kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по математике 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я работаю учителем математики сельской школы. В 1990 году окончила Новосибирский государственный педагогический институт. В своей работе стараюсь развивать у учащихся позновательный интерес к своему предмету. Мои ученики принимают участие в различных конкурсах, олимпиадах по предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по математике 11 класс»

Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс

п/п


Тема урока

Количество

часов


Элементы содержания

урока


Тип

урока


Требования к уровню подготовки учащихся


Вид

контроля


Домашнее

задание


Дата

п

ф

Векторы в пространстве (6 ч)


1

Понятие вектора. Равенство векторов

1

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Коллинеарные векторы

КУ

Знать: определение вектора в пространстве, его длины. Уметь: на модели па­раллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направлен­ные, равные векторы



п.34, 35

№ 320, 324



2

Сложение и вычита­ние векторов. Сумма нескольких векторов

1

Сложение и вычитание векторов

УОНМ

Знать: правила сло­жения и вычитания век­торов. Уметь: находить сумму и разность векто­ров с помощью правила треугольника и много­угольника

Практи­ческая работа

(20 мин)

п. 36,37

№ 327(бг), 328б,

335б



3

Умножение вектора на число

1

Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным век­торам

КУ

Знать: как определя­ется умножение вектора на число. Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой

СР


п. 38

№ 339, 341



4

Компланарные векто­ры.

Правило параллелепипеда.

1

Компланарные векторы

УОНМ

Знать: определение компланарных векторов правило па­раллелепипеда. Уметь: находить компланарные векторы, выполнять сложение трех неком­планарных векторов с помощью правила па­раллелепипеда.

ФО

п. 39,40

№ 356, 357, 359




5

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1

Разложение вектора по трем неком­планарным векторам

УОНМ

Знать: теорему о

раз­ложении любого векто­ра по трем некомпла­нарным векторам. Уметь: выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам на модели па­раллелепипеда

УО

п. 41

№ 362, 364, 365



6

Решение задач.

Зачет.


1

Векторы. Равенство векторов. Сонаправленные и про­тивоположно-направленные векторы. Разложение вектора по двум неком­планарным, по трем неком­планарным векторам

УОСЗ

Уметь: на моделях параллелепипеда и тре­угольной призмы нахо­дить сонаправленные, противоположно на­правленные, равные векторы; на моделях параллелограмма, тре­угольника выражать вектор через два задан­ных вектора; на модели тетраэдра, параллеле­пипеда раскладывать вектор по трем неком­планарным векторам

Зачет

п. 34-41



Метод координат в пространстве (15 ч)


7

Прямоугольная сис­тема координат в пространстве. Ко­ординаты вектора

1

Прямо­угольная сис­тема коорди­нат в про­странстве.

Действия над векторами с заданными координатами

УОНМ

Знать: алгоритм раз­ложения векторов по координатным векто­рам.

Уметь: строить точки по их координатам, на­ходить координаты век­торов

УО

П. 42,

№ 400 (д, е), 401 (для то­чек В и С)



8


Координаты вектора

1

Правила дей­ствия над век­торами с за­данными ко­ординатами

КУ





Знать: алгоритмы сложения двух и более векторов, произведение вектора на число, разно­сти двух векторов. Уметь: применять их при выполнении упраж­нений

УО


П. 43, № 405-408



9

Координаты вектора


1

Правила дей­ствия над век­торами с за­данными ко­ординатами

УОСЗ

Знать: алгоритмы сложения двух и более векторов, произведение вектора на число, разно­сти двух векторов. Уметь: применять их при выполнении упраж­нений

СР

П. 43,

№414,

415 (б, д), 411



10

Связь между

коорди­натами векторов и координатами точек

1

Радиус-вектор, коллинеарные и

компланар­ные векторы

УОНМ

Знать: признаки коллинеарных и компла­нарных векторов. Уметь: доказывать их коллинеарность и компланарность

ФО

П. 44,

№ 417, 418(6), 419 из учебника



11

Простейшие задачи в координатах

1

Формула координат се­редины отрез­ка.

Формула длины вектора и расстояния

между двумя точками

КУ

Знать: формулы коор­динат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками.

Уметь: применять указанные формулы для решения стереометри­ческих задач координатно-векторным мето­дом

СР

П. 45, №425 (в, г), 427, 428 (а, в)



12

Простейшие задачи в координатах


Контрольная работа № 1

( 20 мин)

1

Алгоритм вы­числения дли­ны отрезка, координат се­редины отрез­ка, построения точек по коор­динатам

УОСЗ

Знать: алгоритм вы­числения длины векто­ра, длины отрезка, ко­ординат середины от­резка, построения точек по координатам. Уметь: применять алгоритмы вычисления длины вектора, длины отрезка, координат се­редины отрезка, по­строения точек по коор­динатам при решении задач

Теорети­

ческий

опрос,

К/Р


п. 34-45



13

Скалярное произве­дение векторов

1


Формулы скалярного произведения векторов.

Свойства скалярного произведения векторов

УОНМ

Уметь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин век­торов на косинус угла между ними

УО

п. 46

№ 443,447, 450



14

Скалярное произве­дение векторов. Угол между векторами

1

Угол между векторами, скалярное произведение векторов.

КУ

Иметь представление об угле между вектора­ми, скалярном квадрате вектора. Уметь находить угол между векторам по их координатам; приме­нять формулы вычисле­ния угла между прямы­ми

МД

П. 47,

№ 445 (а, в), 448,453



15

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

Направ­ляющий век­тор. Угол между прямыми плоскостями

УЗИМ

Уметь находить угол между векторам по их координатам; приме­нять формулы вычисле­ния угла между прямы­ми и плоскостями

УО

П. 48, № 464 (а, в), 466 (б, в), 468



16

Решение задач по теме «Скалярное

произве­дение

векторов»

1

Свойства скалярного произведения векторов Угол между прямой и плоскостью

КУ

Знать: форму нахож­дения скалярного

про­изведения векторов. Уметь: находить угол между прямой и плос­костью

ФО


П. 48, № 468,475



17

1

КУ

СР

П. 46-48, № 470 (б), 472



18

Движение

1

Осевая, центральная,

зеркальная симметрия,

параллельный перенос.

Построение фигуры, сим­метричной относительно оси симмет­рии, центра симметрии, плоскости,

при парал­лельном пере­носе

УОНМ

Иметь представление о каждом из видов движения: осевая, цен­тральная, зеркальная симметрия, параллель­ный перенос, уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси сим­метрии, центра симмет­рии, плоскости, при па­раллельном переносе, при отображении про­странства на себя; уметь устанавливать связь между координа­тами симметричных то­чек

ФО

п. 49-52, № 478,485



19

Движение

1

УЗИМ

СР

п. 49-52,

№ 488



20

Обобщающее повторение по теме «Векторы»

1

Скалярное произведение векторов, угол между пря­мыми. Длина век­тора.

Координаты середины от­резка. Длина от­резка, коорди­наты вектора.

Координаты точки в пря­моугольной системе коор­динат

Урок-

зачет

Знать: формулы ска­лярного произведения векторов, длины векто­ра, координат середины отрезка, уметь приме­нять их при решении

задач векторным, век­торно-координатным способами. Уметь: строить точки в прямоугольной систе­ме координат по задан­ным координатам

Зачет

Подготовиться к к/р



21


Контрольная работа № 2 по теме: «Век­тор»

1

УКЗУ

КР№2







Цилиндр, конус, шар (16 ч)


22

Цилиндр

1

Цилиндр, эле­менты цилин­дра

УОНМ

Иметь представление о цилиндре.

Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи

УО

П. 53,№525, 524, 527 (б)



23

Площадь поверхности цилиндра

1

Осевое сече­ние цилиндра, центр цилиндра

КУ

Уметь: находить пло­щадь осевого сечения цилиндра, строить осе­вое сечение цилиндра

Теоретический опрос

П. 54, №539, 540, 544



24

Решение задач

1

Формулы площади пол­ной поверхно­сти и площади боковой по­верхности

КУ

Знать: формулы пло­щади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь их выводить; ис­пользуя формулы, вы­числять S боковой и полной поверхностей

СР

№ 531,533,545



25

Конус

1

Конус, эле­менты конуса. Площадь по­верхности ко­нуса

УОНМ

Знать: элементы ко­нуса: вершина, ось, об­разующая, основание, формулы пло­щади боковой и полной поверхности конуса.

ФО

п. 55, № 550,

548б, 549б



26

Конус


1

Конус, эле­менты конуса. Площадь по­верхности ко­нуса

КУ

Знать: элементы ко­нуса: вершина, ось, об­разующая, основание, формулы пло­щади боковой и полной поверхности конуса.

МД

П.56, № 554а, 555а, 563



27



Усеченный конус

1

Усеченный конус. Площадь поверхности усечен­ного конуса

УОНМ

Знать: элементы усеченного конуса, формулы площади. Уметь: решать задачи на нахождение площади поверхности усеченного конуса

Проверка домашне­го зада­ния

п.57, № 568, 569, 571



28

Решение задач по теме «Конус. Усеченный конус»

1

Конус. Усеченный конус

УПЗУ

Уметь: решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса

СР

№ 618



29

Сфера. Уравнение сферы

1

Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плос­кости, плос­кость, каса­тельная и сфе­ра

УОНМ

Знать: определение сферы и шара.

Уметь: определять взаимное расположение сфер и плоскости

УО

п. 58,59

№ 573б, 576в



30

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

УОНМ

Знать: свойство каса­тельной к сфере, что собой представляет рас­стояние от центра сфе­ры до плоскости сече­ния. Уметь: решать зада­чи по теме

МД

П.60, № 581, 586б



31

Касательная плоскость к сфере

1

Свойство касательной и сферы. Расстояние от центра сферы до плоско­сти сечения

УОНМ

Знать: уравнение сферы.

Уметь: составлять уравнение сферы по ко­ординатам точек; ре­шать типовые задачи по теме

УО




П.58-61, задачи в тетради



32

Площадь сферы

1

Площадь

сфе­ры

КУ

Знать: формулу пло­щади сферы.

Уметь: применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы

ФО

п. 62, № 593, 595



33


Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар

1

Многогранники, цилиндр, конус, шар

УПЗУ

Уметь: решать типо­вые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях

УО

№ 635, 637



34


Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар

1

Многогранники, цилиндр, конус, шар

УПЗУ

Уметь: решать типо­вые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях

СР

№ 634б, 639а



35

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар

1

Многогранники, цилиндр, конус, шар

УПЗУ

Уметь: решать типо­вые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях

Тест

№ 622, 551в, 589а



36



Контрольная работа№ 3 по теме: Ци­линдр, конус, шар

1

Цилиндр, конус, шар.

Площадь поверхности цилиндра, ко­нуса, сферы

УКЗУ

Знать: элементы ци­линдра, конуса, уравне­ние сферы, формулы боковой и полной по­верхностей

КР №3





37

Зачет по теме «Ци­линдр, конус, шар»

1

Цилиндр, конус, шар.

Площадь поверхности цилиндра, ко­нуса, сферы

УОСЗ

Уметь: решать типо­вые задачи по теме, ис­пользовать полученные знания для исследова­ния несложных практи­ческих ситуаций

Зачет


кроссворд



Объемы тел (17 ч)


38

Объем прямоугольно­го параллелепипеда и прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

1

Понятие объема.

Объем пря­моугольного параллелепи­педа, объем куб и прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник а

Урок-лекция

Знать: формулы объ­ема прямоугольного параллелепипеда и прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник. Уметь: находить объ­ем куба и объем прямо­угольного параллелепи­педа и прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

УО

п. 63-64

№ 648 вг, 652



39

Решение задач

1

УПЗУ

СР

№ 656, 658



40


Объем прямой призмы

1

Формула объ­ема прямой призмы


УОНМ

Знать: теорему об объеме прямой призмы. Уметь: решать задачи с использованием фор­мулы объема прямой призмы

ФО


п. 65,№ 659 б, 663аб, 664



41


Объем цилиндра

1

Формула объ­ема цилиндра

УОНМ

Знать: формулу объ­ема цилиндра.

Уметь: выводить формулу и использовать ее при решении задач


Проверка домашнего задания

п.66,№666б, 669, 671аб



42

Объем цилиндра

1

Формула объ­ема цилиндра

УОНМ

СР

п. 66,№ 670, 672, 745



43

Объем наклонной призмы

1

Метод нахож­дения объема тела с помо­щью опреде­ленного инте­грала

КУ

Знать: формулу объ­ема наклонной призмы. Уметь: находить объ­ем наклонной призмы


ФО

п.67,68

№ 677, 679



44

Объем пирамиды

1

Формулы объ­ема треуголь­ной и произ­вольной пира­мид

УОНМ

Знать: метод вычис­ления объема через оп­ределенный интеграл. Уметь: применять метод для вывода фор­мулы объема пирамиды, находить объем пира­миды

ФО

п. 69,№ 684 б, 686 а, 695 б



45

Решение задач по те­ме «Объем много­гранника»

1

Формулы объ­ема паралле­лепипеда, ку­ба, призмы, пирамиды

УКЗУ

Знать: формулы объ­емов.

Уметь: вычислять объемы многоугольни­ков


Устный тест

п. 63-69, №691,696



46

Объем конуса

1

Формулы объ­ема конуса, усеченного конуса

УОНМ

Знать: формулы. Уметь: выводить формулы объемов кону­са и усеченного конуса, решать задачи на вы­числение объемов кону­са и усеченного конуса

Теоретический опрос

П. 70, №701, 704, 708



47

Решение задач по те­ме «Объем тел вра­щения»

1

Формулы объ­ема цилиндра, конуса, усе­ченного кону­са

УОСЗ

Знать: формулы объ­емов. Уметь: решать простейшие стереомет­рические задачи на на­хождение объемов

СР

Домашняя к/р



48

Контрольная работа№ 4

1


УКЗУ

Знать: формулы и уметь использовать их при решении задач

КР№ 4

№747



49


Объ­ем шара

1

Объем шара

УОНМ

Знать: формулу объ­ема шара.

Уметь: выводить формулу с помощью определенного интегра­ла и использовать ее при решении задач на нахождение объема шара

УО

п. 71, № 710аб, 711, 713



50


Объем шарового сег­мента, шарового слоя и шарового спектра

1

Объем шаро­вого сегмента, слоя

КУ

Иметь представление о шаровом сегменте, шаровом секторе, слое. Знать: формулы объ­емов этих тел.

Уметь: решать зада­чи на нахождение объе­мов шарового слоя, сек­тора, сегмента

ФО

п.72, №715, 717, 720



51

Площадь сферы

1

Формулы площади

сфе­ры

УОНМ

Знать: формулу пло­щади сферы.

Уметь: выводить формулу площади сфе­ры, решать задачи на вычисление площади сферы

ФО

п. 73, № 723, 724, 755



52

Решение задач по те­ме «Объем шара. Площадь сферы»

1

Формулы площади сфе­ры

УОСЗ

Знать: формулы и уметь использовать их при решении задач

Теоретический диктант

№760



53

Решение задач по те­ме «Объем шара и его частей. Площадь сферы»

1

Формулы площади

сфе­ры

УОСЗ

Использовать приобре­тенные знания и умения в практической дея­тельности для вычисле­ния объема шара и площади сферы

Тестовая СР

№ 750,753



54

Зачет по теме «Объ­ем»

1

Формулы объ­ема прямо­угольного па­раллелепипе­да, куба, приз­мы, пирамиды, конуса,

цилин­дра, шара

Урок-

зачет

Знать: формулы и уметь использовать их при решении задач

Работа по карточкам

№762



Повторение курса стереометрии (14 ч)


55


Треугольники

2

Виды тре­угольника.

Соотноше­ние углов и сторон в тре­угольнике.

Площадь треугольника

УОСЗ

Знать: виды тре­угольников, метриче­ские соотношения в них.

Уметь: применять свойства медиан,

бис­сектрис, высот, соотно­шения, связанные с

ок­ружностью

Теоретический опрос




56

УОСЗ

СР




57


Четырехугольники

2

Прямоугольник, параллелограмм, ромб, квадрат, трапеция.


УОСЗ

Знать: метрические соотношения в паралле­лограмме, трапеции. Уметь: применять их при решении задач

Теоретический опрос




58

УОСЗ

СР




59

Окружность

1

Окруж­ность. Свойства касательных и хорд.

Вписанные и центральные углы

УОСЗ

Знать: свойство каса­тельных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных; уметь применять их при ре­шении задач по данной теме

Теоретический опрос




60

Взаимное расположе­ние прямых и плоско­стей

1

Взаимное

рас­положение прямых и плоскостей в пространстве

УОСЗ

Уметь: решать задачи по теме «Взаимное рас­положение прямых и плоскостей в простран­стве» и анализировать взаимное расположение прямых и плоскостей

МД




61




Векторы.

Метод ко­ординат


2

Действия над вектора­ми.

Координаты вектора

УОСЗ

Знать: разложение векторов по координат­ным векторам, действия над векторами, уравне­ние прямой, координаты вектора; координаты середины отрезка, ска­лярное произведение векторов, формулу для вычисления угла между векторами и прямыми в пространстве.

Уметь: решать задачи координатным и векторно-координатным способами

Индивидуальная работа по карточкам




62

УОСЗ

СР




63

Многогранники

2

Прямо­угольный па­

раллелепипед, призма, пира­мида

Площади поверхности и объем. Виды сече­ний

УОСЗ

Знать: понятие многогранника, формулы площади поверхности и объемов.

Уметь: распознавать и изображать много­гранники; решать зада­чи на нахождение пло­щади и объема

Тест

№765



64

УОСЗ

СР




65

Тела вращения

2

Цилиндр, конус, сфера, шар. Площадь поверхности и объем

УОСЗ

Знать: определения, элементы, формулы площади поверхности и объема, виды сечений. Уметь: использовать приобретенные навыки в практической дея­тельности для вычисле­ния объемов и площа­дей поверхности

Тест


№ 758, 767



66

УОСЗ

Самостоятельное решение задач




67

Итоговая контроль­ная работа по сте­реометрии

1

Много­угольники.

Тела вра­щения.

Площадь поверхности.

Объем

УКЗУ

Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные фор­мы, решать простейшие стереометрические

за­дачи

КР № 5




68

Анализ итоговой КР. Заключительный урок

1


Урок-

консультация

Уметь: использовать знания и умения в практиче­ской деятельности для исследования неслож­ных практических си­туаций на основе изу­ченных формул и свойств фигур







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Календарно - тематическое планирование по математике 11 класс

Автор: Янущик Лариса Геннадьевна

Дата: 07.11.2015

Номер свидетельства: 249272

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Календарно-тематическое планирование математики 1 класс"
    ["seo_title"] => string(62) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_matiematiki_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "381379"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484843320"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Календарно-тематическое планирование 2 класс индивидуальное обучение по АОП НОО для обучающихся с ЗПР"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_2_klass_individual_noie_obuchieniie_p"
    ["file_id"] => string(6) "443483"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512927209"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Математика. М.И.Моро. Календарно-тематическое планирование. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(63) "matiematikamimorokaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie1klass"
    ["file_id"] => string(6) "283612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453860475"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематическое планирование.4 класс.УМК Школа России. "
    ["seo_title"] => string(68) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-4-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "118942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413296824"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Календарно-тематическое планирование 10 класс. Профильный уровень. "
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-10-klass-profil-nyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "214595"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432374075"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства