kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассные мероприятия по математике 6-7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внекласное мероприятие. Нац.математическая лига. Конкурс по математике
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассные мероприятия по математике 6-7 класс»















ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ.

(ЗАНЯТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА 6-7 кл)











Автор: Васильева Нина Алексеевна

учитель математики

МБОУ « Мюрюнская средняя школа №2»,

с. Борогонцы Усть- Алданского р-на

Республики Саха ( Якутия)









Борогонцы-.2017





Самыми популярными видами учебного процесса на сегодняшний день являются внеклассные анятия. Их исползование повышает интерес к учебе и наниям. формирует сплоченный коллектив. Видов внеклассных мероприятий очень много, как КВН, Поле чудес, Слабое звено.. Одной и видов является КВН, которая интересна для учащихся всех ворастов.



ЦЕЛИ проводимых мероприятий:

- привитие интереса к математике.

- равитие познавательных и творческих способностей у учащихся.

- равитие логического мышления. интуиции и внимания.

- равитие мышления. рабдюдательности. сообраительности у учащихся.

-равитие культуры коллективного общения.

- формирование навыков общения, умение работать в коллективе.

Во время подготовки и проведения того или иного внеклассного мероприятия необходимо ответственно отнестись к организационному моменту, элементами которого являются следующие пункты:

Состав команд, оформление команд.

оформление помещения.

состав жюри.

система оценок.

оформление итогов .



КВН игра « НАЦИОНАЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛИГА».

ЦЕЛЬ:

- Привитие интереса к математике; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся.

- Карточки с заданиями, интерактивная доска, специальные фломастеры для доски.

ОФОРМЛЕНИЕ:

Интерактивная доска, матем. стенгазеты..

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Вступление.

Слово предоставляется учителю математики.(..Добрый день, уважаемые гости и участники игры!..) Говорим о важности математики в школе и в обыденной жизни , и для сдачи экзаменов для поступления в ВВУЗ-ы и для поступления в ССУЗ-ы ..) Добро пожаловать в игру «Национальная математическая лига» Сегодня за право называться математиками сражаются две команды. Команда «Числинки» и команда «Оценка».

Прежде, чем начать игру, нам надо выбрать компетентное жюри. И в состав жюри просим войти:

  • Ветерана пед. труда, учителя высшей категории - математика…;

  • ученика 11 класса, лучшего математика,олимпиадника, ….;

  • учителя математики ..;

  • руководителя МО математиков и физиков..;

  • зам. директора по УВР…

  1. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД.

Команды приветствуют друг друга, жюри, и болельщиков. Демонстрируют свои эмблемы и девизы..

3.КОНКУРС КАПИТАНОВ.

  • Показывают портреты великих математиков ( капитан должен угадать имя математика)

  • капитанам раздают по одному цветному фломастеру и просят аза какой то промежуток времени (2-4)минут нарисовать картинку ,состоящую только из геометрических фигур.

Побеждает тот капитан, который быстрее выполнит задание и еще учитывается количество нарисованных фигур и замысел рисунка.

4.ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД.

Например, приветствие команды «ОЦЕНКА»

«Давно мы с вами не встречались,

И, настал друзья, тот час.

И даже если вы сейчас сильнее,

мы очень рады видеть вас.

Мы будем рады видеть вас.

Мы будем биться и сражаться

Не жалея наших ум и сердец.

И пусть жюри определить

того из нас, кто победит.

И пусть сильнейший победит сегодня

Считать мы будем общим этот успех.

А болельщиков наших мы попросим

Активней поддерживавть нас.

Уверены, вы тоже хотите

Чтоб мы победили сейчас.



Ведущий:

Ну, а теперь командам предстоит принять участие в состязаниях.

2 команды есть у нас. А вы болельщики сейчас. Кто болеет за за «Числинку» все сидят на правой стороне. В классе конечно много болельщиков слева «Оценке» - подмога.

ПЕРВЫЙ ТУР ИГРЫ:

Ведущая.: Просим выйти по 2 участника с каждой команды и расшифровываем послание агента 007.(вручаем конверты с заданиями)

Пока 4 участников расшифровывают послание агента 007, учитель проводит разминку с оставшимися участниками команд, задавая им шуточные вопросы.

ВОПРОСЫ:

  • Одно яйцо варят 3 мин. Сколько минут нужно варить 6 яиц? (3)

  • Из какой посуды не едят? (пустой)

  • Что в горшок кидают, перед тем как варят в нем еду? (взгляд)

  • Какую траву и слепые видят? (крапиву)

  • В доме 100 квартир. Сколько раз на табличке написана цифра 9 ? (20)

  • Хорошо видит, а слепой? (неграмотный)

  • Сколько яиц можно съесть натощак? (1)

  • На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

  • Величина развернутого угла?

  • На какое число нельзя делить? (0)

  • Прибор для построения окружности? (цирк)

  • Какую часть от часа составляет 20 мин? (!1/3)

  • Сколько лет в одном веке? (100)

  • Сколько горошин может войти в пустой стакан? (они не ходят)

  • Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. Что это? (яма)

  • Один человек купил 3-х коз и заплатил 3000 рб. Спрашивается: по чему каждая коза пошла? (земле)

  • Мельник пришел на мельницу. В каждом из 4 углов он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Спрашивается, много ли ног было на мельнице? ( 2 ноги мельника, у кошек и котят - лапы)

Решение жюри командам.

ВЕДУЩАЯ:

Изрядно потрудившись, собрали вы слова. И поиск их был нами оценен. Слова же следует теперь их соединить. В какую фразу можно их объединить?

Жюри оценивает капитанов и команд. Объявляет баллы.

ВТОРОЙ ТУР

Ведущая:

Пусть всякий знает, кто же лучше вычисляет? Нам уравнения написать, вам же думать и решать.

ЭСТАФЕТА КОМАНДАМ.

На доске отражены уравнения.. Задача участников - встать цепочкой и передавая друг другу фломастеры, как можно быстрее справиться с заданиями. Последним идет капитан и проверяет решения..

(Оценивается время и правильность решения)



Ведущая:

Вы, ребята все устали.

Много думали и считали.

Отдохнуть уже пора!

Потанцуем ли все вместе,

Ну-ка, встали с места все

и попробуем локтями написать слово «математика», а теперь писать мы будем коленками согнутыми. Молодцы! (Звучит музыка подвижная) .

И все начинают танцевать.. Физ.пауза.

ТРЕТИЙ ТУР.

Математические конкурсы.

Каждая команда отвечает по очереди, быстро, не раздумывая.

1 команда.

Вопросы:

  • Результат сложения?

  • Сколько цифр вы знаете?

  • Наименьшее №0значное число?

  • Сотая часть числа?

  • Прибор для измерения углов?

  • Величина прямого угла?

  • « угла, у которого 1 общая сторона?

  • Квадрат суммы чисел а и в?

  • Сколько граммов в кг?

  • Основное свойство параллелограмма?

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОМАНДЫ 2.

  • Результат вычитания?

  • На какое число нельзя делить?

  • Наибольшее 2-значное число?

  • Прибор для построения окружности?

  • Сколько граммов в кг?

  • Величина развернутого угла?

  • Сколько дней в году?

  • Сумма квадратов чисел а и в?

  • Треугольник, у которого угол тупой называется…?

  • Перечислите свойства ромба?

ЧЕТВЕРТЫЙ ТУР.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС.



Задания обеим командам.

На доске записаны 2 задания .

К примеру:

1 задание: Делится ли число 7 степени 77 прибавить 1 на число 5.

2 задание: Какой цифрой оканчивается разность 43 степени 43 минус 17 степени17.

По истечении времени из каждой команды выступает 1 участник.

Жюри выводит итоги оценивания.

Пока жюри выводит результаты ведущая всем предлагает игру под названием « КОТ В МЕШКЕ». Принимают участие в игре все, включая и болельщиков.

1. Задание: Из перечисленных слов составь нравственные поучения древних египтян.

  • Людей, люди, чтобы, люби, любили, тебя.( Люби людей, чтобы люди тебя любили)

  • Безмолствуй, плохое, не, говорят, когда. (Не безмолствуй, когда говорят плохое).

  • Человек, разум, не, если, умный, обучен, то, бесполезен, его. (Если умный человек не обучен, то его разум бесполезен)

2. Продолжи,..

« без наук,…» ( Без наук, как без рук,)

«Математика - царица. ..» (Математика - царица всех наук)

«Математика ум…..»(Математика - ум в порядок приводит)



5 тур.

ИТОГ.

Ведущий: Вот закончилась игра.

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в лиге отличился?

(слово жюри)

Ведущий: А теперь настало время для торжественного посвящения в члены Национальной Математической Лиги.

КЛЯТВА:

Мы, ученики 7 класса, торжественно клянемся быть внимательными на уроках, строго соблюдать правила действия над числами. Всегда выполнять домашние задания, выучить все формулы и теоремы и на все вопросы всегда находить ответы.

Клянемся!

Слово предоставляется Жюри. Поздравления, вручение дипломов лучшим игрокам и команде.

Ведущий: Мы сегодня узнали много интересного, игра прошла весело и интересно.. Это наша не последняя встреча… Всем спасибо и до следующих встреч!



Занятие провела учитель математики

Васильева Нина Алексеевна

БОРОГОНЦЫ . апрель 2017г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассные мероприятия по математике 6-7 класс

Автор: Васильева Нина Алексеевна

Дата: 03.11.2017

Номер свидетельства: 436398

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "В стране "Математика" Внеклассное мероприятие 2 класс"
    ["seo_title"] => string(58) "v_stranie_matiematika_vnieklassnoie_mieropriiatiie_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "431100"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1507297521"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Внеклассное мероприятие путешествие"
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "372715"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482488423"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Внеклассное мероприятие "Математический марафон" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-matiematichieskii-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "235222"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443631270"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие "Математика и факты""
    ["seo_title"] => string(43) "vneklassnoe_meropriiatie_matematika_i_fakty"
    ["file_id"] => string(6) "660121"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1732397968"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Презентация к внеклассному мероприятию 1 класс "Путешествие в Страну математики""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_vnieklassnomu_mieropriiatiiu_1_klass_putieshiestviie_v_stranu_"
    ["file_id"] => string(6) "427543"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1504802282"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства