3.Групповая работа Учитель раздает детям карточки в форме геометрических фигур, на которых записаны числа, обозначающие десятки -Создайте картины (змеи, башни и т.д.), располагая числа до 100 по порядку. 4.Презентация группами результатов своей работы 5 Работа в парах, с использованием схемы – опоры. Посчитайте десятками по очереди. Если будет трудно, то используйте схему Тренировочное упражнение «Считаем десятками» Дети считают десятками, используя развивающий мультфильм. 6. Формативное оценивание Цель обучения ЧП1.3 Иметь представление об укрупненной единице счета – десяток, считать десятками от 0 до 100. Учитель предлагает учащимся карточки, на которых надо заполнить пустые клетки, располагая десятки по порядку. Критерий успеха Учащийся достиг цели, если он умеет считать десятками до 100. 7. Вставь пропущенные числа. Назови, сколько десятков в каждом числе? 10, ..,30,..,50,…70,…90,100 |