kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие путешествие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектирование внеклассного мероприятия

1.Класс:1

2.Тема:  В гостях у гномов

3.Форма:путешествие

4.Цель: Повторение и закрепление материала,формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

5.Задачи:

1. Образовательные:

· обобщить полученные знания и закрепить навыки решения;

· формировать умение анализировать  задачи;

· закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания;

2. Развивающие:

· формировать у детей положительные мотивы к уроку

· развивать речь,активность,интересы,творчество,логическое мышление учащихся;

· умение следовать заданным вербальным инструкциям учителям;

· развивать  память, мышление, воображение, внимание.

3. Воспитательные:

· воспитывать активности, усидчивости, самостоятельности,внимательности,коллективизма в процессе учения;

· воспитывать уважение к товарищам,к своему классу.

6. Оборудование:портреты гномов и Белоснежки, рисунок-разукрашка с математическими примерами,смайлики,карточки с заданиями задачи и вписать число,аудиозапись,календарики,доска.

7. Литература:Башмаков.М.И, Нефёдова.М.Г. Математика 1 класс. Учебник. В 2 ч. — М., АСТ, Астрель.

Башмаков.М.И,Нефёдова.М.Г. Математика 1 класс. Рабочие тетради 1, 2. — М., АСТ, Астрель.

Башмаков.М.И,Нефёдова.М.Г. Обучение в 1 классе по учебнику «Математика». Методическое пособие. — М., АСТ, Астрель. 

  8.Структура внеклассного мероприятия:

  1. Вводная часть
  • Организационный момент
  • Мотивация
  • Сообщение темы и цели мероприятия

2.  Основная часть

  • Вспоминайка-повторяйка
  • Разукрась-ка
  • Увлекалкино
  • Рассуждайка
  • Ребускина
  • Загадкино

3.  Заключительная часть

  • Подведение итогов
  • Рефлексия
  • Награждение

9)Ход внеклассного мероприятия

1)Вводная часть.

а) Приветствие.Организационный момент

Здравствуйте дети,меня зовут Оксана Юрьевна,сегодня мы вместе с вами отправимся в необычное путешествие.Наверное, вам не терпится приступить к занятиям. Ну что же, давайте, начнем, не теряя ни минуты!

 б)Мотивация

 Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки. Присаживайтесь, пожалуйста.

В деревушке 7 избушек,

7 крылечек, 7 старушек,

7 щенков, 7 дымков,

7 драчливых петухов.

На 7 плетнях сидят.

Друг на друга не глядят,

Распустили 7 хвостов,

Каждый хвост семи цветов.

-Скажите, пожалуйста, чем интересна эта деревушка? (всего по 7)

-Давайте с вами подумаем, а что еще связано с числом 7 ? (7 цветов радуги, 7дней в неделе)

-Вы любите сказки?(да)

-А какая сказка у вас самая любимая?(4-5 чел отвечают,например:теремок или красная шапочка)

-В названиях каких сказкок встречается число 7 (Волк и 7 козлят, Цветик семицветик, Белоснежка и 7 гномов)

в)Сообщение темы,цели

-( Перед сообщением,включается песня из мультфильма Белоснежка и семь гномов).В путешествии  мы будем не одни,с нами будут помощники  Гномики. Они очень любят математику и хотят посмотреть,хорошо ли вы знаете. Ведь математика – царица всех наук, и тот, кто занимается ею, сможет не только считать и решать задачи, но и станет находчивым, сообразительным. Так как все гномы любят математику, то угощать они нас будут математическими заданиями. Если мы выполним эти задания, то они обещали устроить вам сюрприз.

- Ну что вы готовы к путешествию?(Да)

- Тогда начинаем!

2)Основная часть.

1.Вспоминайка-повторяйка:Отправляемся в гости к  Гномику  Умнику. Он приготовил для нас интересный кросворд, чтобы проверить ваши знания, на сколько вы сообразительные(2 человека выходит к доске,ученики сидя помогают). Итак, приготовились:

Кроссворд. По горизонтали: 3. Четыре. 5. Линейка. По вертикали: 1. Вычитаемое. 2. Метр. 4. Рубль.

Молодцы,вы справились с заданием! Отправляемся дальше.

2.Разукрась-ка:Отправляемся в гости. Итак, мы попадаем в гости к Гномику Весельчаку. Поможем ему?

-Дети отвечают :да

Предлагаю вам  разукрасить,но внимательнее,на самом рисунке есть примеры,надо их решить.Ответы записаны слева  и закрашены определенным цветом,отгадав,нужно правильно разукрасить.(Детям выдаются листочки с рисунком,решив правильно,разукрашивают поэтапно)

Итак сделали?(Да)Как все быстро справились,какие талантливые.

3.Физкультминутка

Путь у нас длинный. Давайте немного отдохнем вместе с Гномом Простачок(Дети поднимаются,повторяют за учителем). Встаньте, пожалуйста.

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три! Поразмялись,садимся на свои места.

4.Увлекалкино:Итак продолжаем наше путешествие.Чтоб вам не было скучно в дороге, Гномик Ворчун  прислал вам увлекательные задачки,думал что нас запутает. Вам надо слушать меня очень внимательно,чтобы ответить на них.(Дети слушают,внимательно отвечают)

1. Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?(7)

2. В кружку сорвала Мария

Девять ягодок малины

Пять дала своей подружке?

Сколько ягод стало в кружке? (4)

3. Десять карандашей у Миши.

Пять карандашей у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?(15)

4. Жили- были под дубочком

Двенадцать пухленьких грибочков.

Прискакал бельчонок вдруг-

И грибов не стало двух.

У кого ответ готов:

Сколько там теперь грибов?(10)

Вот мы показали и доказали  Ворчуну, какие мы умные.

5.Рассуждайка:Ветер принёс нам запах красивых цветов. Итак, мы на поляне. Как надо относиться к цветам? (…) Цветы закрыли числа и знаки. Догадайся.Нам поможет Гномик Скромник,но для начала решите сами,потом мы вместе проверим:

9 + 5 = ? (14)

16 - ? =9 (7)

 ? + 6 = 15 (9)

14 – 8 =? (6)

8+  ?  =13 (5)

Ваша задача правильно решить,используя свои знания,смотрите внимательно.(Детям раздаются листочек с примерами,в парах они решают)

 6.Физкультминутка

Чтобы продолжить наше путешествие, Гномик Чихун  предлагает немного отдохнуть. Гимнастика для глаз.

Выполняют движения глазами.

Посмотреть снизу вверх.

Посмотреть слева направо.

Посмотреть вверх.

Посмотреть вниз.

Зажмурить  глаза, потом поморгать 10 раз, Повторить 2 раза.Очень хорошо

7.Ребускина: Отправляемся дальше.Для вас  приготовила Гномик Соня. Итак это ребусы. Нам нужно их правильно решить.

3)Заключительная часть.

а)Подведение итогов

Наше путешествие подошло к концу. Вы справились со всеми заданиями.Сегодня вы все были молодцы, были активны и очень старались.

- Вы слушали?(Да)

- Вы решали примеры? (Да)

- Вы решали задачи? (Да)

- Вы писали? (Да)

- Понравилось ли вам путешествие?(Да)

- На нашем пути мы повстречали 7 гномов,давайте вспомним как их звали (Умник, Ворчун, Весельчак, Скромник, Чихун, Соня и Простачок). А кого же не хватает? Белоснежки.

Загадкино:Но пришла она не с пустыми руками,для вас приготовила загадки,но загадки не простые,а математические,посмотрим знаете ли вы хорошо цифры или нет,готовы?(Да)Тогда начинаем:

Сотня лун бы появилась —

И тогда бы осветилась

Ночь как день! Но, жаль, луна

Светит нам всегда …

Ответ: Одна

Людям всем дано от Бога

По одной лишь голове!

Ну, а руки что, а ноги?

Их у каждого по …

Ответ: Две

Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,

Ты получше посмотри —

Это вроде бы и буква,

Но еще и цифра …

Ответ: Три

Я у бабушки была, —

У нее во всей квартире

Три огромные стола,

Ног у каждого — …

Ответ: Четыре

На руке малышка Лена

Любит пальчики считать!

У нее, на удивление,

Каждый раз выходит …

Ответ: Пять

А моей подруге Тоне

Довелось на пони сесть,

И у Тони вместе с пони

Стало ножек сразу …

Ответ: Шесть

Есть пословица у нас

И она известна всем —

Отрезаешь только раз,

А отмерить надо …

Ответ: Семь

— Сколько ты имеешь ножек? —

Осьминога тихо спросим.

Тот ответить нам не сможет,

Но и так мы знаем — …

Ответ: Восемь

Вот так циферка, взгляни,

У нее и фокус есть —

Ты её переверни,

И получишь цифру шесть!

Ответ: Девять

Сколько вместе будут весить

Две гантели с цифрой пять?

Да, не надо и гадать —

Не кило, а целых …

Ответ: Десять

 Как вы с легкостью справились,замечательно!

б)Рефлексия                                                                                         На столе лежат смайлики. Возьмите, пожалуйста тот, который соответствует вашему настроению.

Веселый - Урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.

Простой - Настроение хорошее, но задания были такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился.

Грустный - Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!

в)Награждение

В конце – обещанный сюрприз (За то, что вы сегодня хорошо работали на уроке, Белоснежка дарит вам подарок -календарики ).

Урок окончен. Спасибо за работу,мне было очень приятно работать с вами!

Резервные задания:

1)-  На первом окне стояло 2 горшка с цветами, а на втором окне - 7горшков. Сколько горшков с цветами стояло на окнах?(9)

-  На ветке сидели 3 синицы и 4 вороны. На  сколько больше ворон, чем синиц?(на 1 больше)

-Диме  принесли на день рождения ещё 2 подарка и у него их стало.Сколько подарков уже было у Димы? (4)

2)Задачки-шутки

• На груше росло 50 груш, а на иве — на 12 меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве не растут груши)

• Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)

• Вася с Сашей играли в шашки 4 часа подряд. Сколько часов играл каждый из них? (4 часа)

• На дереве сидело 2 сороки, 3 воробья и 2 белки. Вдруг два воробья вспорхнули и улетели. Сколько птиц осталось на дереве? (3 птицы)

• Стоит в поле дуб. На дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал одно. Сколько яблок осталось? (Ни одного, на дубе яблоки не растут)

• Два мужика шли из деревни в город, а навстречу им еще три мужика и одна баба. Сколько мужиков шли из деревни в город? (2)

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие путешествие»

Проектирование внеклассного мероприятия

1.Класс:1

2.Тема:  В гостях у гномов

3.Форма:путешествие

4.Цель: Повторение и закрепление материала,формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

5.Задачи:

1. Образовательные:

· обобщить полученные знания и закрепить навыки решения;

· формировать умение анализировать задачи;

· закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания;

2. Развивающие:

· формировать у детей положительные мотивы к уроку

· развивать речь,активность ,интересы,творчество,логическое мышление учащихся;

· умение следовать заданным вербальным инструкциям учителям;

· развивать память, мышление, воображение, внимание.

3. Воспитательные:

· воспитывать активности, усидчивости, самостоятельности,внимательности,коллективизма в процессе учения;

· воспитывать уважение к товарищам,к своему классу.

6. Оборудование:портреты гномов и Белоснежки, рисунок-разукрашка с математическими примерами,смайлики,карточки с заданиями задачи и вписать число,аудиозапись ,календарики,доска.

7. Литература:Башмаков.М.И, Нефёдова.М.Г. Математика 1 класс. Учебник. В 2 ч. — М., АСТ, Астрель.

Башмаков.М.И,Нефёдова.М.Г. Математика 1 класс. Рабочие тетради 1, 2. — М., АСТ, Астрель.

Башмаков.М.И,Нефёдова.М.Г. Обучение в 1 классе по учебнику «Математика». Методическое пособие. — М., АСТ, Астрель.



8.Структура внеклассного мероприятия:

  1. Вводная часть

  • Организационный момент

  • Мотивация

  • Сообщение темы и цели мероприятия

2. Основная часть

  • Вспоминайка-повторяйка

  • Разукрась-ка

  • Увлекалкино

  • Рассуждайка

  • Ребускина

  • Загадкино

3. Заключительная часть

  • Подведение итогов

  • Рефлексия

  • Награждение

9)Ход внеклассного мероприятия

















1)Вводная часть .

а) Приветствие.Организационный момент

Здравствуйте дети,меня зовут Оксана Юрьевна,сегодня мы вместе с вами отправимся в необычное путешествие.Наверное, вам не терпится приступить к занятиям. Ну что же, давайте, начнем, не теряя ни минуты!

б)Мотивация

Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки. Присаживайтесь, пожалуйста.

В деревушке 7 избушек,

7 крылечек, 7 старушек,

7 щенков, 7 дымков,

7 драчливых петухов.

На 7 плетнях сидят.

Друг на друга не глядят,

Распустили 7 хвостов,

Каждый хвост семи цветов.

-Скажите, пожалуйста, чем интересна эта деревушка? (всего по 7)

-Давайте с вами подумаем, а что еще связано с числом 7 ? (7 цветов радуги, 7дней в неделе)

-Вы любите сказки?(да)

-А какая сказка у вас самая любимая?(4-5 чел отвечают,например:теремок или красная шапочка)

-В названиях каких сказкок встречается число 7 (Волк и 7 козлят, Цветик семицветик, Белоснежка и 7 гномов)

в)Сообщение темы,цели

-( Перед сообщением,включается песня из мультфильма Белоснежка и семь гномов).В путешествии мы будем не одни,с нами будут помощники Гномики. Они очень любят математику и хотят посмотреть,хорошо ли вы знаете. Ведь математика – царица всех наук, и тот, кто занимается ею, сможет не только считать и решать задачи, но и станет находчивым, сообразительным . Так как все гномы любят математику, то угощать они нас будут математическими заданиями. Если мы выполним эти задания , то они обещали устроить вам сюрприз.

- Ну что вы готовы к путешествию?(Да)

- Тогда начинаем!!!

2)Основная часть.

1.Вспоминайка-повторяйка:Отправляемся в гости к Гномику Умнику. Он приготовил для нас интересный кросворд, чтобы проверить ваши знания, на сколько вы сообразительные(2 человека выходит к доске ,ученики сидя помогают). Итак, приготовились:

Кроссворд . По горизонтали: 3. Четыре. 5. Линейка. По вертикали: 1. Вычитаемое. 2. Метр. 4. Рубль.

Молодцы ,вы справились с заданием! Отправляемся дальше.

2.Разукрась-ка:Отправляемся в гости. Итак, мы попадаем в гости к Гномику Весельчаку. Поможем ему?

-Дети отвечают :да

Предлагаю вам разукрасить,но внимательнее,на самом рисунке есть примеры,надо их решить.Ответы записаны слева и закрашены определенным цветом,отгадав,нужно правильно разукрасить.(Детям выдаются листочки с рисунком ,решив правильно ,разукрашивают поэтапно)


Итак сделали?(Да)Как все быстро справились,какие талантливые.

3.Физкультминутка

Путь у нас длинный. Давайте немного отдохнем вместе с Гномом Простачок(Дети поднимаются,повторяют за учителем) . Встаньте, пожалуйста.

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем ,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три! Поразмялись,садимся на свои места.

4.Увлекалкино:Итак продолжаем наше путешествие.Чтоб вам не было скучно в дороге, Гномик Ворчун прислал вам увлекательные задачки,думал что нас запутает. Вам надо слушать меня очень внимательно,чтобы ответить на них.(Дети слушают,внимательно отвечают)

1. Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?(7)

2. В кружку сорвала Мария

Девять ягодок малины

Пять дала своей подружке?

Сколько ягод стало в кружке? (4)

3. Десять карандашей у Миши.

Пять карандашей у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?(15)

4. Жили- были под дубочком

Двенадцать пухленьких грибочков.

Прискакал бельчонок вдруг-

И грибов не стало двух.

У кого ответ готов:

Сколько там теперь грибов?(10)

Вот мы показали и доказали Ворчуну, какие мы умные.


5.Рассуждайка:Ветер принёс нам запах красивых цветов. Итак, мы на поляне. Как надо относиться к цветам? (…) Цветы закрыли числа и знаки. Догадайся.Нам поможет Гномик Скромник,но для начала решите сами,потом мы вместе проверим:

9 + 5 = ? (14)

16 - ? =9 (7)

? + 6 = 15 (9)

14 – 8 =? (6)

8+ ? =13 (5)



Ваша задача правильно решить,используя свои знания,смотрите внимательно.(Детям раздаются листочек с примерами,в парах они решают)

6.Физкультминутка

Чтобы продолжить наше путешествие, Гномик Чихун предлагает немного отдохнуть. Гимнастика для глаз.

Выполняют движения глазами.

Посмотреть снизу вверх.

Посмотреть слева направо.

Посмотреть вверх.

Посмотреть вниз.

Зажмурить глаза, потом поморгать 10 раз, Повторить 2 раза.Очень хорошо

7.Ребускина: Отправляемся дальше.Для вас приготовила Гномик Соня. Итак это ребусы. Нам нужно их правильно решить.


3)Заключительная часть.

а)Подведение итогов

Наше путешествие подошло к концу. Вы справились со всеми заданиями .Сегодня вы все были молодцы, были активны и очень старались.

- Вы слушали?(Да)

- Вы решали примеры? (Да)

- Вы решали задачи? (Да)

- Вы писали? (Да)

- Понравилось ли вам путешествие?(Да)

- На нашем пути мы повстречали 7 гномов ,давайте вспомним как их звали (Умник, Ворчун, Весельчак, Скромник, Чихун, Соня и Простачок). А кого же не хватает? Белоснежки.

Загадкино:Но пришла она не с пустыми руками ,для вас приготовила загадки,но загадки не простые,а математические,посмотрим знаете ли вы хорошо цифры или нет,готовы?(Да)Тогда начинаем:

Сотня лун бы появилась —

И тогда бы осветилась

Ночь как день! Но, жаль, луна

Светит нам всегда …

Ответ: Одна


Людям всем дано от Бога

По одной лишь голове!

Ну, а руки что, а ноги?

Их у каждого по …

Ответ: Две


Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,

Ты получше посмотри —

Это вроде бы и буква,

Но еще и цифра …

Ответ: Три


Я у бабушки была, —

У нее во всей квартире

Три огромные стола,

Ног у каждого — …

Ответ: Четыре


На руке малышка Лена

Любит пальчики считать!

У нее, на удивление,

Каждый раз выходит …

Ответ: Пять


А моей подруге Тоне

Довелось на пони сесть,

И у Тони вместе с пони

Стало ножек сразу …

Ответ: Шесть


Есть пословица у нас

И она известна всем —

Отрезаешь только раз,

А отмерить надо …

Ответ: Семь


Сколько ты имеешь ножек? —

Осьминога тихо спросим.

Тот ответить нам не сможет,

Но и так мы знаем — …

Ответ: Восемь


Вот так циферка, взгляни,

У нее и фокус есть —

Ты её переверни,

И получишь цифру шесть!

Ответ: Девять


Сколько вместе будут весить

Две гантели с цифрой пять?

Да, не надо и гадать —

Не кило, а целых …

Ответ: Десять

Как вы с легкостью справились,замечательно!

б)Рефлексия На столе лежат смайлики. Возьмите, пожалуйста тот, который соответствует вашему настроению.

Веселый - Урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.

Простой - Настроение хорошее, но задания были такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился.

Грустный - Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!



в)Награждение

В конце – обещанный сюрприз (За то, что вы сегодня хорошо работали на уроке, Белоснежка дарит вам подарок -календарики ).

Урок окончен. Спасибо за работу,мне было очень приятно работать с вами!














Резервные задания:

1)-  На первом окне стояло 2 горшка с цветами, а на втором окне - 7горшков. Сколько горшков с цветами стояло на окнах?(9)

- На ветке сидели 3 синицы и 4 вороны. На  сколько больше ворон, чем синиц?(на 1 больше)

-Диме  принесли на день рождения ещё 2 подарка и у него их стало .Сколько подарков уже было у Димы? (4)

2)Задачки-шутки

• На груше росло 50 груш, а на иве — на 12 меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве не растут груши)

• Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)

• Вася с Сашей играли в шашки 4 часа подряд. Сколько часов играл каждый из них? (4 часа)

• На дереве сидело 2 сороки, 3 воробья и 2 белки. Вдруг два воробья вспорхнули и улетели. Сколько птиц осталось на дереве? (3 птицы)

• Стоит в поле дуб. На дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал одно. Сколько яблок осталось? (Ни одного, на дубе яблоки не растут)

• Два мужика шли из деревни в город, а навстречу им еще три мужика и одна баба. Сколько мужиков шли из деревни в город? (2)

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие путешествие

Автор: Дрондина Екатерина Александровна

Дата: 23.12.2016

Номер свидетельства: 372715

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Внеклассное мероприятие "Путешествие по экологической тропе" в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(92) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-po-ekologhichieskoi-tropie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "269633"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450877365"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Внеклассное мероприятие "Путешествие в мир книги" "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-v-mir-knighi"
    ["file_id"] => string(6) "149576"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420225340"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Методическая разработка внеклассного мероприятия  «Путешествие по следам великого поэта - М.Ю. Лермонтова» "
    ["seo_title"] => string(118) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-putieshiestviie-po-sliedam-vielikogho-poeta-m-iu-liermontova"
    ["file_id"] => string(6) "117867"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412945306"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Методическая разработка внеклассного мероприятия «Путешествие по следам поэта М.Ю. Лермонтова» "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-putieshiestviie-po-sliedam-poeta-m-iu-liermontova"
    ["file_id"] => string(6) "117876"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412947122"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Добра»"
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-v-stranu-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "309436"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458807279"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства