kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование предметной недели математики и физики

Нажмите, чтобы узнать подробности

предоставлен план мероприятий для проведения недели математики и физики. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование предметной недели математики и физики»

Отчет о проведении предметной недели математики и физики.


“Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным”.
Б. Паскаль
Активизация внеклассной деятельности по математике призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы по предмету является неделя математики и физики.
Цель предметной недели – повысить интерес школьников к изучению предмета, вызвать у них положительные эмоции, подвести к самостоятельным выводам и обобщениям, обогатить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями.

С 16 по 21 ноября 2015 года в нашей школе прошла традиционная неделя математики и физики. В ней принимали участие учащиеся 5 – 9 классов. Ребята готовили интересные выступления и презентации, создавали творческие работы и стенные газеты, принимали участие в различных соревнованиях и викторинах. Все это дало возможность лучше и глубже узнать предметы, найти в них для себя что-то новое и неожиданное. 
Согласно плану проведения, каждый день недели имел своё направление.

 Понедельник. “День истории математики и великих открытий.”.

Учащиеся 5х-9х классов подготовили творческие работы, красиво их оформив- это листики о математике; математические сказки; доклады, почему надо знать математику и физику.
В этот день с докладами по истории математики выступили:
1) Жусупбекова Ф. (5кл.) он рассказал об истории дробей. Рассказ сопровождался интересной презентацией;

2)Кащеева В. рассказала об изобретении телефона, на слайдах было видно какие изменения происходили при совершенствовании этого аппарата.
 

Вторник. “День занимательных наук – математики и физики”.
В этот день учащиеся активно разгадывали ребусы, загадки по математике и физике. Самыми активными были Жусупбекова Ф. и Талентас М. -5класс; Ниязбаева А. -7 класс

Этот день показал, что математика не такая уж и скучная наука. Ребята познакомились с цифровыми стихами; узнали, что такое «софизмы»; 

Среда. “День не силовых состязаний”.
Этот день показал, кто силён в математике и физике – была проведена олимпиада по этим предметам. Победители оказались учащиеся 8 класса – Титенко В. И Талентас А.
 

Четверг. “День практической математики и физики”. 
В этот день проводились открытые уроки по математике: «Признаки делимости на 2, на 5, на 10» в 5 классе; по физике: «Тепловые двигатели». Ребята этих классов были хорошо подготовлены, активны, проявили свою самостоятельность.

 

Пятница. “ День научных открытий”.
В этот день учащиеся 7-9 классов защищали свои пусть небольшие, но научные труды.

Малдыбаева М. ученица 7 класса – «Человек в условиях холода» подготовила реферат с презентацией и прмерами из экстремальных условий. «Симметрия вокруг нас» - с этой темой ребят ознакомила Титенко В. Ученица 8 класса.

 Суббота. “ День математических игр”.
«Математика- царица наук». В этом учащиеся школы убедились, побывав на внеклассном мероприятии «Весёлые состязания», где была показана связь математики с литературой, русским языком и историей. Учащиеся 5-7 классов были разделены на две команды: «Умницы» и «Умники». Нужно было видеть, с какой радостью, задором, интересом участвовали команды , решая занимательные задачи, ребусы, участвуя в математических играх. Победа досталась дружной команде «Умники».
По итогам недели все участники, особенно отличившиеся при проведении недели математики и информатики, были награждены грамотами и призами.
Желаем вам не расслабляться и продолжать в том же (т.е. математическом) духе!
Помните: Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества.
После проведения нашей недели многие ребята признали, что математика – это не только сложный для изучения школьный предмет, но увлекательная, интересная и совсем не скучная наука. 






Руководитель МО ЕМЦ: Хамзина М.И.















К выпуску стенных газет подошли творчески учащиеся 8б, 5а, 11а классов. А учащиеся 5х-9х классов подготовили творческие работы, красиво их оформив- это листики о математике; математические сказки; доклады, почему надо знать математику. Среди учащихся 6-х классов отличились Турченюк Олег, его ребусы были интересны и познавательны, и Цаканян Аня с загадками на математическую тему. Лагунов Влад подготовил кроссворд и сообщение из истории математики. Цаканян Геворг представил свою презентацию «Решение квадратных уравнений».

Очень познавательно прошёл урок-исследование в 6а классе «Золотое сечение», где ребята получили представление о практическом применении математических знаний в реальной жизни, сами в ходе исследований показали связь математики с разными областями человеческих знаний. 

Отличились Макарян Рудик, Беляк Дарья, Эгнатосян Артём. Кроме того, учащиеся приобрели первый опыт исследовательской деятельности. Молодцы ребята!

Учащиеся 9-х и 4-х классов приняли участие в международном математическом конкурсе-тестировании «Кенгуру выпускникам».

Весело и увлеченно прошел брейн-ринг в 5а, 5б, 6б классах . Нужно было видеть, с какой радостью, задором, интересом участвовали команды , решая занимательные задачи, ребусы, участвуя в математических играх. Победа досталась дружной команде 5б класса.


Настал "Звездный час" для учащихся 9-х классов. Участники преодолевали тур за туром, показывая свою смекалку и знания по математике. В ходе напряженной борьбы победила ученица 9б Макарян Маргарита.

По итогам недели все участники, особенно отличившиеся при проведении недели математики и информатики, были награждены грамотами и призами.

Желаем вам не расслабляться и продолжать в том же (т.е. математическом) духе!

Помните: Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества.

После проведения нашей недели многие ребята признали, что математика – это не только сложный для изучения школьный предмет, но увлекательная, интересная и совсем не скучная наука. 


Руководитель ШМО учителей математики Короткова А.Э.



С 15  по 20  октября в СПКУ проводилась межпредметная неделя математики и физики.

Цели проведения недели:

  • развитие познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных  способностей воспитанников;

  • интеграция математики и физики.

 Основные задачи:

  • создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных,  творческих и интеллектуальных способностей каждого кадета;

  • организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности;

  • поддержать у кадет  состояние активной заинтересованности в овладении новыми, более  глубокими знаниями по математике и физике.

Один из больших плюсов организации недели - это единая связующая нить: афоризм дня и задание дня, и каждый день недели был подчинен определенной  теме:

  • великие открытия;

  • история;

  • измерения; 

  • наука; 

  • поэзия.

В соответствие с темой дня и с заданием дня в фойе преподавателями математики и физики ежедневно оформлялись стенды. Нужно отметить, что кадеты проявляли неподдельный интерес к появляющейся  новой информации.

Работа с воспитанниками проводилась по следующим направлениям:

  • работа с сильными воспитанниками;

  • работа со всеми желающими участвовать в мероприятиях недели ( массовый охват всех кадет);

  • работа с классными  коллективами (на определение самого математического класса).

Каждый день недели проводились мероприятия, рассчитанные на всю параллель.  Все мероприятия носили занимательный и познавательный характер. Успешно применялись задания для формирования общеучебных умений и навыков, нестандартные задачи для развития творческого мышления, задачи, развивающие логическое мышление, пространственное воображение, исследовательские навыки, навыки работы на компьютере.  При проведении предметной недели широко использовалась работа с различными источниками информации: библиотеки, Интернет.

Открыли череду мероприятий пятиклассники. Для них преподавателем математики Голуновой И.В. была проведена интеллектуальная игра «Самый умный».

Цель игры: показать связь математики с окружающим миром.

Задачи:  способствовать возникновению интереса у воспитанников к предмету, повысить уровень математического мышления, создать условия для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по математике.

Компетенции: общекультурная, учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, компетенция личного совершенствования.

Вторыми  включились в соревнование по параллелям   на звание лучших математиков и физиков  восьмиклассники.  Преподавателем математики Ермолаевой С.Н. была проведена межпредметная игра «Орешек знаний - МиФ»(МиФ расшифровывается как математика и физика). И надо сказать орешек оказался по зубам нашим кадетам.

Цель мероприятия: показать значимость математики в жизни, тесную связь математики с другими науками, в частности с физикой. 

Задачи мероприятия: 

  • развивать логическое  и критическое мышление, монологическую речь.

  • вызвать интерес к математике и физике, к  вопросам, изучаемым этими науками, прививать навыки делового общения; воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.

  • совершенствовать навык работы в группе при выборе правильного ответа.

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и физики, являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности

Формируемые УУД.

Коммуникативные УУД:

  1. Умение слушать и слышать друг друга.

  2. С достаточной полнотой и точностью умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

  3. Умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

  4. Развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Познавательные УУД:

  1. Умение  выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

  2. Умение анализировать условия и требования задачи.

  3. Определяют основную и второстепенную информацию.

  4. Строят логические цепи рассуждений.

  5. Умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

В третий день недели проходила межпредметная игра по станциям среди воспитанников 7 классов “Измеряй, не зевай”.

Цели мероприятия:

  • активизирование  знаний  по теме «Измерение величин»;

  • развитие умений использовать имеющиеся знания в жизненной ситуации;

  • повышение мотивации к использованию знаний, полученных на уроках физики и математики, во внеурочной деятельности;

Результаты:

  1. ознакомление со старорусскими и единицами измерения других стран, понимание необходимости единой международной системы измерения, как фактора взаимодействия с представителями других стран;

  2. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

  3. развитие умений измерять различные физические и математические величины, переводить полученные результаты из старорусских и иностранных единиц в международную систему измерений.

Большой интерес воспитанников вызвала «Занимательная лаборатория», организованная Левинской Е.К. и Сасновским А.А.    при активной помощи кадет восьмых классов.

День был посвящен науке и прошел под девизом: “Наука - это спорт, гимнастика ума, доставляющая мне удовольствие” (А. Эйнштейн). С самого утра в рекреации второго этажа открыла свою работу занимательная лаборатория, где воспитанники могли увидеть интересные опыты, связанные с основополагающими законами физики. Но кадеты имели возможность не только посмотреть на демонстрацию опытов, но и поучаствовать в их проведении. Это вызвало большой ажиотаж со стороны воспитанников разных классов, каждый из которых смог сам попробовать поработать с оборудованием. Активное участие в подготовке занимательной лаборатории приняли участие кадеты 8-х классов: Чунах Р., Павлов Н., Чернокозов Р., Ковалев А., Петров Р., Сад Александр, Сад Андрей, Белянко Д., Иванов А.  Все установки, на которых были проведены опыты, являются результатом работы кадет, посещавших в прошлом году летнюю практику по физике.  В центре внимания была демонстрационно-экспериментальная установка, являющаяся результатом проектной деятельности кадета 8 «Д» класса Павлова Никиты, которая позволяет провести исследования параметров воздушного потока в канале с переменным сечением на выходе. Все проводимые опыты были направлены на повышения научного интереса кадет к предмету физика, а так же формированию исследовательски-экспериментальных компетенций.

Цель мероприятия:

  • повышения научного интереса кадет к предмету физика;

  • формированию исследовательски-экспериментальных компетенций;

  • знакомство с предметом через практическое применение получаемых знаний.

Результаты:

  1. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

  2. внедрение знаний и навыков в практическую деятельность, имеющую профессионально ориентированную направленность;

  3. формирование портфолио кадет, принявших наибольшее активное участие в подготовке и проведении мероприятия.

В четвертый день эстафету мероприятий по параллелям подхватили шестиклассники и  вновь семиклассники. Преподаватели математики Ященко Н.А. и Алимова И.М. провели физико-математический турнир «Знание - сила!»

Цель: интеграция физики и математики в рамках учебного занятия; развитие интереса к изучению математики, физики; повышение образовательного уровня.

Во время проведения мероприятия предполагалось  формирование УУД:

Познавательных:

  • отбирать необходимые для решения проблемной задачи источники информации среди предложенных;

  • добывать новые знания, извлекая информацию, представленную в разных формах;

  • перерабатывать полученную информацию, делать выводы на основе обобщения знаний.

Регулятивных:

  • самостоятельно определять цели, после предварительного обсуждения;

  • учиться определять степень успешности выполнения своей работы и работы команды, исходя из имеющихся критериев.

Коммуникативных:

  • доносить свою позицию до других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций;

  • высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

А вечером пятого дня было дано театрализованное представление для шестиклассников. Кадеты 6Д и 6Е классов под руководством Лукьяновой М.В. подготовили  «Сказку про ноль».

Цель мероприятия: формирование уважения к таким ценностям как дружба, взаимоуважение; расширение сведений о цифрах и шкалах с использованием пословиц и поговорок.

Задачи:

  • Формирование ценностного отношения к дружбе, чувству локтя.

  • Развитие эстетических чувств.

  • Пополнение информации из области математики, истории возникновения ноля как особого числа.

  • Формирование умения взаимодействовать в группе.

  • Развитие навыков выступления перед аудиторией.

  • Формирование ответственности за выполнение поручений.

  • Разучивание пословиц и поговорок о числах.

В процессе подготовки сказки были решены ряд компетентностных задач:

-формирование коммуникативных УУД

Учились общаться и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности (постановка сказки).

Учились слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации: изменение текста в соответствии с личностными особенностями, знанием словаря.

Учились действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия: время репетиций, помощь в решении учебных задач.

Учились эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Проявляли способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания со сверстниками и преподавателем.

-формированиерегулятивных УУД

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Формирование личностных УУД

Учились ориентироваться в системе моральных норм и ценностей: использовали представление о моральных ценностях в ходе обсуждения ролей, их текстов и игры.

Уважение личности и ее достоинства: не вступали в конфликтные ситуации, решали все споры убеждением и допустимым компромиссом, вели диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Реализовали потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

 

Помимо мероприятий для параллелей кадетам была предоставлена возможность проявить себя в различных конкурсах.

С первого дня недели  начались конкурсные слушания кратких докладов и сообщений  на тему  «Открытие, перевернувшее мир…». Кадеты активно принимали участие в этом конкурсе.

Так же в первый день в рамках конкурса стенгазет «В мире математики и физики» была  открыта выставка трудов воспитанников. Газеты получились яркие, содержательные. Кадеты проявили себя в этом конкурсе с большой выдумкой и фантазией.

Второй день межпредметной физико-математической  недели  проходил под лозунгом «История математики и физики». Была открыта  «Галерея Великих». Воспитанники, получив утром маршрутные листы,  с интересом включились в задание дня: установление имени, периода жизни ученых, а так же краткое описание их открытий. Большинство классов полностью справились с поставленной задачей.

Очередной конкурс на сочинение стихотворений и сказок о математике и физике, поэм с помощью цифр и чисел так же был интересен воспитанникам. Отдельные стихи и сказки, сочиненные  кадетами  заслуживают особой похвалы.

В начале недели была открыта тематическая выставка в библиотеке «Математика и физика с древних времён и до наших дней».

Преподаватели  математики и физики в течение всей недели включали в уроки просмотр видеосюжетов или минивидеофильмов на тему физики и математики, например «Исаак Ньютон», «Парадокс чаинок Эйнштейна» и др. Кадеты узнали много  ранее неизвестных и для них фактов. Интерес к узнанному был неподделен.

Преподаватели не только активно работали с детьми, но и занимались методической деятельностью.

Стартовала неделя с открытого урока Алимовой И.М. «Статистические характеристики». На этом уроке воспитанники 7А класса не только отрабатывали понятия среднего арифметического, медианы, размаха и моды, но и провели собственные статистические исследования. Ребята приняли активное участие в обсуждении оценок участников проекта «Ледниковый период», нашли ответ на вопрос: «Возможна ль жизнь на планете Меркурий?», а так же провели собственное статистическое исследование отрывка из стихотворения М. Ю. Лермонтова «Бородино». В конце урока воспитанники выполнили лабораторную работу  и ответили на вопрос «Как статистические характеристики помогают оценить погрешность приборов?». И в итоге кадеты пришли к выводу, что «Статистика знает всё!».

В течение недели была проведена очень продуктивная встреча с методистами Петровой Н.С. и Герман Э.Э. на тему обсуждения карты анализа урока.

Так же в рамках недели было проведено открытое заседание преподавателей ОД  «Математика, информатика и ИКТ». На заседании обсудили  открытый  урок  Алимовой И.М., прослушали выступление  по теме: «Технология проектного обучения как фактор социализации личности» и подвели итоги недели.

Таким образом, межпредметная неделя получилась интересной и насыщенной, для чего была проведена большая предварительная работа.

Все события преподаватели математики и физики старались своевременно  отражать на сайте училища и на информационном стенде в виде фотоотчетов.

Итогом недели стала церемония награждения победителей в отдельных номинациях, чествование самого математического класса. Кадеты посмотрели презентацию «Как это было». Победители получили грамоты, дизайн которых был разработан преподавателями математики.

Не обошлось при проведении недели и без определенных трудностей:

  • это ограниченность во времени (трудно выбрать время для проведения мероприятия, не нарушив режим дня);

  • большая загруженность кадет (воспитанникам было нелегко помимо своей ежедневной нагрузки, справиться и с заданием дня);

  • недостаточный контакт между преподавателями, классными руководителями, лабораторией.

В дальнейшем планируется учесть все возникшие проблемы для более успешной организации межпредметной недели.

Подводя итоги межпредметной недели  математики и  физики, необходимо отметить следующие положительные аспекты:

  • вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;

  • содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;

  • выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.

 

Преподаватель-руководитель ОД «Математика, информатика и ИКТ»





Отчет о проведении предметной недели математики.

С 23 по 28апреля 2012 года в нашей школе прошла неделя математики, целью которой было повысить интерес школьников к изучению предмета, вызвать у них положительные эмоции, подвести к самостоятельным выводам и обобщениям, обогатить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями. Огромную роль в проведении мероприятии сыграло применение компьютерных технологий. Каждое мероприятие сопровождалось мультиме-дийной презентацией, учащиеся могли сверить свои ответы и получить, в случае необходимости, верный и исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. Девизом недели стали слова Б. Паскаля: “Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным”.

В мероприятиях недели принимали участие все учащиеся 1 – 9 классов. Ребята готовили интересные выступления и презентации, разучивали мате-матические фокусы, принимали участие в различных соревнованиях и викто-ринах. Была выпущена газета «Всем, кто любит математику!»

Все это дало возможность лучше и глубже узнать предмет, найти для себя что-то новое и неожиданное. 

Согласно плану проведения, каждый день недели имел своё направление.


^ Понедельник. “День истории математики”.

В этот день с докладами по истории математики выступили:

1) Петухов Иван (6кл.) - участник районного конкурса «Старт в науку». Он рассказал об истории дробей. Рассказ сопровождался интересной презентацией;




2) Ермаков Станислав (6кл - финалист районного конкурса «Ступени». Его доклад о наименовании бесконечно больших (астрономических) чисел и презентация вызвали интерес слушателей; 





3) Маркова Наталья (8кл.) рассказала о жизни известного математика, автора учебников, Киселёва Андрея Петровича, которому в этом году исполняется 160 лет со дня рождения. 




После докладов была проведена викторина по истории геометрии, победителем которой стал Тимошин Александр (5кл.)


^ Вторник. “День математики в начальной школе”.

К учащимся начальной школы пришли девятиклассницы. Они провели внеклассное мероприятие «Стишки и загадки про цифры». Было очень весело. Хорошо отвечали на вопрсы Селицкая Олеся,Новицкая Валерия и Бирюлина Елизавета.




^ Среда. “День занимательной математики”.

Этот день показал, что математика не такая уж и скучная наука. Ребята познакомились с цифровыми стихами; узнали, что такое «софизмы»; 





поучаствовали в математических фокусах; 





увидели геометрические иллюзии.




^ Четверг. “День массовых мероприятий”. 


«Математика- царица наук». В этом учащиеся школы убедились, побывав на внеклассном мероприятии «Ох, уж, эта математика!», где была показана связь математики с литературой, иностранным языком, музыкой, русским языком и историей. Присутствовавшие с удовольствием послушали частушки в исполнении Соцковой Валентины и Кривошеевой Алины.





По окончании мероприятия учащимся пришлось сдать «экзамен», пятёрки за который получили Тимошин Александр (6кл.) и Семёнова Анна (9кл.)


^ Пятница. “ День военно-прикладной математики”.

Этот день был посвящён Дню Победы. Выслушав рассказ учителя о роли учёных-математиков в обороне страны, 




школьники разбились на два взвода (команды) и приняли участие в игре «Дорогами войны». Командовали взводами Стеняев Александр и Вуколов Павел.





Победу одержал взвод Стенява Александра.


^ Суббота. “ День математических состязаний”.


Заключительный день недели математики. Игра « Самый умный по математике». Победителями игры стали Кузнецова Виолетта (9кл.) -1-ое место, Бучкин Михаил (5кл.) - 2-ое место и Куров Илья (7кл.) - 3-е место..

По окончании мероприятия состоялась линейка, на которой подвели итоги и наградили победителей. Все участники, отличившиеся при проведении неде-ли математики, были награждены призами. Дипломы и грамоты получили:

1.Кузнецоа Виолетта (9кл.)

2.Бучкин Михаил (5кл.)

3.Куров Илья (7кл.)

4.Тимошин Александр (5кл.)

5.Кривошеева Алина (5кл.)

6.Соцкова Валентина (6кл.)

7. Петухов Иван (6кл.)

8.Ермаков Станислав (6кл.)

9.Маркова Наталья (8кл.)

10.Вуколов Павел (9кл.)

11.Новицкая Алла. (9кл.)

12.Семёнова Анна (9кл.)

13.Стеняев Александр (9кл.)

Неделя прошла насыщено и интересно, у многих сформировался интерес к математике, повысился уровень познавательной активности учащихся, совершенствовались навыки работы в команде. 


Учитель математики Баулина Т.Д.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Планирование предметной недели математики и физики

Автор: Хамзина Маргарита Ивановна

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381719

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеурочная деятельность. Программа кружка "Весёлая математика" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-proghramma-kruzhka-viesiolaia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "173198"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423936079"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАСС (углубленного изучения) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-programma-po-fizikie-8-klass-ughlubliennogho-izuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "136130"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417031818"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа по математике для 6 класса по учебнику Г. К. Муравина, О. В. Муравиной "
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-6-klassa-po-uchiebniku-g-k-muravina-o-v-muravinoi"
    ["file_id"] => string(6) "191843"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427375251"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства