kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование математика ШР 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое поурочное планирование по математике для 3 класса (учебно-методический комплекс "Школа России"). Планирование соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, с наименованием разделов и тем, с видами учебной деятельности и формами контроля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование математика ШР 3 класс »

VII. Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Количество часов

Формы контроля


Виды учебной деятельности

Дата прохождения

Всего

К/р

Пр/р

По плану

По факту


Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов)







1

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Познакомиться с новой учебной книгой «Математика 3 класс».

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100.

Решать задачи на сложение и вычитание в 1-2 действия.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

03.09


2

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять действия сложения и вычитания, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания.

Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Находить длину ломаной, состоящую из 3 звеньев.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

04.09


3

Выражения с переменной.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Называть компоненты и результаты сложения и вычитания, находить неизвестные компоненты.

Решать задачи в 1-2 действия.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

05.09


4

Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Называть компоненты и результаты вычитания.

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении.

Решать задачи в 1-2 действия.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

09.09


5

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Решать уравнения на нахождение уменьшаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании. Находить значение числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками или без них).

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

10.09


6

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

Обозначение геометрических фигур буквами.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Решать уравнения на нахождение вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании.

Обозначать геометрические фигуры буквами.

Измерять стороны треугольника. Чертить отрезки заданной длины, делить их на части.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

11.09


7

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

«Странички для любознательных».

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,взаимоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

12.09


8

Входная диагностическая контрольная работа.

1

К/р

Тестовый

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

16.09



9

Анализ проверочной работы.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

17.09



Умножение и деление (55 часов)







10

Связь умножения и сложения.

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Заменять сложение умножением. Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

18.09



11

Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения.

Определять четные и нечетные числа, используя признак делимости на 2. Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

19.09


12

Таблица умножения и деления с числом 3.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 2.

Составить таблицы умножения и деления с числом 3.

Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

23.09


13

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Моделировать с использованием схематических чертежей зависимость между пропорциональными величинами.

Решать задачи арифметическим путем.

Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

24.09


14

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Моделировать с использованием схематических чертежей зависимость между пропорциональными величинами.

Решать задачи арифметическим путем.

Составлять план решении задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

25.09


15-17

Порядок выполнения действий.

3

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в 2-3 действия со скобками. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

26.09

30.09

01.10


18

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

«Странички для любознательных».

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

02.10


19

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

1

К/р

Индивидуальный

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

03.10


20

Анализ контрольной работы.

Таблица умножения и деления с числом 4.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3.

Составить таблицы умножения и деления с числом 4.

Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

07.10


21

Закрепление изученного по теме «Таблицы умножения и деления на 2,3,4».

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4.

Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

08.10


22-23

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

2


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Сравнивать задачи на увеличение числа на не­сколько единиц и на увеличение числа в несколь­ко раз, приводить объяснения.

Составлять план решения задачи.

Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

09.10

10.10


24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Сравнивать задачи на уменьшение числа на не­сколько единиц и на уменьшение числа в несколь­ко раз, приводить объяснения.

Составлять план решения задачи.

Объяснять выбор действия для решения.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

14.10


25

Решение задач на уменьшение и увеличение числа в несколько раз.

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Составлять план решения задачи.

Объяснять выбор действия для решения.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

15.10


26

Таблица умножения и деления с числом 5.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4.

Составить таблицы умножения и деления с числом 5.

Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

16.10


27-28

Задачи на кратное сравнение чисел.

2


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Составлять план решения задачи. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.

17.10

21.10


29

Решение задач на кратное сравнение чисел.


1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Составлять план решения задачи. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.

22.10


30

Контрольная работа «Решение задач».

1

К/р

Индивидуальный

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

23.10


31

Анализ контрольной работы.

Таблица умножения и деления с числом 6.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5.

Составить таблицы умножения и деления с числом 6.

Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

24.10


32-33

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

2


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Составлять план решения задачи. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки, допущенные при решении.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

05.11

06.11


34

Таблица умножения и деления с числом 7.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5, 6.

Составить таблицы умножения и деления с числом 7.

Вычислять значение числовых выражений с изучаемыми действиями.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

07.11


35

Проект «Математические сказки».

1

Пр/р

Индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Собирать и классифицировать информацию.

Составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий.

Анализировать и оценивать составленные сказки.

11.11


36

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

«Странички для любознательных».

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

12.11


37

Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление».

1

К/р

Индивидуальный

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Оценивать результаты своей работы.

13.11


38

Анализ контрольной работы.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

14.11


39

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Сравнивать геометрические фигуры способом наложения и подсчета квадратов.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

18.11


40

Квадратный сантиметр.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Измерять площади фигур в квадратных см.

Решать составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

19.11


41

Площадь прямоугольника.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выводить правило вычисления площади прямоугольника. Решать уравнения, задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

20.11


42

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Составить таблицы умножения и деления с числом 8. Вычислять значение числовых выражений с изучаемыми действиями.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

21.11



43


Решение задач

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Анализировать задачи. Составлять план решения задачи. Решать текстовые задачи разных видов. Анализировать и оценивать результаты своей работы.

25.11



44

Административная контрольная работа за I триместр

1

К/р

Индивидуальный

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

26.11


45

Таблица умножения и деления с числом 9.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Составить таблицы умножения и деления с числом 9.

Вычислять значение числовых выражений с изучаемыми действиями.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

27.11



46

Квадратный дециметр.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Измерять площади фигур в квадратных дм.

Решать составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

28.11


47-48

Закрепление по теме «Табличное умножение и деление».

2

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Совершенствовать знание таблицы умножения.

Решать задачи изученных видов.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

02.12

03.12


49

Квадратный метр.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Измерять площади фигур в квадратных метрах.

Решать составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

04.12


50

Решение задач

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Анализировать задачи.

Составлять план решения задачи.

Решать текстовые задачи разных видов.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

05.12


51-52

Повторение изученного «Что узнали. Чему научились».

«Странички для любознательных».

2

Пр/р

Фронтальный,

взаимоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

09.12

10.12


53

Контрольная работа по теме «Площадь».

1

К/р

Индивидуальный

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.


11.12


54

Анализ контрольной работы.

Умножение на 1.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Умножать любое число на 1.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

12.12


55

Умножение на 0.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Умножать любое число на 0.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

16.12


56

Случаи деления вида: а : а, 0 : а при а ≠ 0.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

Решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

17.12


57

Решение задач.

«Странички для любознательных».

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль,

взаимоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Анализировать задачи-расчеты и решать их.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

18.12


58

Доли.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Образовывать, называть и записывать доли.

Находить долю величины.

Решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

19.12


59

Окружность. Круг.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Чертить окружность, круг. Моделировать расположение кругов на плоскости.

Классифицировать геометрические фигуры.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

23.12


60

Диаметр круга. Решение задач.

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Чертить диаметр окружности.

Находить долю величины и величину по доле.

Решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

24.12


61-62

Единицы времени.

2

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Переводить одни единицы времени в другие, используя соотношения между ними.

Познакомиться с календарем.

Закреплять представления о временной последовательности.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

25.12

26.12



63

Повторение изученного «Что узнали. Чему научились».

«Странички для любознательных».

1

Пр/р

Фронтальный,

взаимоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

09.01




Внетабличное умножение и деление

(29 часов)







64

Умножение и деление круглых чисел.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Знакомиться с приемами умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся 0.

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

13.01



65

Случаи деления вида 80:20.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Знакомиться с приемами деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся 0.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

14.01



66-67

Умножение суммы на число.

2


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Знакомиться с разными способами умножения суммы двух слагаемых на число.

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

15.01

16.01



68-69

Умножение двузначного числа на однозначное.

2

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное.

Повторять и применять переместительное свойство и свойство умножения суммы на число.

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

20.01

21.01



70

Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных».

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результатов.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий творческого и поискового характера.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

22.01


71-72

Деление суммы на число.

2


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Делить различными способами на число суммы, каждое слагаемое которой делится на это число.

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении деления.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

23.01

27.01



73

Деление двузначного числа на однозначное.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении деления.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

28.01



74

Связь между числами при делении.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Совершенствовать навыки нахождения делимого и делителя.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

29.01



75

Проверка деления.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Использовать разные способы для проверки выполненных действий при решении примеров и уравнений.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

30.01



76

Деление вида 87:29.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Делить двузначное число на двузначное способом подбора.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

03.02



77

Проверка умножения.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Учиться проверять умножение делением.

Чертить отрезки заданной длины и сравнивать их.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

04.02


78-79

Решение уравнений.

2

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

05.02

06.02



80

Закрепление изученного по теме « Внетабличное умножение и деление»

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Решать уравнения разных видов.

Совершенствовать вычислительные навыки.

10.02



81

Закрепление изученного по теме « Внетабличное умножение и деление».

«Странички для любознательных».

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Решать уравнения разных видов.

Совершенствовать вычислительные навыки.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий творческого и поискового характера.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

11.02



82

Контрольная работа по теме: «Решение уравнений».

1

К/р

Индивидуальный

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

12.02


83

Анализ контрольной работы.

Деление с остатком.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов. Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Разъяснять смысл деления с остатком.

Решать примеры и задачи на внетабличное умножение и деление.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

13.02



84-86

Деление с остатком.

3

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять деление с остатком, делать вывод.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

17.02

18.02

19.02



87

Решение задач на деление с остатком.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Решать задачи на деление с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

20.02



88

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Рассмотреть случай деления с остатком, когда в частном получается нуль.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

24.02



89

Административная контрольная работа за II триместр

1

К/р

Тест

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Оценивать результаты своей работы.

25.02


90

Проверка деления с остатком.

1


Фронтальный,

Самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять деление с остатком и его проверку.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

26.02


91

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

«Странички для любознательных».

1


Фронтальный,

Самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

27.02


92

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

1

К/р

индивидуальный,

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

10.03


93

Анализ контрольной работы.

Проект «Задачи-расчеты».

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами.

Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы.

11.03



Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов)








94

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Читать трехзначные числа.

Знакомиться с новой единицей измерения – 1000.

Образовывать числа из сотен, десятков и единиц. Называть их.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

12.03


95

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с пропорциональными величинами.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

13.03


96

Разряды счетных единиц.

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Знакомиться с десятичным составом трехзначных чисел.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать управления, задачи с пропорциональными величинами.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

17.03


97

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Записывать трехзначные числа.

Упорядочивать заданные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

18.03


98

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз.

1


Фронтальный,

Самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Увеличивать и уменьшать натуральные числа в 10,100 раз.

Решать задачи на кратное и разностное строение.

Читать, записывать трехзначные числа.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

19.03


99

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых.

1


Фронтальный,

Самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

20.03


100

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.Приёмы устных вычислений.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Рассматривать приемы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

24.03


101

Сравнение трёхзначных чисел.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Рассматривать приемы сравнения трехзначных чисел.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

25.03


102

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выделять количество единиц, десятков и сотен в числе.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, соотносить единицы измерения длины.

Анализировать свои действия.

26.03


103

Единицы массы. Грамм.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними.

Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

27.03



104-105

Решение задач.

«Странички для любознательных».

2


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

31.03

01.04


106

Контрольная работа по теме: «Нумерация в пределах 1000»

1

К/р

Индивидуальный

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

02.04



Числа от 1 до 1000.

Сложение и вычитание (12 часов)







107

Анализ контрольной работы.

Приёмы устных вычислений.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

Выполнять устно вычисления в пределах 1000.

Закреплять знания устной и письменной нумерации.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

03.04


108

Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять устно вычисления в пределах 1000.

Закреплять знания устной и письменной нумерации.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

07.04


109

Приемы устных вычислений вида: 470+80,560-90.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять устно вычисления в пределах 1000.

Закреплять знания устной и письменной нумерации.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

08.04


110

Приемы устных вычислений вида: 260+310,670-140.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять устно вычисления, используя новые вычислительные приемы.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

09.04


111

Приемы письменных вычислений.

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приемы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

10.04


112

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять алгоритм письменного сложения трехзначных чисел.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

14.04


113

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять алгоритм письменного сложения трехзначных чисел.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

15.04


114

Виды треугольников.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Различать треугольники по видам.

Называть их.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

16.04


115

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

17.04


116-117

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

«Странички для любознательных».

2


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Совместно оценивать результат работы.

21.04

22.04


118

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»

1

К/р

Индивидуальный

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

23.04



Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

(5 часов)







119

Анализ контрольной работы. Приемы устного умножения и деления.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Оценивать результаты освоения темы.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя прием умножения и деления трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

24.04


120

Приемы устного умножения и деления.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять устно деление и умножение трехзначных чисел на основе умножения суммы на число и деления суммы на число.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

28.04


121

Приемы устного умножения и деления.

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять устное деление трехзначных чисел способом подбора.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.


29.04


122

Виды треугольников.

«Странички для любознательных».

1


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Различать треугольники.

Находить их в более сложных фигурах.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий творческого и поискового характера.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

30.04


123

Закрепление изученного по теме «Приемы устного умножения и деления».

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Выполнять устное деление трехзначных чисел. Анализировать и оценивать результаты своей работы.

05.05



Приёмы письменных вычислений

(8 часов)







124

Приём письменного умножения на однозначное число.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное число.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

06.05


125

126

Умножения трёхзначного числа на однозначное число.

2


Фронтальный,

индивидуальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Умножать письменно в пределах 1000 без перехода через разряд трехзначное число на однозначное число.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

07.05

08.05


127

Приём письменного деления на однозначное число

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.

Совершенствовать умение решать задачи.


12.05


128

Деление трёхзначного числа на однозначное число.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять прием письменного деления многозначного числа на однозначное .

Совершенствовать вычислительные навыки

13.05


129

Проверка деления умножением.

1

Пр/р

Фронтальный,

индивидуальный,самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Делить трехзначные числа и выполнять проверку умножением.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Анализировать и оценивать результаты своей работы.

14.05


130

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

«Странички для любознательных».

Знакомство с калькулятором.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

При­менять знания и способы действий при выполнении заданий репродуктивного, творческого и поискового характера.

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

Проводить проверку правильности вычислений с помощью калькулятора.

Совместно оценивать результат работы.

15.05


131

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление».


1

К/р

Индивидуальный

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

19.05



Итоговое повторение (5 часов)







132

Нумерация. Сложение и вычитание.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Решать задачи различных видов.

Оценить результаты освоения темы.

20.05


133

Умножение и деление.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Записывать и решать задачи изученных видов.

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное число по алгоритму.

Оценить результаты освоения темы.

21.05


134

Правила о порядке выполнения действий.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Оценить результаты освоения темы.

22.05


135

Итоговая административная контрольная работа.

1

К/р

Индивидуальный

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Применять приобретенные знания и умения при выполнении контрольной работы.

Оценивать результаты своей работы.

26.05


136

Анализ работы. Решение задач.

1


Фронтальный,

самоконтроль

Определять тему и формулировать цель урока с помощью учителя.

Оценивать результаты освоения учебного материала.

Делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов.

27.05





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование математика ШР 3 класс

Автор: Цабий В.А.

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Календарно-тематическое планирование математики 1 класс"
    ["seo_title"] => string(62) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_matiematiki_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "381379"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484843320"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Краткосрочное планирование математика 1 класс "Пиктограмма""
    ["seo_title"] => string(62) "kratkosrochnoie_planirovaniie_matiematika_1_klass_piktoghramma"
    ["file_id"] => string(6) "407999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491786459"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Планирование 2 класс "
    ["seo_title"] => string(21) "planirovaniie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108831"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403871978"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Календарно-тематическое планирование 2 класс индивидуальное обучение по АОП НОО для обучающихся с ЗПР"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_2_klass_individual_noie_obuchieniie_p"
    ["file_id"] => string(6) "443483"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512927209"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Технологическая карта урока математики в 6классе на тему «Пропорция. Масштаб». "
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-6klassie-na-tiemu-proportsiia-masshtab"
    ["file_id"] => string(6) "222088"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435840861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1810 руб.
2260 руб.
1500 руб.
1870 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1670 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства