kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Макарычева

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Рабочая  программа  учебного курса  по алгебре  для 7 класса  раз­работана  на основе федерального компонента государственного образова­тельного стандарта основного общего образования по математике: «Обяза­тельного минимума содержания основного  общего  образования по  матема­тике» и авторской программы по алгебре Ю. Н. Макарычева входящей в сборник рабочих  программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7-9 классы», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобра­зовательных учреждений: Алгебра, 7-9 классы».- М.: Просвещение, 2011. Издательство: М., «Просвещение», 2008-2013 годы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Макарычева »

Принята Утверждена

на педагогическом совете приказом директора школы

протокол №1 №94/1 от 30.08.2014

от 29.08.2014 года И. Я. Прошина

Рабочая программа составлена на основе примерной программы по

алгебре основного общего образования в соответствии с содержанием учебника

7 класс


Учебник: Ю.Н. Макарычев. Алгебра 7 класс. Просвещение, 2008-2014 г.

Всего - 136 часов. В неделю 4 часа.

Учитель Н.А. Рузавина.





2014-2015 гг.


Учитель: Рузавина Наталья Александровна

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса раз­работана на основе федерального компонента государственного образова­тельного стандарта основного общего образования по математике: «Обяза­тельного минимума содержания основного общего образования по матема­тике» и авторской программы по алгебре Ю. Н. Макарычева входящей в сборник рабочих программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7-9 классы», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобра­зовательных учреждений: Алгебра , 7-9 классы».- М.: Просвещение, 2011. Планирование ориентировано на учебник «Алгебра 7 класс» под редакцией С.А.Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2008-2013 годы.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

  • Информационно-методическая функция позволяет всем участни­кам образовательного процесса получить представление о целях, со­держании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся сред­ствами данного учебного предмета.

  • Организационно-планирующая функция предусматривает выделе­ние этапов обучения, структурирование учебного материа­ла, опреде­ление его количественных и качественных характери­стик на каждом из эта­пов, в том числе для содержательного на­полнения промежуточной аттеста­ции учащихся.

Изучение математики на ступени основного общего образова­ния направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необхо­димых человеку для полноценной жизни в современном обществе: яс­ность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных пред­ставлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

Развитие:

● Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, ло­гического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространствен­ных представлений, способности к преодолению трудностей;

● Математической речи;

● Сенсорной сферы; двигательной моторики;

● Внимания; памяти;

● Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как уни­версального языка науки и техники, средства моделирования явлений и про­цессов.

Воспитание:

● Культуры личности, отношения к математике как к части общече­ловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-техни­ческого прогресса;

● Волевых качеств;

● Коммуникабельности;

● Ответственности.

Задачи учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из сле­дующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифме­тика; алгебра; геометрия; элементы ком­бинаторики, теории вероятно­стей, статистики и логи­ки. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенден­ции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать по­ставлен­ные перед школьным образованием цели на информаци­онно емком и практи­чески значимом материале. Эти содер­жательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодейству­ют в учебных курсах.

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие за­дачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов число­вых вы­ражений и формул;

  • совершенствование практических навыков и вычислительной куль­туры; приобретение прак­тических навыков, необходимых для повсе­дневной жизни;

  • формирование математического аппа­рата для решения задач из ма­тема­тики, смежных предметов, окружающей реальности;

  • развитие алгоритмического мышле­ния, необходимого, в частно­сти, для освоения курса информати­ки; овладение навыками дедуктивных рассуж­дений;

  • развитие воображения, способностей к математическому творче­ству;

  • важной задачей изучения алгебры является получе­ние школьни­ками конкретных знаний о функциях как важней­шей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, рав­ноус­коренных, экс­поненциальных, периодических и др.), для формирования у уча­щихся представлений о роли математики в развитии цивилиза­ции и куль­туры;

  • формирование функциональной грамотности — умений вос­прини­мать и анализировать информацию, представленную в различных фор­мах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, про­изво­дить простейшие вероятност­ные расчеты в простейших прикладных за­дачах.


Нормативное обеспечение программы:

1.Закон об образовании РФ.

2.Федеральный компонент государственного стандарта общего об­разования. Стандарт основного общего образования по математике. //Вестник образова­ния России.2004. №12 с.107-119.

3.Обязательный минимум содержания основного общего образова­ния по предмету. (Приказ МО от 19.05.1998 №1276)

4. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Со­ставитель Бурмистрова Т. А. – М.: Просвещение, 2011.


Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образова­тельных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 7 классе отводится 120 часов из расчёта 5 часов в неделюIчетверть и 3 часа в неделю во II – IV четвертях. На изучение курса в соответствии с авторской програм­мой Бурмистровой Т. А. «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А.,М.: Просвещение, 2011» (второй вариант планирования) отводится 136 часов (4 часа в неделю). Пла­нирование учебного материала по алгебре рассчитано на 136 учебных часа согласно календарному планированию на 2014-15 учебный год. Дополни­тельные часы используются для расширения знаний и умений по отдельным темам всех разделов курса.

Содержание учебного предмета

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем обра­зовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разде­лам курса.

Содержание курса алгебры 7 класса включает следующие тема­тические блоки:

Тема

Кол-во ча­сов

Кол-во к/р

1

Повторение курса математики 6 класса

3

1

2

Выражения, тождества, уравнения

25

2

3

Функции

18

1

4

Степень с натуральным показателем

17

1

5

Многочлены

24

2

6

Формулы сокращенного умножения

23

2

7

Системы линейных уравнений

18

1

8

Повторение

8

1


Характеристика основных содержательных линий

1. Выражения и их преобразования. Уравнения - 25 ч

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие пре­образования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, ли­нейное уравнение. Решение задач методом уравнений.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразовании вы­ражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащи­мися в курсе математики 5,6 классов.

Знать: какие числа являются целыми, дробными, рациональными, по­ложительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь: осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выраже­ний.

2. Функции - 18 ч

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

Цель: познакомить учащихся с основными функциональными поня­тиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.

Знать: определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позво­ляющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорцио­нальности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимо­стей.

Уметь: правильно употреблять функциональную терминологию (значе­ние функции, аргумент, график функции, область определение, область зна­чений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; нахо­дить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики ре­альных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

3. Степень с натуральным показателем - 17 ч

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции , и их графики.

Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с нату­ральными показателями.

Знать: определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций , .

Уметь: находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций , ; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преоб­разовы­вать выражения, содержащие степени с натуральным показате­лем; приводить одночлен к стандартному виду.

4. Многочлены – 23ч

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разло­жение многочлена на множители.

Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Знать: определение многочлена, понимать формулировку заданий: «уп­ростить выражение», «разложить на множители».

Уметь: приводить многочлен к стандартному виду, выполнять дейст­вия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесе­нием общего множителя за скобки; умножать многочлен на много­член, рас­кладывать многочлен на множители способом группировки, дока­зывать тож­дества.

5. Формулы сокращённого умножения – 23ч

Формулы. Применение формул сокращённого умножения к разложе­нию на множители.

Цель: выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в много­члены и для разложения многочленов на множители.

Знать: формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разно­сти двух выражений; различные способы разложения многочленов на множи­тели.

Уметь: читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобра­зование выражений применением формул сокращенного умножения: квад­рата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух вы­раже­ний на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух вы­раже­ний на множители; применять различные способы разложения много­членов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преоб­разова­ние целых выражений при решении задач.

6. Системы линейных уравнений – 18 ч

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух ли­нейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составле­ния систем уравнений.

Цель: познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы урав­нений и применять их при решении текстовых задач.

Знать: что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя пе­ременными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь: правильно употреблять термины: «уравнение с двумя перемен­ными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формули­ровку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы урав­нений с двумя переменными различными способами.

7. Повторение. Решение задач – 8ч

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по дан­ным темам (курс алгебры 7 класса).

Планируемые результаты изучения курса алгебры:

В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны овладевать умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельно­сти, приобретать опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, вы­полнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспе­риментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на дру­гой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвиже­ния гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, ис­пользования разнообразных информационных источников, включая учеб­ную и справочную литературу, современные информационные техноло­гии поиска, систематизации, анализа и классификации информации, исполь­зова­ния разнообразных информационных источников, включая учебную и спра­вочную литературу, современные информационные технологии.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

• развить представления о числе и роли вычислений в человече­ской практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письмен­ных, инструментальных вычислений, развить вычислительную куль­туру;

• овладеть символическим языком алгебры, выработать фор­мально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к ре­шению математических и нематематических задач;

• изучить свойства и графики элементарных функций, научиться ис­пользовать функционально-графические представления для описания и ана­лиза реальных зависимостей;

• развить пространственные представления и изобразительные уме­ния, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простей­шими пространственными телами и их свойствами;

• получить представления о статистических закономерностях в ре­аль­ном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

• развить логическое мышление и речь – умения логически обосно­вы­вать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контр примеры, использовать различные языки математики (словесный, сим­волический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргумента­ции и доказательства;

• сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процес­сов и явлений.

Требования к уровню подготовки обучающихся в 7 классе.

В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры дока­за­тельств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравен­ства; примеры их применения для решения математических и прак­тических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реаль­ные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необ­ходи­мости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов.

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуще­ствлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показате­лями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение мно­гочленов на множители; выполнять тождественные преобразования ра­цио­нальных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вы­числе­ния значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравне­ния, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные не­ли­нейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретиро­вать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с задан­ными координатами; изображать множество решений линейного неравен­ства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; ре­шать за­дачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графи­ком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функ­ции, задан­ной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графиче­ские представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выра­жаю­щих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной фор­мулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построен­ных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответст­вующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величи­нами.


Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Печатные пособия:

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк; составитель Т.А.Бурмистрова – М.: Про­свещение, 2011;

  2. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под ре­дакцией С.А.Теляковкого – М.: Просвещение, 2008-2011;

  3. Алгебра. Тесты. 7-9 классы / П.И.Алтынов – М.: Дрофа, 2011 ;

  4. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 классы / Ф.Ф.Лысенко – Рос­тов-на-Дону: Легион, 2011;

  5. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова – М.: Просвещение, 2008;

  6. Алгебра. 7 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др. / Л.А.Тапилина, Т.Л.Афанасьева – Волгоград: Учитель, 2013














Примерное календарно-тематическое планирование по алгебре

7 класс

/4 урока в неделю, всего 136 уроков за 1 год/


№ урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Примерные сроки изуче­ния тем

Фактиче­ские сроки изучения

Примеча­ния

1-3

Повторение курса математики 6 класс. Диагностическая работа.

3

3.09

4.09

6.09



Тема: Выражения, тождества, уравнения (25 ч)


§1. Выражения (5 часов)


4

Числовые выражения

1

8.09



5-6

Выражения с переменными

2

10.09

11.09



7-8

Сравнение значений выражений

2

13.09

15.09



§2. Преобразование выражений (6 часов)

9-10

Свойства действий над числами

2

17.09

18.09



11-13

Тождества. Тождественные преобразо­вания выражения

3

20.09

22.09

24.09



14

Контрольная работа №1 по теме: «Выражения. Тождества.»

1

25.09



§3. Уравнения с одной переменной (8 часов)

15

Уравнение и его корни

1

27.09



16-18

Линейное уравнение с одной перемен­ной

3

29.09

1.10

2.10



19-21

Решение задач с помощью уравнений

3

4.10

6.10

8.10



22

Контрольная работа №2 по теме: «Уравнение с одной переменной»

1

9.10



§4. Среднестатистические характеристики (6 часов)

23-25

Среднее арифметическое, размах и мода

3

11.10

13.10

15.10



26-28

Медиана как статистическая характери­стика

3

16.10

18.10

20.10



Тема: Функции (18 часов)

§5. Функции и их графики (7 часов)

29-30

Что такое функция

2

22.10

23.10



31-32

Вычисление значений функции по формуле

2

25.10

27.10



33-35

Графики функций

3

29.10

30.10

1.11



§6. Линейная функция (11 часов)

36-38

Прямая пропорциональность и ее гра­фик

3

10.11

12.11

13.11



39-41

Линейная функция и ее график

3

15.11

17.11

19.11



42-43

Линейная функция и ее график. Взаим­ное расположение графиков линейных функций

2

20.11

22.11



44-45

Обобщающий урок по теме: «Линейная функция и ее график»

2

24.11

26.11



46

Контрольная работа №3 по теме: «Линейная функция и ее график»

1

27.11



Тема: Степень с натуральным показателем (17 ч)

§7. Степень и ее свойства (9 часов)

47-48

Определение степени с натуральным показателем

2

29.11

1.12



49-51

Умножение и деление степеней

3

3.12

4.12

6.12



52-55

Возведение в степень произведения и степени

4

8.12

10.12

11.12

13.12



56

Контрольная работа за первое полугодие

1

15.12



§8. Одночлены (8 часов)


56-57

Одночлен и его стандартный вид

2

17.12

18.12



58-59

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

2

20.12

22.12



60-61

Функции и их графики

2

23.12

24.12



62

Контрольная работа №4 по теме: «Степень с натуральным показате­лем»

1

25.12



63

Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем»

1

27.12



Тема: Многочлены (24 ч)

§9. Сумма и разность многочленов (4 часа)

64-65

Многочлен и его стандартный вид

2

12.01

14.01



66-67

Сложение и вычитание многочленов

2

15.01

17.01



§10. Произведение одночлена и многочлена (9 часов)

68-71

Умножение одночлена на многочлен

4

19.01

21.01

22.01

24.01



72-74

Вынесение общего множителя за скобки

3

26.01

28.01

29.01



75

Обобщающий урок по теме: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен»

1

31.01



76

Контрольная работа №5 по теме: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на много­член»

1

2.02



§11. Произведение многочленов (11 ч)

77-80

Умножение многочлена на многочлен

4

4.02

5.02

7.02

9.02



81-82

Разложение многочлена на множители способом группировки

2

11.02

12.02



83-84

Разложение многочлена на множители способом группировки. Доказательство тождеств

2

14.02

16.02



85-86

Обобщающий урок по теме: «Много­члены. Произведение многочленов»

2

18.02

19.02



87

Контрольная работа №6 по теме: «Многочлены»

1

21.02



Тема: Формулы сокращенного умножения (23 ч)

§12. Квадрат суммы и квадрат разности (6 часов)

88-90

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

3

25.02

26.02

28.02



91-93

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

3

2.03

4.03

5.03



§13. Разность квадратов, сумма и разность кубов (7 часов)

94-95

Умножение разности двух выражений на их сумму

2

7.03

9.03



96-97

Разложение разности квадратов на множители

2

11.03

12.03



98-99

Разложение на множители суммы и разности кубов

2

14.03

16.03



100

Контрольная работа №7 по теме: «Квадрат суммы и разности. Раз­ность квадратов. Сумма и разность кубов»

1

18.03



§14. Преобразование целых выражений (10 часов)

101-103

Преобразование целого выражения в многочлен

3

19.03

21.03

23.03



104-107

Применение различных способов для разложения на множители

4

25.03

26.03

28.03

6.04



108

Обобщающий урок по теме: «Преобра­зование целых выражений»

1

8.04



109

Обобщающий урок по теме: «Формулы сокращенного умножения»

1

9.04



110

Контрольная работа №8 по теме: «Формулы сокращенного умножения»

1

11.04



Тема: Системы линейных уравнений (18 ч)

§15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (6 часов)

111-112

Линейное уравнение с двумя перемен­ными

2

13.04

15.04



113-114

График линейного уравнения с двумя переменными

2

16.04

18.04



115-116

Системы линейных уравнений с двумя переменными

2

20.04

22.04



§16. Решение систем линейных уравнений (12 часов)

117-119

Способ подстановки

3

23.04

25.04

27.04



120-122

Способ сложения

3

29.04

30.04

4.05



123-126

Решение задач с помощью систем уравнений

4

6.05

7.05

11.05

13.05



127

Обобщающий урок по теме: «Системы линейных уравнений»

1

14.05



128

Контрольная работа №9 по теме: «Системы линейных уравнений»

1

16.05



Повторение (8 часов)

129

Повторение: Выражения, тождества, уравнения

1

18.05



130

Повторение: Функции

1

20.05



131

Повторение: Степень с натуральным показателем

1

21.05



132

Повторение: Системы линейных урав­нений

1

23.05



133

Повторение: Формулы сокращенного умножения

1

25.05



134

Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса

1

27.05



135-136

Обобщение и систематизация знаний за курс алгебры 7 класса

2

28.05

30.05




Итого

136




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Макарычева

Автор: Рузавина Наталья Александровна

Дата: 11.04.2015

Номер свидетельства: 200234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Рабочая программа. Алгебра 8 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "rabochaiaproghrammaalghiebra8klass"
    ["file_id"] => string(6) "294983"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455770613"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Рабочая программа. Алгебра 7 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "rabochaiaproghrammaalghiebra7klass"
    ["file_id"] => string(6) "294987"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455770794"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по математике 9 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia_programma_po_matematike_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "483331"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541216884"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа по алгебре по учебнику Ю. Н. Макарычева (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-po-uchiebniku-iu-n-makarychieva-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "221900"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435664651"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства