kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: Многоугольник

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1. Повторить вопросы нумерации чисел в пределах 10; закрепить навыки сложения и вычитания чисел первого десятка и полных десятков, умения читать, записывать, сравнивать числа.

2. Развивать вычислительные навыки, умения рещать задачи.

3. Воспитание сознательного отношения к учебному труду, культуре поведения.

Тип урока:урок-повторения.

Методы-приемы: объяснительно-иллюстративный, развитие творческого мышления.

                                               Ход урока.

1.Организацонный момент.

- Записать число, классная работа.

- Показ

2.Устный счёт.

4,8, 5,30,7,3,80,10,2,9,40,60

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: Многоугольник»

Урок Математика

Тема: Счет десятками и единицами.

Цели: 1. Повторить вопросы нумерации чисел в пределах 10; закрепить навыки сложения и вычитания чисел первого десятка и полных десятков, умения читать, записывать, сравнивать числа.

2. Развивать вычислительные навыки, умения рещать задачи.

3. Воспитание сознательного отношения к учебному труду, культуре поведения.

Тип урока:урок-повторения.

Методы-приемы: объяснительно-иллюстративный, развитие творческого мышления.

Ход урока.

1.Организацонный момент.

- Записать число, классная работа.

- Показ

2.Устный счёт.

4,8, 5,30,7,3,80,10,2,9,40,60

- Можно ли данный числовой ряд назвать натуральным? Почему?

- На какие две группы можно рабить все числа?

- Как называются двузначные числа, оканчивающиеся на 0? (круглые)

- Назвать все однозначные числа.

- Назвать все двузначные числа.

- Назовите самое маленькое однозначное число.

- Назовите самое маленькое двузначное число.

- Назовите самое большое однозначное число.

- Назовите самое большое двузначное число.

Однозначные числа мы будем называть при счёте единицами, а двузначные круглые числа десятками.

3.Объявление целей урока.

- Сегодня повторим счёт единицами и десятками.

4.Открытие нового.

- Выпишите все однозначные числа. 4 8 5 7 3 2 9

- Превратите однозначные числа в дузначные круглые. Запишите.

- Какие числа больше однозначные или двузначные?

- Рассмотрим круглые числа.

40 80 50 70 30 20 90

Однозначные числа – единицы 1 разряда

Десятки – единицы 2 разряда

  • Назовём разрядные единицы чисел. 4дес. 0 ед. И т.д.

  • Разложим двузначные числа на разрядные единицы.

13 17 24 38 42 51

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо….

Чудеса у нас на свете,

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали

Великанами все стали.

5.Повторение.

1)Составление и решение задачи.

- Составьте задачу по краткой записи.

У Марата- 9 фл. на ск. ? фл.

У Алии- 6 фл.

2) Начертите отрезок АВ. Его длина равна количеству флажков Алии.

Начертите отрезок на 2 см меньше данного. Как найти его длину?

2.Представить в виде разрядных единиц.

11 15 26 39 62 91

3.Решить задачу:

Петя прочитал 80 страниц, а Оля 50 страниц. На сколько страниц меньше прочитала Оля?


Итог.

- Что мы сегодня повторили?

Д.з.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока на тему: Многоугольник

Автор: Чумажанова Камиля Сербековна

Дата: 15.10.2016

Номер свидетельства: 349461

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока "Периметр многоугольника". "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-pierimietr-mnoghoughol-nika-1"
    ["file_id"] => string(6) "235615"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443773328"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики в 1 классе: "Многоугольники" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-mnoghoughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "115250"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411911573"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока математики по теме "Многоугольники" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-mnoghoughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "203652"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429527723"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "конспект урока по теме «Правильные многоугольники». "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-tiemie-pravil-nyie-mnoghoughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "244619"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445964745"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока "Правильные многоугольники" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-pravil-nyie-mnoghoughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "176224"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424370974"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства