kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кратко-срочное планирование по Кембрижской программе Математика 3 класс .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование № 2

Учитель:Нургалиева Ж.Б.

Предмет: Математика

Класс: 3

Дата проведения: _____________

Тема  урока: Умножение и деление  с числом 0.

Цель: формировать умения выполнять особые случаи умножения и деления с числом 0.

Ожидаемые результаты:

 - Ученики знают, называют, компоненты, умеют устно выполнять умножение и деление с числом 0 (С-все учащиеся)

-  Ученики могут  объяснять способ  выполнения умножения и деления с числом 0 (В-большинство учащихся).

- Ученики  могут  решать усложненные  задания с применением знаний умножения и деления с числом 0(А-отдельные учащиеся)

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Мотивационный

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

10 мин

Организовать групп.

Определить вместе с учащимися цели на урок.

Ситуация успеха (Бодрячок – «Команда»)

Учащиеся выполняют

упражнение

Постановка целей урока детьми

Игра на сплочение: «Поверь в мечту»

Дети пишут на листочках мечту, три шага к ней и  складывают в конверт. Затем  выбирая, листок с чьей-то мечтой дают советы автору.

Стратегия «Найди лишнее…»

Карточка №1 ФО«Большой палец»

Клип «Команда»

Флипчарт

Операционный

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

10мин

Совместная выработка критериев успешности работы в группах

Организовать работу групп: постер

1 Стратегия «Точка зрения» - передвигаются по кабинету аргументировать свою позицию по вопросу  «Математика – царица всех наук» ФО сигналы рукой

карточка

Рефлексивный

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

Д/З

22 мин

Организует работу в группах

Наблюдение за выполнением заданий

Направляет на выполнение заданий

Стратегия «Вопрос - ответ»

Ответьте на вопросы и запишите в тетрадь.

- Если произведение равно нулю, то чему равен один из множителей?

(1.Один из множителей равен нулю;2.один из множителей равен единице; равен 2)

- Если нуль разделить на число, то что получится? (число 1; число 0; это же число.)

- На что нельзя делить? (на нуль; на число 1; на это же число)

Формативное оценивание стикерами.  

Карточки

Флипчарт

Стикеры

3 мин

Составить два выражения с использованием числа 0. (простое и сложное)

Дети записывают домашнее задание в дневники.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кратко-срочное планирование по Кембрижской программе Математика 3 класс . »


Краткосрочное планирование № 2




Учитель:Нургалиева Ж.Б.

Предмет: Математика

Класс: 3

Дата проведения: _____________

Тема урока: Умножение и деление с числом 0.

Цель: формировать умения выполнять особые случаи умножения и деления с числом 0.


Ожидаемые результаты:


- Ученики знают, называют, компоненты, умеют устно выполнять умножение и деление с числом 0 (С-все учащиеся)

- Ученики могут объяснять способ выполнения умножения и деления с числом 0 (В-большинство учащихся).

- Ученики могут решать усложненные задания с применением знаний умножения и деления с числом 0(А-отдельные учащиеся)




Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Мотивационный

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

10 мин


Организовать групп.

Определить вместе с учащимися цели на урок.

Ситуация успеха (Бодрячок – «Команда»)

Учащиеся выполняют

упражнение


Постановка целей урока детьми


Игра на сплочение: «Поверь в мечту»

Дети пишут на листочках мечту, три шага к ней и складывают в конверт. Затем выбирая, листок с чьей-то мечтой дают советы автору.


Стратегия «Найди лишнее…»

Карточка №1 ФО«Большой палец»


Клип «Команда»





Флипчарт






Операционный

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

10мин


Совместная выработка критериев успешности работы в группах


Организовать работу групп: постер




1 Стратегия «Точка зрения» - передвигаются по кабинету аргументировать свою позицию по вопросу «Математика – царица всех наук» ФО сигналы рукой






карточка

Рефлексивный

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний







Д/З

22 мин


Организует работу в группах


Наблюдение за выполнением заданий

Направляет на выполнение заданий

Стратегия «Вопрос - ответ»

Ответьте на вопросы и запишите в тетрадь.

- Если произведение равно нулю, то чему равен один из множителей?

(1.Один из множителей равен нулю;2.один из множителей равен единице; равен 2)

- Если нуль разделить на число, то что получится? (число 1; число 0; это же число.)

- На что нельзя делить? (на нуль; на число 1; на это же число)

Формативное оценивание стикерами.



Карточки


Флипчарт


Стикеры


3 мин

Составить два выражения с использованием числа 0. (простое и сложное)


Дети записывают домашнее задание в дневники.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кратко-срочное планирование по Кембрижской программе Математика 3 класс .

Автор: Нургалиева Жанслу Богдатовна

Дата: 18.04.2015

Номер свидетельства: 202931


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства