kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по курсу "Подготовка к ЕГЭ по математике 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по курсу "Подготовка к ЕГЭ по математике 11 класс

Курс  способствует формированию мировоззренческой, гражданской позиций учащихся, расширяет их представление о математике как универсальном языке науки, средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики, помогает интеллектуальному и общекультурному развитию школьников. Курс обладает большим познавательным, нравственным и воспитательным значением. Он призван способствовать решению следующих общекультурных задач: 1) овладение системой знаний по математике; 2) формирование логического мышления; 3) развитие познавательного интереса к предмету; 4) понимание значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры; 5) вооружение учащихся специальными и общеучебными умениями, позволяющими им самостоятельно добывать информацию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по курсу "Подготовка к ЕГЭ по математике 11 класс »

Администрация Чарышского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Маралихинская средняя общеобразовательная школа»

«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
___________/Похорукова О.С../
«____» ___________ 20__

«Утверждено»
Директор МБОУ
« Маралихинская СОШ»
____________/Домникова С.Н./
Приказ № ____ от «__» августа 20__ г.







Подготовка к ЕГЭ по математике

(наименование учебного курса)

МАТЕМАТИКА
образовательная область

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ступень обучения

11 (одиннадцатый)
(класс)

Срок реализации программы 2014-2015 (учебный год)

Программу составил (а) Похорукова О.С. ,учитель математики
(Ф.И.О. учителя, должность)



с.Маралиха, 2014г.

Пояснительная записка


Рабочая программа «Подготовка к ЕГЭ по математике» для 11 класса составлена на основе:

- Федерального закона РФ «Об образовании» от 29.12.12 №273

- Федерального (компонента) государственного образовательного стандарта среднего общего образования (2004год)

- Примерной программы по информатике для общеобразовательных учреждений

- Учебного плана МБОУ «Маралихинская СОШ» на 21014-2015 учебный год пр№25 от 01.08.2014

- «Образовательная программа школы» на 2014-2015 учебный год пр№25 от 01.08.2014

- Положение о рабочей программе МБОУ «Маралихинская СОШ» пр№ 9 от 28 мая 2013г

- Положение «О текущем и промежуточном контроле» пр№56/1 от 31.08.2012г


  1. Для реализации данной программы используется :

Под редакцией А. Л. Семёнова, И. В. Ященко. ЕГЭ 3000 задач с ответами. Издательство «Экзамен» Москва, 2012

И. Н. Сергеев, В. С. Панфёров. 1000 задач с ответами и решениями. Математика. Задания С1 – С6. Издательство «Экзамен» Москва, 2012


Место предмета в БУП


Учитывая социальный заказ учащихся, согласно требованиям Программы общеобразовательных учреждений, стандартов на изучение предмета из компонента часов образовательного учреждения добавлен 1,5 часа. Итого 51 час.


Цели и задачи

Рабочая программа факультативного курса по математике «Подготовка к ЕГЭ по математике» для 11 класса разработана в целях:

обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования;

обеспечения достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

повышения профессионального мастерства педагогов.

При реализации рабочей программы решаются также следующие цели и задачи:

  • формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

  • развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности.

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • воспитание средствами математики культуры личности;

  • понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

  • овладение математическими знаниями, владение научной терминологией, эффективное её использование; применение знаний в нестандартных и

проблемных ситуациях;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование логических навыков выделения главного, сравнения, анализа, синтеза, обобщения, систематизации,

абстрагирования. Владение рациональными приёмами работы и навыками самоконтроля;

  • обеспечение гарантированного качества подготовки выпускников для поступления в вуз и продолжения образования, а также к профессиональной деятельности, требующей высокой математической культуры.



Курс способствует формированию мировоззренческой, гражданской позиций учащихся, расширяет их представление о математике как универсальном языке науки, средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики, помогает интеллектуальному и общекультурному развитию школьников. Курс обладает большим познавательным, нравственным и воспитательным значением. Он призван способствовать решению следующих общекультурных задач: 1) овладение системой знаний по математике; 2) формирование логического мышления; 3) развитие познавательного интереса к предмету; 4) понимание значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры; 5) вооружение учащихся специальными и общеучебными умениями, позволяющими им самостоятельно добывать информацию.

Формы организации образовательного процесса; технологии обучения Основной формой организации образовательного процесса при обучении в 11 классе является урок. Кроме того, программа предполагает использование таких форм, как: урок – изучение нового материала; урок – решения задач; урок систематизации и коррекции знаний; урок – практикум и др.

Для реализации рабочей программы в 11 классе используются следующие технологии: технология проблемного обучения, ИКТ, интерактивные технологии, технология развивающего обучения, технологии личностно-ориентированного обучения.

Виды и формы контроля

Видами и формами контроля при обучении (согласно Уставу школы и локальным актам) являются: текущий контроль в форме устного опроса, выполнения практических работ; контроль в форме тестов

Планируемый уровень подготовки на конец учебного года

В результате изучения курса ученик должен знать/понимать/уметь

  • овладеть математическими знаниями;

  • усвоить аппарат уравнений и неравенств, как основного средства математического моделирования прикладных задач;

  • изучить методы решения планиметрических задач;

  • систематизировать по методам решений всех типов задач по тригонометрии;

  • изучить свойства геометрических тел в пространстве, развить пространственные представления, усвоить способы вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления;

  • изучить функции как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрыть политехническое и прикладное значение общих методов математики, связанных с исследованием функций;

  • сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности;

  • сформировать представление о методах математики;

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • учащиеся должны знать и правильно употреблять термины “уравнение” , “неравенство”, “система”, “совокупность”, “модуль”, “параметр”, “логарифм”, “функция”, “асимптота”, “экстремум”;

  • знать методы решения уравнений;

  • знать основные теоремы и формулы планиметрии и стереометрии;

  • знать основные формулы тригонометрии и простейшие тригонометрические уравнения;

  • знать свойства логарифмов и свойства показательной функции;

  • знать алгоритм исследования функции;

  • уметь решать алгебраические, тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения и неравенства;

  • уметь решать системы уравнений и системы неравенств;

  • уметь изображать на рисунках и чертежах геометрические фигуры, задаваемые условиями задач;

  • проводить полные обоснования при решении задач;

  • применять основные методы решения геометрических задач: поэтапного решения и составления уравнений.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Информация об используемом учебнике

Для реализации рабочей программы по математике «Подготовка к ЕГЭ по математике»

для 11 класса на 2012-2013 учебный год используется

  1. Под редакцией А. Л. Семёнова, И. В. Ященко. ЕГЭ 3000 задач с ответами. Издательство «Экзамен» Москва, 2012

  2. И. Н. Сергеев, В. С. Панфёров. 1000 задач с ответами и решениями. Математика. Задания С1 – С6. Издательство «Экзамен» Москва, 2012

  3. Учебник И. Ф. Шарыгин, В. И. Голубев. Решение задач. 11 класс. Профильная школа. - М.: Просвещение, 2007г. И. Ф. Шарыгин. Решение задач. 10 класс. Профильная школа. - М.: Просвещение, 2007г.














Учебно - тематический план курса

по математике «Подготовка к ЕГЭ»

для 11 класса на 2014-2015 учебный год


№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Контрольные мероприятия

1

Преобразование тригонометрических выражений.

4

Тест – 1ч

2

Решение тригонометрических уравнений.

4

Тест – 1ч

3

Преобразование рациональных и иррациональных выражений

4

Тест – 1ч

4

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

4

Тест – 1ч

5

Преобразование показательных и логарифмических выражений.

6

Тест – 1ч

6

Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств

6

Тест – 1ч

7

Планиметрия

6

Тест – 1ч

8

Стереометрия

7

Тест – 1ч

9

Решение задач по всему курсу. Итоговый контроль

9

Тест – 1ч


Резерв

1



Итого

51


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения математики ученик должен знать/понимать/уметь

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • учащиеся должны знать и правильно употреблять термины “уравнение” , “неравенство”, “система”, “совокупность”, “модуль”, “параметр”, “логарифм”, “функция”, “асимптота”, “экстремум”;

  • знать методы решения уравнений;

  • знать основные теоремы и формулы планиметрии и стереометрии;

  • знать основные формулы тригонометрии и простейшие тригонометрические уравнения;

  • знать свойства логарифмов и свойства показательной функции;

  • знать алгоритм исследования функции;

  • уметь решать алгебраические, тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения и неравенства;

  • уметь решать системы уравнений и системы неравенств;

  • уметь изображать на рисунках и чертежах геометрические фигуры, задаваемые условиями задач;

  • проводить полные обоснования при решении задач;

  • применять основные методы решения геометрических задач: поэтапного решения и составления уравнений.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ



Основная литература:

  1. Под редакцией А. Л. Семёнова, И. В. Ященко. ЕГЭ 3000 задач с ответами. Издательство «Экзамен» Москва, 2012

  2. И. Н. Сергеев, В. С. Панфёров. 1000 задач с ответами и решениями. Математика. Задания С1 – С6. Издательство «Экзамен» Москва, 2012

  3. И. Ф. Шарыгин, В. И. Голубев. Решение задач. 11 класс. Профильная школа. - М.: Просвещение, 2007г.

  4. И. Ф. Шарыгин. Решение задач. 10 класс. Профильная школа. - М.: Просвещение, 2007г.

Дополнительная литература:

Учебно-методическая литература

  1. Виленкин Н.Я. Алгебра и математический анализ.11класс. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики.- М.: Просвещение, 2011г.

  2. Виленкин Н.Я. Алгебра и математический анализ.10класс. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики.- М.: Просвещение, 2011г.

  3. Сканави М.И. Полный сборник решений задач для поступающих в вузы. Группа повышенной сложности.- М.: Альянс-В,1999.

  4. Программы. Математика. 5-11 классы

  5. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 - 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя.

  6. Галицкий М.Л. Углубленное изучение алгебры и математического анализа.- М.: Просвещение, 1997г.


Дидактические материалы

  1. ЕГЭ 2013. Математика. Тестовые задания типа c1, c2, c3, c4, c5, c6








Календарно-тематический план по курсу «Подготовка к ЕГЭ математике»


Дата


Кол час

Тип урока


Требования к уровню подготовки обучающихся




п/п

План

Факт

Наименование разделов и тем

Виды и формы контроля


1



Преобразование тригонометрических выражений.

4


В результате ученик должен знать/понимать/уметь:

Формулы приведения

Формулы двойного аргумента

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

Применение тригонометрических формул к преобразованию выражений



1.1



Формулы приведения. Формулы двойного аргумента. Формулы суммы и разности тригонометрических функций

1

Комбинированный урок

Устный опрос

1.2



Преобразование тригонометрических функций

1

Комбинированный урок

Устный опрос

1.3



Решение упражнений на применение тригонометрических формул к преобразованию выражений

1

Комбинированный урок

Устный опрос

1.4



Решение упражнений на применение тригонометрических формул к преобразованию выражений

1

Комбинированный урок


II



Решение тригонометрических уравнений.

4




2.1



Решение простейших тригонометрических уравнений

1

Комбинированный урок

В результате ученик должен знать/понимать/уметь:

Решение простейших тригонометрических уравнений

Решение тригонометрических уравнений методом приведения к квадратному

Решение тригонометрических уравнений методом приведения к квадратному с отбором корней

Решение тригонометрических уравнений части С ЕГЭ с отбором корней


Проверка задач для самост. реш.

2.2



Решение тригонометрических уравнений методом приведения к квадратному с отбором корней

1

Урок контроля и оценки качества знаний

Тест

2.3



Решение тригонометрических уравнений части С ЕГЭ с отбором корней

1

Урок контроля и оценки качества знаний

Тест

2.4



Решение тригонометрических уравнений части С ЕГЭ с отбором корней

1

Урок контроля и оценки качества знаний


III



Преобразование рациональных и иррациональных выражений

4




3.1



Преобразование рациональных и иррациональных выражений

1

Комбинированный урок

В результате ученик должен знать/понимать/уметь:

Преобразование рациональных и иррациональных выражений Преобразование рациональных и иррациональных выражений части В из банка заданий ЕГЭ Преобразование рациональных и иррациональных выражений части С ЕГЭ

Проверка задач для самост. реш.

3.2



Преобразование рациональных и иррациональных выражений части В из банка заданий ЕГЭ

1

Комбинированный урок

Проверка задач для самост. реш.

3.3



Преобразование рациональных и иррациональных выражений

1

Урок контроля и оценки качества знаний

Тест

3.4



Преобразование рациональных и иррациональных выражений

1

Урок контроля и оценки качества знаний


IV



Решение иррациональных уравнений и неравенств.

4




4.1



Решение иррациональных уравнений и неравенств

1

Комбинированный урок

В результате ученик должен знать/понимать/уметь:

Решение иррациональных уравнений и неравенств


4.2



Решение иррациональных уравнений и неравенств

1

Комбинированный урок


4.3



Решение иррациональных уравнений и неравенств

1

Комбинированный урок


4.4



Решение иррациональных уравнений и неравенств

1

Комбинированный урок


V



Преобразование показательных и логарифмических выражений.

6




5.1



Показательная и логарифмическая функция.

1

Комбинированный урок

В результате ученик должен знать/понимать/уметь:

Показательная и логарифмическая функция. Преобразование показательных выражений Преобразование логарифмических выражений.



Решение упражнений части В из банка заданий ЕГЭ


Проверка задач для самост. реш.

5.2



Преобразование показательных и логарифмических выражений.

1

Комбинированный урок

Проверка задач для самост. реш.

5.3



Решение упражнений части В из банка заданий ЕГЭ

1

Комбинированный урок

Проверка задач для самост. реш.

5.4



Решение упражнений части В из банка заданий ЕГЭ

1

Комбинированный урок


5.5



Решение упражнений части В из банка заданий ЕГЭ

1

Комбинированный урок


5.6



Решение упражнений части В из банка заданий ЕГЭ

1

Комбинированный урок


V1



Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств

6




6.1



Решение показательных и логарифмических неравенств

1

Комбинированный урок

В результате ученик должен знать/понимать/уметь:

Решение показательных уравнений и неравенств

Решение логарифмических уравнений и неравенств

Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств части В из банка заданий ЕГЭ


Проверка задач для самост. реш.

6.2



Решение показательных и логарифмических неравенств

1

Комбинированный урок


6.3



Решение показательных и логарифмических уравнений

1

Комбинированный урок


6.4



Решение показательных и логарифмических уравнений

1

Комбинированный урок

Проверка задач для самост. реш.

6.5



Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств части В из банка заданий ЕГЭ

1

Комбинированный урок

Проверка задач для самост. реш.

6.6



Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств части В из банка заданий ЕГЭ

1

Комбинированный урок










VI1



Планиметрия

6




7.1



Подобие треугольников

1

Комбинированный урок

В результате ученик должен знать/понимать/уметь:

Подобие треугольников

Теоремы косинусов синусов

Применение тригонометрии к решению геометрических задач

Площадь

Проверка задач для самост. реш.

7.2



Теоремы косинусов синусов

1



7.3



Параллелограмм

1



7.4



Трапеция

1



7.5



Применение тригонометрии к решению геометрических задач

1

Комбинированный урок

Проверка задач для самост. реш.

7.6



Площадь

1

Комбинированный урок

Проверка задач для самост. реш.

VI1I



Стереометрия

7




8.1



Угол между двумя прямыми Расстояние от точки до прямой Уравнение плоскости

1

Комбинированный урок

В результате ученик должен знать/понимать/уметь:

Угол между двумя прямыми

Расстояние от точки до прямой

Уравнение плоскости

Построение сечений

Угол между двумя плоскостями

Угол между прямой и плоскостью

Расстояние от точки до плоскости

Сфера и многоугольники

Решение заданий ЕГЭ

Тестирование

Проверка задач для самост. реш.

8.2



Построение сечений

1

Комбинированный урок

Проверка задач для самост. реш.

8.3



Угол между двумя плоскостями Угол между прямой и плоскостью

1

Комбинированный урок

Проверка задач для самост. реш.

8.4



Расстояние от точки до плоскости

1

Комбинированный урок

Проверка задач для самост. реш.

8.5



Сфера и многоугольники

1

Комбинированный урок

Проверка задач для самост. реш.

8.6



Решение заданий ЕГЭ

1

Комбинированный урок

Проверка задач для самост. реш.

8.7



Решение заданий ЕГЭ

1

Комбинированный урок


1X



Решение задач по всему курсу. Итоговый контроль

9




9.1



Решение задач на умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

1

Урок закрепления знаний

В результате изучения математики ученик должен знать/понимать/уметь

учащиеся должны знать и правильно употреблять термины “уравнение” , “неравенство”, “система”, “совокупность”, “модуль”, “параметр”, “логарифм”, “функция”, “асимптота”, “экстремум”;

знать методы решения уравнений;

знать основные теоремы и формулы планиметрии и стереометрии;

уметь решать алгебраические, тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения и неравенства;

уметь решать системы уравнений и системы неравенств;

вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


Проверка задач для самост. реш.

9.2



Решение задач на умение действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

1

Урок контроля и оценки качества знаний

Тест

9.3



Решение задач на умение выполнять вычисления и преобразования

1

Урок закрепления знаний

Проверка задач для самост. реш.

9.4



Решение задач на умение выполнять вычисления и преобразования

1

Урок контроля и оценки качества знаний

Тест

9.5



Решение задач на умение строить и исследовать простейшие математические модели

1

Урок закрепления знаний

Проверка задач для самост. реш.

9.6



Решение задач на умение решать уравнения и неравенства

1

Урок контроля и оценки качества знаний

Тест

9.7



Решение КИМ

1




9.8



Решение КИМ

1




9.9



Решение КИМ

1







Резерв

1







Всего часов

51





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по курсу "Подготовка к ЕГЭ по математике 11 класс

Автор: Похорукова Ольга Сергеевна

Дата: 29.12.2014

Номер свидетельства: 148879

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Программа курса " Подготовка к ЕГЭ по математике""
    ["seo_title"] => string(51) "proghramma_kursa_podghotovka_k_iege_po_matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "412347"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493465009"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Программа занятий консультационного пункта по математике "
    ["seo_title"] => string(62) "proghramma-zaniatii-konsul-tatsionnogho-punkta-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "123501"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414509048"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "135777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416983388"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА  по математике   «Избранные вопросы математики»   11 класс "
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-programma-eliektivnogo-kursa-po-matiematikie-izbrannyie-voprosy-matiematiki-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "237777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444394648"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства