Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, авторская рабочая программа отводит на изучение математики во 2 классе 136 часов (4 часа в неделю), согласно действующему учебному плану МБОУ «Криничненская СШ» на изучение предмета отводится 136 часов
| № урока | Тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
| Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) |
| 1 | Числа от 1 до 20 | 1 | | |
| 2 | Числа от 1 до 20 | 1 | | |
| 3 | Десятки. Счёт десятками до 100 | 1 | | |
| 4 | Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись числа | 1 | | |
| 5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | 1 | | |
| 6 | Однозначные и двузначные числа | 1 | | |
| 7 | Миллиметр | 1 | | |
| 8 | Контрольная работа №1 «Повторение» | 1 | | |
| 9 | Работа над ошибками. | 1 | | |
| 10 | Метр. Таблица мер длины. | 1 | | |
| 11 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30 , 35 – 5 | 1 | | |
| 12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | | |
| 13 | Единицы стоимости. Рубль копейка. Странички для любознательных. | 1 | | |
| 14 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
| 15 | Контрольная работа №2 « Числа от 1 до 100. Нумерация.» | 1 | | |
| 16 | Анализ контрольной работы. | 1 | | |
| Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание ( 75 ч) |
| 17 | Задачи, обратные данной. | 1 | | |
| 18 | Сумма и разность отрезков | 1 | | |
| 19 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | | |
| 20 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | | |
| 21 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | |
| 22 | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | | |
| 23 | Длина ломаной. | 1 | | |
| 24 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | |
| 25 | Странички для любознательных | 1 | | |
| 26 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | | |
| 27 | Числовые выражения | 1 | | |
| 28 | Сравнение числовых выражений | 1 | | |
| 29 | Периметр многоугольника | 1 | | |
| 30 | Свойства сложения | 1 | | |
| 31 | Итоговая контрольная работа №1 | 1 | | |
| 32 | Работа над ошибками | 1 | | |
| 33 | Свойства сложения | 1 | | |
| 34 | Закрепление изученного по теме « Числовые выражения» | 1 | | |
| 35 | Странички для любознательных | 1 | | |
| 36 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
| 37 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
| 38 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений | 1 | | |
| 39 | Приём вычислений вида36 + 2 ,36 + 20 | 1 | | |
| 40 | Приём вычислений вида 36 – 2 ,36 – 20 | 1 | | |
| 41 | Приём вычислений вида 26 + 4 | 1 | | |
| 42 | Приём вычислений вида 30 – 7 | 1 | | |
| 43 | Приём вычислений вида 60 – 24 | 1 | | |
| 44 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | |
| 45 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | |
| 46 | Контрольная работа № 3 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 1 | | |
| 47 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
| 48 | Приём вычислений вида 26 + 7 | 1 | | |
| 49 | Приём вычислений вида 35 – 7 | 1 | | |
| 50 | Закрепление изученного по теме « Сложение и вычитание» | 1 | | |
| 51 | Закрепление изученного по теме « Сложение и вычитание» | 1 | | |
| 52 | Странички для любознательных | 1 | | |
| 53 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
| 54 | Буквенные выражения | 1 | | |
| 55 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | 1 | | |
| 56 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | 1 | | |
| 57 | Проверка сложения | 1 | | |
| 58 | Проверка сложения | 1 | | |
| 59 | Итоговая контрольная работа № 2 | 1 | | |
| 60 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
| 61 | Проверка вычитания | 1 | | |
| 62 | Проверка вычитанияМатематический диктант | 1 | | |
| 63 | Сложение вида 45 + 23 | 1 | | |
| 64 | Вычитание вида 57 – 26 | 1 | | |
| 65 | Проверка сложения и вычитания | 1 | | |
| 66 | Закрепление изученного по теме « Сложение и вычитание» | 1 | | |
| 67 | Угол. Виды углов | 1 | | |
| 68 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | |
| 69 | Сложение вида 37 + 48 | 1 | | |
| 70 | Сложение вида 37 + 53 | 1 | | |
| 71 | Прямоугольник | 1 | | |
| 72 | Прямоугольник | 1 | | |
| 73 | Сложение вида 87 + 13 | 1 | | |
| 74 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | |
| 75 | Вычисления вида 32+8,40 – 8 | 1 | | |
| 76 | Вычисления вида50 – 24 | 1 | | |
| 77 | Вычисления вида50 – 24 | 1 | | |
| 78 | Странички для любознательных | 1 | | |
| 79 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
| 80 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
| 81 | Контрольная работа № 4 « Сложение и вычитание» | 1 | | |
| 82 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
| 83 | Вычитание вида 52–24 | 1 | | |
| 84 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» | 1 | | |
| 85 | Свойства противоположных сторон прямоугольника | 1 | | |
| 86 | Закрепление изученного по теме « Сложение и вычитание» | 1 | | |
| 87 | Квадрат | 1 | | |
| 88 | Квадрат | 1 | | |
| 89 | Наши проекты. Оригами | 1 | | |
| 90 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | 1 | | |
| 91 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
| Числа от 1 до 100. Умножение и деление ( 26 ч ) |
| 92 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | | |
| 93 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | | |
| 94 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | 1 | | |
| 95 | Задачи на умножение | 1 | | |
| 96 | Периметр прямоугольника | 1 | | |
| 97 | Умножение нуля и единицы | 1 | | |
| 98 | Название компонентов и результата умножения | 1 | | |
| 99 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | |
| 100 | Итоговая контрольная работа № 3 | 1 | | |
| 101 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
| 102 | Переместительное свойство умножения | 1 | | |
| 103 | Переместительное свойство умножения | 1 | | |
| 104 | Конкретный смысл действия деления | 1 | | |
| 105 | Конкретный смысл действия деления | 1 | | |
| 106 | Конкретный смысл действия деления | 1 | | |
| 107 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились | 1 | | |
| 108 | Название компонентов и результата деления | 1 | | |
| 109 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | | |
| 110 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | | |
| 111 | Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | | |
| 112 | Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | | |
| 113 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | | |
| 114 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | | |
| 115 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | |
| 116 | Контрольная работа №5«Умножение и деление» | 1 | | |
| 117 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
| Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление ( 14 ч) |
| 118 | Умножение числа 2 и на 2 | 1 | | |
| 119 | Приемы умножения числа 2 | 1 | | |
| 120 | Деление на 2 | 1 | | |
| 121 | Деление на 2. Закрепление | 1 | | |
| 122 | Закрепление изученного. Решение задач. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | 1 | | |
| 123 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | | |
| 124 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | | |
| 125 | Деление на 3 | 1 | | |
| 126 | Деление на 3 | 1 | | |
| 127 | Итоговая контрольная работа № 4 | 1 | | |
| 128 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
| 129 | Закрепление изученного материала | 1 | | |
| 130 | Странички для любознательных | 1 | | |
| 131 | Что узнали, чему научились во 2 классе? Математический диктант | 1 | | |
| Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»( 5 ч ) |
| 132 | Повторение по разделу « Числа от 1 до 100. Нумерация» | 1 | | |
| 133 | Повторение по разделу « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 1 | | |
| 134 | Повторение по теме «Задачи» | 1 | | |
| 135 | Повторение по разделу « Числа от 1 до 100. Умножение и деление» | 1 | | |
| 136 | Повторение по разделу « Табличное умножение и деление» | 1 | | |