kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике в 11 классе. Учебники: Алгебра и начала анализа (А. Г. Мордкович); Геометрия 10 -11 кл. (Л. С. Атанасян)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса по математике для 11 класса разработана  на  основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта и в соответствии с  авторской программой. Программа  рассчитана  на  204  учебных  часов, 6 часов в неделю. Преподавание  предмета «Математика»  осуществляется в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по алгебре и началам анализа (136 часов) и  геометрии ( 68 часов). Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение тематических блоков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике в 11 классе. Учебники: Алгебра и начала анализа (А. Г. Мордкович); Геометрия 10 -11 кл. (Л. С. Атанасян) »

Учебно – тематическое планирование



Классы - 11

Учитель Обухова Светлана

Количество часов

В 11 классе на изучение математики выделено 2 часа из школьного компонента

Всего -204 часов; в неделю -6 часов

Плановых контрольных уроков - 11 ч.

Административных контрольных уроков - 4 ч.

Планирование составлено на основе примерных программ основного общего и среднего (полного) общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования с использованием рекомендаций авторской программы.



Учебники: Алгебра и начала анализа ( базовый уровень), авторы А.Г. Мордкович «Мнемозина», 2013 г.; Геометрия 10 – 11 класс, авторы: Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина, «Просвещение», 2013 г.

Дополнительная литература:

  • А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа 11 класс;

  • Ю.П. Дудницын, Е.Е.Тульчинская. Алгебра 11 класс. Контрольные работы;

  • Л.А. Александрова. Алгебра 11класс. Самостоятельные работы;

  • А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова. Алгебра, геометрия

11 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Из-во «Илекса», М.;

  • Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля,

Алгебра 11класс. Издательство «Интеллект-Центр»,М.;

  • А.Г. Мордкович. Методическое пособие для учителя;

  • Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А.Глазков. Методические рекомендации для учителя, Просвещение.









Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по математике для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта и в соответствии с авторской программой.


Программа рассчитана на 204 учебных часов, 6 часов в неделю, из них 2 часа из школьного компонента, что позволило ввести дополнительные часы по следующим темам:

Степени и корни. Степенные функции

Показательная и логарифмическая функции

Первообразная и интеграл

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

Выражения и преобразования

Производная

Функции

Комбинаторика и вероятность

Текстовые задачи.


Преподавание предмета «Математика» осуществляется в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по алгебре и началам анализа (136 часов) и геометрии (68 часов). Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение тематических блоков.


Школьное образование в современных условиях признано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентно-устного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного раз­вития, ценностных ориентации и смыслового творчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самооп­ределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможно­сти, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной лич­ности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценно­стные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматрива­ется как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствую­щих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обу­чения математике:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получе­ния образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости матема­тики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловече­ской культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержа­нии календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в на­стоящее время компетентностный, деятельностные подходы, которые определяют задачи обу­чения:

• приобретение математических знаний и умений;

• овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

• освоение компетенции: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, лично­стного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Основной целью является обновление требований к уровню подготовки выпускников в сис­теме естественно математического образования, отражающее важнейшую особенность педаго­гической концепции Государственного стандарта — переход от суммы «предметных результа­тов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предме­тов) к меж предметным отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В Государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышен­ное внимание к развитию меж предметных связей курса алгебры и начал анализа.



Тематическое планирование (6 часов в неделю, 204 ч. за год)



№ урока

Изучаемый материал

Количество

часов

1-2

Повторение по геометрии

2


Метод координат в пространстве (16 ч.)


3

Прямоугольная система координат в пространстве

1

4-5

Координаты вектора

2

6

Связь между координатами вектора и координатами точки

1

7-8

Простейшие задачи в координатах

2

9-10

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

2

11-12

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

2

13

Движения. Центральная симметрия

1

14

Осевая и зеркальная симметрии

1

15

Параллельный перенос

1

16

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

1

17

Обобщающий урок по теме «Метод координат в пространстве»

1

18

Контрольная работа №1 по теме «Метод координат в пространстве»

1


Степени и корни. Степенные функции (22 ч.)


19-20

Понятие корня n – й степени из действительного числа

2

21-24

Функция у =  , ее свойства и график

4

25-27

Свойства корня n –й степени

3

28-30

Преобразование выражений, содержащих радикалы

3

31

Контрольная работа №2 по теме «Степени и корни»

1

32-35

Понятие степени с любым рациональным показателем

4

36-39

Степенные функции, их свойства и графики

4

40

Контрольная работа №3 по теме

« Степенные функции»

1


Цилиндр. Конус, шар (17 ч.)


41-43

Цилиндр

3

44-45

Конус

2

46

Усеченный конус

1

47-48

Сфера

2

49-50

Уравнение сферы

2

51-52

Взаимное расположение сферы и плоскости

2

53-54

Касательная плоскость к сфере

2

55-56

Площадь сферы

2

57

Контрольная работа №4 по теме «Цилиндр, конус. шар»

1


Показательная и логарифмическая функции (37 ч.)


58-61

Показательная функция ее свойства и график

4

62-65

Показательные уравнения

4

66-68

Показательные неравенства

3

69

Контрольная работа № 5 по теме «Показательные уравнения и неравенства»

1

70-71

Понятие логарифма

2

72-74

Логарифмическая функция, ее свойства и график

3

75-79

Свойства логарифмов

5

80-83

Логарифмические уравнения

4

84-86

Логарифмические неравенства

3

87-88

Административная контрольная работа за первое полугодие

2

89-90

Переход к новому основанию логарифма

2

91-93

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

3

94

Контрольная работа № 6 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»

1


Объёмы тел (22 ч.)


95-97

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

3

98

Объем призмы

1

99-100

Объем цилиндра

2

101

Вычисление объемов с помощью интеграла.

1

102

Объем наклонной призмы

1

103-104

Объем пирамиды

2

105-106

Объем конуса

2

107

Решение задач на нахождение объемов тел

1

108-109

Объем шара

2

110-111

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

2

112-113

Площадь сферы

2

114-115

Решение задач на нахождение объемов тел

2

116

Контрольная работа № 7 по теме «Объемы тел»

1


Первообразная и интеграл (11 ч.)


117-120

Первообразная и неопределенный интеграл

4

121-126

Определенный интеграл

6

127

Контрольная работа №8 по теме «Первообразная и интеграл»

1


Элементы теории вероятностей и математической статистики (10 ч.)


128-129

Вероятность и геометрия

2

130-132

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

3

133-134

Статистические методы обработки информации

2

135-136

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты

2

137

Контрольная работа № 9 по теме «Элементы теории вероятностей и математической статистики»

1


Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (23 ч.)


138-139

Равносильность уравнений

2

140-142

Общие методы решения уравнений

3

143-145

Решение неравенств с одной переменной

3

146-149

Уравнения и неравенства с модулями

4

150-152

Уравнения и неравенства со знаком радикала

3

153-156

Системы уравнений

4

157-159

Задачи с параметрами

3

160

Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения и неравенства»

1

161-171

Обобщающее повторение курса геометрии (11 ч.)

11

172-204

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (33 ч.)

33






ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;


Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;


Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;


Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;


Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;


ГЕОМЕТРИЯ

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • для вычислений площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.






Учебно – тематическое планирование уроков математики

в 11 общеобразовательном классе

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Планируемые результаты освоения материала

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Вид контроля

Дата проведения

план

факт

Повторение (2 ч)

1

Многогранники

1

УОСЗ


Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, тест



2

Векторы в пространстве

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

Текущий,ПР



Метод координат в пространстве (16ч)

3

Прямоугольная система координат в пространстве

1

УОНМ

Уметь выполнять действия с векторами в координатах. Знать и уметь использовать при решении задач координаты базисных векторов

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос, СР



4

Координаты вектора

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ПР



5

Координаты вектора

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



6

Связь между координатами вектора и координатами точки

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



7

Простейшие задачи в координатах

1

УОНМ

Находить скалярное произведение векторов и угол между векторами.

Уметь строить симметричные фигуры , выполнять параллельный перенос фигур.

Приводить примеры фигур, обладающих симметрией.

Усвоение новых знаний, умений

Проверка задач сам. решения



8

Простейшие задачи в координатах

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Текущий, СР



9

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ПР



10

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДЗ



11

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

СР



12

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДЗ



13

Движения. Центральная симметрия

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



14

Осевая и зеркальная симметрии

1

КУ


ДЗ



15

Параллельный перенос

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ПР



16

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



17

Обобщающий урок по теме «Метод координат в пространстве»

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



18

Контрольная работа №1 по теме «Метод координат в пространстве»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



Степени и корни. Степенные функции (22ч)


19

Понятие корня n – й степени из действительного числа

1

КУ

Знать определение и свойства корня n – степени, уметь применять данные свойства при упрощении выражений, содержащих радикал, определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Строить графики и описывать по графику свойства функции, находить наибольшее и наименьшее значение функции.

Выполнять арифметические действия с корнями, сочетая устные и письменные приемы, знать и уметь находить значение степени с рациональным показателем, строить графики функций при различных значениях показателя.

Уметь обобщать и систематизировать сведения о четности корня n – степени при вычислении радикалов и решении простых иррациональных уравнений.



Уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал.






Усвоение новых знаний, умений


Фронтальный опрос, упражнения



20

Понятие корня n – й степени из действительного числа

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Проверка задач сам. решения



21

Функция у =  , ее свойства и график

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений


ДЗ



22

Функция у =  , ее свойства и график

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



23

Функция у =  , ее свойства и график

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Проверка задач сам. решения



24

Функция у =  , ее свойства и график

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

СР



25

Свойства корня n –й степени

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений


Фронтальный опрос, упражнения



26

Свойства корня n –й степени

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

СР



27

Свойства корня n –й степени

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

ДЗ



28

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений


Фронтальный опрос, упражнения



29

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



30

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



31

Контрольная работа №2 по теме «Степени и корни»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



32

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений


Фронтальный опрос



33

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



34

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДЗ



35

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения



36

Степенные функции, их свойства и графики

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений


Проверка задач сам. решения



37

Степенные функции, их свойства и графики

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



38

Степенные функции, их свойства и графики

1

КУ

Применение знаний, умений

ДЗ



39

Степенные функции, их свойства и графики

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



40

Контрольная работа №3 по теме

« Степенные функции»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



Цилиндр, конус, шар (17ч)

41

Цилиндр

1

УОНМ

Знать формулы вычисления объемов стереометрических фигур. Уметь применять их при решении задач .

Знать определение вписанных и описанных фигур, уметь строить данные фигуры.

Находить площади поверхностей тел, решать типовые задачи по данной теме.

Усвоение новых знаний, умений

КИМЫ



42

Цилиндр

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Фронтальный опрос



43

Цилиндр

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



44

Конус

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



45

Конус

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Текущий



46

Усеченный конус

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



47

Сфера

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

СР



48

сфера

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

ДЗ



49

Уравнение сферы

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос



50

Уравнение сферы

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



51

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



52

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос



53

Касательная плоскость к сфере

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

ПР



54

Касательная плоскость к сфере

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДЗ



55

Площадь сферы

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



56

Площадь сферы

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

СР



57

Контрольная работа №4 по теме «Цилиндр, конус. шар»

1

КР


Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР




Показательная и логарифмическая функция (37 ч)


58

Показательная функция ее свойства и график

1

УОНМ

Использовать графики показательной и логарифмической функции для решения уравнений и неравенств графическим способом

Уметь решать показательные и логарифмические уравнения, используя комбинации нескольких алгоритмов. Уметь изображать на координатной плоскости множество решений уравнений и их систем.

Усвоение новых знаний, умений


Текущий




59

Показательная функция ее свойства и график

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



60

Показательная функция ее свойства и график

1

КУ

Применение знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



61

Показательная функция ее свойства и график

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ДЗ



62

Показательные уравнения

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

СР



63

Показательные уравнения

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

КИМЫ



64

Показательные уравнения

1

КУ

Применение знаний, умений

ДЗ



65

Показательные уравнения

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



66

Показательные неравенства

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Текущий



67

Показательные неравенства

1

КР

Применение знаний, умений

КИМЫ



68

Показательные неравенства

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения



69

Контрольная работа № 5 по теме «Показательные уравнения и неравенства»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



70

Понятие логарифма

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



71

Понятие логарифма

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



72

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



73

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

ПР



74

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

УЗИМ


Применение знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



75

Свойства логарифмов

1

УОНМ

Иметь представление о формулах для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функции. Уметь вычислять производные показательной и логарифмической функции.

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



76

Свойства логарифмов

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



77

Свойства логарифмов

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

КИМЫ



78

Свойства логарифмов

1

УОЗС


Проверка задач сам. решения



79

Свойства логарифмов

1

КУ

Применение знаний, умений

СР



80

Логарифмические уравнения

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ



81

Логарифмические уравнения

1

КУ

Применение знаний, умений

ДМ



82

Логарифмические уравнения

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Индив. опрос, проверка задач сам. решения



83

Логарифмические уравнения

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



84

Логарифмические неравенства

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ



85

Логарифмические неравенства

1

КУ

Применение знаний, умений

СР



86

Логарифмические неравенства

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



87

Административная контрольная работа за первое полугодие

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



88

Административная контрольная работа за первое полугодие

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



89

Переход к новому основанию логарифма

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

КИМЫ



90

Переход к новому основанию логарифма

1

КУ

Применение знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



91

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ



92

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



93

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



94

Контрольная работа № 6 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



Объемы тел (22 ч.)

95

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

УОНМ

Уметь применять полученные знания при решении задач по данной теме. . Рассмотреть аналоги задач ЕГЭ по теме «Объемы фигур».

Уметь анализировать и делать выводы по рассматриваемым проблемам.


Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, проверка задач сам. решения



96

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

СР



97

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос,



98

Объем призмы

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ



99

Объем цилиндра

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

КИМЫ



100

Объем цилиндра

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

КИМЫ



101

Вычисление объемов с помощью интеграла.

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



102

Объем наклонной призмы

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Работа по карточкам



103

Объем пирамиды

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ



104

Объем пирамиды

1

КУ

Применение знаний, умений

КИМЫ



105

Объем конуса

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



106

Объем конуса

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

КИМЫ



107

Решение задач на нахождение объемов тел

1

УОСЗ

Прививать навыки самостоятельной работы учащихся,

Развивать пространственное воображение, строить чертежи и модели.

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



108

Объем шара

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Текущий



109

Объем шара

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



110

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

1

УЗИМ

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



111

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДМ



112

Площадь сферы

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



113

Площадь сферы

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Индив. опрос, проверка задач сам. решения



114

Решение задач на нахождение объемов тел

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



115

Решение задач на нахождение объемов тел

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



116

Контрольная работа № 7 по теме «Объемы тел»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



Первообразная и интеграл (11 ч.)

117

Первообразная и неопределенный интеграл

1

УОНМ

Овладевать умениями применения первообразной функции при решении задач на вычисления площади криволинейной трапеции и других плоских фигур. Уметь обосновывать суждения.

Применять формулу Ньютона - Лейбница

Усвоение новых знаний, умений

ДМ



118

Первообразная и неопределенный интеграл

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



119

Первообразная и неопределенный интеграл

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

СР



120

Первообразная и неопределенный интеграл

1

КУ

Применение знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



121

Определенный интеграл

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

ДМ



122

Определенный интеграл

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ДМ



123

Определенный интеграл

1

КУ

Применение знаний, умений

Т



124

Определенный интеграл

1

КУ

Применение знаний, умений

ПР



125

Определенный интеграл

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



126

Определенный интеграл

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



127

Контрольная работа №8 по теме «Первообразная и интеграл»

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



Элементы теории вероятностей и математической статистики (10 ч)


128

Вероятность и геометрия

1

УОНМ

Овлодеть умениями применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел

Формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, статистических методов обработки информации. Независимых повторений испытаний в комбинаторных задачах

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



129

Вероятность и геометрия

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



130

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

КИМЫ



131

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

ДЗ



132

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

УОЗС

Обобщение и систематизация знаний

СР



133

Статистические методы обработки информации

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

ПР



134

Статистические методы обработки информации

1

КУ


Применение знаний, умений

Работа по карточкам



135

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



136

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



137

Контрольная работа № 9 по теме «Элементы теории вероятностей и математической статистики»

1

КЗУ


Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (23 ч)

138

Равносильность уравнений

1

УОНМ

Знать основные способы равносильных переходов

Уметь решать простые тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения. Применять метод разложения на множители и введение новой переменной, уметь выполнять проверку найденного решения.

Уметь предвидеть возможную потерю или приобретение корня, пути возможного избегания ошибок

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



139

Равносильность уравнений

1

КУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



140

Общие методы решения уравнений

1

УОЗС

Усвоение новых знаний, умений

ДМ



141

Общие методы решения уравнений

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

КИМЫ



142

Общие методы решения уравнений

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

СР



143

Решение неравенств неравенств с одной переменной

1

КУ

Усвоение новых знаний, умений

ДЗ



144

Решение неравенств неравенств с одной переменной

1

КУ

Применение знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



145

Решение неравенств неравенств с одной переменной

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



146

Уравнения и неравенства с модулями

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Фронтальный опрос, упражнения



147

Уравнения и неравенства с модулями

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

Т



148

Уравнения и неравенства с модулями

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

КИМЫ



149

Уравнения и неравенства с модулями

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

СР



150

Уравнения и неравенства со знаком радикала

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

Работа по карточкам



151

Уравнения и неравенства со знаком радикала

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

ДЗ



152

Уравнения и неравенства со знаком радикала

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

ПР



153

Системы уравнений

1

УОНМ

Решать уравнения и неравенства с модулем, раскрывать знак модуля по определению

Усвоение новых знаний, умений

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



154

Системы уравнений

1

УПЗУ

Применение знаний, умений

Работа по карточкам



155

Системы уравнений

1

КУ

Применение знаний, умений

КИМЫ



156

Системы уравнений

1

КУ

Применение знаний, умений

ПР



157

Задачи с параметрами

1

УОНМ

Усвоение новых знаний, умений

КИМЫ



158

Задачи с параметрами

1

УЗИМ

Применение знаний, умений

КИМЫ



159

Задачи с параметрами

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



160

Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения и неравенства»

1

КЗУ


Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



Обобщающее повторение курса геометрии (11 ч.)

161

Повторение по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1

УОСЗ

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса геометрии 11 класса

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения



162

Повторение по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



163

Повторение по теме «Многогранники»

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



164

Повторение по теме «Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей»

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



165

Повторение по теме «Объемы тел»

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



166

Повторение по теме « Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



167

Повторение по теме «Нахождение площади многоугольников»

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения



168

Повторение по теме « Векторы»

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ПР



169

Повторение по теме « Окружность»

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



170

Итоговая контрольная работа по геометрии

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



171

Заключительный урок по геометрии

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Т



Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (33 ч.)

172

Выражения и преобразования

1

УОСЗ

Уметь применять полученные знания при решении задач на изученные темы.


Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



173

Выражения и преобразования

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ПР



174

Преобразование тригонометрических выражений

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



175

Тригонометрические уравнения

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Дифференцированные контрольно – измерительные материалы



176

Тригонометрические неравенства

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос по теории



177

Производная и ее применение для исследования функций на монотонность

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



178

Производная и ее применение для исследования функций на монотонность

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

СР



179

Производная, ее применение для нахождения наибольшего и наименьшего значения функций и решение задач на оптимизацию

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



180

Производная, ее применение для нахождения наибольшего и наименьшего значения функций и решение задач на оптимизацию

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



181

Уравнения. Системы уравнений

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения



182

Уравнения. Системы уравнений

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



183

Неравенства

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



184

Неравенства

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



185

Комбинированные уравнения и неравенства

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



186

Комбинированные уравнения и неравенства

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



187

Функции

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



188

Функции

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



189

Комбинаторика и вероятность

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

Фронтальный опрос, упражнения



190

Комбинаторика и вероятность

1


Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



191

Производная

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



192

Производная

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



193

Первообразная и интеграл

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



194

Первообразная и интеграл

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ПР



195

Итоговая административная контрольная работа

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



196

Итоговая административная контрольная работа

1

КЗУ

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

КР



197

Задачи практического содержания

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



198

Задачи практического содержания

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



199

Задачи на проценты, сплавы, смеси

1

КУ

Обобщение и систематизация знаний

Индив. опрос, Проверка задач сам. решения



200

Задачи на проценты, сплавы, смеси

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

ДМ



201

Задачи на проценты, сплавы, смеси

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

Работа по карточкам



202

Задачи на движение, работу, производительность

1

УПЗУ

Обобщение и систематизация знаний

КИМЫ



203

Задачи на движение, работу, производительность

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

СР



204

Итоговый урок по алгебре и началам анализа

1

УОСЗ

Обобщение и систематизация знаний

ФО





УОНМ - урок ознакомления с новым материалом; КЗУ – контроль знаний и умений; КР – контрольная работа;

УЗИМ – урок закрепления изученного материала; УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний; Т – тест;

УПЗУ – урок применения знаний и умений; МД – математический диктант; СР –самостоятельная работа.

ДМ – дидактические материалы; ПР – практическая работа

ФО – фронтальный опрос; УО – устный опрос.





6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Обухова Светлана

Дата: 26.12.2014

Номер свидетельства: 148245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Рабочая программа по курсу математика для 11 класса "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-kursu-matiematika-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "241393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445245000"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Рабочая программа по математике (11 класс)"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_programma_po_matematike_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "474103"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1529735439"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Рабочая программа по математике (10 класс)"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_10_klass"
    ["file_id"] => string(6) "375539"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483599774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1700 руб.
2130 руб.
1670 руб.
2090 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1920 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства