kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Приведение дробей к общему знаменателю"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Дата

15.11.14 5 класс

Тема

"Приведение дробей к общему знаменателю"

Цель урока:

контроль и оценка знаний, умений и навыков, сокращением дробей и приведением дробей к новому знаменателю; изучение действия приведения дробей к наименьшему общему знаменателю.

Задачи урока:

уметь сокращать дроби;

уметь приводить дроби к общему знаменателю;

уметь различать дроби с разными знаменателями и с одинокавыми .

Ожидаемый результат:

ученики научатся  приводить дроби к общему знаменателю

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Приведение дробей к общему знаменателю" »

Краткосрочное планирование по математике

Дата

15.11.14 5 класс

Тема

"Приведение дробей к общему знаменателю"

Цель урока:

контроль и оценка знаний, умений и навыков, сокращением дробей и приведением дробей к новому знаменателю; изучение действия приведения дробей к наименьшему общему знаменателю.

Задачи урока:

уметь сокращать дроби;

уметь приводить дроби к общему знаменателю;

уметь различать дроби с разными знаменателями и с одинокавыми .

Ожидаемый результат:

ученики научатся приводить дроби к общему знаменателю

Этап

Время

Действия учителя

Действия ученика

Ресурсы

Оценка

А

/6 м/

3 мин

Психологический тренинг

Цель: подготовить учащихся к работе на уроке.

Встали тихо, замолчали,

Всё, что нужно, вы достали.

Приготовились к уроку,

В нём иначе нету проку.

Здравствуйте, садитесь,

Больше не вертитесь.

Мы урок начнем сейчас,

Интересен он для вас.

Слушай всё внимательно,

Поймешь всё обязательно.

Давайте улыбнёмся друг другу и с хорошим настроением начнём наш урок.

Девиз урока


Приветствие.

Дети мысленно говорят друг другу пожелания.

Читают девиз.


презентация

девиз урока




3 мин

Деление на группы

Дети делятся на группы по счету

Учитель считает


В

/31 м/

5 мин

проверить домашнее задание Проверка домашнего задания друг друга проверяют

Что необходимо сделать, чтобы узнать новое? (Повторить то, что поможет нам при открытии новых знаний), организовать целенаправленную познавательную деятельность учащихся.

Ребята. Сегодня мы с вами будем приводить дроби к общему знаменателю. Это уже не ново для вас, мы решали такие задания.

Дети проверяют домашнее задание

Рабочие тетради с домашним заданием

слайд

три хлопка



/

10 мин


Значит, сегодня на уроке перед нами стоят следующие задачи.

С помощью учеников учитель формулирует задачи урока. Вот возможные варианты.

уметь сокращать дроби;

уметь приводить дроби к общему знаменателю;

уметь различать дроби с разными знаменателями и с одинокавыми .

Запишите в тетради тему урока: "Приведение дробей к общему знаменателю"

Устная работа.

Цель:

подготовить учащихся к деятельности на основном этапе урока;

развивать логическое мышление, умения обобщать, классифицировать, строить умозаключения.

Вопросы для собеседования.

1.Объясните основное свойство дроби.

2.Что значит сократить дробь?

3.Всякую ли дробь можно сокращать?

4.Какую дробь называют несократимой? Приведите примеры.

5.Как нужно сокращать дробь, чтобы получить несократимую дробь?






Три хлопка


13

мин

ІІ. Основная часть

Работа по парам

Упражнения для самоконтроля.

1. Укажите верное равенство:

 б)  в)  г) .

2.  Определите, какие из дробей  являются сократимыми. Выберите правильный ответ.

а) не знаю

3) На какое число можно сократить дробь

а) на 10; б) на 13; в) на 3; г) дробь несократима; д) не знаю.

4) Приведите дробь  к знаменателю 18 и укажите правильный ответ:

; б)  г)  д) не знаю.

5. Сократите дробь  и укажите правильный ответ:

не знаю

Проговаривание вывода. Самооценка.

Выполнение упражнений на усвоение правила приведения дробей к наименьшему общему знаменателю.

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Какие из указанных пар дробей являются дробями, полученными в результате приведения дробей к наименьшему общему знаменателю:

Выполнение упражнений на применение правила приведения дробей к наименьшему общему знаменателю. №№ 361, 362, 363

Тем учащимся, которые усвоили правило, можно предложить самостоятельно работать, те учащиеся, которые нуждаются в помощи, работают с учителем.

Самостоятельная работа.

1. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

а) б)  в) г) 

2. Сравните дроби, приведя их к наименьшему общему знаменателю:

 

Работа с учащимися, нуждающимися в помощи учителя.

Выполнение упражнений под контролем учителя

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

б)  в) 

Самостоятельная работа.

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю и сравните их:

 б) 

Работа в группах № по учебнику

Обсуждают в парах, высказывают мнения, выполняют задание. Выступают по 1 члену от группы



Ученики обсуждают дают свой ответы





















Самостоятельно работают.


карточки – задания для каждой группы

презентация

ИКТ




три хлопка





критериальное оценивание






три хлопка



3

мин

Физминутка

предупреждение нарушений осанки, профилактика заболеваний.

Быстро встали, улыбнулись.

Выше-выше потянулись.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали. Сели, встали.

И на месте побежали

Дети выполняют движение

ИКТ


С

/8 м/

6

мин


ІІІ. Рефлексия

Сегодня на уроке мне понравилось…

Сегодня на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я закрепил…

Сегодня на уроке я поставил себе оценку …

Какие виды работ вызвали затруднения и требуют повторения…

В каких знаниях уверен…

Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по предмету…

Кому, над, чем следовало бы ещё поработать…

Насколько результативным был урок сегодня… 

Отвечают на вопросы

Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на уроке, а что – нет






2

мин

Домашнее задание с.

Домашнее задание

№№ 364, 366, 367

как, не приводя к общему знаменателю сравнить №№ (в, г), (в, г)

Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки:

1 \ 6 часть суток – чтение умных книг;

3 \ 8 часть суток - совершение добрых дел;

1 \ 12 часть суток - на прием пищи (завтрак, обед, ужин);

2 \ 8 часть суток с – занятия спортом;

8 часов на сон. Сможете ли вы помочь Незнайке и сказать, выполним ли его план?

Оценивание


Дети записывают домашнее задание

.














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Приведение дробей к общему знаменателю"

Автор: Аманкелді Самал Са?ат?ызы

Дата: 07.01.2015

Номер свидетельства: 151161

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Урок по технологии "БиС",математика 5 класс, Тема: «Приведение дробей  к общему знаменателю.» "
    ["seo_title"] => string(101) "urok-po-tiekhnologhii-bis-matiematika-5-klass-tiema-priviedieniie-drobiei-k-obshchiemu-znamienatieliu"
    ["file_id"] => string(6) "188627"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426700535"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Приведение дробей к общему знаменателю"
    ["seo_title"] => string(42) "privedenie_drobei_k_obshchemu_znamenateliu"
    ["file_id"] => string(6) "512531"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559041149"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока математики на тему "Приведение дробей к общему знаменателю" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-priviedieniie-drobiei-k-obshchiemu-znamienatieliu"
    ["file_id"] => string(6) "246534"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446394256"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока математики в 6 классе по теме: "Приведение дробей к общему знаменателю" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-priviedieniie-drobiei-k-obshchiemu-znamienatieliu"
    ["file_id"] => string(6) "105599"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402893749"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект по математике. презентация "Приведение дробей к общему знаменателю" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-po-matiematikie-priezientatsiia-priviedieniie-drobiei-k-obshchiemu-znamienatieliu"
    ["file_id"] => string(6) "243515"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445757987"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства