kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа занятий консультационного пункта по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по подготовке выпускников 11 классов к итоговой аттестации за курс средней (полной) школы составлена на основе  Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы.Основным инструментом ЕГЭ является комплект контрольно-измерительных материалов (КИМов) по каждому предмету. По математике  комплект КИМов состоит из 2-х частей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа занятий консультационного пункта по математике »

Рабочая программа занятий консультационного пункта по математике на 2013-2014 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по подготовке выпускников 11 классов к итоговой аттестации за курс средней (полной) школы составлена на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы.

Основным инструментом ЕГЭ является комплект контрольно-измерительных материалов (КИМов) по каждому предмету. По математике комплект КИМов состоит из 2-х частей:

- часть 1 содержит 10 заданий (задания В1 – В10) с кратким ответом базового уровня сложности;

- часть 2 содержит пять заданий (задания В11 – В15) с кратким ответом базового уровня сложности и шесть заданий (задания С1 – С6) с развернутым ответом базового, повышенного и высокого уровней сложности.

Предлагаемая программа консультаций поможет обеспечить эффективную подготовку учащихся 11класса к выпускному экзамену по математике в форме ЕГЭ. 


Цель программы:

Организовать систематическую и качественную подготовку учащихся к ЕГЭ.


Таким образом, исходя из цели, ставятся следующие задачи:

  • Подготовить учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ;

  • Формировать навыки самостоятельной работы;

  • Совершенствование вычислительного навыка;

  • Умение применить знания в задачах практико-ориентированных, прикладных социально-экономического характера, в заданиях чисто математического характера.



Технология организации работы

  Программа базируется на учебно-методических материалах по математике и анализе результатов выполнения заданий ЕГЭ по математике  предыдущих лет.

Реализация данной программы предусматривает использование личностно-ориентированного обучения, признающего  ученика главной фигурой образовательного процесса.

Цели занятий реализуются в ходе активной познавательной деятельности каждого учащегося при его взаимодействии с учителем и другими учащимися. Обучение строится на основе теоретической и практической формы работы с учащимися.

Формы проведения занятий:

занятие-лекция с элементами исследовательской деятельности,

практические занятия.

Основные организационные формы вовлечения учащихся в учебную деятельность:

  • работа под руководством учителя (усвоение и закрепление теоретического материала);

  • самостоятельная работа;

  • работа в группах, парах;

  • индивидуальная работа.

 

Организация занятий предусматривает создание благоприятных эмоционально-деловых отношений, организацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся, направленной на развитие самостоятельности как черты личности.

Программа рассчитана на 10 занятий (20 часов) и адресована учащимся 11 класса. 




План проведения занятий по подготовке к ЕГЭ – 2014

учащихся 11 класса.

Тема занятия

Формируемые умения (по кодификатору КТ)


Обозначение задания в работе


1

Решение арифметических задач. Решение задач со статистическими данными, представленными на графиках и диаграммах.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

В1, В2, В3

2

Решение прикладных задач социально-экономического характера.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

В4

3

Решение планиметрических задач на вычисление площади фигур, углов, длин отрезков.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

В5, В8

4

Решение задач с элементами комбинаторики и теории вероятностей.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.

В6

5

Решение уравнений (рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических)

Уметь решать уравнения и неравенства.

В7, С1

6

Решение задач на производную, геометрический смысл производной, применение производной к исследованию функций.

Уметь выполнять действия с функциями

В9, В15

7

Решение стереометрических задач на вычисление площади поверхности, объема, элементов многогранников.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

В10, В13

8

Вычисление по формулам и правилам значений выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Уметь выполнять вычисления и преобразования.

В11

9

Решение прикладных задач физического характера.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

В12


10

Решение задач на движение, совместную работу, сплавы и смеси.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.

В14


   Ожидаемые результаты:

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

- развитие логического мышления, алгоритмической культуры  математического мышления и интуиции, необходимых для продолжения образования ;

- формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, работы в команде, умения находить, формулировать и решать проблемы.

 

Система оценки достижений учащихся: административной проверки материала курса не предполагается.







 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Нормативные документы ЕГЭ

1. Инструкция для участников единого государственного экзамена. (Письмо Рособрнадзора от 07.04.2006 г. № 08-190/12).

2. Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов ЕГЭ 2014 года по математике.



Специальная литература по предмету, предназначенная 

для учителя и учащихся


1.Типовые тестовые задания по математике для подготовки к ЕГЭ, под редакцией А.Л.Семенова, И.В.Ященко. Издательство «Экзамен», Москва, 2014 год.

2.Семенов А.Л. ЕГЭ. 3000 задач по математике. Все задания группы В.Издательство «Экзамен». Москва.2014 год
3. Интернет- ресурсы.



Используемое оборудование: 

тесты

карточки



 

 

 

 

 

 

 








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Программа занятий консультационного пункта по математике

Автор: Костомарова Елена Ивановна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123501


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства