Плановых контрольных уроков - 11 ч.
  Административных контрольных уроков - 4 ч.  
  Планирование составлено на основе примерных программ основного общего и среднего (полного) общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования с использованием рекомендаций авторской программы.
  11 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Из-во «Илекса», М.;
  Алгебра 11класс. Издательство «Интеллект-Центр»,М.;
  Рабочая программа учебного курса по математике для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта и в соответствии с авторской программой.
  Программа рассчитана на 204 учебных часов, 6 часов в неделю, из них 2 часа из школьного компонента, что позволило ввести дополнительные часы по следующим темам:
  Степени и корни. Степенные функции  
  Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств  
  Текстовые задачи.
  Преподавание предмета «Математика» осуществляется в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по алгебре и началам анализа (136 часов) и геометрии (68 часов). Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение тематических блоков.
  Школьное образование в современных условиях признано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентно-устного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентации и смыслового творчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
  На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, деятельностные подходы, которые определяют задачи обучения:
  • освоение компетенции: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.  
  Основной целью является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе естественно математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции Государственного стандарта — переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к меж предметным отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В Государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию меж предметных связей курса алгебры и начал анализа.
              | № урока | Тема урока |  Кол-во часов |  Тип урока |  Планируемые результаты освоения материала | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности  | Вид контроля | Дата проведения | 
  | план | факт | 
  | Повторение (2 ч) | 
  | 1 | Многогранники | 1 | УОСЗ | 
 | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос, тест | 
 | 
 | 
  | 2 | Векторы в пространстве | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | Текущий,ПР | 
 | 
 | 
  | Метод координат в пространстве (16ч) | 
  | 3 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | УОНМ |  Уметь выполнять действия с векторами в координатах. Знать и уметь использовать при решении задач координаты базисных векторов | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос, СР | 
 | 
 | 
  | 4 | Координаты вектора | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ПР | 
 | 
 | 
  | 5 | Координаты вектора | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 6 | Связь между координатами вектора и координатами точки | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 7 | Простейшие задачи в координатах | 1 | УОНМ |  Находить скалярное произведение векторов и угол между векторами. Уметь строить симметричные фигуры , выполнять параллельный перенос фигур.  Приводить примеры фигур, обладающих симметрией. | Усвоение новых знаний, умений | Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 8 | Простейшие задачи в координатах | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Текущий, СР | 
 | 
 | 
  | 9 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ПР | 
 | 
 | 
  | 10 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 11 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | СР | 
 | 
 | 
  | 12 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 13 | Движения. Центральная симметрия | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 14 | Осевая и зеркальная симметрии | 1 | КУ | 
 | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 15 |  Параллельный перенос | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ПР | 
 | 
 | 
  | 16 | Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов» | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 17 | Обобщающий урок по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | 
 | 
 | 
  | 18 |  Контрольная работа №1 по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | 
 | 
 | 
  | Степени и корни. Степенные функции (22ч) | 
 | 
  | 19 | Понятие корня n – й степени из действительного числа | 1 | КУ | Знать определение и свойства корня n – степени, уметь применять данные свойства при упрощении выражений, содержащих радикал, определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Строить графики и описывать по графику свойства функции, находить наибольшее и наименьшее значение функции. Выполнять арифметические действия с корнями, сочетая устные и письменные приемы, знать и уметь находить значение степени с рациональным показателем, строить графики функций при различных значениях показателя. Уметь обобщать и систематизировать сведения о четности корня n – степени при вычислении радикалов и решении простых иррациональных уравнений. 
 
 Уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал. 
 
 
 
 | 
 Усвоение новых знаний, умений 
 | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 20 | Понятие корня n – й степени из действительного числа | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 21 | Функция у =  , ее свойства и график | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений 
 | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 22 | Функция у =  , ее свойства и график | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 23 | Функция у =  , ее свойства и график | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 24 | Функция у =  , ее свойства и график | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | СР | 
 | 
 | 
  | 25 | Свойства корня n –й степени | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений 
 | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 26 | Свойства корня n –й степени | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | СР | 
 | 
 | 
  | 27 | Свойства корня n –й степени | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 28 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений 
 | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 29 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 30 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | 
 | 
 | 
  | 31 | Контрольная работа №2 по теме «Степени и корни» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | 
 | 
 | 
  | 32 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений 
 | Фронтальный опрос | 
 | 
 | 
  | 33 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 34 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 35 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 36 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений 
 | Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 37 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 38 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | КУ | Применение знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 39 |  Степенные функции, их свойства и графики | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | 
 | 
 | 
  | 40 | Контрольная работа №3 по теме « Степенные функции» | 1 | КЗУ   | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | 
 | 
 | 
  |   Цилиндр, конус, шар (17ч) | 
  | 41 | Цилиндр | 1 | УОНМ | Знать формулы вычисления объемов стереометрических фигур. Уметь применять их при решении задач . Знать определение вписанных и описанных фигур, уметь строить данные фигуры. Находить площади поверхностей тел, решать типовые задачи по данной теме. | Усвоение новых знаний, умений | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 42 | Цилиндр | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос | 
 | 
 | 
  | 43 | Цилиндр | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 44 | Конус | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 45 | Конус | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Текущий | 
 | 
 | 
  | 46 |  Усеченный конус | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 47 | Сфера | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | СР | 
 | 
 | 
  | 48 | сфера | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 49 | Уравнение сферы | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос | 
 | 
 | 
  | 50 | Уравнение сферы | 1 | УОЗС | Обобщение и систематизация знаний | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 51 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 52 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | УОЗС | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос | 
 | 
 | 
  | 53 | Касательная плоскость к сфере | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | ПР | 
 | 
 | 
  | 54 | Касательная плоскость к сфере | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 55 | Площадь сферы | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 56 | Площадь сферы | 1 | УОЗС | Обобщение и систематизация знаний |  СР | 
 | 
 | 
  | 57 | Контрольная работа №4 по теме «Цилиндр, конус. шар» | 1 | КР | 
 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | 
 | 
 | 
  | 
 | Показательная и логарифмическая функция (37 ч) | 
 | 
  | 58 |  Показательная функция ее свойства и график | 1 | УОНМ | Использовать графики показательной и логарифмической функции для решения уравнений и неравенств графическим способом Уметь решать показательные и логарифмические уравнения, используя комбинации нескольких алгоритмов. Уметь изображать на координатной плоскости множество решений уравнений и их систем. | Усвоение новых знаний, умений |  
  Текущий 
 | 
 | 
 | 
  | 59 |  Показательная функция ее свойства и график | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 60 |  Показательная функция ее свойства и график | 1 | КУ | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 61 |  Показательная функция ее свойства и график | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 62 |  Показательные уравнения | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | СР | 
 | 
 | 
  | 63 | Показательные уравнения | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 64 | Показательные уравнения | 1 | КУ | Применение знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 65 | Показательные уравнения | 1 | УОЗС | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 66 |  Показательные неравенства | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Текущий | 
 | 
 | 
  | 67 |  Показательные неравенства | 1 | КР | Применение знаний, умений | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 68 |  Показательные неравенства | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 69 | Контрольная работа № 5 по теме «Показательные уравнения и неравенства» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | 
 | 
 | 
  | 70 |  Понятие логарифма | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 71 |  Понятие логарифма | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 72 |  Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 73 |  Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ПР | 
 | 
 | 
  | 74 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | УЗИМ | 
 | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 75 | Свойства логарифмов | 1 | УОНМ | Иметь представление о формулах для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функции. Уметь вычислять производные показательной и логарифмической функции. | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 76 | Свойства логарифмов | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 77 | Свойства логарифмов | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 78 | Свойства логарифмов | 1 | УОЗС | 
 | Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 79 | Свойства логарифмов | 1 | КУ | Применение знаний, умений | СР | 
 | 
 | 
  | 80 | Логарифмические уравнения | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | 
 | 
 | 
  | 81 | Логарифмические уравнения | 1 | КУ | Применение знаний, умений | ДМ | 
 | 
 | 
  | 82 | Логарифмические уравнения | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Индив. опрос, проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 83 | Логарифмические уравнения | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 84 | Логарифмические неравенства | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | 
 | 
 | 
  | 85 | Логарифмические неравенства | 1 | КУ | Применение знаний, умений | СР | 
 | 
 | 
  | 86 | Логарифмические неравенства | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 87 | Административная контрольная работа за первое полугодие | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | 
 | 
 | 
  | 88 | Административная контрольная работа за первое полугодие | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | 
 | 
 | 
  | 89 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 90 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | КУ | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 91 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | 
 | 
 | 
  | 92 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 93 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | 
 | 
 | 
  | 94 | Контрольная работа № 6 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | 
 | 
 | 
  |  Объемы тел (22 ч.) | 
  | 95 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | УОНМ |  Уметь применять полученные знания при решении задач по данной теме. . Рассмотреть аналоги задач ЕГЭ по теме «Объемы фигур».   Уметь анализировать и делать выводы по рассматриваемым проблемам. 
 | Усвоение новых знаний, умений | Индив. опрос, проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 96 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | СР | 
 | 
 | 
  | 97 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | УОЗС | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос, | 
 | 
 | 
  | 98 | Объем призмы | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | 
 | 
 | 
  | 99 | Объем цилиндра | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 100 | Объем цилиндра | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 101 | Вычисление объемов с помощью интеграла. | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 102 | Объем наклонной призмы | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 103 | Объем пирамиды | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | 
 | 
 | 
  | 104 | Объем пирамиды | 1 |  КУ | Применение знаний, умений | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 105 | Объем конуса | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 106 | Объем конуса | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 107 | Решение задач на нахождение объемов тел | 1 | УОСЗ | Прививать навыки самостоятельной работы учащихся, Развивать пространственное воображение, строить чертежи и модели. | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 108 | Объем шара | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Текущий | 
 | 
 | 
  | 109 | Объем шара | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 110 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | 1 | УЗИМ | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 111 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ДМ | 
 | 
 | 
  | 112 | Площадь сферы | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 113 | Площадь сферы | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Индив. опрос, проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 114 | Решение задач на нахождение объемов тел | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | 
 | 
 | 
  | 115 | Решение задач на нахождение объемов тел | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | 
 | 
 | 
  | 116 | Контрольная работа № 7 по теме «Объемы тел» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | 
 | 
 | 
  |  Первообразная и интеграл (11 ч.) | 
  | 117 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | УОНМ | Овладевать умениями применения первообразной функции при решении задач на вычисления площади криволинейной трапеции и других плоских фигур. Уметь обосновывать суждения.  Применять формулу Ньютона - Лейбница | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | 
 | 
 | 
  | 118 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 119 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | СР | 
 | 
 | 
  | 120 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | КУ | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 121 | Определенный интеграл | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | 
 | 
 | 
  | 122 | Определенный интеграл | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ДМ | 
 | 
 | 
  | 123 | Определенный интеграл | 1 | КУ | Применение знаний, умений | Т | 
 | 
 | 
  | 124 | Определенный интеграл | 1 | КУ | Применение знаний, умений | ПР | 
 | 
 | 
  | 125 | Определенный интеграл | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 126 | Определенный интеграл | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | 
 | 
 | 
  | 127 | Контрольная работа №8 по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | 
 | 
 | 
  |  Элементы теории вероятностей и математической статистики (10 ч) 
 | 
  | 128 | Вероятность и геометрия | 1 | УОНМ | Овлодеть умениями применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел Формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, статистических методов обработки информации. Независимых повторений испытаний в комбинаторных задачах | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 129 | Вероятность и геометрия | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 130 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 131 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 132 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | УОЗС | Обобщение и систематизация знаний | СР | 
 | 
 | 
  | 133 | Статистические методы обработки информации | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | ПР | 
 | 
 | 
  | 134 | Статистические методы обработки информации | 1 | КУ | 
 | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 135 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 136 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | 
 | 
 | 
  | 137 | Контрольная работа № 9 по теме «Элементы теории вероятностей и математической статистики» | 1 | КЗУ | 
 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | 
 | 
 | 
  | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (23 ч) | 
  | 138 | Равносильность уравнений | 1 | УОНМ | Знать основные способы равносильных переходов Уметь решать простые тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения. Применять метод разложения на множители и введение новой переменной, уметь выполнять проверку найденного решения. Уметь предвидеть возможную потерю или приобретение корня, пути возможного избегания ошибок | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 139 | Равносильность уравнений | 1 | КУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 140 | Общие методы решения уравнений | 1 | УОЗС | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | 
 | 
 | 
  | 141 | Общие методы решения уравнений | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 142 | Общие методы решения уравнений | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | СР | 
 | 
 | 
  | 143 | Решение неравенств неравенств с одной переменной | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 144 | Решение неравенств неравенств с одной переменной | 1 | КУ | Применение знаний, умений | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 145 | Решение неравенств неравенств с одной переменной | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 146 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 147 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Т | 
 | 
 | 
  | 148 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 149 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | СР | 
 | 
 | 
  | 150 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 151 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ДЗ | 
 | 
 | 
  | 152 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ПР | 
 | 
 | 
  | 153 | Системы уравнений | 1 | УОНМ | Решать уравнения и неравенства с модулем, раскрывать знак модуля по определению | Усвоение новых знаний, умений | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 154 | Системы уравнений   | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 155 | Системы уравнений | 1 | КУ | Применение знаний, умений | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 156 | Системы уравнений | 1 | КУ | Применение знаний, умений | ПР | 
 | 
 | 
  | 157 | Задачи с параметрами | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 158 |  Задачи с параметрами | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 159 |  Задачи с параметрами | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | 
 | 
 | 
  | 160 | Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения и неравенства» | 1 | КЗУ | 
 | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | 
 | 
 | 
  |  Обобщающее повторение курса геометрии (11 ч.) | 
  | 161 | Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | УОСЗ | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса геометрии 11 класса | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 162 | Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 163 | Повторение по теме «Многогранники» | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 164 | Повторение по теме «Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей» | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 165 | Повторение по теме «Объемы тел» | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 166 | Повторение по теме « Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 167 | Повторение по теме «Нахождение площади многоугольников» | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 168 | Повторение по теме « Векторы» | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | ПР | 
 | 
 | 
  | 169 | Повторение по теме « Окружность» | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 170 | Итоговая контрольная работа по геометрии | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | 
 | 
 | 
  | 171 | Заключительный урок по геометрии | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Т | 
 | 
 | 
  |  Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (33 ч.) | 
  | 172 | Выражения и преобразования | 1 | УОСЗ | Уметь применять полученные знания при решении задач на изученные темы. 
 | Обобщение и систематизация знаний | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 173 | Выражения и преобразования | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | ПР | 
 | 
 | 
  | 174 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | 
 | 
 | 
  | 175 | Тригонометрические уравнения | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | Дифференцированные контрольно – измерительные материалы | 
 | 
 | 
  | 176 | Тригонометрические неравенства | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос по теории | 
 | 
 | 
  | 177 | Производная и ее применение для исследования функций на монотонность | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | 
 | 
 | 
  | 178 | Производная и ее применение для исследования функций на монотонность | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | СР | 
 | 
 | 
  | 179 | Производная, ее применение для нахождения наибольшего и наименьшего значения функций и решение задач на оптимизацию | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | 
 | 
 | 
  | 180 | Производная, ее применение для нахождения наибольшего и наименьшего значения функций и решение задач на оптимизацию | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 181 | Уравнения. Системы уравнений | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 182 | Уравнения. Системы уравнений | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 183 | Неравенства | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 184 | Неравенства | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | 
 | 
 | 
  | 185 | Комбинированные уравнения и неравенства | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 186 | Комбинированные уравнения и неравенства | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | 
 | 
 | 
  | 187 | Функции | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 188 | Функции | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 189 | Комбинаторика и вероятность | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос, упражнения | 
 | 
 | 
  | 190 | Комбинаторика и вероятность | 1 | 
 | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 191 | Производная | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | 
 | 
 | 
  | 192 | Производная | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 193 | Первообразная и интеграл | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | 
 | 
 | 
  | 194 | Первообразная и интеграл | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | ПР | 
 | 
 | 
  | 195 | Итоговая административная контрольная работа | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | 
 | 
 | 
  | 196 | Итоговая административная контрольная работа | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | 
 | 
 | 
  | 197 | Задачи практического содержания | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 198 | Задачи практического содержания | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | 
 | 
 | 
  | 199 | Задачи на проценты, сплавы, смеси | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | 
 | 
 | 
  | 200 | Задачи на проценты, сплавы, смеси | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | 
 | 
 | 
  | 201 | Задачи на проценты, сплавы, смеси | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | 
 | 
 | 
  | 202 | Задачи на движение, работу, производительность | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | 
 | 
 | 
  | 203 | Задачи на движение, работу, производительность | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | 
 | 
 | 
  | 204 | Итоговый урок по алгебре и началам анализа | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | ФО | 
 | 
 | 
 
  УОНМ - урок ознакомления с новым материалом; КЗУ – контроль знаний и умений; КР – контрольная работа;
  УЗИМ – урок закрепления изученного материала; УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний; Т – тест;
  УПЗУ – урок применения знаний и умений; МД – математический диктант; СР –самостоятельная работа.
  ФО – фронтальный опрос; УО – устный опрос.