kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике для спо 2 курс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины Математика для специальностей среднего профессионального образования по специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Математика для специальностей  среднего профессионального образования, одобренной и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от от 23 июня 2010 г. N 682

Рабочая программа разработана в соответствии с  разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучения) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования, одобренными Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ  "ФИРО" (Протокол №1 от "03" февраля 2011г.).

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для спо 2 курс »

Федеральное агентство по рыболовству

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Астраханский государственный технический университет»


Факультет среднего профессионального образования





УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета среднего

профессионального образования

Воробьев А.В. _________

«__»_____201_ г.








Рабочая программа дисциплины


ЕН.01 МАТЕМАТИКА


"математического и общего естественнонаучного цикла"

основной профессиональной образовательной программы

по специальности

190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
















Астрахань – 2014

ОДОБРЕНО СОГЛАСОВАНО


Предметной (цикловой) Предметной (цикловой)

методической комиссией методической комиссией


Председатель Председатель

____________ ____________

___ ____________ 20__ ___ ____________ 20__


Составитель: Дубровина Ю.В.., преподаватель отделения профессиональных технологий ФСПО


Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза:


Содержательная экспертиза:


Внешняя экспертиза

Содержательная экспертиза:


Рабочая программа учебной дисциплины Математика для специальностей среднего профессионального образования по специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Математика для специальностей среднего профессионального образования, одобренной и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от от 23 июня 2010 г. N 682

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучения) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования, одобренными Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ "ФИРО" (Протокол №1 от "03" февраля 2011г.).

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего (полного) общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

СОДЕРЖАНИЕ

Название разделов

стр.

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

2. Структура и содержание учебной дисциплины

7

3. Условия реализации учебной дисциплины

11

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

12

5. Приложение 1

13

6. Приложение 2

14

7. Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу

20


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА

    1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения по специальности СПО 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: ЕН математический и общий естественнонаучный цикл


    1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • применять математические методы дифференциального и интегрального исчисления для решения профессиональных задач;

  • применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности;

  • использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;

знать:

  • основные понятия и методы математическо-логического синтеза и анализа логических устройств;

  • решать прикладные электротехнические задачи методом комплексных чисел.

Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ОПОП по специальности 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) и овладению профессиональными компетенциями:

ПК 1.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса.

ПК 2.1. Осуществлять планирование и организацию перевозочного процесса.

ПК 3.1. Организовывать работу персонала по оформлению и обработке документации при перевозке грузов и пассажиров и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортными организациями.


В процессе освоения дисциплины у студентов должны формировать общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

    1. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 119 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 85 час;

самостоятельной работы обучающегося 34 часов.




2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

119

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

85

в том числе:


лабораторные работы

51

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

34

Итоговая аттестация в форме экзамена




    1. Тематический план и содержание учебной дисциплины Математика

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Введение в анализ

68


Тема 1.1. Дифференциальное и интегральное исчисление

Предел функции. Непрерывность функции. Точки разрыва функции

2

1

Производная функции.

2


Понятие дифференциала функции и его свойства

2


Неопределенный и определенный интеграл

2


Практическая работа №1. Предел функции

2


Практическая работа №2. Применение дифференциала функции к приближенным вычислениям

2

2

Практическая работа №3 Условия монотонности функции. Необходимое и достаточное условие экстремума

2


Практическая работа №4 Исследование функции одной переменной и построение графика. Асимптоты графика функции

2


Практическая работа №5Нахождение неопределенных интегралов. Вычисление определенных интегралов

4


Практическая работа №6 Применение производной к решению практических задач

2


Практическая работа №7 Применение интеграла к решению практических задач

2


(CP №1) Производные высших порядков

2

2

(СР №2) Геометрические приложения определенного интеграла

2


Тема 1.2. Ряды

Числовые ряды. Знакопеременные числовые ряды.

2

1

(CP №3) Степенные ряды. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям значений функции

2


Тема 1.3 Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных

Частные производные. Производная по направлению. Градиент. Необходимые и достаточные условия экстремума функции нескольких переменных.

2


(СР №4) Условный экстремум функции нескольких переменных

1


Тема 1.4 Обыкновенные дифференциальные уравнения

Определение дифференциального уравнения. Задача Коши. Обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными»

2

1

Однородные обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка. Линейные обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка

2

2

Практическая работа №8 Решение однородных обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка

3

2

Практическая работа №9 Решение линейных обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка

3

3

(СР №5) Уравнение Бернулли

2


(СР №6) Линейные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами

2

1


(СР №8) Неполные дифференциальные уравнения второго порядка

2

2

Тема 1.5. Комплексные

числа

Комплексные числа и их геометрическая интерпретация

2

2

Практическая работа №10 Действия над комплексными числами, заданными в алгебраическом виде

3

2

Практическое работа №11 Умножение и деление комплексных чисел в тригонометрической форме

3

1,2

Практическое работа №12 Применение метода комплексных чисел для решения прикладных задач

2

2

(СР №9) Показательная форма комплексного числа

2

3

(СР №10) Формула Эйлера

2

3

(СР №11) Применение метода комплексных чисел для решения прикладных электротехнических задач

3

2

Раздел 2. Дискретная математика

6


Тема 2.1 Основы дискретной математики

Множества и операции над ними. Элементы математической логики.

2

1

Элементы математической логики

2

1

Практическое занятие №13 Решение задач по теме

2

2

Раздел 3. Численные методы

6


Тема 3.1 Основы численных методов алгебры

Абсолютная и относительная погрешности. Округление чисел. Погрешности простейших арифметических действий

2

2

(СР №12) Возведение в степень приближенных значений чисел и извлечение из них корня

2

2

(СР №13) Вычисления с наперед заданной точностью

2

2

Раздел 4. Теория вероятностей и математическая статистика

39


Тема 4.1. Теория вероятностей

События и их классификация. Классическое и статистическое определения вероятности случайного события

2

2

Комбинаторика. Выборки элементов

2

2

Сумма и произведение событий. Вероятность появления хотя бы одного события

2

1

Практическая работа№14 Формула полной вероятности. Формула Бейеса

2

1

Практическая работа №15 Повторные и независимые испытания

2


Практическая работа №16 Простейший поток случайных событий и распределения Пуассона

2


Практическая работа №17 Дискретная и непрерывная случайные величины..

2

2

Практическая работа №18 Способ задания дискретной величины

2


Практическая работа №19 Числовые характеристики дискретной случайной величины

2


Практическая работа №20 Решение задач практической направленности

3


(СР №14) Повторные независимые испытания

2


(СР №15) Простейший поток случайных событий и распределение Пуассона

2


(СР №16) Локальная теорема Лапласа. Интегральная теорема Лапласа и ее применение

2


(СР №17) Числовые характеристики дискретной случайной величины

2


(СР №18) Применение математических методов для решения профессиональных задач.

2


Тема 4.2. Математическая статистика

Задачи математической статистики. Генеральная и выборочная статистические совокупности

2


Выборочный метод. Вычисление числовых характеристик.

2


Практическая работа №20 Вычисление генеральной и выборочной статистической совокупности

2


Практическая работа №21 Вычисление числовых характеристик

2


(СР №19) Доверительная вероятность, доверительные интервалы

2

2,3



3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета математики


Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- учебники по количеству обучающихся;

- таблицы и справочные материалы



3.4. Информационное обеспечение обучения

Учебники и учебные пособия

1) Высшая математика для экономистов: Учебник для вузов / Кремер, Б.А. Путко, И.М. Тришин, М.Н. Фридман; Под ред. проф Н.Ш. Кремера. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 471 с.

2) Григорьев С.Г. Математика: учебник для студентов сред. проф. учреждений / С.Г. Григорьев, С.В. Задулина; под ред. В.А. Гусева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 384 с.:

3) Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 573 с.

4) Спирина М.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Спирина, П.А. Спирин. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 352 с.

5) Спирина. М.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Спирина, П.А. Спирин. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 352 с.

Сборники задач

1) Матвеев Н.М. Сборник задач и упражнений по обыкновенным дифференциальным уравнениям: Учебное пособие, 7-е изд., доп.- СПб.: Издательство «Лань», 2002. –432 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).

2) Практикум по высшей математике для экономистов: Учеб. пособие для вузов / Кремер Н.Ш., Тришин И.М., Путко Б.А. и др.; Под ред. Проф. Н.Ш. Кремера. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 423 с.

Справочники

1) Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. -М.: Наука, 1987.

2) Ляшко И.И., Боярчук А.К., Гай Я.Г., Головач Г.П. Справочное пособие по высшей математике. Т.1: Математический анализ: введение в анализ, производная, интеграл. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 360 с.

Интернет-ресурсы

1) http://www.youtube.com/watch?v=1546Q24djU4&feature=channel (Лекция 8. Основные сведения о рациональных функциях)

2) http://www.youtube.com/watch?v=TxFmRLiSpKo (Геометрический смысл производной)

3) http://www.youtube.com/watch?v=PbbyP8oEv-g (Лекция 1. Первообразная и неопределенный интеграл)

4) http://www.youtube.com/watch?v=2N-1jQ_T798&feature=channel (Лекция 5.Интегрирование по частям)

5) http://www.youtube.com/watch?v=3qGZQW36M8k&feature=channel (Лекция 2. Таблица основных интегралов)

6) http://www.youtube.com/watch?v=7lezxG4ATcA&feature=channel (Лекция 3. Непосредственное интегрирование)

7) http://www.youtube.com/watch?v=s-FDv3K1KHU&feature=channel (Лекция 4. Метод подстановки)

8) http://www.youtube.com/watch?v=dU_FMq_lss0&feature=channel (Лекция 12. Понятие определенного интеграла)

9) http://www.youtube.com/watch?v=wg_AIYBB0dg&feature=related (Гиперметод умножения)

10) http://www.youtube.com/watch?v=C_7clQcJP-c (Теория вероятности)

11) http://www.youtube.com/watch?v=3LyUi13SUyg&feature=related (Проблема Монти Холла)

12) http://www.youtube.com/watch?v=7L52m03AmEI&feature=related (Парадокс Монти Холла (из фильма «21»))

13) http://www.youtube.com/watch?v=dZPRzB1Nj08 (Лекция 6. Комплексные числа (часть1))

14) http://www.youtube.com/watch?v=Cfy0CXpR9Lo (Комплексные числа и фракталы.Часть 1)

15) http://www.youtube.com/watch?v=uis7Hg2gSNo&feature=related (Теория фракталов)

16) http://www.youtube.com/watch?v=G_GBwuYuOOs&feature=fvw (Fractal Zoom Mandelbrot Corner)

17) http://www.youtube.com/watch?v=2tRdLD6vh3g&feature=related (Mandelbrot, Much bigger than the universe! deep zoom 2^316)


КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения аудиторных занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных и групповых заданий, практических работ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

  • применять математические методы дифференциального и интегрального исчисления для решения профессиональных задач;

  • применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности;

  • использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;

Индивидуальный: контроль выполнения практических работ, контроль выполнения индивидуальных творческих заданий

Навыки:

  • основные понятия и методы математическо-логического синтеза и анализа логических устройств;

  • решать прикладные электротехнические задачи методом комплексных чисел


Комбинированный: индивидуальный и фронтальный опрос в ходе аудиторных занятий, контроль выполнения индивидуальных и групповых заданий, заслушивание рефератов



Приложение 1


ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК


Название ОК

Технологии формирования ОК

(на учебных занятиях)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


Проведение в процессе внеаудиторной

деятельности профессиональных олимпиад и конкурсов

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Научно-исследовательская работа, индивидуальные задания, олимпиады, тестирование.

составление конспекта, контрольные и практические работы, самостоятельное решение задач

ОКЗ. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


Выполнение практических работ поискового и исследовательского характера, имеющих профессиональный контекст

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Работа с историческими источниками, научной и справочной литературой, таблицами, энциклопедиями

контрольные и практические работы, семинары, участие в олимпиаде по дисциплине

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

Работа в сети Интернет, составление схемы, таблицы, тесты

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Выполнение практических и самостоятельных работ группами, оценивая результаты работы каждого студента

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

Выполнение практических и самостоятельных работ мини-группами, в паре оценивая результаты работы каждого студента

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Работа с учебной и дополнительной литературой, подготовка отчета о самостоятельной работе студента

самостоятельное решение задач, чтение дополнительной литературы

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Решение нестандартных задач, решение задач разными методами

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Формирование дисциплины, организованности и самостоятельности





Приложение 2

КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ПК 1.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса.

Уметь:

- применять математические методы дифференциального и интегрального исчисления для решения профессиональных задач;

- применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности.

Тематика практических занятий

Предел функции.

Применение дифференциала функции к приближенным вычислениям

Условия монотонности функции. Необходимое и достаточное условие экстремума

Исследование функции одной переменной и построение графика. Асимптоты графика функции

Нахождение неопределенных интегралов. Вычисление определенных интегралов

Применение производной к решению практических задач

Применение интеграла к решению практических задач.

