|   № урока   |    Тема урока   |     кол.  часов   |    Предметные результаты   |    Формируемые УУД   |    Виды контроля   |     Дата   |    Примечание   |  
  |   план   |    факт   |  
  |   1   |    Прямая и отрезок.   |     1   |    Уметь строить прямую отрезок, формулировать определения   |     Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.       Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых.   Контролировать действия партнера.      Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.   Владеть общим приемом решения задач.   |         |         |         |         |  
  |   2   |    Луч и угол.   |    1   |    Уметь строить луч, угол, формулировать определения   |    ФО   |         |         |         |  
  |   3   |    Сравнение отрезков и углов.   |    1   |     Находить длины отрезков,  градусные меры углов   |         |         |         |         |  
  |   4   |    Измерение отрезков и углов.   |    1   |     Находить длины отрезков,  градусные меры углов   |         |         |         |         |  
  |   5   |    Решение задач по теме: «Измерение отрезков и углов».   |    1   |     Находить длины отрезков,  градусные меры углов   |    СР   |         |         |         |  
  |   6   |    Смежные и вертикальные углы.   |    1   |    Уметь строить углы, формулировать определение   |         |         |         |         |  
  |   7   |    Смежные и вертикальные углы.   |    1   |    Уметь строить углы, формулировать определение   |    ФО   |         |         |         |  
  |   8   |    Перпендикулярные прямые.   |    1   |    Уметь строить перпендикулярные прямые, формулировать определение   |         |         |         |         |  
  |   9   |    Решение задач. Подготовка к контрольной работе.   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач.   |         |         |         |         |  
  |   10   |    Контрольная работа № 1 по теме: «Начальные геометрические сведения».   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач.   |    КР   |         |         |         |  
  |   11   |    Анализ ошибок контрольной работы. Работа над ошибками.   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач.   |         |         |         |         |  
  |   12   |    Треугольники.   |     1   |    Уметь строить треугольник, формулировать определение   |        Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.      Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия равных треугольников, равнобедренного, равностороннего, формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, находить условия существования решения задачи на построение с помощью циркуля и линейки, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения.      Контролировать действия партнера               |    ФО   |         |         |         |  
  |   13   |    Первый признак равенства треугольников.   |    1   |    Формулировать и доказывать теорему первый признак равенства треугольника.   |         |         |         |         |  
  |   14   |    Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |    Т   |         |         |         |  
  |   15   |    Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.   |    1   |    Уметь строить медианы, высоты, биссектрисы треугольника, формулировать определение   |         |         |         |         |  
  |   16   |    Свойства равнобедренного треугольника.   |    1   |    Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника   |    ФО   |         |         |         |  
  |   17   |    Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник».   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |    СР   |         |         |         |  
  |   18   |    Второй и третий признак равенства треугольников.   |    1   |    Формулировать и доказывать теоремы второй и третий признак равенства треугольника.   |    ФО   |         |         |         |  
  |   19   |    Решение задач на применение второго и третьего признака равенства треугольников.   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |         |         |         |         |  
  |   20   |    Решение задач на применение признаков равенства треугольников.   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |         |         |         |         |  
  |   21   |    Решение задач на применение признаков равенства треугольников.   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |    СР   |         |         |         |  
  |   22   |    Задачи на построение.   |    1   |    Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам   |         |         |         |         |  
  |   23   |    Решение задач. Подготовка к контрольной работе.   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |         |         |         |         |  
  |   24   |        Контрольная работа  № 2 по теме: «Треугольники».   |     1   |    Владеть общим приемом решения задач.   |    Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.       |    КР   |         |         |         |  
  |   25   |    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.   |     1   |    Владеть общими приемами решения задач   |         Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.      Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия равных треугольников, равнобедренного, равностороннего, формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, находить условия существования решения задачи на построение с помощью циркуля и линейки, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.      Контролировать действия партнера.           |         |         |         |         |  
  |   26   |    Задачи на построение.   |    1   |    Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам   |         |         |         |         |  
  |   27   |    Задачи на построение.   |    1   |    Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам   |         |         |         |         |  
  |   28   |    Задачи на построение.   |    1   |    Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам   |         |         |         |         |  
  |   29   |    Задачи на построение.   |    1   |    Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам   |    СР   |         |         |         |  
  |   30   |    Признаки параллельности двух прямых.   |    1   |    Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые   |               Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.       Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения.      Контролировать действия партнера.           |         |         |         |         |  
  |   31   |    Признаки параллельности двух прямых.   |    1   |    Уметь формулировать и доказывать признаки параллельности прямых       |    ФО   |         |         |         |  
  |   32   |    Признаки параллельности двух прямых.   |    1   |    Уметь формулировать и доказывать признаки параллельности прямых       |         |         |         |         |  
  |   33   |    Аксиома параллельных прямых.   |    1   |    Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые   |         |         |         |         |  
  |   34   |    Аксиома параллельных прямых.   |    1   |    Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые   |         |         |         |         |  
  |   35   |    Аксиома параллельных прямых.   |    1   |    Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые   |         |         |         |         |  
  |   36   |    Аксиома параллельных прямых.   |    1   |    Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые   |    Т   |         |         |         |  
  |   37   |    Решение задач по теме: «Параллельные прямые».   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |         |         |         |         |  
  |   38   |    Решение задач по теме: «Параллельные прямые».   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |         |         |         |         |  
  |   39   |    Решение задач по теме: «Параллельные прямые».   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |         |         |         |         |  
  |   40   |    Повторительно-обобщающий урок.   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |    ФО   |         |         |         |  
  |   41   |    Контрольная работа № 3  по теме: «Параллельные прямые».   |     1   |    Владеть общими приемами решения задач   |    Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.   Владеть общим приемом решения задач.   |    КР   |         |         |         |  
  |   42   |    Работа над ошибками.   |    1   |    Владеть общими приемами 6+54  решения задач   |         |         |         |         |  
  |   43   |    Сумма углов треугольника.   |     1   |    Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника   |     Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.      Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.       Контролировать действия партнера.   |         |         |         |         |  
  |   44   |    Внешний угол треугольника.   |    1   |    Уметь формулировать определение и иллюстрировать понятие внешнего угла   |    ФО   |         |         |         |  
  |   45   |    Построение треугольника по заданным углам.   |    1   |    Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам   |         |         |         |         |  
  |   46   |    Соотношения между сторонами и углами треугольника.   |    1   |    Формулировать и доказывать теорему     |         |         |         |         |  
  |   47   |    Соотношения между сторонами и углами треугольника.   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |    Т   |         |         |         |  
  |   48   |    Неравенство треугольника   |    1   |    Формулировать и доказывать теорему     |         |         |         |         |  
  |   49   |    Решение задач. Подготовка к контрольной работе.   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |         |         |         |         |  
  |   50   |    Контрольная работа № 4 по теме: «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника».   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |    Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.  Владеть общим приемом решения задач.   |    КР   |         |         |         |  
  |   51   |    Работа над ошибками.   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |          Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.   Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.      Контролировать действия партнера   |         |         |         |         |  
  |   52   |    Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.   |    1   |    Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника   |         |         |         |         |  
  |   53   |    Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.   |    1   |    Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника   |    ФО   |         |         |         |  
  |   54   |    Признак равенства прямоугольных треугольников.   |    1   |    Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника   |         |         |         |         |  
  |   55   |    Сумма острых углов прямоугольного треугольника.   |    1   |    Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника   |    СР   |         |         |         |  
  |   56   |    Медиана прямоугольного треугольника.   |    1   |    Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника   |    ФО   |         |         |         |  
  |   57   |    Расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми.   |     1   |    Владеть общими приемами решения задач   |     Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.   Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана, высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать, что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.   Контролировать действия партнера.   |         |         |         |         |  
  |   58   |    Расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми.   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |         |         |         |         |  
  |   59   |    Построение треугольника по трем элементам.   |    1   |    Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам   |         |         |         |         |  
  |   60   |    Построение треугольника по трем элементам.   |    1   |    Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам   |         |         |         |         |  
  |   61   |    Построение треугольника по трем элементам.   |    1   |    Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам   |     Практическая  работа   |         |         |         |  
  |   62   |    Решение задач по теме: «Построение треугольника по трем элементам». «Прямоугольный треугольник».   Подготовка к контрольной работе.   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам   |    ФО   |         |         |         |  
  |   63   |    Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам».   |     1   |    Владеть общими приемами решения задач   |    Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.   |    КР   |         |         |         |  
  |   64   |    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Признаки равенства треугольников.   |     1   |    Владеть общими приемами решения задач   |    Владеть общим приемом решения задач.Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.       Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач.       Контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов   |         |         |         |         |  
  |   65   |    Равнобедренный треугольник и его свойства.   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |         |         |         |         |  
  |   66   |    Признаки параллельности прямых   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |    ФО   |         |         |         |  
  |   67   |    Контрольная работа № 6 по теме: «Итоговый контроль знаний, умений и навыков при изучении курса геометрии».   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |    КР   |         |         |         |  
  |   68   |    Итоговый урок. Занимательные задачи по геометрии.   |    1   |    Владеть общими приемами решения задач   |         |         |         |         |