В связи с развитием функциональной математической грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования Pisa . Данный план поможет учителям математики составить тестовые задания для учащихся 9 класса по типу Pisa , с учетом принципов: "фундаментальные математические идеи", "математическая компетентность".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План работы творческой группы учителей математики »
Согласовано Утверждаю
на заседании методического Директор школы: совета школы _______ Ж.Н.Сулейменов протокол № _____ от ______________
План работы творческой группы учителей математики на 2014-2015 учебный
Руководитель группы
Учитель математики первой категории
Жаргакова Айман Ельтаевна
2014 год
Состав группы:
1.Жаргакова А.Е. – руководитель творческой группы.
2. Рудь Е.А. – учитель математики Астраханской СШ.
3. Касенова Ж.К. – учитель математики Ленинской СШ.
4. Молгаждарова Л.Т. – учитель математики Рублёвской СШ.
Тема: Тестовые задания по типу PISA с учетом принципов: «фундаментальные математические идеи», «математическая компетентность».
Цель: Разработать тестовые задания по математике для 9 класса в соответствии с принципами построения тестовых заданий программы PISA .
Задачи: 1. Ознакомление с целью, содержанием и структурой программы PISA.
2. Ознакомление с критериальной шкалой оценивания математической грамотности учащихся по программе PISA.
3. Разработка тестовых заданий по типу PISA.
Октябрь 2014 год.
Заседание 1.
Задачи: Обсудить и выработать основные направления работы творческой группы в 2014-2015 учебном году.
Вопросы для обсуждения:
Обсуждение основных направлений творческой группы в 2014-2015 учебном году. Рассмотреть компоненты программы PISA. Определение понятий: «фундаментальная грамотность», «математическая грамотность». Компоненты «математической грамотности» ( контекст, знания, отношения).
Определение заданий каждому члену творческой группы.
Январь 2015 год.
Заседание 2.
Задачи: Обсудить и проанализировать подготовленные тестовые задания.
Вопросы для обсуждения:
Обсуждения и корректировка предложенных тестовых заданий по математике в соответствии с принципами построения тестовых заданий программы PISA.
Подготовка к печати разработанных тестовых заданий для 9 класса.
Апрель 2015 год.
Заседание 3.
Задачи: Подвести итоги работы творческой группы учителей математики.
Подведение итоговой работы творческой группы учителей математики, презентация сборника тестовых заданий на заседании методического совета школы.