Рабочая программа для 2 класса по учебному предмету "Математика"
Рабочая программа для 2 класса по учебному предмету "Математика"
Рабочая программа учителя по учебному курсу математики для учащихся 2 «Б» класса рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели) и разработана в соответствии:
с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта);
с возможностями учебно-методического комплекта, разработанного на основе авторской издательской программы В.Н. Рудницкой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2011).
Цель работы школы:
достижение обучающимися планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
Модель выпускника начальной школы
- любящий свой народ, свой край и свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника;
- обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 2 класса по учебному предмету "Математика"»
Согласовано
Зам. директора МБОУ «ООШ № 3»
Энгельсского муниципального района
__________/С.А. Назарова
Утверждаю
Директор МБОУ «ООШ № 3» Энгельсского муниципального района
__________/Т.Г. Жулева
Приказ № от
Рабочая учебная программа
по учебному предмету «Математика»
для обучающихся 2б класса МБОУ «ООШ №3»
Энгельсского муниципального района
(базовый уровень)
на 2015/2016 учебный год
Составитель:
Пирская Наталья Александровна
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Пояснительная записка.
Рабочая программа учителя по учебному курсу математики для учащихся 2 «Б» класса рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели) и разработана в соответствии:
с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта);
с возможностями учебно-методического комплекта, разработанного на основе авторской издательской программы В.Н. Рудницкой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2011).
Цель работы школы:
достижение обучающимися планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
Модель выпускника начальной школы
- любящий свой народ, свой край и свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника;
- обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Метапредметные результаты:
Всфере личностных универсальных учебных действийбудут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
Всфере регулятивных универсальных учебных действийучащиеся овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Всфере коммуникативных универсальных учебных действий приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание.
Всфере познавательных универсальных учебных действийученики научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.
При освоении познавательных универсальных учебных действий ИКТ играют ключевую роль в таких общеучебных универсальных действиях, как:
поиск информации;
фиксация (запись) информации с помощью различных технических средств;
структурирование информации, её организация и представление в виде диаграмм, картосхем, линий времени и пр.;
создание простых гипермедиасообщений;
построение простейших моделей объектов и процессов.
ИКТ является важным инструментом для формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Для этого используются:
обмен гипермедиасообщениями;
выступление с аудиовизуальной поддержкой;
фиксация хода коллективной/личной коммуникации;
общение в цифровой среде (электронная почта, чат, видеоконференция, форум, блог).
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся происходит в рамках системно-деятельностного подхода.
К концу обучения во втором классе учащиеся должны:
Называть:
компоненты и результаты арифметических действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное;
число, большее (меньшее) данного в несколько раз;
фигуру, изображенную на рисунке (луч, окружность, угол, многоугольник);
Воспроизводить по памяти:
результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев деления;
результаты табличных случаев вычитания в пределах 20;
соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм;
определение прямоугольника (квадрата);
Различать :
числовое выражение и выражение с переменной;
прямые и непрямые углы;
периметр и площадь фигуры;
луч и отрезок;
элементы многоугольника: вершина, сторона, угол;
Сравнивать:
любые двузначные числа;
два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в …», «меньше в …»,
Использовать модели (моделировать учебную ситуацию) :
составлять и решать задачу по данной схеме;
читать графы, моделирующие отношения между числами и величинами);
строить графы отношений, выраженные словами «больше», «меньше», «старше», «моложе» и т.д.;
Приводить примеры :
числового выражения;
выражения, содержащего переменную;
правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками;
Решать учебные и практические задачи:
читать и записывать цифрами любые двузначные числа;
отмечать на числовом луче точку с данными координатами; читать координату точки, лежащей на числовом луче;
выполнять письменно сложение и вычитание чисел, когда результат действия не превышает 100;
применять свойства умножения и деления при выполнении вычислений;
применять правило поразрядного сложения и вычитания чисел при выполнении письменных вычислений;
вычислять значения выражения с одной переменной при заданном наборе числовых значений этой переменной;
решать составные текстовые задачи в два действия (в различных комбинациях), в том числе задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;
вычислять периметр многоугольника;
вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
изображать луч и отрезок, обозначать их буквами и читать обозначения;
строить окружность с помощью циркуля;
Устанавливать связи и зависимости:
между площадью прямоугольника и длинами его сторон.
Содержание программы .
Сложение и вычитание в пределах 100. Чтение и запись двузначных чисел цифрами. Сведения из истории математики. Происхождение римских цифр. Луч, его изображение и обозначение. Принадлежность точки лучу. Взаимное расположение на плоскости лучей и отрезков. Числовой луч. Координата точки. Сравнение чисел с использованием числового луча.
Единица длины «метр» и ее обозначение (м). Соотношения между единицами длины (1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм). Сведения из истории математики. Старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень) и массы (пуд).
Практические способы сложения и вычитания двузначных чисел. Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел, в том числе с использованием микрокалькулятора при вычислениях.
Многоугольник и его элементы: вершины, стороны, углы. Периметр многоугольника и его вычисление. Окружность: радиус и центр окружности. Построение окружности с помощью циркуля. Взаимное расположение фигур на плоскости.
Таблица умножения однозначных чисел. Табличное умножение чисел и соответствующие случаи деления. Практические способы нахождения площадей фигур. Единицы площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный метр и их обозначения.
Доля числа. Нахождение одной или нескольких долей данного числа и числа по нескольким его долям.
Умножение и деление с 0 и 1. Свойство умножения: умножать числа можно в любом порядке.
Отношения «меньше в» и «больше в». Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
Выражения. Название компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления. Числовое выражение и его значение. Числовые выражения, содержащие скобки. Нахождение значений числовых выражений. Угол. Прямой и непрямой углы. Прямоугольник (квадрат).
Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата).
Понятие о переменной. Выражение, содержащее переменную. Нахождение значений выражения с переменной при заданном наборе ее числовых значений. Запись решения задач, содержащих переменную.
Практические работы. Определение вида угла (прямой, непрямой), нахождение прямоугольника среди данных четырехугольников с помощью модели прямого угла.
В период обучения во 2 классе формируются ключевые компетентности: учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, социальные.
Учебно-тематический план
№ п/п
Тематический блок
Кол-во часов
Использование ИКТ
(кол-во часов)
Использование проектной деятельности
(кол-во часов)
Использование исследовательс
кой деятельности
(кол-во часов)
1.
Сложение и вычитание в пределах 100.
36
5
5
5
2.
Таблица умножения однозначных чисел.
34
8
8
8
3.
Выражения.
31
7
5
4
4.
Практические работы.
35
2
2
2
Всего
136
22
20
19
Календарно-тематический план
№
урока
Тема урока
Тип урока
Кол.
час.
Контроль
Дата
к/р
с/р
А.д.
тест
По плану
По факту
1
Числа 10, 20, 30, …..100
УПЗиУ
1
02.09
2
Двузначные числа и их запись.
УОНМ
1
03.09
3
Урок с ИКТ поддержкой.
Двузначные числа и их запись.
УПЗиУ
1
04.09
4
Луч и его обозначение.
УОНМ
1
08.09
5
Луч и его обозначение.
УПЗиУ
1
09.09
6
Числовой луч.
УОиСЗ
1
10.09
7
Урок с ИКТ поддержкой.
Числовой луч.
УОиСЗ
1
1
11.09
8
Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Луч, числовой луч». Подготовка к контрольной работе.
УПЗиУ
1
15.09
9
Контрольная работа №1 по теме «Луч. Числовой луч».
УКЗ
1
1
16.09
10
Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.
УОиСЗ
1
17.09
11
Урок с ИКТ поддержкой.
Метр. Соотношения между единицами длины.
УОНМ
1
18.09
12
Метр. Соотношения между единицами длины.
Тестирование по теме: Метр. Соотношения между единицами длины.
УКЗ
1
1
22.09
13
Метр. Путешествие в прошлое.
Самостоятельная работа «Метр. Соотношение единиц длины»
УКЗ
1
1
23.09
14
Многоугольник и его элементы.
УОНМ
1
24.09
15
Урок с ИКТ поддержкой.
Многоугольник.
УПЗиУ
1
25.09
16
Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины". Подготовка к контрольной работе.
УОиСЗ
1
29.09
17
Контрольная работа № 2 по теме «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины".
УКЗ
1
1
30.09
18
Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
УОиСЗ
1
01.10
18
Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10,
26-10.
УОНМ
1
02.10
19
Урок с ИКТ поддержкой.
Сложение и вычитание вида
26+2, 26-2, 26+10,
26-10
УПЗиУ
1
06.10
20
Сложение и вычитание вида
26+2, 26-2, 26+10,
26-10. Решение задач.
Арифметический диктант «Табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания»
УКЗ
1
1
07.10
21
Запись сложения столбиком.
УОНМ
1
08.10
22
Запись сложения столбиком.
УПЗиУ
1
09.10
23
Запись сложения столбиком.
УОиСЗ
1
13.10
24
Урок с ИКТ поддержкой.
Запись сложения столбиком.
УОПУЗП
1
14.10
25
Запись вычитания столбиком.
УОНМ
1
15.10
26
Запись вычитания столбиком. Решение задач.
УПЗиУ
1
16.10
27
Запись вычитания столбиком.
1
20.10
28
Урок с ИКТ поддержкой.
Сложение двузначных чисел (общий случай).
УОНМ
1
21.10
29
Сложение двузначных чисел.
УПЗиУ
1
22.10
30
Сложение двузначных чисел.
Проверочная работа.
УОиСЗ
1
23.10
31
Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники». Подготовка к контрольной работе.
УОПУЗП
1
27.10
32
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».
УКЗ
1
1
28.10
33
Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
УОиСЗ
1
29.10
34
Вычитание двузначных чисел.
Математический диктант.
УОНМ
1
30.10
35
Вычитание двузначных чисел.
УПЗиУ
1
10.11
36
Периметр многоугольника.
УОНМ
1
11.11
37
Периметр многоугольника
УПЗиУ
1
12.11
38
Урок с ИКТ поддержкой.
Периметр многоугольника
УОиСЗ
1
13.11
39
Периметр многоугольника.
Самостоятельная работа «Вычисление периметра многоугольника».
УКЗ
1
1
17.11
40
Окружность, ее центр и радиус.
УОНМ
1
18.11
41
Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг.
Самостоятельная работа «Построение окружности с помощью циркуля».
УКЗ
1
1
19.11
42
Урок с ИКТ поддержкой.
Взаимное расположение фигур на плоскости.
УОиСЗ
1
20.11
43
Взаимное расположение фигур на плоскости.
УОНМ
1
24.11
44
Умножение числа 2 и деление на 2.
УОНМ
1
25.11
45
Урок с ИКТ поддержкой.
Умножение числа 2 и деление на 2.
УПЗиУ
1
26.11
46
Умножение числа 2 и деление на 2.
УОиСЗ
1
27.11
47
Умножение числа 2 и деление на 2. Половина чисел.
Самостоятельная работа «Умножение числа 2 и деление на 2»
УКЗ
1
1
01.12
48
Умножение числа 3 и деление на 3.
УОиСЗ
1
02.12
49
Умножение числа 3 и деление на 3.
1
03.12
50
Урок с ИКТ поддержкой.
Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.
УОНМ
1
04.12
51
Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.
Самостоятельная работа «Умножение числа 3 и деление на 3»
УКЗ
1
1
08.12
52
Умножение числа 4 и деление на 4.
УОНМ
1
09.12
53
Умножение числа 4 и деление на 4.
УПЗиУ
1
10.12
54
Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.
Самостоятельная работа «Умножение числа 4 и деление на 4»
УКЗ
1
1
11.12
55
Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4».
Подготовка к контрольной работе.
УОиСЗ
1
15.12
56
Контрольная работа № 4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4».
УКЗ
1
1
16.12
57
Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
УОиСЗ
1
17.12
58
Умножение числа 5 и деление на 5.
УОНМ
1
18.12
59
Умножение числа 5 и деление на 5.
УПЗиУ
1
22.12
60
Урок с ИКТ поддержкой.
Умножение числа 5 и деление на 5.
УОиСЗ
1
23.12
61
. Итоговая контрольная работа № 4 за 2 четверть
УКЗ
1
1
24.12
62
Анализ контрольной работы, работа над ошибками
УОиСЗ
1
25.12
63
Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5».
Подготовка к итоговой контрольной работе.
УОиСЗ
1
29.12
64
Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.
Самостоятельная работа «Умножение числа 5 и деление на 5»
УКЗ
1
1
12.01
65
Умножение числа 5 и деление на 5.
УОиСЗ
1
13.01
66
Умножение числа 6 и деление на 6.
УОНМ
1
14.01
67
Умножение числа 6 и деление на 6.
УПЗиУ
1
15.01
68
Умножение числа 6 и деление на 6.
Урок с ИКТ поддержкой.
УОиСЗ
1
19.01
69
Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.
УОПУЗП
1
20.01
70
Умножение числа 6 и Урок с ИКТ поддержкой.
Умножение и деление на 226. Шестая часть числа.
УОПУЗП
1
21.01
71
Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.
Самостоятельная работа «Умножение числа 6 и деление на 6»
УКЗ
1
1
22.01
72
Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6». Подготовка к контрольной работе.
УОиСЗ
1
26.01
73
Контрольная работа № 6 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».
УКЗ
1
1
27.01
74
Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
УОиСЗ
1
28.01
75
Урок с ИКТ поддержкой.
Площадь фигуры. Единицы площади.
УОНМ
1
29.01
76
Площадь фигуры. Единицы площади
УПЗиУ
1
02.02
77
Площадь фигуры. Единицы площади
УОПУЗП
1
03.02
78
Площадь фигуры. Единицы площади.
Тестирование
«Определение площади геометрической фигуры».
УКЗ
1
1
04.02
79
Урок с ИКТ поддержкой.
Умножение числа 7 и деление на 7.
УОНМ
1
05.02
80
Умножение числа 7 и деление на 7.
УПЗиУ
1
09.02
81
Умножение числа 7 и деление на 7.
УОПУЗП
1
10.02
82
Умножение числа 7 и деление на 7.
УОПУЗП
1
11.02
83
Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.
Урок с ИКТ поддержкой.
УОиСЗ
1
12.02
84
Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа.
Тестирование
«Умножение числа 7 и деление на 7»
УКЗ
1
1
16.02
85
Умножение числа 8 и деление на 8.
УОНМ
1
17.02
86
Умножение числа 8 и деление на 8.
УПЗиУ
1
18.02
87
Умножение числа 8 и деление на 8.
УОПУЗП
1
19.02
88
Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.
УОиСЗ
1
24.02
89
Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа.
Самостоятельная работа «Умножение числа 8 и деление на 8»
УКЗ
1
1
25.02
90
Умножение числа 9 и деление на 9.
УОНМ
1
26.02
91
Умножение числа 9 и деление на 9.
УПЗиУ
1
01.03
92
Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа.
УОиСЗ
1
02.03
93
Умножение числа 9 и деление на 9.
Девятая часть числа.
Самостоятельная работа «Умножение числа 9 и деление на 9»
УКЗ
1
1
03.03
94
Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8 и 9». Подготовка к контрольной работе.
УОиСЗ
1
04.03
95
Контрольная работа № 7 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8 и 9».
УКЗ
1
1
09.03
96
Во сколько раз больше или меньше?
УОНМ
1
10.03
97
Во сколько раз больше или меньше?
УПЗиУ
1
11.03
98
Во сколько раз больше или меньше?
Урок с ИКТ поддержкой.
УОиСЗ
1
15.03
99
Во сколько раз больше или меньше?
Самостоятельная работа на решение задач на кратное сравнение.
УКЗ
1
1
16.03
100
Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления. Решение задач». Подготовка к итоговой контрольной работе.
УОиСЗ
1
17.03
101
Итоговая контрольная работа № 8 за 3 четверть.
УКЗ
1
1
18.03
102
Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
УОиСЗ
1
22.03
103
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
УОНМ
1
23.03
104
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
Урок с ИКТ поддержкой.
УПЗиУ
1
24.03
105
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
УОиСЗ
1
25.03
106
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
Самостоятельная работа на решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
УКЗ
1
1
05.04
107
Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». Подготовка к контрольной работе.
УОиСЗ
1
06.04
108
Контрольная работа № 8 по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».
УКЗ
1
1
07.04
109
Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
УОиСЗ
1
08.04
110
Нахождение нескольких долей числа.
УОНМ
1
12.04
111
Урок с ИКТ поддержкой.
Нахождение нескольких долей числа.
УПЗиУ
1
13.04
112
Нахождение нескольких долей числа.
УОиСЗ
1
14.04
113
Нахождение нескольких долей числа.
УОПУЗП
1
15.04
114
Названия чисел в записях действий.
УОНМ
1
19.04
115
Названия чисел в записях действий.
УПЗиУ
1
20.04
116
Названия чисел в записях действий.
Арифметический диктант «Название чисел в записях действий»
УКЗ
1
1
21.04
117
Числовые выражения.
УОНМ
1
22.04
118
Числовые выражения.
ИКТ
УПЗиУ
1
26.04
119
Числовые выражения
УОПУЗП
1
27.04
120
Составление числовых выражений.
УОНМ
1
28.04
121
Составление числовых выражений.
УПЗиУ
1
29.04
122
Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Числовые выражения». Подготовка к контрольной работе.
УОиСЗ
1
03.05
123
Контрольная работа № 10 по теме: «Числовые выражения».
УКЗ
1
1
04.05
124
Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
УОиСЗ
1
05.05
125
Угол. Прямой угол.
УОНМ
1
06.05
126
Урок с ИКТ поддержкой.
Угол. Прямой угол.
УПЗиУ
1
10.05
127
Прямоугольник. Квадрат.
УОНМ
1
11.05
128
Прямоугольник. Квадрат.
УПЗиУ
1
12.05
129
Прямоугольник. Квадрат.
УОПУЗП
1
13.05
130
Свойства прямоугольника.
УОиСЗ
1
17.05
131
Свойства прямоугольника.
Тестирование
«Свойства прямоугольника и квадрата»
УКЗ
1
18.05
132
. Итоговая контрольная работа № 11 за 2 класс
УКЗ
1
1
19.05
133
Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
УОиСЗ
1
20.05
134
Урок обобщения и коррекции знаний по темам курса 2 класса.
УОиСЗ
1
24.05
135
Закрепление пройденного.
УПиКЗ
1
26.05
136
Закрепление пройденного.
УПиКЗ
1
27.05
Примечание.
УПЗиУ – урок применения знаний и умений
УОНМ – урок ознакомления с новым материалом
УОПУЗП- урок образования понятий, установление законов и правил
УКЗ- урок контроля знаний
УОиСЗ- урок обобщения и систематизации знаний
УПиКЗ- урок проверки и коррекции знаний
Информационно-методическое обеспечение.
Изучение курса осуществляется по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ.
литература для учителя:
Математика. Поурочные разработки 1, 2 часть
Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» (руководитель проекта – член-корреспондент РАО проф. Н. Ф. Виноградова). – 4-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2011.