kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы среднего общего образования по математике (базовый уровень), в соответствии с Учебным планом учреждения на 2016/2017 учебный год. Преподавание ведется по учебникам:

  1. Ш.А. Алимов. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый и углубленный уровни) – М.: Просвещение, 2015.
  2. Л.С. Атанасян/ В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Позняк. Геометрия. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. – М.: Просвещение, 2012.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 11 класс»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 5»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_____________/ /


Протокол № от « » мая 2016г.

«Рекомендовать к утверждению»


Педагогический совет


Протокол № 5 от «27» мая 2016г.

«Утверждено»


Директор МБОУ «СШ № 5»


Приказ № 403 от «27» мая 2016г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ





Составитель Ковалькова Мария Геннадьевна


Класс 11


Срок реализации 1год


Общее количество часов по плану 136 часов

Количество часов в неделю 4 часа



















2016/2017 учебный год
Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы среднего общего образования по математике (базовый уровень), в соответствии с Учебным планом учреждения на 2016/2017 учебный год. Преподавание ведется по учебникам:

  1. Ш.А. Алимов. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый и углубленный уровни) – М.: Просвещение, 2015.

  2. Л.С. Атанасян/ В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Позняк. Геометрия. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни. – М.: Просвещение, 2012.

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;

  • совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных организаций Российской Федерации на изучение математики отводится 136 ч из расчета 4 часа в неделю.








Содержание учебных предметов.

Глава VIII. Производная и ее геометрический смысл (16ч)


Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной.


Цель – ввести понятие производной; научить находить производные с помощью формул дифференцирования; научить находить уравнение касательной к графику функции


Глава IX. Применение производной к исследованию функций (16ч)


Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значения функции. Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.

Цель – показать возможности производной в исследовании свойств функций и построении их графиков.


Глава V. Метод координат в пространстве(13ч)

Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы в координатах, модуль вектора в координатах, равенство векторов в координатах, сложение векторов и умножение вектора на число в координатах. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Коллинеарность векторов в координатах.


Цель – сформировать умения применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве.


Глава VI. Цилиндр, конус и шар (17 ч)

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечѐнный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса. Шар и сфера, их сечения. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника. Цилиндрические и конические поверхности.

Цель – дать учащимся систематические сведения об основных видах тел вращения.

Глава X. Интеграл. (20ч)


Первообразная. Правила нахождения первообразной. Площадь криволинейной трапеции.. Интеграл и его вычисление. Формула Ньютона – Лейбница. Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. Применение производной и интеграла для решения физических задач.

Цель – ознакомить с понятием интеграла и интегрированием как операцией, обратной дифференцированию.


Главы XI – XIII. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей. Статистика (10ч)


Комбинаторные задачи. Перестановки. Размещения. Сочетания и их свойства. Биноминальная формула Ньютона. Вероятность события. Сложение вероятностей. Вероятность противоположного события. Условная вероятность. Вероятность произведения независимых событий.


Цель – развить комбинаторное мышление, ознакомить с теорией соединений, обосновать формулу бинома Ньютона сформировать понятие вероятности случайного независимого события; научить решать задачи на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместных событий и на нахождение вероятности произведения двух независимых событий


Главы VII. Объемы тел. (20ч)


Понятие объѐма. Объѐм прямоугольного параллелепипеда. Объѐм прямой призмы. Объѐм цилиндра. Вычисление объѐмов тел с помощью определенного интеграла. Объѐм наклонной призмы. Объѐм пирамиды. Объѐм конуса. Объѐм шара. Объѐм шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы.

Цель – продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.





Учебно-тематический план.


Тема


Всего часов


В том числе контрольных работ

Повторение курса 10 класса.

4


Производная и её геометрический смысл.

16

1

Применение производной к исследованию функций.

16

1

Метод координат в пространстве.

13

1

Цилиндр, конус, шар.

17

1

Интеграл.

20

1

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности.

10


Объемы тел.

20

1

Повторение. Решение задач.

20

2

ИТОГО

136




Требования к уровню подготовки по алгебре.


Знать/понимать:


  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;


  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;

  • историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;


  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;


    • Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее геометрический смысл.

  • Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных; Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества.


  • Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.


    • Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов


Уметь:


    • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

    • строить графики изученных функций;

    • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;


    • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

    • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;


    • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.

    • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

    • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


    • практических расчетов по формулам, включая тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;


    • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

    • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения; построения и исследования простейших математических моделей.

    • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

    • анализа информации статистического характера


Требования к уровню подготовки по геометрии.

Знать/понимать:


    • основные понятия и определения геометрических фигур по программе; формулировка аксиом стереометрии, основных теорем и их следствий;


    • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения; возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения; роль аксиоматики в геометрии;


Уметь:


    • соотносить плоские геометрические фигуры и трѐхмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур; изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертѐж по условию задачи;


    • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат; проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;


    • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объѐмы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций; применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;


    • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления площадей и объѐмов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

  1. Интерактивная доска Smart Board.

  2. Принтер, ксерокс, сканер HP LaserJet M1005MFP.

  3. Документ-камера Aver Media.

  4. Система голосования Dymo Mimio Vote.

  5. Мобильный класс SCHOOLL BOX.

Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса.

  1. Атанасян Л.С. Учебник «Геометрия 10-11» -М.: «Просвещение», 2012г


  1. CD-ROM «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия. 11 класс»


  1. CD-ROM «Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 11 класс»


  1. «Алгебра и начала математического анализа 10-11» Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Базовый и углубленный уровни/ Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, и др. - М: Просвещение., 2015г


  1. Шабунин М.И. и др. «Алгебра и начала мат. анализа. Дидактические материалы. 11 класс/базовый уровень/», М.: «Просвещение», 2009г. (электронный вариант).


  1. «Алгебра и начала анализа. Поурочные планы» Григорьева Г.И., В: «Учитель» 2006г/ Часть I, II. (электронный вариант).


  1. Интернет-ресурс «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». – http://school-collection.edu.ru


  1. Интернет-ресурс «Открытый банк заданий по математике». http://mathege.ru:8080/or/ege/Main.


  1. www.mathvaz.ru - дocье школьного учителя математики.


  1. www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок".























Календарно-тематическое планирование


урока

Тема урока

К-во часов

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата

по плану

по факту

Повторение 4ч

1,2

Показательные и логарифмические уравнения.

2






3,4

Тригонометрические уравнения.

2




Глава VIII. Производная и её геометрический смысл (16 ч.)

5,6

Производная

2

Производная.

Производная степенной функции.

Правила дифференцирования.

Производные элементарных функций. Геометрический смысл производной.



Знать:

определение и обозначение производной;

иметь представление о механическом смысле производной; понимать геометрический смысл

производной; уравнение касательной.

Уметь:

находить производные заданных функций; значение производной функции в точке; применять правила дифференцирования таблицу производных элементарных функций при выполнении упражнений; записывать уравнение касательной к графику функции f(x) в точке.




7,8

Производная степенной функции

2




9-11

Правила дифференцирования

3





12-14

Производные некоторых элементарных функций

3





15-17

Геометрический смысл производной

3





18

Подготовка к контрольной работе «Производная и ее геометрический смысл»

1



19

Контрольная работа №1 «Производная и ее геометрический смысл».

1



20

Зачет «Производная и ее геометрический смысл»

1



Глава IX. Применение производной к исследованию функций (16 ч.)



некоторых


21,22

Возрастание и убывание функции

2

Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значения функции. Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

Знать:

какие свойства функций исследуются с помощью производной;


определения точек максимума и минимума, стационарных и критических точек;


необходимые и достаточные условия экстремума функции.


Уметь:

находить по графику промежутки возрастания и убывания функции;


находить интервалы монотонности функции, заданной аналитически, исследуя знаки еѐ производной;


применять необходимые и достаточные условия экстремума для нахождения точек экстремума функции;


строить график функции с помощью производной;


находить наибольшее и наименьшее значения функции.





23-25

Экстремумы функции

3





26-30

Применение производной к построению графиков функций

5







31-33

Наибольшее и наименьшее значение функции

3





34

Подготовка к контрольной работе «Применение производной к исследованию функций»

1



35

Контрольная работа №2 «Применение производной к исследованию функций».

1



36

Зачет «Применение производной к исследованию функций»

1



Глава V. Метод координат в пространстве (13 ч)



производной.


37

Прямоугольная система координат в пространстве.

1

Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы в координатах, модуль вектора в координатах, равенство векторов в координатах, сложение векторов и умножение вектора на число в координатах. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Коллинеарность векторов в координатах.

Знать:


понятие прямоугольной системы координат в пространстве;

понятие координат вектора в прямоугольной системе координат;

понятие радиус-вектора произвольной точки пространства;


формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты, расстояние между двумя точками;

понятие угла между векторами;

понятие скалярного произведения векторов;

формулу скалярного произведения в координатах;

свойства скалярного произведения;


понятие движения пространства и основные виды движения.


Уметь:


строить точки в прямоугольной системе координат по заданным еѐ координатам и находить координаты точки в заданной системе координат;

выполнять действия над векторами с заданными координатами;

доказывать, что координаты точки равны соответствующим координатам еѐ радиус-вектора, координаты любого вектора равны разностям соответствующих координат его конца и начала;

решать простейшие задачи в координатах;

вычислять скалярное произведение векторов и находить угол между векторами по их координатам;

вычислять углы между прямыми и плоскостям; строить симметричные фигуры.




38

Координаты вектора

1



39,40

Связь между координатами векторов и координат точек

2




41

Простейшие задачи в координатах

1



42

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1



43,44

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

2




45

Подготовка к контрольной работе «Скалярное произведение векторов»

1



46

Контрольная работа № 3 по теме «Скалярное произведение векторов»

1



47

Движение. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. Параллельный перенос.

1



48

Практическая работа по теме «Движение»

1



49

Зачет «Метод координат в пространстве»

1



Глава VI. Цилиндр, конус, шар (17 ч.)

50

Понятие цилиндра.

1

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечѐнный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса. Шар и сфера, их сечения. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника. Цилиндрические и конические поверхности.



Знать:


понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов(боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус;

формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра;

понятие конической поверхности, конуса и его элементов(боковая поверхность, основание, вершина, образующая, ось, высота), усечѐнного конуса;

формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса и усечѐнного конуса;

понятия сферы, шара и их элементов(центр, радиус, диаметр);

уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат;

взаимное расположение сферы и плоскости;

теоремы о касательной плоскости к сфере;

формулу площади сферы.

Уметь:


решать задачи на вычисление боковой и полной поверхностей цилиндра;

решать задачи на вычисление боковой и полной поверхностей конуса и усечѐнного конуса;

решать задачи на вычисление площади сферы.



51,52

Цилиндр. Решение задач.

2




53,54

Конус

2




55

Усеченный конус

1



56,57

Сфера. Уравнение сферы

2




58

Взаимное расположение сферы и плоскости

1



59

Касательная плоскость к сфере

1



60,61

Площадь сферы

2




62,63

Решение задач по теме «Тела вращения»

2




64

Подготовка к контрольной работе «Тела вращения»

1



65

Контрольная работа № 4 по теме «Тела вращения»

1



66

Зачет «Тела вращения»

1



Глава X. Интеграл (20 ч.)

67

Первообразная

1

Первообразная. Правила нахождения первообразной. Площадь криволинейной трапеции.. Интеграл и его вычисление. Формула Ньютона – Лейбница. Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. Применение производной и интеграла для решения физических задач.


Знать:

определение первообразной;

правила нахождения первообразных основных элементарных функций;

формулу Ньютона Лейбница.

Уметь:

применять таблицу первообразных при решении упражнений;


изображать криволинейную трапецию;


применять формулу Ньютона-Лейбница при решении упражнений.



68-70

Правила нахождения первообразной функций

3





71,72

Криволинейная трапеция

2




73,74

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

2




75

Практическая работа «Площадь криволинейной трапеции»

1



76-78

Вычисление интегралов

3





79-81

Вычисление площадей с помощью интегралов

3





82

Дифференциальные уравнения

1



83

Семинар «Применение интеграла»

1



84

Подготовка к контрольной работе № 3 «Интеграл»

1



85

Контрольная работа № 5 «Интеграл».

1



86

Зачет «Интеграл»

1



Главы XI – XIII. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности (10ч.)

87-95

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности

9

Комбинаторные задачи. Перестановки. Размещения. Сочетания и их свойства. Биноминальная формула Ньютона. Вероятность события. Сложение вероятностей. Вероятность противоположного события. Условная вероятность. Вероятность произведения независимых событий.

Знать:

понятия перестановки, размещения, сочетания,


комбинаторные правила умножения;


приѐмы решения комбинаторных задач умножением.


возможность оценивания вероятности случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента.


Уметь:

решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов;

решать несложные задачи на нахождение вероятности в случае, когда возможные исходы равновероятны.











96

Зачет «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности»

1



Главы VII. Объемы тел (20 ч.)

97

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

Понятие объѐма. Объѐм прямоугольного параллелепипеда. Объѐм прямой призмы. Объѐм цилиндра. Вычисление объѐмов тел с помощью определенного интеграла. Объѐм наклонной призмы. Объѐм пирамиды. Объѐм конуса. Объѐм шара. Объѐм шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы.



Знать:


понятие объѐма, основные свойства объѐма; формулы нахождения объѐмов призмы, в основании которой прямоугольный треугольник и прямоугольного параллелепипеда; правило нахождения прямой призмы; что такое призма, вписана и призма описана около цилиндра;

формулу для вычисления объѐма цилиндра; способ вычисления объѐмов тел с помощью определѐнного интеграла, основную формулу для вычисления объѐмов тел; формулу нахождения объѐма наклонной призмы; формулы вычисления объѐма пирамиды и усечѐнной пирамиды;

формулы вычисления объѐмов конуса и усечѐнного конуса;

формулу объѐма шара;

определения шарового слоя, шарового сегмента, шарового сектора, формулы для вычисления их объѐмов;

формулу площади сферы.

Уметь:

объяснять, что такое объѐм тела, перечислять его свойства и применять эти свойства в несложных ситуациях; применять формулы нахождения объѐмов призмы при решении задач; решать задачи на вычисления объѐма цилиндра; воспроизводить способ вычисления объѐмов тел с помощью определѐнного интеграла; применять формулу нахождения объѐма наклонной призмы при решении задач; решать задачи на вычисление объѐмов пирамиды и усечѐнной пирамиды;

применять формулы вычисления объѐмов конуса и усечѐнного конуса при решении задач применять формулу объѐма шара при решении задач;

различать шаровой слой, сектор, сегмент и применять формулы для вычисления их объѐмов в несложных задачах; применять формулу площади сферы при решении задач.



98

Объем прямоугольной призмы

1



99,100

Объем прямой призмы

2




101,102

Объем цилиндра

2




103,104

Вычисление объемов тел с помощью интеграла

2




105,106

Объем наклонной призмы

2




107,108

Объем пирамиды

2




109,110

Объем конуса

2




111,112

Объем шара

2




113

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

1



114

Подготовка к контрольной работе «Объемы тел»

1



115

Контрольная работа № 6 по теме «Объемы тел»

1



116

Зачет «Объемы тел»

1



Повторение (20 ч.)

117

Многогранники. Площадь их поверхности

1





118

Тела вращения. Площадь их поверхности

1



119

Объемы тел

1



120

Шар. Сфера

1



121

Степень

1



122

Логарифмы

1



123,124

Показательные уравнения и неравенства

2




125,126

Логарифмические уравнения и неравенства

2




127

Тригонометрические уравнения и неравенства

1



128

Иррациональные уравнения

1



129

Задания с параметрами

1



130

Задачи на проценты

1



131

Задачи на движения

1



132

Функция

1



133

Производная функции

1



134

Первообразная функции

1



135

Итоговая контрольная работа

1



136

Контрольная работа в формате ЕГЭ.

1







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 11 класс

Автор: Ковалькова Мария Геннадьевна

Дата: 04.12.2017

Номер свидетельства: 442105

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства