kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 10-11 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на четвертый уровень обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 10-11 классы»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

Киваевская средняя общеобразовательная школа



Проверено

Зам. директора по УВП

________________ Яковченко М.Н.

«___ »___________ 2016г.

№ ________________ МС

Утверждаю

Директор школы

________________ Ахремцева Н.В.

Приказ № ____ от «____» _____ 2016г.





Рабочая программа


основного общего образования по



Математике


В 10-11 классах




Учителя 1квалификационной категории

Романишко Л.В.












2016-2017


Пояснительная записка

В 10-11 классах математика представлена двумя предметами: алгебра и геометрия.


Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы.


  • развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально- трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей


Задачи курса:


  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.

  • Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

  • систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве

  • формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • формирование умения логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;

  • развитие способности к преодолению трудностей.


Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа


  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  2. Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования »

  3. Приказ Министерства образования РФ от 9 марта 2004г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений, реализующих программы общего образования»

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального образования»

  5. Письмо Минобрнауки России от 7 июля 2005г. №03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»


Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа


  1. Программа для общеобразовательных учреждений: алгебра и начала анализа 10-10 кл. Составитель: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, 2-е издание, - М. Мнемозина, 2009г. – 64с.

  2. Программа для общеобразовательных учреждений: Геометрия 10-11 кл. Составитель: Т.А.Бурмистрова, 2-е издание, - М. Просвещение, 2010 – 96с

Обоснование выбора примерной или авторской программы для разработки рабочей программы

Причиной выбора этой программы послужило следующее:

  • материал соответствует требованиям федерального компонента государственных образовательных стандартов

  • материал содействует формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком, не как языком общения, а как языком, организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи;

  • материал служит для развития вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика и другие), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществления функциональной подготовки школьников

Информация о внесенных изменениях в авторскую программу и их обоснование:


Количество часов, рекомендованных примерной программой, адаптировано к требованиям технологии модульного обучения, в соответствии с которым учебный материал выстроен в логике завершенного цикла. Согласно федерального базисного учебного плана рабочая программа по математике в 10-11 классах рассчитана на 5 часов в неделю, всего 175 часов в год, поэтому на повторение в конце года увеличилось количество часов.


10 класс


Тема

Кол-во часов по авторской программе

Кол-во часов по данной программе

Числовые функции(9 ч)

9

9

Тригонометрические функции (26 ч)

26

26

Тригонометрические уравнения(10ч)

10

10

Введение. (4ч)

4

4

Параллельность прямых и плоскостей.

19

19

Преобразование тригонометрических выражений(15 ч)

15

15

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

20

20

Производная(31 ч)

31

31

Многогранники (16ч).

16

16

повторение

20

25


11 класс


Тема

Кол-во часов по авторской программе

Кол-во часов по данной программе

Повторение

0

6

Степени и корни

18

18

векторы

6

6

Метод координат в пространстве

15

15

Показательная и логарифмическая функции

29

29

Цилиндр, конус, шар

16

17

Первообразная и интеграл

8

8

Объем и площадь поверхности

17

20

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

15

15

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

20

20

повторение

26

21



Определение места и роли предмета в базисном учебном плане


Место предмета «Математика» в учебном плане определяется на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

Согласно базисному учебному плану на изучение математики в 10 и 11 классах отводится по 5 часов в неделю: 4 часа за счёт федерального компонента, 1 час за счёт школьного компонента

   Данная программа детализирует и раскрывает содержание стандарта по алгебре и началам анализа, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета.

Информация о количестве часов

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации рабочая программа рассчитана на 175 часов, 5 часов в неделю.

Из них:

класс

Контрольные работы

Самостоятельные работы

тесты

10

12

13

9

11

13

14

11


Формы организации образовательного процесса: классно- урочная.


Технология обучения: модульная технология, проблемное обучение, дифференцированное обучение, информационно-коммуникационные технологии, традиционная с элементами технологии развивающего обучения, технология коллективного обучения, технология самообразования, здоровьесберегающие технологии.


Виды и формы контроля: тестирование, диагностические работы (в рамках мониторинга), математические диктанты, контрольная работа.


Планируемый уровень подготовки учащихся на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленным федеральными государственными образовательными стандартами.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и иссле­дованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и раз­вития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического ана­лиза, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рацио­нальным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подста­новки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

  • для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радика­лы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные мате­риалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их гра­фиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

  • для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь:

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

  • для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, про­стейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

  • для построения и исследования простейших математических моделей;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

  • для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;

владеть компетенциями:

  • учебно-познавательной;

  • ценностно-ориентационной;

  • рефлексивной;

  • коммуникативной;

  • информационной;

  • социально-трудовой.

ГЕОМЕТРИЯ

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возни­кающих в теории и практике; широту и в то же время огра­ниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математиче­ской науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математиче­ских рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружа­ющего мира.

уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описания­ми, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоско­стей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное располо­жение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пира­миды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометриче­ские задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для;

  • исследования (моделирования) несложных практиче­ских ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей про­странственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычисли­тельные устройства.

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, воз­никающих в теории и практике; широту и ограничен­ность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математиче­ской науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа по­строения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и матема­тического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • универсальный характер законов логики математиче­ских рассуждений, их применимость в различных обла­стях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательст­вам в математике, естественных, социально-экономиче­ских и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построе­ния математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностный характер различных процессов и законо­мерностей окружающего мира.

уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмер­ные объекты с их описаниями, чертежами, изображени­ями; различать и анализировать взаимное расположе­ние фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении за­дач, доказывать основные теоремы курса;

  • вычислять линейные элементы и углы в пространствен­ных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

  • применять координатно-векторный метод для вычисле­ния отношений, расстояний и углов;

  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практиче­ских ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления длин, площадей и объемов реальных объек­тов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устрой­ства.

Информация об используемом учебнике

Учебник «Алгебра и начала анализа» 10-11 кл для общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович – М. Мнемозина, 2004г.в 2 частях

Учебник «Геометрия» 10-11 класс для общеобразовательных учреждений Л.С.Атанасян – М. «Просвещение» 2005г.

Содержание тем курса

10 класс

Числовые функции(9 ч)


Определение функции, способы ее задания, свойства функций. Обратная функция.


Тригонометрические функции (26 ч)

Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус, тангенс и котангенс. Функции у=sinх, у=cosх их свойства и график. Функции у=tgх и у=сtgх.

Тригонометрические функции числового и углового аргумента. Формулы приведения.


Тригонометрические уравнения(10ч)

Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс. Решение уравнений sinх=а, cosх=а, х=а, tgх=а, сtgх=а.однородные тригонометрические уравнения.

Введение. (4ч)

Представление раздела геометрии – стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Многогранники: куб, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида. Моделирование многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора.

Параллельность прямых и плоскостей. (19 ч).

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве. Тетраэдр и параллелепипед.


Преобразование тригонометрических выражений(15 ч)

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного угла, понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.


Перпендикулярность прямых и плоскостей. (20 ч).

Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями.

Производная(31 ч)

Определение числовой последовательности, способы ее задания, свойства числовых последовательностей. Определение предела последовательности, вычисление пределов последовательностей, сходящиеся последовательности. Определение производной, формулы дифференцирования, правила дифференцирования. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функции. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.


Многогранники (16ч).

Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники. .

Повторение (25ч)

11 класс


Повторение – 6ч


Степени и корни – 18ч

Понятие корня n-й степени из действительного числа. Свойства корня n-й степени. Выражения с радикалами. Степенная функции, их свойства и графики.


Векторы в пространстве (6ч).

Векторы в пространстве. Коллинеарные и компланарные векторы. Параллельный перенос. Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур. Изображение пространственных фигур на плоскости. Исторические сведения.

Метод координат в пространстве (15 ч).

Прямоугольная система координат в пространстве. Расстояние между точками в пространстве. Векторы в пространстве. Длина вектора. Равенство векторов. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.

Показательная и логарифмическая функции – 29ч


Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, ее график и свойства. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.


Цилиндр, конус, шар (17ч)

Основные элементы сферы и шара. Взаимное расположение сферы и плоскости. Многогранники, вписанные в сферу. Многогранники, описанные около сферы. Цилиндр и конус. Фигуры вращения.


Первообразная и интеграл – 8ч


Первообразная. Правила нахождения первообразных. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Формула Ньютона- Лейбница. Вычисление площадей криволинейной трапеции.


Объем и площадь поверхности (20ч).

Понятие объема и его свойства. Объем цилиндра, прямоугольного параллелепипеда и призмы. Объем пирамиды. Объем конуса и усеченного конуса. Объем шара и его частей. Площадь поверхности многогранника, цилиндра, конуса, усеченного конуса. Площадь поверхности шара и его частей.


Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей – 15ч


Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи.сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.


Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств -20ч


Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Решение неравенств с одной переменной. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметром.


повторение – 21ч


Цель – обобщение и систематизация курса математики за 11 класс, подготовка к успешной сдаче ЕГЭ, формирование умения самостоятельно работать.

Литература и средства обучения

  1. Мордкович. А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М: «Мнемозина», 2011

  2. Мордкович. А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М.: Мнемозина, 2011

  3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 10–11 класс. – М.: Просвещение, 2011

  4. Геометрия. Рабочая тетрадь для 11 класса./Л.С.Атанасян и др.- М.: Просвещение, 2012

  5. Мордкович А.Г. Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений.-М.: Мнемозина, 2000

  6. Мордкович. А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 –11 кл. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2000

  7. Математика: ежемесячный научно-методический журнал издательства «Первое сентября»

  8. Интернет-ресурсы:

  • ЭОР из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/),

  • каталог Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/): информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы,

  • электронные тесты (для подготовки к ЕГЭ).

  • alexlarin.ru

  • сайт РЕШУ ЕГЭ

  • открытый банк заданий






Календарно-тематическое планирование

10 класс


Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные сроки

Вид занятия

Домашнее задание

примечание

план

факт

Числовые функции (9 ч)

1

Определение числовой функции. Способы задания

1



Изуч нов

Повт св-ва функций

Дифф задан из учеб и дидак мат


2

Исследование функции

1



Комбин


3

Решение уравнений и неравенств с помощью графиков

1



Закр и отр навык

с/р

4

Линейная функция

1



Обобщ и систем


5

Квадратичная функция

1



Повтор и закр


6-7

Преобразование графиков

2



Практ раб


8

Обратная функция

1



Комбин


9

Входной контроль по материалам 9 класса

1



Урок контроля

к/р

Тригонометрические функции (26 ч)

10

Числовая окружность

1



Изуч и закр

Построить графики тригоном функций,

Выучить формулы

№7.7,7.11,

7.18,8.5,8.15

9.8,9.12,

10.3,10.18,

11.5,11.9

13.2,13.15,


11-12

Числовая окружность на координатной плоскости

2



Комбин


13-14

Решение типовых задач

2



Повт и закр

с/р

15-16

Синус и косинус

2



Изуч нов


17

Тангенс и котангенс

1



Комбин

Т

18-19

Тригонометрические функции числового аргумента

2



Изуч нов и закр


20

Тригонометрические функции углового аргумента

1



Закр и отраб навык


21-22

Формулы приведения

2



Комбинир

Т

23

Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции числового аргумента»

1



Провер ЗУН

к/р

24-25

Функция у= sinх, ее свойства и график

2



Изуч нов и закр


26-27

Функция у=cosх, ее свойства и график

2



Изуч нов и закр


28-29

Периодичность функций у=sinх и у= cosх

2



Комбин


30-31

Преобразование графиков тригонометрических функций

2



Комбин

с/р

32

График гармонического колебания

1



Комбин


33-34

Функции у= tgх и у=ctgх, их свойства и график

2



Изуч нов


35

Контрольная работа №2 «Тригонометрические функции»

1



Проверка ЗУН


к/р

Тригонометрические уравнения (10 ч)

36-37

Арккосинус и решение уравнения cosх=а

2



Изуч нов и закр

П15-18 изучит

№15.5,15.7,

15.15,16.3,16.9,

16.15,17.4,18.2,

18.12,18.19,

18.28,18.31,

18.34


38-39

Арксинус и решение уравнения sinх=а

2



Изуч нов и закр

Д

40

Уравнения tgх=а ctgх=а

1



Изуч нов и закр

Т

41-43

Решение тригонометрических уравнений

3



Повтор и закр


44

Контрольная работа№3 «Тригонометрические уравнения»

1



Провер ЗУН

к/р

45

Анализ контрольной работы

1



Урок коррекции


Введение (4 ч)

46

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

1



Изуч нов и закр

Аксиомы А1-А3 №1,2


47

Некоторые следствия из аксиом

1



Изуч нов и закр

П2,3,№8


48-49

Решение задач на применение аксиом стереометрии

2



Повт и закр

П1-3 повт, №6

с/р

Параллельность прямых и плоскостей (19 ч)

50

Параллельные прямые в пространстве

1



Изуч нов и закр

П4,5 №16


51

Параллельность трех прямых

1



Комбин

П6,№18


52

Параллельность прямой и плоскости

1



Комбин

№24,28


53

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

1



Повт и закр

№23,25

тест

54

Скрещивающиеся прямые

1



Изуч нов и закр

П7№35,36,37



55

Углы с сонаправленными прямыми. Угол между прямой плоскостью.

1



Комбин

п8,9№40,42


56

Решение задач на взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве

1



Закр и отраб навык

П4-9,№45,47,90

с/р

57

Контрольная работа «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскостей»

1



Пров ЗУН


к/р

58

Параллельность плоскостей

1



Изуч нов и закр

П10,№55,57


59-60

Свойства параллельных плоскостей

2



Комбин

№59,63а,64


61-62

Тетраэдр

2



Изуч нов и закр

П12№67а,70

с/р

63-64

Параллелепипед

2



Комбин

П13,№76,78


65-67

Задачи на построение сечений

2



Практ раб

По карточкам


68

Контрольная работа «Параллельность плоскостей»

1



Пров ЗУН


к/р

Преобразование тригонометрических выражений (15 ч)

69-70

Синус и косинус суммы и аргументов

2



Изуч нов и закр

Выучить формулы тригоном

Решать тригоном

Уравнения группы с1из ЕГЭ

Составить памятку формул

П19-23

№19.3,19.8

20.4,20.9,

21.6,21.24

22.2,22.10

23.8,23.12


71-72

Синус и косинус разности аргументов

2



Комбин

Т

73-74

Тангенс суммы и разности аргументов

2



Изуч и закр


75

Контрольная работа №4 «тригонометрические функции суммы и разности»

1



Пров ЗУН

к/р

76-77

Формулы двойного угла

2



Комбин


78

Формулы понижения степени

1



Комбин

с/р

79-80

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

2



Изуч и закр


81

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

1



Лекция


82

Преобразование выражений Аsinх+Вcosх к виду Сsin(х+t)

1



Обобщение

Д

83

Контрольная работа №5 «преобразование тригонометрических выражений»

1



Провер ЗУН


к/р

Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 ч)

84

Перпендикулярные прямые в пространстве

1



Лекция,

Изучение нового матер, повторение и закрепление,

Обобщение и систематизац,

Урок практич направл,

Проверка знаний умений и навыков

Коррекция ЗУН

Составить опрный конспект

Решать задачи по готовым чертежам

П15-16,№116,

118

П17,№124,

П18№127

147,151

П22№167

П23,№173,

174

П24-25,

№192,196а



85-86

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

2




87

Теорема о прямой, перпендикулярной прямой к плоскости

1




88-89

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

2



диктант

90

Расстояние от точки до плоскости

1




91-92

Теорема о трех перпендикулярах

2




93-94

Решение задач на применение ТТП

2



с/р

95

Двугранный угол

1




96-97

Признак перпендикулярности плоскостей

2




98-99

Прямоугольный параллелепипед

2




100-101

Решение задач «Свойства прямоугольного параллелепипеда, перпендикулярность прямых и плоскостей»

2



тест

102

Контрольная работа «Перпендикулярность плоскостей»

1



к/р

103

зачет «Перпендикулярность в пространстве»

1





Зачет

Производная ( 31ч)

104

Числовые последовательности и их свойства

1



Лекция,

Повторение и отработка навыков

П24-32

№24.9,24.15,

25.2,25.8,

25.14,26.1,

26.7,26.16

27.8,27.13,


105

Предел числовой последовательности

1




106

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1



Т

107

Предел функции на бесконечности

1




108

Предел функции в точке

1



с/р

109

Приращение аргумента, приращение функции

1





110-112

Определение производной, ее геометрический и механический смысл

3



Комбин



113-115

Вычисление производных. Формулы дифференцирования

3



Изуч и закр



116-117

Правила дифференцирования

2



Комбинир


28.4,28.8,

28.11,28.26,28.31,28.36,

29.7,29.18,

29.23,30.3,

30.14,30.18,

31.5,31.9

32.6,32.15,

32.21,32.32

с/р

118-119

Дифференцирование функции у=f(kх+m)

2



Изуч нового


120

Контрольная работа№6 «Вычисление производных»

1



Пров ЗУН

к/р

121-123

Уравнение касательной к графику функции

3



Комбин


124-125

Применение производной к исследованию функций

2



Комбин

с/р

126-128

Построение графиков функций

3



Практич напр


129-130

Наибольшее и наименьшее значение непрерывной функции на промежутке

2



Изуч и закр

Д

131-133

Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин

3



Изуч нов и закр


134

Контрольная работа №7 «применение производной»

1



Проверка ЗУН


к/р

Многогранники (16 ч)

135

Понятие многогранника

1



Изуч нов

Составить презентацию по теме многогранники

Решать задачи по готовым чертежам



136

Призма. Площадь поверхности призмы

1



Комбин


137-138

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы

2



Закрепл и отраб навык

диктант

139

Пирамида. Правильная пирамида

1



Изуч и закреп


140-141

Решение задач по теме «Пирамида»

2



Практич направ

с/р

142

Усеченная пирамида

1



Комбин


143

Площадь поверхности усеченной пирамиды

1



Изуч нов и закр


144

Решение задач на вычисление площади поверхности пирамиды

1



Повтор и закр

Сделать подборку задач из тестов ЕГЭ

с/р

145

Симметрия в пространстве

1



Исследов


146

Правильные многогранники

1



Урок-проект


147-148

Решение задач «Многогранники»

2



Обобщен и отраб навык

Тест

149

Контрольная работа «Многогранники»

1



Провер ЗУН

к/р

150

Зачет «Многогранники. Площадь поверхности призмы, пирамиды»

1



Защита презент


зачет

Повторение (25ч)

151-152

Преобразование тригонометрических выражений

2





Уроки повторения закрепления отработки навыков обобщения и систематизац

Подготовки к ЕГЭ



Решать тесты для подготовки к экзаменам


153-154

Тригонометрические функции

2




155-157

Решение тригонометрических уравнений

3




158-160

Производная

3




161-162

Применение производной

2




163

Аксиомы стереометрии и их следствия

1




164-165

Параллельность прямых и плоскостей

2




166-167

Перпендикулярность прямых и плоскостей

2




168-170

многогранники

3




171-172

Решение задач. Подготовка к итоговой контрольной работе

2




173-174

Итоговая контрольная работа

2



Тест ЕГЭ

175

Обобщающий урок

1








11класс


Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные сроки

Вид занятия

Домашнее задание

примечание

план

факт

Повторение (6ч)

1

Числовые выражения. Преобразование корней

1



Комбин


Тесты ЕГЭ


2

Алгебраические уравнения

1



Комбин


3

Тригонометрические уравнения

1



Повт и закр

с/р

4

Производная. Применение производной

1



Повт и закр

Диктант

5-6

Входной контроль

2



Пров ЗУН

к/р

Глава 5. Степени и корни. Степенные функции (18ч)

7-8

Понятие корня n-й степени из действительного числа

2



Изуч и закр

П33-38 выуч

№33.11,33.17,33.19,

34.8,34.11

34.16,35.2-35.6,35.12,

36.2,36.8,

36.19,37.9

37.20,37.27,

38.4,38.17,

38.28,38.34


9-10

Функция вида у= , свойства и график

2



Комбин


11-12

Свойства корня n-ой степени

2



Изуч и закр

Диктант

13-14

Преобразование выражений, содержащих радикалы

2



Повтор и закр

Тест

15-16

Обобщение понятия о показателе степени

2



Обобщ и повт


17-19

Степенные функции, их свойства и графики

3



Изуч нов и закр

с/р

20

Контрольная работа №2 «Степени и корни. Степенная функция»

1



Пров ЗУН

к/р

21-24

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

4





Глава 4. Векторы в пространстве(6ч)

25

Понятие вектора. Равенство векторов

1



Повт и закр

П34-41

№320,324

327а,г,335,

352,353

358,368а.б

362,365


26

Сложение и вычитание векторов

1



Изуч нов

с/р

27

Умножение вектора на число

1



Комбин


28

Компланарные векторы

1



Изуч нов и закр

Тест

29

Разложение вектора по трем компланарным векторам

1



Изуч нов и закр


30

Контрольная работа№1 «Векторы в пространстве»

1



Пров ЗУН

к/р

Глава 5. Метод координат в пространстве(15ч)

31

Прямоугольная система координат в пространстве

1



Комб



П42-48 изуч

3400,403,

407,411,412,

419а.б,426,

429,432,

436,440,

509,513

Решение задач ЕГэ 2 часть векторн методом


32-33

Координаты вектора

2




Лекция

Изучение нового

Повтоение и закрепление урок практич работ

Обобщения и систематизации

Урок-проект

Проверка ЗУН

Коррекция ЗУН

с/р

34

Связь между координатами вектора и координатами точек

1




35-36

Простейшие задачи в координатах

2




37

Контрольная работа №2 «Координаты точки и вектора»

1



к/р

38-39

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

2




40

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1




41

Решение задач «Скалярное произведение векторов»

1



Диктант

42

Центральная, осевая и зеркальная симметрия

1




43

Параллельный перенос

1




44

Решение задач «Движение». Зачет «Метод координат»

1



Зачет

45

Контрольная работа «Скалярное произведение векторов»

1



к/р

Глава 7. Показательная и логарифмическая функции(29ч)

46-47

Показательная функция, ее свойства и график

2




П39-40

№39.4,39.22

40.1,40.7


48-49

Решение показательных уравнений


2



Лекция

Изучение нового

Повтоение и закрепление урок практич работ

Обобщения и систематизации

Урок-проект

Проверка ЗУН

Коррекция ЗУН

с/р

50-51

Решение показательных неравенств


2





52

Контрольная работа №3 «Показательная функция»

1




к/р

53-54

Понятие логарифма

2



П41-47 изуч

№41.6,41.10

42.5,42.15,

42.21,43.3,

43.8,43.25

44.6,.44.9,

45.5,45.10,

45.16,45.21,

46.1,46.9,

46.13,46.23,

47.4,47.11,47.26.47.32


55-56

Логарифмическая функция и ее график

2




57-58

Свойства логарифмов

2



Диктант

59-61

Логарифмические уравнения

3




62-64

Логарифмические неравенства

3



с/р

65-66

Переход к новому основанию

2



Тест

67

Число е. функция у=ех, ее свойства, график, дифференцирование

1




68

Натуральные логарифмы. Функция у=lnх, ее свойства, график, дифференцирование

1



Тест

69-70

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

2




71

Контрольная работа №4 «Логарифмическая функция»

1




к/р

72-73

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

2




Тест

74

Зачет «Показательная и логарифмическая функции»

1





зачет

Глава 6. Цилиндр, конус и шар(17ч)

75-77

Площадь поверхности цилиндра

3



Лекция

Изучение нового

Повтоение и закрепление урок практич работ

Обобщения и систематизации

Урок-проект

Проверка ЗУН

Коррекция ЗУН

П53-61

№522,524,

544,601,538,

548,550,

563,555,

618,587,

к/в к главе6

Тест

78-79

Конус

2




80-81

Усеченный конус

2



Диктант

82

Решение задач «Цилиндр и конус»

1



с/р

83

Шар и сфера

1




84

Взаимное расположение сферы и плоскости

1




85

Касательная к шару

1




86

Уравнение сферы

1




87-88

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

2




89

Обобщение по теме «Цилиндр, конус, шар»

1



Зачет

90

Решение задач «Шар и сфера»

1



с/р

91

Контрольная работа «Цилиндр, конус и шар»

1





к/р

Глава 5. Первообразная и интеграл.(8ч)

92

Определение первообразной

1



Изуч нов



93

Правила нахождения первообразной

1



Комбин

П48-49

№48.7,48.12

49.12,49.15

49.19,49.25

Дом к/р

Диктант

94

Неопределенный интеграл

1



Комбин


95

Определенный интеграл

1



Изуч нов и закр

Тест

96

Формула Ньютона-Лейбница

1



Повтор


97

Вычисление площади криволинейной трапеции

1



Изуч нов

с/р

98

Решение задач «Первообразная и интеграл»

1



Повтор и закр


99

Контрольная работа №1 «Первообразная и интеграл»

1



Пров ЗУН

к/р

Глава 7. Объемы тел(20ч)

100

Понятие объема

1




Глава 7 изуч

№648,652,

658,664,

671,675,

686,687,

690,710,

715,723,

755



101-102

Объем параллелепипеда

2



Лекция

Изучение нового

Повтоение и закрепление урок практич работ

Обобщения и систематизации

Урок-проект

Проверка ЗУН

Коррекция ЗУН

с/р

103

Объем призмы

1




104-105

Объем цилиндра

2




106

Вычисление объемов тел с помощью интеграла

1



Диктант

107

Объем наклонной призмы

1




108-110

Объем пирамиды

3



с/р

111-112

Объем конуса

2




113

Контрольная работа №4 «Объемы многогранников»

1



к/р

114

Объем шара

1




115-116

Объем сегмента, слоя, сектора

2



Диктант

117

Площадь сферы

1



Тест

118

Решение задач «Объем шара»

1





119

Контрольная работа №5 «Объем шара»

1





к/р

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей(15ч)

120-121

Статистическая обработка данных

2



Лекия



122-124

Простейшие вероятностные задачи

3



Комбин



125-127

Сочетания и размещения

3



Комбин

П50-54

№50.2,50.9

51.9,51.16,

52.3,52.6

53.8,53.12,

54.9,54.19

с/р

128-130

Формула бинома Ньютона

3



Изуч нов


131-133

Случайные события и их вероятности

3





134

Контрольная работа №6 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности»

1



проверка

к/р

Глава 8. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.(20ч)

135

Равносильность уравнений

1




П55-60 изуч

№55.9,55.12

56.2,56.8,

56.11,5627,

56.32,56.35

57.4,57.4,57.8,

57.16,57.29

58.2,58.11,

58.14,58.23,

59.2,59.5,

59.13,56.22,

60.5,60.16,

60.19

Тесты ЕГЭ


136

Решение уравнений методом разложения на множители

1



Лекция

Изучение нового

Повтоение и закрепление урок практич работ

Обобщения и систематизации

Урок-проект

Проверка ЗУН

Коррекция ЗУН

с/р

137-138

Метод введения новой переменной

2



Тест

139-140

Функционально-графический метод

2




141-142

Решение неравенств с одной переменной

2



с/р

143-144

Иррациональные неравенства

2




145-146

Неравенства с модулем

2




147-148

Системы уравнений

2




149-150

Уравнения и неравенства с параметрами

2



Тест

151-152

Решение уравнений, неравенств и систем

2




153

Зачет «Уравнения, неравенства и системы»

1



Зачет

154

Контрольная работа №5 «Уравнения, неравенства и их системы»

1




к/р

155-175

Заключительное повторение по подготовке к итоговой аттестации по математике

21




тест



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по математике 10-11 классы

Автор: Генина Елена Александровна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 416091

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства