kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 10-11 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на четвертый уровень обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 10-11 классы»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

Киваевская средняя общеобразовательная школа



Проверено

Зам. директора по УВП

________________ Яковченко М.Н.

«___ »___________ 2016г.

№ ________________ МС

Утверждаю

Директор школы

________________ Ахремцева Н.В.

Приказ № ____ от «____» _____ 2016г.





Рабочая программа


основного общего образования по



Математике


В 10-11 классах




Учителя 1квалификационной категории

Романишко Л.В.












2016-2017


Пояснительная записка

В 10-11 классах математика представлена двумя предметами: алгебра и геометрия.


Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы.


  • развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально- трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей


Задачи курса:


  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.

  • Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

  • систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве

  • формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • формирование умения логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;

  • развитие способности к преодолению трудностей.


Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа


  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  2. Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования »

  3. Приказ Министерства образования РФ от 9 марта 2004г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений, реализующих программы общего образования»

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального образования»

  5. Письмо Минобрнауки России от 7 июля 2005г. №03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»


Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа


  1. Программа для общеобразовательных учреждений: алгебра и начала анализа 10-10 кл. Составитель: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, 2-е издание, - М. Мнемозина, 2009г. – 64с.

  2. Программа для общеобразовательных учреждений: Геометрия 10-11 кл. Составитель: Т.А.Бурмистрова, 2-е издание, - М. Просвещение, 2010 – 96с

Обоснование выбора примерной или авторской программы для разработки рабочей программы

Причиной выбора этой программы послужило следующее:

  • материал соответствует требованиям федерального компонента государственных образовательных стандартов

  • материал содействует формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком, не как языком общения, а как языком, организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи;

  • материал служит для развития вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика и другие), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществления функциональной подготовки школьников

Информация о внесенных изменениях в авторскую программу и их обоснование:


Количество часов, рекомендованных примерной программой, адаптировано к требованиям технологии модульного обучения, в соответствии с которым учебный материал выстроен в логике завершенного цикла. Согласно федерального базисного учебного плана рабочая программа по математике в 10-11 классах рассчитана на 5 часов в неделю, всего 175 часов в год, поэтому на повторение в конце года увеличилось количество часов.


10 класс


Тема

Кол-во часов по авторской программе

Кол-во часов по данной программе

Числовые функции(9 ч)

9

9

Тригонометрические функции (26 ч)

26

26

Тригонометрические уравнения(10ч)

10

10

Введение. (4ч)

4

4

Параллельность прямых и плоскостей.

19

19

Преобразование тригонометрических выражений(15 ч)

15

15

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

20

20

Производная(31 ч)

31

31

Многогранники (16ч).

16

16

повторение

20

25


11 класс


Тема

Кол-во часов по авторской программе

Кол-во часов по данной программе

Повторение

0

6

Степени и корни

18

18

векторы

6

6

Метод координат в пространстве

15

15

Показательная и логарифмическая функции

29

29

Цилиндр, конус, шар

16

17

Первообразная и интеграл

8

8

Объем и площадь поверхности

17

20

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

15

15

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

20

20

повторение

26

21



Определение места и роли предмета в базисном учебном плане


Место предмета «Математика» в учебном плане определяется на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

Согласно базисному учебному плану на изучение математики в 10 и 11 классах отводится по 5 часов в неделю: 4 часа за счёт федерального компонента, 1 час за счёт школьного компонента

   Данная программа детализирует и раскрывает содержание стандарта по алгебре и началам анализа, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета.

Информация о количестве часов

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации рабочая программа рассчитана на 175 часов, 5 часов в неделю.

Из них:

класс

Контрольные работы

Самостоятельные работы

тесты

10

12

13

9

11

13

14

11


Формы организации образовательного процесса: классно- урочная.


Технология обучения: модульная технология, проблемное обучение, дифференцированное обучение, информационно-коммуникационные технологии, традиционная с элементами технологии развивающего обучения, технология коллективного обучения, технология самообразования, здоровьесберегающие технологии.


Виды и формы контроля: тестирование, диагностические работы (в рамках мониторинга), математические диктанты, контрольная работа.


Планируемый уровень подготовки учащихся на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленным федеральными государственными образовательными стандартами.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и иссле­дованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и раз­вития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического ана­лиза, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рацио­нальным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подста­новки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

  • для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радика­лы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные мате­риалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их гра­фиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

  • для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь:

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

  • для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, про­стейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

  • для построения и исследования простейших математических моделей;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

  • для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;

владеть компетенциями:

  • учебно-познавательной;

  • ценностно-ориентационной;

  • рефлексивной;

  • коммуникативной;

  • информационной;

  • социально-трудовой.

ГЕОМЕТРИЯ

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возни­кающих в теории и практике; широту и в то же время огра­ниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математиче­ской науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математиче­ских рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружа­ющего мира.

уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описания­ми, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоско­стей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное располо­жение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пира­миды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометриче­ские задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для;

  • исследования (моделирования) несложных практиче­ских ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей про­странственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычисли­тельные устройства.

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, воз­никающих в теории и практике; широту и ограничен­ность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математиче­ской науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа по­строения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и матема­тического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математиче­ских рассуждений, их применимость в различных обла­стях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательст­вам в математике, естественных, социально-экономиче­ских и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построе­ния математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностный характер различных процессов и законо­мерностей окружающего мира.

уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмер­ные объекты с их описаниями, чертежами, изображени­ями; различать и анализировать взаимное расположе­ние фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении за­дач, доказывать основные теоремы курса;

  • вычислять линейные элементы и углы в пространствен­ных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

  • применять координатно-векторный метод для вычисле­ния отношений, расстояний и углов;

  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практиче­ских ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления длин, площадей и объемов реальных объек­тов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устрой­ства.

Информация об используемом учебнике

Учебник «Алгебра и начала анализа» 10-11 кл для общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович – М. Мнемозина, 2004г.в 2 частях

Учебник «Геометрия» 10-11 класс для общеобразовательных учреждений Л.С.Атанасян – М. «Просвещение» 2005г.

Содержание тем курса

10 класс

Числовые функции(9 ч)


Определение функции, способы ее задания, свойства функций. Обратная функция.


Тригонометрические функции (26 ч)

Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус, тангенс и котангенс. Функции у=sinх, у=cosх их свойства и график. Функции у=tgх и у=сtgх.

Тригонометрические функции числового и углового аргумента. Формулы приведения.


Тригонометрические уравнения(10ч)

Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс. Решение уравнений sinх=а, cosх=а, х=а, tgх=а, сtgх=а.однородные тригонометрические уравнения.

Введение. (4ч)

Представление раздела геометрии – стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Многогранники: куб, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида. Моделирование многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора.

Параллельность прямых и плоскостей. (19 ч).

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве. Тетраэдр и параллелепипед.


Преобразование тригонометрических выражений(15 ч)

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного угла, понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.


Перпендикулярность прямых и плоскостей. (20 ч).

Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями.

Производная(31 ч)

Определение числовой последовательности, способы ее задания, свойства числовых последовательностей. Определение предела последовательности, вычисление пределов последовательностей, сходящиеся последовательности. Определение производной, формулы дифференцирования, правила дифференцирования. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функции. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.


Многогранники (16ч).

Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники. .

Повторение (25ч)

11 класс


Повторение – 6ч


Степени и корни – 18ч

Понятие корня n-й степени из действительного числа. Свойства корня n-й степени. Выражения с радикалами. Степенная функции, их свойства и графики.


Векторы в пространстве (6ч).

Векторы в пространстве. Коллинеарные и компланарные векторы. Параллельный перенос. Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур. Изображение пространственных фигур на плоскости. Исторические сведения.

Метод координат в пространстве (15 ч).

Прямоугольная система координат в пространстве. Расстояние между точками в пространстве. Векторы в пространстве. Длина вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.

Показательная и логарифмическая функции – 29ч


Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, ее график и свойства. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.


Цилиндр, конус, шар (17ч)

Основные элементы сферы и шара. Взаимное расположение сферы и плоскости. Многогранники, вписанные в сферу. Многогранники, описанные около сферы. Цилиндр и конус. Фигуры вращения.


Первообразная и интеграл – 8ч


Первообразная. Правила нахождения первообразных. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Формула Ньютона- Лейбница. Вычисление площадей криволинейной трапеции.


Объем и площадь поверхности (20ч).

Понятие объема и его свойства. Объем цилиндра, прямоугольного параллелепипеда и призмы. Объем пирамиды. Объем конуса и усеченного конуса. Объем шара и его частей. Площадь поверхности многогранника, цилиндра, конуса, усеченного конуса. Площадь поверхности шара и его частей.


Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей – 15ч


Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи.сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.


Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств -20ч


Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Решение неравенств с одной переменной. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметром.


повторение – 21ч


Цель – обобщение и систематизация курса математики за 11 класс, подготовка к успешной сдаче ЕГЭ, формирование умения самостоятельно работать.

Литература и средства обучения

  1. Мордкович. А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М: «Мнемозина», 2011

  2. Мордкович. А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М.: Мнемозина, 2011

  3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 10–11 класс. – М.: Просвещение, 2011

  4. Геометрия. Рабочая тетрадь для 11 класса./Л.С.Атанасян и др.- М.: Просвещение, 2012

  5. Мордкович А.Г. Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений.-М.: Мнемозина, 2000

  6. Мордкович. А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 –11 кл. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2000

  7. Математика: ежемесячный научно-методический журнал издательства «Первое сентября»

  8. Интернет-ресурсы:

  • ЭОР из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/),

  • каталог Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/): информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы,

  • электронные тесты (для подготовки к ЕГЭ).

  • alexlarin.ru

  • сайт РЕШУ ЕГЭ

  • открытый банк заданий






Календарно-тематическое планирование

10 класс


Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные сроки

Вид занятия

Домашнее задание

примечание

план

факт

Числовые функции (9 ч)

1

Определение числовой функции. Способы задания

1



Изуч нов

Повт св-ва функций

Дифф задан из учеб и дидак мат


2

Исследование функции

1



Комбин


3

Решение уравнений и неравенств с помощью графиков

1



Закр и отр навык

с/р

4

Линейная функция

1



Обобщ и систем


5

Квадратичная функция

1



Повтор и закр


6-7

Преобразование графиков

2



Практ раб


8

Обратная функция

1



Комбин


9

Входной контроль по материалам 9 класса

1



Урок контроля

к/р

Тригонометрические функции (26 ч)

10

Числовая окружность

1



Изуч и закр

Построить графики тригоном функций,

Выучить формулы

№7.7,7.11,

7.18,8.5,8.15

9.8,9.12,

10.3,10.18,

11.5,11.9

13.2,13.15,


11-12

Числовая окружность на координатной плоскости

2



Комбин


13-14

Решение типовых задач

2



Повт и закр

с/р

15-16

Синус и косинус

2



Изуч нов


17

Тангенс и котангенс

1



Комбин

Т

18-19

Тригонометрические функции числового аргумента

2



Изуч нов и закр


20

Тригонометрические функции углового аргумента

1



Закр и отраб навык


21-22

Формулы приведения

2



Комбинир

Т

23

Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции числового аргумента»

1



Провер ЗУН

к/р

24-25

Функция у= sinх, ее свойства и график

2



Изуч нов и закр


26-27

Функция у=cosх, ее свойства и график

2



Изуч нов и закр


28-29

Периодичность функций у=sinх и у= cosх

2



Комбин


30-31

Преобразование графиков тригонометрических функций

2



Комбин

с/р

32

График гармонического колебания

1



Комбин


33-34

Функции у= tgх и у=ctgх, их свойства и график

2



Изуч нов


35

Контрольная работа №2 «Тригонометрические функции»

1



Проверка ЗУН


к/р

Тригонометрические уравнения (10 ч)

36-37

Арккосинус и решение уравнения cosх=а

2



Изуч нов и закр

П15-18 изучит

№15.5,15.7,

15.15,16.3,16.9,

16.15,17.4,18.2,

18.12,18.19,

18.28,18.31,

18.34


38-39

Арксинус и решение уравнения sinх=а

2



Изуч нов и закр

Д

40

Уравнения tgх=а ctgх=а

1



Изуч нов и закр

Т

41-43

Решение тригонометрических уравнений

3



Повтор и закр


44

Контрольная работа№3 «Тригонометрические уравнения»

1



Провер ЗУН

к/р

45

Анализ контрольной работы

1



Урок коррекции


Введение (4 ч)

46

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

1



Изуч нов и закр

Аксиомы А1-А3 №1,2


47

Некоторые следствия из аксиом

1



Изуч нов и закр

П2,3,№8


48-49

Решение задач на применение аксиом стереометрии

2



Повт и закр

П1-3 повт, №6

с/р

Параллельность прямых и плоскостей (19 ч)

50

Параллельные прямые в пространстве

1



Изуч нов и закр

П4,5 №16


51

Параллельность трех прямых

1



Комбин

П6,№18


52

Параллельность прямой и плоскости

1



Комбин

№24,28


53

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

1



Повт и закр

№23,25

тест

54

Скрещивающиеся прямые

1



Изуч нов и закр

П7№35,36,37



55

Углы с сонаправленными прямыми. Угол между прямой плоскостью.

1



Комбин

п8,9№40,42


56

Решение задач на взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве

1



Закр и отраб навык

П4-9,№45,47,90

с/р

57

Контрольная работа «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскостей»

1



Пров ЗУН


к/р

58

Параллельность плоскостей

1



Изуч нов и закр

П10,№55,57


59-60

Свойства параллельных плоскостей

2



Комбин

№59,63а,64


61-62

Тетраэдр

2



Изуч нов и закр

П12№67а,70

с/р

63-64

Параллелепипед

2



Комбин

П13,№76,78


65-67

Задачи на построение сечений

2



Практ раб

По карточкам


68

Контрольная работа «Параллельность плоскостей»

1



Пров ЗУН


к/р

Преобразование тригонометрических выражений (15 ч)

69-70

Синус и косинус суммы и аргументов

2



Изуч нов и закр

Выучить формулы тригоном

Решать тригоном

Уравнения группы с1из ЕГЭ

Составить памятку формул

П19-23

№19.3,19.8

20.4,20.9,

21.6,21.24

22.2,22.10

23.8,23.12


71-72

Синус и косинус разности аргументов

2



Комбин

Т

73-74

Тангенс суммы и разности аргументов

2



Изуч и закр


75

Контрольная работа №4 «тригонометрические функции суммы и разности»

1



Пров ЗУН

к/р

76-77

Формулы двойного угла

2



Комбин


78

Формулы понижения степени

1



Комбин

с/р

79-80

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

2



Изуч и закр


81

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

1



Лекция


82

Преобразование выражений Аsinх+Вcosх к виду Сsin(х+t)

1



Обобщение

Д

83

Контрольная работа №5 «преобразование тригонометрических выражений»

1



Провер ЗУН


к/р

Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 ч)

84

Перпендикулярные прямые в пространстве

1



Лекция,

Изучение нового матер, повторение и закрепление,

Обобщение и систематизац,

Урок практич направл,

Проверка знаний умений и навыков

Коррекция ЗУН

Составить опрный конспект

Решать задачи по готовым чертежам

П15-16,№116,

118

П17,№124,

П18№127

147,151

П22№167

П23,№173,

174

П24-25,

№192,196а



85-86

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

2




87

Теорема о прямой, перпендикулярной прямой к плоскости

1




88-89

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

2



диктант

90

Расстояние от точки до плоскости

1




91-92

Теорема о трех перпендикулярах

2




93-94

Решение задач на применение ТТП

2



с/р

95

Двугранный угол

1




96-97

Признак перпендикулярности плоскостей

2




98-99

Прямоугольный параллелепипед

2




100-101

Решение задач «Свойства прямоугольного параллелепипеда, перпендикулярность прямых и плоскостей»

2



тест

102

Контрольная работа «Перпендикулярность плоскостей»

1



к/р

103

зачет «Перпендикулярность в пространстве»

1





Зачет

Производная ( 31ч)

104

Числовые последовательности и их свойства

1



Лекция,

Повторение и отработка навыков

П24-32

№24.9,24.15,

25.2,25.8,

25.14,26.1,

26.7,26.16

27.8,27.13,


105

Предел числовой последовательности

1




106

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1



Т

107

Предел функции на бесконечности

1




108

Предел функции в точке

1



с/р

109

Приращение аргумента, приращение функции

1





110-112

Определение производной, ее геометрический и механический смысл

3



Комбин



113-115

Вычисление производных. Формулы дифференцирования

3



Изуч и закр



116-117

Правила дифференцирования

2



Комбинир


28.4,28.8,

28.11,28.26,28.31,28.36,

29.7,29.18,

29.23,30.3,

30.14,30.18,

31.5,31.9

32.6,32.15,

32.21,32.32

с/р

118-119

Дифференцирование функции у=f(kх+m)

2



Изуч нового


120

Контрольная работа№6 «Вычисление производных»

1



Пров ЗУН

к/р

121-123

Уравнение касательной к графику функции

3



Комбин


124-125

Применение производной к исследованию функций

2



Комбин

с/р

126-128

Построение графиков функций

3



Практич напр


129-130

Наибольшее и наименьшее значение непрерывной функции на промежутке

2



Изуч и закр

Д

131-133

Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин

3



Изуч нов и закр


134

Контрольная работа №7 «применение производной»

1



Проверка ЗУН


к/р

Многогранники (16 ч)

135

Понятие многогранника

1



Изуч нов

Составить презентацию по теме многогранники

Решать задачи по готовым чертежам



136

Призма. Площадь поверхности призмы

1



Комбин


137-138

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы

2



Закрепл и отраб навык

диктант

139

Пирамида. Правильная пирамида

1



Изуч и закреп


140-141

Решение задач по теме «Пирамида»

2



Практич направ

с/р

142

Усеченная пирамида

1



Комбин


143

Площадь поверхности усеченной пирамиды

1



Изуч нов и закр


144

Решение задач на вычисление площади поверхности пирамиды

1



Повтор и закр

Сделать подборку задач из тестов ЕГЭ

с/р

145

Симметрия в пространстве

1



Исследов


146

Правильные многогранники

1



Урок-проект


147-148

Решение задач «Многогранники»

2



Обобщен и отраб навык

Тест

149

Контрольная работа «Многогранники»

1



Провер ЗУН

к/р

150

Зачет «Многогранники. Площадь поверхности призмы, пирамиды»

1



Защита презент


зачет

Повторение (25ч)

151-152

Преобразование тригонометрических выражений

2





Уроки повторения закрепления отработки навыков обобщения и систематизац

Подготовки к ЕГЭ



Решать тесты для подготовки к экзаменам


153-154

Тригонометрические функции

2




155-157

Решение тригонометрических уравнений

3




158-160

Производная

3




161-162

Применение производной

2




163

Аксиомы стереометрии и их следствия

1




164-165

Параллельность прямых и плоскостей

2




166-167

Перпендикулярность прямых и плоскостей

2




168-170

многогранники

3




171-172

Решение задач. Подготовка к итоговой контрольной работе

2




173-174

Итоговая контрольная работа

2



Тест ЕГЭ

175

Обобщающий урок

1








11класс


Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные сроки

Вид занятия

Домашнее задание

примечание

план

факт

Повторение (6ч)

1

Числовые выражения. Преобразование корней

1



Комбин


Тесты ЕГЭ


2

Алгебраические уравнения

1



Комбин


3

Тригонометрические уравнения

1



Повт и закр

с/р

4

Производная. Применение производной

1



Повт и закр

Диктант

5-6

Входной контроль

2



Пров ЗУН

к/р

Глава 5. Степени и корни. Степенные функции (18ч)

7-8

Понятие корня n-й степени из действительного числа

2



Изуч и закр

П33-38 выуч

№33.11,33.17,33.19,

34.8,34.11

34.16,35.2-35.6,35.12,

36.2,36.8,

36.19,37.9

37.20,37.27,

38.4,38.17,

38.28,38.34


9-10

Функция вида у= , свойства и график

2



Комбин


11-12

Свойства корня n-ой степени

2



Изуч и закр

Диктант

13-14

Преобразование выражений, содержащих радикалы

2



Повтор и закр

Тест

15-16

Обобщение понятия о показателе степени

2



Обобщ и повт


17-19

Степенные функции, их свойства и графики

3



Изуч нов и закр

с/р

20

Контрольная работа №2 «Степени и корни. Степенная функция»

1



Пров ЗУН

к/р

21-24

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

4





Глава 4. Векторы в пространстве(6ч)

25

Понятие вектора. Равенство векторов

1



Повт и закр

П34-41

№320,324

327а,г,335,

352,353

358,368а.б

362,365


26

Сложение и вычитание векторов

1



Изуч нов

с/р

27

Умножение вектора на число

1



Комбин


28

Компланарные векторы

1



Изуч нов и закр

Тест

29

Разложение вектора по трем компланарным векторам

1



Изуч нов и закр


30

Контрольная работа№1 «Векторы в пространстве»

1



Пров ЗУН

к/р

Глава 5. Метод координат в пространстве(15ч)

31

Прямоугольная система координат в пространстве

1



Комб



П42-48 изуч

3400,403,

407,411,412,

419а.б,426,

429,432,

436,440,

509,513

Решение задач ЕГэ 2 часть векторн методом


32-33

Координаты вектора

2




Лекция

Изучение нового

Повтоение и закрепление урок практич работ

Обобщения и систематизации

Урок-проект

Проверка ЗУН

Коррекция ЗУН

с/р

34

Связь между координатами вектора и координатами точек

1




35-36

Простейшие задачи в координатах

2




37

Контрольная работа №2 «Координаты точки и вектора»

1



к/р

38-39

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

2




40

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1




41

Решение задач «Скалярное произведение векторов»

1



Диктант

42

Центральная, осевая и зеркальная симметрия

1




43

Параллельный перенос

1




44

Решение задач «Движение». Зачет «Метод координат»

1



Зачет

45

Контрольная работа «Скалярное произведение векторов»

1



к/р

Глава 7. Показательная и логарифмическая функции(29ч)

46-47

Показательная функция, ее свойства и график

2




П39-40

№39.4,39.22

40.1,40.7


48-49

Решение показательных уравнений


2



Лекция

Изучение нового

Повтоение и закрепление урок практич работ

Обобщения и систематизации

Урок-проект

Проверка ЗУН

Коррекция ЗУН

с/р

50-51

Решение показательных неравенств


2





52

Контрольная работа №3 «Показательная функция»

1




к/р

53-54

Понятие логарифма

2



П41-47 изуч

№41.6,41.10

42.5,42.15,

42.21,43.3,

43.8,43.25

44.6,.44.9,

45.5,45.10,

45.16,45.21,

46.1,46.9,

46.13,46.23,

47.4,47.11,47.26.47.32


55-56

Логарифмическая функция и ее график

2




57-58

Свойства логарифмов

2



Диктант

59-61

Логарифмические уравнения

3




62-64

Логарифмические неравенства

3



с/р

65-66

Переход к новому основанию

2



Тест

67

Число е. функция у=ех, ее свойства, график, дифференцирование

1




68

Натуральные логарифмы. Функция у=lnх, ее свойства, график, дифференцирование

1



Тест

69-70

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

2




71

Контрольная работа №4 «Логарифмическая функция»

1




к/р

72-73

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

2




Тест

74

Зачет «Показательная и логарифмическая функции»

1





зачет

Глава 6. Цилиндр, конус и шар(17ч)

75-77

Площадь поверхности цилиндра

3



Лекция

Изучение нового

Повтоение и закрепление урок практич работ

Обобщения и систематизации

Урок-проект

Проверка ЗУН

Коррекция ЗУН

П53-61

№522,524,

544,601,538,

548,550,

563,555,

618,587,

к/в к главе6

Тест

78-79

Конус

2




80-81

Усеченный конус

2



Диктант

82

Решение задач «Цилиндр и конус»

1



с/р

83

Шар и сфера

1




84

Взаимное расположение сферы и плоскости

1




85

Касательная к шару

1




86

Уравнение сферы

1




87-88

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

2




89

Обобщение по теме «Цилиндр, конус, шар»

1



Зачет

90

Решение задач «Шар и сфера»

1



с/р

91

Контрольная работа «Цилиндр, конус и шар»

1





к/р

Глава 5. Первообразная и интеграл.(8ч)

92

Определение первообразной

1



Изуч нов



93

Правила нахождения первообразной

1



Комбин

П48-49

№48.7,48.12

49.12,49.15

49.19,49.25

Дом к/р

Диктант

94

Неопределенный интеграл

1



Комбин


95

Определенный интеграл

1



Изуч нов и закр

Тест

96

Формула Ньютона-Лейбница

1



Повтор


97

Вычисление площади криволинейной трапеции

1



Изуч нов

с/р

98

Решение задач «Первообразная и интеграл»

1



Повтор и закр


99

Контрольная работа №1 «Первообразная и интеграл»

1



Пров ЗУН

к/р

Глава 7. Объемы тел(20ч)

100

Понятие объема

1




Глава 7 изуч

№648,652,

658,664,

671,675,

686,687,

690,710,

715,723,

755



101-102

Объем параллелепипеда

2



Лекция

Изучение нового

Повтоение и закрепление урок практич работ

Обобщения и систематизации

Урок-проект

Проверка ЗУН

Коррекция ЗУН

с/р

103

Объем призмы

1




104-105

Объем цилиндра

2




106

Вычисление объемов тел с помощью интеграла

1



Диктант

107

Объем наклонной призмы

1




108-110

Объем пирамиды

3



с/р

111-112

Объем конуса

2




113

Контрольная работа №4 «Объемы многогранников»

1



к/р

114

Объем шара

1




115-116

Объем сегмента, слоя, сектора

2



Диктант

117

Площадь сферы

1



Тест

118

Решение задач «Объем шара»

1





119

Контрольная работа №5 «Объем шара»

1





к/р

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей(15ч)

120-121

Статистическая обработка данных

2



Лекия



122-124

Простейшие вероятностные задачи

3



Комбин



125-127

Сочетания и размещения

3



Комбин

П50-54

№50.2,50.9

51.9,51.16,

52.3,52.6

53.8,53.12,

54.9,54.19

с/р

128-130

Формула бинома Ньютона

3



Изуч нов


131-133

Случайные события и их вероятности

3





134

Контрольная работа №6 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности»

1



проверка

к/р

Глава 8. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.(20ч)

135

Равносильность уравнений

1




П55-60 изуч

№55.9,55.12

56.2,56.8,

56.11,5627,

56.32,56.35

57.4,57.4,57.8,

57.16,57.29

58.2,58.11,

58.14,58.23,

59.2,59.5,

59.13,56.22,

60.5,60.16,

60.19

Тесты ЕГЭ


136

Решение уравнений методом разложения на множители

1



Лекция

Изучение нового

Повтоение и закрепление урок практич работ

Обобщения и систематизации

Урок-проект

Проверка ЗУН

Коррекция ЗУН

с/р

137-138

Метод введения новой переменной

2



Тест

139-140

Функционально-графический метод

2




141-142

Решение неравенств с одной переменной

2



с/р

143-144

Иррациональные неравенства

2




145-146

Неравенства с модулем

2




147-148

Системы уравнений

2




149-150

Уравнения и неравенства с параметрами

2



Тест

151-152

Решение уравнений, неравенств и систем

2




153

Зачет «Уравнения, неравенства и системы»

1



Зачет

154

Контрольная работа №5 «Уравнения, неравенства и их системы»

1




к/р

155-175

Заключительное повторение по подготовке к итоговой аттестации по математике

21




тест



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 10-11 классы

Автор: Генина Елена Александровна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 416091

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
1940 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства