kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 5 класс»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Твердиловская основная общеобразовательная школа»





РАССМОТРЕНО

На заседании методического объединения

Протокол № __

«___» ______ 201_г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

_______Т.И.Леонтьева.

«____» ____ 201__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОБУ «Твердиловская ООШ»

_______Е.В.Иванова

«____» ______ 201__г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Математика»

5 класс



Составитель: Леонтьева Тамара Ивановна













2016 год



СОДЕРЖАНИЕ



  1. Пояснительная записка……………………………………………...3

  2. Учебно-тематический план ……………………………………….. .6

  3. Содержание учебного предмета……………………………………9

  4. Рекомендации по оснащению учебного процесса ……………… 11

  5. Список литературы ………………………………………………...13

  6. Приложение………………………………………………………….15





































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми, инструктивно-методическими документами:

-Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12г. №273-ФЗ; Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897;

   - федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- Устав МОБУ «Твердиловская основная общеобразовательная школа»;

-Учебный план «МОБУ «Твердиловская основная общеобразовательная школа»;

 -Примерная программа по математике составлена на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы, - Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова», в рам­ках обучения по учебнику «Математика-5» Никольского С.М.

Общая характеристика учебного предмета.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Целями изучения курса математики в 5 классе являются систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными и дробными числами, умения переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению курса алгебры и геометрии.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с обыкновенными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомиться с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Задачи:

  • овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


Место предмета в федеральном базисном учебном плане.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с 5 по 9 класс.

Рабочая программа для 5 класса рассчитана на 5 часов в неделю,( 35 учебных недель),всего 175 часов. 35-я неделя предлагается для проведения индивидуальных занятий с учащимися.


Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса в соответствии с Государственным образовательным стандартом

Изучение математики в 5 классе даёт возможность обучающимся достичь следующих результатов:

в личностном направлении:

  1. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры;

  2. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  3. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  4. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  5. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  6. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

в метапредметном направлении:

  1. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  2. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  3. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной информации;

  4. умение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы, схемы и др.)для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  5. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задачи понимать необходимость их проверки;

  6. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

в предметном направлении:

  1. овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  2. умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

  3. овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений для решения задач из различных разделов курса;

  1. овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

  2. умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

  3. умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Учебно-тематический план

по математике 5 класс

Основное содержание материала

Общее количество часов

Количество учебных часов

Количество

часов на контрольные, практические, лабораторные работы

Натуральные числа и нуль

46

44

2

1.1. Ряд натуральных чисел

1

1


1.2. Десятичная система записи натуральных чисел

2

2


1.3. Сравнение натуральных чисел

2

2


1.4. Сложение. Законы сложения


3

3


1.5. Вычитание

3

3


1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

2

2


1.7. Умножение. Законы умножения

3

3


Распределительный закон.

2

2


1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком

3

3


1.10. Умножение чисел столбиком

3

3


1.11. Степень с натуральным показателем

2


2


1.12. Деление нацело

3

3


1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

2

2


1.14. Задачи «на части»

3

3


1.15. Деление с остатком

3

3


1.16. Числовые выражения

2

2


1.17. Нахождение двух чисел по их сумме и разности

3

3


Занимательные задачи

2

2


Измерение величин

30

28

2

2.1. Прямая. Луч. Отрезок

2

2


2.2. Измерение отрезков

2

2


2.3. Метрические единицы длины

2

2


2.4. Представление натуральных чисел на координатном луче

2

2


2.5. Окружность и круг. Сфера и шар

1

1


2.6. Углы. Измерение углов

2

2


2.7. Треугольники

2

2


2.8. Четырехугольники.

2

2


2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади

2

2


2.10. Прямоугольный параллелепипед

2

2


2.11. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

2

2


2.12. Единицы массы

1

1


2.13. Единицы времени

1

1


2.14. Задачи на движение

3

3


2.15 Многоугольники

1

1


2. 16 Занимательные задачи

1

1


Делимость натуральных чисел

19

18

1

3.1. Свойства делимости

2

2


3.2. Признаки делимости

3

3


3.3. Простые и составные числа

2

2


3.4. Делители натурального числа

3

3


3.5. Наибольший общий делитель

3

3


3.6. Наименьшее общее кратное

3

3




3.7. Занимательные задачи

2

2



Обыкновенные дроби

65

62

3

4.1. Понятие дроби

1

1


4.2. Равенство дробей

3

3


4.3. Задачи на дроби

4

4


4.4. Приведение дробей к общему знаменателю

4

4


4.5. Сравнение дробей

3

3




4.6. Сложение дробей

3

3




4.7. Законы сложения

4

4





4.8. Вычитание дробей

4

4





4.9. Умножение дробей

4

4





4.10. Законы умножения. Распределительный закон

2

2



4.11. Деление дробей

4

4





4.12 Нахождение части целого и целого по его части

2

2



4.13. Задачи на совместную работу

3

3




4.14. Понятие смешанной дроби

3

3




4.15. Сложение смешанных дробей

3

3




4.16. Вычитание смешанных дробей

3

3




4.17. Умножение и деление смешанных дробей

5

5






Контрольная работа № 8 Арифметические операции над смешанными дробями.

1

1


4.18. Представление дробей на координатном луче

3

3




4.19. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда

2

2



2. Занимательные задачи


2

2



Повторение





Повторение

9

8

1






СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Натуральные числа и нуль (46ч.)

Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Умножение, законы умножения. Степень с натуральным показателем. Деление нацело, деление с остатком. Числовые выражения. Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах: об их сравнении, сложении и вычитании, умножении и делении, добиться осознанного овладения учащимися приёмами вычислений, развивать навыки вычислений с натуральными числами.

Измерение величин (30 ч.)

Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и метрические единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружность и круг, сфера и шар. Углы, измерение углов. Треугольники и четырехугольники. Прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы площади, объема, массы, времени.

Основная цель систематизировать знания обучающихся о геометрических фигурах и единицах измерения величин.

Делимость натуральных чисел (19ч.)

Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное.

Основная цель – познакомить обучающихся со свойствами и признаками делимости, сформировать навыки их использования.

Обыкновенные дроби (65ч.)

Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дроби к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей. Законы сложения. Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей. Смешанные дроби и действия с ними. Представление дробей на координатном луче. Решение текстовых задач арифметическими методами.

Основная цель – сформировать умения сравнивать, складывать вычитать, умножать и делить обыкновенные и смешанные дроби. Вычислять значения выражений, содержащих обыкновенные и смешанные дроби, решать задачи на сложение и вычитание, на умножение и деление дробей, задачи на дроби, на совместную работу арифметическими методами.

Повторение (10ч.)


В результате изучения курса математики в 5 классе учащиеся должны

знать/понимать:

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

уметь:

  • выполнять устно действия сложения и вычитания двузначных чисел, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначным числителем и знаменателем;

  • находить значение числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач;

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контр примеры для опровержения утверждений;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин;

  • решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов.




















РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСНАЩЕНИЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

Интернет-ресурсы

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики

Документация, рабочие материалы для учителя математики
5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"

6. www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  

И другие.

Минимальный набор учебного оборудования включает:

1. Библиотечный фонд

1.1. Нормативные документы: примерная программа основного об­щего образования по математике, планируемые результаты освоения программы основного общего образования по математике

1.2. Авторские программы по курсам математики

1.3Математика: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / [С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин].- М.: Просвещение, 2010.

1.4.Математика: Дидакт. материалы для 5 кл./ М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2009.

1.5. Математика. Тематические тесты. 5 класс/П.В.Чулков, Е.Ф.Шершнев, О.Ф. Зарапина.-M.: просвещение, 2009.

1.6.Математика. Рабочая тетрадь .5 класс /М.К.Потапов, А.В.Шевкин.-M.: просвещение, 2010.

1.7. Учебные пособия: дидактические материалы, сборник контрольных работ

1.8. Научная, научно-популярная, историческая литература

1.9. Справочные пособия (энциклопедии, словари, справочники по математике и т.п.)

2.0 Методические пособия для учителя

2. Печатные пособия

2.1. Таблицы по математике для 5 — 6 классом

2.2. Портреты выдающихся деятелей математики

3. Информационные средства

3.1. Мультимедийные обучающие программы по основным разделам курса математики

3.2. Электронная база данных для создания тематическких и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуапьной работы

3.3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по математике - http://school-collection.edu.ru/collection/

4. Технические средства обучения

4.1. Компьютер

4.2. Мультимедиапроектор

4.3. Экран (навесной)

5. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

5.1. Доска магнитная

5.2. Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль

5.3. Комплекты планиметрических и стереометрических тел (демонстрационных и раздаточных)

5.4. Комплект для моделирования (цветная бумага, картон, калька)







































ЛИТЕРАТУРА


  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12г. №273-ФЗ; Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897

  2. Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  3. Примерная программа общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы /Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2012.

4. Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. -М.: Мнемозина, 2008.

5. Жохов В.И. Преподавание математики в 5 и 6 классах. Методические рекомендации для учителя.

6. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса / Ершова А. П., Голобородько В. В. – М.: Илекса - 2008

7. Вычисляем без ошибок. Работы с самопроверкой для учащихся 5-6 классов/ С. С. Минаева – М.: Изд-во «Экзамен», 2011

8. Устные проверочные и зачетные работы по математике для 5-6 классов/ Ершова А. П., Голобородько В. В. – М. Илекса, 2008

9. Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкина и др. / авт.-сост. З.С. Стромова, О.В. Пожарская. – Волгоград: Учитель, 2008.

10. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 5 класс/ Сост.Л. П. Попова. 2011.

11. Л.П. Попова «Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина 5 класс» - Москва: «ВАКО», 2011.

12. Контрольные и самостоятельные работы по математике к чебнику Н. Я. Виленкина «Математика. 5 класс»/ М. А. Попов – М.: Изд-во «Экзамен», 2009

13. Карточки для коррекции знаний по математике для 5-6 классов/ Г. Г. Левитас – М.: Илекса, 2008

14. Математика. 5-7 классы: таблицы-тренажеры/ С. В. Токаревак – Волгоград: Учитель, 2009

15. Алгоритмы – ключ к решению задач по математике . Книга для учащихся 5-6 классов/ Ж. Н. Михайлова – М.: Просвещение, 2009

16. Математика в стихах: задачи, сказки, рифмованные правила. 5-11 классы/ О. В. Панишева – Волгоград: Учитель, 2009

17. Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов/ Лысенко Ф. Ф. – Ростов-на-дону: Легион, 2008

18. Формирование вычислительных навыков на уроках математики. 5-9 классы/Хлевнюк Н. Н., Иванова М. В. – М.: Илекса, 2010


19. В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Контрольные работы для учащихся М.: Мнемозина, 2010 г

20. В.И. Жохов. Математические диктанты, 5 класс. – М: Росмэн – Пресс, 2004 г.

21. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков- М.: Просвещение, 2011

22. Федеральное ядро содержания общего образования/Рос.акад.наук, Рос.акад.образования; под ред. В.В. Козлова, А. М. Кондакова – М.: Просвещение, 2011.






























ПРИЛОЖЕНИЕ


Критерии оценок по математике


Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотрен­ном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логиче­ской последовательности, точно используя математическую термино­логию и символику;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конк­ретными приме-рами, применять их в новой ситуации при выполне­нии практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сфор-мированность и устойчивость используемых при от­работке умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по за­мечанию учителя.


Ответ оценивается отметкой «4», если

  • он удовлетворяет в основ­ном требованиям    на оценку «5», но при этом имеет один из недо­статков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие ма­тематическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержа­ния ответа, исправленные по замечанию учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении вто­ростепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материа­ла, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного ма­териала (определенные «Требованиями к математической подготов­ке учащихся»);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении поня­тий, использо-вании математической терминологии, чертежах, вы­кладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обя­зательного уровня сложности по данной теме;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.


Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного мате-риала или не смог ответить ни на один из по­ставленных вопросов по изучаемому материалу.

 


Оценка письменных работ учащихся

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробе­лов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточ­ность, описка, не являющаяся следствием незнания или непо­нимания учебного материала).


Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, ри­сунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).


Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недоче­тов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.


Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет

обязательными умениями по данной теме в полной мере.


Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.





Лист

корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту





































































6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование 5 класс

Автор: Леонтьева Тамара Ивановна

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406462

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства