№ уро-ка | Тема учебного занятия | Количество часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемые результаты освоения материала | Вид контроля | Дата проведения | |
План | Факт. | |
Повторение курса математики 6 класса. (2 часа) | |
1 | Числовые выражения | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Знать: основные понятия темы: обыкновенная дробь, десятичная дробь; алгоритм сравнения, сложения, вычитания, умножения деления десятичных дробей Уметь: решать задачи | УО | | | |
2 | Решение уравнений | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | | | |
Математический язык. Математическая модель. (13 часов) | |
3 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | УОНМ | Усвоение новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем | Знать: содержание основных понятий : числовое выражение, значение числового выражения; алгоритма нахождения значения числового выражения. Уметь: решать задачи по алгоритму | СР | | | |
4 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Проверка дом. задания | | | |
5 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Знать: основных понятий: алгебраическое выражение, значение алгебраического выражения; алгоритма нахождения значения алгебраического выражения при указанных значениях переменных Уметь: решать задачи с использованием 2-3 алгоритма | Работа по карточкам | | | |
6 | Что такое математический язык | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знать: составных элементов математического языка; правил чтения информации, записанной на языке математических символов Уметь: решать задачи по алгоритму; приводить примеры для иллюстрации изученных положений, переводить информацию из одной знаковой системы в другую | ДМ | | | |
7 | Что такое математический язык | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений. Самостоятельное выполнение заданий | СР | | | |
8 | Что такое математическая модель | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знать: содержания понятия «математическая модель», видов математических моделей; этапов реализации методов математического моделирования; приемов составления задач по данной математической модели Уметь: решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов; участвовать в совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы | ПР | | | |
9 | Что такое математическая модель | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | СР | | | |
10 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знать: содержания понятия «линейное уравнение с одной переменной»; алгоритма решения линейного уравнения; приемов составления математической модели реальной ситуации в виде линейного уравнения; приемов составления задачи по данной математической модели. Уметь: решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов; участвовать в совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы | ДМ | | | |
11 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ДМ | | | |
12 | Координатная прямая | 1 | УПЗУ | Усвоение новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем | Знать: содержания понятия «координатная прямая»; приема нахождения расстояния между точками на координатной прямой по формуле. Уметь: решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач; переводить информацию из одной знаковой ситуации в другую | Работа по карточкам | | | |
13 | Координатная прямая | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | | | |
14 | Контрольная работа №1 по теме «Математический язык» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль, обобщать и систематизировать знания | КР | | | |
Линейная функция (11 часов) | |
15 | Координатная плоскость | 1 | УПЗУ | Усвоение новых знаний, умений | Знать: содержания понятия «координатная плоскость»; алгоритма построения точки по известным координатам, алгоритма определения координат данной точки, алгоритма построения прямой, удовлетворяющей линейному уравнению с одной переменной Уметь: решать задачи; применять полученные знания в новой ситуации; переводить информацию из одной знаковой ситуации в другую | Проверка задач сам. решения | | | |
16 | Координатная плоскость | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | | |
17 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | УОНМ | Усвоение новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем | Знать: содержания понятия «линейное уравнение с двумя переменными»; алгоритма нахождения корней линейного уравнения с двумя переменными; приемов составления математической модели реальной ситуации в виде линейного уравнения с двумя переменными; графического и алгебраического способов нахождения точки пересечения двух прямых Уметь: решать задачи по алгоритму; создавать алгоритмы деятельности, переводить информацию из одной знаковой ситуации в другую | СЗ | | | |
18 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ПР | | | |
19 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ДМ | | | |
20 | Линейная функция и ее график | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знать: содержания понятия «линейная функция»; алгоритма преобразования линейного уравнения с двумя переменными к виду линейной функции; приемов чтения графика; приемов решения уравнений и неравенств с помощью графиков; Уметь: создавать алгоритмы деятельности, переводить информацию | ФО | | | |
21 | Линейная функция и ее график | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Текущий | | | |
22 | Линейная функция у=кх | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знать: содержание понятий: прямая пропорциональность, возрастающая/убывающая функция; алгоритма построения графика прямой пропорциональности; способа задания формулой данного графика прямой пропорциональности; особенности расположения графика линейной функции в зависимости от знаков коэффициентов kи m Уметь: создавать алгоритмы деятельности, переводить информацию из одной знаковой системы в другую. | ПР | | | |
23 | Линейная функция у=кх | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Проверка задач сам. решения | | | |
24 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | УОНМ | Усвоение новых понятий | Знать: видов взаимного расположения графиков линейных функций, способов определения взаимного расположения графиков линейных функций по их формулам; способа задания формулой данного графика прямой пропорциональности; особенностей расположения графика линейной функции в зависимости от знаков коэффициентов kи m Уметь: проводить исследования несложных ситуаций, делать обобщения, описывать и представлять результаты работы | ПР | | | |
25 | Обобщающий урок по теме «Линейная функция» | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль, обобщать и систематизировать знания | СР | | | |
26 | Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | | |
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.(13 часов) | |
27 | Основные понятия | 1 | УОНМ | Усвоение новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем | Знать: содержания понятий; решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными; алгоритма графического решения системы. Уметь: решать задачи по алгоритму | ФО | | | |
28 | Основные понятия | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Проверка задач сам. решения | | | |
29 | Метод подстановки | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знать: алгоритма решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки; приемов рационального решения систем методом подстановки Уметь: решать комбинированные задачи с использованием 2-3 алгоритмов, использовать приемы рационального решения задач. | Проверка дом. задания | | | |
30 | Метод подстановки | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Текущий | | | |
31 | Метод подстановки | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ПР | | | |
32 | Метод алгебраического сложения | 1 | УОНМ | Усвоение новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем | Знать: алгоритма решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения; приемов рационального решения систем методом алгебраического сложения. Уметь: решать комбинированные задачи с использованием 2-3 алгоритмов; решать комбинированные задачи с использованием более чем 3-х алгоритмов . | Проверка задач сам. решения | | | |
33 | Метод алгебраического сложения | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Проверка дом. задания | | | |
34 | Метод алгебраического сложения | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ДМ | | | |
35 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | УОНМ | Усвоение новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем | Знать: этапы составления системы уравнений по условию задач; приемов определения рационального способа решения данной системы уравнений; приемов конструирования реальной ситуации по данной математической модели в виде системы уравнений. Уметь: владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе. Составлять математическую модель ситуации . | СР | | | |
36 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Проверка задач сам. решения | | | |
37 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | МД | | | |
38 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Проверка дом. задания | | | |
39 | Контрольная работа №3 по теме «Системы линейных уравнений» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль, обобщать и систематизировать знания | КР | | | |
Степень с натуральным показателем и ее свойства. (6 часов) | |
40 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знать: понятие степени с натуральным показателем, приемов вычисления натуральной степени для различных типов чисел; способа представления числа в виде произведение степеней. Уметь: решать задачи по алгоритму | Проверка задач сам. решения | | | |
41 | Таблицы основных степеней | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Знание принципов составления правил применения таблицы степеней. Уметь решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритма | Работа по карточкам | | | |
42 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | УОНМ | Усвоение новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем | Знать: свойства степени с натуральным показателем; принципов вывода свойства степени с натуральным показателем. Уметь: решать задачи по алгоритму; решать комбинированные задачи с использованием более чем 3-х алгоритмов | ДМ | | | |
43 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | СР | | | |
44 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | УОНМ | Применение знаний, умений | Знать: правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями; принципов вывода правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями. Уметь: создавать алгоритмы деятельности; переводить информацию из одной знаковой ситуации в другую | Проверка дом. задания | | | |
45 | Степень с нулевым показателем | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знать: понятие степени с нулевым показателем; принципов обоснования равенства . Уметь: решать задачи по алгоритму; решать комбинированные задачи с использованием более чем 3-х алгоритмов | Проверка задач сам. решения | | | |
Начальные геометрические сведения (10 ч.) | |
46 | Точки, прямые, отрезки | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | -знать, что через две точки можно провести только одну прямую; -определять взаимное расположение точки и прямой | ДМ | | | |
47 | Луч и угол | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | -знать свойства луча; -уметь строить и обозначать луч; -уметь строить и обозначать углы | ПР | | | |
48 | Сравнение отрезков и углов | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | -уметь доказывать равенство фигур; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | УО | | | |
49 | Измерение отрезков | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | -уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения | ФО | | | |
50 | Измерение углов | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | -уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой; -различать прямой, развернутый, острый и тупой углы | Проверка задач сам. решения | | | |
51 | Решение задач по теме «Измерение отрезков и углов» | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | | Проверка дом. задания | | | |
52 | Смежные и вертикальные углы | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений Выполнение заданий вместе с учителем | -уметь строить угол смежный с данным углом, вертикальный угол; -уметь определять их по чертежу; | Работа по карточкам | | | |
53 | Перпендикуляр-ные прямые | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | -уметь строить перпендикулярные прямые | ФО | | | |
54 | Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения» | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | -уметь находить длину отрезка; -знать свойства смежных и вертикальных углов; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | СР | | | |
55 | Контрольная работа №4 по теме «Начальные геометрические сведения» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | | |
Одночлены. Арифметические операции над одночленами. (8 часов) | |
56 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знать: понятий: одночлен, стандартный вид одночлена; алгоритма приведения одночлена к стандартному виду; приемов составления математической модели ситуации в виде одночлена. Уметь: решать задачи по алгоритму, решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, приводить для иллюстрации изученных положений самостоятельно подобранные примеры. | Проверка задач сам. решения | | | |
57 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знать: понятия «подобные одночлены», алгоритма сложения и вычитания одночленов; приемов составления математической модели ситуации в виде суммы или разности одночленов. Уметь: решать задачи по алгоритму; решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, приводить для иллюстрации изученных положений самостоятельно подобранные примеры. | Проверка дом. задания | | | |
58 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ДМ | | | |
59 | Умножение одночленов | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений. Самостоятельное выполнение заданий | Знать: алгоритмы умножения одночленов, возведение одночлена в натуральную степень; приемов упрощения алгебраических выражений с одночленами. Уметь: создавать алгоритмы деятельности; владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы . | СР | | | |
60 | Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | УПЗУ | Усвоение новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем | ДМ | | | |
61 | Деление одночлена на одночлен | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знание: алгоритма деления одночленов; приемов упрощения алгебраических выражений с одночленами; способа определения корректности задания. Умение: создавать алгоритмы деятельности; владеть навыками совместной деятельности, уметь распределять работу в группе, оценивать работу участников группы | Проверка дом. задания | | | |
62 | Деление одночлена на одночлен | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Проверка задач сам. решения | | | |
63 | Административная контрольная работа за первое полугодие | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль, обобщать и систематизировать знания | КР | | | |
Треугольники (18 ч) | |
64 | Треугольник | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | | УО | | | |
65 | Первый признак равенства треугольников | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | -знать формулировку I признака; -уметь применять признак при решении задач | ФО | | | |
66 | Первый признак равенства треугольников | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ГД | | | |
67 | Первый признак равенства треугольников | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | | ДМ | | | |
68 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | -знать свойства медианы, биссектрисы и высоты; | СР | | | |
69 | Свойства равнобедренно-го треугольника | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | -уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника | Работа по карточкам | | | |
70 | Решение задач по теме «Равно-бедренный треугольник» | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Проверка задач сам. решения | | | |
71 | Второй признак равенства треугольников | 1 | УОНМ | Усвоение новых понятий, выполнение заданий вместе с учителем | -знать теоремы второго и третьего признаков равенства треугольников; -уметь решать задачи на применение теорем | ФО | | | |
72 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений. Самостоятельное выполнение заданий. | Проверка задач сам. решения | | | |
73 | Третий признаки равенства треугольников | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | -уметь с помощью циркуля и линейки выполнять построение: отрезка и угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикулярных прямых; середины отрезка | Текущий | | | |
74 | Признаки равенства треугольников | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | -уметь применять все признаки равенства треугольников и следствия в комплексе при решении задач | СР | | | |
75 | Окружность | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | | ПР | | | |
76 | Задачи на построение | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | | Проверка дом. задания | | | |
77 | Задачи на построение | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | -знать формулировку признаков равенства треугольников; -уметь применять признаки рав-ва треугольников при решении задач | Работа по карточкам | | | |
78 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ДМ | | | |
79 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений. | Проверка задач сам. решения | | | |
80 | Решение задач по теме «Треугольники» | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | | СР | | | |
81 | Контрольная работа №5 по теме «Треуголь-ники» . | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | -уметь применять полученные знания в системе | КР | | | |
Многочлены. Арифметические операции над многочленами. (15 часов) | |
82 | Основные понятия | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знание: понятий: многочлен, стандартный вид многочлена; алгоритма приведения многочлена к стандартному виду; приемов составления математической модели ситуации в виде многочлена. Умение: решать задачи по алгоритму; решать задачи по алгоритму; решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, | Текущий | | | |
83 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | УЗИМ | Усвоение новых знаний, умений | Знание: алгоритма сложения/вычитания многочленов; приемов составления математической модели ситуации в виде суммы/разности многочленов Умение решать задачи по алгоритму; решать комбинированные задачи с использованием более чем трех алгоритмов | Проверка задач сам. решения | | | |
84 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Проверка дом. задания | | | |
85 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знание: алгоритма умножения многочлена на одночлен; приемов упрощения алгебраических выражений с многочленами. Умение: владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы | ФО | | | |
86 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ДМ | | | |
87 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | Знание: алгоритма умножения многочлена на многочлен; приемов упрощения алгебраических выражений с многочленами, решения уравнения с многочленами, решения текстовых задач. Умение: создавать алгоритмы деятельности; владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы. | ПР | | | |
88 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Проверка задач сам.решения | | | |
89 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | УО | | | |
90 | Квадрат суммы и квадрат разности | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знание: Формул квадрата суммы, квадрата разности; приемов применения формул для упрощения алгебраических выражений. | Проверка дом. задания | | | |
91 | Квадрат суммы и квадрат разности | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ФО | | | |
92 | Разность квадратов | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знание: формулы разности квадратов; приемов применения формулы для упрощения алгебраических выражений Умение: решать задачи по алгоритму решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, приводить для иллюстрации изученных положений самостоятельно подобранные | Проверка задач сам. решения | | | |
93 | Разность квадратов | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | | |
94 | Разность кубов и сумма кубов | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знание: формулы разности квадратов приемов применения формулы для упрощения алгебраических выражений. Уметь: владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе. Составлять математическую модель ситуации | УО | | | |
95 | Деление многочлена на одночлен | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений. Обобщение и систематизация знаний | Знание: алгоритма деления многочлена на одночлен; приемов упрощения алгебраических выражений с многочленами. Умение: создавать алгоритмы деятельности; владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы. | СР | | | |
96 | Контрольная работа № 6 по теме «Много-члены. Формулы сокращённого умножения» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль, обобщать и систематизировать знания | КР | | | |
Параллельные прямые (13 ч) | |
97 | Признаки параллельности двух прямых | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | -знать какие прямые называются параллельными, теоремы признаков параллельности; -показывать накрест лежащие, односторонние, соответственные углы | Текущий | | | |
98 | Признаки параллельности двух прямых | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ФО | | | |
99 | Признаки параллельности двух прямых | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Проверка задач сам. решения | | | |
100 | Признаки параллельности двух прямых | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ДМ | | | |
101 | Аксиома параллельных прямых | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | -знать аксиому параллельных прямых и её следствие; -уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых | Работа по карточкам | | | |
102 | Аксиома параллельных прямых | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений. Самостоятельное выполнение заданий | СР | | | |
103 | Свойства параллельных прямых | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Уметь решать задачи, опираясь на признаки и свойства параллельности прямых, находить равные углы при параллельных прямых и секущей | ФО | | | |
104 | Свойства параллельных прямых | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ДМ | | | |
105 | Свойства параллельных прямых | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Текущий | | | |
106 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | уметь применять признаки параллельности прямых и обратные теоремы при решении задач | Проверка дом. задания | | | |
107 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Проверка задач сам. решения | | | |
108 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | | | |
109 | Контрольная работа №7 по теме «Параллель-ные прямые» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач | КР | | | |
Разложение многочлена на множители (18 часов) | |
110 | Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знание: области применения разложения многочлена на множители; приемов применения данного способа для упрощения вычислений, решения уравнений. Умение: решать задачи по алгоритму; создавать алгоритмы деятельности, решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач | Текущий | | | |
111 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | УЗИМ | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | | | |
112 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений. Самостоятельное выполнение заданий | Проверка задач сам. решения | | | |
113 | Способ группировки | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знание: алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки; приемов применения данного способа для упрощения вычислений, решения уравнений. Умение: создавать алгоритмы деятельности; решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов | Работа по карточкам | | | |
114 | Способ группировки | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Знание: алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки; приемов применения данного способа для упрощения вычислений, решения уравнений. Умение владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы. | Проверка дом. задания | | | |
115 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Знание: Формул разности квадратов, суммы и разности кубов; приемов применения формул для разложения многочлена на множители. Умение создавать алгоритмы деятельности; владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, оценивать работу участников группы. . . | Текущий | | | |
116 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Проверка задач сам. решения | | | |
117 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | УО | | | |
118 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | | |
119 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | КУ | Применение знаний, умений | Проверка задач сам. решения | | | |
120 | Разложением многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знание: способов разложения многочлена на множители, формул сокращенного умножения; приемов комбинации различных способов для разложения многочлена на множители. Уметь: создавать алгоритмы деятельности; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач | ДМ | | | |
121 | Разложением многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Проверка дом. задания | | | |
122 | Разложением многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | | | |
123 | Контрольная работа №8 по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | Уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства, уметь осуществлять самоанализ и самоконтроль, обобщать и систематизировать знания | КР | | | |
124 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Знание: понятия «алгебраическая дробь»; алгоритма сокращения алгебраических дробей Умение: создавать алгоритмы деятельности ; решать задачи с использованием 2-3 алгоритмов | ДМ | | | |
125 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Проверка задач сам. решения | | | |
126 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Проверка дом. задания | | | |
127 | Тождества | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знание: понятия тождества; приемов доказательства тождеств. Умение решать задачи по алгоритму | Работа по карточкам | | | |
Соотношения между сторонами и углами треугольника (19 ч) | |
128 | Сумма углов треугольника | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | -уметь определять вид треугольника; -уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении задач | Текущий | | | |
129 | Сумма углов треугольника | 1 | КУ | Применение знаний, умений | ФО | | | |
130 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | -определять существует ли треугольник с данными сторонами; -знать теорему и её следствия; -уметь доказывать утверждения | Проверка дом. задания | | | |
131 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Проверка задач сам. решения | | | |
132 | Неравенство треугольника | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | | | |
133 | Неравенство треугольника | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | | | |
134 | Прямоуголь-ные треугольники и некоторые их свойства | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | -уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников; | ПР | | | |
135 | Прямоуголь-ные треугольники и некоторые их свойства | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | -уметь применять свойства и признаки при решении задач | УО | | | |
136 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | -уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников; | Текущий | | | |
137 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | -уметь применять свойства и признаки при решении задач | Проверка дом. задания | | | |
138 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Знать: определения расстояния от точки до прямой и расстояния между паралллельными прямыми. Уметь решать задачи на нахождение расстояний | ФО | | | |
139 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Усвоение новых знаний, умений | Работа по карточкам | | | |
140 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | -уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними; -уметь строить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам; -уметь строить треугольник по трем сторонам | Проверка задач сам. решения | | | |
141 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ПР | | | |
142 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Проверка дом. задания | | | |
143 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ДМ | | | |
144 | Решение задач по теме «Прямоуголь-ные треугольники и их свойства» | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | -уметь применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач; выполнять построение треугольника по трем элементам | Проверка задач сам. решения | | | |
145 | Решение задач по теме «Прямоуголь-ные треугольники и их свойства» | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | -уметь применять теорему о сумме углов к решению задач; -уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами треугольника | СР | | | |
146 | Контрольная работа №9 по теме «Соотноше-ния между сторонами и углами треуголь-ника» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | | |
| | | | | | | | | |