kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике (10 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа  составлена на основе:

  • Государственного образовательного стандарта;
  • Федерального перечня учебников;
  • Базисного учебного плана на 2016-2017 учебный год;
  • Учебного (образовательного) плана МБОУ «СОШ №13 им. Героя Советского Союза И. Б. Катунина» г. Брянска;
  • Рабочей программы по математике (УМК: Мордкович А. Г. и др. «Алгебра и начала математического анализа, 10-11», Атанасян Л.С. и др. «Геометрия, 10-11»);
  • Положения  о порядке разработки рабочих программ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике (10 класс)»


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13

имени Героя Советского Союза И. Б. Катунина» г. Брянска





Обсуждено

на заседании ШМО

учителей естественно-математического цикла

Протокол №1

от 1 сентября 2016 г.

Руководитель ШМО

_______/Филатова О. Г./


Согласовано

с зам. директора по УВР

Протокол МС №1

от 1 сентября 2016 г.

Председатель МС

______/Пермякова Г. А./


Утверждаю

директор МБОУ СОШ №13 им. И.Б.Катунина ____________/Новикова О. Е./

Приказ №____ от _________








Рабочая программа

по математике

10а класс

Форма обучения – очная

Ступень обучения – основное полное образование

Уровень обучения – базовый


на 2016-2017 учебный год
















Составитель:

учитель математики

I квалификационной категории

Филатова Ольга Геннадьевна







Пояснительная записка

Программа  составлена на основе:

  • Государственного образовательного стандарта;

  • Федерального перечня учебников;

  • Базисного учебного плана на 2016-2017 учебный год;

  • Учебного (образовательного) плана МБОУ «СОШ №13 им. Героя Советского Союза И. Б. Катунина» г. Брянска;

  • Рабочей программы по математике (УМК: Мордкович А. Г. и др. «Алгебра и начала математического анализа, 10-11», Атанасян Л.С. и др. «Геометрия, 10-11»);

  • Положения о порядке разработки рабочих программ.

Используемый УМК:

Программы

  1. Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы / авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2011

  2. Учебное издание «Программы общеобразовательных учреждений: Геометрия. 10-11 кл.»/ Сост. Т.А.Бурмистрова. – 2-е изд.– М. Просвещение, 2009

Учебники

  1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2011

  2. Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н. Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы. Задачник для общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2011

  3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия, 10–11: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012

Место курса в учебном плане

На изучение математики в 10 классе отводится 6 часов в неделю. Программа расчитана на 210 часов (35 учебных недель).


класс

федеральный компонент

региональный компонент

школьный компонент

всего

10

4

---

2

6



Планируемые результаты освоения учебного предмета

Значение математики в школьном образовании велико. Оно определяется ролью математической науки в жизни современного общества, её влиянием на темпы роста научно-технического прогресса.

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимание значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.


В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  • самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.


В результате изучения алгебре и началам анализа ученик должен:

  • Уметь находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц. Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений.

  • Уметь применять тригонометрические формулы  в при решении практических задач

  • Знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики. Уметь выполнять преобразования графиков.

  • Уметь решать тригонометрические уравнения.

  • Овладеть некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

  • Уметь находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц. Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений.

  • Уметь применять тригонометрические формулы  при решении практических задач.

  • Овладеть понятием производной (возможно на наглядно - интуитивном уровне). 

  • Освоить технику дифференцирования.

  • Уметь находить производную сложной функции.

  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.

  • Уметь производить вычисления с действительными числами.

  • Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений.

  • Уметь решать алгебраические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, применяя различные методы их решений.

  • Знать основные свойства функций и уметь строить их графики. Уметь применять свойства функций при решении различных задач.

  • Овладеть понятием непрерывности функций, понятием производной.

  • Освоить технику дифференцирования. Уметь находить производную сложной функции.

  • Научиться применять дифференциальное исчисление для исследования элементарных и сложных функций и построения их графиков.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.


В результате изучения геометрии ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;

владеть компетенциями:

  • учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально-трудовой.


Содержание учебного предмета


Алгебра

Числовые функции


Определение функции, способы ее задания, свойства функ-
ций. Обратная функция.

Тригонометрические функции

Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности.
Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и коси-
нус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числово-
го аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента.
Формулы приведения. Функция у = sin x, ее свойства и график.
Функция у = cos x, ее свойства и график. Периодичность функ-
ций у = sin х, у = cos x. Построение графика функций у = mf(x)
и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x). Функции
у = tg х и у = ctg x, их свойства и графики.

Тригонометрические уравнения

Первые представления о решении тригонометрических урав-
нений. Арккосинус. Решение уравнения cos t = а. Арксинус.
Решение уравнения sin t = а. Арктангенс и арккотангенс. Реше-
ние уравнений tg x = а, ctg х = а.

Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода реше-
ния тригонометрических уравнений: введение новой переменной
и разложение на множители. Однородные тригонометрические
уравнения.

Преобразование тригонометрических выражений


Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы
двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразова-
ние сумм тригонометрических функций в произведение. Преобра-
зование произведений тригонометрических функций в суммы.

Производная

Определение числовой последовательности и способы ее зада-
ния. Свойства числовых последовательностей.

Определение предела последовательности. Свойства сходящих-
ся последовательностей. Вычисление пределов последовательно-
стей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.
Приращение аргумента. Приращение функции.

Задачи, приводящие к понятию производной. Определение
производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы
дифференцирования. Правила дифференцирования. Дифференци-
рование функции у = f(kx + m).

Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм состав-
ления уравнения касательной к графику функции у = f(x).

Применение производной для исследования функций на моно-
тонность и экстремумы. Построение графиков функций. Приме-
нение производной для отыскания наибольших и наименьших
значений величин.

Обобщающее повторение


Геометрия

Аксиомы стереометрии и их следствия


Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Параллельность прямых и плоскостей


Параллельность прямых, прямой и плоскости

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность прямой и плоскости.

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя пря-
мыми

Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между
прямыми. Угол между двумя прямыми.

Параллельность плоскостей

Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей. Свойства па-
раллельных плоскостей.

Тетраэдр. Параллелепипед

Тетраэдр. Параллелепипед.

Перпендикулярность прямых и плоскостей


Перпендикулярность прямой и плоскости

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпенди-
кулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема
о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью


Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол ме-
жду прямой и плоскостью.

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоуголь-
ный параллелепипед

Многогранники

Понятие многогранника. Призма

Понятие многогранника. Призма Площадь поверхности призмы.

Пирамида

Пирамида. Правильная пирамида Усеченная пирамида. Площадь поверхности
усеченной пирамиды.

Правильные многогранники

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы
симметрии правильных многогранников.

Векторы в пространстве

Понятие вектора а пространстве

Понятие векторов. Равенство векторов.

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число


Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение век-
тора на число.

Компланарные векторы

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по
трем некомпланарным векторам.

Итоговое повторение курса геометрии


Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей.
Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью. Векторы в
пространстве, их применение к решению задач.


Темы раздела

Авторская программа

Рабочая

программа

Алгебра

Числовые функции

9

9

Тригонометрические функции

26

32

Тригонометрические уравнения

10

13

Преобразование тригонометрических выражений

15

19

Производная

31

36

Обобщающее повторение

11

21

Геометрия

Аксиомы стереометрии и их следствия

5

5

Параллельность прямых и плоскостей

19

21

Перпендикулярность прямых и плоскостей

20

21

Многогранники

12

14

Векторы в пространстве

6

9

Итоговое повторение курса геометрии

6

10

Итого:

170

210


Авторская программа расчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю, 34 учебные недели). Так как в 10 классе на изучение математики отводится 6 часов в неделю (35 учебных недель), то рабочая программа составлена на 210 часов. Добавлены часы на изучение отдельных тем программы и на повторение изученного материала.









Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема урока

Дата

по плану

фактически

Повторение (4 часа)

  1. Повторение материала 7-9 классов



  1. Повторение материала 7-9 классов



  1. Повторение материала 7-9 классов



  1. «Входная» контрольная работа



Глава 1. Числовые функции (9 часов)

  1. Определение числовой функции. Способы ее задания



  1. Определение числовой функции. Способы ее задания



  1. Определение числовой функции. Способы ее задания



  1. Свойства функций



  1. Свойства функций



  1. Свойства функций



  1. Обратная функция



  1. Обратная функция



  1. Обратная функция



Глава 2. Тригонометрические функции (32 часа)

  1. Числовая окружность



  1. Числовая окружность



  1. Числовая окружность на координатной плоскости



  1. Числовая окружность на координатной плоскости



  1. Числовая окружность на координатной плоскости



  1. К/р № 1 по теме «Числовые функции. Числовая окружность»



  1. Обобщающий урок по теме «Числовые функции. Числовая окружность»



  1. Синус и косинус. Тангенс и котангенс



  1. Синус и косинус. Тангенс и котангенс



  1. Синус и косинус. Тангенс и котангенс



  1. Тригонометрические функции числового аргумента



  1. Тригонометрические функции числового аргумента



  1. Тригонометрические функции углового аргумента



  1. Тригонометрические функции углового аргумента



  1. Формулы приведения



  1. Формулы приведения



  1. К/р № 2 по теме «Тригонометрические функции числового аргумента»



  1. Обобщающий урок по теме «Тригонометрические функции числового аргумента»



  1. Функция y = sin x, ее свойства и график



  1. Функция y = sin x, ее свойства и график



  1. Функция y = cos x, ее свойства и график



  1. Функция y = cos x, ее свойства и график



  1. Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графики



  1. Периодичность функций y = sin x, y = cos x



  1. Преобразование графиков тригонометрических функций



  1. Преобразование графиков тригонометрических функций



  1. Преобразование графиков тригонометрических функций



  1. Функция y = tg x ее свойства и график



  1. Функция y = ctg x ее свойства и график



  1. Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики



  1. К/р № 3 «Свойства и графики тригонометрических функций»



  1. Обобщающий урок по теме «Свойства и графики тригонометрических функций»



Аксиомы стереометрии и их следствия (5 часов)

  1. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии



  1. Некоторые следствия из аксиом



  1. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий



  1. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий



  1. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий



Параллельность прямых и плоскостей (21 час)

§1. Параллельность прямых, прямой и плоскости

  1. Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых



  1. Параллельность прямой и плоскости



  1. Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости



  1. Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости



  1. Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости



§2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми

  1. Скрещивающиеся прямые. Проведение через одну из скрещивающихся прямых плоскости, параллельной другой прямой



  1. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми



  1. Повторение теории, решение задач по теме «Угол между прямыми»



  1. Повторение теории, решение задач по теме «Угол между прямыми»



  1. К/р № 4 «Параллельность прямых, прямой и плоскости, угол между прямыми»



  1. Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых, прямой и плоскости, угол между прямыми»



§3. Параллельность плоскостей

  1. Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей



  1. Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей



§4. Тетраэдр и параллелепипед

  1. Тетраэдр. Параллелепипед. Свойство граней и диагоналей параллелепипеда



  1. Тетраэдр. Параллелепипед. Свойство граней и диагоналей параллелепипеда



  1. Задачи на построение сечений



  1. Задачи на построение сечений



  1. Повторение теории, решение задач по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед»



  1. Повторение теории, решение задач по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед»



  1. К/р № 5 «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед»



  1. Обобщающий урок по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед»



Глава 3. Тригонометрические уравнения (13 ч)

  1. Арккосинус и решение уравнения cos x = a



  1. Арккосинус и решение уравнения cos x = a



  1. Арксинус и решение уравнения sin x = a



  1. Арксинус и решение уравнения sin x = a



  1. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, ctg x = a



  1. Простейшие тригонометрические уравнения



  1. Простейшие тригонометрические уравнения



  1. Решение тригонометрических уравнений



  1. Решение тригонометрических уравнений



  1. Методы решения тригонометрических уравнений



  1. Методы решения тригонометрических уравнений



  1. К/р № 6 «Тригонометрические уравнения»



  1. Обобщающий урок по теме «Тригонометрические уравнения»



Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений (19 ч)

  1. Синус и косинус суммы аргументов



  1. Синус и косинус разности аргументов



  1. Синус и косинус суммы и разности аргументов



  1. Промежуточная контрольная работа



  1. Тангенс суммы и разности аргументов



  1. Тангенс суммы и разности аргументов



  1. Формулы приведения



  1. Формулы приведения



  1. Формулы двойного аргумента



  1. Формулы двойного аргумента



  1. Формулы понижения степени



  1. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения



  1. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения



  1. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения



  1. Преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x + t)



  1. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы



  1. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы



  1. К/р № 7 «Преобразование тригонометрических выражений»



  1. Обобщающий урок по теме «Преобразование тригонометрических выражений»



Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей (21 час)

§1. Перпендикулярность прямой и плоскости

  1. Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости



  1. Признак перпендикулярности прямой и плоскости



  1. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости



  1. Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости



  1. Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости



  1. Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости



§2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

  1. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах



  1. Угол между прямой и плоскостью



  1. Повторение теории, решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах



  1. Повторение теории, решение задач на угол между прямой и плоскостью



  1. Повторение теории, решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью



  1. Повторение теории, решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью



§2. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

  1. Двугранный угол. Признак перпендикулярности плоскостей



  1. Двугранный угол. Признак перпендикулярности плоскостей



  1. Прямоугольный параллелепипед



  1. Прямоугольный параллелепипед



  1. Повторение теории, решение задач по теме «Двугранный угол. Прямоугольный параллелепипед»



  1. Повторение теории, решение задач по теме «Двугранный угол. Прямоугольный параллелепипед»



  1. Повторение теории, решение задач по теме «Двугранный угол. Прямоугольный параллелепипед»



  1. К/р № 8 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»



  1. Обобщающий урок по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»



Глава 5. Производная (36 часов)

  1. Числовые последовательности и их свойства



  1. Числовые последовательности и их свойства



  1. Предел числовой последовательности



  1. Предел числовой последовательности



  1. Сумма бесконечной геометрической прогрессии



  1. Сумма бесконечной геометрической прогрессии



  1. Предел функции



  1. Предел функции



  1. Предел функции



  1. Определение производной



  1. Определение производной



  1. Определение производной



  1. Вычисление производных. Формулы дифференцирования



  1. Вычисление производных. Правила дифференцирования



  1. Вычисление производных. Дифференцирование сложной функции



  1. К/р № 9 «Производная»



  1. Обобщающий урок по теме «Производная»



  1. Уравнение касательной к графику функции



  1. Уравнение касательной к графику функции



  1. Применение производной для исследований функций



  1. Применение производной для исследований функций



  1. Применение производной для исследований функций



  1. Построение графиков функций



  1. Построение графиков функций



  1. Построение графиков функций



  1. К/р №10 «Применение производной для исследований функций»



  1. Обобщающий урок по теме «Применение производной для исследований функций»



  1. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке



  1. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке



  1. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке



  1. Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин



  1. Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин



  1. Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин



  1. К/р №10 «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших величин»



  1. К/р №10 «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших величин»



  1. Обобщающий урок по теме «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших величин»



Глава III. Многогранники (14 часов)

§1.Понятие многогранника. Призма.

  1. Понятие многогранника



  1. Призма



  1. Площадь поверхности призмы



  1. Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призмы



§2. Пирамида

  1. Пирамида



  1. Правильная пирамида



  1. Усеченная пирамида



  1. Площадь поверхности пирамиды.



  1. Пирамида. Правильная пирамида. Усечение пирамида. Площадь поверхности пирамиды.



§3. Правильные многогранники

  1. Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.



  1. Элементы симметрии правильных многогранников



  1. Решение задач по теме «Многогранники»



  1. К/р № 11 «Многогранники»



  1. Обобщающий урок по теме «Многогранники»



Глава IV. Векторы в пространстве (9 часов)

§1. Понятие вектора в пространстве

  1. Понятие вектора



  1. Равенство векторов



§2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

  1. Сложение и вычитание векторов



  1. Сумма нескольких векторов



  1. Умножение вектора на число



§3. Компланарные векторы

  1. Компланарные векторы



  1. Правило параллелепипеда



  1. Разложение векторов по трём некомпланарным векторам



  1. Повторение теории, решение задач по теме «Компланарные векторы. Разложение векторов по трём некомпланарным векторам»



Повторение (27 часов)

  1. Повторение. Числовые функции



  1. Повторение. Числовые функции



  1. Повторение. Тригонометрические функции



  1. Повторение. Тригонометрические функции



  1. Повторение. Тригонометрические уравнения



  1. Повторение. Тригонометрические уравнения



  1. Повторение. Преобразование тригонометрических выражений



  1. Повторение. Преобразование тригонометрических выражений



  1. Повторение. Производная



  1. Повторение. Производная



  1. Повторение. Параллельность прямых и плоскостей



  1. Повторение. Параллельность прямых и плоскостей



  1. Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей



  1. Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей



  1. Повторение. Многогранники



  1. Повторение. Многогранники



  1. Повторение. Векторы в пространстве



  1. Повторение. Векторы в пространстве



  1. Итоговая контрольная работа



  1. Повторение. Решение задач



  1. Повторение. Решение задач



  1. Повторение. Решение задач



  1. Повторение. Решение уравнений



  1. Повторение. Решение уравнений



  1. Повторение. Решение уравнений



  1. Итоговое повторение



  1. Итоговое повторение




14




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по математике (10 класс)

Автор: Филатова Ольга Геннадьевна

Дата: 05.01.2017

Номер свидетельства: 375539

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства