№ урока | Тема урока | кол. часов | Предметные результаты | Формируемые УУД | Виды контроля | Дата | Примечание |
план | факт |
1 | Прямая и отрезок. | 1 | Уметь строить прямую отрезок, формулировать определения | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых. Контролировать действия партнера. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Владеть общим приемом решения задач. | | | | |
2 | Луч и угол. | 1 | Уметь строить луч, угол, формулировать определения | ФО | | | |
3 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | Находить длины отрезков, градусные меры углов | | | | |
4 | Измерение отрезков и углов. | 1 | Находить длины отрезков, градусные меры углов | | | | |
5 | Решение задач по теме: «Измерение отрезков и углов». | 1 | Находить длины отрезков, градусные меры углов | СР | | | |
6 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | Уметь строить углы, формулировать определение | | | | |
7 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | Уметь строить углы, формулировать определение | ФО | | | |
8 | Перпендикулярные прямые. | 1 | Уметь строить перпендикулярные прямые, формулировать определение | | | | |
9 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Владеть общими приемами решения задач. | | | | |
10 | Контрольная работа № 1 по теме: «Начальные геометрические сведения». | 1 | Владеть общими приемами решения задач. | КР | | | |
11 | Анализ ошибок контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Владеть общими приемами решения задач. | | | | |
12 | Треугольники. | 1 | Уметь строить треугольник, формулировать определение | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия равных треугольников, равнобедренного, равностороннего, формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, находить условия существования решения задачи на построение с помощью циркуля и линейки, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения. Контролировать действия партнера | ФО | | | |
13 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | Формулировать и доказывать теорему первый признак равенства треугольника. | | | | |
14 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Т | | | |
15 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | Уметь строить медианы, высоты, биссектрисы треугольника, формулировать определение | | | | |
16 | Свойства равнобедренного треугольника. | 1 | Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника | ФО | | | |
17 | Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник». | 1 | Владеть общими приемами решения задач | СР | | | |
18 | Второй и третий признак равенства треугольников. | 1 | Формулировать и доказывать теоремы второй и третий признак равенства треугольника. | ФО | | | |
19 | Решение задач на применение второго и третьего признака равенства треугольников. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
20 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
21 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | СР | | | |
22 | Задачи на построение. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | | | | |
23 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
24 | Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники». | 1 | Владеть общим приемом решения задач. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | КР | | | |
25 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия равных треугольников, равнобедренного, равностороннего, формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, находить условия существования решения задачи на построение с помощью циркуля и линейки, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Контролировать действия партнера. | | | | |
26 | Задачи на построение. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | | | | |
27 | Задачи на построение. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | | | | |
28 | Задачи на построение. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | | | | |
29 | Задачи на построение. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | СР | | | |
30 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения. Контролировать действия партнера. | | | | |
31 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | Уметь формулировать и доказывать признаки параллельности прямых | ФО | | | |
32 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | Уметь формулировать и доказывать признаки параллельности прямых | | | | |
33 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые | | | | |
34 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые | | | | |
35 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые | | | | |
36 | Аксиома параллельных прямых. | 1 | Уметь формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые | Т | | | |
37 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
38 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
39 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
40 | Повторительно-обобщающий урок. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | ФО | | | |
41 | Контрольная работа № 3 по теме: «Параллельные прямые». | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Владеть общим приемом решения задач. | КР | | | |
42 | Работа над ошибками. | 1 | Владеть общими приемами 6+54 решения задач | | | | |
43 | Сумма углов треугольника. | 1 | Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Контролировать действия партнера. | | | | |
44 | Внешний угол треугольника. | 1 | Уметь формулировать определение и иллюстрировать понятие внешнего угла | ФО | | | |
45 | Построение треугольника по заданным углам. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | | | | |
46 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | Формулировать и доказывать теорему | | | | |
47 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Т | | | |
48 | Неравенство треугольника | 1 | Формулировать и доказывать теорему | | | | |
49 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
50 | Контрольная работа № 4 по теме: «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника». | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Владеть общим приемом решения задач. | КР | | | |
51 | Работа над ошибками. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Контролировать действия партнера | | | | |
52 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства. | 1 | Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника | | | | |
53 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства. | 1 | Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника | ФО | | | |
54 | Признак равенства прямоугольных треугольников. | 1 | Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника | | | | |
55 | Сумма острых углов прямоугольного треугольника. | 1 | Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника | СР | | | |
56 | Медиана прямоугольного треугольника. | 1 | Формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках прямоугольного треугольника | ФО | | | |
57 | Расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана, высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать, что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Контролировать действия партнера. | | | | |
58 | Расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
59 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | | | | |
60 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | | | | |
61 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | Практическая работа | | | |
62 | Решение задач по теме: «Построение треугольника по трем элементам». «Прямоугольный треугольник». Подготовка к контрольной работе. | 1 | Владеть общими приемами решения задач Уметь строить циркулем и линейкой по заданным элементам | ФО | | | |
63 | Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам». | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | КР | | | |
64 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Признаки равенства треугольников. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | Владеть общим приемом решения задач.Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов | | | | |
65 | Равнобедренный треугольник и его свойства. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |
66 | Признаки параллельности прямых | 1 | Владеть общими приемами решения задач | ФО | | | |
67 | Контрольная работа № 6 по теме: «Итоговый контроль знаний, умений и навыков при изучении курса геометрии». | 1 | Владеть общими приемами решения задач | КР | | | |
68 | Итоговый урок. Занимательные задачи по геометрии. | 1 | Владеть общими приемами решения задач | | | | |