3.Групповая работа Учитель раздает детям карточки в форме геометрических фигур, на которых записаны числа, обозначающие десятки -Создайте картины (змеи, башни и т.д.), располагая числа до 100 по порядку. 4.Презентация группами результатов своей работы 5 Работа в парах, с использованием схемы – опоры. Посчитайте десятками по очереди. Если будет трудно, то используйте схему ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582091c707e80/matiematika_priezientatsiia_uroka_1.jpeg) Тренировочное упражнение «Считаем десятками» Дети считают десятками, используя развивающий мультфильм. 6. Формативное оценивание Цель обучения ЧП1.3 Иметь представление об укрупненной единице счета – десяток, считать десятками от 0 до 100. Учитель предлагает учащимся карточки, на которых надо заполнить пустые клетки, располагая десятки по порядку. ![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_582091c707e80/matiematika_priezientatsiia_uroka_2.jpeg) Критерий успеха Учащийся достиг цели, если он умеет считать десятками до 100. 7. Вставь пропущенные числа. Назови, сколько десятков в каждом числе? 10, ..,30,..,50,…70,…90,100 |