kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 2 класса по учебному предмету "Математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учителя по учебному курсу математики для учащихся 2 «Б» класса рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели) и разработана в соответствии: 
с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта);
с возможностями учебно-методического комплекта, разработанного на основе авторской издательской программы В.Н. Рудницкой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2011).
 
Цель работы школы:

достижение обучающимися  планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 
становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Модель выпускника начальной школы
- любящий свой народ, свой край и свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
 - любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника;
- обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 2 класса по учебному предмету "Математика"»

Согласовано

Зам. директора МБОУ «ООШ № 3»

Энгельсского муниципального района


__________/С.А. Назарова


Утверждаю

Директор МБОУ «ООШ № 3» Энгельсского муниципального района

__________/Т.Г. Жулева

Приказ № от










Рабочая учебная программа

по учебному предмету «Математика»

для обучающихся 2б класса МБОУ «ООШ №3»

Энгельсского муниципального района

(базовый уровень)


на 2015/2016 учебный год







Составитель:

Пирская Наталья Александровна

учитель начальных классов

первой квалификационной категории














Пояснительная записка.

Рабочая программа учителя по учебному курсу математики для учащихся 2 «Б» класса рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели) и разработана в соответствии:

  • с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта);

  • с возможностями учебно-методического комплекта, разработанного на основе авторской издательской программы В.Н. Рудницкой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2011).

 

Цель работы школы:


  • достижение обучающимися планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.


Модель выпускника начальной школы

- любящий свой народ, свой край и свою Родину;

- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

 - любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника;

- обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.





Метапредметные результаты:


В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.


В сфере коммуникативных универсальных учебных действий  приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание.


В сфере познавательных универсальных учебных действий ученики научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.


При освоении познавательных универсальных учебных действий ИКТ играют ключевую роль в таких общеучебных универсальных действиях, как:

  • поиск информации;

  • фиксация (запись) информации с помощью различных технических средств;

  • структурирование информации, её организация и представление в виде диаграмм, картосхем, линий времени и пр.;

  • создание простых гипермедиасообщений;

  • построение простейших моделей объектов и процессов.


ИКТ является важным инструментом для формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Для этого используются:

  • обмен гипермедиасообщениями;

  • выступление с аудиовизуальной поддержкой;

  • фиксация хода коллективной/личной коммуникации;

  • общение в цифровой среде (электронная почта, чат, видеоконференция, форум, блог).


Формирование ИКТ-компетентности обучающихся происходит в рамках системно-деятельностного подхода.



К концу обучения во втором классе учащиеся должны:

Называть:

  • компоненты и результаты арифметических действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное;

  • число, большее (меньшее) данного в несколько раз;

  • фигуру, изображенную на рисунке (луч, окружность, угол, многоугольник);

Воспроизводить по памяти:

  • результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев деления;

  • результаты табличных случаев вычитания в пределах 20;

  • соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм;

  • определение прямоугольника (квадрата);

Различать :

  • числовое выражение и выражение с переменной;

  • прямые и непрямые углы;

  • периметр и площадь фигуры;

  • луч и отрезок;

  • элементы многоугольника: вершина, сторона, угол;

Сравнивать:

  • любые двузначные числа;

  • два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в …», «меньше в …»,

Использовать модели (моделировать учебную ситуацию) :

  • составлять и решать задачу по данной схеме;

  • читать графы, моделирующие отношения между числами и величинами);

  • строить графы отношений, выраженные словами «больше», «меньше», «старше», «моложе» и т.д.;

Приводить примеры :

  • числового выражения;

  • выражения, содержащего переменную;

  • правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками;

Решать учебные и практические задачи:

  • читать и записывать цифрами любые двузначные числа;

  • составлять простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное);

  • отмечать на числовом луче точку с данными координатами; читать координату точки, лежащей на числовом луче;

  • выполнять письменно сложение и вычитание чисел, когда результат действия не превышает 100;

  • применять свойства умножения и деления при выполнении вычислений;

  • применять правило поразрядного сложения и вычитания чисел при выполнении письменных вычислений;

  • вычислять значения выражения с одной переменной при заданном наборе числовых значений этой переменной;

  • решать составные текстовые задачи в два действия (в различных комбинациях), в том числе задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;

  • вычислять периметр многоугольника;

  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата);

  • изображать луч и отрезок, обозначать их буквами и читать обозначения;

  • строить окружность с помощью циркуля;

Устанавливать связи и зависимости:

  • между площадью прямоугольника и длинами его сторон.


Содержание программы .

Сложение и вычитание в пределах 100. Чтение и запись двузначных чисел цифрами. Сведения из истории математики. Происхождение римских цифр. Луч, его изображение и обозначение. Принадлежность точки лучу. Взаимное расположение на плоскости лучей и отрезков. Числовой луч. Координата точки. Сравнение чисел с использованием числового луча.

Единица длины «метр» и ее обозначение (м). Соотношения между единицами длины (1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм). Сведения из истории математики. Старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень) и массы (пуд).

Практические способы сложения и вычитания двузначных чисел. Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел, в том числе с использованием микрокалькулятора при вычислениях.

Многоугольник и его элементы: вершины, стороны, углы. Периметр многоугольника и его вычисление. Окружность: радиус и центр окружности. Построение окружности с помощью циркуля. Взаимное расположение фигур на плоскости.


Таблица умножения однозначных чисел. Табличное умножение чисел и соответствующие случаи деления. Практические способы нахождения площадей фигур. Единицы площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный метр и их обозначения.

Доля числа. Нахождение одной или нескольких долей данного числа и числа по нескольким его долям.

Умножение и деление с 0 и 1. Свойство умножения: умножать числа можно в любом порядке.

Отношения «меньше в» и «больше в». Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.


Выражения. Название компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления. Числовое выражение и его значение. Числовые выражения, содержащие скобки. Нахождение значений числовых выражений. Угол. Прямой и непрямой углы. Прямоугольник (квадрат).

Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата).

Понятие о переменной. Выражение, содержащее переменную. Нахождение значений выражения с переменной при заданном наборе ее числовых значений. Запись решения задач, содержащих переменную.


Практические работы. Определение вида угла (прямой, непрямой), нахождение прямоугольника среди данных четырехугольников с помощью модели прямого угла.


В период обучения во 2 классе формируются ключевые компетентности: учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, социальные. 






Учебно-тематический план

№ п/п


Тематический блок

Кол-во часов


Использование ИКТ

(кол-во часов)


Использование проектной деятельности

(кол-во часов)


Использование исследовательс

кой деятельности

(кол-во часов)


1.

Сложение и вычитание в пределах 100.

36

5

5

5

2.

Таблица умножения однозначных чисел.

34

8

8

8

3.

Выражения.

31

7

5

4

4.

Практические работы.

35

2

2

2


Всего

136

22

20

19





Календарно-тематический план

урока


Тема урока

Тип урока

Кол.

час.

Контроль

Дата

к/р

с/р

А.д.

тест

По плану

По факту

1

Числа 10, 20, 30, …..100

УПЗиУ

1





02.09


2

Двузначные числа и их запись.

УОНМ

1





03.09


3

Урок с ИКТ поддержкой.

Двузначные числа и их запись.

УПЗиУ

1





04.09


4

Луч и его обозначение.

УОНМ

1





08.09


5

Луч и его обозначение.

УПЗиУ

1





09.09


6

Числовой луч.

УОиСЗ

1





10.09


7

Урок с ИКТ поддержкой.

Числовой луч.

УОиСЗ

1


1



11.09


8

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Луч, числовой луч». Подготовка к контрольной работе.

УПЗиУ

1





15.09


9

Контрольная работа №1 по теме «Луч. Числовой луч».

УКЗ

1

1




16.09


10

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

УОиСЗ

1





17.09


11

Урок с ИКТ поддержкой.

Метр. Соотношения между единицами длины.

УОНМ

1





18.09


12

Метр. Соотношения между единицами длины.

Тестирование по теме: Метр. Соотношения между единицами длины.

УКЗ

1




1

22.09


13

Метр. Путешествие в прошлое.

Самостоятельная работа «Метр. Соотношение единиц длины»

УКЗ

1


1



23.09


14

Многоугольник и его элементы.

УОНМ

1





24.09


15

Урок с ИКТ поддержкой.

Многоугольник.


УПЗиУ

1





25.09


16

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины". Подготовка к контрольной работе.

УОиСЗ

1





29.09


17

Контрольная работа № 2 по теме «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины".

УКЗ

1

1




30.09


18

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

УОиСЗ

1





01.10


18

Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10,

26-10.

УОНМ

1





02.10


19

Урок с ИКТ поддержкой.

Сложение и вычитание вида

26+2, 26-2, 26+10,

26-10

УПЗиУ

1





06.10


20

Сложение и вычитание вида

26+2, 26-2, 26+10,

26-10. Решение задач.

Арифметический диктант «Табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания»

УКЗ

1



1


07.10


21

Запись сложения столбиком.

УОНМ

1





08.10


22

Запись сложения столбиком.

УПЗиУ

1





09.10


23

Запись сложения столбиком.

УОиСЗ

1





13.10


24

Урок с ИКТ поддержкой.

Запись сложения столбиком.

УОПУЗП

1





14.10


25

Запись вычитания столбиком.

УОНМ

1





15.10


26

Запись вычитания столбиком. Решение задач.

УПЗиУ

1





16.10


27

Запись вычитания столбиком.


1





20.10


28

Урок с ИКТ поддержкой.

Сложение двузначных чисел (общий случай).


УОНМ

1





21.10


29

Сложение двузначных чисел.


УПЗиУ

1





22.10


30

Сложение двузначных чисел.

Проверочная работа.

УОиСЗ

1





23.10


31

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники». Подготовка к контрольной работе.

УОПУЗП

1





27.10


32

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».

УКЗ

1

1




28.10


33

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

УОиСЗ

1





29.10


34

Вычитание двузначных чисел.

Математический диктант.

УОНМ

1





30.10


35

Вычитание двузначных чисел.

УПЗиУ

1





10.11


36

Периметр многоугольника.

УОНМ

1





11.11


37

Периметр многоугольника

УПЗиУ

1





12.11


38

Урок с ИКТ поддержкой.

Периметр многоугольника

УОиСЗ

1





13.11


39

Периметр многоугольника.

Самостоятельная работа «Вычисление периметра многоугольника».

УКЗ

1


1



17.11


40

Окружность, ее центр и радиус.

УОНМ

1





18.11


41

Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг.

Самостоятельная работа «Построение окружности с помощью циркуля».

УКЗ

1


1



19.11


42

Урок с ИКТ поддержкой.

Взаимное расположение фигур на плоскости.

УОиСЗ

1





20.11


43

Взаимное расположение фигур на плоскости.

УОНМ

1





24.11


44

Умножение числа 2 и деление на 2.

УОНМ

1





25.11


45

Урок с ИКТ поддержкой.

Умножение числа 2 и деление на 2.

УПЗиУ

1





26.11


46

Умножение числа 2 и деление на 2.

УОиСЗ

1





27.11


47

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина чисел.

Самостоятельная работа «Умножение числа 2 и деление на 2»

УКЗ

1


1



01.12


48

Умножение числа 3 и деление на 3.

УОиСЗ

1





02.12


49

Умножение числа 3 и деление на 3.


1





03.12


50

Урок с ИКТ поддержкой.

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

УОНМ

1





04.12


51

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

Самостоятельная работа «Умножение числа 3 и деление на 3»

УКЗ

1


1



08.12


52

Умножение числа 4 и деление на 4.

УОНМ

1





09.12


53

Умножение числа 4 и деление на 4.

УПЗиУ

1





10.12


54

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.

Самостоятельная работа «Умножение числа 4 и деление на 4»

УКЗ

1


1



11.12


55

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4».

Подготовка к контрольной работе.

УОиСЗ

1





15.12


56

Контрольная работа № 4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4».

УКЗ

1

1




16.12


57

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

УОиСЗ

1





17.12


58

Умножение числа 5 и деление на 5.

УОНМ

1





18.12


59

Умножение числа 5 и деление на 5.

УПЗиУ

1





22.12


60

Урок с ИКТ поддержкой.

Умножение числа 5 и деление на 5.

УОиСЗ

1





23.12


61

. Итоговая контрольная работа № 4 за 2 четверть

УКЗ

1

1




24.12


62

Анализ контрольной работы, работа над ошибками

УОиСЗ

1






25.12


63

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5».

Подготовка к итоговой контрольной работе.

УОиСЗ

1





29.12


64

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.

Самостоятельная работа «Умножение числа 5 и деление на 5»

УКЗ

1


1



12.01


65

Умножение числа 5 и деление на 5.

УОиСЗ

1





13.01


66

Умножение числа 6 и деление на 6.

УОНМ

1





14.01


67

Умножение числа 6 и деление на 6.

УПЗиУ

1





15.01


68

Умножение числа 6 и деление на 6.

Урок с ИКТ поддержкой.

УОиСЗ

1





19.01


69

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

УОПУЗП

1





20.01


70

Умножение числа 6 и Урок с ИКТ поддержкой.

Умножение и деление на 226. Шестая часть числа.

УОПУЗП

1





21.01


71

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

Самостоятельная работа «Умножение числа 6 и деление на 6»

УКЗ

1


1



22.01


72

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6». Подготовка к контрольной работе.

УОиСЗ

1





26.01


73

Контрольная работа № 6 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».

УКЗ

1


1








27.01


74

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

УОиСЗ

1





28.01


75

Урок с ИКТ поддержкой.

Площадь фигуры. Единицы площади.

УОНМ

1





29.01


76

Площадь фигуры. Единицы площади

УПЗиУ

1





02.02


77

Площадь фигуры. Единицы площади

УОПУЗП

1





03.02



78

Площадь фигуры. Единицы площади.

Тестирование

«Определение площади геометрической фигуры».

УКЗ

1




1

04.02


79

Урок с ИКТ поддержкой.

Умножение числа 7 и деление на 7.

УОНМ

1





05.02


80

Умножение числа 7 и деление на 7.

УПЗиУ

1





09.02


81

Умножение числа 7 и деление на 7.

УОПУЗП

1





10.02


82

Умножение числа 7 и деление на 7.

УОПУЗП

1





11.02


83

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

Урок с ИКТ поддержкой.

УОиСЗ

1





12.02


84

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

Тестирование

«Умножение числа 7 и деление на 7»

УКЗ

1




1

16.02


85

Умножение числа 8 и деление на 8.

УОНМ

1





17.02


86

Умножение числа 8 и деление на 8.

УПЗиУ

1





18.02


87

Умножение числа 8 и деление на 8.

УОПУЗП

1





19.02


88

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

УОиСЗ

1





24.02


89

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

Самостоятельная работа «Умножение числа 8 и деление на 8»

УКЗ

1


1



25.02


90

Умножение числа 9 и деление на 9.

УОНМ

1





26.02


91

Умножение числа 9 и деление на 9.

УПЗиУ

1





01.03


92

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.

УОиСЗ

1





02.03


93

Умножение числа 9 и деление на 9.

Девятая часть числа.

Самостоятельная работа «Умножение числа 9 и деление на 9»

УКЗ

1


1



03.03


94

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8 и 9». Подготовка к контрольной работе.

УОиСЗ

1





04.03


95

Контрольная работа № 7 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8 и 9».

УКЗ

1

1




09.03


96

Во сколько раз больше или меньше?

УОНМ

1





10.03


97

Во сколько раз больше или меньше?

УПЗиУ

1





11.03


98

Во сколько раз больше или меньше?

Урок с ИКТ поддержкой.

УОиСЗ

1





15.03


99

Во сколько раз больше или меньше?

Самостоятельная работа на решение задач на кратное сравнение.

УКЗ

1


1



16.03


100

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления. Решение задач». Подготовка к итоговой контрольной работе.

УОиСЗ

1





17.03


101

Итоговая контрольная работа № 8 за 3 четверть.

УКЗ

1

1




18.03


102

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

УОиСЗ

1





22.03


103

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

УОНМ

1





23.03


104

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Урок с ИКТ поддержкой.

УПЗиУ

1





24.03


105

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

УОиСЗ

1





25.03


106

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Самостоятельная работа на решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

УКЗ

1


1



05.04


107

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». Подготовка к контрольной работе.

УОиСЗ

1





06.04


108

Контрольная работа № 8 по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».


УКЗ

1

1




07.04


109

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

УОиСЗ

1





08.04


110

Нахождение нескольких долей числа.

УОНМ

1





12.04


111

Урок с ИКТ поддержкой.

Нахождение нескольких долей числа.

УПЗиУ

1





13.04


112

Нахождение нескольких долей числа.

УОиСЗ

1





14.04


113

Нахождение нескольких долей числа.

УОПУЗП

1





15.04


114

Названия чисел в записях действий.

УОНМ

1





19.04


115

Названия чисел в записях действий.

УПЗиУ

1





20.04


116

Названия чисел в записях действий.

Арифметический диктант «Название чисел в записях действий»

УКЗ

1



1


21.04


117

Числовые выражения.


УОНМ

1





22.04


118

Числовые выражения.

ИКТ

УПЗиУ

1





26.04


119

Числовые выражения

УОПУЗП

1





27.04


120

Составление числовых выражений.

УОНМ

1





28.04


121

Составление числовых выражений.

УПЗиУ

1





29.04


122

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Числовые выражения». Подготовка к контрольной работе.

УОиСЗ

1





03.05


123

Контрольная работа № 10 по теме: «Числовые выражения».

УКЗ

1

1




04.05


124

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

УОиСЗ

1





05.05


125

Угол. Прямой угол.

УОНМ

1





06.05


126

Урок с ИКТ поддержкой.


Угол. Прямой угол.

УПЗиУ

1





10.05


127

Прямоугольник. Квадрат.

УОНМ

1





11.05


128

Прямоугольник. Квадрат.

УПЗиУ

1





12.05


129

Прямоугольник. Квадрат.

УОПУЗП

1





13.05


130

Свойства прямоугольника.

УОиСЗ

1





17.05


131

Свойства прямоугольника.

Тестирование

«Свойства прямоугольника и квадрата»

УКЗ





1

18.05


132

. Итоговая контрольная работа № 11 за 2 класс

УКЗ

1

1




19.05


133

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

УОиСЗ

1





20.05


134

Урок обобщения и коррекции знаний по темам курса 2 класса.

УОиСЗ

1





24.05


135

Закрепление пройденного.

УПиКЗ

1





26.05


136

Закрепление пройденного.

УПиКЗ

1





27.05



Примечание.

УПЗиУ – урок применения знаний и умений

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

УОПУЗП- урок образования понятий, установление законов и правил

УКЗ- урок контроля знаний

УОиСЗ- урок обобщения и систематизации знаний

УПиКЗ- урок проверки и коррекции знаний























Информационно-методическое обеспечение.

Изучение курса осуществляется по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Учебно-методический комплект  допущен Министерством образования РФ.


литература для учителя:

  • Математика. Поурочные разработки 1, 2 часть

  • Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» (руководитель проекта – член-корреспондент РАО проф. Н. Ф. Виноградова). – 4-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2011.

  • Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: 2 класс: Методика обучения. - М.: Вентана-Графф, 2012.

  • Рудницкая В.Н. Математика: 2 класс:Дидактические материалы.– В 2 ч. - М.: Вентана-Графф, 2011.

  • Рудницкая В.Н. Математика в начальной школе: устные вычисления: методическое пособие. – М.: Вентана-Графф, 2011.


литература для обучающихся:

  • Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: учебник для 2 кл. в 2 частях – М.: Вента-Граф, 2012.

  • Рудницкая В. Н. Рабочие тетради «Математика» № 1, 2. 2 кл. – М.: Вентана-Граф, 2012.

литература дополнительная:

  • Учим математику с увлечением. 1-4 кл / Авт.-сост. А.В. Кочергина, Л.И. Гайдина .- М. : 5 за знания, 2007.

  • Математика для начальных классов. 1 – 4 / Авт. – сост. А.С. Лисовский. – М.: Просвещение , 2008.

  • Максимова Т.Н. Сборник текстовых задач по математике: 2 класс. – М.: ВАКО, 2010.

  • Олимпиадные задания.2 -4 класс: Математика /Авт. – сост. Г.В. Раицкая. 3 – е изд. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»,. 2009.


оборудование: ПК, обучающие диски.


Форма итоговой аттестации обучающихся – контрольная работа.

В авторскую программу изменения не внесены.



адреса сайтов:

  • www.nachalka.com;www.school2100.ru;http://viki.rdf.ru;

  • http://nsc.1september.ru; http://www.it-n.ru;

  • http://nsc.1september.ru; http://www.it-n.ru;

  • www.cerm.ru.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 2 класса по учебному предмету "Математика"

Автор: Пирская Наталья Александровна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252680

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по учебному предмету «Математика, решение текстовых задач» 11 класс. "
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-priedmietu-matiematika-rieshieniie-tiekstovykh-zadach-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "232724"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442907879"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Рабочие программы для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(34) "rabochiie-proghrammy-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144348"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418708597"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа учебного предмета «Математика» для  5 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "258156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448453976"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Рабочая программа учебного предмета  математика  5  класс (для специальной (коррекционной) школы VIII вида). "
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-5-klass-dlia-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "100230"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402372897"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства