г. Липецк – 2015 г.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учётом меж предметных и внутри предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителя, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса, формированию системы знаний, умений, способов деятельности, развитию и воспитанию учащихся. Программа соответствует стандарту среднего общего образования, рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, ориентирована на усвоение обязательного минимума образования по алгебре 9 класса.
Изменения в примерную программу внесены. Добавлен 1 час из Регионального компонента для формирования навыков практического применения полученных знаний.
Внесенные изменения позволят осуществить более эффективно индивидуальный подход к учащимся.
В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком МБОУ СОШ N 70 г. Липецка. Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год (из расчёта 4 часа в неделю).
В приложении 1 к рабочей программе «Календарно – тематический план» конкретизируются темы каждого урока и даты проведения уроков; основные виды контроля, измерители.
Эффективная учебная деятельность учащихся на занятиях, построена на типовых заданиях, способствующих формированию универсальных учебных действий:
Промежуточная аттестация учащихся по итогам учебного года проводится в соответствии с локальным актом учреждения.
Оценочные и методические материалы по предмету представлены в Приложении №2 к рабочей программе.
| № п/п | Дата | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. Измерители |
| План | Факт |
| 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
| Повторение курса 8 класса (5ч) |
| 1. | | | Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями | 1 | Уметь выполнять преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. | Теоретический опрос по конспекту 8 класса, устный опрос, самостоятельная работа |
| 2. | | | Квадратичная функция. Функция у = . Функция у = . | 1 | Знать иметь представление о функциях, о их графиках и свойствах. Уметь строить график функции , строить график функции ; описывать свойства по графику, строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода. | Теоретический опрос по конспекту 8 класса, устный опрос, тест |
| 3. | | | Свойства квадратного корня. Квадратные уравнения | 1 | Уметь упрощать выражения, с помощью извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе, решать неполное квадратное уравнение; используя дискриминант, решать квадратные уравнения по алгоритму; решать задачи на составление квадратных уравнений; решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной; биквадратные уравнения; уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение. | Теоретический опрос по конспекту 8 класса, устный опрос, математический диктант |
| 4. | | | Административная контрольная работа | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 8 класса. | Индивидуальное решение контрольных заданий |
| 5. | | | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь: объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. | Устный опрос, работа над ошибками |
| Глава 1. Неравенства и системы неравенств(20 ч) |
| 6. | | | Линейные и квадратные неравенства | 3 | Иметь представление: о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной. Знать: как проводить исследование функции на монотонность. Уметь: решать линейные и квадратные уравнения с одной переменной; решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; решать неравенства, используя графики; составлять текст научного стиля. | |
| 7. | | | |
| 8. | | | Теоретический опрос §1, устный опрос, самостоятельная работа |
| 9. | | | Решение линейных и квадратных неравенства. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 10. | | | Рациональные неравенства | 3 | Иметь представление: о решении рациональных неравенств методом интервалов. Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств. Уметь: решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, передавать информацию сжато, полно, выборочно. | |
| 11. | | | |
| 12. | | | Теоретический опрос §2, устный опрос, проверочная работа |
| 13. | | | Решение рациональных неравенств. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 14. | | | Множества и операции над ними | 3 | Знать: понятия множества и подмножества. Уметь: задавать множества, находить пересечения и объединения множеств. | |
| 15. | | | |
| 16. | | | Теоретический опрос §3, устный опрос, математический диктант |
| 17. | | | Множества и операции над ними. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 18. | | | Системы рациональных неравенств | 3 | Иметь представление: о решении систем рациональных неравенств. Знать о способах решения систем рациональных неравенств. Уметь: решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; решать двойные неравенства; решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; извлекать необходимую информацию из учебника. | |
| 19. | | | |
| 20. | | | Теоретический опрос §4, устный опрос, самостоятельная работа |
| 21. | | | Решение систем рациональных неравенств. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 22. | | | Системы рациональных неравенств | 1 | Теоретический опрос §1-4, устный опрос, проверочная работа |
| 23. | | | Контрольная работа № 1 по теме: «Неравенства и системы неравенств» | 1 | Уметь решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств; владеть навыками самоанализа и самоконтроля. | Индивидуальное решение контрольных заданий |
| 24. | | | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку | Устный опрос, работа над ошибками |
| 25. | | | Неравенства и системы неравенств. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Уметь: решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; решать двойные неравенства; решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; извлекать необходимую информацию из учебника. | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| Глава 2. Системы уравнений (18 ч) |
| 26. | | | Основные понятия | 3 | Иметь понятие: о решении рационального уравнения с двумя переменными, системы уравнений. Знать равносильные преобразования уравнений с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | |
| 27. | | | |
| 28. | | | Теоретический опрос §5, устный опрос, математический диктант |
| 29. | | | Линейные и квадратные уравнения. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 30. | | | Методы решения систем уравнений | 3 | Знать: алгоритм метода подстановки, метод введения новой переменной. Уметь: использовать графики при решении системы уравнений, использовать для решения познавательных задач справочную литературу, при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | |
| 31. | | | |
| 32. | | | Теоретический опрос §6, устный опрос, математический диктант |
| 33. | | | Решение систем уравнений. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 34. | | | Методы решения систем уравнений | 1 | Теоретический опрос §5-6, устный опрос, самостоятельная работа |
| 35. | | | Системы уравнений как математические модели реальны ситуаций | 2 | Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Уметь: составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости; извлекать необходимую информацию из учебника; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их. | |
| 36. | | | Теоретический опрос §7, устный опрос, проверочная работа |
| 37. | | | Текстовые задачи. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 38. | | | Системы уравнений как математические модели реальны ситуаций | 3 | |
| 39. | | | |
| 40. | | | Теоретический опрос §5-7, устный опрос, математический диктант |
| 41. | | | Решение текстовых задач. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 42. | | | Контрольная работа № 2 по теме: «Системы уравнений» | 1 | Уметь: решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; решать двойные неравенства; решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов; составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; владеть навыками самоанализа и самоконтроля. | Индивидуальное решение контрольных заданий |
| 43. | | | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку | Устный опрос, работа над ошибками |
| Глава 3. Числовые функции (28 ч) |
| 44. | | | Определение числовой функции. Область определения, область значений функций | 1 | Знать: определение числовой функции, области определения и области значения функции. Уметь: находить область определения функции, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности. | |
| 45. | | | Свойства функций. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 46. | | | Определение числовой функции. Область определения, область значений функций | 1 | Теоретический опрос §8, устный опрос, самостоятельная работа |
| 47. | | | Способы задания функций | 2 | Иметь представление: о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном. Уметь: при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный; отбирать и структурировать материал; проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения. | |
| 48. | | | Теоретический опрос §9, устный опрос, проверочная работа |
| 49. | | | Способы задания функций. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 50. | | | Свойства функций | 3 | Иметь представление: о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности. Уметь: исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность; отбирать и структурировать материал; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, участвовать в диалоге. | |
| 51. | | | |
| 52. | | | Теоретический опрос §10, устный опрос, математический диктант |
| 53. | | | Свойства функций. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 54. | | | Четные и нечетные функции | 3 | Знать: определение четной и нечётной функции, симметричного множества, алгоритм исследования функции на четность (нечётность). Уметь: строить график чётной и нечетной функции, исследовать функцию на чётность (нечётность);приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; классифицировать и проводить сравнительный анализ. | |
| 55. | | | |
| 56. | | | Теоретический опрос §11, устный опрос, самостоятельная работа |
| 57. | | | Свойства функций. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 58. | | | Обобщающий урок по теме: «Числовые функции» | 1 | | Теоретический опрос §8-11, устный опрос, проверочная работа |
| 59. | | | Функции у = (n ϵ N), их свойства и графики | 2 | Иметь представление: о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь: определять графики функции с четным и нечетным показателем, оформлять решения. | |
| 60. | | | Теоретический опрос §12, устный опрос, математический диктант |
| 61. | | | Числовые функции. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 62. | | | Функции у = (n ϵ N), их свойства и графики | 3 | Иметь представления: о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции. Уметь: строить графики степенных функций с любым показателем степени; читать свойства функции по её графику; строить графики функций по описанным свойствам. | |
| 63. | | | |
| 64. | | | Теоретический опрос §13, устный опрос, самостоятельная работа |
| 65. | | | Числовые функции. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 66. | | | Функция у = , ее свойства и график | 3 | Иметь представления: о понятии степенной функции с дробным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь: строить графики степенных функций с любым показателем степени; читать свойства функции по её графику; строить графики функций по описанным свойствам. | |
| 67. | | | Теоретический опрос §14, устный опрос, проверочная работа |
| 68. | | | Теоретический опрос §12-14, устный опрос, математический диктант |
| 69. | | | Числовые функции. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 70. | | | Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые функции» | 1 | Уметь: строить график и описывать свойства элементарной функции, владеть навыками самоанализа и самоконтроля | Индивидуальное решение контрольных заданий |
| 71. | | | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку | Устный опрос, работа над ошибками |
| Глава 4. Прогрессии (22ч) |
| 72. | | | Числовая последовательность | 1 | Иметь представление: о способах задания числовой последовательности. Знать: определение числовой последовательности. Уметь: задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно; привести примеры числовых последовательностей; определять понятия, приводить доказательства; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | |
| 73. | | | Числовая последовательность. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 74. | | | Числовая последовательность | 1 | Теоретический опрос §15, устный опрос, самостоятельная работа |
| 75. | | | Арифметическая прогрессия | 2 | Иметь представление: о правиле задания арифметической прогрессии, формуле n-го члена арифметической прогрессии, формуле суммы членов конечной арифметической прогрессии. Знать: правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии; характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач. Уметь: применять формулы при решении задач; обосновывать суждения. | |
| 76. | | | Теоретический опрос §16, устный опрос, проверочная работа |
| 77. | | | Арифметическая прогрессия. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 78. | | | Арифметическая прогрессия | 3 | |
| 79. | | | |
| 80. | | | Теоретический опрос §16, устный опрос, математический диктант |
| 81. | | | Арифметическая прогрессия. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 82. | | | Арифметическая прогрессия | 1 | |
| 83. | | | Геометрическая прогрессия | 2 | Знать: правило и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии; характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач. Уметь: применять формулы при решении задач; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии; владеть навыками самоанализа и самоконтроля; владеть навыками контроля и оценки своей деятельности. | |
| 84. | | | Теоретический опрос §17, устный опрос, самостоятельная работа |
| 85. | | | Геометрическая прогрессия. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 86. | | | Геометрическая прогрессия | 3 | |
| 87. | | | |
| 88. | | | Теоретический опрос §17, устный опрос, проверочная работа |
| 89. | | | Геометрическая прогрессия. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 90. | | | Геометрическая прогрессия | 1 | Теоретический опрос §15-17, устный опрос, математический диктант |
| 91. | | | Контрольная работа № 4 по теме: «Прогрессии» | 1 | | Индивидуальное решение контрольных заданий |
| 92. | | | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку | Устный опрос, работа над ошибками |
| 93. | | | Прогрессии. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 ч) |
| 94. | | | Комбинаторные задачи | 2 | Иметь представление: о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов. Знать: как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения; составлять план выполнения построений, приводить примеры, формулировать выводы. | |
| 95. | | | Теоретический опрос §18, устный опрос, самостоятельная работа |
| 96. | | | Статистика – дизайн информации | 1 | Иметь представление о статистических данных, о статистическом выводе на основе выборки, о понятие и примерах случайных событий. Уметь: представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков; находить средние результаты измерений. | |
| 97. | | | Решение комбинаторных задач. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Иметь представление: о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов. Знать: как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения; составлять план выполнения построений, приводить примеры, формулировать выводы. | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 98. | | | Статистика – дизайн информации | 1 | Иметь представление о статистических данных, о статистическом выводе на основе выборки, о понятие и примерах случайных событий. Уметь: представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;находить средние результаты измерений. | Теоретический опрос §19, устный опрос, проверочная работа |
| 99. | | | Простейшие вероятностные задачи | 2 | Иметь представления: о достоверных, случайных, противоположных событиях. Знать: теоремы для нахождения противоположного события и сумме вероятностей. Уметь: решать задачи на применение изученных понятий. | |
| 100. | | | Теоретический опрос §20, устный опрос, математический диктант |
| 101. | | | Решение вероятностных задач. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 102. | | | Экспериментальные данные и вероятностные события | 2 | |
| 103. | | | Теоретический опрос §21, устный опрос, самостоятельная работа |
| 104. | | | Обобщающий урок по теме: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | 1 | Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения; составлять план выполнения построений, приводить примеры, формулировать выводы, представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков; находить средние результаты измерений. | Теоретический опрос §18-21, устный опрос, проверочная работа |
| 105. | | | Решение задач на нахождение вероятности. Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Теоретический опрос по конспекту прошлой темы, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| Обобщающее повторение, подготовка к ОГЭ (21 ч) |
| 106. | | | Приближённые значения. Округление чисел. Стандартный вид числа | 1 | Уметь: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения; решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства; распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; вычислять средние значения результатов измерений; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; находить вероятности случайных событий в простейших случаях. | Теоретический опрос по конспекту, самостоятельная работа |
| 107. | | | Отношения. Пропорции. Проценты | 1 | Теоретический опрос по конспекту, проверочная работа |
| 108. | | | Действия с дробями. Алгебраические выражения | 1 | Теоретический опрос по конспекту, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 109. | | | Степень с целым показателем | 1 | Теоретический опрос по конспекту, самостоятельная работа |
| 110. | | | Многочлены. Преобразование выражений | 1 | Теоретический опрос по конспекту, проверочная работа |
| 111. | | | Алгебраические дроби | 1 | Теоретический опрос по конспекту, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 112. | | | Квадратные корни. Линейные и квадратные уравнения | 1 | Теоретический опрос по конспекту, самостоятельная работа |
| 113. | | | Системы двух уравнений с двумя неизвестным | 1 | Теоретический опрос по конспекту, проверочная работа |
| 114. | | | Неравенства с одной переменной и системы неравенств | 1 | Теоретический опрос по конспекту, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 115. | | | Решение квадратных неравенств. Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Системы неравенств | 1 | Теоретический опрос по конспекту, самостоятельная работа |
| 116. | | | Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии | 1 | Теоретический опрос по конспекту, проверочная работа |
| 117. | | | Исследование функции и построение графика | 1 | Теоретический опрос по конспекту, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 118. | | | Алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений | 1 | Теоретический опрос по конспекту, самостоятельная работа |
| 119. | | | Решение иррациональных уравнений и уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля | 1 | Теоретический опрос по конспекту, проверочная работа |
| 120. | | | Задания, содержащие параметр | 1 | Теоретический опрос по конспекту, тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 121. | | | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 1 | Теоретический опрос по конспекту, самостоятельная работа |
| 122. | | | Модуль «Алгебра». Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 123. | | | Модуль «Реальная математика». Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ | 1 | Тест из открытого банка заданий ОГЭ |
| 124. | | | Подготовка к контрольной работе | 1 | Уметь: Демонстрировать теоретические и практические знания по темам 9 класса. Привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. | Опрос по теоретическому материалу 9 класса |
| 125. | | | Административная контрольная работа | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 9 класса. | Индивидуальное решение контрольных заданий |
| 126. | | | Анализ контрольной работы | 1 | Уметь: объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. | Устный опрос, работа над ошибками |
| 127. | Р | | | 10 | | |
| 128. | Е | | | | |
| 129. | З | | | | |
| 130. | Е | | | | |
| 131. | Р | Р | | | |
| 132. | В | Е | | | |
| 133. | | З | | | |
| 134. | | Е | | | |
| 135. | | Р | | | |
| 136. | | В | | | |