kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит план самообразования по теме "Дифференцированный подход в обучении на уроках математики" расчитаная на 5 лет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования»

Индивидуальный план самообразования

на 2010 - 2015 год учителя математики

Наумовская средняя школа-сад


Аношкина Светлана Анатольевна


Образование: высшее, закончила в 2005году Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова, физико-математический факультет по специальности – физика и информатика.


Квалификационная категория - вторая


Повышение квалификации:

2008г. – Концептуальные основы профильного обучения.

2016г. – Технология БиС

2016г. – Курсы повышения квалификации региональных и школьных координаторов в рамках обновленного содержания образования РК.

2016г. – Курс «Информационно-коммуникационные технологии в систме образования»

2016г. – Критическое мышление через чтение и письмо.

2017г. – «Повышение качества оказания государственных услуг в сфере образования».

Самообразовательная работа над темой:


Педагогический коллектив школы работает по теме: " Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе использования новых технологий "

Личная тема самообразования: " Дифференцированный подход в обучении на уроках математики ".


Работа над темой начата в 2005 году.

Предполагается закончить работу над темой в 2015 году.


Цели и задачи самообразования:

Основная воспитательная цель - передать свою увлечённость математикой и ученикам.


Задачи:

  • Развитие познавательного интереса к математике через игру, нетрадиционные уроки, факультативы и внеклассную работу.

  • Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся.

  • Разработать систему контроля диагностики и мониторинга развития личностной сферы - мониторинг познавательных интересов; диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития.

     

 Ведущая идея педагогической деятельности - максимально раскрыть перед ребёнком спектр приложений математических знаний, чтобы они поняли насколько удивительна, заманчива и всесильна математика.


Основные идеи в работе:

  • личностный подход к ученику;

  • обучение и воспитание в деятельности;

  • учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;

  • дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;

  • сотрудничество педагога и учащихся;

  • теория развивающего обучения (Л. В. Занков );

  • теория развития познавательного интереса (И. Гальперина, Щукина ).


Цель самообразования:

  • Изучение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания.

  • Углубление знаний в области математики.

  • Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики.

  • Повышение общекультурного уровня.


Основные вопросы, намечаемые для изучения: 



Мероприятия

Дата

1

Изучать литературу по теме " Дифференцированный подход в обучении на уроках математики "

Отчитаться о результатах изучения литературы на заседаниях МО (по плану МО)

2

Укрепление материально - технической базы кабинета.


весь период

3

Изучить и применять технологию дифференцированного подхода в обучении на уроках математики.


весь период

4

Изучить программы и создать дидактический материал по математике для 5-11 классов

весь период

5

Изучить опыт учителей и методистов: Л. В. Занкова, Давыдова и Эльконина, а также изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов.


весь период

6

Для изучения передового опыта посещать уроки физики, математики, географии и биологии, а также внеклассные мероприятия учителей школы и района.

весь период

    

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса:



Мероприятия

Дата

1

Разработка календарно-тематического планирования обучения по математике 5-11;

по годам обучения

2

Разработка содержания контрольных работ и уровневых работ по математике

в течение учебного года

3

Подбор из журналов, методических пособий и Интернета тренировочных упражнений по ведущим вопросам курсов математики

в течение учебного года

4

Разработать тестовые задания по курсу математики

по годам обучения

5

Сделать обобщение по программно-методическому обеспечению образовательного процесса


6

Написать рекомендации по использованию опыта работы по данной теме для коллег, выступить на районном МО


7

Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся (материал скачать с Интернет и из методической литературы)

проводить диагностику 1-2 раза в год.

Вопросы поставить на самоконтроль и отчитываться по мере необходимости на педагогических советах, МО школы, перед завучем и директором школы по итогам полугодия.

   Литература по теме:      

  • Журнал "Математика в школе" за 2005 - 2010 г: статьи по данной теме.

  • Газете "Математика" приложение к 1 сентября за 2005 - 2010 г.

  • Книги:

    • "Мастерская учителя", сборник статей - общие методики. Изд. "5 за знания ", М. 2005 год;

    • "Нестандартные формы внеклассной работы в 7-11 классах", изд. "Учитель - АСТ", Волгоград, 2006 год.

    • Тесты уровневые по математике 5-11 классы.


Практические выходы



Мероприятия

Даты

1

Доклады, рефераты на районной секции учителей информатики и математики, на занятиях школьного методического объединения, педагогических советах школы

по плану МО и педсоветов

2

Обобщение работы по данной теме при аттестации


3

Участие в конкурсах районных по математике




Участие в системе школьной методической работы:

  • Участие в заседаниях МО школы по математике и по внеклассной работе, в работе педагогических советов и МО района по математике .

  • Подготовить задания по олимпиадам - математика. Провести олимпиады в школе. Подвести итоги и отразить наглядно на доске объявлений.

  • Подготовить команду для участия в районных олимпиадах по математике.

  • Подготовить и провести неделю математики (ежегодно).

  • Давать открытые уроки на уровне МО, школы (согласно общешкольного плана).

Взаимодействие с повышением квалификации других учителей:

  • Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы.

  • Взаимопроверка тетрадей, проведение срезовых контрольных работ 1 - 2 раза в год.

  • Изучение нормативных документов и их обсуждение на секции МО и педсоветах.

  • Изучение трудных тем программы по математике.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План самообразования

Автор: Аношкина Светлана Анатольевна

Дата: 24.04.2018

Номер свидетельства: 467584

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Личный план самообразования"
    ["seo_title"] => string(29) "lichnyi-plan-samoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "277412"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452882848"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Доклад «Реализация методической темы в планах самообразования учителя русского языка и литературы »"
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_realizatsiia_metodicheskoi_temy_v_planakh_samoobrazovaniia_uchitelia_russ"
    ["file_id"] => string(6) "529675"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575214164"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "План самообразования воспитателя"
    ["seo_title"] => string(35) "plan_samoobrazovaniia_vospitatielia"
    ["file_id"] => string(6) "387868"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486279266"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "План самообразования "
    ["seo_title"] => string(21) "plan-samoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "113366"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410015382"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Индивидуальный план самообразования педагога-психолога"
    ["seo_title"] => string(55) "individualnyiplansamoobrazovaniiapiedaghoghapsikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "262793"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449411422"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства