kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №3 по теме: «Числа, вычисления и алгебраические выражения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №3 по теме: «Числа, вычисления и алгебраические выражения»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отработка навыков решения тестовых заданий по материалам ОГЭ. Прототип задания №3 по теме: «Числа, вычисления и алгебраические выражения»»

Материал для подготовки к ОГЭ по математике 

Прототип задания №3 по теме:

«Числа, вы­чис­ле­ния и ал­геб­ра­и­че­ские выражения»


1. Зна­че­ние ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся чис­лом ра­ци­о­наль­ным?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


2. В каком слу­чае числа рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


3. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­боль­шим?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 4


4. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь   ?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 3


5. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь   ?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 4


6. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь   ?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 3


7. В каком слу­чае числа рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 2


8. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа: ; ; 5,5.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 4


9. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния числа:

1)
2)
3)
4)

Ответ: 2


10. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа: ; ; 6.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 2


11. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

1)
2)
3)
4) 4

Ответ: 1


12. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

1)
2) 3
3)
4)

Ответ: 1


13. Какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний равно ?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


14. Какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний равно ?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


15. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

1) 3200000
2) 0,00032
3) 0,000032
4) 0,0000032

Ответ: 3


16. Пред­ставь­те вы­ра­же­ние в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем c.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 2


17. Пред­ставь­те вы­ра­же­ние в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем x.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 3


18. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

1) −125
2) 125
3)
4)

Ответ: 2


19. Вы­чис­ли­те: .

1)
2)
3)
4)

Ответ: 4


20. Зна­че­ние ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся чис­лом ра­ци­о­наль­ным?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


21. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1)
2)
3)
4)

Ответ: 3


22. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1)
2)
3)
4)

Ответ: 3


23. A 2 № 311806. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1)
2)
3)
4)

Ответ: 4


24. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел:

1)
2)
3)
4)

Ответ: 3


25. Пред­ставь­те вы­ра­же­ние в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем c.

1) c18
2) c5
3) c−29
4) c−16

Ответ: 2


26. Ука­жи­те наи­боль­шее из чисел:

1)
2)
3) 6
4)

Ответ: 4


27. Срав­ни­те числа и 16.

1)
2)
3)

Ответ: 1


28. Срав­ни­те числа и 14.

1)
2)
3)

Ответ: 1


29. Срав­ни­те числа и 12.

1)
2)
3)

Ответ: 1


30. Срав­ни­те числа и 10.

1)
2)
3)

Ответ: 1


31. Какое из чисел боль­ше: или

1)
2)
3)

Ответ: 3


32. Срав­ни­те числа и 14.

1)
2)
3)

Ответ: 1


33. Срав­ни­те числа и 10.

1)
2)
3)

Ответ: 1


34. Какое из чисел боль­ше: или ?

1)
2)
3)

Ответ: 3


35. Срав­ни­те числа и 12.

1)
2)
3)

Ответ: 1


36. Срав­ни­те числа и 16.

1)
2)
3)

Ответ: 1


37. Срав­ни­те числа и 12.

1)
2)
3)

Ответ: 1


38. Срав­ни­те числа и 14.

1)
2)
3)

Ответ: 1


39. Срав­ни­те числа и 16.

1)
2)
3)

Ответ: 1


40. Срав­ни­те числа и 10.

1)
2)
3)

Ответ: 1


41. Какое из чисел боль­ше: или ?

1)
2)
3)

Ответ: 1


42. Какое из чисел боль­ше: или?

1)
2)
3)

Ответ: 1


43. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


44. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


45. В каком слу­чае числа и 4 рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


46. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­боль­шим?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 3


47. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


48. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­мень­шим?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 4


49. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­боль­шим?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


50. Зна­че­ние ка­ко­го из дан­ных вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся наи­мень­шим?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 2


51. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь ?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


52. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


53. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


54. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 4


55. В каком слу­чае числа и 6 рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 2


56. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


57. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


58. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


59. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


60. В каком слу­чае числа и 7 рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


61. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь 

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


62. В каком слу­чае числа и 5 рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


63. Срав­ни­те числа и 16.

1)
2)
3)

Ответ: 1


64. Какое из чисел боль­ше: или

1)
2)
3)

Ответ: 1


65. Срав­ни­те числа и 14.

1)
2)
3)

Ответ: 1


66. Срав­ни­те числа и 12.

1)
2)
3)

Ответ: 1


67. Срав­ни­те числа и 10.

1)
2)
3)

Ответ: 1


68. Какое из чисел боль­ше: или ?

1)
2)
3)

Ответ: 3


69. Срав­ни­те числа и 14.

1)
2)
3)

Ответ: 1


70. Срав­ни­те числа и 10.

1)
2)
3)

Ответ: 1


71. Какое из чисел боль­ше: или ?

1)
2)
3)

Ответ: 3


72. Срав­ни­те числа и 12.

1)
2)
3)

Ответ: 1


73. Срав­ни­те числа и 16.

1)
2)
3)

Ответ: 1


74. Какое из чисел боль­ше: или ?

1)
2)
3)

Ответ: 1


75. Срав­ни­те числа и 12.

1)
2)
3)

Ответ: 1


76. Срав­ни­те числа и 14.

1)
2)
3)

Ответ: 1


77. Срав­ни­те числа и 16.

1)
2)
3)

Ответ: 1


78. Срав­ни­те числа и 10.

1)
2)
3)

Ответ: 1


79. Какое из чисел боль­ше: или ?

1)
2)
3)

Ответ: 1


80. Какое из чисел боль­ше: или ?

1)
2)
3)

Ответ: 3


81. Какое из чисел боль­ше: или ?

1)
2)
3)

Ответ: 1


82. Какое из чисел боль­ше: или

1)
2)
3)

Ответ: 1


83. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 4


84. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 2


85. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 1


86. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 2


87. Ука­жи­те наи­боль­шее из сле­ду­ю­щих чисел.

1)
2)
3)
4)

Ответ: 3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Хохлова Наталья Александровна

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 327213


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства