kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Числа, вычисления и алгебраические выражения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и «Геометрия» входит две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная математика» - одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне.

При проверке базовой математической компетентности учащиеся должны продемонстрировать: владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение - дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов.

Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности - от относительно более простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень математической культуры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Числа, вычисления и алгебраические выражения»

Числа

1. Зна­че­ние ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся чис­лом ра­ци­о­наль­ным?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

2. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа: ; ; 5,5.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

3. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния числа: ; ; 5,5.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

4. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

5. Срав­ни­те числа и 16.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

6. Какое из чисел боль­ше: или

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

7. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­мень­шим?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

8. В каком слу­чае числа и 6 рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

9. Срав­ни­те числа и 12.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

10. Какое из чисел боль­ше: или ?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

11. Зна­че­ние ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся чис­лом ир­ра­ци­о­наль­ным?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

12. Рас­сто­я­ние от Юпи­те­ра — одной из пла­нет Сол­неч­ной си­сте­мы — до Солн­ца равно 778,1 млн км. Как эта ве­ли­чи­на за­пи­сы­ва­ет­ся в стан­дарт­ном виде?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 7,781·1011

2) 7,781·108

3) 7,781·1010

4) 7,781·109

13. На ру­ло­не обоев име­ет­ся над­пись, га­ран­ти­ру­ю­щая, что длина по­лот­на обоев на­хо­дит­ся в пре­де­лах 10 ± 0,05 м. Какую длину не может иметь по­лот­но при этом усло­вии?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 10,23

2) 10,05

3) 9,96

4) 10,03

14. Какое из чисел яв­ля­ет­ся ир­ра­ци­о­наль­ным?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4) ни одно из этих чисел

15. Какое из чисел яв­ля­ет­ся ра­ци­о­наль­ным?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4) Все эти числа ир­ра­ци­о­наль­ны.

16. Зна­че­ние ка­ко­го из чисел яв­ля­ет­ся наи­боль­шим?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

17. Какое из сле­ду­ю­щих чисел яв­ля­ет­ся наи­мень­шим?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 1,7·10−3

2) 2,3·10−4

3) 4,5·10−3

4) 8,9·10−4

18. Какое из сле­ду­ю­щих чисел яв­ля­ет­ся наи­боль­шим?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 1,8·10−3

2) 4,7·10−4

3) 2,9·10−5

4) 9,5·10 −3

19. Масса Луны равна 7,35·1022 кг. Вы­ра­зи­те массу Луны в млн тонн.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 7,35⋅1010 млн т

2) 7,35⋅1013 млн т

3) 7,35⋅1016 млн т

4) 7,35⋅1019 млн т

20. Чис­лен­ность на­се­ле­ния Китая со­став­ля­ет 1,3·109 че­ло­век, а Вьет­на­ма — 8,5·107 че­ло­век. Во сколь­ко раз чис­лен­ность на­се­ле­ния Китая боль­ше чис­лен­но­сти на­се­ле­ния Вьет­на­ма?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) при­мер­но в 6,5 раз

2) при­мер­но в 15 раз

3) при­мер­но в 150 раз

4) при­мер­но в 1,5 раза

21. Рас­сто­я­ние от Земли до Солн­ца равно 147,1 млн км. В каком слу­чае за­пи­са­на эта же ве­ли­чи­на?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 1,471⋅1010 км

2) 1,471⋅108 км

3) 1,471⋅107 км

4) 1,471⋅106 км

22. Зна­че­ние ка­ко­го вы­ра­же­ния яв­ля­ет­ся ра­ци­о­наль­ным чис­лом?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

23. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­мень­шим?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

24. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

25. В ла­бо­ра­то­рию ку­пи­ли элек­трон­ный мик­ро­скоп, ко­то­рый даёт воз­мож­ность раз­ли­чать объ­ек­ты раз­ме­ром до Вы­ра­зи­те эту ве­ли­чи­ну в мил­ли­мет­рах.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 0,002

2) 0,0002

3) 0,00002

4) 0,000002

26. Между ка­ки­ми чис­ла­ми за­клю­че­но число

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 8 и 9

2) 72 и 74

3) 24 и 26

4) 4 и 5

27. Какое из сле­ду­ю­щих чисел за­клю­че­но между чис­ла­ми и

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 0,8

2) 0,9

3) 1

4) 1,1

28. Какое из дан­ных чисел при­над­ле­жит про­ме­жут­ку [6; 7]?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1)

2)

3)

4)

29. На­се­ле­ние США со­став­ля­ет 3,2·108 че­ло­век, а пло­щадь их тер­ри­то­рии равна 9,5·106 кв. км. Сколь­ко в сред­нем при­хо­дит­ся жи­те­лей на 1 кв. км?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) при­мер­но 29,6 че­ло­ве­ка

2) при­мер­но 3,37 че­ло­ве­ка

3) при­мер­но 33,7 че­ло­ве­ка

4) при­мер­но 2,96 че­ло­ве­ка

30. Пло­щадь тер­ри­то­рии Рос­сии со­став­ля­ет 1,7 · 107 км2, а Нор­ве­гии — 3,2⋅105 км2. Во сколь­ко раз пло­щадь тер­ри­то­рии Рос­сии боль­ше пло­ща­ди тер­ри­то­рии Нор­ве­гии?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) при­мер­но в 1,9 раза

2) при­мер­но в 5,3 раза

3) при­мер­но в 53 раза

4) при­мер­но в 530 раз

31. Зна­че­ние ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся чис­лом ир­ра­ци­о­наль­ным?

 

1)

2)

3)

4)

32. Пло­щадь тер­ри­то­рии Рос­сии со­став­ля­ет км, а Ни­ге­рии - км. Во сколь­ко раз пло­щадь тер­ри­то­рии Рос­сии боль­ше пло­ща­ди тер­ри­то­рии Ни­ге­рии?

1) при­мер­но в 18 раз

2) при­мер­но в 180 раз

3) при­мер­но в 1,8 раза

4) при­мер­но в 5,4 раза

33. На­се­ле­ние Фран­ции со­став­ля­ет че­ло­век, а пло­щадь её тер­ри­то­рии равна кв.км. Сколь­ко в сред­нем при­хо­дит­ся жи­те­лей на 1 кв.км?

1) при­мер­но 8,73 че­ло­ве­ка

2) при­мер­но 114,5 че­ло­ве­ка

3) при­мер­но 87,3 че­ло­ве­ка

4) при­мер­но 11,45 че­ло­ве­ка

34. Пло­щадь тер­ри­то­рии Рос­сии со­став­ля­ет 1,7 · 107 км2, а Ве­ли­ко­бри­та­нии — 2,6⋅105 км2. Во сколь­ко раз пло­щадь тер­ри­то­рии Рос­сии боль­ше пло­ща­ди тер­ри­то­рии Ве­ли­ко­бри­та­нии?

 

1) при­мер­но в 65 раз

2) при­мер­но в 650 раз

3) при­мер­но в 6,5 раза

4) при­мер­но в 1,5 раза

35. В ла­бо­ра­то­рию ку­пи­ли элек­трон­ный мик­ро­скоп, ко­то­рый даёт воз­мож­ность раз­ли­чать объ­ек­ты раз­ме­ром до Вы­ра­зи­те эту ве­ли­чи­ну в мил­ли­мет­рах.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 0,0000027

2) 0,000027

3) 0,00027

4) 0,027




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Числа, вычисления и алгебраические выражения

Автор: Фомина Нюргуяна Владимировна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377348

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №3 по теме: «Числа, вычисления и алгебраические выражения»"
    ["seo_title"] => string(136) "otrabotkanavykovrieshieniiatiestovykhzadaniipomatierialamogeprototipzadaniia3potiemiechislavychislieniiaialghiebraichieskiievyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "327213"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1463407024"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Программа спецкурса по математике " Математика абитуриенту",11 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-matiematika-abituriientu-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413266581"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Произведение суммы двух выражений на их разность. "
    ["seo_title"] => string(54) "proizviedieniie-summy-dvukh-vyrazhienii-na-ikh-raznost"
    ["file_id"] => string(6) "137354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417342062"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока Квадрат суммы и разности двух выражений "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-kvadrat-summy-i-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "129655"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415732104"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов  «Систематизация курса математики 5-9 классов»  32 часа "
    ["seo_title"] => string(136) "proghramma-fakul-tativnogho-kursa-po-matiematikie-dlia-uchashchikhsia-9-klassov-sistiematizatsiia-kursa-matiematiki-5-9-klassov-32-chasa"
    ["file_id"] => string(6) "131676"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416208178"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства