Плановых контрольных уроков - 11 ч.
Административных контрольных уроков - 4 ч.
Планирование составлено на основе примерных программ основного общего и среднего (полного) общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования с использованием рекомендаций авторской программы.
11 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Из-во «Илекса», М.;
Алгебра 11класс. Издательство «Интеллект-Центр»,М.;
Рабочая программа учебного курса по математике для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта и в соответствии с авторской программой.
Программа рассчитана на 204 учебных часов, 6 часов в неделю, из них 2 часа из школьного компонента, что позволило ввести дополнительные часы по следующим темам:
Степени и корни. Степенные функции
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
Текстовые задачи.
Преподавание предмета «Математика» осуществляется в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по алгебре и началам анализа (136 часов) и геометрии (68 часов). Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение тематических блоков.
Школьное образование в современных условиях признано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентно-устного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентации и смыслового творчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, деятельностные подходы, которые определяют задачи обучения:
• освоение компетенции: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
Основной целью является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе естественно математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции Государственного стандарта — переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к меж предметным отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В Государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию меж предметных связей курса алгебры и начал анализа.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты освоения материала | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Вид контроля | Дата проведения |
план | факт |
Повторение (2 ч) |
1 | Многогранники | 1 | УОСЗ | | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос, тест | | |
2 | Векторы в пространстве | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | Текущий,ПР | | |
Метод координат в пространстве (16ч) |
3 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | УОНМ | Уметь выполнять действия с векторами в координатах. Знать и уметь использовать при решении задач координаты базисных векторов | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос, СР | | |
4 | Координаты вектора | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ПР | | |
5 | Координаты вектора | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
6 | Связь между координатами вектора и координатами точки | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | | |
7 | Простейшие задачи в координатах | 1 | УОНМ | Находить скалярное произведение векторов и угол между векторами. Уметь строить симметричные фигуры , выполнять параллельный перенос фигур. Приводить примеры фигур, обладающих симметрией. | Усвоение новых знаний, умений | Проверка задач сам. решения | | |
8 | Простейшие задачи в координатах | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Текущий, СР | | |
9 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ПР | | |
10 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ДЗ | | |
11 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | СР | | |
12 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ДЗ | | |
13 | Движения. Центральная симметрия | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | | |
14 | Осевая и зеркальная симметрии | 1 | КУ | | ДЗ | | |
15 | Параллельный перенос | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ПР | | |
16 | Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов» | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
17 | Обобщающий урок по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | | |
18 | Контрольная работа №1 по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | |
Степени и корни. Степенные функции (22ч) | |
19 | Понятие корня n – й степени из действительного числа | 1 | КУ | Знать определение и свойства корня n – степени, уметь применять данные свойства при упрощении выражений, содержащих радикал, определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Строить графики и описывать по графику свойства функции, находить наибольшее и наименьшее значение функции. Выполнять арифметические действия с корнями, сочетая устные и письменные приемы, знать и уметь находить значение степени с рациональным показателем, строить графики функций при различных значениях показателя. Уметь обобщать и систематизировать сведения о четности корня n – степени при вычислении радикалов и решении простых иррациональных уравнений. Уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал. | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | | |
20 | Понятие корня n – й степени из действительного числа | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Проверка задач сам. решения | | |
21 | Функция у = , ее свойства и график | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | | |
22 | Функция у = , ее свойства и график | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | | |
23 | Функция у = , ее свойства и график | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Проверка задач сам. решения | | |
24 | Функция у = , ее свойства и график | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | СР | | |
25 | Свойства корня n –й степени | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | | |
26 | Свойства корня n –й степени | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | СР | | |
27 | Свойства корня n –й степени | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ДЗ | | |
28 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | | |
29 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
30 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | | |
31 | Контрольная работа №2 по теме «Степени и корни» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | |
32 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос | | |
33 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
34 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ДЗ | | |
35 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос, упражнения | | |
36 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Проверка задач сам. решения | | |
37 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
38 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | КУ | Применение знаний, умений | ДЗ | | |
39 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | | |
40 | Контрольная работа №3 по теме « Степенные функции» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | |
Цилиндр, конус, шар (17ч) |
41 | Цилиндр | 1 | УОНМ | Знать формулы вычисления объемов стереометрических фигур. Уметь применять их при решении задач . Знать определение вписанных и описанных фигур, уметь строить данные фигуры. Находить площади поверхностей тел, решать типовые задачи по данной теме. | Усвоение новых знаний, умений | КИМЫ | | |
42 | Цилиндр | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос | | |
43 | Цилиндр | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | | |
44 | Конус | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | | |
45 | Конус | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Текущий | | |
46 | Усеченный конус | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
47 | Сфера | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | СР | | |
48 | сфера | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ДЗ | | |
49 | Уравнение сферы | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос | | |
50 | Уравнение сферы | 1 | УОЗС | Обобщение и систематизация знаний | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | | |
51 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | | |
52 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | УОЗС | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос | | |
53 | Касательная плоскость к сфере | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | ПР | | |
54 | Касательная плоскость к сфере | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ДЗ | | |
55 | Площадь сферы | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | | |
56 | Площадь сферы | 1 | УОЗС | Обобщение и систематизация знаний | СР | | |
57 | Контрольная работа №4 по теме «Цилиндр, конус. шар» | 1 | КР | | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | |
| Показательная и логарифмическая функция (37 ч) | |
58 | Показательная функция ее свойства и график | 1 | УОНМ | Использовать графики показательной и логарифмической функции для решения уравнений и неравенств графическим способом Уметь решать показательные и логарифмические уравнения, используя комбинации нескольких алгоритмов. Уметь изображать на координатной плоскости множество решений уравнений и их систем. | Усвоение новых знаний, умений | Текущий | | |
59 | Показательная функция ее свойства и график | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
60 | Показательная функция ее свойства и график | 1 | КУ | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | | |
61 | Показательная функция ее свойства и график | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | ДЗ | | |
62 | Показательные уравнения | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | СР | | |
63 | Показательные уравнения | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | КИМЫ | | |
64 | Показательные уравнения | 1 | КУ | Применение знаний, умений | ДЗ | | |
65 | Показательные уравнения | 1 | УОЗС | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | | |
66 | Показательные неравенства | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Текущий | | |
67 | Показательные неравенства | 1 | КР | Применение знаний, умений | КИМЫ | | |
68 | Показательные неравенства | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос, упражнения | | |
69 | Контрольная работа № 5 по теме «Показательные уравнения и неравенства» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | |
70 | Понятие логарифма | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | | |
71 | Понятие логарифма | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
72 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | | |
73 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ПР | | |
74 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | УЗИМ | | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | | |
75 | Свойства логарифмов | 1 | УОНМ | Иметь представление о формулах для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функции. Уметь вычислять производные показательной и логарифмической функции. | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | | |
76 | Свойства логарифмов | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
77 | Свойства логарифмов | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | КИМЫ | | |
78 | Свойства логарифмов | 1 | УОЗС | | Проверка задач сам. решения | | |
79 | Свойства логарифмов | 1 | КУ | Применение знаний, умений | СР | | |
80 | Логарифмические уравнения | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | | |
81 | Логарифмические уравнения | 1 | КУ | Применение знаний, умений | ДМ | | |
82 | Логарифмические уравнения | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Индив. опрос, проверка задач сам. решения | | |
83 | Логарифмические уравнения | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | | |
84 | Логарифмические неравенства | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | | |
85 | Логарифмические неравенства | 1 | КУ | Применение знаний, умений | СР | | |
86 | Логарифмические неравенства | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | | |
87 | Административная контрольная работа за первое полугодие | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | |
88 | Административная контрольная работа за первое полугодие | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | |
89 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | КИМЫ | | |
90 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | КУ | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | | |
91 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | | |
92 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
93 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | | |
94 | Контрольная работа № 6 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | |
Объемы тел (22 ч.) |
95 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | УОНМ | Уметь применять полученные знания при решении задач по данной теме. . Рассмотреть аналоги задач ЕГЭ по теме «Объемы фигур». Уметь анализировать и делать выводы по рассматриваемым проблемам. | Усвоение новых знаний, умений | Индив. опрос, проверка задач сам. решения | | |
96 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | СР | | |
97 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | УОЗС | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос, | | |
98 | Объем призмы | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | | |
99 | Объем цилиндра | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | КИМЫ | | |
100 | Объем цилиндра | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | КИМЫ | | |
101 | Вычисление объемов с помощью интеграла. | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | | |
102 | Объем наклонной призмы | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Работа по карточкам | | |
103 | Объем пирамиды | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | | |
104 | Объем пирамиды | 1 | КУ | Применение знаний, умений | КИМЫ | | |
105 | Объем конуса | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | | |
106 | Объем конуса | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | КИМЫ | | |
107 | Решение задач на нахождение объемов тел | 1 | УОСЗ | Прививать навыки самостоятельной работы учащихся, Развивать пространственное воображение, строить чертежи и модели. | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | | |
108 | Объем шара | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Текущий | | |
109 | Объем шара | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
110 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | 1 | УЗИМ | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | | |
111 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ДМ | | |
112 | Площадь сферы | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | | |
113 | Площадь сферы | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Индив. опрос, проверка задач сам. решения | | |
114 | Решение задач на нахождение объемов тел | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | | |
115 | Решение задач на нахождение объемов тел | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | | |
116 | Контрольная работа № 7 по теме «Объемы тел» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | |
Первообразная и интеграл (11 ч.) |
117 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | УОНМ | Овладевать умениями применения первообразной функции при решении задач на вычисления площади криволинейной трапеции и других плоских фигур. Уметь обосновывать суждения. Применять формулу Ньютона - Лейбница | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | | |
118 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
119 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | СР | | |
120 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | КУ | Применение знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | | |
121 | Определенный интеграл | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | | |
122 | Определенный интеграл | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ДМ | | |
123 | Определенный интеграл | 1 | КУ | Применение знаний, умений | Т | | |
124 | Определенный интеграл | 1 | КУ | Применение знаний, умений | ПР | | |
125 | Определенный интеграл | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | | |
126 | Определенный интеграл | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | | |
127 | Контрольная работа №8 по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | |
Элементы теории вероятностей и математической статистики (10 ч) |
128 | Вероятность и геометрия | 1 | УОНМ | Овлодеть умениями применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел Формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, статистических методов обработки информации. Независимых повторений испытаний в комбинаторных задачах | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | | |
129 | Вероятность и геометрия | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
130 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | КИМЫ | | |
131 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ДЗ | | |
132 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | УОЗС | Обобщение и систематизация знаний | СР | | |
133 | Статистические методы обработки информации | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | ПР | | |
134 | Статистические методы обработки информации | 1 | КУ | | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
135 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | | |
136 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | | |
137 | Контрольная работа № 9 по теме «Элементы теории вероятностей и математической статистики» | 1 | КЗУ | | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (23 ч) |
138 | Равносильность уравнений | 1 | УОНМ | Знать основные способы равносильных переходов Уметь решать простые тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения. Применять метод разложения на множители и введение новой переменной, уметь выполнять проверку найденного решения. Уметь предвидеть возможную потерю или приобретение корня, пути возможного избегания ошибок | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | | |
139 | Равносильность уравнений | 1 | КУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
140 | Общие методы решения уравнений | 1 | УОЗС | Усвоение новых знаний, умений | ДМ | | |
141 | Общие методы решения уравнений | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | КИМЫ | | |
142 | Общие методы решения уравнений | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | СР | | |
143 | Решение неравенств неравенств с одной переменной | 1 | КУ | Усвоение новых знаний, умений | ДЗ | | |
144 | Решение неравенств неравенств с одной переменной | 1 | КУ | Применение знаний, умений | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | | |
145 | Решение неравенств неравенств с одной переменной | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
146 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Фронтальный опрос, упражнения | | |
147 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | Т | | |
148 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | КИМЫ | | |
149 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | СР | | |
150 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | Работа по карточкам | | |
151 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | ДЗ | | |
152 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | ПР | | |
153 | Системы уравнений | 1 | УОНМ | Решать уравнения и неравенства с модулем, раскрывать знак модуля по определению | Усвоение новых знаний, умений | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | | |
154 | Системы уравнений | 1 | УПЗУ | Применение знаний, умений | Работа по карточкам | | |
155 | Системы уравнений | 1 | КУ | Применение знаний, умений | КИМЫ | | |
156 | Системы уравнений | 1 | КУ | Применение знаний, умений | ПР | | |
157 | Задачи с параметрами | 1 | УОНМ | Усвоение новых знаний, умений | КИМЫ | | |
158 | Задачи с параметрами | 1 | УЗИМ | Применение знаний, умений | КИМЫ | | |
159 | Задачи с параметрами | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | | |
160 | Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения и неравенства» | 1 | КЗУ | | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | |
Обобщающее повторение курса геометрии (11 ч.) |
161 | Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | УОСЗ | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса геометрии 11 класса | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос, упражнения | | |
162 | Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | | |
163 | Повторение по теме «Многогранники» | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | | |
164 | Повторение по теме «Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей» | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | | |
165 | Повторение по теме «Объемы тел» | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | | |
166 | Повторение по теме « Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | | |
167 | Повторение по теме «Нахождение площади многоугольников» | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос, упражнения | | |
168 | Повторение по теме « Векторы» | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | ПР | | |
169 | Повторение по теме « Окружность» | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | | |
170 | Итоговая контрольная работа по геометрии | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | |
171 | Заключительный урок по геометрии | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Т | | |
Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (33 ч.) |
172 | Выражения и преобразования | 1 | УОСЗ | Уметь применять полученные знания при решении задач на изученные темы. | Обобщение и систематизация знаний | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | | |
173 | Выражения и преобразования | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | ПР | | |
174 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | | |
175 | Тригонометрические уравнения | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | Дифференцированные контрольно – измерительные материалы | | |
176 | Тригонометрические неравенства | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос по теории | | |
177 | Производная и ее применение для исследования функций на монотонность | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | | |
178 | Производная и ее применение для исследования функций на монотонность | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | СР | | |
179 | Производная, ее применение для нахождения наибольшего и наименьшего значения функций и решение задач на оптимизацию | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | | |
180 | Производная, ее применение для нахождения наибольшего и наименьшего значения функций и решение задач на оптимизацию | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | | |
181 | Уравнения. Системы уравнений | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос, упражнения | | |
182 | Уравнения. Системы уравнений | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | | |
183 | Неравенства | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | | |
184 | Неравенства | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | | |
185 | Комбинированные уравнения и неравенства | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | | |
186 | Комбинированные уравнения и неравенства | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | | |
187 | Функции | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | | |
188 | Функции | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | | |
189 | Комбинаторика и вероятность | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | Фронтальный опрос, упражнения | | |
190 | Комбинаторика и вероятность | 1 | | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | | |
191 | Производная | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | | |
192 | Производная | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | | |
193 | Первообразная и интеграл | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | | |
194 | Первообразная и интеграл | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | ПР | | |
195 | Итоговая административная контрольная работа | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | |
196 | Итоговая административная контрольная работа | 1 | КЗУ | Итоговый контроль и учет знаний и навыков | КР | | |
197 | Задачи практического содержания | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | | |
198 | Задачи практического содержания | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | | |
199 | Задачи на проценты, сплавы, смеси | 1 | КУ | Обобщение и систематизация знаний | Индив. опрос, Проверка задач сам. решения | | |
200 | Задачи на проценты, сплавы, смеси | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | ДМ | | |
201 | Задачи на проценты, сплавы, смеси | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | Работа по карточкам | | |
202 | Задачи на движение, работу, производительность | 1 | УПЗУ | Обобщение и систематизация знаний | КИМЫ | | |
203 | Задачи на движение, работу, производительность | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | СР | | |
204 | Итоговый урок по алгебре и началам анализа | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний | ФО | | |
УОНМ - урок ознакомления с новым материалом; КЗУ – контроль знаний и умений; КР – контрольная работа;
УЗИМ – урок закрепления изученного материала; УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний; Т – тест;
УПЗУ – урок применения знаний и умений; МД – математический диктант; СР –самостоятельная работа.
ФО – фронтальный опрос; УО – устный опрос.