Решение однородных обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка

Решение линейных обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка

Действия над комплексными числами, заданными в алгебраическом виде

Умножение и деление комплексных чисел в тригонометрической форме

Применение метода комплексных чисел для решения прикладных задач

Формула полной вероятности. Формула Бейеса

Знать:

- основные понятия и методы математическо - логического синтеза и анализа логических устройств



Перечень тем


ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

Уметь:

- решать задачи профессиональной направленности на составление комбинаций

- решать задачи профессиональной направленности по теории вероятности.

- решать задачи профессиональной направленности по статистике

Тематика практических занятий:

Классическое определение вероятностей. Теоремы сложения и умножения вероятностей

Законы распределения дискретной случайной величины

Математическое ожидание и дисперсия случайной величины

Знать:

- основы комбинаторики, теории вероятности и математической статистики

Перечень тем:

Начальные понятия и термины теории вероятностей. Виды случайных событий. Статистическое определение вероятности. Основные комбинаторные понятия и формулы. Классическое определение вероятности. Случайные величины.

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы

Уметь:

- решать задачи профессиональной направленности

Тематика практических занятий

Операции на матрицами. Определители и их свойства.

Обратная матрица. Ее свойства и вычисление.

Правило Крамера и метод Гауса.

Действие над комплексными числами.

Представление графов матрицами, пути и маршруты. Эйлеровы и Гамильтоновы графы.

Законы распределения дискретной случайной величины.

Математическое ожидание и дисперсия случайной величины.

Решение транспортных задач и задач линейного программирования.

Знать:

- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

- основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, дискретной математики, теории комплексных чисел, теории вероятности и математической статистики;

- основы интегрального и дифференциального исчисления

Перечень тем

Операции над матрицами. Определители и их свойства. Обратная матрица, её свойства и вычисления

Правило Крамера и метод Гаусса решения систем линейных уравнений

Комплексная плоскость. Формы представления комплексных чисел. Действия над комплексными числами

Производная функции. Физический и геометрический смысл производной. Правила дифференцирования. Производная сложной функции

. Первообразная функции и неопределенный интеграл. Свойства неопределенного интеграла. Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Применение определенного интеграла для вычисления площадей фигур.

Множества, операции над множествами. Функции

Представление графов матрицами, пути и маршруты, Эйлеровы и Гамильтоновы графы

. Начальные понятия и термины теории вероятностей. Виды случайных событий. Статистическое определение вероятности. Основные комбинаторные понятия и формулы. Классическое определение вероятности. Случайные величины.

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

Уметь:

- решать задачи практической направленности экономико-математическими методами

Тематика практических работ:

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования


Знать:

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Перечень тем

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания

. ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

Уметь:

- решать задачи профессиональной направленности на составление комбинаций

- решать задачи профессиональной направленности по теории вероятности.

- решать задачи профессиональной направленности по статистике

Тематика практических занятий:

Классическое определение вероятностей. Теоремы сложения и умножения вероятностей

Законы распределения дискретной случайной величины

Математическое ожидание и дисперсия случайной величины

Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Стати­стические оценки параметров распределения

Знать:

- основы комбинаторики, теории вероятности и математической статистики

Перечень тем

Начальные понятия и термины теории вероятностей. Виды случайных событий. Статистическое определение вероятности. Основные комбинаторные понятия и формулы. Классическое определение вероятности. Случайные величины.

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения;

Уметь:

- решать задачи профессиональной направленности на составление комбинаций

- решать задачи профессиональной направленности по теории вероятности.

- решать задачи профессиональной направленности по статистике

Тематика практических занятий:

Классическое определение вероятностей. Теоремы сложения и умножения вероятностей

Законы распределения дискретной случайной величины

Математическое ожидание и дисперсия случайной величины

Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Стати­стические оценки параметров распределения

Знать;

- основы комбинаторики, теории вероятности и математической статистики

Перечень тем

Начальные понятия и термины теории вероятностей. Виды случайных событий. Статистическое определение вероятности. Основные комбинаторные понятия и формулы. Классическое определение вероятности. Случайные величины.

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации;

Уметь:

- решать задачи профессиональной направленности на составление комбинаций

- решать задачи профессиональной направленности по статистике

Тематика практических занятий:

Классическое определение вероятностей. Теоремы сложения и умножения вероятностей

Законы распределения дискретной случайной величины

Математическое ожидание и дисперсия случайной величины

Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Стати­стические оценки параметров распределения

Знать:

- основы комбинаторики, теории вероятности и математической статистики

Перечень тем

Начальные понятия и термины теории вероятностей. Виды случайных событий. Статистическое определение вероятности. Основные комбинаторные понятия и формулы. Классическое определение вероятности. Случайные величины.

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации;

Уметь:

- решать задачи профессиональной направленности по статистике

Тематика практических занятий:

Законы распределения дискретной случайной величины

Математическое ожидание и дисперсия случайной величины

Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Стати­стические оценки параметров распределения

Знать:

- основы комбинаторики, теории вероятности и математической статистики

Перечень тем

Начальные понятия и термины теории вероятностей. Виды случайных событий. Статистическое определение вероятности. Основные комбинаторные понятия и формулы. Классическое определение вероятности. Случайные величины.

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней;

Уметь:

-решать задачи практической направленности с помощью экономико-математического моделирования

Тематика практических занятий:

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования

Решение задач сетевого планирования и управления


Знать:

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Перечень тем

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания


ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям;

Уметь:

-решать задачи практической направленности с помощью экономико-математического моделирования

Тематика практических занятий:

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования

Решение задач сетевого планирования и управления


Знать:

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Перечень тем

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;

Уметь:

-решать задачи практической направленности с помощью экономико-математического моделирования

Тематика практических занятий:

Представление графов матрицами, пути и маршруты, Эйлеровы и Гамильтоновы графы

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования

Решение задач сетевого планирования и управления


Знать:

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Перечень тем

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям;

Уметь:

-решать задачи практической направленности с помощью экономико-математического моделирования

Тематика практических занятий:

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования

Решение задач сетевого планирования и управления


Знать:

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Перечень тем

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период;

Уметь:

-решать задачи практической направленности с помощью экономико-математического моделирования

Тематика практических занятий:

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования

Решение задач сетевого планирования и управления


Знать:

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Перечень тем

Представление графов матрицами, пути и маршруты, Эйлеровы и Гамильтоновы графы

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки;

Уметь:

-решать задачи практической направленности с помощью экономико-математического моделирования

Тематика практических занятий:

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования

Решение задач сетевого планирования и управления


Знать:

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Перечень тем

Задачи математической статистики. Вариационный ряд. Статистическое распределение выборки. Статистические оценки параметров распределения

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания

ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки;

Уметь:

-решать задачи практической направленности с помощью экономико-математического моделирования

Тематика практических занятий:

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования

Решение задач сетевого планирования и управления


Знать:

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Перечень тем

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности

Уметь:

-решать задачи практической направленности с помощью экономико-математического моделирования

Тематика практических занятий:

Операции над множествами

Представление графов матрицами, пути и маршруты, Эйлеровы и Гамильтоновы графы

Решение задач экономико-математического моделирования

Решение задач по теории игр

Решение транспортных задач и задач линейного программирования

Решение задач сетевого планирования и управления


Знать:

- основные понятия и методы математического анализа,

- основные понятия и методы дискретной математики, теории вероятности и математической статистики;

Перечень тем

Множества, операции над множествами. Функции

Представление графов матрицами, пути и маршруты, Эйлеровы и Гамильтоновы графы

Предмет цели и задачи экономико-математических методов. Линейное программирование. Решение транспортных задач. Метод потенциалов. Целочисленное программирование. Основы теории игр. Сетевое планирование и управление. Элементы теории массового обслуживания






ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ



БЫЛО

СТАЛО

Основание:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике для спо 2 курс

Автор: Дубровина Юлия Владимировна

Дата: 30.11.2014

Номер свидетельства: 137506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  учебному курсу «Математика»    3  класс"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-kursu-matiematika-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "260460"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448968060"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Рабочая программа учебной дисциплины " Математика" по профессии: 15. 01. 05 "Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)". "
    ["seo_title"] => string(134) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-po-profiessii-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "130864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415998820"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" по профессии: 15. 01. 05 "Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)". "
    ["seo_title"] => string(136) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-po-profiessii-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty-1"
    ["file_id"] => string(6) "130869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415999812"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Рабочая программа по математике 1 курс СПО "
    ["seo_title"] => string(47) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-1-kurs-spo"
    ["file_id"] => string(6) "221385"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435240362"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Рабочая программа по дисциплине ОПД.01 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_distsiplinie_opd_01_matiematika_algiebra_i_nachala_matie"
    ["file_id"] => string(6) "369619"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481719914"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства