ІІ. Основная часть Работа по парам Упражнения для самоконтроля. 1. Укажите верное равенство: б) в) г) . 2. Определите, какие из дробей являются сократимыми. Выберите правильный ответ. а) не знаю 3) На какое число можно сократить дробь а) на 10; б) на 13; в) на 3; г) дробь несократима; д) не знаю. 4) Приведите дробь к знаменателю 18 и укажите правильный ответ: ; б) г) д) не знаю. 5. Сократите дробь и укажите правильный ответ: не знаю Проговаривание вывода. Самооценка. Выполнение упражнений на усвоение правила приведения дробей к наименьшему общему знаменателю. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю: Какие из указанных пар дробей являются дробями, полученными в результате приведения дробей к наименьшему общему знаменателю: Выполнение упражнений на применение правила приведения дробей к наименьшему общему знаменателю. №№ 361, 362, 363 Тем учащимся, которые усвоили правило, можно предложить самостоятельно работать, те учащиеся, которые нуждаются в помощи, работают с учителем. Самостоятельная работа. 1. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю: а) б) в) г) 2. Сравните дроби, приведя их к наименьшему общему знаменателю: Работа с учащимися, нуждающимися в помощи учителя. Выполнение упражнений под контролем учителя Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю: б) в) Самостоятельная работа. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю и сравните их: б) Работа в группах № по учебнику |