kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по математике для учащихся 9 класса в школе 8 вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

??программа состоит из 9 разделов и составлена на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных школ 8 вида 5-9 классов под редакцией В.В. Воронковой -М: издательский центр ВЛАДОС,2001 год, соответствует локальному акту школы. Используя эту программу учащиеся должны 

 знать:

  • таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток;
  • табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления;
  • названия, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени, площади, объема;
  • натуральный ряд чисел от 1 до 1000000;
  • геометрические фигуры и тела, свойства элементов многоугольников, (треугольника, прямоугольника, параллелограмма, правильного шестиугольника), прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, конуса, шара.

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять устные арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах 1000000;
  • выполнять письменные арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;
  • складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное и двузначное число, числа, полученные при измерении одной, двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях;
  • находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа; число по его доле или проценту;
  • решать все простые задачи в соответствии с данной программой, составные задачи в 2,3,4 арифметических действия;
  • вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;
  • различать геометрические фигуры и тела; строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в разном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии; развертки куба, прямоугольного параллелепипеда
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«программа по математике для учащихся 9 класса в школе 8 вида »

п/п

Тема. Раздел

Дата

Кол-во часов

Содержание урока

Средства обучения

Словарь

Форма урока

Итоговая форма контроля урока

1

Устная и письменная нумерация в пределе 1.000.000


1

Уметь читать записывать, раскладывать на разрядные слагаемые целые числа в пределе 1.000.000

Таблица разрядов

нумерация миллион

Повторение и закрепление знаний

Стр. 7 №29

2

Округление чисел


1

Уметь округлять числа

Карточки

округление

Комбинированный

Карточка №1

3

Римская нумерация


1

Знать римскую нумерацию

Таблица

римская

Комбинированный

Повторить римскую нумерацию

4

Самостоятельная работа по теме: «Нумерация чисел в пределе 1.000.000


1

Уметь читать записывать, раскладывать на разрядные слагаемые целые числа в пределе 1.000.000

Учебник

нумерация

Обобщение

Приложение Стр. 10


Десятичные дроби


26






5

Преобразование десятичных дробей


1

Уметь выполнять преобразование десятичных дробей

Карточки

преобразова - ние

Комбинированный

Карточка №2

6

Сравнение дробей


1

Уметь сравнивать десятичные дроби

Карточки

сравнение

Комбинированный

Карточка №2

7

Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями


1

Уметь записывать целые числа, полученные при измерении величин, десятичной дробью

Карточки

величина

Комбинированный

Карточка №3


8

Запись десятичных дробей целыми числами, полученных при измерении величин


1

Уметь записывать десятичные дроби числом, полеченных при измерении величин

Карточки

преобразова - ние

Комбинированный

Карточка №3

9

Сложение и вычитание десятичных дробей, целых чисел



Уметь выполнять сложение и вычитание целых чисел

Карточки

десятичные

Комбинированный

Карточка №1

10

Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении


1

Уметь выполнять сложение и вычитание целых чисел, десятичных дробей

Таблица

преобразова - ние

Комбинированный

Повторить меры длинны

11

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц


1

Закреплять навыки увеличения и уменьшения числа на несколько единиц

Карточки

увеличение

Повторение и закрепление

Карточка №4

12

Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании


1

Уметь находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании

Таблица

компаненты

Повторение и закрепление

Повторить компоненты при сложении и вычитании

13

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей


1

Уметь выполнять преобразование дробей;

сравнивать дроби;

выполнять действия с десятичными дробями

Таблица

преобразова - ние

Повторение и закрепление

Самостоятельная работа №1

Приложение №1

Стр. 32, 19

14

Умножение и деление целых чисел, чисел, полученных при измерении, десятичных дробей на однозначное число.


1

Уметь выполнять умножение и деление целых чисел, чисел, полученных при измерении, десятичных частей на однозначное число.

Таблица умножения

преобразова - ние

Комбинированный

Повторить таблицу умножения


15

Умножение и деление на 10, 100, 1000


1

Уметь выполнять умножение и деление целых чисел, полученных при измерении, десятичных дробей на10 100 1000, знать таблицу умножения

Таблица

Карточки

приписывание перенос

Комбинированный

Карточка №5

16

17

18

Умножение и деление целых чисел, чисел, полученных при измерении, десятичных дробей на двухзначное число


3

Уметь выполнять умножение и деление целых чисел, чисел, полученных при измерении, десятичных дробей на двухзначное число

Таблица

Карточки

преобразова - ние

Комбинированный

Стр. 38-46

№214

№220

№225

№259

19

Порядок действий в выражениях без скобок


1

Знать порядок действий

Карточки

выражения

Комбинированный

Карточка№6

20

21

Порядок действий в выражениях со скобками


2

Знать порядок действий

карточки

выражение

Комбинированный

Стр. 46 №268

22

23

Умножение и деление целых и дробных чисел на двузначное число


2

Уметь выполнять умножение и деление целых и дробных чисел на двузначное число

Карточки

двузначное число

Комбинированный

Карточка №6

24

25

26

Умножение и деление целых чисел, чисел, полученных при измерении, десятинных дробей на трёхзначное число


3

Уметь умножать и делить на трёхзначное число

Таблица

преобразова - ние

Изучение нового

Стр. 49 – 53

№281

№293

№304

27

Задачи на движение


1

Уметь решать задачи на движение

Таблица

движение

Закрепление

Стр. 49 – 50

№288


28

Порядок действий в выражениях без скобок


1

Уметь выполнять арифметические действия с арифметическими действия с целыми числами, числами, полеченными при измерении, и десятичными дробями

Карточки

выражение

Комбинированный

Карточка №6

29

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число


1

Уметь выполнять умножение и деление дробных и целых чисел на двузначное число

Таблица умножения

двузначное число

Обобщающий

Приложение №2

Стр. 32, 43

30

Контрольная работа №1


1






31

Анализ и работа над ошибками


1







Геометрия


6






32

Линии. Линейные меры


1

Знать линейные меры, уметь выполнять их преобразования

Таблица мер

Линейные

Комбинированный

Стр. 557 №318

33

Квадратные меры.

Преобразование квадратных мер


1

Знать квадратные меру уметь выполнять их преобразования

Таблица кВ. мер Карточки

Преобразова-ние

Повторение и закрепление

Карточка №7

34

Прямоугольный параллелепипед


1

Знать геометрическое тело – прямоугольный параллелепипед

Брус, коробка, таблица

Параллелепи-пед

Изучение нового

Стр. 66 №360

35

Развёртка куба и параллелепипеда


1

Уметь чертить развёртку куба

Развёртка куба

развертка

Изучение нового

Выполнить развёртку куба

36

Решение задач на вычисление куба и прямоугольного параллелепипеда


1

Уметь решать задачи на вычисление площади куба и прямоугольного параллелепипеда

Таблица мер

куб прямоугольный параллелепи пед

Комбинированный

Стр. 71 -73

№370

№377

№381


Проценты


25






37

Понятие о процентах


1

Знать единицу измерения - %

Таблица

процент

Изучение нового

Стр. 76

№388










38

Замена процента десятичной и обыкновенной дробью


1

Уметь заменять % десятичной и обыкновенной дробью

Карточки

преобразова - ние

Изучение нового

Карточка №8

39

Нахождение 1% от числа


1

Уметь находить 1%

Карточки

процент

Изучение нового

Карточка №9

40

Нахождение нескольких % от числа


1

Уметь находить несколько % от числа

Карточки

процент

Изучение нового

Карточка №10

41

42

Решение задач на проценты


2

Уметь решать задачи на проценты

Памятка

процент

Комбинированный

Стр. 82 – 83

№426 – 435

43

44

Замена нахождение нескольких процентов от числа, нахождение дроби числа 10%, 20%, 25%, 50%, 75%, 2%, 5%


2

Уметь заменять и находить несколько процентов от числа, находить 10%, 20%, 25%, 50%, 75%, 2%, 5%

Карточки

Алгоритм

Таблица

замена процентов

Изучение нового

Стр. 90 – 93

№465

№472

45

46

Действия с целыми числами, десятичными дробями и числами, полученными при измерении


2

Закреплять навыки арифметических действий целыми числами, десятичными дробями и числами, полученными при измерении

Таблица

преобразова - ние

Комбинированный

Стр. 94

№493

47

48

Решение задач на проценты


2

Уметь решать задачи на проценты

Таблица

процент

Повторение и закрепление

Стр. 95 – 97

№501 №505

49

Самостоятельная работа №2 по теме «проценты»


1

Уметь находить несколько % от числа; уметь решать задачи на %

Таблица

процент

Обобщение

Приложение №3

Стр. 89, 98

50

Нахождение числа по 1%


1

Уметь находить число по 1%

Таблица

процент

Изучение нового

Стр. 100 №520

51

Нахождение нескольких % от числа


1

Уметь находить несколько % от числа

Таблица.

Карточки.

процент

Изучение нового

Карточка №10


52

Порядок действий


1

Закреплять навыки арифметических действий

Карточки

арифметические

Комбинированный

Карточка №6

53

Самостоятельная работа №3 по теме «Нахождение нескольких процентов от числа»


1

Закреплять навыки умения находить несколько % от числа; умение решать задачи

Таблица

процент

Закрепление

Приложение №4

Стр. 104

54

Запись десятичной дроби в виде обыкновенной


1

Уметь записывать десятичную дробь в виде обыкновенной

Карточки

замена

Повторение и закрепление

Карточка №3

55

Запись обыкновенной дроби в виде десятичной


1

Уметь записывать обыкновенную дробь в виде десятичной

Таблица

замена

Повторение и закрепление

Стр. 58

№567

56

Конечные и бесконечные (периодические) дроби


1

Уметь различать конечные и бесконечные дроби

Карточки

периодичес - кие

Изучение нового

Стр. 110

57

Замена смешанных чисел десятичной дробью


1

Уметь заменять смешанные числа десятичной дробью

Карточки

смешанные

Изучение нового

Карточка №11

58

Все действия с целыми числами, числами, полученными при измерении, и десятичными дробями


1

Уметь выполнять арифметические действия с целыми числами, числами, полученными при измерении, и десятичными дробями

Карточки

преобразова - ние

Комбинированный

Карточки №2 и №4

59

Контрольная работа №2 по теме «Проценты»



Уметь находить 1% от числа и число по 1%; умение решать задачи.

Таблица


Обобщение

Приложение №5

Административная контрольная работа

60

Анализ и работа над ошибками


1


Карточки


Повторение и закрепление

Карточки №9 и №10


Геометрия


3






61

Объём. Мера объёма


1

Знать что такое объём, меры объёма

Таблица

объем

Изучение нового

Стр.118 №608

62

Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда


1

Уметь измерять и вычислять объём прямоугольного параллелепипеда

Раздаточный материал

прямоуголь ный параллелепи пед

Обобщение

Стр. 126 №615

№616

63

Преобразование кубических мер


1

Уметь выполнять преобразование кубических мер

Таблица

кубические меры

Изучение нового

Стр. 23 №623


Обыкновенные и десятичные дроби


23






64

Образование и виды дробей


1

Уметь образовывать дроби, знать виды дробей

Таблица

образование

Комбинированный

Стр. 132 №648

65

Преобразование дробей


1

Уметь преобразовывать дроби

Таблица

преобразова - ние

Комбинированный

Стр. 132№665

66

Нахождение среднего арифметического


1

Уметь находить среднее арифметическое

Карточки

среднее арифметическое

Изучение нового

Карточка №2

67

Приведение дроби к НОЗ


1

Уметь приводить дроби к НОЗ

Таблица

ноз

Комбинированный

Стр. 135 №683

68

Сокращение дробей


1

Уметь сокращать дроби

Таблица

сокращение

Комбинированный

Стр. 136 №689 (1)

69

Самостоятельная работа №4 по теме «преобразование обыкновенных и десятичных дробей»


1

Уметь преобразовывать, сравнивать дроби, находить общий знаменатель; действия с десятичными и обыкновенными дробями

Таблица

преобразова - ние

Обобщение

Приложение №6 стр. 137

70

71

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями


2

Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Таблица

одинаковые знаменатели

Комбинированный

Стр. 138 №693

№694

72


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


1

Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Таблица

разные знаменатели

Комбинированный

Стр. 139 №700

73

Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок


1

Знать порядок действий

Таблица

выражения

Комбинированный

Стр. 141 №712

74

Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании


1

Уметь находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании

Таблица

компаненты

Комбинированный

Стр. 145 №737

75

Самостоятельная работа №5 по теме «сложение и вычитание обыкновенных дробей»


1

Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби; уметь находить неизвестные дроби

Учебник

самостоятельная

Обобщение

Приложение №7

Стр. 146

76

Умножение дробей на однозначное число


1

Уметь выполнять умножение дроби на однозначное число

Таблица

однозначное

Комбинированный

Стр. 146 №740

77

Деление дробей на целое число


1

Уметь выполнять деление дробей на целое число

Таблица

числитель знаменатель

Комбинированный

Стр. 147 №743

78

Умножение и деление десятичных дробей, целых чисел на целое число


1

Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей, целых чисел на целое число

Таблица

десятичные

Комбинированный

Стр. 149 №750

79

Самостоятельная работа №6 по теме «Умножение и деление дробей»


1

Уметь выполнять умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей

Учебник


Обобщение

Приложение №8 стр. 153

80

Порядок действий в выражениях с обыкновенными дробями


1

Знать порядок действий

Таблица

выражения

Комбинированный

Стр. 156 №778

81

Порядок действий в выражении с десятичными дробями


1

Знать порядок действий

Таблица


Комбинированный

Стр. 158 №788

82

Нахождение дроби от числа


1

Закреплять навыки нахождения дроби от числа

Таблица

часть числа

Закрепление

Стр. 158 №782 (1)

83

Нахождение части от числа


1

Закреплять навыки нахождения части от числа

Таблица

часть числа

Повторение и закрепление

Стр. 157 №782 (2)

84

Решение задач на нахождение части от числа


1

Уметь решать задачи на нахождение части числа

Таблица

часть числа

Повторение и закрепление

Стр. 156 №777

85

Контрольная работа №3 по теме «Действия с дробями»


1

Уметь выполнять все действия с дробями

Учебник


Обобщение

Приложение №9

Стр. 159

86

Анализ и работа над ошибками


1

Уметь выполнять все действия с дробями

Таблица


Повторение и закрепление

Стр. 159 №793

№794


Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями


9



совместные



87

Правило замены обыкновенных дробей десятичными и десятичных обыкновенными


1

Знать правило замены обыкновенных дробей десятичными и десятичных обыкновенными, уметь производить их замену

Таблица

замена

Повторение знаний

Стр. 162 №798

№801

88

Сложение и вычитание десятичных дробей совместно с обыкновенными


1

Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей совместно с обыкновенными

Таблица

совместно

Изучение нового

Стр. 163 №800

№794

89

Порядок действий при совместных действиях обыкновенных и десятичных дробей


1

Уметь выполнять порядок действий при совместных действиях обыкновенных и десятичных дробей

Карточки

совместные

Повторение и закрепление

Стр. 163 №800 №801


90

Умножение и деление обыкновенных дробей совместно с обыкновенными


1

Уметь выполнять умножение и деление обыкновенных дробей совместно с обыкновенными

Таблица

совместные

Изучение нового

Стр. 167 №824

91

Порядок действий


1

Знать порядок действий



Комбинированный

Стр.168 №831

92

Задачи на разностное сравнение


1

Уметь решать задачи на разностное сравнение

таблица

разностное

Повторение и закрепление

Стр. 169 №842

93

Контрольная работа №4 по теме «Действия с дробями»


1

Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей совместно с обыкновенными

Учебник


Обобщение

Приложение№10

Административная работа

94

Анализ и работа над ошибками


1

Уметь выполнять умножение и деление десятичных и обыкновенных дробей

Карточки


Повторение и закрепление

Карточка №13


Геометрия


8






95

Геометрические тела. Цилиндр


1

Знать геометрическое тело – цилиндр, уметь его чертить

Модель цилиндра

цилиндр

Изучение нового

Стр. 189 №914

96

Построение углов при помощи транспортира


1

Уметь чертить и строить углы при помощи транспортира

Чертёжные инструменты

транспортир

Комбинированный

Стр. 181 №880

№881

97

Конус


1

Знать геометрическое теле – конус, знать полную и боковую поверхность

Модель конуса

конус

Изучение нового

Стр. 190 №916

98

Пирамида


1

Знать геометрическое тело – пирамида, знать полную и боковую её поверхность

Модель пирамиды

пирамида

Изучение нового

Стр. 192 №920

99

Шар


1

Знать геометрическое тело – шар, его полную и боковую поверхность

Модель шара

шар

Изучение нового

Стр. 193 № 921










100

Самостоятельная работа №7 по теме «Геометрические тела»


1

Знать геометрическое тело: цилиндр, конус, пирамида, шар; знать полную и боковую поверхность

Таблицы


Обобщение

Приложение №11

101

Решение задач на вычисление площади


1

Уметь решать задачи на вычисление площади

Таблицы

вычисление

Комбинированный

Стр. 183 № 893,894

102

Симметричные фигуры


1

Уметь чертить симметричные фигуры


Симметрич - ные

Повторение и закрепление

Стр. 182 №889

103

Устная и письменная нумерация в пределе 1.000.000


1

Знать устную и письменную нумерацию в пределе 1.000.000

Таблица разрядов

нумерация

Повторение и закрепление

Стр. 195 №926

104

Сложение и вычитание целых чисел


1

Уметь выполнять сложение и вычитание целых чисел

Карточки

Разрядные единицы

Повторение и закрепление

Карточка №3

105

Сложение и вычитание десятичных дробей


1

Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей

Карточки

вычисление

Комбинированный

Карточка №2

106

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении


1

Уметь выполнять сложении и вычитание чисел, полеченных при измерении

Карточка

Преобразова - ние

Комбинированный

Карточка №4

107

108

Порядок действий в выражениях с десятичными дробями


1

Знать порядок действий в выражениях с десятичными дробями

Карточки

выражение

Комбинированный

Стр. 201 №966

109

Преобразование дробей


1

Уметь преобразовывать дроби

Таблица

Преобразова - ние

Закрепление

Стр. 202 №973

110

Нахождение процентов от числа


1

Уметь находить процент от числа

Таблица

процент

Повторение

Стр. 205 №988

111

Решение задач на движение


1

Уметь решать задачи на движение

Таблица

движение

Повторение

Стр. 202 №971

112

Порядок действий в выражениях с целыми числами


1

Знать порядок действий в выражениях с целыми числами

Таблица

вычисление

Комбинированный

Стр. 203 №971

113

114

115

Решение задач на проценты


1

Уметь решать задачи на проценты

Таблица

вычисление

Комбинированный

Стр. 204 – 205

№990 №992

116

Умножение и деление на 10, 100, 1000


1

Уметь выполнять умножение и деление на 10, на 100 и на 1000

Карточки

перенос

Повторение и закрепление

Карточка №5

117

Меры времени. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мер времени


1

Знать меры времени, сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мер времени

Таблица

преобразова - ние

Комбинированный

Стр. 201 №962

118

Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании


1

Уметь находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании

Карточки

компаненты

Комбинированный

Карточка №14

119

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на трёхзначное число


1

Уметь выполнять умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на трёхзначное число

Карточки

десятичные

Повторение и закрепление

Карточка №10

120

Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями


1

Уметь выполнять совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями

карточки

совместные

Повторение и закрепление

Карточка №13

121

Умножение и деление чисел, полученных при измерении


1

Уметь выполнять умножение и деление чисел, полученных при измерении

Таблица мер

преобразова - ние

Обобщение

Стр. 83 №436

122

Решение задач на вычисление площади


1

Уметь решать задачи на вычисление площади

Экскурсия

палетка

Обобщение

Стр. 72 – 73 №373

№378

123

Решение задач на вычисление объёма


1

Уметь решать задачи на вычисление объёма

Экскурсия

объем

Обобщение

Стр. 122 №620










124

125

126

Все действия с целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями


3

Уметь выполнять действия с целыми числами, обыкновенными дробями и десятичными дробями

Таблица

преобразова - ние

Повторение и обобщение

Стр. 206 №1002

127

Контрольная работа №5 по теме : «Действия с целыми числами»


1

Уметь выполнять все действия с целыми числами, уметь решать задачи

Таблица

самостоятельная работа

Обобщение

Приложение№12 административная

к/р

128

Анализ и работа над ошибками


1

Уметь выполнять все действия с целыми числами, уметь решать задачи

Карточки

преобразова - ние

Обобщение

Приложение№12


Геометрия


6






129

Сходство и различие квадрата и куба, прямоугольника и параллелепипеда


1

Знать сходство и различие квадрата и куба, прямоугольника и параллелепипеда

Таблица

сходство. различие

Обобщение

Стр.208 №1012

130

Площадь и периметр квадрата, треугольника


1

Уметь вычислять площадь и периметр квадрата, треугольника

Таблица

площадь. периметр

Повторение и обобщение

Стр. 209 №1019

131

Преобразование квадратных мер


1

Уметь выполнять преобразование квадратных мер

Таблица

преобразова - ние

Обобщение

Стр. 211 №1032

132

133

Преобразование мер объёма


2

Уметь выполнять преобразование мер объёма

Таблица

преобразова - ние

Обобщение

Стр. 215 №1049

134

Решение задач на вычисление объёма


1

Уметь решать задачи на вычисление объёма

Таблица

тара

Обобщение

Стр.218 №1055

135

Контрольная работа 6


1


Тест

тест

Закрепление

Приложение № 13

136

Анализ и работа над ошибками


1





Стр. 219 №1062





Требования к знаниям умениям 9 класс







За 5 класс

Учащиеся должны знать:

  • величину градуса;:

  • - класс единиц, разряды в классе единиц

  • - десятичный состав чисел в пределах 1000

  • - единицы измерения длины, массы, времени; их соотношения

  • - римские цифры

  • - дроби, их виды

  • - виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон

Уметь:

  • - выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100

  • - читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000

  • - разряды

  • - выполнять сравнение чисел в пределах 1000

  • - выполнять арифметические операции с числами до 1000

  • - получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби

  • - решать простые задачи

  • - уметь строить треугольник по заданным сторонам

  • - различать радиус и диаметр

смежные углы;

  • размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного углов;  сумму смежных углов, углов треугольника;

  • элементы транспортира;

  • единицы измерения площади, их соотношения;

•        формулы длины окружности, площади круга.



За 6 класс



должны знать:





  • десятичный состав чисел в предел 1 000 000; разряды и классы;

  • основное свойство обыкновенных дробей;

  • зависимость между расстоянием, скоростью и временем;

  • различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве;

  • свойства граней и ребер куба и бруса.


должны уметь:

  • устно складывать и вычитать круглые числа; читать, записывать под диктовку, откладывать на счетах,

  • калькуляторе, сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 1 000 000;

  • чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы; вписывать в нее числа; сравнивать; записывать числа, внесенные в таблицу, вне ее;

  • округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000;

  • складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10 000, выполнять деление с остатком;

  • выполнять проверку арифметических действий; выполнять письменное сложение и вычитание чисел,

  • полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы;

  • сравнивать смешанные числа;

  • заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;

  • складывать; вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями;

  • решать простые задачи на нахождение дроби от числа, разностное и кратное сравнение чисел, решать и составлять составные задачи на встречное движение двух тел;

  • чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые, на заданном расстоянии;

  • чертить высоту в треугольнике;

  • выделять, называть. пересчитывать элементы куба, бруса.

За 7 класс



должны уметь и знать:

 

  • - числовой ряд в пределах 1 000 000

  • - алгоритмы арифметических действий с многозначными числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы

  • - элементы десятичной дроби

  • -место десятичных дробей в нумерационной таблице

  • - симметричные предметы, геометрические фигуры

  • - виды четырехугольников

  • - умножать и делить числа в пределах 1000000 на двузначное число

  • - складывать и вычитать дроби

  • - складывать и вычитать числа связанные с мерами времени, событий

  • - решать задачи в три – четыре арифметических действия

.- вычислять периметр многоугольника, работать с фигурами



За 8 класс

должны знать и уметь:

  • присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах           1 000 000;

  • выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на  однозначное, двузначное число многозначных чисел, обыкновенных и десятичных дробей; умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1 000;

  • находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;

  • находить среднее арифметическое чисел;

  • решать арифметические задачи на пропорциональное деление;

  • строить и измерять углы с помощью транспортира;

  • строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;

  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата);

  • вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;

  • строить точки, отрезки, треугольники, четырехугольники, окружности

  • симметричные данным относительно оси, центра симметрии.


За 9 класс


должны знать и уметь:

 

  • таблицы сложения однозначных чисел

  • табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления

  • названия, обозначения, соотношения круглых и мелких единиц измерения

  • натуральный ряд чисел от 1 до 1000000

  • геометрические фигуры и тела и их свойства

  • выполнять арифметические действия

  • складывать, вычитать, умножать, делить числа на однозначное, двузначное число

  • находить дробь

  • проценты от числа

  • решать задачи

  • вычислять объем прямоугольного параллелепипеда

  • различать геометрические фигуры

  • строить различные фигуры на плоскости с помощью разных инструментов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
программа по математике для учащихся 9 класса в школе 8 вида

Автор: Маргасова Ольга Аркадьевна

Дата: 13.10.2015

Номер свидетельства: 239351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по математике для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "246117"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446297226"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа  по математике для  5 класса (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-5-klassa-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "133725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416572333"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа по математике для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "143488"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418550351"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа учебного курса по математике для 2-х классов  (УМК "Гармония")"
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaiaproghrammauchiebnoghokursapomatiematikiedlia2khklassovumkgarmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "338163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469629950"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства