kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №3 по теме: «Числа, вычисления и алгебраические выражения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №3 по теме: «Числа, вычисления и алгебраические выражения»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №3 по теме: «Числа, вычисления и алгебраические выражения»»

Материал для подготовки к ОГЭ по математике 

Прототип задания №3 по теме:

«Числа, вы­чис­ле­ния и ал­геб­ра­и­че­ские выражения»


1. Зна­че­ние ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся чис­лом ра­ци­о­наль­ным?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


2. В каком слу­чае числа рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


3. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­боль­шим?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 4


4. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь   ?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 3


5. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь   ?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 4


6. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь   ?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 3


7. В каком слу­чае числа рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 2


8. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа: ; ; 5,5.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 4


9. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния числа:

1)
2)
3)
4)

Ответ: 2


10. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа: ; ; 6.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 2


11. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

1)
2)
3)
4) 4

Ответ: 1


12. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

1)
2) 3
3)
4)

Ответ: 1


13. Какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний равно ?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


14. Какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний равно ?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


15. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

1) 3200000
2) 0,00032
3) 0,000032
4) 0,0000032

Ответ: 3


16. Пред­ставь­те вы­ра­же­ние в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем c.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 2


17. Пред­ставь­те вы­ра­же­ние в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем x.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 3


18. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

1) −125
2) 125
3)
4)

Ответ: 2


19. Вы­чис­ли­те: .

1)
2)
3)
4)

Ответ: 4


20. Зна­че­ние ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся чис­лом ра­ци­о­наль­ным?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


21. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1)
2)
3)
4)

Ответ: 3


22. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1)
2)
3)
4)

Ответ: 3


23. A 2 № 311806. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1)
2)
3)
4)

Ответ: 4


24. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1)
2)
3)
4)

Ответ: 3


25. Пред­ставь­те вы­ра­же­ние в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем c.

1) c18
2) c5
3) c−29
4) c−16

Ответ: 2


26. Ука­жи­те наи­боль­шее из чисел:

1)
2)
3) 6
4)

Ответ: 4


27. Срав­ни­те числа и 16.

1)
2)
3)

Ответ: 1


28. Срав­ни­те числа и 14.

1)
2)
3)

Ответ: 1


29. Срав­ни­те числа и 12.

1)
2)
3)

Ответ: 1


30. Срав­ни­те числа и 10.

1)
2)
3)

Ответ: 1


31. Какое из чисел боль­ше: или

1)
2)
3)

Ответ: 3


32. Срав­ни­те числа и 14.

1)
2)
3)

Ответ: 1


33. Срав­ни­те числа и 10.

1)
2)
3)

Ответ: 1


34. Какое из чисел боль­ше: или ?

1)
2)
3)

Ответ: 3


35. Срав­ни­те числа и 12.

1)
2)
3)

Ответ: 1


36. Срав­ни­те числа и 16.

1)
2)
3)

Ответ: 1


37. Срав­ни­те числа и 12.

1)
2)
3)

Ответ: 1


38. Срав­ни­те числа и 14.

1)
2)
3)

Ответ: 1


39. Срав­ни­те числа и 16.

1)
2)
3)

Ответ: 1


40. Срав­ни­те числа и 10.

1)
2)
3)

Ответ: 1


41. Какое из чисел боль­ше: или ?

1)
2)
3)

Ответ: 1


42. Какое из чисел боль­ше: или?

1)
2)
3)

Ответ: 1


43. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


44. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


45. В каком слу­чае числа и 4 рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


46. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­боль­шим?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 3


47. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


48. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­мень­шим?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 4


49. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­боль­шим?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


50. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­мень­шим?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 2


51. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь ?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


52. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


53. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


54. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 4


55. В каком слу­чае числа и 6 рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 2


56. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


57. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


58. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


59. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


60. В каком слу­чае числа и 7 рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


61. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


62. В каком слу­чае числа и 5 рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


63. Срав­ни­те числа и 16.

1)
2)
3)

Ответ: 1


64. Какое из чисел боль­ше: или

1)
2)
3)

Ответ: 1


65. Срав­ни­те числа и 14.

1)
2)
3)

Ответ: 1


66. Срав­ни­те числа и 12.

1)
2)
3)

Ответ: 1


67. Срав­ни­те числа и 10.

1)
2)
3)

Ответ: 1


68. Какое из чисел боль­ше: или ?

1)
2)
3)

Ответ: 3


69. Срав­ни­те числа и 14.

1)
2)
3)

Ответ: 1


70. Срав­ни­те числа и 10.

1)
2)
3)

Ответ: 1


71. Какое из чисел боль­ше: или ?

1)
2)
3)

Ответ: 3


72. Срав­ни­те числа и 12.

1)
2)
3)

Ответ: 1


73. Срав­ни­те числа и 16.

1)
2)
3)

Ответ: 1


74. Какое из чисел боль­ше: или ?

1)
2)
3)

Ответ: 1


75. Срав­ни­те числа и 12.

1)
2)
3)

Ответ: 1


76. Срав­ни­те числа и 14.

1)
2)
3)

Ответ: 1


77. Срав­ни­те числа и 16.

1)
2)
3)

Ответ: 1


78. Срав­ни­те числа и 10.

1)
2)
3)

Ответ: 1


79. Какое из чисел боль­ше: или ?

1)
2)
3)

Ответ: 1


80. Какое из чисел боль­ше: или ?

1)
2)
3)

Ответ: 3


81. Какое из чисел боль­ше: или ?

1)
2)
3)

Ответ: 1


82. Какое из чисел боль­ше: или

1)
2)
3)

Ответ: 1


83. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 4


84. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 2


85. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


86. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 2


87. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Хохлова Наталья Александровна

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 327213


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
2130 руб.
2660 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1920 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства