kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно тематическое планирование по Математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика.

Краткосрочный план урока № 8.

Раздел (сквозная тема):

Раздел 1А – Нумерация многозначных чисел и действия с ними.

Моя Родина –Казахстан!

ФИО учителя:

Амирбаева Г А

Дата:

Класс: 4 Б

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Тема урока:

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел.

Осень в Казахстане.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.1.2.8 - применять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел

Цели урока:

Научить решать и проверять вычисления с многозначными числами

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Здравствуйте, дети! Рада видеть вас.

Я желаю вам сегодня добра.

Вы желаете мне сегодня добра?

Если вам будет трудно, я помогу.

Улыбнёмся друг другу.

Улыбка универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой!

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Эмоц. настрой

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование по Математике 4 класс»

Математика.

Краткосрочный план урока № 8.

Запомни!

При письменном сложении и вычитании многозначных чисел можно делать проверку. Вспомни, как проверяют сложение и вычитание.

Раздел (сквозная тема):

Раздел 1А – Нумерация многозначных чисел и действия с ними.

Моя Родина –Казахстан!

ФИО учителя:


Амирбаева Г А

Дата:




Класс: 4 Б

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока:

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел.

Осень в Казахстане.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.1.2.8 - применять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел


Цели урока:

Научить решать и проверять вычисления с многозначными числами

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя:

Здравствуйте, дети! Рада видеть вас.

Я желаю вам сегодня добра.

Вы желаете мне сегодня добра?

Если вам будет трудно, я помогу.

Улыбнёмся друг другу.

Улыбка универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой!

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


1.Актуализация жизненного опыта.

(К) Математический диктант: Запиши числа, представь каждое из них суммой разрядных слагаемых

Критерий оценивания:

-записывает числа, представив их в виде суммы разрядных слагаемых;

Дескрипторы:

-записывает числа;

-представляет их в виде суммы разрядных слагаемых

2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Засеки время. Вычисли. Проверь друга.

Критерий оценивания:

-выполняет вычисления с многозначными числами на время;

Дескрипторы:

-засекает время;

-выполняет сложение с многозначными числами;

-выполняет вычитание с многозначными числами









3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Реши задачу. Составь и реши обратную.

На овощной базе было 900 000 кг моркови. В первый день увезли 320 500 кг, а во второй – 460 150 кг моркови. Сколько моркови осталось? Вырази ответ в тоннах и килограммах. Критерий оценивания:

-решает задачу с помощью выражения;

Дескрипторы:

-делает чертёж;

-решает задачу;

-записывает ответ;

4.Работа по теме урока. Открытие нового.

(И) Самостоятельная работа.

Выбери столбик. Вычисли письменно с проверкой.

(К) Физминутка.

«Бабочка»

Спал цветок (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.)

И вдруг проснулся, (Поморгать глазами.)

Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.)

Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох).

Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.)

5.Первичное закрепление с проговариванием.

(И) Самостоятельная работа.

Сделай чертёж к задаче и реши её с помощью выражения.

Арман отправился в соседний аул, расположенный на расстоянии 15 450 м. Он проехал 3 050 м на лошади и 10 500 м на велосипеде Остальное расстояние он прошёл пешком. Сколько он прошёл пешком? Вырази ответ в километрах и метрам.

Критерий оценивания:

-решает задачу с помощью выражения;

Дескрипторы:

-делает чертёж;

-решает задачу;

-записывает ответ;

6. Работа паре.

Поиграй с числами. Запиши выражения в тетрадь столбиком.

Из цифр 2 5. 7. 4.1 составь наибольшее и наименьшее пятизначные числа. Найди их разность. Из цифр разности составь наибольшее и наименьшее числа. Опять найди разность. Повтори последовательность действий 3 раза.

(И) Самостоятельная работа. Вычисли письменно. Проверь.

903 256 251 + 1 954 101 100 456 925 – 85 256 000

Критерий оценивания:

-выполняет вычисления с многозначными числами

Дескрипторы:

-выполняет сложение с многозначными числами;

-выполняет вычитание с многозначными числами

(П) Работа в паре.

Перепиши данные о Казахстане, округляя числа до десятков тысяч.

  • Территория республики – 2 724 900 кв.км

  • Численность населения на 01.01.2017г. – 17 918 200 человек.

  • Самые крупные водоёмы:

1.Каспийское море – 371 000 кв.км

2.Аральское море – 8 303 кв.км

3.Балкаш – 16 400 кв.км

  • Самая крупная область на территории – Карагандинская – 428 000 кв.км

Выполняют математический диктант под руководством учителя.












Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы























Формулируют тему урока, определяют цель урока













Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.





Повторяют движения за учителем















Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.



























Работают самостоятельно, выполняют проверку









Работают в парах, выполняют проверку












ФО















ФО































ФО













ФО



























ФО



































ФО


Учебник














Тетрадь
















Учебник













Учебник

Доп. литература
















Музыка



















Карточки





Рабочая тетрадь













Карточки



Тетрадь







Учебник

3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Календарно тематическое планирование по Математике 4 класс

Автор: Амирбаева Гаухар Амирбаевна

Дата: 23.12.2020

Номер свидетельства: 568261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Календарно-тематическое планирование математики 1 класс"
    ["seo_title"] => string(62) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_matiematiki_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "381379"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484843320"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Календарно-тематическое планирование 2 класс индивидуальное обучение по АОП НОО для обучающихся с ЗПР"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_2_klass_individual_noie_obuchieniie_p"
    ["file_id"] => string(6) "443483"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512927209"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Математика. М.И.Моро. Календарно-тематическое планирование. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(63) "matiematikamimorokaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie1klass"
    ["file_id"] => string(6) "283612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453860475"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематическое планирование.4 класс.УМК Школа России. "
    ["seo_title"] => string(68) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-4-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "118942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413296824"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Календарно-тематическое планирование 10 класс. Профильный уровень. "
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-10-klass-profil-nyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "214595"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432374075"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства