kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по математика 6 класс (индивидуальное обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное тематическое планирование предназначено для работы по индивидуальному плану с учащимися 6 класса, 2 часа в неделю

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по математика 6 класс (индивидуальное обучение)»


Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика», за курс 6 класса:

Личностные:

у обучающихся будут формироваться:

  • российская гражданская идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, ответственность и долг перед Родиной;

  • ответственное отношение к учению; готовность и способность к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • целостное мировоззрение, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению и взглядам;

  • социальные нормы и правила поведения;

  • компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношения к собственным поступкам;

  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной деятельности;

  • ценностное отношение к здоровью и безопасному образу жизни, к семье;

  • экологическая культура и эстетическое сознание.

Метапредметные:

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • умение самостоятельно определять цель своей учебной деятельности, ставить и формулировать для себя задачи, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач;

  • работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки, давать самооценку своим действиям.

Познавательные УУД:

  • умение работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • ориентироваться в учебнике: уметь передавать содержание текста учебника, другой литературы в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

  • проводить наблюдение и учебный эксперимент под руководством учителя;

  • смысловое чтение, умение отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Коммуникативные УУД:

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

  • умение участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

  • умение критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);

  • уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иной позиции.

  • смысловое чтение, читать вслух и про себя тексты учебников и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

  • компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Предметные результаты

должны обеспечивать успешное обучение на следующем уровне образования:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, как о методе познания действительности, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования.



Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

Элементы теории множеств и математической логики

  • оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент

  • множества, подмножество, принадлежность;

  • задавать множества перечислением их элементов;

  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания.

  • оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,

  • определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания..

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания; строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.

Дроби. Рациональные числа

  • оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, смешанное число, десятичная дробь, рациональное число;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • распознавать различные виды чисел: натуральное, положительное, отрицательное, дробное, целое, рациональное;

  • сравнивать и упорядочивать натуральные числа, обыкновенные дроби, десятичные дроби, рациональные числа;

  • выполнять действия с натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями, рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений;

  • оперировать понятиями модуля числа, отношения и процента;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

  • использовать изученные понятия и умения в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты

  • использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

  • В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

  • выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

  • составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Приближения и оценки

  • округлять натуральные числа и десятичные дроби;

  • выполнять прикидку и оценку значений числовых и буквенных выражений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выполнять округление чисел в реальных ситуациях и практических задачах


  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

  • понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выполнять округление чисел в реальных ситуациях;

  • оценивать результаты округлений при решении практических задач

Текстовые задачи

  • решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

  • составлять план решения задачи;

  • выделять этапы решения задачи;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

  • решать простейшие задачи на нахождение части числа и числа по его части;

  • решать простейшие задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

  • решать простейшие задачи на части;

  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

  • решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

  • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

  • знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

  • моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;

  • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  • анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

  • исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке;

  • решать разнообразные задачи «на части»,

  • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;

  • осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.

  • В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик;

  • решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций

Алгебраические выражения. Уравнения

  • решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

  • решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий;

  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций,

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом;

  • строить на координатной прямой и координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выполнять расчеты по формулам, составлять формулы, выражающие зависимости между реальными величинами.

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

  • переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять соответствующее уравнение;

  • познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • применять правила преобразования алгебраических выражений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов

Комбинаторика, вероятность и статистика.

  • представлять данные в виде таблиц, диаграмм,

  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы;

  • находить вероятность случайного события.

  • решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций методом перебора вариантов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • извлекать, информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

  • оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,

  • извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;

  • составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.

  • решать простейшие комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или их комбинаций с использованием правила произведения;

  • находить вероятность случайного события

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

Наглядная геометрия. Геометрические фигуры

  • оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник, квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар;

  • изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окру­жающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;

  • изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • решать практические задачи с применением свойств фигур.

Измерения геометрических величин

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

  • вычислять площади прямоугольников,

  • В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;

  • выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью

  • инструментов для измерений длин и углов;

  • вычислять площади прямоугольников, квадратов, объемы

  • прямоугольных параллелепипедов, кубов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объемы комнат;

  • выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;

  • оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

История математики

  • описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.

- характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.
































Содержание тем учебного курса:


Курс предусматривает последовательное изучение разделов со следующим распределением часов курса:


Название темы

Количество часов (2 часа в неделю)

1

Повторение.

2

2

Отношения ,пропорции, проценты

10

3

Целые числа

12

4

Рациональные числа

16

5

Десятичные дроби

13

6

Обыкновенные и десятичные дроби

11

7

Повторение

6


ИТОГО

70


Отношения, пропорции, проценты (10ч.)

Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление числа в заданном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы. Задачи на перебор всех возможных вариантов. Вероятность события.

Основная цель – восстановить навыки работы с натуральными и рациональными числами, усвоить понятия, связанные с пропорциями и процентами.

Знать определение отношения, пропорции, процента.

Уметь определять правильно составлено отношение или пропорция.

Уметь определять тип пропорциональности (прямая, обратная или никакая).

Уметь решать задачи с помощью составления пропорции.

Уметь переводить проценты в дробь и дробь в проценты.

Уметь решать задачи на нахождение процентов от числа и числа по заданным процентам.

Целые числа (12ч)

Отрицательные целые числа. Противоположное число. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целых чисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение в скобки. Действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси.

Основная цель – научить учащихся работать со знаками, так как арифметические действия над их модулями – натуральными числами – уже хорошо усвоены.

Знать определение отрицательного, противоположного числа, модуля числа, законы арифметических действий.

Уметь выполнять действия с целыми числами.

Уметь раскрывать скобки и заключать в скобки.

Уметь представлять целые числа на координатной оси.

Иметь представление о фигурах на плоскости, симметричных относительно точки.

Рациональные числа (16ч)

Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

Основная цель – добиться осознанного владения школьниками арифметических действий над рациональными числами.

Знать определение рационального числа.

Знать законы сложения и вычитания.

Уметь выполнять действия с дробями произвольного знака.

Уметь изображать рациональные числа на координатной оси.

Уметь преобразовывать простейшие буквенные выражения.

Уметь решать уравнения и задачи с помощью составления уравнений.

Иметь представление о фигурах на плоскости, симметричных относительно прямой.

Десятичные дроби (13ч)

Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.

Основная цель – научить учащихся действиям с десятичными дробями и приближёнными вычислениями.

Знать определение десятичной дроби.

Уметь выполнять действия с десятичными дробями.

Уметь выполнять приближенные вычисления.

Уметь решать сложные задачи на проценты.

Обыкновенные и десятичные дроби (11ч)

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Бесконечные периодические десятичные дроби. Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики.

Основная цель – ввести действительные числа.

Знать определение действительного числа.

Знать формулы вычисления длины окружности и площади круга.

Знать: Декартова система координат на плоскости.

Уметь раскладывать положительные обыкновенные дроби в конечные и бесконечные периодические десятичные дроби.

Уметь выполнять приближенные вычисления с действительными числами.

Уметь вычислять длину окружности и площадь круга.

Уметь строить точки на координатной плоскости.

Уметь строить столбчатые диаграммы и графики.

Повторение (6ч)

Примечание. Содержание вероятностной линии не носит обязательного характера и не исключает возможностей иного распределения содержания между указанными этапами обучения. Например, начало изучения элементов вероятностно-статистической линии может быть отнесено и к 7-9-м классам.

2. Предметные результаты освоения учебного предмета:

учащиеся научатся:

работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необ­ходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и пись­менной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосно­вывать суждения, проводить классификацию;

владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, мно­гоугольник, многогранник, круг, окружность);

выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;

пользоваться изученными математическими формулами;

пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником для нахождения информации;

знать основные способы представления и анализа статистических данных,
уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;

учащиеся получат возможность научиться:

выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах; применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;

самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.



Календарно-тематическое планирование

Дата


Тема урока.


Тип урока.

Планируемые результаты

Кол – во час

Домашнее задание

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1


Натуральные числа.

Измерение величин.

КУ


Знать правила действий с натуральными числами

Уметь формулировать законы арифметических действий, записывать их с помощью букв, выполнять основные действия с натуральными числами.

Знать формулы для вычисления площадей прямоугольника и квадрата.

Уметь вычислять объёмы пространственных геометрических фигур; выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие; представлять натуральные числа на координатном луче.

Составлять план и по­следователь­ность действий.

- ответственное отношение к учению;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

1

Стр.231 №1110, 1128

2


Обыкновен­ные дроби.

Смешанные числа.

1 час.

КУ

Знать алгоритмы действий с обыковенными дробями и смешанными числами.

Уметь выпол­нять действия с обыкновеннми дробями и смешанными числами.

Составлять план и по­следователь­ность дейст­вий.

Ответственное отношение к учению; уме­ние ясно, точ­но, грамотно излагать свои мысли в уст­ной и пись­менной речи



Стр.232 №1134, 1115

Отношения, пропорции, проценты (10ч.)

3


Входная котрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 5 классе».


КУ

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики начальной школы; по задачам повышенной сложности.

Контроль и оценка деятельности



Стр. 232 №1127,

1128



4.








Работа над ошибками. Отношение чи­сел и величин


УУНЗ.

Знать :определение отноше­ния двух чисел; что показывает отношение двух чисел и отно­шение двух величин;

Уметь :находить отношение чисел; читать выражение с использованием термина «отношение» разными спосо­бами

Овладеть кругом практически важных понятий и умений, свя­занных с про­порционально­стью величин, процентами.


Формировать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

1

Стр.7 №10, 11

5-6


Масштаб.

Деление чисел в данном отношении


УУНЗ

Знать определение масштаба, определение отношения двух чисел; что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин .

Уметь : находить масштаб, расстояние на карте, на местности, используя определение масштаба;

-определять, чему равен масштаб чертежа, если на нем детали увеличены или уменьшены в несколько раз; находить отношение чисел; читать выражение с использованием термина «отношение» разными способами ;решать текстовые задачи на деление числа в данном отношении способ решения.

Составлять план и по­следователь­ность дейст­вий.


Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве в образователь­ной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.

2

Стр.11 № 30,31

Стр.13 № 43,38

7


Пропорции.

Прямая и обратная пропорциональность


УУНЗ

Знать определение пропорции,

Уметь называть крайние и средние члены пропорции, формулировать основное свойство пропорции, решать пропорцию

Знать определение прямо пропорциональных величин, обратно пропорциональных величин,

Уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональность.

уметь самостоятельно выбирать средства для ее решения

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

1

Стр. 16 № 50,51

8.









Понятие о проценте.



УУНЗ

Знать определение процента,

Уметь - записывать обыкновенные дроби в виде· процентов и наоборот;

находить несколько процентов от величины; величину по ее проценту; соотносить указанную часть площади различных фигур с процентами;

- применять правила и пользоваться инструкция­ми и освоен­ными закономерностя­ми.


- умение яс­но, точно, грамотно из­лагать свои мысли в уст­ной и пись­менной речи, понимать смысл поставленной задачи.


1

Стр. 28 № 118, 119

9







Задачи

на проценты


УУНЗ

Знать основные задачи на проценты: нахождение процента от величины,

величины по её проценту. Уметь решать текстовые задачи на проценты с помощью пропорций.

- участие в диалоге;

- отражение в письменной форме своих решений;;

- умение критически оценивать полученный ответ

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

1

Стр. 30 № 124, 125

10.









Круговые диаграммы.




Комбинированный.

Иметь представление о круговых диаграммах.

Уметь строить круговые диаграммы, изображающие распределение отдельных составных частей какой-либо величины; понимать круговые диаграммы


сравнивать, обобщать, классифицировать

- ответственное отноше­ние к учению;

- умение яс­но, точно, грамотно из­лагать свои мысли в уст­ной и пись­менной речи.

1

Стр. 32 № 139,140

11







Контрольная работа № 2 по теме «Проценты».

Контроль знаний учащихся.

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме .

Контроль и оценка деятельности.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

1

Стр.44 №195, 196

12


Работа над ошибками. Задачи на проценты.





1

Стр. 47 № 206,207

Глава 2. Целые числа (12ч)

13








Отрицательные целые числа.



Урок изучения нового материала.

Знать определение противоположных чисел, определение целых чисел, уметь находить числа, противоположные данного числа;

Уметь уметь находить числа, противоположные данного числа;

- умение использовать общие приёмы решения уравнений;

- моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

1

Стр. 80 № 398,399

14








Противоположные числа. Модуль числа.



Комбинированный.


Знать понятия: противоположные числа, целые числа (положительные и отрицательные), дробные числа (положительные и отрицательные понятия

Уметь находить число, противоположное данному, число, обратное данному

- выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

- сознание ответственности за общее благополучие;


1

Стр.49 № 224,226

15









Сравнение

целых чисел.



Комбинированный.


Знать: правила сравнения чисел; какое число больше - положительное или отрицательное; какое из двух отрицательных чисел считается большим, меньшими.

Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенств

- адекватнооценивать

правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

- сознание ответственности за общее благополучие;


1

Стр.51 №239, 243

16









Сложение

целых чисел






Комбинированный.


Знать: что значит прибавить к числу а число b; правило сложения отрицательных чисел;

Уметь: складывать отрицательные числа;

- выполне­ние работы по предъяв­ленному ал­горитму;


- умение контролиро­вать процесс и результат учебной математической деятельно­сти.


1

Стр.54 №248,252

Знать: правило сложения чисел с разными знаками;

Уметь: складывать числа с разными знаками








17

Законы сложения целых чисел.


Урок изучения нового материала.

Знать переместительный и сочетательный законы сложения

Уметь применить законы сложения натуральных чисел к сложению целых чисел

- умение ре­шать задачи разными способами, выбор наи­более рацио­нального способа ре­шения;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях.

1

Стр.58 №278,279

18









Разность

целых чисел.



Урок изучения нового материала.


Знать определение разности двух чисел, уметь заменять разность а-в на сумму а+(-в), уметь применить эти знания при решении примеров

- выполне­ние работы по предъяв­ленному ал­горитму;

- понимать сущность алгоритми­ческих пред­писаний и уметь дейст­вовать в соответствии с предложен­ным алгоритмом

- коммуника­тивная ком­петентность в общении и сотрудниче­стве

1

Стр. 60 № 287,288

19






Произведение целых чисел


Урок изучения нового матриала.

Знать правило знаков

уметь применять его при умножении любых целых чисел

- выполнение работы по предъявленному алгоритму;

- формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

1

Стр. 64 №323, 324,325

20















Частное целых чисел.



Комбинированный.

Знать правило деления отрицательного числа на отрицательное; правило деления чисел с разными знаками; что на нуль делить нельзя; как читать частное, в которое входят отрицательные числа, и равенство, содержащее отрицательные числа.

Уметь выполнять деление чисел; проверять, правильно ли выполнено деление; находить неизвестный член пропорции; решать уравнения

- применять правила и пользоваться инструкция­ми и освоен­ными закономерностя­ми

- ответствен­ное отноше­ние к учению;

- умение яс­но, точно, грамотно из­лагать свои мысли в уст­ной и пись­менной речи, понимать смысл поставленной задачи.

1

Стр.67 № 340,341

21






Распределительный закон.



Применение и совершенствование знаний.

Знать распределительный закон умножения,

уметь выносить за скобки общий множитель

- применять правила и пользоваться инструкция­ми и освоен­ными закономерностя­ми

- ответствен­ное отноше­ние к учению;

- умение яс­но, точно, грамотно из­лагать свои мысли

1

Стр.68 № 346,347


22







Раскрытие скобок и заключение в скобки.

Комбинированный.

.

Знать правила раскрытия скобок и заключения в скобки, уметь раскрывать (заключать в)скобки, если перед ними стоит знак «+» или знак «-»

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

- мотивация учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.

1

Стр 72 №372, 373

23


Действия с суммами нескольких слагаемых.



Применение и совершенство-вание знаний.


Знать - правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» (+) или «минус» ;

- как можно найти значение выражения, противоположное сумме нескольких чисел;

- как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «минус» (-).

уметь - применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений;

- классификация по заданным критериям, установление аналогий;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив-ных и познавательных задач;

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

1

Стр.74 № 382,384

24







Контрольная работа №2 по теме «Целые числа»

Контроль знаний учащихся.

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме курса математики начальной школы; по задачам повышенной сложности




Контроль и оценка деятельности.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

1

Стр.81 №405, 406

Глава 3. Рациональные числа(16 ч).

25


Отрицательные дроби.



Применение и совершенство-вание знаний.

Знать определение противоположных чисел, модуля, уметь находить модуль положительной и отрицательной дроби


- отражение в письменной форме своих решений;

- критически оценивать полученный ответ.

- мотивация учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.

1

Стр. 89 №443, 444

26




Рациональные числа.



Комбинированный.

Знать определение рационального числа, уметь формулировать основное свойство дроби, уметь приводить дроби к новому знаменателю.

- определять общую цель и пути её достижения;

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

1

Стр. 90 №452, 454


27-28


Сравнение рациональных чисел.



Применение и совершенство-вание знаний.

Знать и уметь применять правила сравнения дробей с общим положительным знаменателем, с разными знаменателями, дроби с нулем, положительной дроби с отрицательной..

- выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.

2

Стр.93 № 461,463

Стр. 96 №481,482

28-29


Сложение и вычитание дробей.





Урок изучения нового материала.

Знать правило сложения рациональных чисел и закрепить знание этого правила в ходе выполнения упражнений.

Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа;

- выполнение работы по предъявленному алгоритму;


- коммуникативная компетентность в общении и сотрудниче­стве

2

Стр. 100 №509,510 Стр. 102 №516,519

30-31


Умножение и деление дробей.



Урок изуче­ния нового материала

Знать правило как умножить и разделить дробь на целое число, какие числа называются взаимообратными, как разделить одну дробь на другую.

Уметь выполнять умножение и деление любых рац чисел

- использо­вать общие приемы ре­шения задач; понимать сущность алгоритми­ческих пред­писаний

- креатив­ность мыш­ления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметиче­ских задач.


2

Стр. 104 № 527,528 Стр. 106 № 532,538

32-33


Законы сложения и умножения


.

Применение и совершенствование знаний.

Знать и уметь применять для рациональных чисел переместительный, сочетательный законы сложения и переместительный, сочетательный, распределительный законы умножения

- адекватно оценивать правильность или ошибоч­ность выпол­нения учеб­ной задачи, её объективную труд­ность и соб­ственные возможности её решения;

- умение контролиро­вать процесс и результат учебной математической деятельно­сти.

2

Стр. 108 № 550,556 Стр. 110 № 560,566

34-35



Смешанные дроби произвольного знака.




Применение и совершенствование знаний.

Знать правила сложения смешанных дробей рациональных чисел и уметь их применять.

Уметь выполнять арифметические действия со смешанными дробями произвольного знака

- адекватно оценивать правильность или ошибоч­ность выпол­нения учеб­ной задачи, её объективную труд­ность и соб­ственные возможности её решения;

- выполне­ние работы по предъяв­ленному алгоритму;

- умение контролиро­вать процесс и результат учебной математической деятельно­сти.

- умение контролиро­вать процесс и результат учебной математической деятельно­сти.



2

Стр.111 № 571,573 Стр.114 № 581,593

36









37-38




Изображение рациональных чисел на координатной оси.



Уравнения.



Ознакомление с новым материалом.




Урок изучения нового

материала


Знать правило нахождения длины отрезка на координатной прямой

Уметь изображать рациональные числа на координатной оси, уметь находить длину отрезка по координатам концов этого отрезка, координату середины отрезка, уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел.

Участие в диалоге, рождении идеи, которая позволит решить проблемную задачу.

- исследовательская деятельность учащихся, направленная на получение на получение новых знаний в процессе решения практической проблемы;

- уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.

1

Стр. 118 № 600,601,603

Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения; правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нуУметь применять изученные определения и правила: при решении уравнений, решении текстовых задач с помощью уравнения

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;



- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

2

Стр. 122 № 623,624 Стр. 123 № 633,639


39



Решение задач с помощью уравнений.


Урок изучения нового материала.

Знать способы решения текстовых задач основных типов на дроби;

- правило нахождения дроби от числа;

- правило нахождения числа по данному значению его дроби.

Уметь

- решать типичные текстовые задачи на нахождение части целого и целого по его части;

- оформлять решения, решать задачи разными способами;

- выбирать наиболее рациональный способ решения.

- анализировать и осмысливать текст задачи;

- моделировать условие с помощью схем, рисунков;

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях.

1

Стр. 125 № 637,638

40


Контрольная работа № 3 по теме «Решение уравнений».

Контроль знаний учащихся.

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме курса математики начальной школы; по задачам повышенной сложности

Контроль и оценка деятельности.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

1

Стр. 127 № 651,652

Глава 4 .Десятичные дроби (13ч)

41


Понятие положительной десятичной дроби.


Ознакомление с новым материалом.


Иметь представление о десятичных дробях.

Уметь записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных; записывать десятичные дроби в виде обыкновенных и дробные числа в виде десятичных

дробей

- участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений;

- критически оценивать полученный ответ.

- мотивация учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.


1

Стр. 145 № 731,737

42




Сравнение положительных десятичных дробей.



Комбинированный.



Знать правила сравнения положительных десятичных дробей

Уметь сравнивать десятичные дроби по разрядам;

- строить логическую цепочку рассуждений;

- критически оценивать полученный ответ.

- прогнозирование и планирование своей дальнейшей деятельности

1

Стр. 148 № 752,753,757

43


Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.

Комбинированный.




Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Уметь складывать и вычитать десятичные дроби;


- строить логическую цепочку рассуждений;

- критически оценивать полученный ответ.

- прогнозирование и планирование своей дальнейшей деятельности;


1

Стр. 150 № 768,772,773

44


Перенос запятой в положительной десятичной дроби.

Ознакомление с новым материалом.



Знать правило умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д.


Уметь умножать и делить десятичную дробь на 10,100, 1000ит.д.;

- выполнение работы по предъявленному алгоритму;


- уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.

1

Стр. 153 № 787,788,790

45


Умножение положительных десятичных дробей.



1. Урок изучения нового материала

Знать правило умножения десятичных дробей на десятичную дробь

Уметь умножать десятичную дробь на десятичную дробь;

- проверять правильность полученного ответа

- критически оценивать получ ответ;

- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;


- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

- формирование способности к преодолению мыслительных стереотипов,

- развитие сотрудничества.


1

Стр.155 № 805,808

46





Деление положительных десятичных дробей.



Урок изучения нового материала.

Знать деление «уголком» десятичных дробей;деление десятичной дроби на натуральное число,:деление десятичной дроби на десятичную дробь .

Уметь выполнять действие деление с десятичными дробями.

Формулировать правило деления десятичной дроби на натуральное число и двух десятичных дробей

- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив и познав задач;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использ учеб литер

- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

- формирование способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

- развитие сотрудничества, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

1

Стр. 159 № 826,828



47-48





Десятичные дроби и проценты.


Изучение нового материала.



Знать перевод процентов в десятичную дробь; решение несложных задач двух основных типов на нахождение процентов данного числа и числа по его процентам.

Уметь представлять проценты десятичными дробями.решать задачи на проценты и дроби.

- участие в диалоге;

- умение использовать различные приёмы для решения задач;

- выбор наиболее рац способа решения.

- аргументировано отвечать на вопросы;

- уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога;

- умение отражать в письменной форме свои решения;

- осуществлять контроль и самоконтроль.

2

Стр.163 № 863,864

Стр. 166 № 869,870

49


Десятичные дроби произвольного знака.


Комбинированный. Лекция.




Знать приближение с недостатком, с избытком, понятие значащей цифры.

Уметь округлять десятичные дроби

- строить логические рассуждения;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

- ответственное отношение к учению;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

1

Стр. 168 № 891,893

50-51


Приближение десятичных дробей.



Урок изучения нового материала.

Знать правила округления чисел и уметь применять их для десятичных дробей

Уметь округлять десятичные дроби.

- участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений;

- уметь критически оценивать полученный ответ;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при рац вычисл

- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

- уважительное отношение к чужому мнению при ведении диалога.

2


Стр. 171 № 903,904

Стр. 172 № 908,910


52












Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Знать правила округления, вычисления приближенно суммы (разности) и произведения (частного) двух чисел.

Уметь выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- предвидеть возможность получения результата

- распределение функций и ролей в совместной деятельности;

- определить общую цель и пути ёё достижения;

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

1

Стр. 173 № 913,914

53


Контрольная работа №3 по теме «Дроби и проценты».

Контроль знаний учащихся.

Уметь обобщать и систематизировать знания по теме курса математики начальной школы; по задачам повышенной сложности


Контроль и оценка деятельности.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

1

Стр. 180 № 929,930

Глава 5 Обыкновенные и десятичные дроби.(11ч)

54-55



Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.

Изуче­ние нового материала.

Знать какие дроби называют конечными, правило разложения дроби в конечную десятичную дробь.

Уметь разлагать дробь в конечную десятичную дробь.

.

- концентрация воли для преодоления затруднений;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;


- умение выстраивать - коммуникативная компетентность в общении и сотрудниче­стве со свер­стниками.

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

2

Стр 190 № 959,960,963 Стр. 190 № 964,965

56-57


Бесконечные периодические десятичные дроби.



Изуче­ние нового материала..

Практикум.

Знать какие дроби не разлагаются в конечную десятичную дробь, какие называют бесконечными периодическими десятичными дробями

Уметь раскладывать обыкновенную дробь в периодическую.

- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


- формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

2

Стр.194 № 976,977,978, 984,986

58


Непериодические бесконечные десятичные дроби.

Комбинированный.

Знать какие дроби являются непериодическими дробями

определения иррационального и действительного чисел.

Уметь представить десятичную дробь в бесконечную периодическую

расширить кругозор о действительных числах

- участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений;

- критически оценивать полученный ответ.

- чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе;

- сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

1

Стр.203 № 1008,1008,1011

59


Длина отрезка.



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Знать , что любой отрезок может быть измерен, и длина отрезка может быть представлена в виде действительного числа

Уметь находить по отрезку его длину,выражать длину отрезка с определенной точностью с недостатком

- предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задач;

- выполнение работы по предъявленному алгоритму;

- критически оценивать полученный ответ.

- ответственное отношение к учению;

- умение грамотно излагать свои мысли , понимать смысл поставленной задачи на выполнение свойств делимости чисел.

- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;


1

Стр. 207 № 1022,1023

61-60


Длина окружности. Площадь круга.



Урок закрепления знаний.


Знать, что такое число π, знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга,

уметь производить вычисления по этим формулам

- умение использовать приёмы решения задач;

- моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений;

- адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей.

- чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе;

- сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

Стр. 209 № 1031,1032

Стр. 209

№ 1031,1032,1038

Стр. 209 № 1033,1035

Стр. 209

№ 1033,1035,1039

Стр. 209 № 1037,1036

Стр. 209

№ 1037,1036,1040

62






Координатная ось.



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Практикум.

Знать определение координатной оси, координаты точки, уметь выбирать единичный отрезок и строить точки на координатной оси.

- концентрация воли для преодоления затруднений;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;


- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

- уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога;

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


1

Стр. 212 №1049,1050(а)

63


Декартова система координат на плоскости.





Промежуточная аттестация за 6 класс Проверочная работа

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Практикум.

Уметь оперировать понятиями «Прямоуг. система координат», ось абсцисс, ось ординат, координаты точки, координатные углы(четверти)

Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам,

определять координаты точек.

- контроль и оценка деятельности;

- осуществлять пошаговый контроль по результату.

- умение применять знания в изменённых, нестандартных ситуациях.

- работа в диалоговом режиме;

- формирование собственной системы мировоззрения.

Осуществлять самоконтроль, самостоятельный выбор способа решения.

1

Стр. 216 № 1063,1064

64











Применение и совершенствование знаний.

- осознание учащимися результативности своей деятельности;

- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ.



1

Стр 217 № 1069,1070



Работа над ошибками. Столбчатые диаграммы и графики.


.

Комбинированный.


Знать

Уметь читать и уметь строить столбчатые диаграммы.

Уметь извлекать информацию из таблиц, диаграмм и графиков.

- участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений;

- критически оценивать полученный ответ;


- ответственное отношение к учению;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи на вычисление площади прямоугольника и объёма прямоугольного параллелепипеда.

1

Стр.222 № 1077,1078


Повторение.(6 ч)

65


Действия с дробями.


Закрепление изученного.

Практикум.

Уметь выполнять арифметические действия с дробями, изученными в 5-6 классах .

Уметь решать уравнения, задачи разными способами, выбор рационального способа решения.

- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

- ответственное отношение к учению;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

1

Стр. 233

№ 1135,1136,1139

66

Действия с десятичными дробями.


Закрепление изученного.


Уметь выполнять арифметические действия с десятичными числами .

Уметь решать уравнения, задачи разными способами, выбор рационального способа решения.

1

Стр. 235 № 1153,1155

67

Уравнения и задачи на составление уравнений

Закрепление изученного.

Практикум.

Уметь решать уравнения и задачи на составление и решение уравнений

Уметь решать уравнения, задачи разными способами, выбор рационального способа решения.

1

Стр. 237

№ 1172,1175,1178

68

Проценты и пропорции



Закрепление изученного.


Уметь решать задачи на проценты


Уметь решать уравнения, задачи разными способами, выбор рационального способа решения.

- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

- ответственное отношение к учению;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи .


Стр. 244

№ 1235,1236,1237

69-70

Построения в системе координат. Обобщение изученного за курс 6 класса

Закрепление изученного.

Уметь выполнять построения в системе координат

Уметь решать уравнения, задачи разными способами, выбор рационального решения.

- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

2

















СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Бузулукина Т.Н. _________________
















РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения

учителей «Математики и информатики» Протокол № 1 от 28.08.2020 г. Руководитель МО ____________Бузина Г. В.
























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование по математика 6 класс (индивидуальное обучение)

Автор: Сотникова Ирина Викторовна

Дата: 14.03.2021

Номер свидетельства: 575474

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Календарно-тематическое планирование 2 класс индивидуальное обучение по АОП НОО для обучающихся с ЗПР"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_2_klass_individual_noie_obuchieniie_p"
    ["file_id"] => string(6) "443483"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512927209"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе ОВЗ с РАС (индивидуальное обучение)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_urokov_matematiki_v_1_klasse_ovz_s_ras_ind"
    ["file_id"] => string(6) "520529"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569168006"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Рабочая программа по математике для индивидуального обучения в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-individual-nogho-obuchieniia-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "178894"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424889996"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая программа по учебному курсу "Математика" 2 класс (индивидуальное обучение на дому) "
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-uchiebnomu-kursu-matiematika-2-klass-individual-noie-obuchieniie-na-domu"
    ["file_id"] => string(6) "227870"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440975548"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1550 руб.
1940 руб.
1660 руб.
2070 руб.
1920 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства