kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 8 класса по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по математике и учебного плана МБУО «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов» ЕМР РТ

Учебник

  1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра, 8 класс, «Просвещение», 2001 г.
  2. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Ккадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина Геометрия 7 – 9 класс. Учебник – М.: Просвещение, 2009 г.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 8 класса по математике »

Учебно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

Примечание

План

Факт

Рациональные дроби и их свойства, 24ч.


1.

Рациональные выражения.

ИНМ

ВТУ

ФО

Знать: какие выражения называются целыми, дробными, рациональными; что такое рациональная дробь; что значит сократить дробь; формулировку основного свойства дроби, правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

Уметь: находить значения рациональных выражений при данных значениях переменной; находить допустимые значения переменной в выражении; сокращать рациональные дроби; приводить рациональные дроби к новому знаменателю, к общему знаменателю; складывать и вычитать дроби с одинаковыми и разными знаменателями; решать задания на упрощение рациональных

выражений, содержащих сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

п.1, №2, 6(а,в), 12

2.09



2.

Решение задач на нахождение значения рационального выражения.

СЗУН

ИЗ

РТЗ

Инд.

№14(в), 15(в,г), 16 (в,г)

3.09



3.

Решение задач на нахождение допустимых значений переменных.

СЗУН

ИЗ

РТЗ

ФО

Инд.

№17, 196, 197

5.09



4.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.2, №21, 22(а-г), 26(а,в,д,ж), 33(а,в,д,ж)

6.09



5.

Решение задач на сокращение дробей.

СЗУН

ИЗ

ПРЗ

Инд.

№39, 41(а),

7.09



6.

Приведение дробей к новому знаменателю.

КУ

ВТУ

ФО

№46, 68, 199(а,г,ж)

9.09



7.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

ИНМ

ИЗ

ПРЗ

Инд.

п.3, №54, 56(б), 58(а)

10.09



8.

Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

СЗУН

ИЗ

ПРЗ

Инд.

№60, 63

12.09



9.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.4, №72(а,в,д), 74(а,в), 78(а,в)

13.09



10.

Решение задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

СЗУН

ИЗ

РТЗ

Инд.

№83(а,в), 86(а,в), 89

14.09



11.

Практикум по решению задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

СЗУН

ИЗ

ПРЗ

Дифф.

№92(а,в,д), 97(а,в), 99(а)

16.09



12.

Итоговый урок решения задач на тему ««Сокращение, сложение и вычитание дробей».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.1 – 4. Выполнить задание

по индивид. карточкам.

17.09



13.

Контрольная работа №1 на тему «Сокращение, сложение и вычитание дробей».

КЗУ

КР

Итог.

Прочит. истор. информацию «О дробях»

19.09



Четырёхугольники, 14ч.


14.

Анализ контрольной работы №1.

Многоугольник. Выпуклый многоугольник. Сумма углов выпуклого п-угольника.

КУ

РО

ВТУ

РТЗ

ФО

Знать: определения многоугольника, четырёхугольника; определения, свойства и признаки параллелограмма, трапеции, равнобедренной трапеции, прямоугольника, ромба, квадрата; формулировку теоремы Фалеса; какие две точки и какие две фигуры называются симметричными относительно прямой и относительно точки; какие фигуры обладают осевой и центральной симметрией.

Уметь: решать задачи на нахождение сторон, углов, периметров, диагоналей и т. д. четырёхугольников, используя их свойства; решать задачи на доказательство вида четырёхугольника, используя признаки; решать задачи на построение четырёхугольников, на деление отрезка на п равных частей; на построение фигур, симметричных данным.

п.39,40, №363, 364(б), 365(г)

20.09



15.

Четырёхугольники.

КУ

ВТУ, ИЗ

Инд.

п.41, №367, 369, 370

21.09



16.

Параллелограмм. Свойства параллелограмма.

КУ

РТЗ

ФО

п,42, №372(а), 375, 377

23.09



17.

Признаки параллелограмма.

КУ

РТЗ, ИЗ

Инд.

п.43, №380, 382, 393(а)

24.09



18.

Теорема Фалеса. Деление отрезка на п равных частей.

ИНМ

ДТ

ПР

ФО

№384, 385(выучить формулировку и док-во), 396

26.09



19.

Решение задач на применение свойств и признаков параллелограмма.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

Дифф.

№426, 376(а,б), 430

27.09



20.

Трапеция. Свойства равнобедренной трапеции.

ИНМ

РТЗ

ВТУ

ФО

п.44, №390, 392(б), 397(а)

28.09



21.

Решение задач на тему «Трапеция».

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

№398, 438

30.09



22.

Прямоугольник, ромб, квадрат.

ИНМ

ВТУ

РТЗ

ФО

п.45,46, №401(б), 405, 415

1.10



23.

Решение задач на свойства прямоугольника, ромба, квадрата.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

№ 403, 411, 414(а)

3.10



24.

Осевая и центральная симметрия. Фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией.

КУ

ПР

ФО

п.47, выполнить творч. работу «Симметрия в орнаментах»

4.10



25.

Урок защиты творческих работ учащихся на тему «Симметрия в орнаментах».

СЗУН

ТР

Тем.

№421, 441, 442

5.10



26.

Итоговый урок решения задач на тему «Четырёхугольники».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.39-47, отв на вопр на стр.114-115, решить задания по инд. карточкам.

7.10



27.

Контрольная работа №2 на тему «Четырёхугольники».

КЗУ

КР

Итог.


8.10





28.

Анализ контрольной работы №2. Умножение дробей.

КУ

РО, ВТУ

Инд,

ФО

Знать: правила умножения дробей, возведения дроби в степень, деления дроби на дробь; какую функцию называют обратной пропорциональностью, какой формулой она задаётся; что представляет собой график прямой пропорциональности;

Уметь: применять правила сложения, вычитания, умножения, возведения в степень, деления дробей при преобразовании и упрощении рациональных выражений, доказательстве тождеств; уметь строить график прямой пропорциональности, решать типовые задачи, связанные с функцией y=k/x.

п.5(1часть), №110(а,б), 113(а,в), 120(а,г)

10.10



29.

Возведение дроби в степень.

КУ

ИЗ, ВТУ,

ИЗ

ФО

п.5(2 часть), №117, 124(в,г)

11.10



30.

Деление дробей.

КУ

ИЗ, ВТУ

ИЗ

ФО

п.6, №133(а,в,д), 138(б,в,г), 142(а)

12.10



31.

Решение задач на деление дробей.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

№135(а,в), 141, 142(б)

14.10



32.

Преобразование рациональных выражений.

СЗУН

ВТУ,

ФО


п.7, №150, 154(б,г)

15.10



33.

Решение задач на упрощение рациональных выражений.

СЗУН

ИЗ, ПРЗ

ИЗ


№156(б), 161(а), 164(а,б)

17.10



34.

Решение задач на доказательство тождеств. Самостоятельная работа №1 на тему « Преобразование рациональных выражений».

СЗУН

ПРЗ

Тем.

№159, 160(б)

18.10



35.

Функция у = к/х и её график.

ИНМ

ВТУ, ПР

ФО

п.8, №177,

179, 186

19.10



36.

Решение задач на тему «Функция у = к/х и её график».

СЗУН

РТЗ

ИЗ

ФО

№244, 245, 247(б,в)

21.10



37.

Итоговый урок решения задач на тему «Преобразование рациональных выражений ».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.5- 8. Вып. задание

по инд. карточкам.

22.10



38.

Контрольная работа № 3 на тему «Преобразование рациональных выражений».

КЗУ

КР

Итог.

Прочит. истор. информацию «О действ. числах»

24.10



Квадратные корни, 17ч.


39.

Анализ контрольной работы № 3.

Рациональные числа.

КУ

РО

ФО

Знать: какие числа называются натуральными, целыми, рациональными, иррациональными, действительными; свойства рациональных чисел; определение квадратного корня и арифмет. квадратного корня из числа а; ОДЗ и ОЗ выражения √х; решение уравнения х2=а; как расположен на координатной плоскости график функции у=√х; свойства арифм. . квадр. корня из числа а.


п.9, №258,

260, 264(а,г)

25.10



40.

Иррациональные числа.

КУ

ВТУ, ИЗ

ИЗ, ФО

п.10, №276,

278, 280

26.10



41.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.11, №290, 292(б), 294

28.10



42.

Решение задач на вычисление арифметических корней квадратных.

СЗУН

ПРЗ, ИЗ, МД

ИЗ, ФО

№295(б,г), 300(а,в,д), 301(б)

29.10



43.

Уравнение х2 = а.

КУ

ИЗ, ВТУ

Тем, Дифф.

п.12, №310(а,б), 318

31.10



44.

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

ИНМ

ПР

ФО

п.13, №324, 326, 335

1.11



45.

Функция у = √ х и её график.

ИНМ

ИЗ, ВТУ

ИЗ, ФО

п.14, №344, 347(М, А), 350

11.11




46.

Квадратный корень из произведения, дроби.

КУ

ВТУ

ФО

Уметь: представлять любое рац. число в виде обыкнов. дроби и периодической десятичной дроби; вычислять приближённые значения квадр. корней; вычислять значения выражений, содержащих квадр. корни; строить график функции у=√х; решать уравнения вида х2=а;

п.15, №359, 374, 365(а,е), 371(а,в),

12.11



47.

Квадратный корень из степени.

КУ

ИЗ, ВТУ

ИЗ, ФО

п.16, №385(а,б), 388, 393

14.11



48.

Итоговый урок решения задач на тему «Квадратные корни. Вычисление».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.9 – 16, решить задания по инд. карточкам.

15.11



49.

Контрольная работа № 4 на тему «Квадратные корни. Вычисление квадратных корней».

КЗУ

КР

Итог.


16.11



Площади фигур, 14ч.


50.

Анализ контрольной работы № 4.

Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата.

КУ

РО, ДТ

Инд.

ФО

Знать: понятие площади, единицы измерения и свойства площадей; формулировки и доказательства теорем, формулы площадей квадрата, прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; следствия из теоремы о площади треугольника; формулу площади ромба; формулировку и доказательство т.Пифагора и обратной ей; какие треугольники называют пифагоровыми.

Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие; применять изученные формулы площадей и свойства площадей при решении задач; применять т.Пифагора и обратную ей теорему для нахождения неизвестных сторон прямоугольного треугольника и длин других отрезков.

п.48,49, №445, 447, 449(в), 450(в)

18.11



51.

Площадь прямоугольника.

ИНМ

ДТ, РТЗ, ПР

ИЗ


п.50, №452(а,в), 455, 501

19.11



52.

Решение задач по теме «Площадь параллелограмма».

ИНМ

ДТ, ВТУ,

ФО

п.51, №459(а,б), 462

21.11



53.

Площадь треугольника. Следствия.

ИНМ

ДТ, РТЗ

ФО

п.52, №468(а,в), 471(а)

22.11



54.

Решение задач на применение формул площади треугольника.

СЗУН

ПРЗ, ПР

ИЗ

№472(а), 477(а), 473(а)

23.11



55.

Площадь трапеции.

ИНМ

ДТ, ВТУ

ФО

п.53, №480(в), 482

25.11



56.

Решение задач на применение формулы площади параллелограмма.

СЗУН

ПРЗ, ПР

ИЗ

464(а,в), 466

26.11



57.

Решение задач на применение формул площади треугольника.

СЗУН

ПРЗ, ПР

ИЗ

№472(б), 477(б), 473(б)

28.11



58.

Решение задач на тему «Площади фигур».

СЗУН

ПРЗ

ФО

№503, 511, 518(а)

29.11



59.

Теорема Пифагора.

ИНМ

ДТ, ВТУ

ФО

п.54, №483(б,г), 485, 487

30.11



60.

Теорема, обратная теореме Пифагора.

КУ

ДТ, ВТУ

ИЗ, ФО

п.55, №498(в,г), 499(а), 495(а)

2.12



61.

Решение задач на применение т.Пифагора и обратной ей.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

№498, 524, 494

3.12



62.

Итоговый урок решения задач на тему «Площади фигур».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.48-55, отв. на вопр. на стр.133,134, , решить задания по инд. карточкам.

5.12



63.

Контрольная работа №5 на тему «Площади фигур».

КЗУ

КР

Итог.


6.12



Квадратные корни (продолжен.)


64.

Анализ контрольной работы №5. Вынесение множителя из – под знака корня. Внесение мн-ля под знак корня.

КУ

РО, ВТУ

ФО

Знать: правила вынесения множителя из-под знака корня и внесения множителя под знак корня; примеры тождественных преобразований выражений, содержащих квадратные корни.

Уметь: выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; освобождаться от иррациональности в знаменателе и выполнять преобразов. выражений, содержащих квадратные корни.

п.17, №403,

404,405, 415

7.12



65.

Преобразование выражений, содержащих корни квадратные.

КУ

ВТУ

ИЗ, ФО

п.18, №419, 421, 426

9.12



66.

Решение задач на преобразование выражений, содержащих корни квадратные.

СЗУН

ПРЗ, ИЗ

ИЗ,


№430, 432, 438

10.12



67.

Итоговый урок на тему «Преобразование выражений, содержащих корни квадратные».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.17 – 18, решить задания по инд. карточкам.

12.12



68.

Контрольная работа №6 на тему «Преобразование выражений, содержащих корни квадратные».

КЗУ

КР

Итог.


13.12



Квадратные уравнения, 22 часа.


69.

Анализ ошибок контрольной работы №6. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

КУ

РО

ВТУ

ФО

Знать: определение квадратного уравнения, виды неполных квадратных уравнений, суть процедуры выделения квадрата двучлена, определение дискриминанта квадратного уравнения, формулу для нахождения дискриминанта; зависимость числа корней квадратного уравнения от дискриминанта; формулу I и формулу II для нахождения корней квадратного уравнения; теорему Виета и ей обратную.



п.19, №507(а,г), 511, 514(а,б,д).

14.12



70.

Выделение квадрата двучлена.

ИНМ

ВТУ

ИЗ

Инд.


п.20, №524, 527(б), 530.

16.12



71.

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

Тем.

№526, 528, 554.

17.12



72.

Решение квадратных уравнений по формулам I и II.

ИНМ

ВТУ


ФО

п.21(часть1), №536, 538, 549(а).

19.12



73.

Решение квадратных уравнений по формуле I.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

Тем.

№543(а,в,д), 546(б,г), 547(б,г)

20.12



74.

Решение квадратных уравнений по формуле II.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

Тем.

п.21(часть2), №540(а,в,г,з), 544(б,г), 551(а)

21.12



75.

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений.

СЗУН

ВТУ


ФО

п.22, №557, 559, 561.

23.12



76.

Практикум по решению текстовых задач с помощью квадратных уравнений.

СЗУН

ПРЗ


ФО

Уметь: приводить данное уравнение к квадратному, определять коэффициенты квадратного уравнения, решать неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения способом выделения квадрата двучлена, определять число

корней квадратного уравнения в зависимости от дискриминанта; решать квадратные уравнения по формуле I и II и по теореме, обратной теореме Виета; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.


№564, 566, 568.

24.12



77.

Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета.

ИНМ

ВТУ


ФО


п.23, №573(б,г,е), 575(а,в,д,е), 577.

26.12



78.

Решение задач алгебраического содержания с использованием теоремы Виета и обратной ей.

СЗУН

ПРЗ


Инд.

№580, 583, 586(а,в,д).

27.12



79.

Итоговый урок на тему «Квадратные уравнения».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.19 – 23, решить задания по инд. карточкам.

28.12



80.

Практикум по решению квадратных уравнений

СЗУН

ПРЗ

ФО

№584, 585

11.01



81.

Контрольная работа № 7 на тему «Квадратные уравнения».

КЗУ

КР

Итог.


13.01




Подобные треугольники, 21ч.


82.

Пропорциональные отрезки. Свойство биссектрисы треугольника.

КУ

РТЗ

ФО

Знать: что называется отношением отрезков; какие отрезки называются пропорциональными; определение подобных треугольников; свойство биссектрисы треугольника; чему равно отношение площадей, периметров подобных треугольников и т.д.

п.56, №534(б), 536(б), 539

14.01



83.

Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников.

КУ

РТЗ

ФО

п.57, №542, 548, 540

15.01



84.

Первый признак подобия треугольников.

КУ

РТЗ, ДТ

ИЗ, ФО

п.59, №551, (б), 552(б), 554

17.01



85.

Второй признак подобия треугольников.

КУ

РТЗ, ДТ

ИЗ, ФО

п.60, №557(а), 559, 561

(2 способа)

18.01



86.

Третий признак подобия треугольников.

КУ

РТЗ, ДТ

ИЗ, ФО

Уметь: доказывать теоремы, выражающие признаки подобия треугольников, решать типовые задачи, применяя определение и признаки подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника, знания об отношении площадей и периметров подобных треугольников и т. д

п.61, №560(б), 561(по III признаку)

20.01



87.

Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников».

СЗУН

ПРЗ

Дифф.

Подбирается учителем из доп. литературы.

21.01



88.

Практикум по решению задач на тему теме «Признаки подобия треугольников».

СЗУН

ПРЗ

ИЗ, ФО

Подбирается учителем из доп. литературы.

23.01



89.

Итоговый урок на тему «Признаки подобия треугольников».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.56 – 61, решить задания по инд. карточкам.

24.01



90.

Контрольная работа № 8 на тему «Признаки подобия треугольников».

КЗУ

КР

Итог.


25.01



Квадратные уравнения (продолжение)


91.

Анализ ошибок контрольной работы №8. Дробные рациональные уравнения. ОДЗ уравнения.

КУ

РО

ВТУ

ФО

Знать: какие уравнения называются рациональными, дробными; схему решения дробных рациональных уравнений; схему решения уравнений графическим способом.

Уметь: решать дробные рациональные уравнения, находить ОДЗ переменных, входящих в уравнение; решать текстовые задачи с помощью дробных рациональных уравнений; решать уравнения графическим способом.

п.24, №590(б,и), 592(б,в,г,ж), 595(б,в).

27.01



92.

Решение дробных рациональных уравнений.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

№595(г,д), 599.

28.01



93.

Решение задач алгебраического содержания с помощью дробных рациональных уравнений.

СЗУН

ВТУ

ФО

594(б), 596(б,в), 620.

30.01



94.

Решение текстовых задач с помощью дробных рациональных уравнений.

СЗУН

ПРЗ


ФО

п.25, №605, 630, 699.

31.01



95.

Решение задач на движение с помощью дробных рациональных уравнений.

СЗУН

ПРЗ


ФО

№609, 611, 617.

1.02



96.

Решение задач на работу с помощью дробных рациональных уравнений.

СЗУН

ПРЗ


ФО

№616, 631, 700.

3.02



97.

Графический способ решения уравнений.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.26, №623(б), 625, 629 .

4.02



98.

Решение уравнений графически.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

№708(а,в,е,з), 728

6.02



99.

Итоговый урок решения задач по теме «Дробные рациональные уравнения».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.24 – 26, решить задания по инд. карточкам.

7.02



100.

Контрольная работа № 9 на тему «Дробные рациональные уравнения».

КЗУ

КР

Итог.


8.02



Подобные треугольники (продолжение)


101.

Анализ ошибок контрольной работы №9. Средняя линия треугольника.

КУ

РО

ВТУ

ФО

Знать: определение средней линии треугольника и теорему о свойствах средней линии треугольника; свойство точки пересечения медиан треугольника; определение среднего пропорционального двух величин; о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла в прямоугольном треугольнике; значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30о, 45о, 60о; основное тригонометрическое тождество.

Уметь: решать задачи на применение свойств средней линии и медианы треугольника; решать простейшие задачи с использованием тригонометрических выражений.

п.62(теорема), №566, 567, 569

10.02



102.

Свойство точки пересечения медиан треугольника.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.62(задача 1), №571, 624, 616.

11.02



103.

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.63, №572(б,г), 575, 577.

13.02



104.

Практические приложения подобия треугольников.

КУ

ПРЗ

ИЗ

ФО

Инд.

п.64, №585(а,б). Выполнить практ. работу (2 дня) «Определение высоты предмета».

14.02



105.

О подобии произвольных фигур.

КУ

ИЗ

Инд.

п.65, №582, 607. Подготовить практ. работу к сдаче.

15.02



106.

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.66, №591(б), 592(б,г,е), 593(в), 595.

17.02



107.

Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30о, 45о, 60о.

ИНМ

ВТУ


ФО

п.65, №598, 600, 601.

18.02



108.

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

№623,

20.02



109.

Решение задач на применение подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

Подбирается учителем из доп. литературы.

21.02



110.

Итоговый урок решения задач на применение подобия треугольников и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Уметь использовать подобие треугольников при решении практичкских задач на определение высоты предмета и расстояния до недоступной точки, деление отрезка в заданном отношении;

Повт. п.62 – 65, решить задания по инд. карточкам.

22.02



111.

Контрольная работа № 10 на тему «Применение признаков подобия треугольников. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

КЗУ

КР

Итог.


24.02



Неравенства, 18 часов.


112.

Анализ ошибок контрольной работы №10.

Числовые неравенства.

КУ

РО

ВТУ

ФО

Знать: способ сравнения двух чисел по их разности; свойства числовых неравенств; определение строгого и нестрогого неравенства; правила сложения и умножения неравенств одного знака.

Уметь: сравнивать два числа или выражения по их разности, применять свойства числовых неравенств при решении задач на доказательство, сравнение, оценку выражений.

п.27, №711, 716(а,в), 721(а)

25.02



113.

Свойства числовых неравенств.

ИНМ

ВТУ


ФО

п.28, №732, 734, 745.

27.02



114.

Сложение и умножение числовых неравенств.

ИНМ

ВТУ


ФО

п.29, №751, 753, 755.

28.02



115.

Решение задач по теме «Сложение и умножение числовых неравенств».

СЗУН

ПРЗ


ФО

Подбирается учителем из доп. литературы.

29.02



116.

Практикум по решению задач на применение свойств, сложение и умножение числовых неравенств.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

Подбирается учителем из доп. литературы.

2.03



117.

Итоговый урок по теме «Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.27 – 28, решить задание по инд. карточкам.

3.03



118.

Контрольная работа № 11 на тему «Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств».

КЗУ

КР

Итог.


5.03



119.

Анализ ошибок контрольной работы № 11.

Числовые промежутки.

КУ

РО

ВТУ

ФО

Знать: что называется числовым промежутком, как обозначаются числовые промежутки, записываются; что называется решением неравенства с одной переменной; методы решения неравенств с одной переменной и систем неравенств; определение решения системы неравенств с одной переменной.

Уметь: показывать штриховкой на числовой прямой числовые промежутки; решать числовые неравенства с одной переменной; находить пересечение и объединение числовых промежутков, решать системы числовых неравенств с одной переменной.

п.30, №762, 764(б,г), 766.

6.03



120.

Пересечение и обьединение числовых промежутков.

ИНМ

ВТУ

ФО

№770, 775, 778.

7.03



121.

Линейное неравенство с одной переменной.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.31, №781, 785(а,в,з,к), 789(а,в,д).

9.03



122.

Решение линейных неравенств с одной переменной.

СЗУН

ПРЗ

ФО

791(б), 793(а,б,д), 796(а,г).

10.03



123.

Практикум по решению линейных неравенств с одной переменной.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

798(а,в,д), 801(а,г), 803(а,г).

12.03



124.

Самостоятельная работа №2 на тему «Решение линейных неравенств с одной переменной» (15 – 20 минут).

КЗУ

КЗ

Дифф.

№807, 808(б,д), 812.

13.03



125.

Решение систем неравенств с одной переменной.

СЗУН

ВТУ

ФО

п.32, №819, 822(а,г), 824(а,г).

14.03



126.

Практикум по решению систем неравенств с одной переменной.

СЗУН

ПРЗ


ФО

827(б,в), 829(в), 831(а,г), 834(а,г).

16.03



127.

Решение двойных неравенств и систем трёх неравенств.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

№837, 841, 842(а,б).

17.03



128.

Итоговый урок по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.30 – 32,

19.03



129.

Контрольная работа №12 на тему «Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств».

КЗУ

КР

Итог.


20.03



Окружность, 15 часов.


130.

Анализ ошибок контрольной работы №12.

Взаимное расположение прямой и окружности.

КУ

РО

ВТУ

ФО

Знать: случаи взаимного расположения прямой и окружности, понятие касательной, точек касания, свойство касательной и её признак.

п.68, №631(б,г,д), 633, 877.

21.03



131.

Касательная к окружности.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.69, №635, 642, 646(б).

23.03




132.

Решение задач на применение свойства касательной и свойства отрезков касательной, проведённых из одной точки.

СЗУН

ПРЗ

ИЗ

Инд.

Знать свойство отрезков касательной, проведённых из одной точки; понятие градусной меры дуги окружности, центрального и вписанного углов, теорему о вписанном угле и следствие из неё; теорему об отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла, серединного перпендикуляра к отрезку; понятие вписанной и описанной окружности, теоремы о вписанной и описанной окружности, свойства описанного и вписанного четырёхугольника.

Уметь: выполнять чертежи циркулем и линейкой и схематические чертежи в соответствии с условием задачи по данной теме; приводить доказательства теорем; использовать определения, теоремы, свойства, признаки при решении задач разного типа.

№639, 644, 647(б).

2.04



133.

Градусная мера дуги окружности. Центральные углы.

ИНМ

РТЗ

ФО

п.70, №649(б,в), 650(б), 652.

3.04



134.

Вписанные углы. Теорема о вписанном угле. Следствия.

КУ

ВТУ

ДТ

ФО

п.71, №653(б,д), 655, 657.

4.04



135.

Теорема об отрезках пересекающихся хорд.

КУ

ПРЗ

ДТ

ФО

Подбирается учителем из доп. литературы.

6.04



136.

Решение задач на тему «Центральные и вписанные углы».

СЗУН

ПРЗ

ФО

№661, 664, 667.

7.04



137.

Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.

ИНМ

ВТУ

ДТ

ФО

п.72, №676, 678(а), 679(б), 680(б).

9.04



138.

Теорема о пересечении высот треугольника. Четыре замечательные точки треугольника.

КУ

ВТУ

ДТ

Инд.

п.73, №682, 684, 685.

10.04



139.

Вписанная окружность.

ИНМ

РТЗ

ФО

п.74, №690, 695, 700.

11.04



140.

Решение задач на тему «Вписанная окружность».

СЗУН

ПРЗ

Инд.

Подбирается учителем из доп. литературы.

13.04



141.

Описанная окружность.

ИНМ

РТЗ

ФО

п.75, №703, 706, 708(б),

14.04



142.

Решение задач на тему «Описанная окружность».

СЗУН

ПРЗ

Инд.

Подбирается учителем из доп. литературы.

16.04



143.

Итоговый урок по теме «Окружность».

УОСЗ

ПРЗ

Тем.

Повт. п.68 – 75, отв. на вопр. стр.187, 188, решить задание по инд. карточкам.

17.04



144.

Контрольная работа №13 на тему «Окружность».

КЗУ

КР

Итог.



18.04



Степень с целым показателем, 6 часов.


145.

Анализ ошибок контрольной работы №13.

Определение степени с целым отрицательным показателем.

КУ

РО

ВТУ

ФО

Знать: определение степени с целым отрицательным показателем и её свойства; какой вид числа называется стандартным.

Уметь: находить значения выражений, содержащих степень с целым отрицательным показателем, преобразовывать и упрощать выражения, содержащие степень с целым отрицательным показателем; записывать числа в стандартном виде.

п.33, №906, 909, 914.

20.04



146.

Решение задач на вычисление значений выражений, содержащих степень с целым отрицательным показателем.

СЗУН

ПРЗ

Инд.

№916, 920, 922.

21.04



147.

Свойства степени с целым показателем.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.34, №926, 932, 935.

23.04



148.

Решение задач на применение свойств степени с целым показателем.

СЗУН

ПРЗ

Инд.

№943, 946(а,г), 948(а,г),

24.04



149.

Стандартный вид числа.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.35, №957, 960, 969.

25.04



150.

Решение задач на тему «Стандартный вид числа».

СЗУН

ПРЗ

Инд.

№963, 966, 970.

27.04



Статистические исследования, 6 часов.


151.

Сбор и группировка статистических данных.

КУ

МД

ВТУ

Инд.

ФО

Знать: суть и этапы статистических исследований; определение частоты, относительной частоты, интервального ряда, совокупности (генеральной, выборочной).

п.1, №8.2, 8.4, 8.6, 8.12.

28.04



152.

Решение задач на тему «Сбор и группировка статистических данных».

СЗУН

ПРЗ

Инд.

№8.8, 8.10, 8.13, 8.15.

30.04



153.

Наглядное представление статистической информации.

ИНМ

ВТУ

ФО

п.2, №8.18, 8.20, 8.25, 8.33.

2.05



154.

Решение задач на тему «Наглядное представление статистической информации».

СЗУН

ПРЗ

Инд.

Уметь: строить таблицы частот, круговые и столбчатые диаграммы, полигоны, гистограммы; проводить статистические исследования и наглядно представлять полученные данные.

№8.28, 8.30, 8.32.

4.05



155.

Итоговый урок решения задач на тему: «Статистические исследования».

УОСЗ

ПРЗ

ФО

Повт. п. 1, 2, решить задание по инд. карточкам.

5.05



156.

Контрольная работа №14 на тему «Статистические исследования».

КЗУ

КР

Итог.


7.05



Итоговое повторение учебного материала, 18 часов.


157

Повторение «Рациональные дроби и их свойства»

УОСЗ

ПРЗ

Групп.

Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, функциональную терминологию, строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.


8.05



158.

Повторение «Сумма и разность дробей»

УОСЗ

РТЗ

Групп


9.05



159.

Повторение «Произведение и частное дробей»

УОСЗ

ПРЗ

Групп


11.05



160.

Повторение «Действительные числа»

УОСЗ

ПРЗ

Групп


12.05



161.

Повторение «Арифметический квадратный корень»

УОСЗ

РТЗ

Групп


14.05



162.

Повторение «Свойства арифметического квадратного корня»

УОСЗ

РТЗ

Групп


15.05



163.

Повторение «Квадратное уравнение и его корни»

УОСЗ

ПРЗ

Групп


16.05



164.

Повторение «Дробно рациональные уравнения»

УОСЗ

РТЗ

Групп


18.05



165.

Повторение «Числовые неравенства и их свойства»

УОСЗ

ПРЗ

Групп


19.05



166.

Повторение «Неравенства с одной переменой и их системы»

УОСЗ

РТЗ

Групп


21.05



167.

Повторение «Степень с целым показателем и ее свойства»

УОСЗ

РТЗ

Групп


23.05



168.

Повторение «Приближенные вычисления»

УОСЗ

ПРЗ

Групп


25.05



169.

Повторение «Элементы статистики»

УОСЗ

ПРЗ

Групп

Уметь: распознавать геометрические фигуры;

изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач;

находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии.


26.05



170.

Повторение «Четырехугольники»

УОСЗ

ПРЗ

Групп


28.05



171.

Повторение «Площадь»

УОСЗ

РТЗ

Групп


29.05



172.

Повторение «Подобные треугольники»

УОСЗ


Групп


30.05



173.

Повторение «Окружность»

УОСЗ


Групп


31.05



174.

Контрольная работа №15. Итоговая.

КЗУ

КР

Итог.



1.06



175.

Анализ ошибок контрольной работы №15. Заключительный урок учебного года.

КУ

РО

Инд

ФО



2.06















































Литература:


1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра, 8 класс, «Просвещение», 2011 г.

2. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина Геометрия 7-9 класс. Учебник- М.: Просвещение.2009 г.

3. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса, - М.: Илекса, 2008.

4. Миндюк Н.Г, Миндюк М.Б. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре 8 класс. М.: – Генжер.

5. Рабинович Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7-9 классы. Геометрия. -М,: Илекса, 2007

6.Т.А.Бурмистрова. Программы для общеобразовательных школ. Алгебра 7-9 кл., М.: Просвещение, 2008 г.

7. Т.А.Бурмистрова. Программы для общеобразовательных школ. Геометрия 7-9 кл., М.: Просвещение, 2008 г.

8. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

9. ЭОР, ЦОР

10. Предметные журналы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 8 класса по математике

Автор: Привалова Юлия Владимировна

Дата: 04.09.2015

Номер свидетельства: 228599

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа  учебного предмета «Математика» 6 класс  УМК «Сферы» Е.А.Бунимович и др.   на 2014/2015  УЧЕБНЫЙ  ГОД. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-6-klass-umk-sfiery-ie-a-bunimovich-i-dr-na-2014-2015-uchiebnyi-god"
    ["file_id"] => string(6) "136482"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109874"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Рабочая программа учебной дисциплины " Математика" по профессии: 15. 01. 05 "Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)". "
    ["seo_title"] => string(134) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-po-profiessii-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "130864"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415998820"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Рабочая программа учебной дисциплины "Математика" по профессии: 15. 01. 05 "Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)". "
    ["seo_title"] => string(136) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-po-profiessii-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty-1"
    ["file_id"] => string(6) "130869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415999812"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Рабочая программа учебного предмета  МАТЕМАТИКА  5  класс (базовый уровень). "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-5-klass-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "100226"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402372395"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа учебного предмета «Математика» для  5 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "258156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448453976"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства