1.Закрепить знания учащихся о решении уравнений.
2.Развивать логическое мышление, внимание и речь учащихся.
3.Воспитывать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмету. Выполнение регламента технологической карты
Планируемый результат: достижение поставленной цели.
1 | Орг.момент мотивация | Тема: Решение уравнений. - Ребята, на предыдущих уроках по данной теме мы достигли по карте «Алгоритм» 63%. Сегодня работаем по карте «Биоинтернет». Мотивация учащихся в работе по карте «Биоинтернет». -Девиз урока: «Решил+сумел объяснить = усвоил. | Обьясняется порядок работы по карте. Для активизации класса дается слово лидеру |
2 | Актуализация ведущих знаний и способов действий | Краткое повторение темы по ОСУДу. | Повторение не должно быть затянутым. Нельзя вызывать учащихся для работы у доски. |
3 | 1 цикл. Конструирование образца применения знаний в стандартной и изменённой ситуациях | Класс получает три задания НПС – ППС – ВПС по двум вариантам. По окончанию работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка» Выношу все ответы на доску. К доске выходят учащиеся которые сделали все задания правильно и учитель проверяет каждого это группа «Альфа» В это время другие учащиеся у которых два задания правильные, пересаживаются на второй ряд – это группа «Бета». Их проверяют учащиеся из группы «Альфа» Учащиеся у которых одно задание правильно или ни одного, пересаживаются на третий ряд – это группа «Гамма». Группа «Альфа» садится на первый ряд. | Окончание работы по формуле 5+30 Разбивка класса на три группы по выполнению Альфа: нпс-ппс-впс Бета: ппс-нпс Гамма: нпс или все задания выполнены неправильно |
4 | Самостоятельное применение знаний | На таблице МПМ отмечаю количество учащихся находящихся в группе «Альфа». Для усиления команды экспертов, из группы «Бета» вызываю одного ученика, который строго по ОСУДу прговаривает весь ход решения в терминах, понятиях, правилах и формулах. | У доски работают только учащиеся группы: «Бета». Каждый из них после работы у доски получает плюс в свою ячейку на МПМ и право быть тренером. В группу «Альфа» он не входит. |
5 | Контроль и самоконтроль | Стрелками на МПМ показываю маршруты движения учеников-экспертов из группы «Альфа» и тренера, получившего допуск из группы «Бета» Никто не сидит без дела, даже если не подошли эксперты, каждый учится проговаривать по схеме ОСУД. По свистку дети начинают работу друг с другом. Контролирую работу экспертов. | Окончание работы по количе тву заполненных ячеек в МПМ. Кол-во сдавших зачет с учетом экспертов должно быть по формуле:63% учащихся. |
6 | Коррекция | По окончанию работы проводится тщательный опрос-анализ работы каждого эксперта и тренера, которые должны грамотно и чётко объяснить какие ошибки сделали их ученики. | Учитель должен помнить, что его главная задача в карте «Биоинтернет» - это подготовка своих помощников-экспертов. Без них высокого качества в классе добиться нельзя. |
7 | Рефлексия | Класс получает три задания НПС – ППС – ВПС по двум вариантам. . По окончанию работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка» | Время 5+30 только для групп «Бета» и «Гамма» |
8 | Оценивание | Оценки ставятся по уровням: Альфа - 5 баллов Бета - 4 балла Гамма - 3 бала | Норматив качества: 63% учащихся |
9 | Домашнее задание | 1.Группа «Альфа» не менее 10 заданий ВПС. Группа «Бета» не менее 10 заданий ППС и 5 заданий ППС 2. Группа «Гамма» 10 заданий НПС и 5 заданий ППС 3.Шесть экспертов получают задание 30 ВПС на дом, для того, чтобы стать помощниками учителя в работе «Тренажер» | Ученикам группы «Альфа» поручается контролировать выполнение домашнего задания учениками из групп «Бета» и «Гамма» |