kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Решение зада"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике в первом классе на тему: "Решение задач". Урок проведён по новой педагогической технологии БиС. Урок разработан по карте Биоинтернет. Вначале урока слово для мотивации даётся лидеру класса. Далее по осуду повторяется тема урока. Проводится срез знаний. Дети работают в тренажёрах. По итогам среза учащиеся делятся на три группы: "альфа", "бетта", "гамма".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Решение зада"»

Урок по математике по технологии «БИС» в 1 классе.

Карта «Биоинтернет»

Тема: Решение уравнений

Цель:прочное закрепление знаний и умений по изучаемой теме у 63% учащихся на уроке. Организация работы учащихся на уроке, реализуя принцип «уча – учусь». Выработать интерес мотивацию к качественному усвоению к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задачи:

1.Закрепить знания учащихся о решении уравнений.
2.Развивать логическое мышление, внимание и речь учащихся. 
3.Воспитывать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмету. Выполнение регламента технологической карты

Планируемый результат: достижение поставленной цели.


1

Орг.момент

мотивация

Тема: Решение уравнений.


- Ребята, на предыдущих уроках по данной теме мы достигли по карте «Алгоритм» 63%. Сегодня работаем по карте «Биоинтернет».

Мотивация учащихся в работе по карте «Биоинтернет».

-Девиз урока: «Решил+сумел объяснить = усвоил.


Обьясняется порядок работы по карте. Для активизации класса дается слово лидеру


2

Актуализация ведущих знаний и способов действий

Краткое повторение темы по ОСУДу.




Повторение не должно быть затянутым. Нельзя вызывать учащихся для работы у доски.


3

1 цикл. Конструирование образца применения знаний в стандартной и изменённой ситуациях

Класс получает три задания НПС – ППС – ВПС по двум вариантам. По окончанию работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка»

  1. Выношу все ответы на доску. К доске выходят учащиеся которые сделали все задания правильно и учитель проверяет каждого это группа «Альфа»

  2. В это время другие учащиеся у которых два задания правильные, пересаживаются на второй ряд – это группа «Бета». Их проверяют учащиеся из группы «Альфа»

  3. Учащиеся у которых одно задание правильно или ни одного, пересаживаются на третий ряд – это группа «Гамма».

  4. Группа «Альфа» садится на первый ряд.


Окончание работы по формуле 5+30

Разбивка класса на три группы по выполнению

Альфа: нпс-ппс-впс

Бета: ппс-нпс

Гамма: нпс или все задания выполнены неправильно

4

Самостоятельное применение знаний

На таблице МПМ отмечаю количество учащихся находящихся в группе «Альфа». Для усиления команды экспертов, из группы «Бета» вызываю одного ученика, который строго по ОСУДу прговаривает весь ход решения в терминах, понятиях, правилах и формулах.


У доски работают только учащиеся группы: «Бета». Каждый из них после работы у доски получает плюс в свою ячейку на МПМ и право быть тренером. В группу «Альфа» он не входит.


5

Контроль и самоконтроль

Стрелками на МПМ показываю маршруты движения учеников-экспертов из группы «Альфа» и тренера, получившего допуск из группы «Бета» Никто не сидит без дела, даже если не подошли эксперты, каждый учится проговаривать по схеме ОСУД. По свистку дети начинают работу друг с другом. Контролирую работу экспертов.

Окончание работы по количе тву заполненных ячеек в МПМ. Кол-во сдавших зачет с учетом экспертов должно быть по формуле:63% учащихся.

6

Коррекция

По окончанию работы проводится тщательный опрос-анализ работы каждого эксперта и тренера, которые должны грамотно и чётко объяснить какие ошибки сделали их ученики.

Учитель должен помнить, что его главная задача в карте «Биоинтернет» - это подготовка своих помощников-экспертов. Без них высокого качества в классе добиться нельзя.

7

Рефлексия

Класс получает три задания НПС – ППС – ВПС по двум вариантам. . По окончанию работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка»


Время 5+30 только для групп «Бета» и «Гамма»

8

Оценивание

Оценки ставятся по уровням:

Альфа - 5 баллов

Бета - 4 балла

Гамма - 3 бала

Норматив качества: 63% учащихся

9

Домашнее задание

1.Группа «Альфа» не менее 10 заданий ВПС. Группа «Бета» не менее 10 заданий ППС и 5 заданий ППС

2. Группа «Гамма» 10 заданий НПС и 5 заданий ППС

3.Шесть экспертов получают задание 30 ВПС на дом, для того, чтобы стать помощниками учителя в работе «Тренажер»

Ученикам группы «Альфа» поручается контролировать выполнение домашнего задания учениками из групп «Бета» и «Гамма»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Решение зада"

Автор: Касимбекова Эльмира Кунапияновна

Дата: 02.04.2016

Номер свидетельства: 314123

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока математики "Умножение на число 100" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-na-chislo-100"
    ["file_id"] => string(6) "184147"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425999825"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока математики "Линейная функция и её график" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-linieinaia-funktsiia-i-ieio-ghrafik"
    ["file_id"] => string(6) "243523"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445759014"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока на тему "Решение задач на все действия с обыкновенными дробями" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-vsie-dieistviia-s-obyknoviennymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "139876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417806200"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока на тему "Решение квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "112739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408881806"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства