kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по математике 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  ( по учебникам Алимов, Атанасян) состоит из:

1.Пояснительная записка ( цель, задачи, условия)

2. Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

3. Тематическое планирование

Темы, количество часов, требования

4. Поурочное планирование 

Тема, ТСО Формы контроля

5. Литература

6. дополнительные пособия для учащихся, для училя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 7 класс »


Пояснительная записка

Предмет: Математика

Класс: 7

Программа:Программы для общеобразоват. школ, гимназий, лицеев: Математика. 5 -11 кл./ Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2002.

Учебник:Алгебра: Учеб.для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др.-11-е изд.-М.: Просвещение, 2008; Геометрия, 7-9 класс Атанасян Л.С., Кадомцев С.Б. и др. Просвещение, 2009г.

Методические материалы:Дидактические материалы по алгебре для 7 класса/ Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, Б. Суворова.- М.: Просвещение, 1991. Изучение алгебры в 7-9 классах: Кн. для учителя/ Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева и др.-М.: Просвещение, 2002. Алгебра .7 класс: Поурочные планы (по учебнику Ш.А. Алимова и др.)/ Авт.-сост. Е.Р. Лебедева.- Волгоград: Учитель, 2004. Дидактические материалы по геометрии для 7 кл. Зив Б.Г.- Просвещение, 2009г.; Геометрия 7-9, Тематические тесты по геометрии 7 класс / Т.М.Мищенко. – М.: «Экзамен», 2010; Тематические зачеты. Варианты 1-4. Мельникова Н.Б. (Уровневая дифференциация обучения). – Образование для всех, 2010; Изучение геометрии в 7-9 кл. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А. и др. – Просвещение, 2009; Опорные конспекты в 7 классе // «Математика» №32 за 2008 г.; Геометрия 7-9; Задачи и упражнения на готовых чертежах/Е.М.Рабинович. – М.: «Илекса», 2009.

Цифровые образовательные ресурсы и электронные учебники:Школьный мультимедийный курс "Математика 7-11 класс"

Интерактивная математика 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2002; Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.

Видеоматериалы: Разноуровневое обучение математике. «Дидактич. обеспечение», 0:38:00, №2616; Разноуровневое обучение математике, 0:13:25, №2831, Система развивающих дидактических упражнений по математике Т. В. Шкляровой.

Количество часов: всего по учебному плану 175, контрольных уроков 16, практич., лаборат., самост. работ -28.



Цели и задачи курса:

  • продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


В ходе преподавания алгебры в 7 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.


Тематическое планирование


Темы

Количество часов

Требования к уровню подготовки обучающихся

Всего

Практич.

Лаборат.

РР

Контр.

Проекты

Знать/ понимать

Уметь

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

1

Повторение за курс 6 класса

4

1

1


Правила выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями.

Правила выполнения арифметических действий с десятичными дробями.

Правила выполнения арифметических действий с рациональными числами.

Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями.

Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями.

Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.

Решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

2

Алгебраические выражения


11

1

1


Понятия числового выражения, значения числового выражения, числового равенства. Действия 1, 2, 3 ступени. Порядок выполнения действий

Понятия алгебраического выражения, значения алгебраического выражения.

Понятия алгебраического равенства и формулы. Формулы чётного и нечетного чисел.

Свойства сложения и умножения (словесная формулировка и буквенная запись)

Понятие алгебраической суммы. Правила раскрытия скобок.

Уметь находить значения числовых выражений, используя правила выполнения арифметических действий с различными числами и соблюдая порядок выполнения действий

Уметь находить значение алгебраического выражения

Уметь составлять формулу по условию задачи и проводить вычисления по формулам.

Уметь использовать свойства арифметических действий для упрощения алгебраического выражения и последующего нахождения его числового значения

Уметь раскрывать скобки, перед которыми стоят знаки «+» и « -»

Выполнения расчетов по формулам.

3

Уравнения с одним неизвестным

9

1

1


Понятия уравнения, левой и правой частей уравнения, члена уравнения, корня уравнения, что значит решить уравнение.

Определение линейного уравнения ax=b. Способ решения линейного уравнения.

Алгоритм решения уравнения, сводящегося к линейному.

Алгоритм решения задачи с помощью уравнения.

Уметь решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.

Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом

Уметь определять, является ли число корнем уравнения.

Уметь решать линейные уравнения.

Уметь составлять уравнения по тексту задачи, интерпретировать полученные результаты, записывать ответ к задаче.

Интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

4

Одночлены и многочлены

22

3

1


Определение одночлена, степени; свойства степени с натуральным показателем

определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение».


Приводить одночлен к стандартному виду, умножать одночлены, возводить одночлен в степень; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.

приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; умножать многочлен на многочлен.

Выполнения расчетов по формулам; моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры.


5

Разложение многочленов на множители

14

2

1


Способы разложения многочлена на множители

Выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.

Моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры.

6

Алгебраические дроби

16

2

1


Понятие алгебраической дроби.

Основное свойство дроби.

Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю.

Алгоритм сложения и вычитания дробей.

Правила умножения и деления дробей.

Уметь находить допустимые значения букв, входящих в дробь.

Уметь сокращать алгебраические дроби.

Уметь приводить дроби к общему знаменателю.

Уметь складывать и вычитать алгебраические дроби.

Уметь умножать и делить алгебраические дроби.

Уметь выполнять двух-трёх совместные действия с дробями.

Решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

7

Линейная функция и ее график

11

1

1


Определение функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами,

свойства линейной функции и функций у=х2, у=х3.

Правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, функций у=х2, у=х3; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

Описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных

практических ситуаций;

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

анализа реальныхчисловых

данных, представленных в видедиаграмм, графиков, таблиц.

8

Системы двух уравнений с двумя неизвестными

14

1

1


Что такое линейное уравнение с двумя и тремя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Правильно употреблять термины: «уравнение с двумя и тремя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя и тремя переменными различными способами.

Моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, с числами,

процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости.

9

Повторение

4

1

1





10

Начальные геометрические сведения

13

4

1

2

Начальные понятия планиметрии. Геометрические фигуры. Понятие о равенстве фигур. Отрезок. Равенство отрезков. Длина отрезка и её свойства. Угол. Равенство углов. Величина угла и её свойства. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые

Пользоваться

языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

Распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение.

Изображать геометрические фигуры.

Выполнять чертежи по условию задач.

Вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей).

Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.


11

Треугольники

17

5

1

3

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Пер-пендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

Доказывать теоремы о равенстве треугольников.

Решать простейшие задачи на построение

Выполнять чертежи по условию задач

Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.


12

Параллельные прямые

10

2

1


Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

Доказывать теоремы о равенстве треугольников.

Решать простейшие задачи на построение

Выполнять чертежи по условию задач

Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.


13

Соотношение между сторонами и углами треугольника

22

4

2

1

Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Задачи на построение.

Доказывать теоремы о сумме углов треугольника и ее следствия.

Знать некоторые свойства и признаки прямоугольных треугольников.

Находить расстояния от точки до прямой, между параллельными прямыми.

Решать задачи на построение

Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.


14

Повторение

6


1


Систематизация знаний, умений и навыков, приобретённых в процессе изучения тем курса геометрии 7 класса.

Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

Распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение.

Узображать геометрические фигуры.

Выполнять чертежи по условию задач.

Доказывать теоремы о параллельности прямых с использованием соответствующих признаков.

Вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей).

Доказывать теоремы о сумме углов треугольника и ее следствия.

Знать некоторые свойства и признаки прямоугольных треугольников.

Решать задачи на построение.

Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.




Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.

КУ — комбинированный урок.



Поурочное планирование

Сроки (учебная неделя)

Тема урока

Демонстрация (наглядность, ТСО)

Педагогические условия реализации

Проектная и исследовательская деятельность

Формы контроля

Десятичные дроби, действия с десятичными дробями Обыкновенные дроби, действия с обыкновенными дробями


УОСЗ, КУ




Введение в геометрию

Основные понятия

Урок-лекция




Проценты. Решение задач на проценты.


УОСЗ, КУ




Модуль числа. Геометрический смысл модуля.

презентация

УОСЗ, КУ




Прямая и отрезок

Набор плоских фигур и объёмных тел.

Портреты древних учёных-математиков.

Иллюстрации с изображениями архитектурных сооружений

Урок-лекция "Возникновение геометрии из практики. Начальные понятия и теоремы геометрии. Прямая и отрезок. Луч и угол".




Входная контрольная работа №1





Контр.работа №1

Прямая и отрезок


Урок-закрепление изученного




Числовые выражения.

презентация

УОНМ, КУ




Числовые выражения.


УПЗУ, КУ




Луч и угол


Урок-закрепление изученного




Алгебраические выражения


УОНМ, КУ


Тождества



Сравнение отрезков и углов

Набор геометрических фигур разного размера.

Комбинированный урок




Алгебраические выражения


УПЗУ, КУ




Алгебраические равенства. Формулы


УПЗУ, КУ




Измерение отрезков

Таблица задач на готовых чертежах «Измерение отрезков»

Урок-практикум


Измерение отрезков

Матем.диктант

Свойства арифметических действий


УПЗУ, КУ




Измерение отрезков


Урок решения задач




Свойства арифметических действий

презентация

УОНМ, КУ




Правила раскрытия скобок


УПЗУ, КУ




Измерение углов

Таблица задач на готовых чертежах «Измерение углов».

Таблица «Виды углов»

Урок-практикум


Измерение углов


Правила раскрытия скобок

таблица

УОНМ, КУ




Измерение углов


Урок решения задач




Решение дополнительных упражнений к главе 1


УОНМ, КУ




Контрольная работа №2 потеме «Алгебраические выражения»





Контр.работа №2

Смежные и вертикальные углы

Таблицы «Смежные углы», «Вертикальные углы»;

Таблица задач на готовых чертежах «Смежные углы»;

Таблица задач на готовых чертежах «Смежные и вертикальные углы»

Урок решения задач




Уравнение и его корни

Таблица «Уравнения»

УОНМ, КУ




Перпендикулярные прямые

Таблица «Перпендикулярные прямые»

Комбинированный урок




Решение уравнений, сводящихся к линейным


УОНМ, КУ




Решение уравнений, сводящихся к линейным


УПЗУ, КУ




Перпендикулярные прямые


Урок решения задач




Решение уравнений, сводящихся к линейным


УПЗУ, КУ


Решение уравнений, сводящихся к линейным


Подготовка к контрольной работе по теме «Начальные геометрические сведения»


Урок-обобщение знаний




Решение задач с помощью уравнений


УОНМ, КУ




Решение задач с помощью уравнений


УПЗУ, КУ




Контрольная работа №3 по теме «Начальные геометрические сведения»





Контр.работа №3

Решение задач с помощью уравнений


УПЗУ, КУ




Треугольники

Таблица задач на готовых чертежах «Признаки равенства треугольников»

Таблица «Равенство треугольников»

Урок-лекция


Треугольники


Решение дополнительных упражнений к главе 2


УОНМ, КУ




Контрольная работа №4 по теме «Уравнения»





Контр.работа №4

Первый признак равенства треугольников

Таблица «Признаки равенства треугольников»

Комбинированный урок




Степень с натуральным показателем


УОНМ, КУ




Первый признак равенства треугольников


Урок-закрепление изученного




Степень с натуральным показателем


УПЗУ, КУ




Свойства степени с натуральным показателем

Таблица «Свойства степени с натуральным показателем»

УОНМ, КУ




Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Таблица «Высота, медиана, биссектриса треугольника»

Урок-лекция




Свойства степени с натуральным показателем


УПЗУ, КУ




Свойства равнобедренного треугольника

Таблица задач на готовых чертежах «Равнобедренный треугольник»

Урок решения задач

Матем.диктант



Свойства степени с натуральным показателем


УПЗУ, КУ




Одночлен. Стандартный вид одночлена


УПЗУ, КУ




Медианы, биссектрисы и высоты треугольника


Урок решения задач


Медианы, биссектрисы и высоты треугольника


Одночлен. Стандартный вид одночлена


УОНМ, КУ




Второй признак равенства треугольников

Таблица задач на готовых чертежах «Признаки равенства треугольников»

Таблица «Равенство треугольников» угольников»

Комбинированный урок




Умножение одночленов


УПЗУ, КУ




Умножение одночленов


УОНМ, КУ




Третий признак равенства треугольников

Таблица задач на готовых чертежах «Признаки равенства треугольников»

Таблица «Равенство треугольников»

Комбинированный урок

Матем.диктант



Многочлены

Таблица «Многочлены»

УПЗУ, КУ




Второй и третий признаки равенства треугольников


Урок-закрепление изученного

Матем.диктант



Приведение подобных членов


УОНМ, КУ




Приведение подобных членов


УПЗУ, КУ




Второй и третий признаки равенства треугольников


Урок решения задач




Сложение и вычитание многочленов


УОНМ, КУ




Окружность


Комбинированный урок




Сложение и вычитание многочленов


УПЗУ, КУ




Умножение одночлена на многочлен


УОНМ, КУ




Задачи на построение


Урок решения задач


Задачи на построение


Умножение одночлена на многочлен


УПЗУ, КУ




Задачи на построение


Урок решения задач

Зачетная

работа



Умножение многочлена на многочлен


УОНМ, КУ




Умножение многочлена на многочлен


УПЗУ, КУ




Решение задач по теме «Треугольники»


Урок решения задач

Кроссворд



Деление одночлена и многочлена на одночлен


УОНМ, КУ




Решение задач по теме «Треугольники»


Урок решения задач




Деление одночлена и многочлена на одночлен


УПЗУ




Решение дополнительных упражнений к главе 3






Подготовка к контрольной работе по теме «Треугольники»


Урок-обобщение знаний




Контрольная работа №5 по теме «Уравнения»





Контр.работа №5

Контрольная работа №6 по теме «Треугольники»





Контр.работа №6

Вынесение общего множителя за скобки


УОНМ, КУ


Разложение на множители разности п-х степеней


Вынесение общего множителя за скобки


УПЗУ, КУ




Признаки параллельности двух прямых

Таблица «Признаки параллельных прямых»

Комбинированный урок




Вынесение общего множителя за скобки


УПЗУ, КУ





Признаки параллельности двух прямых


Урок–закрепление изученного




Способ группировки


УОНМ, КУ




Способ группировки


УПЗУ, КУ




Признаки параллельности двух прямых


Урок-решение задач




Формула разности квадратов


КУ, УОСЗ




Аксиомы параллельных прямых


Урок-лекция




Формула разности квадратов






Квадрат суммы. Квадрат разности


УОНМ, КУ




Свойства параллельных прямых

Таблица «Свойства параллельных прямых»

Комбинированный урок




Квадрат суммы. Квадрат разности


УПЗУ, КУ


Квадратный трёхчлен


Свойства параллельных прямых


Урок –закрепление изученного




Квадрат суммы. Квадрат разности


УПЗУ, КУ




Применение нескольких способов разложения многочлена на множители

Таблица «Формулы сокращённого умножения»

УОНМ, КУ




Свойства параллельных прямых


Урок-практикум




Применение нескольких способов разложения многочлена на множители


УПЗУ, КУ




Свойства параллельных прямых


Урок-практикум

Зачетная работа



Решение дополнительных упражнений к главе 4


УОНМ, КУ




Контрольная работа №5 по теме «Разложение многочленов на множители»





Контр.работа №5

Подготовка к контрольной работе по теме «Параллельные прямые»


Урок-обобщение знаний




Алгебраическая дробь


УОНМ, КУ




Контрольная работа №8 по теме «Параллельные прямые»





Контр.работа №8

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей


УОНМ, УПЗУ, КУ




Алгебраическая дробь. Сокращение дробей


УПЗУ, КУ




Сумма углов треугольника

Таблица "Сумма углов треугольника"

Таблица задач на готовых чертежах «Сумма углов треугольника»

Комбинированный урок


Сумма углов треугольника


Приведение дробей к общему знаменателю


УОНМ, КУ




Сумма углов треугольника


Урок –закрепление изученного




  1. 2

Приведение дробей к общему знаменателю


УПЗУ, КУ




Сложение и вычитание алгебраических дробей


УОНМ, КУ




Сумма углов треугольника


Урок- решение задач




Сложение и вычитание алгебраических дробей


УПЗУ, КУ




Сумма углов треугольника


Урок- решение задач




Сложение и вычитание алгебраических дробей


УПЗУ, КУ




Контрольная работа №9





Контр.работа №9

Соотношение между сторонами и углами треугольника

Таблица "Соотношения между сторонами и углами треугольника"

Комбинированный урок




Умножение и деление алгебраических дробей


УПЗУ, КУ




Соотношение между сторонами и углами треугольника


Урок –закрепление изученного




Умножение и деление алгебраических дробей


УОНМ, КУ




Умножение и деление алгебраических дробей


УПЗУ, КУ




Соотношение между сторонами и углами треугольника


Урок- решение задач




Совместные действия над алгебраическими дробями


УПЗУ, КУ




Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»


Урок- решение задач




Совместные действия над алгебраическими дробями


УПЗУ, КУ




Совместные действия над алгебраическими дробями


УПЗУ, КУ




Подготовка к контрольной работе по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»


Урок-обобщение знаний




Контрольная работа №10 по теме «Алгебраические дроби»





Контр.работа №10

Контрольная работа №11 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»





Контр.работа №11

Прямоугольная система координат на плоскости


УОНМ, КУ




Функция


УОНМ, КУ




Прямоугольные треугольники

Таблица "Прямоугольные треугольники"

Урок-лекция




Функция


УПЗУ, КУ




Прямоугольные треугольники


Урок –закрепление изученного

Матем.диктант



  1. 2

Функция y=kxи ее график


УОНМ, КУ




Функция y=kx и ее график


УПЗУ, КУ




Прямоугольные треугольники


Урок- решение задач




Линейная функция и ее график


УОНМ, КУ




Прямоугольные треугольники


Урок- решение задач

Матем.диктант



Линейная функция и ее график


УПЗУ, КУ




Линейная функция и ее график


УПЗУ, КУ




Прямоугольные треугольники


Урок- решение задач




Линейная функция и ее график


УПЗУ, КУ




Перпендикуляр и наклонная


Комбинированный урок




  1. 2

Решение дополнительных упражнений к главе 6


УПЗУ, КУ




Контрольная работа №12 по теме «Линейная функция и ее график»





Контр.работа №12

Перпендикуляр и наклонная


Урок- решение задач




Системы уравнений


УОНМ, КУ




Построение треугольника по трём элементам

Таблица "Построение треугольника по трем сторонам"

Уроки-практикумы




Системы уравнений


УПЗУ, КУ


Графическое решение системы


Способ подстановки


УОНМ, КУ




Построение треугольника по трём элементам


Уроки-практикумы




Способ подстановки


УПЗУ, КУ




Решение задач по темам «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трём элементам»


Урок- решение задач




Способ сложения


УОНМ, КУ




Способ сложения


УПЗУ, КУ




Подготовка к контрольной работе по темам «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трём элементам»


Урок-обобщение знаний




Графический способ решения систем уравнений


УОНМ, КУ




Контрольная работа №13 по темам «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трём элементам»





Контр.работа №13

Графический способ решения систем уравнений


УПЗУ, КУ




Графический способ решения систем уравнений


УПЗУ, КУ




Дидактическая игра «Геометрический аукцион»


Урок-дидактическая игра




Решение задач с помощью систем уравнений


УОНМ, КУ




Повторение темы «Начальные геометрические сведения»


Урок решения задач




Решение задач с помощью систем уравнений


УОНМ, КУ




Решение задач с помощью систем уравнений


УПЗУ, КУ




Повторение темы «Признаки равенства треугольников»


Урок решения задач

Матем. диктант



Решение дополнительных упражнений к главе 7


УПЗУ, КУ




Повторение темы «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трём элементам»


Урок решения задач




Контрольная работа №14 по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»





Контр.работа №14

Повторение






Повторение темы: «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трём элементам»






Повторение


УОНМ, КУ




Итоговая контрольная работа № 15 по геометрии





Контр.работа №15

  1. 3

Повторение


УОНМ, КУ




Итоговая контрольная работа № 16 по алгебре


УПЗУ, КУ



Контр.работа №16

Заключительный урок








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по математике 7 класс

Автор: Гартун Тамара Константиновна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100292

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа  «Математика» 5 - 6 классы "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-6-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "109356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404396370"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа. Математика. 3 класс УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_programma_matematika_3_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "564448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606312679"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Математика. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia_programma_matematika_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "481733"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540274670"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочие программы 3 класс. Программа "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochiie-proghrammy-3-klass-proghramma-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "112420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408610734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства