kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассные мероприятия по математике 6-7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внекласное мероприятие. Нац.математическая лига. Конкурс по математике
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассные мероприятия по математике 6-7 класс»















ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ.

(ЗАНЯТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА 6-7 кл)











Автор: Васильева Нина Алексеевна

учитель математики

МБОУ « Мюрюнская средняя школа №2»,

с. Борогонцы Усть- Алданского р-на

Республики Саха ( Якутия)









Борогонцы-.2017





Самыми популярными видами учебного процесса на сегодняшний день являются внеклассные анятия. Их исползование повышает интерес к учебе и наниям. формирует сплоченный коллектив. Видов внеклассных мероприятий очень много, как КВН, Поле чудес, Слабое звено.. Одной и видов является КВН, которая интересна для учащихся всех ворастов.



ЦЕЛИ проводимых мероприятий:

- привитие интереса к математике.

- равитие познавательных и творческих способностей у учащихся.

- равитие логического мышления. интуиции и внимания.

- равитие мышления. рабдюдательности. сообраительности у учащихся.

-равитие культуры коллективного общения.

- формирование навыков общения, умение работать в коллективе.

Во время подготовки и проведения того или иного внеклассного мероприятия необходимо ответственно отнестись к организационному моменту, элементами которого являются следующие пункты:

Состав команд, оформление команд.

оформление помещения.

состав жюри.

система оценок.

оформление итогов .



КВН игра « НАЦИОНАЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛИГА».

ЦЕЛЬ:

- Привитие интереса к математике; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся.

- Карточки с заданиями, интерактивная доска, специальные фломастеры для доски.

ОФОРМЛЕНИЕ:

Интерактивная доска, матем. стенгазеты..

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Вступление.

Слово предоставляется учителю математики.(..Добрый день, уважаемые гости и участники игры!..) Говорим о важности математики в школе и в обыденной жизни , и для сдачи экзаменов для поступления в ВВУЗ-ы и для поступления в ССУЗ-ы ..) Добро пожаловать в игру «Национальная математическая лига» Сегодня за право называться математиками сражаются две команды. Команда «Числинки» и команда «Оценка».

Прежде, чем начать игру, нам надо выбрать компетентное жюри. И в состав жюри просим войти:

  • Ветерана пед. труда, учителя высшей категории - математика…;

  • ученика 11 класса, лучшего математика,олимпиадника, ….;

  • учителя математики ..;

  • руководителя МО математиков и физиков..;

  • зам. директора по УВР…

  1. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД.

Команды приветствуют друг друга, жюри, и болельщиков. Демонстрируют свои эмблемы и девизы..

3.КОНКУРС КАПИТАНОВ.

  • Показывают портреты великих математиков ( капитан должен угадать имя математика)

  • капитанам раздают по одному цветному фломастеру и просят аза какой то промежуток времени (2-4)минут нарисовать картинку ,состоящую только из геометрических фигур.

Побеждает тот капитан, который быстрее выполнит задание и еще учитывается количество нарисованных фигур и замысел рисунка.

4.ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД.

Например, приветствие команды «ОЦЕНКА»

«Давно мы с вами не встречались,

И, настал друзья, тот час.

И даже если вы сейчас сильнее,

мы очень рады видеть вас.

Мы будем рады видеть вас.

Мы будем биться и сражаться

Не жалея наших ум и сердец.

И пусть жюри определить

того из нас, кто победит.

И пусть сильнейший победит сегодня

Считать мы будем общим этот успех.

А болельщиков наших мы попросим

Активней поддерживавть нас.

Уверены, вы тоже хотите

Чтоб мы победили сейчас.



Ведущий:

Ну, а теперь командам предстоит принять участие в состязаниях.

2 команды есть у нас. А вы болельщики сейчас. Кто болеет за за «Числинку» все сидят на правой стороне. В классе конечно много болельщиков слева «Оценке» - подмога.

ПЕРВЫЙ ТУР ИГРЫ:

Ведущая.: Просим выйти по 2 участника с каждой команды и расшифровываем послание агента 007.(вручаем конверты с заданиями)

Пока 4 участников расшифровывают послание агента 007, учитель проводит разминку с оставшимися участниками команд, задавая им шуточные вопросы.

ВОПРОСЫ:

  • Одно яйцо варят 3 мин. Сколько минут нужно варить 6 яиц? (3)

  • Из какой посуды не едят? (пустой)

  • Что в горшок кидают, перед тем как варят в нем еду? (взгляд)

  • Какую траву и слепые видят? (крапиву)

  • В доме 100 квартир. Сколько раз на табличке написана цифра 9 ? (20)

  • Хорошо видит, а слепой? (неграмотный)

  • Сколько яиц можно съесть натощак? (1)

  • На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

  • Величина развернутого угла?

  • На какое число нельзя делить? (0)

  • Прибор для построения окружности? (цирк)

  • Какую часть от часа составляет 20 мин? (!1/3)

  • Сколько лет в одном веке? (100)

  • Сколько горошин может войти в пустой стакан? (они не ходят)

  • Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. Что это? (яма)

  • Один человек купил 3-х коз и заплатил 3000 рб. Спрашивается: по чему каждая коза пошла? (земле)

  • Мельник пришел на мельницу. В каждом из 4 углов он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Спрашивается, много ли ног было на мельнице? ( 2 ноги мельника, у кошек и котят - лапы)

Решение жюри командам.

ВЕДУЩАЯ:

Изрядно потрудившись, собрали вы слова. И поиск их был нами оценен. Слова же следует теперь их соединить. В какую фразу можно их объединить?

Жюри оценивает капитанов и команд. Объявляет баллы.

ВТОРОЙ ТУР

Ведущая:

Пусть всякий знает, кто же лучше вычисляет? Нам уравнения написать, вам же думать и решать.

ЭСТАФЕТА КОМАНДАМ.

На доске отражены уравнения.. Задача участников - встать цепочкой и передавая друг другу фломастеры, как можно быстрее справиться с заданиями. Последним идет капитан и проверяет решения..

(Оценивается время и правильность решения)



Ведущая:

Вы, ребята все устали.

Много думали и считали.

Отдохнуть уже пора!

Потанцуем ли все вместе,

Ну-ка, встали с места все

и попробуем локтями написать слово «математика», а теперь писать мы будем коленками согнутыми. Молодцы! (Звучит музыка подвижная) .

И все начинают танцевать.. Физ.пауза.

ТРЕТИЙ ТУР.

Математические конкурсы.

Каждая команда отвечает по очереди, быстро, не раздумывая.

1 команда.

Вопросы:

  • Результат сложения?

  • Сколько цифр вы знаете?

  • Наименьшее №0значное число?

  • Сотая часть числа?

  • Прибор для измерения углов?

  • Величина прямого угла?

  • « угла, у которого 1 общая сторона?

  • Квадрат суммы чисел а и в?

  • Сколько граммов в кг?

  • Основное свойство параллелограмма?

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОМАНДЫ 2.

  • Результат вычитания?

  • На какое число нельзя делить?

  • Наибольшее 2-значное число?

  • Прибор для построения окружности?

  • Сколько граммов в кг?

  • Величина развернутого угла?

  • Сколько дней в году?

  • Сумма квадратов чисел а и в?

  • Треугольник, у которого угол тупой называется…?

  • Перечислите свойства ромба?

ЧЕТВЕРТЫЙ ТУР.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС.



Задания обеим командам.

На доске записаны 2 задания .

К примеру:

1 задание: Делится ли число 7 степени 77 прибавить 1 на число 5.

2 задание: Какой цифрой оканчивается разность 43 степени 43 минус 17 степени17.

По истечении времени из каждой команды выступает 1 участник.

Жюри выводит итоги оценивания.

Пока жюри выводит результаты ведущая всем предлагает игру под названием « КОТ В МЕШКЕ». Принимают участие в игре все, включая и болельщиков.

1. Задание: Из перечисленных слов составь нравственные поучения древних египтян.

  • Людей, люди, чтобы, люби, любили, тебя.( Люби людей, чтобы люди тебя любили)

  • Безмолствуй, плохое, не, говорят, когда. (Не безмолствуй, когда говорят плохое).

  • Человек, разум, не, если, умный, обучен, то, бесполезен, его. (Если умный человек не обучен, то его разум бесполезен)

2. Продолжи,..

« без наук,…» ( Без наук, как без рук,)

«Математика - царица. ..» (Математика - царица всех наук)

«Математика ум…..»(Математика - ум в порядок приводит)



5 тур.

ИТОГ.

Ведущий: Вот закончилась игра.

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в лиге отличился?

(слово жюри)

Ведущий: А теперь настало время для торжественного посвящения в члены Национальной Математической Лиги.

КЛЯТВА:

Мы, ученики 7 класса, торжественно клянемся быть внимательными на уроках, строго соблюдать правила действия над числами. Всегда выполнять домашние задания, выучить все формулы и теоремы и на все вопросы всегда находить ответы.

Клянемся!

Слово предоставляется Жюри. Поздравления, вручение дипломов лучшим игрокам и команде.

Ведущий: Мы сегодня узнали много интересного, игра прошла весело и интересно.. Это наша не последняя встреча… Всем спасибо и до следующих встреч!



Занятие провела учитель математики

Васильева Нина Алексеевна

БОРОГОНЦЫ . апрель 2017г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассные мероприятия по математике 6-7 класс

Автор: Васильева Нина Алексеевна

Дата: 03.11.2017

Номер свидетельства: 436398

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "В стране "Математика" Внеклассное мероприятие 2 класс"
    ["seo_title"] => string(58) "v_stranie_matiematika_vnieklassnoie_mieropriiatiie_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "431100"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1507297521"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Внеклассное мероприятие путешествие"
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "372715"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482488423"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Внеклассное мероприятие "Математический марафон" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-matiematichieskii-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "235222"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443631270"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Презентация к внеклассному мероприятию 1 класс "Путешествие в Страну математики""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_vnieklassnomu_mieropriiatiiu_1_klass_putieshiestviie_v_stranu_"
    ["file_id"] => string(6) "427543"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1504802282"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Внеклассное мероприятие по математике "Последний герой" (6 классы)"
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_matiematikie_posliednii_ghieroi_6_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "371559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482206434"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства