kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование математика ШР 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое поурочное планирование по математике для 3 класса (учебно-методический комплекс "Школа России"). Планирование соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, с наименованием разделов и тем, с видами учебной деятельности и формами контроля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование математика ШР 3 класс »

VII. Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Количество часов

Формы контроля


Виды учебной деятельности

Дата прохождения

Всего

К/р

Пр/р

По плану

По факту


Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов)







1

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Познакомиться с новой учебной книгой «Математика 3 класс».

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100.

Решать задачи на сложение и вычитание в 1-2 действия.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

03.09


2

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять действия сложения и вычитания, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.

Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Находить длину ломаной, состоящую из 3 звеньев.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

04.09


3

Выражения с переменной.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Называть компоненты и результаты сложения и вычитания, находить неизвестные компоненты.

Решать задачи в 1-2 действия.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

05.09


4

Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Называть компоненты и результаты вычитания.

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении.

Решать задачи в 1-2 действия.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

09.09


5

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Решать уравнения на нахождение уменьшаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании. Находить значение числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками или без них).

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

10.09


6

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

Обозначение геометрических фигур буквами.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Решать уравнения на нахождение вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании.

Обозначать геометрические фигуры буквами.

Измерять стороны треугольника. Чертить отрезки заданной длины, делить их на части.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

11.09


7

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

«Странички для любознательных».

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,взаимоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

12.09


8

Входная диагностическая контрольная работа.

1

К/р

Тестовый

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

16.09



9

Анализ проверочной работы.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

17.09



Умножение и деление (55 часов)







10

Связь умножения и сложения.

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Заменять сложение умножением. Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

18.09



11

Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения.

Определять четные и нечетные числа, используя признак делимости на 2. Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

19.09


12

Таблица умножения и деления с числом 3.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 2.

Составить таблицы умножения и деления с числом 3.

Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

23.09


13

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Моделировать с использованием схематических чертежей зависимость между пропорциональными величинами.

Решать задачи арифметическим путем.

Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

24.09


14

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Моделировать с использованием схематических чертежей зависимость между пропорциональными величинами.

Решать задачи арифметическим путем.

Составлять план решении задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

25.09


15-17

Порядок выполнения действий.

3

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в 2-3 действия со скобками. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

26.09

30.09

01.10


18

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

«Странички для любознательных».

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

02.10


19

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

1

К/р

Индивидуальный

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

03.10


20

Анализ контрольной работы.

Таблица умножения и деления с числом 4.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3.

Составить таблицы умножения и деления с числом 4.

Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

07.10


21

Закрепление изученного по теме «Таблицы умножения и деления на 2,3,4».

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4.

Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

08.10


22-23

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

2


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Сравнивать задачи на увеличение числа на не­сколько единиц и на увеличение числа в несколь­ко раз, приводить объяснения.

Составлять план решения задачи.

Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

09.10

10.10


24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Сравнивать задачи на уменьшение числа на не­сколько единиц и на уменьшение числа в несколь­ко раз, приводить объяснения.

Составлять план решения задачи.

Объяснять выбор действия для решения.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

14.10


25

Решение задач на уменьшение и увеличение числа в несколько раз.

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Составлять план решения задачи.

Объяснять выбор действия для решения.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

15.10


26

Таблица умножения и деления с числом 5.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4.

Составить таблицы умножения и деления с числом 5.

Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

16.10


27-28

Задачи на кратное сравнение чисел.

2


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Составлять план решения задачи. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.

17.10

21.10


29

Решение задач на кратное сравнение чисел.


1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Составлять план решения задачи. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.

22.10


30

Контрольная работа «Решение задач».

1

К/р

Индивидуальный

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

23.10


31

Анализ контрольной работы.

Таблица умножения и деления с числом 6.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5.

Составить таблицы умножения и деления с числом 6.

Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

24.10


32-33

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

2


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Составлять план решения задачи. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки, допущенные при решении.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

05.11

06.11


34

Таблица умножения и деления с числом 7.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5, 6.

Составить таблицы умножения и деления с числом 7.

Вычислять значение числовых выражений с изучаемыми действиями.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

07.11


35

Проект «Математические сказки».

1

Пр/р

Индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Собирать и классифицировать информацию.

Составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий.

Анализировать и оценивать составленные сказки.

11.11


36

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

«Странички для любознательных».

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

12.11


37

Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление».

1

К/р

Индивидуальный

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Оценивать результаты своей работы.

13.11


38

Анализ контрольной работы.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

14.11


39

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Сравнивать геометрические фигуры способом наложения и подсчета квадратов.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

18.11


40

Квадратный сантиметр.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Измерять площади фигур в квадратных см.

Решать составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

19.11


41

Площадь прямоугольника.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выводить правило вычисления площади прямоугольника. Решать уравнения, задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

20.11


42

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Составить таблицы умножения и деления с числом 8. Вычислять значение числовых выражений с изучаемыми действиями.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

21.11



43


Решение задач

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Анализировать задачи. Составлять план решения задачи. Решать текстовые задачи разных видов. Анализировать и оценивать результаты своей работы.

25.11



44

Административная контрольная работа за I триместр

1

К/р

Индивидуальный

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

26.11


45

Таблица умножения и деления с числом 9.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Составить таблицы умножения и деления с числом 9.

Вычислять значение числовых выражений с изучаемыми действиями.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

27.11



46

Квадратный дециметр.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Измерять площади фигур в квадратных дм.

Решать составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

28.11


47-48

Закрепление по теме «Табличное умножение и деление».

2

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Совершенствовать знание таблицы умножения.

Решать задачи изученных видов.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

02.12

03.12


49

Квадратный метр.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Измерять площади фигур в квадратных метрах.

Решать составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

04.12


50

Решение задач

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Анализировать задачи.

Составлять план решения задачи.

Решать текстовые задачи разных видов.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

05.12


51-52

Повторение изученного «Что узнали. Чему научились».

«Странички для любознательных».

2

Пр/р

Фронтальный,

взаимоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

09.12

10.12


53

Контрольная работа по теме «Площадь».

1

К/р

Индивидуальный

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.


11.12


54

Анализ контрольной работы.

Умножение на 1.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Умножать любое число на 1.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

12.12


55

Умножение на 0.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Умножать любое число на 0.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

16.12


56

Случаи деления вида: а : а, 0 : а при а ≠ 0.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

Решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

17.12


57

Решение задач.

«Странички для любознательных».

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль,

взаимоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Анализировать задачи-расчеты и решать их.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

18.12


58

Доли.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Образовывать, называть и записывать доли.

Находить долю величины.

Решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

19.12


59

Окружность. Круг.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Чертить окружность, круг. Моделировать расположение кругов на плоскости.

Классифицировать геометрические фигуры.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

23.12


60

Диаметр круга. Решение задач.

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Чертить диаметр окружности.

Находить долю величины и величину по доле.

Решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

24.12


61-62

Единицы времени.

2

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Переводить одни единицы времени в другие, используя соотношения между ними.

Познакомиться с календарем.

Закреплять представления о временной последовательности.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

25.12

26.12



63

Повторение изученного «Что узнали. Чему научились».

«Странички для любознательных».

1

Пр/р

Фронтальный,

взаимоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

09.01




Внетабличное умножение и деление

(29 часов)







64

Умножение и деление круглых чисел.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Знакомиться с приемами умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся 0.

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

13.01



65

Случаи деления вида 80:20.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Знакомиться с приемами деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся 0.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

14.01



66-67

Умножение суммы на число.

2


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Знакомиться с разными способами умножения суммы двух слагаемых на число.

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

15.01

16.01



68-69

Умножение двузначного числа на однозначное.

2

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное.

Повторять и применять переместительное свойство и свойство умножения суммы на число.

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

20.01

21.01



70

Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных».

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результатов.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий творческого и поискового характера.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

22.01


71-72

Деление суммы на число.

2


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Делить различными способами на число суммы, каждое слагаемое которой делится на это число.

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении деления.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

23.01

27.01



73

Деление двузначного числа на однозначное.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении деления.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

28.01



74

Связь между числами при делении.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Совершенствовать навыки нахождения делимого и делителя.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

29.01



75

Проверка деления.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Использовать разные способы для проверки выполненных действий при решении примеров и уравнений.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

30.01



76

Деление вида 87:29.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Делить двузначное число на двузначное способом подбора.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

03.02



77

Проверка умножения.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Учиться проверять умножение делением.

Чертить отрезки заданной длины и сравнивать их.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

04.02


78-79

Решение уравнений.

2

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

05.02

06.02



80

Закрепление изученного по теме « Внетабличное умножение и деление»

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Решать уравнения разных видов.

Совершенствовать вычислительные навыки.

10.02



81

Закрепление изученного по теме « Внетабличное умножение и деление».

«Странички для любознательных».

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Решать уравнения разных видов.

Совершенствовать вычислительные навыки.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий творческого и поискового характера.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

11.02



82

Контрольная работа по теме: «Решение уравнений».

1

К/р

Индивидуальный

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

12.02


83

Анализ контрольной работы.

Деление с остатком.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов. Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Разъяснять смысл деления с остатком.

Решать примеры и задачи на внетабличное умножение и деление.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

13.02



84-86

Деление с остатком.

3

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять деление с остатком, делать вывод.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

17.02

18.02

19.02



87

Решение задач на деление с остатком.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Решать задачи на деление с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

20.02



88

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Рассмотреть случай деления с остатком, когда в частном получается нуль.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

24.02



89

Административная контрольная работа за II триместр

1

К/р

Тест

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Оценивать результаты своей работы.

25.02


90

Проверка деления с остатком.

1


Фронтальный,

Самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять деление с остатком и его проверку.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

26.02


91

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

«Странички для любознательных».

1


Фронтальный,

Самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

27.02


92

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

1

К/р

индивидуальный,

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

10.03


93

Анализ контрольной работы.

Проект «Задачи-расчеты».

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами.

Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы.

11.03



Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов)








94

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Читать трехзначные числа.

Знакомиться с новой единицей измерения – 1000.

Образовывать числа из сотен, десятков и единиц. Называть их.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

12.03


95

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с пропорциональными величинами.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

13.03


96

Разряды счетных единиц.

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Знакомиться с десятичным составом трехзначных чисел.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать управления, задачи с пропорциональными величинами.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

17.03


97

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Записывать трехзначные числа.

Упорядочивать заданные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

18.03


98

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.

1


Фронтальный,

Самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Увеличивать и уменьшать натуральные числа в 10,100 раз.

Решать задачи на кратное и разностное строение.

Читать, записывать трехзначные числа.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

19.03


99

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых.

1


Фронтальный,

Самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

20.03


100

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.Приёмы устных вычислений.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Рассматривать приемы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

24.03


101

Сравнение трёхзначных чисел.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Рассматривать приемы сравнения трехзначных чисел.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

25.03


102

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выделять количество единиц, десятков и сотен в числе.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, соотносить единицы измерения длины.

Анализировать свои действия.

26.03


103

Единицы массы. Грамм.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними.

Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

27.03



104-105

Решение задач.

«Странички для любознательных».

2


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

31.03

01.04


106

Контрольная работа по теме: «Нумерация в пределах 1000»

1

К/р

Индивидуальный

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

02.04



Числа от 1 до 1000.

Сложение и вычитание (12 часов)







107

Анализ контрольной работы.

Приёмы устных вычислений.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

Выполнять устно вычисления в пределах 1000.

Закреплять знания устной и письменной нумерации.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

03.04


108

Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять устно вычисления в пределах 1000.

Закреплять знания устной и письменной нумерации.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

07.04


109

Приемы устных вычислений вида: 470+80,560-90.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять устно вычисления в пределах 1000.

Закреплять знания устной и письменной нумерации.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

08.04


110

Приемы устных вычислений вида: 260+310,670-140.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять устно вычисления, используя новые вычислительные приемы.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

09.04


111

Приемы письменных вычислений.

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приемы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

10.04


112

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять алгоритм письменного сложения трехзначных чисел.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

14.04


113

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять алгоритм письменного сложения трехзначных чисел.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

15.04


114

Виды треугольников.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Различать треугольники по видам.

Называть их.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

16.04


115

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

17.04


116-117

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

«Странички для любознательных».

2


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

21.04

22.04


118

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»

1

К/р

Индивидуальный

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

23.04



Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

(5 часов)







119

Анализ контрольной работы. Приемы устного умножения и деления.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя прием умножения и деления трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

24.04


120

Приемы устного умножения и деления.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять устно деление и умножение трехзначных чисел на основе умножения суммы на число и деления суммы на число.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

28.04


121

Приемы устного умножения и деления.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять устное деление трехзначных чисел способом подбора.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.


29.04


122

Виды треугольников.

«Странички для любознательных».

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Различать треугольники.

Находить их в более сложных фигурах.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий творческого и поискового характера.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

30.04


123

Закрепление изученного по теме «Приемы устного умножения и деления».

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять устное деление трехзначных чисел. Анализировать и оценивать результаты своей работы.

05.05



Приёмы письменных вычислений

(8 часов)







124

Приём письменного умножения на однозначное число.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное число.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

06.05


125

126

Умножения трёхзначного числа на однозначное число.

2


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Умножать письменно в пределах 1000 без перехода через разряд трехзначное число на однозначное число.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

07.05

08.05


127

Приём письменного деления на однозначное число

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.

Совершенствовать умение решать задачи.


12.05


128

Деление трёхзначного числа на однозначное число.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять прием письменного деления многозначного числа на однозначное .

Совершенствовать вычислительные навыки

13.05


129

Проверка деления умножением.

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Делить трехзначные числа и выполнять проверку умножением.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

14.05


130

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

«Странички для любознательных».

Знакомство с калькулятором.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Проводить проверку правильности вычислений с помощью калькулятора.

Совместно оценивать результат работы.

15.05


131

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление».


1

К/р

Индивидуальный

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

19.05



Итоговое повторение (5 часов)







132

Нумерация. Сложение и вычитание.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Решать задачи различных видов.

Оценить результаты освоения темы.

20.05


133

Умножение и деление.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Записывать и решать задачи изученных видов.

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное число по алгоритму.

Оценить результаты освоения темы.

21.05


134

Правила о порядке выполнения действий.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Оценить результаты освоения темы.

22.05


135

Итоговая административная контрольная работа.

1

К/р

Индивидуальный

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

26.05


136

Анализ работы. Решение задач.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Оценивать результаты освоения учебного материала.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

27.05





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование математика ШР 3 класс

Автор: Цабий В.А.

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Календарно-тематическое планирование математики 1 класс"
    ["seo_title"] => string(62) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_matiematiki_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "381379"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484843320"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Краткосрочное планирование математика 1 класс "Пиктограмма""
    ["seo_title"] => string(62) "kratkosrochnoie_planirovaniie_matiematika_1_klass_piktoghramma"
    ["file_id"] => string(6) "407999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491786459"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Планирование 2 класс "
    ["seo_title"] => string(21) "planirovaniie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108831"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403871978"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Календарно-тематическое планирование 2 класс индивидуальное обучение по АОП НОО для обучающихся с ЗПР"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_2_klass_individual_noie_obuchieniie_p"
    ["file_id"] => string(6) "443483"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512927209"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Технологическая карта урока математики в 6классе на тему «Пропорция. Масштаб». "
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-6klassie-na-tiemu-proportsiia-masshtab"
    ["file_id"] => string(6) "222088"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435840861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства