kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по геометрии к УМК Л.С. Атанасяна

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа по геометрии 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы по геометрии к учебнику 7-9 классов общеобразовательных школ авторов Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г.Позняка и И.И.Юдиной.

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по геометрии к УМК Л.С. Атанасяна »

Пояснительная записка

Рабочая программа по геометрии 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы по геометрии к учебнику 7-9 классов общеобразовательных школ авторов Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г.Позняка и И.И.Юдиной.

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Программа выполняет две основные функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирования учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

Структура документа

Рабочая прогоамма включает следующие разделы:

Пояснительная записка, основное содержание, примерное распределение учебных часов по разделам программы, требования к уровню подготовки учащихся данного класса, тематическое планирование, примерные контрольные работы, учебное и учебно-методическое обеспечение обучения для учащихся и учителя.

Общая характеристика учебного предмета

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры и эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления и формирование понятия доказательства.

Цели

Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к предмету как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Место предмета

На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 7 класс, и достижение которых является обязательны условием положительной аттестации ученика за курс 7 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: знать, уметь, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Распределение учебных часов по разделам программы

Начальные геометрические сведения – 11 часов

Треугольники – 18 часов

Параллельные прямые – 13 часов.

Соотношения между сторонами и углами треугольника – 20 часов.

Повторение – 6 часов.

В каждом из разделов уделяется внимание привитию навыков самостоятельной работы.

На протяжении изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний, таким образом, решаются следующие задачи:

  • введение терминологии и отработка умения ее грамотного использования;

  • развитие навыков изображения планиметрических фигур и простейших геометрических конфигураций;

  • совершенствование навыков применения свойств геометрических фигур как опоры при решении задач;

  • формирование умения доказывать равенство данных треугольников;

  • отработка навыков решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки;

  • формирование умения доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих признаков, находить равные углы при параллельных прямых, что находит широкое применение в дальнейшем курсе геометрии;

  • расширение знаний учащихся о треугольниках.

В ходе изучения материала планируется проведение пяти контрольных работ по основным темам и одной итоговой контрольной работы.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса учащиеся должны:

знать:

  • основные понятия и определения геометрических фигур по программе;

  • формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и их следствий;

уметь:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач, осуществлять преобразования фигур;

  • решать задачи на вычисление геометрических фигур, применяя изученные свойства фигур и формулы;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат и соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы и обнаруживая возможности их применения;

  • решать простейшие задачи;

  • владеть алгоритмами решения основных задач на построение;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);

  • владения практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также нахождения длин отрезков и величин углов.

Используемый учебно методический комплект:

  1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия. 7-9 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений.М.:Просвещение, 2011


0Класс

Количество часов в неделю согласно учебному плану школы





Реквизиты программы, рекомендованной или допущенной МО РФ (или примерной программы)


УМК

обучающихся


УМК

учителя

Федеральный компонент

Региональный компонент

Школьный1 компонент

7

2



Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. -2-ое издание, стереотип.- М.: Дрофа, с учетом федерального компонента государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике.


1.Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия. 7-9 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2011

1.Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия. 7-9 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.:Просвещение, 2011


урока

Содержание

(общая тема,

тема урока)

Кол-во

часов

Дата проведения уроков


Предполагаемые результаты урока (перечень знаний и умений, формируемых у обучающихся на уроке)

Вид контроля, самостоятельной деятельности

Домашнее задание

Тип урока

плани

руемая

факти

ческая

Глава I. Начальные геометрические сведения

11 часов

1

Прямая и отрезок

1



Знать: взаимное расположение точек и прямых; свойство прямой; прием практического проведения прямых на плоскости (провешивание).

Уметь: решать простейшие задачи по теме.



Урок изучения нового материала

2

Луч и угол

1



Знать: понятия луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внешней и внутренней области неразвернутого угла; обозначения луча и угла.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Теоретический опрос, проверка дз, самостоятельная работа обучающего характера.

П.3-4, вопросы 4-6

КУ

3

Сравнение отрезков и углов

1



Знать: понятия равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла.

Уметь: решать простейшие задачи по теме; сравнивать отрезки и углы.

Теоретический опрос, проверка дз, самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой

П.5-6, вопросы 7-11

КУ

4

Измерение отрезков

1



Знать: понятие длины отрезка; свойства длин отрезков; единицы измерения и инструменты для измерения отрезков.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Теоретический опрос, самостоятельная работа

П.7-8, вопросы 12-13

КУ

5

Решение задач по теме «Измерение отрезков»

1



Уметь: решать задачи на нахождение длины отрезка или всего отрезка.

Самостоятельная работа

П.7-8

УЗИМ

6

Измерение углов

1



Знать: понятия градуса и градусной меры угла; свойства градусных мер угла; свойство измерения углов; виды углов; приборы для измерения углов на местности.

Уметь: решать задачи на нахождение величины угла.

Проверка дз

П.9-10, вопросы 14-16

УИНМ

7

Смежные и вертикальные углы

1



Знать: понятия смежных и вертикальных углов, их свойства с доказательствами.

Уметь: строить угол, смежный с данным углом; изображать вертикальные углы; находить на рисунке смежные и вертикальные углы; решать простейшие задачи по теме.

Проверка дз, самостоятельная работа обучающего характера

П.11, вопросы 17-18

КУ

8

Перпендикулярные прямые

1



Знать: понятие перпендикулярных прямых; свойство перпендикулярных прямых с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме.

Теоретический опрос, проверка дз, самостоятельная работа

П.12-13, вопросы 19-21

КУ

9

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1



Знать: понятия луча, начала луча, его стороны и вершины, внешней и внутренней области неразвернутого угла, середины отрезка, биссектрисы угла, длины отрезка, смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; свойства длин отрезков, градусных мер угла, измерения углов; свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых.

Уметь: решать задачи по теме


Проверка дз, самостоятельное решение задач с последующей проверкой по готовым решениям и ответам

№ 74, 75, 80, 82

Урок повторения и обобщения

10

Контрольная работа 1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы

1



Контрольная работа


Урок контроля ЗУН

11

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1



Контроль выполнения работы над ошибками

№ 76-79

Урок коррекции знаний

Глава II. Треугольники

18 часов

12

Треугольники

1



Знать: понятия треугольника и его элементов, равных треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельное решение задач с последующей проверкой (выборочно)

П.14, вопросы 1-2

УИНМ

13

Первый признак равенства треугольников

1



Знать: понятия теоремы и доказательства теоремы; формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка дз

П.15, вопросы 3-4

КУ

14

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

1



Знать: формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка дэ, самостоятельная работа

П.15,

УЗИМ

15

Медианы, высоты и биссектрисы треугольника

1



Знать: понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника; теорему о перпендикуляре с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме; строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Проверка дз, самостоятельное решение тестовых задач с последующей самопроверкой по готовым ответам

П.18, вопросы 5-9

КУ

16

Свойства равнобедренного треугольника

1



Знать: понятия равнобедренного и равностороннего треугольников; свойства равнобедренного треугольника с доказательствами.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка дэ, самостоятельная работа творческого характера

П.18, вопросы 10-13

КУ

17

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»

1



Знать: теоретический материал по теме урока.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос в форме теста, самостоятельная работа обучающего характера

П.18,

УЗИМ

18

Второй признак равенства треугольников

1



Знать: второй признак равенства треугольников с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз

П.19, вопрос 14,

КУ

19

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

1



Знать: формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка дэ, решение задач с последующей проверкой по готовым ответам

П.19,

УЗИМ

20

Третий признак равенства треугольников

1



Знать: третий признак равенства треугольников с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз, самостоятельная работа обучающего характера

П.20, вопрос 15

КУ

21

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

1



Знать: признаки равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, самостоятельная работа


УЗИМ

22

Окружность

1



Знать: понятия окружности и ее элементов.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз, самостоятельная работа обучающего характера

П.21, вопр16

КУ

23

Примеры задач на построение

1



Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос

П.22-23, вопр.17-21

КУ

24

Решение задач на построение

1



Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос в форме теста, самостоятельная работа обучающего характера

П.22-23, вопр.17-21

УЗИМ

25

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

1



Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме



УЗИМ

26

Решение задач

1



Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельная работа


УЗИМ

27

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1



Знать: понятия треугольника и его элементов, равных треугольников, перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника, равнобедренного и равностороннего треугольников, окружности и ее элементов; теорему о перпендикуляре; свойства равнобедренного треугольника.

Уметь: решать простейшие задачи по теме


Задачи на устра-нение пробе-лов ЗУН

Урок повторения и обобщения

28

Контрольная работа 2. Треугольники

1



Контрольная работа

Урок контроля ЗУН

29

Работа над ошибками

1



Контроль выполнения работы над ошибками

Урок коррекции знаний

Глава III. Параллельные прямые

13 часов

30

Признаки параллельности прямых

1



Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельное решение тестовых задач с последующей самопроверкой по готовым ответам

П.24-25, вопросы 1-5

УИНМ

31

Признаки параллельности прямых

1



Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, решение тестовых задач

П.24-25, вопросы 1-5

КУ

32

Практические способы построения параллельных прямых

1



Знать: практические способы построения параллельности прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой, практическое задание

П.26, вопрос 6

УЗИМ

33

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых»

1



Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа


УЗИМ

34

Аксиома параллельных прямых

1



Знать: понятие аксиомы; аксиому параллельных прямых и ее следствия.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз

П.27-28, вопросы 7-11

УИНМ

35

Свойства параллельных прямых

1



Знать: свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос

П.29, вопросы12-15

КУ

36

Свойства параллельных прямых

1



Знать: свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос

П.29, вопросы12-15

УЗИМ

37

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1



Знать: признаки и свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка дз, самостоятельная работа обучающего характера

П.29, вопросы12-15

УЗИМ

38

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1



Знать: признаки и свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз, самостоятельная работа

Задачи по готовым чертежа

УЗИМ

39

Решение задач

1



Знать: признаки и свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз

Работа над ошиб-ками

УЗИМ

40

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1



Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; признаки и свойства параллельности двух прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме


Подготовит.вариант

Урок повторения и обобщения

41

Контрольная работа 3. Параллельные прямые

1



Контрольная работа


Урок контроля ЗУН

42

Работа над ошибками

1



Контроль выполнения работы над ошибками

Инд.задания


Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника

20 часов

43

Сумма углов треугольника

1



Знать: теорему о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельное решение задач по теме

П.30, вопросы 1-2

УИНМ

44

Сумма углов треугольника. Решение задач

1



Знать: понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников; теорему о сумме углов треугольника, ее следствия.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка дз, самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой

П.31, вопросы 3-5

КУ

45

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1



Знать: теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказательством

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз, самостоятельная работа

П.32, вопрос 6

КУ

46

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1



Знать: следствия теоремы о соотношениях между сторонами и углами с доказательствами.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос

П.32, вопросы 6-8

КУ

47

Неравенство треугольника

1



Знать: теорему о неравенстве треугольника с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, самостоятельное решение задач по теме

П.33, вопрос 9

КУ

48

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

1



Знать: теорему о сумме углов треугольника и ее следствия; теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника; теорему о неравенстве треугольника.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению


Урок повторения и обобщения

49

Контрольная работа 4. Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника

1



Контрольная работа


Урок контроля ЗУН

50

Работа над ошибками

1



Контроль выполнения работы над ошибками

Инд.задания

Урок коррекции знаний

51

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

1



Знать: свойства прямоугольных треугольников с доказательствами.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельное решение задач по теме

П.34, вопросы 10-11

УИНМ

52

Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников

1



Знать: признак прямоугольного треугольника и свойство медианы прямоугольного треугольника с доказательствами.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению

П.34

УЗИМ

53

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1



Знать: признаки равенства прямоугольных треугольников с доказательствами.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз, самостоятельное решение задач по теме

П.35, вопросы 12-13

УИНМ

54

Прямоугольный треугольник. Решение задач

1



Знать: свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника, свойство медианы; признаки равенства прямоугольных треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельная работа

П.36

УЗИМ

55

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

1



Знать: понятия наклонной, проведенной из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой, расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми; свойство параллельных прямых с доказательством.

Уметь: решать простейшие задачи по теме


П.37, вопросы 14-18

УИНМ

56

Построение треугольника по трем элементам

1



Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос


КУ

57

Построение треугольника по трем элементам. Решение задач

1



Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка дз, самостоятельное решение задач по теме


УЗИМ

58

Построение треугольника по трем элементам

1



Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз, самостоятельная работа


УЗИМ

59

Решение задач

1



Уметь: решать простейшие задачи по теме



УЗИМ

60

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1



Уметь: решать простейшие задачи по теме

Проверка дз, самостоятельное решение по готовым чертежам с последующей самопроверкой по готовым ответам


Урок повторения и обобщения

61

Контрольная работа 5. Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам

1



Уметь решать простейшие задачи по теме

Контрольная работа


Урок контроля ЗУН

62

Работа над ошибками

1



Знать:

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Контроль выполнения работы над ошибками

Глава I, вопросы1-21

Урок коррекции знаний

Повторение курса геометрии за 7 класс

6 часов

63

Начальные геометрические сведения

1



Знать: теоретические основы изученной темы

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, самостоятельное решение задач

Глава II, вопросы 1-15

Урок повторения и обобщения

64

Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник

1



Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников, свойства равнобедренных треугольников.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический тест с последующим обсуждением ответов, самостоятельное решение задач по готовым чертежам

Глава III, вопросы 1-15

Урок повторения и обобщения

65

Параллельные прямые

1



Знать: признаки и свойства параллельных прямых.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Теоретический тест с последующим обсуждением ответов, самостоятельное решение задач по готовым чертежам

Глава IV, вопросы 1-18

Урок повторения и обобщения

66

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1



Знать: теорему о сумме углов треугольника и ее следствия; теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника; теорему о неравенстве треугольника.

Уметь: решать простейшие задачи по теме

Индивидуальная проверка дз, самостоятельное решение задач по готовым чертежам

Глава IV, вопросы 19-20

Урок повторения и обобщения

67

Задачи на построение

1



Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельное решение задач


Урок повторения и обобщения

68

Контрольная работа 6. (итоговая)

1



Уметь: решать основные типы задач курса геометрии за 7 класс

Контрольная работа


Урок контроля ЗУН




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
рабочая программа по геометрии к УМК Л.С. Атанасяна

Автор: Халфина Альбина Алмазовна

Дата: 30.09.2015

Номер свидетельства: 235109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по геометрии 10 класс к УМК  Л.С. Атанасяна "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-10-klass-k-umk-l-s-atanasiana"
    ["file_id"] => string(6) "233621"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443169096"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по геометрии 7 класс, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-7-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "240441"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445011559"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа по геометрии для 7 класса (к УМК под ред. Л.С.Атанасяна) "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-dlia-7-klassa-k-umk-pod-ried-l-s-atanasiana"
    ["file_id"] => string(6) "194044"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427722798"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Рабочая программа по математике для 10-11 классов по УМК Алимова, Атанасяна (базовый уровень)"
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia_proghramma_po_matiematikie_dlia_10_11_klassov_po_umk_alimova_atanasiana_bazovyi_urovien"
    ["file_id"] => string(6) "349801"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476674066"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Методическая разработка рабочей программы по геометрии  для 8  класса к УМК Л.С. Атанасяна  на основе ФГОС "
    ["seo_title"] => string(115) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-ghieomietrii-dlia-8-klassa-k-umk-l-s-atanasiana-na-osnovie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "244140"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445879555"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства