Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, авторская рабочая программа отводит на изучение математики во 2 классе 136 часов (4 часа в неделю), согласно действующему учебному плану МБОУ «Криничненская СШ» на изучение предмета отводится 136 часов
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) |
1 | Числа от 1 до 20 | 1 | | |
2 | Числа от 1 до 20 | 1 | | |
3 | Десятки. Счёт десятками до 100 | 1 | | |
4 | Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись числа | 1 | | |
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | 1 | | |
6 | Однозначные и двузначные числа | 1 | | |
7 | Миллиметр | 1 | | |
8 | Контрольная работа №1 «Повторение» | 1 | | |
9 | Работа над ошибками. | 1 | | |
10 | Метр. Таблица мер длины. | 1 | | |
11 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30 , 35 – 5 | 1 | | |
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | | |
13 | Единицы стоимости. Рубль копейка. Странички для любознательных. | 1 | | |
14 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
15 | Контрольная работа №2 « Числа от 1 до 100. Нумерация.» | 1 | | |
16 | Анализ контрольной работы. | 1 | | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание ( 75 ч) |
17 | Задачи, обратные данной. | 1 | | |
18 | Сумма и разность отрезков | 1 | | |
19 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | | |
20 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | | |
21 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | |
22 | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | | |
23 | Длина ломаной. | 1 | | |
24 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | |
25 | Странички для любознательных | 1 | | |
26 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | | |
27 | Числовые выражения | 1 | | |
28 | Сравнение числовых выражений | 1 | | |
29 | Периметр многоугольника | 1 | | |
30 | Свойства сложения | 1 | | |
31 | Итоговая контрольная работа №1 | 1 | | |
32 | Работа над ошибками | 1 | | |
33 | Свойства сложения | 1 | | |
34 | Закрепление изученного по теме « Числовые выражения» | 1 | | |
35 | Странички для любознательных | 1 | | |
36 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
37 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
38 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений | 1 | | |
39 | Приём вычислений вида36 + 2 ,36 + 20 | 1 | | |
40 | Приём вычислений вида 36 – 2 ,36 – 20 | 1 | | |
41 | Приём вычислений вида 26 + 4 | 1 | | |
42 | Приём вычислений вида 30 – 7 | 1 | | |
43 | Приём вычислений вида 60 – 24 | 1 | | |
44 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | |
45 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | |
46 | Контрольная работа № 3 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 1 | | |
47 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
48 | Приём вычислений вида 26 + 7 | 1 | | |
49 | Приём вычислений вида 35 – 7 | 1 | | |
50 | Закрепление изученного по теме « Сложение и вычитание» | 1 | | |
51 | Закрепление изученного по теме « Сложение и вычитание» | 1 | | |
52 | Странички для любознательных | 1 | | |
53 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
54 | Буквенные выражения | 1 | | |
55 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | 1 | | |
56 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | 1 | | |
57 | Проверка сложения | 1 | | |
58 | Проверка сложения | 1 | | |
59 | Итоговая контрольная работа № 2 | 1 | | |
60 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
61 | Проверка вычитания | 1 | | |
62 | Проверка вычитанияМатематический диктант | 1 | | |
63 | Сложение вида 45 + 23 | 1 | | |
64 | Вычитание вида 57 – 26 | 1 | | |
65 | Проверка сложения и вычитания | 1 | | |
66 | Закрепление изученного по теме « Сложение и вычитание» | 1 | | |
67 | Угол. Виды углов | 1 | | |
68 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | |
69 | Сложение вида 37 + 48 | 1 | | |
70 | Сложение вида 37 + 53 | 1 | | |
71 | Прямоугольник | 1 | | |
72 | Прямоугольник | 1 | | |
73 | Сложение вида 87 + 13 | 1 | | |
74 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | |
75 | Вычисления вида 32+8,40 – 8 | 1 | | |
76 | Вычисления вида50 – 24 | 1 | | |
77 | Вычисления вида50 – 24 | 1 | | |
78 | Странички для любознательных | 1 | | |
79 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
80 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
81 | Контрольная работа № 4 « Сложение и вычитание» | 1 | | |
82 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
83 | Вычитание вида 52–24 | 1 | | |
84 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» | 1 | | |
85 | Свойства противоположных сторон прямоугольника | 1 | | |
86 | Закрепление изученного по теме « Сложение и вычитание» | 1 | | |
87 | Квадрат | 1 | | |
88 | Квадрат | 1 | | |
89 | Наши проекты. Оригами | 1 | | |
90 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | 1 | | |
91 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление ( 26 ч ) |
92 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | | |
93 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | | |
94 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | 1 | | |
95 | Задачи на умножение | 1 | | |
96 | Периметр прямоугольника | 1 | | |
97 | Умножение нуля и единицы | 1 | | |
98 | Название компонентов и результата умножения | 1 | | |
99 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | |
100 | Итоговая контрольная работа № 3 | 1 | | |
101 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
102 | Переместительное свойство умножения | 1 | | |
103 | Переместительное свойство умножения | 1 | | |
104 | Конкретный смысл действия деления | 1 | | |
105 | Конкретный смысл действия деления | 1 | | |
106 | Конкретный смысл действия деления | 1 | | |
107 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились | 1 | | |
108 | Название компонентов и результата деления | 1 | | |
109 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | | |
110 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | | |
111 | Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | | |
112 | Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | | |
113 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | | |
114 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | | |
115 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | |
116 | Контрольная работа №5«Умножение и деление» | 1 | | |
117 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление ( 14 ч) |
118 | Умножение числа 2 и на 2 | 1 | | |
119 | Приемы умножения числа 2 | 1 | | |
120 | Деление на 2 | 1 | | |
121 | Деление на 2. Закрепление | 1 | | |
122 | Закрепление изученного. Решение задач. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | 1 | | |
123 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | | |
124 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | | |
125 | Деление на 3 | 1 | | |
126 | Деление на 3 | 1 | | |
127 | Итоговая контрольная работа № 4 | 1 | | |
128 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
129 | Закрепление изученного материала | 1 | | |
130 | Странички для любознательных | 1 | | |
131 | Что узнали, чему научились во 2 классе? Математический диктант | 1 | | |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»( 5 ч ) |
132 | Повторение по разделу « Числа от 1 до 100. Нумерация» | 1 | | |
133 | Повторение по разделу « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 1 | | |
134 | Повторение по теме «Задачи» | 1 | | |
135 | Повторение по разделу « Числа от 1 до 100. Умножение и деление» | 1 | | |
136 | Повторение по разделу « Табличное умножение и деление» | 1 | | |