Ч 1./(М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, с.И Волкова и др) - 3е издание - М.: «Просвещение», 2014 г.
4 часа в неделю.
| № | Тема урока | К-во час | Стр уч/ Д.З | Дид. мате-риал | Дата |
| Числа от 1 до 1000 (14 ч) |
| 1 | Повторение. Нумерация чисел | 1 | | | |
| 2 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание | 1 | | | |
| 3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | 1 | | | |
| 4 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел | 1 | | | |
| 5 | Умножение трехзначного числа на однозначное | 1 | | | |
| 6 | Свойства умножения | 1 | | | |
| 7 | Алгоритм письменного деления | 1 | | | |
| 8-10 | Приемы письменного деления | 3 | | | |
| 11 | Диаграммы | 1 | | | |
| 12 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
| 13 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, деление, умножение» | 1 | | | |
| 14 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | 1 | | | |
| Числа, которые больше 1000 (112 ч) |
| Нумерация (12 ч) |
| 15 | Класс единиц и класс тысяч | 1 | | | |
| 16 | Чтение многозначных чисел | 1 | | | |
| 17 | Запись многозначных чисел | 1 | | | |
| 18 | Разрядные слагаемые | 1 | | | |
| 19 | Сравнение чисел | 1 | | | |
| 20 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 1000 раз | 1 | | | |
| 21 | Закрепление изученного | 1 | | | |
| 22 | Класс миллионов. Класс миллиардов | 1 | | | |
| 23 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
| 24 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
| 25 | Контрольная работа по теме: «Числа , которые больше 1000. Нумерация.» | 1 | | | |
| 26 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | 1 | | | |
| Величины (11ч) |
| 27 | Единицы длины. Километр | 1 | | | |
| 28 | Единицы длины. Закрепление изученного | 1 | | | |
| 29 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр | 1 | | | |
| 30 | Таблица единиц площади | 1 | | | |
| 31 | Измерение площади с помощью палетки | 1 | | | |
| 32 | Единица массы. Тонна, центнер | 1 | | | |
| 33 | Единицы времени. Опредекление времени по часам | 1 | | | |
| 34 | Определение начала, конца и продолжительности. Секунда | 1 | | | |
| 35 | Век. Таблица единиц времени | 1 | | | |
| 36 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
| 37 | Контрольная работа по теме «Величины» | 1 | | | |
| |
| Сложение и вычитание (12 ч) |
| 38 | Анализ контрольной работы. Устные письменные приемы вычислений | 1 | | | |
| 39 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | | | |
| 40 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | 1 | | | |
| 41 | Нахождение нескольких долей целого | 1 | | | |
| 42-43 | Решение задач | 1 | | | |
| 44 | Сложение и вычитание величин | 1 | | | |
| 45 | Решение задач | 1 | | | |
| 46 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
| 47 | Странички для любознательных. Задачи — расчеты | 1 | | | |
| 48 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
| 49 | Контрольная работа по теме : «Сложение и вычитание» | 1 | | | |
| Умножение и вычитание (77 ч ) |
| 50 | Анализ контрольной работы. Свойства умножения | 1 | | | |
| 51-52 | Письменные приемы умножения | 2 | | | |
| 53 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | 1 | | | |
| 54 | Нахождение неиизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | 1 | | | |
| 55 | Деление с числами 0 и 1 | 1 | | | |
| 56-57 | Письменные приемы деления | 2 | | | |
| 58 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в ковенноой форме | 1 | | | |
| 59 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | | |
| 60-61 | Закрепление изученного. | 1 | | | |
| 62 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
| 63 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | | | |
| 64 | Анализ контрольной работы. Закреплдение изученного | 1 | | | |
| 65 | Умножение и деление на однозначное число | 1 | | | |
| 66 | Скорсть . Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 1 | | | |
| 67-69 | Решение задач на движение | 1 | | | |
| 70 | Странияки для любознательных. Проверочная работа | 1 | | | |
| 71 | Умножение числа на произведение | 1 | | | |
| 72-73 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | | | |
| 74 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающиеся нулями | 1 | | | |
| 75 | Решение задач | 1 | | | |
| 76 | Перестановка и группировка множителей | 1 | | | |
| 77 | Что узнали Чему научились | 1 | | | |
| 78 | Контрольная работа за первое полугодие | 1 | | | |
| 79 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | 1 | | | |
| 80-81 | Деление числа на произведение | 2 | | | |
| 82 | Деление с остатком на 10,100.1000 | 1 | | | |
| 83 | Решение задач | 1 | | | |
| 84-87 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 4 | | | |
| 88 | Решение задач | 1 | | | |
| 89 | Зкрепление изученного | 1 | | | |
| 90 | Что узнали. Чему мы еаучились | 1 | | | |
| 91 | Контрольная работа по теме : «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | | | |
| 92 | Наши проекты | 1 | | | |
| 93 | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму | 1 | | | |
| 94 | Умножение числа на сумму | 1 | | | |
| 95-96 | Письменное умножение на двузначное число | 2 | | | |
| 97-98 | Решение задач | 2 | | | |
| 99-100 | Письменное умножение на трехзначное число | 2 | | | |
| 101-102 | Закрепление изученного | 2 | | | |
| 103 | Что узнали. Чему научились | 1 | | | |
| 104 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | 1 | | | |
| 105 | Анализ контрольной работы. Письменное деление с остатком на двузначное число | 1 | | | |
| 106-107 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | 2 | | | |
| 108-109 | Письменное деление на двузначное число | 2 | | | |
| 110 | Закрепление изученного | 1 | | | |
| 11 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | | |
| 112 | Закрепление изученного | 1 | | | |
| 113 | Письменное деление на двузначное число Закрепление | 1 | | | |
| 114-115 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | | |
| 116 | Контрольная работа по теме : «Деление на двузначное число» | 1 | | | |
| 117 | Анализ контрольной работы Письменное деление на трехзначное число | 1 | | | |
| 118,119 | Письменное деление на трехзначное число | 1 | | | |
| 120 | Закрепление изученного. | 1 | | | |
| 121 | Деление с остатком | 1 | | | |
| 122 | Деление на трехзначное число. Закрепление | 1 | | | |
| 123-124 | Что узнали Чему мы научились | 2 | | | |
| 125 | Контрольная работа по теме «Деление с на трехзначное число» | 1 | | | |
| 126 | Анализ контрольной работы. | 1 | | | |
| 1Итоговое повторение (10 ч) |
| 127 | Нумерация | 1 | | | |
| 128 | Выражения и уравнения | 1 | | | |
| 129 | Арифметические действия?5 сложение и вычитание | 1 | | | |
| 130 | Арифметические действия: у множение и деление | 1 | | | |
| 131 | Правила о порядке выполнения действий | 1 | | | |
| 132 | Величины | 1 | | | |
| 133 | Геометрические фигуры | 1 | | | |
| 134 | Задачи | 1 | | | |
| 135 | Итоговая контрольная работа за 4 класс | 1 | | | |
| 136 | Обобщающий урок. Игра « В поисках клада» | 1 | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |