kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Порядок выполнения действий в сложных примерах»

Нажмите, чтобы узнать подробности

повторить правила выполнения арифметических  действий выражениями со скобками и без скобок.

совершенствовать вычислительные навыки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Порядок выполнения действий в сложных примерах»»

КГУ «Вспомогательная школа - интернат»

УО ВКО



Согласовано:

Зам. Директора по УР

________ Ш. Ж. Карипжанова

«__ » ________ 2018 г.









Урок математики

в 5б классе

«Порядок выполнения действий в сложных примерах»





Провела:

Найманкулова Н. С.













г. Семей





Дата: 18.04.18

Тема урока: Порядок выполнения действий в сложных примерах
Цель урока:
- отработать навыки выполнения порядка действий в выражениях со скобками и без скобок.
Задачи урока:
-повторить правила выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок;
- совершенствовать вычислительные навыки;
- коррекция и развитие мыслительных операций, памяти, внимания, эмоциональной сферы и устной речи учащихся;
- формировать навыки само- и взаимоконтроля;
- развитие индивидуальных способностей учащихся;
- развивать интерес к математике, воспитывать дружеские отношения в классе.
Тип урока: комбинированный
Оборудование:  карточки, жетоны, презентация, геометрические фигуры.

Ход урока:

I. Оргмомент. Минутка настроения.

Солнце на небе проснулось.

Нам, ребята, улыбнулось.

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучик солнышка возьмем

И к сердечку поднесем.

- Вы чувствуете солнечное тепло? Подарим свои улыбки друг другу. Пусть сегодня на уроке будет теплая дружеская атмосфера и доброе, солнечное настроение сопровождает вас в течение всего урока. 

ІІ. Устный счет

а) Найдите лишнее число, скажите его состав.
268 137 246
613 230 610
1 000 480 370
(Ответ: 1 000)

1. Расположить числа от меньшего к большему: 140, 325,  408,  531,   548; 415.

-Покажите число в котором одна единица? Назовите это число.

-Покажите число в котором 3 десятка. Назовите это число.

-Покажите число в котором 4 сотни. Назовите это число.

-В каких числах отсутствуют единицы какого- либо разряда? Покажите эти числа. Какой разряд отсутствует в числе 140? 408? Какая цифра стоит на месте отсутствующего разряда?

III. Изучение нового материала:

Определить порядок действий и найти значение числового выражения:


а) 8-3+5+10                   г)15+48:6-3*52:26

б)7*8:2:4*5                   д)62-52+10:5

ІV. Закрепление пройденного материала.

На доске записан пример.

760 – 6* (55 : 5+ 20) =

150: 10 + 45: 9 – 12=

33*2 + 84: 4 – 35=

Расставте правильно порядок выполнения действий. Найдите значение выражения.

Физминутка

Мы осанку исправляем.

Спинки дружно прогибаем.

Вправо, влево мы нагнулись,

До носочков дотянулись.

Плечи вверх, назад и вниз.

Улыбайся и садись!

V. Тест. 

Индивидуальная работа по вариантам (на карточках):
- расставить порядок действий в следующих выражениях:
I вариант: О * (О - О) - О : (О - О) + О 
(высокий уровень) О + О - О * О - О + О : О + О

II вариант: (О - О) * О + О * (О - О)
(средний уровень) О - О : О + О * О

III вариант: (О + О) : О - О 
(низкий уровень) О + О * О 

Всем, кто правильно справился с заданием, вручаются жетоны.

VI. Задача: стр 163, № 740

1 смена – 142 реб

2 смена - ? в 2 раза больше ? детей

3 смена - ? на 98 детей меньше

Решение: 1)142*2= 284 (2 смена)

2) 284 – 98 = 186 (3 смена)

3) 142 + 284 + 186 = 612

Ответ: В лагере отдохнули всего 612 детей

VI. Психологическая минутка. Детям несколько секунд демонстрируется рисунок.

Затем учитель задает вопросы:

Какое число записано в треугольнике?
Какое число записано в прямоугольнике?
Какое число записано в круге?

Какое число записано звездочке?

Какое число записано на крестике?
Чему равна сумма всех чисел?

Самые внимательные получают “+”.

VIІ. Самостоятельная работа.

Вычислите удобным способом и расшифруйте слово.

а) 348 + 54 + 46; 
б) 543 +89 – 43;
в) 427 – 33 – 67; 
г) 54 . 2 . 50;
д) 34 . 8 + 66 . 8;
е) 135 12 – 35 . 12.

448 – У; 1200 – А; 540 – И; 120 – Р; 
800 – Ц; 589 – М; 563 – Г; 327 – Н.

Трем обучающимся, которые первые справились с заданием, учитель ставит “+”.

VIII. Итог урока. Рефлексия

Ветер листьями играет,
их с деревьев обрывает.
Всюду листики кружат - 
это значит ... (Листопад)

Оцените свою работу.

Оранжевый– мне всё понятно, я доволен своей работой.

Желтый – могу работать лучше

Зелёный- мне было трудно

Снять листочки с дерева. Прочитать пожелания.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Порядок выполнения действий в сложных примерах»

Автор: Найманкулова Назым Серикказиевна

Дата: 07.12.2019

Номер свидетельства: 530745

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока математики в 3 классе по теме: Порядок действий. "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-poriadok-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "241848"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445332569"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока по математике в 4 классе. Тема: "Деление на 7 равных частей. Таблица деления"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_matematike_v_4_klasse_tema_delenie_na_7_ravnykh_chastei_tablit"
    ["file_id"] => string(6) "501088"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550984304"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока "Нахождение значения выражения более сложной структуры""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_nakhozhdieniie_znachieniia_vyrazhieniia_bolieie_slozhnoi_struktu"
    ["file_id"] => string(6) "412099"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493316982"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок по информатике "Алгоритмы и способы их описания" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-po-informatikie-alghoritmy-i-sposoby-ikh-opisaniia"
    ["file_id"] => string(6) "148747"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419839369"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Составление и решение уравнений более сложной структуры          (х +  713 = 1520 : 4 и т.д.) "
    ["seo_title"] => string(85) "sostavlieniie-i-rieshieniie-uravnienii-bolieie-slozhnoi-struktury-kh-713-1520-4-i-t-d"
    ["file_id"] => string(6) "184796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426092957"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства