Краткосрочное планирование № 2
Учитель:Нургалиева Ж.Б.
Предмет: Математика
Класс: 3
Дата проведения: _____________
Тема урока: Умножение и деление с числом 0.
Цель: формировать умения выполнять особые случаи умножения и деления с числом 0.
Ожидаемые результаты:
- Ученики знают, называют, компоненты, умеют устно выполнять умножение и деление с числом 0 (С-все учащиеся)
- Ученики могут объяснять способ выполнения умножения и деления с числом 0 (В-большинство учащихся).
- Ученики могут решать усложненные задания с применением знаний умножения и деления с числом 0(А-отдельные учащиеся)
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ресурсы
Мотивационный
Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес
10 мин
Организовать групп.
Определить вместе с учащимися цели на урок.
Ситуация успеха (Бодрячок – «Команда»)
Учащиеся выполняют
упражнение
Постановка целей урока детьми
Игра на сплочение: «Поверь в мечту»
Дети пишут на листочках мечту, три шага к ней и складывают в конверт. Затем выбирая, листок с чьей-то мечтой дают советы автору.
Стратегия «Найди лишнее…»
Карточка №1 ФО«Большой палец»
Клип «Команда»
Флипчарт
Операционный
Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении
10мин
Совместная выработка критериев успешности работы в группах
Организовать работу групп: постер
1 Стратегия «Точка зрения» - передвигаются по кабинету аргументировать свою позицию по вопросу «Математика – царица всех наук» ФО сигналы рукой
карточка
Рефлексивный
Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний
Д/З
22 мин
Организует работу в группах
Наблюдение за выполнением заданий
Направляет на выполнение заданий
Стратегия «Вопрос - ответ»
Ответьте на вопросы и запишите в тетрадь.
- Если произведение равно нулю, то чему равен один из множителей?
(1.Один из множителей равен нулю;2.один из множителей равен единице; равен 2)
- Если нуль разделить на число, то что получится? (число 1; число 0; это же число.)
- На что нельзя делить? (на нуль; на число 1; на это же число)
Формативное оценивание стикерами.
Карточки
Флипчарт
Стикеры
3 мин
Составить два выражения с использованием числа 0. (простое и сложное)
Дети записывают домашнее задание в дневники.