Ч 1./(М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, с.И Волкова и др) - 3е издание - М.: «Просвещение», 2014 г.
4 часа в неделю.
№ | Тема урока | К-во час | Стр уч/ Д.З | Дид. мате-риал | Дата |
Числа от 1 до 1000 (14 ч) |
1 | Повторение. Нумерация чисел | 1 | | | |
2 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание | 1 | | | |
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | 1 | | | |
4 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел | 1 | | | |
5 | Умножение трехзначного числа на однозначное | 1 | | | |
6 | Свойства умножения | 1 | | | |
7 | Алгоритм письменного деления | 1 | | | |
8-10 | Приемы письменного деления | 3 | | | |
11 | Диаграммы | 1 | | | |
12 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
13 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, деление, умножение» | 1 | | | |
14 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | 1 | | | |
Числа, которые больше 1000 (112 ч) |
Нумерация (12 ч) |
15 | Класс единиц и класс тысяч | 1 | | | |
16 | Чтение многозначных чисел | 1 | | | |
17 | Запись многозначных чисел | 1 | | | |
18 | Разрядные слагаемые | 1 | | | |
19 | Сравнение чисел | 1 | | | |
20 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 1000 раз | 1 | | | |
21 | Закрепление изученного | 1 | | | |
22 | Класс миллионов. Класс миллиардов | 1 | | | |
23 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
24 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
25 | Контрольная работа по теме: «Числа , которые больше 1000. Нумерация.» | 1 | | | |
26 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | 1 | | | |
Величины (11ч) |
27 | Единицы длины. Километр | 1 | | | |
28 | Единицы длины. Закрепление изученного | 1 | | | |
29 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр | 1 | | | |
30 | Таблица единиц площади | 1 | | | |
31 | Измерение площади с помощью палетки | 1 | | | |
32 | Единица массы. Тонна, центнер | 1 | | | |
33 | Единицы времени. Опредекление времени по часам | 1 | | | |
34 | Определение начала, конца и продолжительности. Секунда | 1 | | | |
35 | Век. Таблица единиц времени | 1 | | | |
36 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
37 | Контрольная работа по теме «Величины» | 1 | | | |
|
Сложение и вычитание (12 ч) |
38 | Анализ контрольной работы. Устные письменные приемы вычислений | 1 | | | |
39 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | | | |
40 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | 1 | | | |
41 | Нахождение нескольких долей целого | 1 | | | |
42-43 | Решение задач | 1 | | | |
44 | Сложение и вычитание величин | 1 | | | |
45 | Решение задач | 1 | | | |
46 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
47 | Странички для любознательных. Задачи — расчеты | 1 | | | |
48 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
49 | Контрольная работа по теме : «Сложение и вычитание» | 1 | | | |
Умножение и вычитание (77 ч ) |
50 | Анализ контрольной работы. Свойства умножения | 1 | | | |
51-52 | Письменные приемы умножения | 2 | | | |
53 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | 1 | | | |
54 | Нахождение неиизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | 1 | | | |
55 | Деление с числами 0 и 1 | 1 | | | |
56-57 | Письменные приемы деления | 2 | | | |
58 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в ковенноой форме | 1 | | | |
59 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | | |
60-61 | Закрепление изученного. | 1 | | | |
62 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
63 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | | | |
64 | Анализ контрольной работы. Закреплдение изученного | 1 | | | |
65 | Умножение и деление на однозначное число | 1 | | | |
66 | Скорсть . Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 1 | | | |
67-69 | Решение задач на движение | 1 | | | |
70 | Странияки для любознательных. Проверочная работа | 1 | | | |
71 | Умножение числа на произведение | 1 | | | |
72-73 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | | | |
74 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающиеся нулями | 1 | | | |
75 | Решение задач | 1 | | | |
76 | Перестановка и группировка множителей | 1 | | | |
77 | Что узнали Чему научились | 1 | | | |
78 | Контрольная работа за первое полугодие | 1 | | | |
79 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | 1 | | | |
80-81 | Деление числа на произведение | 2 | | | |
82 | Деление с остатком на 10,100.1000 | 1 | | | |
83 | Решение задач | 1 | | | |
84-87 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 4 | | | |
88 | Решение задач | 1 | | | |
89 | Зкрепление изученного | 1 | | | |
90 | Что узнали. Чему мы еаучились | 1 | | | |
91 | Контрольная работа по теме : «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | | | |
92 | Наши проекты | 1 | | | |
93 | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму | 1 | | | |
94 | Умножение числа на сумму | 1 | | | |
95-96 | Письменное умножение на двузначное число | 2 | | | |
97-98 | Решение задач | 2 | | | |
99-100 | Письменное умножение на трехзначное число | 2 | | | |
101-102 | Закрепление изученного | 2 | | | |
103 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
104 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | 1 | | | |
105 | Анализ контрольной работы. Письменное деление с остатком на двузначное число | 1 | | | |
106-107 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | 2 | | | |
108-109 | Письменное деление на двузначное число | 2 | | | |
110 | Закрепление изученного | 1 | | | |
11 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | | |
112 | Закрепление изученного | 1 | | | |
113 | Письменное деление на двузначное число Закрепление | 1 | | | |
114-115 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | | |
116 | Контрольная работа по теме : «Деление на двузначное число» | 1 | | | |
117 | Анализ контрольной работы Письменное деление на трехзначное число | 1 | | | |
118,119 | Письменное деление на трехзначное число | 1 | | | |
120 | Закрепление изученного. | 1 | | | |
121 | Деление с остатком | 1 | | | |
122 | Деление на трехзначное число. Закрепление | 1 | | | |
123-124 | Что узнали Чему мы научились | 2 | | | |
125 | Контрольная работа по теме «Деление с на трехзначное число» | 1 | | | |
126 | Анализ контрольной работы. | 1 | | | |
1Итоговое повторение (10 ч) |
127 | Нумерация | 1 | | | |
128 | Выражения и уравнения | 1 | | | |
129 | Арифметические действия?5 сложение и вычитание | 1 | | | |
130 | Арифметические действия: у множение и деление | 1 | | | |
131 | Правила о порядке выполнения действий | 1 | | | |
132 | Величины | 1 | | | |
133 | Геометрические фигуры | 1 | | | |
134 | Задачи | 1 | | | |
135 | Итоговая контрольная работа за 4 класс | 1 | | | |
136 | Обобщающий урок. Игра « В поисках клада» | 1 | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |