|  Мотивация к учебной деятельности |  Здравствуйте!  Присаживайтесь!  
  В течение всего урока слежу за дисциплиной, а также за правильной посадкой учащихся  Откройте тетрадь. Запишите число 10 апреля, классная работа. |  - Здравствуйте!  Присаживаются на свои места  
  
  
  Открывают тетради и записывают число, классная работа |  
 | 
  |  Актуализация знаний |  - Скажите быстро: сколько?- Дней в неделе, из них выходных?
 - Пальцев на ногах?
 - Времён года, а весенних месяцев?
 - Гномов у Белоснежки?
 - Букв в названии нашей страны?
 - Букв в названии птицы белобоки?
 - Углов у стола, а если один отпилить, то сколько останется?
 - Нужно раз отмерить, чтобы один раз отрезать?
  Молодцы! Я вижу, вы включились в работу, ведь сегодня предстоит найти клад, который согласно карте капитана Флинта, спрятан где-то здесь.  - А вы знаете кто такой капитан Флинт?  
 
  
 
  
 
  - А кто хочет найти клад? Будьте внимательны: удача улыбнётся только самым смелым, умным и нежадным! |  
  
  7,2  10  
  4, 3  
  7  6  
  8  
  
  4,5  
  
  7  
  
  
  
  
  
  
  
  -Капитан пиратского корабля, обладатель несметных сокровищ. По свидетельству Джона Сильвера (штурмана корабля) золота и серебра на корабле было столько, что он чуть не пошёл ко дну… |  П-2  К-1,2  Л-2 | 
  |  Выявление места и причины затруднений |  Расшифруйте название книги Роберта Луиса Стивенсона, которая остаётся любимым чтением детей всего мира.      | Р 25+25 | О 5*2 | В 92+8 |   | О 2*5 | Т 53+27 | Щ 14+26 |   | С 64+6 | К 53+7 | И 64+26
 |   
                  | 10 | 70 | 80 | 50 | 10 | 100 |   | 70 | 10 | 60 | 50 | 10 | 100 | 90 | 40 |   | о | с | т | р | о | в |   | с | о | к | р | о | в | и |  щ 
 |   - Как вы думаете, что это за книга?  - Спасибо ребятам! А тот, кто заинтересовался, может прочитать вместе с родителями. В ней есть всё: пираты, морские приключения, поиски клада и многое другое.  Следующее испытание.   - Капитан Флинт считал своих матросов так:  2, 4, 6, 8…4, 8, 12, 16…
 5, 10, 15, 20…
  Найдите закономерность и продолжите ряд.  3 испытание.  Обратите внимание на слайд  - По рисунку составьте произведение и найдите его значение.  - Сколько всего желудей растёт на веточках?  - Проверка: 3*4=12  - Что обозначает каждое число в записи вашего произведения?  - Почему именно 3*4, а не наоборот?  4 испытание.  -В каждом ряду найдите по 3 числа, сумма которых равна числу в кружочке.    - Расположите ответы в порядке убывания и впишите под ответы буквы соответствующих примеров.  - Что получилось? (сундук)  - Как быть? Клад - один, а нас – много! (разделить).  Что с ним можно сделать?   – Приходилось ли вам когда-нибудь делиться?  Раздаются вырезанные монеты по 10 штук на парту. |  Расшифровывают название книги  
  
  
  
  
  
  
  
  - остров сокровищ  
  
  
  
  
  
  -Слушают задание и    находят закономерность  10,12,14  20,24,28  25,30,35  
  
  
  
  По рисунку составляют произведение и находят его значение  3*4=12  
  
   количество желудей на 1 ветке количество веток  
  
  
  
  
  
  Выполняют задание  
  
  11+12+6,  
  3+8+1  
  3+4+2  
  20+10+5  
  10+4+5  13+1+4  
  
  35,29,19,18,12,9  
  
  - сундук    
  
  - разделить  
  
  - да |  Р-1,2  К-1,2 | 
  |  Построение проекта выхода из затруднений. Реализация построенного проекта. |  - Посчитайте, сколько у вас монет? Разложите, пожалуйста, эти 10 монет в группы по 2 монеты в каждую. Определите, сколько получилось таких групп? (5 групп по 2 монеты)  - А теперь разложите 10 монет в группы по 5 монет. Сколько групп? (2 группы по 5 монет)  - Какими словами можно заменить слово «разложить»?  - Кто догадался, какая тема урока?  (открыть название темы «ДЕЛЕНИЕ»)  - А чем мы будем заниматься сегодня на уроке?  - Учиться делить и решать задачи на деление.  Откройте свои учебники на странице 58. Давайте прочитаем, что у нас написано под чертой.  Каким специальным знаком обозначается деление?  Запишите решение задачи в тетрадь.  Вывод: Чтобы 10 разделить на 5, нужно узнать, сколько раз по 5 содержится в 10. Чтобы 10 разделить на 2, нужно узнать, сколько раз по 2 содержится в 10. |  -10  
  
  - получилось 5 групп  
  
  - получилось 2 группы  
  
  -разделить  
  - тема нашего урока «деление»  
  - мы будем учиться делить  
  
  
  
  
  
  - двумя точками  
  
  - записывают решение задачи в тетрадь |  К-1,2  Л-3  П-1  Р-3 |