kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для спо 2 курс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины Математика для специальностей среднего профессионального образования по специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Математика для специальностей  среднего профессионального образования, одобренной и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от от 23 июня 2010 г. N 682

Рабочая программа разработана в соответствии с  разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучения) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования, одобренными Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ  "ФИРО" (Протокол №1 от "03" февраля 2011г.).

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для спо 2 курс »

Федеральное агентство по рыболовству

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Астраханский государственный технический университет»


Факультет среднего профессионального образования





УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета среднего

профессионального образования

Воробьев А.В. _________

«__»_____201_ г.








Рабочая программа дисциплины


ЕН.01 МАТЕМАТИКА


"математического и общего естественнонаучного цикла"

основной профессиональной образовательной программы

по специальности

190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
















Астрахань – 2014

ОДОБРЕНО СОГЛАСОВАНО


Предметной (цикловой) Предметной (цикловой)

методической комиссией методической комиссией


Председатель Председатель

____________ ____________

___ ____________ 20__ ___ ____________ 20__


Составитель: Дубровина Ю.В.., преподаватель отделения профессиональных технологий ФСПО


Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза:


Содержательная экспертиза:


Внешняя экспертиза

Содержательная экспертиза:


Рабочая программа учебной дисциплины Математика для специальностей среднего профессионального образования по специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Математика для специальностей среднего профессионального образования, одобренной и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от от 23 июня 2010 г. N 682

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучения) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования, одобренными Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ "ФИРО" (Протокол №1 от "03" февраля 2011г.).

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

СОДЕРЖАНИЕ

Название разделов

стр.

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

2. Структура и содержание учебной дисциплины

7

3. Условия реализации учебной дисциплины

11

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

12

5. Приложение 1

13

6. Приложение 2

14

7. Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу

20


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА

    1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения по специальности СПО 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: ЕН математический и общий естественнонаучный цикл


    1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • применять математические методы дифференциального и интегрального исчисления для решения профессиональных задач;

  • применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности;

  • использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;

знать:

  • основные понятия и методы математическо-логического синтеза и анализа логических устройств;

  • решать прикладные электротехнические задачи методом комплексных чисел.

Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ОПОП по специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) и овладению профессиональными компетенциями:

ПК 1.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса.

ПК 2.1. Осуществлять планирование и организацию перевозочного процесса.

ПК 3.1. Организовывать работу персонала по оформлению и обработке документации при перевозке грузов и пассажиров и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортными организациями.


В процессе освоения дисциплины у студентов должны формировать общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

    1. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 119 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 85 час;

самостоятельной работы обучающегося 34 часов.




2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

119

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

85

в том числе:


лабораторные работы

51

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

34

Итоговая аттестация в форме экзамена




    1. Тематический план и содержание учебной дисциплины Математика

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Введение в анализ

68


Тема 1.1. Дифференциальное и интегральное исчисление

Предел функции. Непрерывность функции. Точки разрыва функции

2

1

Производная функции.

2


Понятие дифференциала функции и его свойства

2


Неопределенный и определенный интеграл

2


Практическая работа №1. Предел функции

2


Практическая работа №2. Применение дифференциала функции к приближенным вычислениям

2

2

Практическая работа №3 Условия монотонности функции. Необходимое и достаточное условие экстремума

2


Практическая работа №4 Исследование функции одной переменной и построение графика. Асимптоты графика функции

2


Практическая работа №5Нахождение неопределенных интегралов. Вычисление определенных интегралов

4


Практическая работа №6 Применение производной к решению практических задач

2


Практическая работа №7 Применение интеграла к решению практических задач

2


(CP №1) Производные высших порядков

2

2

(СР №2) Геометрические приложения определенного интеграла

2


Тема 1.2. Ряды

Числовые ряды. Знакопеременные числовые ряды.

2

1

(CP №3) Степенные ряды. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям значений функции

2


Тема 1.3 Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных

Частные производные. Производная по направлению. Градиент. Необходимые и достаточные условия экстремума функции нескольких переменных.

2


(СР №4) Условный экстремум функции нескольких переменных

1


Тема 1.4 Обыкновенные дифференциальные уравнения

Определение дифференциального уравнения. Задача Коши. Обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными»

2

1

Однородные обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка. Линейные обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка

2

2

Практическая работа №8 Решение однородных обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка

3

2

Практическая работа №9 Решение линейных обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка

3

3

(СР №5) Уравнение Бернулли

2


(СР №6) Линейные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами

2

1


(СР №8) Неполные дифференциальные уравнения второго порядка

2

2

Тема 1.5. Комплексные

числа

Комплексные числа и их геометрическая интерпретация

2

2

Практическая работа №10 Действия над комплексными числами, заданными в алгебраическом виде

3

2

Практическое работа №11 Умножение и деление комплексных чисел в тригонометрической форме

3

1,2

Практическое работа №12 Применение метода комплексных чисел для решения прикладных задач

2

2

(СР №9) Показательная форма комплексного числа

2

3

(СР №10) Формула Эйлера

2

3

(СР №11) Применение метода комплексных чисел для решения прикладных электротехнических задач

3

2

Раздел 2. Дискретная математика

6


Тема 2.1 Основы дискретной математики

Множества и операции над ними. Элементы математической логики.

2

1

Элементы математической логики

2

1

Практическое занятие №13 Решение задач по теме

2

2

Раздел 3. Численные методы

6


Тема 3.1 Основы численных методов алгебры

Абсолютная и относительная погрешности. Округление чисел. Погрешности простейших арифметических действий

2

2

(СР №12) Возведение в степень приближенных значений чисел и извлечение из них корня

2

2

(СР №13) Вычисления с наперед заданной точностью

2

2

Раздел 4. Теория вероятностей и математическая статистика

39


Тема 4.1. Теория вероятностей

События и их классификация. Классическое и статистическое определения вероятности случайного события

2

2

Комбинаторика. Выборки элементов

2

2

Сумма и произведение событий. Вероятность появления хотя бы одного события

2

1

Практическая работа№14 Формула полной вероятности. Формула Бейеса

2

1

Практическая работа №15 Повторные и независимые испытания

2


Практическая работа №16 Простейший поток случайных событий и распределения Пуассона

2


Практическая работа №17 Дискретная и непрерывная случайные величины..

2

2

Практическая работа №18 Способ задания дискретной величины

2


Практическая работа №19 Числовые характеристики дискретной случайной величины

2


Практическая работа №20 Решение задач практической направленности

3


(СР №14) Повторные независимые испытания

2


(СР №15) Простейший поток случайных событий и распределение Пуассона

2


(СР №16) Локальная теорема Лапласа. Интегральная теорема Лапласа и ее применение

2


(СР №17) Числовые характеристики дискретной случайной величины

2


(СР №18) Применение математических методов для решения профессиональных задач.

2


Тема 4.2. Математическая статистика

Задачи математической статистики. Генеральная и выборочная статистические совокупности

2


Выборочный метод. Вычисление числовых характеристик.

2


Практическая работа №20 Вычисление генеральной и выборочной статистической совокупности

2


Практическая работа №21 Вычисление числовых характеристик

2


(СР №19) Доверительная вероятность, доверительные интервалы

2

2,3



3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета математики


Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- учебники по количеству обучающихся;

- таблицы и справочные материалы



3.4. Информационное обеспечение обучения

Учебники и учебные пособия

1) Высшая математика для экономистов: Учебник для вузов / Кремер, Б.А. Путко, И.М. Тришин, М.Н. Фридман; Под ред. проф Н.Ш. Кремера. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 471 с.

2) Григорьев С.Г. Математика: учебник для студентов сред. проф. учреждений / С.Г. Григорьев, С.В. Задулина; под ред. В.А. Гусева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 384 с.:

3) Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 573 с.

4) Спирина М.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Спирина, П.А. Спирин. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 352 с.

5) Спирина. М.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Спирина, П.А. Спирин. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 352 с.

Сборники задач

1) Матвеев Н.М. Сборник задач и упражнений по обыкновенным дифференциальным уравнениям: Учебное пособие, 7-е изд., доп.- СПб.: Издательство «Лань», 2002. –432 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).

2) Практикум по высшей математике для экономистов: Учеб. пособие для вузов / Кремер Н.Ш., Тришин И.М., Путко Б.А. и др.; Под ред. Проф. Н.Ш. Кремера. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 423 с.

Справочники

1) Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. -М.: Наука, 1987.

2) Ляшко И.И., Боярчук А.К., Гай Я.Г., Головач Г.П. Справочное пособие по высшей математике. Т.1: Математический анализ: введение в анализ, производная, интеграл. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 360 с.

Интернет-ресурсы

1) http://www.youtube.com/watch?v=1546Q24djU4&feature=channel (Лекция 8. Основные сведения о рациональных функциях)

2) http://www.youtube.com/watch?v=TxFmRLiSpKo (Геометрический смысл производной)

3) http://www.youtube.com/watch?v=PbbyP8oEv-g (Лекция 1. Первообразная и неопределенный интеграл)

4) http://www.youtube.com/watch?v=2N-1jQ_T798&feature=channel (Лекция 5.Интегрирование по частям)

5) http://www.youtube.com/watch?v=3qGZQW36M8k&feature=channel (Лекция 2. Таблица основных интегралов)

6) http://www.youtube.com/watch?v=7lezxG4ATcA&feature=channel (Лекция 3. Непосредственное интегрирование)

7) http://www.youtube.com/watch?v=s-FDv3K1KHU&feature=channel (Лекция 4. Метод подстановки)

8) http://www.youtube.com/watch?v=dU_FMq_lss0&feature=channel (Лекция 12. Понятие определенного интеграла)

9) http://www.youtube.com/watch?v=wg_AIYBB0dg&feature=related (Гиперметод умножения)

10) http://www.youtube.com/watch?v=C_7clQcJP-c (Теория вероятности)

11) http://www.youtube.com/watch?v=3LyUi13SUyg&feature=related (Проблема Монти Холла)

12) http://www.youtube.com/watch?v=7L52m03AmEI&feature=related (Парадокс Монти Холла (из фильма «21»))

13) http://www.youtube.com/watch?v=dZPRzB1Nj08 (Лекция 6. Комплексные числа (часть1))

14) http://www.youtube.com/watch?v=Cfy0CXpR9Lo (Комплексные числа и фракталы.Часть 1)

15) http://www.youtube.com/watch?v=uis7Hg2gSNo&feature=related (Теория фракталов)

16) http://www.youtube.com/watch?v=G_GBwuYuOOs&feature=fvw (Fractal Zoom Mandelbrot Corner)

17) http://www.youtube.com/watch?v=2tRdLD6vh3g&feature=related (Mandelbrot, Much bigger than the universe! deep zoom 2^316)


КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения аудиторных занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных и групповых заданий, практических работ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

  • применять математические методы дифференциального и интегрального исчисления для решения профессиональных задач;

  • применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности;

  • использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;

Индивидуальный: контроль выполнения практических работ, контроль выполнения индивидуальных творческих заданий

Навыки:

  • основные понятия и методы математическо-логического синтеза и анализа логических устройств;

  • решать прикладные электротехнические задачи методом комплексных чисел


Комбинированный: индивидуальный и фронтальный опрос в ходе аудиторных занятий, контроль выполнения индивидуальных и групповых заданий, заслушивание рефератов



Приложение 1


ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК


Название ОК

Технологии формирования ОК

(на учебных занятиях)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


Проведение в процессе внеаудиторной

деятельности профессиональных олимпиад и конкурсов

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Научно-исследовательская работа, индивидуальные задания, олимпиады, тестирование.

составление конспекта, контрольные и практические работы, самостоятельное решение задач

ОКЗ. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


Выполнение практических работ поискового и исследовательского характера, имеющих профессиональный контекст

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Работа с историческими источниками, научной и справочной литературой, таблицами, энциклопедиями

контрольные и практические работы, семинары, участие в олимпиаде по дисциплине

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

Работа в сети Интернет, составление схемы, таблицы, тесты

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Выполнение практических и самостоятельных работ группами, оценивая результаты работы каждого студента

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

Выполнение практических и самостоятельных работ мини-группами, в паре оценивая результаты работы каждого студента

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Работа с учебной и дополнительной литературой, подготовка отчета о самостоятельной работе студента

самостоятельное решение задач, чтение дополнительной литературы

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Решение нестандартных задач, решение задач разными методами

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Формирование дисциплины, организованности и самостоятельности





Приложение 2

КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ПК 1.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса.

Уметь:

- применять математические методы дифференциального и интегрального исчисления для решения профессиональных задач;

- применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности.

Тематика практических занятий

Предел функции.

Применение дифференциала функции к приближенным вычислениям

Условия монотонности функции. Необходимое и достаточное условие экстремума

Исследование функции одной переменной и построение графика. Асимптоты графика функции

Нахождение неопределенных интегралов. Вычисление определенных интегралов

Применение производной к решению практических задач

Применение интеграла к решению практических задач.

Решение однородных обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка

Решение линейных обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка

Действия над комплексными числами, заданными в алгебраическом виде

Умножение и деление комплексных чисел в тригонометрической форме

Применение метода комплексных чисел для решения прикладных задач

Формула полной вероятности. Формула Бейеса

Знать:

- основные понятия и методы математическо - логического синтеза и анализа логических устройств



Перечень тем


ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

Уметь:

- решать задачи профессиональной направленности на составление комбинаций

- решать задачи профессиональной направленности по теории вероятности.

- решать задачи профессиональной направленности по статистике

Тематика практических занятий:

Классическое определение вероятностей. Теоремы сложения и умножения вероятностей

Законы распределения дискретной случайной величины

Математическое ожидание и дисперсия случайной величины

Знать:

- основы комбинаторики, теории вероятности и математической статистики

Перечень тем:

Начальные понятия и термины теории вероятностей. Виды случайных событий. Статистическое определение вероятности. Основные комбинаторные понятия и формулы. Классическое определение вероятности. Случайные величины.

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы

Уметь:

- решать задачи профессиональной направленности

Тематика практических занятий

Операции на матрицами. Определители и их свойства.

Обратная матрица. Ее свойства и вычисление.

Правило Крамера и метод Гауса.

Действие над комплексными числами.

Представление графов матрицами, пути и маршруты. Эйлеровы и Гамильтоновы графы.

Законы распределения дискретной случайной величины.

Математическое ожидание и дисперсия случайной величины.

Решение транспортных задач и задач линейного программирования.

Знать:

- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

- основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, дискретной математики, теории комплексных чисел, теории вероятности и математической статистики;

- основы интегрального и дифференциального исчисления

Перечень тем

Операции над матрицами. Определители и их свойства. Обратная матрица, её свойства и вычисления

Правило Крамера и метод Гаусса решения систем линейных уравнений

Комплексная плоскость. Формы представления комплексных чисел. Действия над комплексными числами

Производная функции. Физический и геометрический смысл производной. Правила дифференцирования. Производная сложной функции

. Первообразная функции и неопределенный интеграл. Свойства неопределенного интеграла. Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Применение определенного интеграла для вычисления площадей фигур.

Множества, операции над множествами. Функции

Представление графов матрицами, пути и маршруты, Эйлеровы и Гамильтоновы графы

. Начальные понятия и термины теории вероятностей. Виды случайных событий. Статистическое определение вероятности. Основные комбинаторные понятия и формулы. Классическое определение вероятности. Случайные величины.

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

Уметь:

- решать задачи практической направленности экономико-математическими методами

Тематика практических работ:

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования


Знать:

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Перечень тем

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания

. ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

Уметь:

- решать задачи профессиональной направленности на составление комбинаций

- решать задачи профессиональной направленности по теории вероятности.

- решать задачи профессиональной направленности по статистике

Тематика практических занятий:

Классическое определение вероятностей. Теоремы сложения и умножения вероятностей

Законы распределения дискретной случайной величины

Математическое ожидание и дисперсия случайной величины

Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Стати­стические оценки параметров распределения

Знать:

- основы комбинаторики, теории вероятности и математической статистики

Перечень тем

Начальные понятия и термины теории вероятностей. Виды случайных событий. Статистическое определение вероятности. Основные комбинаторные понятия и формулы. Классическое определение вероятности. Случайные величины.

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения;

Уметь:

- решать задачи профессиональной направленности на составление комбинаций

- решать задачи профессиональной направленности по теории вероятности.

- решать задачи профессиональной направленности по статистике

Тематика практических занятий:

Классическое определение вероятностей. Теоремы сложения и умножения вероятностей

Законы распределения дискретной случайной величины

Математическое ожидание и дисперсия случайной величины

Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Стати­стические оценки параметров распределения

Знать;

- основы комбинаторики, теории вероятности и математической статистики

Перечень тем

Начальные понятия и термины теории вероятностей. Виды случайных событий. Статистическое определение вероятности. Основные комбинаторные понятия и формулы. Классическое определение вероятности. Случайные величины.

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации;

Уметь:

- решать задачи профессиональной направленности на составление комбинаций

- решать задачи профессиональной направленности по статистике

Тематика практических занятий:

Классическое определение вероятностей. Теоремы сложения и умножения вероятностей

Законы распределения дискретной случайной величины

Математическое ожидание и дисперсия случайной величины

Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Стати­стические оценки параметров распределения

Знать:

- основы комбинаторики, теории вероятности и математической статистики

Перечень тем

Начальные понятия и термины теории вероятностей. Виды случайных событий. Статистическое определение вероятности. Основные комбинаторные понятия и формулы. Классическое определение вероятности. Случайные величины.

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации;

Уметь:

- решать задачи профессиональной направленности по статистике

Тематика практических занятий:

Законы распределения дискретной случайной величины

Математическое ожидание и дисперсия случайной величины

Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Стати­стические оценки параметров распределения

Знать:

- основы комбинаторики, теории вероятности и математической статистики

Перечень тем

Начальные понятия и термины теории вероятностей. Виды случайных событий. Статистическое определение вероятности. Основные комбинаторные понятия и формулы. Классическое определение вероятности. Случайные величины.

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней;

Уметь:

-решать задачи практической направленности с помощью экономико-математического моделирования

Тематика практических занятий:

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования

Решение задач сетевого планирования и управления


Знать:

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Перечень тем

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания


ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям;

Уметь:

-решать задачи практической направленности с помощью экономико-математического моделирования

Тематика практических занятий:

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования

Решение задач сетевого планирования и управления


Знать:

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Перечень тем

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

Уметь:

-решать задачи практической направленности с помощью экономико-математического моделирования

Тематика практических занятий:

Представление графов матрицами, пути и маршруты, Эйлеровы и Гамильтоновы графы

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования

Решение задач сетевого планирования и управления


Знать:

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Перечень тем

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям;

Уметь:

-решать задачи практической направленности с помощью экономико-математического моделирования

Тематика практических занятий:

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования

Решение задач сетевого планирования и управления


Знать:

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Перечень тем

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период;

Уметь:

-решать задачи практической направленности с помощью экономико-математического моделирования

Тематика практических занятий:

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования

Решение задач сетевого планирования и управления


Знать:

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Перечень тем

Представление графов матрицами, пути и маршруты, Эйлеровы и Гамильтоновы графы

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки;

Уметь:

-решать задачи практической направленности с помощью экономико-математического моделирования

Тематика практических занятий:

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования

Решение задач сетевого планирования и управления


Знать:

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Перечень тем

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания

ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки;

Уметь:

-решать задачи практической направленности с помощью экономико-математического моделирования

Тематика практических занятий:

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования

Решение задач сетевого планирования и управления


Знать:

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Перечень тем

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности

Уметь:

-решать задачи практической направленности с помощью экономико-математического моделирования

Тематика практических занятий:

Операции над множествами

Представление графов матрицами, пути и маршруты, Эйлеровы и Гамильтоновы графы

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования

Решение задач сетевого планирования и управления


Знать:

- основные понятия и методы математического анализа,

- основные понятия и методы дискретной математики, теории вероятности и математической статистики;

Перечень тем

Множества, операции над множествами. Функции

Представление графов матрицами, пути и маршруты, Эйлеровы и Гамильтоновы графы

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания






ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ



БЫЛО

СТАЛО

Основание:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике для спо 2 курс

Автор: Дубровина Юлия Владимировна

Дата: 30.11.2014

Номер свидетельства: 137506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  учебному курсу «Математика»    3  класс"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-kursu-matiematika-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "260460"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448968060"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Рабочая программа учебной дисциплины " Математика" по профессии: 15. 01. 05 "Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)". "
    ["seo_title"] => string(134) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-po-profiessii-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "130864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415998820"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" по профессии: 15. 01. 05 "Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)". "
    ["seo_title"] => string(136) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-po-profiessii-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty-1"
    ["file_id"] => string(6) "130869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415999812"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Рабочая программа по математике 1 курс СПО "
    ["seo_title"] => string(47) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-1-kurs-spo"
    ["file_id"] => string(6) "221385"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435240362"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Рабочая программа по дисциплине ОПД.01 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_distsiplinie_opd_01_matiematika_algiebra_i_nachala_matie"
    ["file_id"] => string(6) "369619"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481719914"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства