kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Геометрия в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование по геометрии по учебнику под редакцией Атанасян

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Геометрия в 7 классе»

Календарно – тематическое планирование

по геометрии в 7 классе ФГОС

(68 часов)

Сроки

Количество часов

Контрольные работы

1 четверть

16

1

2 четверть

16

1

3 четверть

20

2

4 четверть

16

2

Год

68

6


№ урока

Тема урока

кол.

часов

Предметные результаты

Формируемые УУД

Виды контроля

Дата

Примечание

план

факт

1

Прямая и отрезок.

1

Уметь строить прямую отрезок, формулировать определения

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых.

Контролировать действия партнера.


Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Владеть общим приемом решения задач.





2

Луч и угол.

1

Уметь строить луч, угол, формулировать определения

ФО




3

Сравнение отрезков и углов.

1

Находить длины отрезков,

градусные меры углов





4

Измерение отрезков и углов.

1

Находить длины отрезков,

градусные меры углов





5

Решение задач по теме: «Измерение отрезков и углов».

1

Находить длины отрезков,

градусные меры углов

СР




6

Смежные и вертикальные углы.

1

Уметь строить углы, формулировать определение





7

Смежные и вертикальные углы.

1

Уметь строить углы, формулировать определение

ФО




8

Перпендикулярные прямые.

1

Уметь строить перпендикулярные прямые, формулировать определение





9

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

Владеть общими приемами решения задач.





10

Контрольная работа № 1 по теме: «Начальные геометрические сведения».

1

Владеть общими приемами решения задач.

КР




11

Анализ ошибок контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Владеть общими приемами решения задач.





12

Треугольники.

1

Уметь строить треугольник, формулировать определение


Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия равных треугольников, равнобедренного, равностороннего, формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, находить условия существования решения задачи на построение с помощью циркуля и линейки, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения.


Контролировать действия партнера




ФО




13

Первый признак равенства треугольников.

1

Формулировать и доказывать теорему первый признак равенства треугольника.





14

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

1

Владеть общими приемами решения задач

Т




15

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

1

Уметь строить медианы, высоты, биссектрисы треугольника, формулировать определение





16

Свойства равнобедренного треугольника.

1

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника

ФО




17

Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник».

1

Владеть общими приемами решения задач

СР




18

Второй и третий признак равенства треугольников.

1

Формулировать и доказывать теоремы второй и третий признак равенства треугольника.

ФО




19

Решение задач на применение второго и третьего признака равенства треугольников.

1

Владеть общими приемами решения задач





20

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

1

Владеть общими приемами решения задач





21

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

1

Владеть общими приемами решения задач

СР




22

Задачи на построение.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам





23

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

Владеть общими приемами решения задач





24


Контрольная работа  № 2 по теме: «Треугольники».

1

Владеть общим приемом решения задач.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.


КР




25

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Владеть общими приемами решения задач


Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия равных треугольников, равнобедренного, равностороннего, формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, находить условия существования решения задачи на построение с помощью циркуля и линейки, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.


Контролировать действия партнера.







26

Задачи на построение.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам





27

Задачи на построение.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам





28

Задачи на построение.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам





29

Задачи на построение.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам

СР




30

Признаки параллельности двух прямых.

1

Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые



Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения.


Контролировать действия партнера.







31

Признаки параллельности двух прямых.

1

Уметь формулировать и доказывать признаки параллельности прямых


ФО




32

Признаки параллельности двух прямых.

1

Уметь формулировать и доказывать признаки параллельности прямых






33

Аксиома параллельных прямых.

1

Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые





34

Аксиома параллельных прямых.

1

Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые





35

Аксиома параллельных прямых.

1

Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые





36

Аксиома параллельных прямых.

1

Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые

Т




37

Решение задач по теме: «Параллельные прямые».

1

Владеть общими приемами решения задач





38

Решение задач по теме: «Параллельные прямые».

1

Владеть общими приемами решения задач





39

Решение задач по теме: «Параллельные прямые».

1

Владеть общими приемами решения задач





40

Повторительно-обобщающий урок.

1

Владеть общими приемами решения задач

ФО




41

Контрольная работа № 3  по теме: «Параллельные прямые».

1

Владеть общими приемами решения задач

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Владеть общим приемом решения задач.

КР




42

Работа над ошибками.

1

Владеть общими приемами 6+54

решения задач





43

Сумма углов треугольника.

1

Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.


Контролировать действия партнера.





44

Внешний угол треугольника.

1

Уметь формулировать определение и иллюстрировать понятие внешнего угла

ФО




45

Построение треугольника по заданным углам.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам





46

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

1

Формулировать и доказывать теорему





47

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

1

Владеть общими приемами решения задач

Т




48

Неравенство треугольника

1

Формулировать и доказывать теорему





49

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

Владеть общими приемами решения задач





50

Контрольная работа № 4 по теме: «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника».

1

Владеть общими приемами решения задач

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Владеть общим приемом решения задач.

КР




51

Работа над ошибками.

1

Владеть общими приемами решения задач


Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.


Контролировать действия партнера





52

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.

1

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника





53

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.

1

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника

ФО




54

Признак равенства прямоугольных треугольников.

1

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника





55

Сумма острых углов прямоугольного треугольника.

1

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника

СР




56

Медиана прямоугольного треугольника.

1

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника

ФО




57

Расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми.

1

Владеть общими приемами решения задач

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана, высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать, что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.

Контролировать действия партнера.





58

Расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми.

1

Владеть общими приемами решения задач





59

Построение треугольника по трем элементам.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам





60

Построение треугольника по трем элементам.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам





61

Построение треугольника по трем элементам.

1

Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам

Практическая

работа




62

Решение задач по теме: «Построение треугольника по трем элементам». «Прямоугольный треугольник».

Подготовка к контрольной работе.

1

Владеть общими приемами решения задач Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам

ФО




63

Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам».

1

Владеть общими приемами решения задач

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

КР




64

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Признаки равенства треугольников.

1

Владеть общими приемами решения задач

Владеть общим приемом решения задач.Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


Контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов





65

Равнобедренный треугольник и его свойства.

1

Владеть общими приемами решения задач





66

Признаки параллельности прямых

1

Владеть общими приемами решения задач

ФО




67

Контрольная работа № 6 по теме: «Итоговый контроль знаний, умений и навыков при изучении курса геометрии».

1

Владеть общими приемами решения задач

КР




68

Итоговый урок. Занимательные задачи по геометрии.

1

Владеть общими приемами решения задач







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Геометрия в 7 классе

Автор: Ефремова Ирина Ивановна

Дата: 23.06.2021

Номер свидетельства: 584016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Устные задачи по геометрии в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(43) "ustnyie-zadachi-po-ghieomietrii-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "102998"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402562803"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Технологическая карта по геометрии. 9 класс. Координаты вектора."
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_ghieomietrii_9_klass_koordinaty_viektora"
    ["file_id"] => string(6) "375532"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483598219"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока по геометрии в 7 классе по теме: "Перпендикулярные прямые" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-po-ghieomietrii-v-7-klassie-po-tiemie-pierpiendikuliarnyie-priamyie"
    ["file_id"] => string(6) "144073"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418651844"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "технологическая карта пары уроков по геометрии с указанием ЭОР и УУД по теме: Сумма углов треугольника "
    ["seo_title"] => string(116) "tiekhnologhichieskaia-karta-pary-urokov-po-ghieomietrii-s-ukazaniiem-eor-i-uud-po-tiemie-summa-ughlov-trieughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "176193"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424368568"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Геометрия 11 класс "Площадь поверхности пирамиды" "
    ["seo_title"] => string(54) "gieomietriia-11-klass-ploshchad-povierkhnosti-piramidy"
    ["file_id"] => string(6) "114947"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411746403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства