kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 2 класса по учебному предмету "Математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учителя по учебному курсу математики для учащихся 2 «Б» класса рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели) и разработана в соответствии: 
с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта);
с возможностями учебно-методического комплекта, разработанного на основе авторской издательской программы В.Н. Рудницкой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2011).
 
Цель работы школы:

достижение обучающимися  планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 
становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Модель выпускника начальной школы
- любящий свой народ, свой край и свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
 - любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника;
- обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 2 класса по учебному предмету "Математика"»

Согласовано

Зам. директора МБОУ «ООШ № 3»

Энгельсского муниципального района


__________/С.А. Назарова


Утверждаю

Директор МБОУ «ООШ № 3» Энгельсского муниципального района

__________/Т.Г. Жулева

Приказ № от










Рабочая учебная программа

по учебному предмету «Математика»

для обучающихся 2б класса МБОУ «ООШ №3»

Энгельсского муниципального района

(базовый уровень)


на 2015/2016 учебный год







Составитель:

Пирская Наталья Александровна

учитель начальных классов

первой квалификационной категории














Пояснительная записка.

Рабочая программа учителя по учебному курсу математики для учащихся 2 «Б» класса рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели) и разработана в соответствии:

  • с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта);

  • с возможностями учебно-методического комплекта, разработанного на основе авторской издательской программы В.Н. Рудницкой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2011).

 

Цель работы школы:


  • достижение обучающимися планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.


Модель выпускника начальной школы

- любящий свой народ, свой край и свою Родину;

- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

 - любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника;

- обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.





Метапредметные результаты:


В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.


В сфере коммуникативных универсальных учебных действий  приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание.


В сфере познавательных универсальных учебных действий ученики научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.


При освоении познавательных универсальных учебных действий ИКТ играют ключевую роль в таких общеучебных универсальных действиях, как:

  • поиск информации;

  • фиксация (запись) информации с помощью различных технических средств;

  • структурирование информации, её организация и представление в виде диаграмм, картосхем, линий времени и пр.;

  • создание простых гипермедиасообщений;

  • построение простейших моделей объектов и процессов.


ИКТ является важным инструментом для формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Для этого используются:

  • обмен гипермедиасообщениями;

  • выступление с аудиовизуальной поддержкой;

  • фиксация хода коллективной/личной коммуникации;

  • общение в цифровой среде (электронная почта, чат, видеоконференция, форум, блог).


Формирование ИКТ-компетентности обучающихся происходит в рамках системно-деятельностного подхода.



К концу обучения во втором классе учащиеся должны:

Называть:

  • компоненты и результаты арифметических действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное;

  • число, большее (меньшее) данного в несколько раз;

  • фигуру, изображенную на рисунке (луч, окружность, угол, многоугольник);

Воспроизводить по памяти:

  • результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев деления;

  • результаты табличных случаев вычитания в пределах 20;

  • соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм;

  • определение прямоугольника (квадрата);

Различать :

  • числовое выражение и выражение с переменной;

  • прямые и непрямые углы;

  • периметр и площадь фигуры;

  • луч и отрезок;

  • элементы многоугольника: вершина, сторона, угол;

Сравнивать:

  • любые двузначные числа;

  • два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в …», «меньше в …»,

Использовать модели (моделировать учебную ситуацию) :

  • составлять и решать задачу по данной схеме;

  • читать графы, моделирующие отношения между числами и величинами);

  • строить графы отношений, выраженные словами «больше», «меньше», «старше», «моложе» и т.д.;

Приводить примеры :

  • числового выражения;

  • выражения, содержащего переменную;

  • правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками;

Решать учебные и практические задачи:

  • читать и записывать цифрами любые двузначные числа;

  • составлять простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное);

  • отмечать на числовом луче точку с данными координатами; читать координату точки, лежащей на числовом луче;

  • выполнять письменно сложение и вычитание чисел, когда результат действия не превышает 100;

  • применять свойства умножения и деления при выполнении вычислений;

  • применять правило поразрядного сложения и вычитания чисел при выполнении письменных вычислений;

  • вычислять значения выражения с одной переменной при заданном наборе числовых значений этой переменной;

  • решать составные текстовые задачи в два действия (в различных комбинациях), в том числе задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;

  • вычислять периметр многоугольника;

  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата);

  • изображать луч и отрезок, обозначать их буквами и читать обозначения;

  • строить окружность с помощью циркуля;

Устанавливать связи и зависимости:

  • между площадью прямоугольника и длинами его сторон.


Содержание программы .

Сложение и вычитание в пределах 100. Чтение и запись двузначных чисел цифрами. Сведения из истории математики. Происхождение римских цифр. Луч, его изображение и обозначение. Принадлежность точки лучу. Взаимное расположение на плоскости лучей и отрезков. Числовой луч. Координата точки. Сравнение чисел с использованием числового луча.

Единица длины «метр» и ее обозначение (м). Соотношения между единицами длины (1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм). Сведения из истории математики. Старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень) и массы (пуд).

Практические способы сложения и вычитания двузначных чисел. Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел, в том числе с использованием микрокалькулятора при вычислениях.

Многоугольник и его элементы: вершины, стороны, углы. Периметр многоугольника и его вычисление. Окружность: радиус и центр окружности. Построение окружности с помощью циркуля. Взаимное расположение фигур на плоскости.


Таблица умножения однозначных чисел. Табличное умножение чисел и соответствующие случаи деления. Практические способы нахождения площадей фигур. Единицы площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный метр и их обозначения.

Доля числа. Нахождение одной или нескольких долей данного числа и числа по нескольким его долям.

Умножение и деление с 0 и 1. Свойство умножения: умножать числа можно в любом порядке.

Отношения «меньше в» и «больше в». Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.


Выражения. Название компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления. Числовое выражение и его значение. Числовые выражения, содержащие скобки. Нахождение значений числовых выражений. Угол. Прямой и непрямой углы. Прямоугольник (квадрат).

Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата).

Понятие о переменной. Выражение, содержащее переменную. Нахождение значений выражения с переменной при заданном наборе ее числовых значений. Запись решения задач, содержащих переменную.


Практические работы. Определение вида угла (прямой, непрямой), нахождение прямоугольника среди данных четырехугольников с помощью модели прямого угла.


В период обучения во 2 классе формируются ключевые компетентности: учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, социальные. 






Учебно-тематический план

№ п/п


Тематический блок

Кол-во часов


Использование ИКТ

(кол-во часов)


Использование проектной деятельности

(кол-во часов)


Использование исследовательс

кой деятельности

(кол-во часов)


1.

Сложение и вычитание в пределах 100.

36

5

5

5

2.

Таблица умножения однозначных чисел.

34

8

8

8

3.

Выражения.

31

7

5

4

4.

Практические работы.

35

2

2

2


Всего

136

22

20

19





Календарно-тематический план

урока


Тема урока

Тип урока

Кол.

час.

Контроль

Дата

к/р

с/р

А.д.

тест

По плану

По факту

1

Числа 10, 20, 30, …..100

УПЗиУ

1





02.09


2

Двузначные числа и их запись.

УОНМ

1





03.09


3

Урок с ИКТ поддержкой.

Двузначные числа и их запись.

УПЗиУ

1





04.09


4

Луч и его обозначение.

УОНМ

1





08.09


5

Луч и его обозначение.

УПЗиУ

1





09.09


6

Числовой луч.

УОиСЗ

1





10.09


7

Урок с ИКТ поддержкой.

Числовой луч.

УОиСЗ

1


1



11.09


8

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Луч, числовой луч». Подготовка к контрольной работе.

УПЗиУ

1





15.09


9

Контрольная работа №1 по теме «Луч. Числовой луч».

УКЗ

1

1




16.09


10

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

УОиСЗ

1





17.09


11

Урок с ИКТ поддержкой.

Метр. Соотношения между единицами длины.

УОНМ

1





18.09


12

Метр. Соотношения между единицами длины.

Тестирование по теме: Метр. Соотношения между единицами длины.

УКЗ

1




1

22.09


13

Метр. Путешествие в прошлое.

Самостоятельная работа «Метр. Соотношение единиц длины»

УКЗ

1


1



23.09


14

Многоугольник и его элементы.

УОНМ

1





24.09


15

Урок с ИКТ поддержкой.

Многоугольник.


УПЗиУ

1





25.09


16

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины". Подготовка к контрольной работе.

УОиСЗ

1





29.09


17

Контрольная работа № 2 по теме «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины".

УКЗ

1

1




30.09


18

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

УОиСЗ

1





01.10


18

Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10,

26-10.

УОНМ

1





02.10


19

Урок с ИКТ поддержкой.

Сложение и вычитание вида

26+2, 26-2, 26+10,

26-10

УПЗиУ

1





06.10


20

Сложение и вычитание вида

26+2, 26-2, 26+10,

26-10. Решение задач.

Арифметический диктант «Табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания»

УКЗ

1



1


07.10


21

Запись сложения столбиком.

УОНМ

1





08.10


22

Запись сложения столбиком.

УПЗиУ

1





09.10


23

Запись сложения столбиком.

УОиСЗ

1





13.10


24

Урок с ИКТ поддержкой.

Запись сложения столбиком.

УОПУЗП

1





14.10


25

Запись вычитания столбиком.

УОНМ

1





15.10


26

Запись вычитания столбиком. Решение задач.

УПЗиУ

1





16.10


27

Запись вычитания столбиком.


1





20.10


28

Урок с ИКТ поддержкой.

Сложение двузначных чисел (общий случай).


УОНМ

1





21.10


29

Сложение двузначных чисел.


УПЗиУ

1





22.10


30

Сложение двузначных чисел.

Проверочная работа.

УОиСЗ

1





23.10


31

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники». Подготовка к контрольной работе.

УОПУЗП

1





27.10


32

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».

УКЗ

1

1




28.10


33

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

УОиСЗ

1





29.10


34

Вычитание двузначных чисел.

Математический диктант.

УОНМ

1





30.10


35

Вычитание двузначных чисел.

УПЗиУ

1





10.11


36

Периметр многоугольника.

УОНМ

1





11.11


37

Периметр многоугольника

УПЗиУ

1





12.11


38

Урок с ИКТ поддержкой.

Периметр многоугольника

УОиСЗ

1





13.11


39

Периметр многоугольника.

Самостоятельная работа «Вычисление периметра многоугольника».

УКЗ

1


1



17.11


40

Окружность, ее центр и радиус.

УОНМ

1





18.11


41

Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг.

Самостоятельная работа «Построение окружности с помощью циркуля».

УКЗ

1


1



19.11


42

Урок с ИКТ поддержкой.

Взаимное расположение фигур на плоскости.

УОиСЗ

1





20.11


43

Взаимное расположение фигур на плоскости.

УОНМ

1





24.11


44

Умножение числа 2 и деление на 2.

УОНМ

1





25.11


45

Урок с ИКТ поддержкой.

Умножение числа 2 и деление на 2.

УПЗиУ

1





26.11


46

Умножение числа 2 и деление на 2.

УОиСЗ

1





27.11


47

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина чисел.

Самостоятельная работа «Умножение числа 2 и деление на 2»

УКЗ

1


1



01.12


48

Умножение числа 3 и деление на 3.

УОиСЗ

1





02.12


49

Умножение числа 3 и деление на 3.


1





03.12


50

Урок с ИКТ поддержкой.

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

УОНМ

1





04.12


51

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

Самостоятельная работа «Умножение числа 3 и деление на 3»

УКЗ

1


1



08.12


52

Умножение числа 4 и деление на 4.

УОНМ

1





09.12


53

Умножение числа 4 и деление на 4.

УПЗиУ

1





10.12


54

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.

Самостоятельная работа «Умножение числа 4 и деление на 4»

УКЗ

1


1



11.12


55

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4».

Подготовка к контрольной работе.

УОиСЗ

1





15.12


56

Контрольная работа № 4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4».

УКЗ

1

1




16.12


57

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

УОиСЗ

1





17.12


58

Умножение числа 5 и деление на 5.

УОНМ

1





18.12


59

Умножение числа 5 и деление на 5.

УПЗиУ

1





22.12


60

Урок с ИКТ поддержкой.

Умножение числа 5 и деление на 5.

УОиСЗ

1





23.12


61

. Итоговая контрольная работа № 4 за 2 четверть

УКЗ

1

1




24.12


62

Анализ контрольной работы, работа над ошибками

УОиСЗ

1






25.12


63

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5».

Подготовка к итоговой контрольной работе.

УОиСЗ

1





29.12


64

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.

Самостоятельная работа «Умножение числа 5 и деление на 5»

УКЗ

1


1



12.01


65

Умножение числа 5 и деление на 5.

УОиСЗ

1





13.01


66

Умножение числа 6 и деление на 6.

УОНМ

1





14.01


67

Умножение числа 6 и деление на 6.

УПЗиУ

1





15.01


68

Умножение числа 6 и деление на 6.

Урок с ИКТ поддержкой.

УОиСЗ

1





19.01


69

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

УОПУЗП

1





20.01


70

Умножение числа 6 и Урок с ИКТ поддержкой.

Умножение и деление на 226. Шестая часть числа.

УОПУЗП

1





21.01


71

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

Самостоятельная работа «Умножение числа 6 и деление на 6»

УКЗ

1


1



22.01


72

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6». Подготовка к контрольной работе.

УОиСЗ

1





26.01


73

Контрольная работа № 6 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».

УКЗ

1


1








27.01


74

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

УОиСЗ

1





28.01


75

Урок с ИКТ поддержкой.

Площадь фигуры. Единицы площади.

УОНМ

1





29.01


76

Площадь фигуры. Единицы площади

УПЗиУ

1





02.02


77

Площадь фигуры. Единицы площади

УОПУЗП

1





03.02



78

Площадь фигуры. Единицы площади.

Тестирование

«Определение площади геометрической фигуры».

УКЗ

1




1

04.02


79

Урок с ИКТ поддержкой.

Умножение числа 7 и деление на 7.

УОНМ

1





05.02


80

Умножение числа 7 и деление на 7.

УПЗиУ

1





09.02


81

Умножение числа 7 и деление на 7.

УОПУЗП

1





10.02


82

Умножение числа 7 и деление на 7.

УОПУЗП

1





11.02


83

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

Урок с ИКТ поддержкой.

УОиСЗ

1





12.02


84

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.

Тестирование

«Умножение числа 7 и деление на 7»

УКЗ

1




1

16.02


85

Умножение числа 8 и деление на 8.

УОНМ

1





17.02


86

Умножение числа 8 и деление на 8.

УПЗиУ

1





18.02


87

Умножение числа 8 и деление на 8.

УОПУЗП

1





19.02


88

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

УОиСЗ

1





24.02


89

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.

Самостоятельная работа «Умножение числа 8 и деление на 8»

УКЗ

1


1



25.02


90

Умножение числа 9 и деление на 9.

УОНМ

1





26.02


91

Умножение числа 9 и деление на 9.

УПЗиУ

1





01.03


92

Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.

УОиСЗ

1





02.03


93

Умножение числа 9 и деление на 9.

Девятая часть числа.

Самостоятельная работа «Умножение числа 9 и деление на 9»

УКЗ

1


1



03.03


94

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8 и 9». Подготовка к контрольной работе.

УОиСЗ

1





04.03


95

Контрольная работа № 7 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8 и 9».

УКЗ

1

1




09.03


96

Во сколько раз больше или меньше?

УОНМ

1





10.03


97

Во сколько раз больше или меньше?

УПЗиУ

1





11.03


98

Во сколько раз больше или меньше?

Урок с ИКТ поддержкой.

УОиСЗ

1





15.03


99

Во сколько раз больше или меньше?

Самостоятельная работа на решение задач на кратное сравнение.

УКЗ

1


1



16.03


100

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления. Решение задач». Подготовка к итоговой контрольной работе.

УОиСЗ

1





17.03


101

Итоговая контрольная работа № 8 за 3 четверть.

УКЗ

1

1




18.03


102

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

УОиСЗ

1





22.03


103

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

УОНМ

1





23.03


104

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Урок с ИКТ поддержкой.

УПЗиУ

1





24.03


105

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

УОиСЗ

1





25.03


106

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Самостоятельная работа на решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

УКЗ

1


1



05.04


107

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». Подготовка к контрольной работе.

УОиСЗ

1





06.04


108

Контрольная работа № 8 по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».


УКЗ

1

1




07.04


109

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

УОиСЗ

1





08.04


110

Нахождение нескольких долей числа.

УОНМ

1





12.04


111

Урок с ИКТ поддержкой.

Нахождение нескольких долей числа.

УПЗиУ

1





13.04


112

Нахождение нескольких долей числа.

УОиСЗ

1





14.04


113

Нахождение нескольких долей числа.

УОПУЗП

1





15.04


114

Названия чисел в записях действий.

УОНМ

1





19.04


115

Названия чисел в записях действий.

УПЗиУ

1





20.04


116

Названия чисел в записях действий.

Арифметический диктант «Название чисел в записях действий»

УКЗ

1



1


21.04


117

Числовые выражения.


УОНМ

1





22.04


118

Числовые выражения.

ИКТ

УПЗиУ

1





26.04


119

Числовые выражения

УОПУЗП

1





27.04


120

Составление числовых выражений.

УОНМ

1





28.04


121

Составление числовых выражений.

УПЗиУ

1





29.04


122

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Числовые выражения». Подготовка к контрольной работе.

УОиСЗ

1





03.05


123

Контрольная работа № 10 по теме: «Числовые выражения».

УКЗ

1

1




04.05


124

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

УОиСЗ

1





05.05


125

Угол. Прямой угол.

УОНМ

1





06.05


126

Урок с ИКТ поддержкой.


Угол. Прямой угол.

УПЗиУ

1





10.05


127

Прямоугольник. Квадрат.

УОНМ

1





11.05


128

Прямоугольник. Квадрат.

УПЗиУ

1





12.05


129

Прямоугольник. Квадрат.

УОПУЗП

1





13.05


130

Свойства прямоугольника.

УОиСЗ

1





17.05


131

Свойства прямоугольника.

Тестирование

«Свойства прямоугольника и квадрата»

УКЗ





1

18.05


132

. Итоговая контрольная работа № 11 за 2 класс

УКЗ

1

1




19.05


133

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

УОиСЗ

1





20.05


134

Урок обобщения и коррекции знаний по темам курса 2 класса.

УОиСЗ

1





24.05


135

Закрепление пройденного.

УПиКЗ

1





26.05


136

Закрепление пройденного.

УПиКЗ

1





27.05



Примечание.

УПЗиУ – урок применения знаний и умений

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

УОПУЗП- урок образования понятий, установление законов и правил

УКЗ- урок контроля знаний

УОиСЗ- урок обобщения и систематизации знаний

УПиКЗ- урок проверки и коррекции знаний























Информационно-методическое обеспечение.

Изучение курса осуществляется по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Учебно-методический комплект  допущен Министерством образования РФ.


литература для учителя:

  • Математика. Поурочные разработки 1, 2 часть

  • Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» (руководитель проекта – член-корреспондент РАО проф. Н. Ф. Виноградова). – 4-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2011.

  • Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: 2 класс: Методика обучения. - М.: Вентана-Графф, 2012.

  • Рудницкая В.Н. Математика: 2 класс:Дидактические материалы.– В 2 ч. - М.: Вентана-Графф, 2011.

  • Рудницкая В.Н. Математика в начальной школе: устные вычисления: методическое пособие. – М.: Вентана-Графф, 2011.


литература для обучающихся:

  • Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: учебник для 2 кл. в 2 частях – М.: Вента-Граф, 2012.

  • Рудницкая В. Н. Рабочие тетради «Математика» № 1, 2. 2 кл. – М.: Вентана-Граф, 2012.

литература дополнительная:

  • Учим математику с увлечением. 1-4 кл / Авт.-сост. А.В. Кочергина, Л.И. Гайдина .- М. : 5 за знания, 2007.

  • Математика для начальных классов. 1 – 4 / Авт. – сост. А.С. Лисовский. – М.: Просвещение , 2008.

  • Максимова Т.Н. Сборник текстовых задач по математике: 2 класс. – М.: ВАКО, 2010.

  • Олимпиадные задания.2 -4 класс: Математика /Авт. – сост. Г.В. Раицкая. 3 – е изд. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»,. 2009.


оборудование: ПК, обучающие диски.


Форма итоговой аттестации обучающихся – контрольная работа.

В авторскую программу изменения не внесены.



адреса сайтов:

  • www.nachalka.com;www.school2100.ru;http://viki.rdf.ru;

  • http://nsc.1september.ru; http://www.it-n.ru;

  • http://nsc.1september.ru; http://www.it-n.ru;

  • www.cerm.ru.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 2 класса по учебному предмету "Математика"

Автор: Пирская Наталья Александровна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252680

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Рабочая программа, 11 класс"
    ["seo_title"] => string(30) "rabochaia_programma_11_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "556592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1598566493"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа 4 класс УМК "Начальная школа ХХI века" "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-khkhi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "111346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407371582"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по учебному предмету «Математика, решение текстовых задач» 11 класс. "
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-priedmietu-matiematika-rieshieniie-tiekstovykh-zadach-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "232724"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442907879"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Рабочие программы для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(34) "rabochiie-proghrammy-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144348"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418708597"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа учебного предмета «Математика» для  5 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "258156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448453976"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1380 руб.
2130 руб.
1730 руб.
2660 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1220 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства