kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данаая разработка будет представлять интерес для учителей начальных классов, которые работают по любой программе. В сценарий внеклассного мероприятия по математике, которое носит соревновательный характер, включены математические ребусы, задачи в стихах, цепочки примеров, заания на расстановку недостающих знаков, геометрический материл, а также задания повышенной сложности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике 2 класс»

Математическая викторина (2-й класс)

Бухтеярова Наталья Викторовна, учитель начальных классов

Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе

Цель: привитие интереса к математике, развитие познавательного интереса, интеллекта.

Оборудование: задания для конкурсов, листок для жюри, листки с названиями команд, цифры от 0 до 9 для каждой команды, карандаши, чистые листы командам.

Учитель:

Мы сегодня в этом классе
На викторину собрались.
Представляю строгое жюри,
Но просьба: строго не журить.

(представление жюри)

Мы с вами делимся на две команды. Выбираем капитанов. Прошу подойти ко мне капитанов и взять у меня листок с названием команды.

(листки повёрнуты изнаночной стороной)

Итак, у нас играет команда "Плюс" и команда "Минус".

Конкурс "Разминка"

Каждый капитан получает числа от 0 до 9. Капитан должен раздать числа участникам и построить детей по возрастанию чисел. Побеждает команда, которая быстрее построится. Победителю - 1 очко.

Конкурс "Знаток чисел" приложение 1

От каждой команды участвует 2 человека. Они получают листы на состав чисел 10 и 15. Участники должны заполнить эти листы. За безошибочность - 1 очко.

Конкурс "Математическая эстафета"

На доске написаны цепочки примеров. Члены команды поочереди выходят к доске и решают по одному действию. Побеждает та команда, которая закончит первой и правильно. За победу - 2 очка.

Цепочка команды "Плюс"

18-9=:+6=: -7= : +5=: -6=

Цепочка команды "Минус"

5+8=: -4=: +7=: -8=: +6=

Конкурс "Составь самое дорогое слово"

Участвуют по 2 человека от каждой команды. Они получают листы со стоимостью букв.

а

2р.

б

9р.

в

3р.

г

4р.

д

4р.

е

2р.

ё

3р.

ж

3р.

з

5р.

и

2р.

й

3р.

к

4р.

л

1р.

м

4р.

н

5р.

о

2р.

п

1р.

р

2р.

с

3р.

т

4р.

у

6р.

ф

7р.

х

10р.

ц

8р.

ч

12р.

ш

18р.

щ

4р.

ъ

1р.

ы

9р.

ь

10р.

э

20р.

ю

18р.

я

20р.

 

Слово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача - составить ОДНО слово и подсчитать его стоимость. Побеждает та команда, чьё слово окажется дороже. Победителю - 2 очка.

Конкурс "Устами младенца"

Учитель: Просим отгадать ребят то, о чём младенцы говорят.

Для каждого слова даётся три определения. Если команда отгадывает с первого определения, то получает 4 очка. Со второго - 2 очка. С третьего - 1 очко.

Команда "Плюс"

Команда "Минус"

1. Про него есть загадка, но я вам её не скажу. Он очень нужен на математике.

1. На ней можно поспать, если ты не выспался ночью.

2. Но если его забываешь дома, то можно заменить его пальцем (так почему-то учителя говорят). Но у меня пальцем не получается.

2. У аккуратных учеников можно всегда на ней найти под рукой линейку и ручку.

3. Хорошие картинки получаются, если он поточенный.

Ответ: карандаш

3. Когда на ней рисуешь, учитель всегда возмущается.

Ответ: парта

Конкурс "Стихотворная разминка"

Право ответа имеет та команда, капитан которой первым поднимает руку.

Прошу подумать в тишине;
Учтите, случай редкий.
Сидела белка на сосне
На самой нижней ветке.
Потом вскочила вверх на 5,
Потом спустилася на 3
(Вы всё должны запоминать
Как на уроке в классе)
Затем проворно белка вновь
Вскочила на 4,
Потом ещё на 9 ввысь
И уселась на вершине.
Сидит и смотрит с высоты
На пни, берёзки и кусты.
А сколько веток у сосны,
Мы с вами вычислить должны.

Ответ: 5-3+4+9=15 веток.

Конкурс "Математические бусы"

Учитель:

Из разных цифр сделала я бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.

Команда "Плюс" 36: 4: 8=40

Команда "Минус" 36: 4: 8=32

Конкурс "Весёлые задачи" для болельщиков.

1.

По тропинке кошка шла,
За собой котят вела:
Белых два и черных пять.
Кто успел их сосчитать? (7)

2.

В саду розы расцвели.
Сосчитать мы их пришли.
Девять красных, белых - три.
Сколько вместе - назови. (12)

3.

По траве бежал котёнок,
А за ним бежал щенок.
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног? (8)

4. На карусели дети заняли 10 мест. После этого осталось 2 свободных места. Сколько мест на карусели? (12)

5. Вова на три года моложе Светы. Ему 6 лет. Сколько лет Свете? (9)

6. От ленты длиной 1дм отрезали кусок длиной 8см. Какой длины кусок ленты остался? (2см)

7. Полкилограмма конфет стоит 10 рублей. Сколько стоит килограмм этих конфет? (20)

Конкурс капитанов. Приложение 2

Команда "Плюс"

  1. Сколько пальцев на двух руках?

  2. Сколько букв в русском алфавите?

  3. Сколько букв в слове "школа"?

  4. Сколько слогов в слове "Буратино"?

  5. Сколько дней в неделе?

  6. Сколько сторон у квадрата?

  7. Сколько сторон у шестиугольника?

  8. Сколько десятков в числе 18?

  9. Сколько отдельных единиц в числе 15?

  10. Как назвать число, в котором 10 десятков?

  11. Как называется результат при сложении?

  12. Cколько сантиметров в двух дециметрах?

Команда "Минус"

  1. Сколько пальцев на руке?

  2. Сколько гласных звуков в русском языке?

  3. Сколько слогов в слове "карандаш"?

  4. Сколько букв в слове "урок"?

  5. Сколько месяцев в году?

  6. Сколько сторон у прямоугольника?

  7. Сколько сторон у пятиугольника?

  8. Сколько десятков в числе 13?

  9. Сколько отдельных единиц в числе 16?

  10. Как назвать число, в котором 7десятков?

  11. Как называется результат при вычитании?

  12. Сколько дециметров в сорока сантиметрах?

Внеклассное мероприятие "Математический КВН"

математика

2 класс

В КВНе принимают участие 3 команды по 5-6 человек, двое ведущих, а также участники художественной самодеятельности.

Ведущий:
Внимание! Внимание!
Приглашаем всех мальчишек, и девчонок отправиться, в веселую страну. Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку.
Не в театральном представлении,
А среди наших школьных стен
Мы увидим сейчас веселый
Математический КВН.
Уже готово все к сраженью
Команды лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья
Я вам представлю грозный суд
(представление жюри)

Болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча
И поэтому мы вам желаем
Болеть без вызова врача.
Ведущий:
I конкурс. Приветствие
(каждая команда говорит свое приветствие, оценивается по пятибалльной шкале)
1 команда-«ЛОМ»- Любим очень математику
2 команда-«Угол» Умей грести очки лопатой
3 команда-«Пупс» - Пусть ум победит силу
Ведущий:
Второй конкурс начинаем
Победителей узнаем
Здесь задачки и загадки
За разгадку – вам награда.

II конкурс. Разминка
(ведущие по очереди задают вопросы командам)

1 команда: 1) Сколько концов у двух палок?
2) У какой фигуры нет начала, ни конца?
3) На столе лежала яблоко. Его разрезали на 4 части. Сколько яблок лежит
на столе?
4) Отгадайте-ка, ребятки:
Что за цифра акробатка,
Если на голову встанет,
Ровно на 3 меньше станет?(9)
5) Диме 5 лет, а Кате – 9 лет. Кто младше?

2 команда: 1) Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок
осталось?
2) Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
3) На подоконнике лежали 3 зеленых помидора. Через день они
покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось?
4)Знак вычитания (минус) 5) Черненькая, хвостатенькая
Не лает, не кусает
А из класса в класс
Не пускает (двойка)

3 команда: 1) У собаки 2 правые лапы, 2 левые лапы, 2 лапы впереди и 2 лапы сзади.
Сколько лап у собаки?
2) Сколько горошин может войти в один стакан?
3) Я так мила, я так кругла
Я состою из двух кружков
Как рада я, что я нашла
Себе таких, как вы, дружков. (8)
4) Коля прибежал из школы домой первым, а Оля – второй. Кто бегает
быстрее?
5)Знак сложения?
Ведущий:
III конкурс. Внимательная команда
На доске вывешиваются различные геометрические фигуры разного цвета. 30 секунд команда смотрит на них и запоминает. Затем все отворачиваются, убирает одна фигур. Команда должна назвать фигуру, которая, по ее мнению, пропала. Затем повторяется со 2, 3 командой.

Ведущий:
Кто в школе смог быть капитаном,
Тому открыты все пути:
Владеть он будет океаном,
Воздушным, водным и земным.

IV конкурс. Конкурс капитанов
Отгадать слова записанные ребусами (4 балла за отгадку ребуса).

3 Б У Н А

К О 100 Ч К А

С В И 100 К

Ведущий:
Пусть всякий знает
Кто же лучше вычисляет!
Мне задачки прочитать,
Вам же думать и считать!

V конкурс. Математическая эстафета
Выносится дерево, на дереве висят груши, яблоки и т.д. на них написаны примеры, каждому по примеру. Ребята выходят по очереди срывают фрукт, пишут на доске (чтобы все видели) решение, какая команда быстрее.
12+17= 13-3= 14+5= 19-12= 15+22= 16+31= 17-11= 18+41= 19-14=
20+21== 23+24= 49-35= 28-16= 66-52= 78-53= 95-43= 73+24= 89-56=
Ведущий:
Вы, ребята, все устали,
Много думали, считали,
Отдохнуть уже пора
И 6 тур – игра.

VI конкурс.
Каждой команде нужно нарисовать человека из цифр. Используя несколько цифр от 0 до 9. За каждую использованную цифру 1 балл. Рисунки передаются жюри, жюри считает

Пока команды рисуют проводиться конкурс с болельщиками.
Ведущий:
1.Загадки: 1. Вид ее – как запятая
Хвост крючком, и не секрет:
Любит всех она лентяев
А ее лентяи – нет. (2)
2. Не похож он на пятак,
Не похож на бублик,
Круглый он, да не дурак,
С дыркой, да не бублик. (0)
3. У кого одна нога,
Да и та без башмака? (7)
2.Назовите сказки или песни, в которых есть цифры.

Ведущий:

VII конкурс. Урок математики
Всем членам команды на грудь вешают таблички с номерами от 1 до 5. в 5-6 шагах перед каждой командой ставят 2 стула. Ведущий громко объявляет какое-либо действие, играющие должны быстро подсчитать результат, и те из них, у кого таблички с цифрами бегут и садятся на приготовленные стулья так, чтобы зрители могли подсчитать сумму.
Команда, быстрее выполнившая задание, получает одно очко. Примеров может быть несколько, чтобы каждый участвовал в игре, хотя бы по одному разу.

23+12 = 32+11= 95-64= 35-12= 67-36= 59-27= 31+14=
43+2= 12+10=

пока жюри подводит итоги, шестиклассники показывает инсцинирование стихотворения:
Треугольник и квадрат
Жили, были два брата
Треугольник с квадратом
Старший квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший треугольный,
Вечно недовольный.
Стал расспрашивать квадрат:
»Почему ты злишься, брат
Тот кричит ему: «Смотри,
Ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре!»
Но квадрат ответил: «Брат!
Я же старше, я квадрат»
И сказал еще нежней:
»Неизвестно, кто нужней!»
Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато
Срезать старшему углы.
Уходя, сказал: «Приятных
Я тебе желаю снов!
Спать ложился, был квадратом,
А проснешься без углов!»
Но на утро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел, он нет квадрата
Онемел, стоял без слов
Вот так месть! Теперь у брата
Восемь новеньких углов!?»

Ведущий: Вот закончилась игра,
Результат узнать пора
Кто же лучше всех трудился,
И в КВНе отличился?
Жюри объявляет победителей, идет награждение.

КВН

Второй конкурс «РАЗМИНКА». (Слайд 3)
Учитель. Давайте с вами немного разомнёмся и начнём наши состязания с решения задач.
(Слайд 5)
1) Под дубом двое малышей
Собрали 40 желудей.
Один собрал 15 лишь.
А сколько штук другой малыш?(25)

(Слайд 6)
2) Вот двадцать зайчат
По дорожке идут.
За ними вдогонку
Шестнадцать бегут.
Так сколько ж всего
По дорожке лесной
Торопится в школу
Зайчишек зимой?(36)

(Слайд 7)
3) В киоске школьница Людмила.
Тетрадей 30 штук купила.
В 6 тетрадях уже написала.
А сколько их не начинала?(24)

(Слайд 8)
4) Трактор медленно ползет,
20 бревен он везет.
Сбросив 3 бревна на стройке,
Повезет тогда он сколько?(17)

Сейчас попросим мы внимания,
Жюри оценит ваши знания.

Третий конкурс «ОТГАДАЙ РЕБУС». (Слайд 3)

Учитель. Числа любят прятаться между буквами и вместе с ними составлять слова.
А вот в какие слова попали числа, вы узнаете, если разгадаете ребусы. (Слайд 9)

1) В о 7 – восемь; 2) 7Я – семья; 3) По 2 л – подвал; 3) 100 янка.

Сейчас попросим мы внимания,
Жюри оценит ваши знания.

Четвертый конкурс «ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО». (Слайд 3)

Учитель. Нужно составить как можно больше слов из букв слова "ТРЕУГОЛЬНИК” (е=ё). (Слайд 10)
(Рог, руль, толь, рот, кит, горн, уголь, урон, китель, кулон, грек, луг, угол, лот, тор, кон, нуль, уклон, укол, лектор, тенор, тур, гол, тол, корень, рок, укор, лето, утро, игрек, орел, турне, тир, роль, трель, тон, кот, лень, тело, итог, ролик, кино, раут, гик, ель, тик, олень, кол, енот, трек, ток, куль, крот, лук, гель, лён, урок, корь, лорнет, турок, и т.д.)
Сейчас попросим мы внимания,
Жюри оценит ваши знания.

Пятый конкурс «ЭРУДИТЫ, ВПЕРЕД!». (Слайд 3)

Учитель. Вместо вопросительных знаков поставить знаки «+» и «-» так, чтобы получились верные равенства. (Слайд 11)

1) 4 ? 2 ? 6 ? 3 ? 5 = 10 ( 4+2+6+3-5=10 )
2) 8 ? 1 ? 7 ? 5 ? 9 = 10 ( 8-1+7+5-9=10 )
3) 3 ? 2 ? 1 ? 6 ? 4 = 10 ( 3-2-1+6+4=10 )
4) 9 ? 7 ? 3 ? 5 ? 2 = 10 ( 9+7-3-5+2=10 )

Сейчас попросим мы внимания,
Жюри оценит ваши знания.

Шестой конкурс «ЛОГОГРИФЫ». (Слайд 3)

Учитель. В первой части логогрифа надо догадаться, о каком слове говорится. Затем в отгаданное слово вставить добавочно одну или две буквы и получить новое слово.

(Слайд 12)
1) Арифметический я знак,
В задачнике найдешь меня
Во многих строчках,
Лишь "О” ты вставишь,
Зная как , и я – географическая точка. (Плюс-полюс).

(Слайд 13)
2) Я – цифра меньше 10,
Меня тебе легко найти.
Но если букве "Я”
Прикажешь рядом встать:
Я – все: отец, и ты, и дедушка, и мать! (Семь – семья).

(Слайд 14)
3) Я нелюбимая оценка в дневнике,
Из-за меня у школьников мрачнеет вся природа,
Но если внутрь меня поставить "Е”,
То среди женского я рода. (Два – Дева)

(Слайд 15)
4) С буквой «Р» - с овцы стригут,
В нити прочные прядут.
А без «Р» - нужна для счёта,
Цифрой быть - её работа. (Шерсть – шесть)

Сейчас попросим мы внимания,
Жюри оценит ваши знания.

Седьмой конкурс «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ». Этот конкурс оценивается так: сколько детей в команде правильно написали диктант, столько баллов получает команда. (Слайд 4)

Учитель. Сейчас мы с вами будем писать графический диктант, если вы напишите правильно, то у вас должно получиться интересное животное. Будьте внимательны! От заданной точки на ваших листиках начинаем рисовать линии: 5 клеток вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вниз, 4 вправо , 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 3 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 3 вверх, 1 влево, 2 вверх.

(Слайд 16)
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год!
Голубая, серая для лета.
Для зимы - другого цвета. (Заяц)

Сейчас попросим мы внимания,
Жюри оценит ваши знания.

Восьмой конкурс «ЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦОВКИ». (Слайд 3)

Учитель. Вооружитесь логическим мышлением и закончите фразы. (Слайд 17)

1. Если стол выше стула, то стул...
2. Если сестра старше брата, то брат...
3. Если правая рука справа, то левая…
4. Если тигр сильнее волка, то волк…

Сейчас попросим мы внимания,
Жюри оценит ваши знания.

Девятый конкурс «ЛИШНЕЕ ЧИСЛО». (Слайд 3)

Учитель. Прочитайте числовой ряд. Назовите, какое число лишнее и почему? (Слайд 18)

1. 5,10,11,15,20.
2. 40,30,19,20,70.
3. 12,16,34,13,18.
4. 23,43,58,73,93.

Сейчас попросим мы внимания,
Жюри оценит ваши знания.

Десятый конкурс «ЧИСЛА В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ». (Слайд 3)

Учитель. Последним нашим конкурсом сегодня будет конкурс «Числа в пословицах и поговорках». За определённое время нужно вставить пропущенные числа в пословицах и поговорках. (Слайд 19)
1) … дерево срубишь – десять посади.
2) … голова хорошо, а … лучше.
2) … раз отмерь, …раз отрежь.
4) … за всех и все за ….

Заключительная часть «ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ» (Слайд 3)

Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в КВНе отличился?

Учитель. Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите математику и хорошо её знаете. Вы показали мне, какие вы внимательные, какая у вас замечательная память, как вы логично рассуждаете. Вы просто – молодцы! Желаю вам дальнейших успехов и побед!

2 . « Весёлые задачки» .

1 . У двоих малышей в коробке 20 карандашей.

Ну-ка помогите их разделить на двоих . ( 10 и 10)

2 . Ровно в 7 ч утра собиралась детвора

За грибами в лес пойти.

Ну, счастливого пути!

А к 12- и часам возвратились по домам.

Сколько времени в пути были наши малыши? ( 5 ч )

3 . Есть помощница у мамы. Посмотрите, дети, сами:

Перемыла 5 тарелок, 8 ложек, чашек 5.

Перемытую посуду помогите сосчитать. ( 18)

4 . 15 пар танцуют польку.

А всего танцоров сколько? ( 30 )

5 . Подарил утятам ёжик 40 кожаных сапожек.

Сколько маленьких утят ёжика благодарят? ( 20 утят )

6 . Поручил учитель Коле сосчитать лопаты в школе.

Он лопаты сосчитал и об этом так сказал:

В трёх углах по 7 лопат, у стены 6 штук лежат,

Вместе - 32 лопаты. Вы согласны с ним, ребята? ( 27 лопат )

3 . «Задачная».

1 . Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, а в верхнее - 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов) ? ( 6 кроликов)

2 . Наш друг Петя равномерно ест невкусную макаронину длиной 60 км. В первый день он съел пятую часть всей макаронины. Сколько км невкусной макаронины съедено Петей за 2 дня? ( 60 : 5 = 12, 12 х 2 = 24)

4 . «Вычислительная».

28 ___

__:7___ __+105_

- 19

Х 2 : 3



+ 42

?

: 2 - 46

Внеклассное мероприятие по математике для 2-х классов "Считай, смекай, отгадывай"

Шифердекер Ольга Викторовна, учитель начальных классов

Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе

Цели: прививать любовь к математике, воспитывать любознательность, коллективизм, чувство ответственности; расширять кругозор.

1. Орг. момент.

2. Вступительная часть.

Великий математик Пифагор сказал: "Мир построен на силе чисел". В жизни мы ежедневно встречаемся с математикой. Чтобы мы не делали, всегда приходится что-то рассчитывать, осмысливать, быстро смекнуть, сообразить. И можно заметить, что чем больше человек тренирует свой мозг, тем ум становится острее, а человек находчивей.

Ученик 1:

Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Поэтому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.

Ученик 2:

Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку.
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю и смекалку.

Ученик 3:

И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.

- Сегодня у нас пройдет соревнование двух команд.

  • 1 команда - "ЛОМ" (Любим очень математику.)

  • 2 команда - "ПУПС" (пусть ум победит силу.)

А наше состязание будут оценивать члены жюри (представление).

- Ну, а болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча.
И поэтому мы вам желаем-
Болеть без вызова врача.

- Наше соревнование пройдет под девизом, но каким вы узнаете, если отгадаете ребусы.

- Тогда, вперед!

3. Основная часть.

Задание 1. Составить новые всевозможные слова из слова МАТЕМАТИКА.

Работа с болельщиками. Загадки.

1)

Нет углов у меня,
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья? (Круг)

2)

Четыре палочки сложил
И вот квадратик получил.
Он давно знаком со мной,
Каждый угол в нем - прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
А зовут его... (Квадрат)

3) Два конца, два кольца, а посередине гвоздик. (Ножницы)

4)

У него - два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами. (Велосипед)

5)

У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня.
Он по очереди ими
Сверху смотрит на меня. (Светофор)

6) Двое глядят, да двое слушают. (Глаза и уши)

7) Пять братцев в одном домике живут. (Пальцы и перчатка)

8)

Сидит дед во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (Лук)

9)

Двенадцать братьев друг за другом ходят,
Друг друга не находят. (12 месяцев)

10) Много рук, а нога одна. (Дерево)

11) Четыре ноги, а ходить не может. (Стол)

Задание 2. Конкурс капитанов.

Построй башню так:

  • Красный кубик был выше синего, а зеленый между ними.

  • Зеленый кубик был не нижний и не верхний, а синий выше красного.

  • Синий кубик был в середине, а красный ниже зеленого.

Положи кубики в ряд:

  • Синий кубик был между красным и зеленым, красный слева от синего.

  • Красный кубик был правее синего, а зеленый между ними.

  • Зеленый кубик был в середине, а красный слева от него.

Задание 3. Работа по карточкам. Вставить пропущенные знаки действий.

  • 2222=8

  • 2222=0

  • 2222=44

Работа с болельщиками.

Игра.

Сколько зайчиков у нас,
Столько и подпрыгнем раз.
Сколько палочек до точки-
Столько встанем на носочки.
Сколько точек в этом круге-
Столько раз поднимем руки.
Сколько елочек зеленых-
Столько выполним наклонов.

Задание 4. На доске вывешиваются различные геометрические фигуры разного цвета. 30 секунд команда смотрит на них и запоминает. Затем все отворачиваются, убирается одна. Команда должна назвать отсутствующую фигуру.

Задание 5. (Работа с веерами)

1)

Мышки в норке не шумели. К кошке в лапки не хотели.
5 тихонько грызли корку, 6 затеяли уборку.
Сколько мышек сосчитай, и ответ скорее дай? (11 мышек)

2)

Тишка-кот у нас плутишка. Очень рыбу любит Тишка.
На рыбалке побывал -
6 пескариков поймал,
Щуки 2 и 2 ерша,
Жизнь у Тишки хороша!
Кто быстрее сосчитал?
Сколько рыбок кот поймал? (10)

3)

В магазине на витрине 7 зонтов лежало синих. Папа 2 зонта купил, нам с сестрою подарил.
Вы, наверно, догадались там зонты ещё остались? (5 зонтов)

4)

Как то раз в лесу густом. Ёж построил себе дом.
Пригласил лесных зверей.
Сосчитай их поскорей:
2 зайчонка, 2 лисёнка, 2 бельчонка, 2 бобра.
Называть ответ пора. (8 гостей)

5)

Именины у синицы. Гости собрались. Сосчитай-ка их скорей, да не ошибись.
Птичек дружная семья: три весёлых воробья
3 вороны, 3 сороки - черно-белых белобоки
3 стрижа и дятлов 3.
Сколько всех их? Назови!

6)

Бабушка Надя в деревни живёт. Животных имеет, а счёт не ведёт.
Я буду, ребята, их называть,
А вы постарайтесь их сосчитать:
Корова, телёнок, 2 сереньких гуся,
Овца, поросёнок и кошка Котуся. (7 животных)

7)

Стоит коза, голосит она: Ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто куда семеро козлят:
Один - в лесок, другой - за сток,
Третий козлёнок спрятался в бочонок!
А сколько козлят в избушке сидят? (Четверо козлят)

8)

Подарил утятам ёжик 8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят?
Сколько было всех утят? (4 утёнка)

Задание 6.

  1. Сколько горошин может войти в один стакан? (Сами войти не могут)

  2. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)

  3. На какое дерево садится ворона во время дождя? ( На мокрое)

  4. Какую траву и слепые узнают? ( крапива)

  5. Сколько яиц можно съесть натощак? (1)

  6. Из какой посуды не едят? (Из пустой)

  7. По дорожке прыгали воробьи: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько же было воробьев? (3)

  8. Самосвал ехал в поселок. По дороге ему встретились три легковые машины. Сколько всего машин ехало в поселок? (самосвал)

Задание 7. Когда так говорят?

1) Дело десятое (не важное)

2) Восьмое чудо света (необыкновенное)

3) Как свои пять пальцев (хорошо знать)

4) Ноль внимания (равнодушие)

5) Пятое колесо в телеге (лишний)

6) На седьмом небе (радостно)

7) У семи нянек дитя без глаза ( без присмотра)

8) С пятое на десятое (как попало)

9) Не трусливого десятка (храбрый)

4. Заключительная часть.

- Вот - закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился?
И сегодня отличился?

Жюри называет победителей. Награждение.

Все немножко мы устали,
Потрудились славно.
Мы умней, дружнее стали.
В школьной жизни - это главное.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие по математике 2 класс

Автор: Дубровских Татьяна Николаевна

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256546

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "В стране "Математика" Внеклассное мероприятие 2 класс"
    ["seo_title"] => string(58) "v_stranie_matiematika_vnieklassnoie_mieropriiatiie_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "431100"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1507297521"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Внеклассное мероприятие путешествие"
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "372715"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482488423"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Внеклассное мероприятие "Математический марафон" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-matiematichieskii-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "235222"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443631270"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Презентация к внеклассному мероприятию 1 класс "Путешествие в Страну математики""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_vnieklassnomu_mieropriiatiiu_1_klass_putieshiestviie_v_stranu_"
    ["file_id"] => string(6) "427543"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1504802282"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Внеклассное мероприятие по математике "Последний герой" (6 классы)"
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_matiematikie_posliednii_ghieroi_6_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "371559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482206434"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства