kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Интеллектуальный турнир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальный турнир

 

Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания,надо

поглощать их с аппетитом.

А. Франс

       Форма проведения турнира. Мероприятие прово­дится для учащихся 10-11-х классов. Класс делится на команды, в каждой из которых по четыре человека. После каждого вопроса команды записывают ответ на него на отдельном листе и сдают лист учителю.

Вопросы турнира

1. Известно, что многие русские поэты были ув­лечены математикой, восторгались ее красотой и ве­личием, а также посвящали ей стихи. Кто из данных поэтов является автором следующих строк?

Здесь что? Мысль роль мечты играла,

Металл ей дал пустой рельеф,

 Смысл там, где змеи интеграла

Меж цифр и букв, меж d и f!

 

  1. Брюсов В.Я.

Б. Гумилёв Н.С.       

  1. Хлебников В.В.
  1. По мнению Л.Н. Толстого, каждый человек по­добен дроби. Числитель дроби — это то, что человек собой представляет. А что представляет, по мнению писателя, знаменатель этой дроби?
  1. То, как этот человек выглядит.

Б. То, что он о себе думает.

  1. То, что про него думают другие.

 

  1. Виктор Гюго заметил однажды, что разум чело­веческий владеет тремя ключами, позволяющими лю­дям знать, думать, мечтать. Выберите, какие это, по вашему мнению, ключи?
  1. Красота, разум, истина.

Б. Цвет, звук, мысль.

  1. Буква, цифра, нота.

 

  1. Великий ученый Альберт Энштейн говорил так: «Мне приходится делить время между политикой и некоторым предметом. Однако некоторый пред­мет, по-моему, гораздо важнее. Политика существу­ет только для данного момента, а этот предмет будет существовать вечно». Ответьте на вопрос, между чем Энштейну приходилось делить время?
  1. Между политикой и книгой.

Б. Между политикой и физикой.

  1. Между политикой и уравнениями.

 

  1. Над входом в Академию Платона было написано: «Да не войдет в Академию не знающий.» Выберите верное словосочетание, заканчивающее фразу.
  1. Не знающий истины.

Б. Не знающий дружбы.

  1. Не знающий геометрии.

 

  1. Выберите верное продолжение высказывания: «Философия есть игра с объективностью без правил, а математика есть.,»
  1. Игра по правилам без всякой объективности.

Б. Игра без правил по объективным причинам.

  1. Причина игры с объективностью без правил.
  2.  
  1. Что означает слово «теэтет»?
  1. Разговор с глазу на глаз.

Б. Союз греческих букв теэ и тета.

  1. Имя древнегреческого математика.

 

  1. Американский математик Нивен утверждал, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает.

 

А. Другой математик.  

Б. Сосед.   

В. Жена.

 

  1. Гониометрия — это учение о.

A.   Гонениях на геометрию.
Б. Способах измерения углов.

            B. Графическом методе решения тригонометрических уравнений.

  1. Математик XVI века Лудольф вычислил это число с тридцатью пятью десятичными знаками после запятой и завещал вырезать это число на могильном камне. Это число.

А. е.                  Б. π                 В. 3.

  1. «В n-мерном пространстве мы стано­вимся слишком плоскими». Это высказы­вание является.
  1. Медицинским диагнозом.
  2. Б. Монологом из фильма «Матрица».
  3. Цитатой из лекции по алгебре.

 

  1. Хи — это.

            А.Корейское блюдо с добавлением уксуса.

Б. Восклицание преподавателя с уксус­ным видом.

  1. Греческая буква алфавита.

 

  1. Намалевал художник на холстине,

 И слава по жиру идет о той картине,

 В ней разместился в аккурат.

 

Продолжением является строка.

  1. Российский нефтяной магнат.
  2. Б. Сибирский овощной салат.
  3. Чернее черного квадрат.
  1. «Какую глупость вы бы ни придумали, найдет­ся человек, который эту глупость сделает». Данное высказывание является.
  1. Аксиомой.   

Б. Теоремой о существовании.

  1. Жизненной позицией.

 

15.Пифагор является одной из наиболее инте­ресных личностей в истории. Он основал религию, которая нашла свое воплощение в особом религиоз­ном ордене. Выберите из представленных вариантов предписание, которое действительно являлось пред­писанием пифагорейского ордена.

  1. Не плюй в колодец.

Б. Не подставляй ногу.

  1. Не откусывай от целой булки.

 

  1. «Обычно у противных детей очень хорошие ро­дители. Вот у вас, наверное, очень правильные роди­тели!» Что это есть?
  1. Вывод от противного.

Б. Противный вывод.

  1. Метод воздействия.

 

  1. Русские дети в городе Лос-Анджелесе решили пошутить и запустили в школу трех свиней. При этом написали на них краской номера 1, 2 и 4. Неделю аме­риканская полиция искала.
  1. Детей, которые это сделали.

Б. Свиней, которые разбежались.

  1. Свинью под номером 3.

 

  1. 12 февраля 1535 года между известными ита­льянцами того времени Фиори и Тартальей состоялся поединок, на котором Тарталья одержал блестящую, победу.
  1. Это была битва на мечах.

Б. Это был бой без правил.

  1. Это был математический бой.

Ответы

1. А. 2. Б. 3. В. 4. В. 5. В. 6. А. 7. В. 8. Б. 9. Б. 10. Б. 11. В. 12. В. 13. В. 14. В. 15. В. 16. В. 17. В. 18. В.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Интеллектуальный турнир"»

ОБОУ «Суджанская школа-интернат»


ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«Интеллектуальный турнир»



Учитель математики

Березуцкая О.П.















Интеллектуальный турнир


Учиться можно только весело... Чтобы переваривать знания,надо

поглощать их с аппетитом.

А. Франс



Форма проведения турнира. Мероприятие прово­дится для учащихся 10-11-х классов. Класс делится на команды, в каждой из которых по четыре человека. После каждого вопроса команды записывают ответ на него на отдельном листе и сдают лист учителю.

Вопросы турнира

1. Известно, что многие русские поэты были ув­лечены математикой, восторгались ее красотой и ве­личием, а также посвящали ей стихи. Кто из данных поэтов является автором следующих строк?

Здесь что? Мысль роль мечты играла,

Металл ей дал пустой рельеф,

Смысл там, где змеи интеграла

Меж цифр и букв, меж d и f!


  1. Брюсов В.Я.

Б. Гумилёв Н.С.

  1. Хлебников В.В.



  1. По мнению Л.Н. Толстого, каждый человек по­добен дроби. Числитель дроби — это то, что человек собой представляет. А что представляет, по мнению писателя, знаменатель этой дроби?



  1. То, как этот человек выглядит.

Б. То, что он о себе думает.

  1. То, что про него думают другие.


  1. Виктор Гюго заметил однажды, что разум чело­веческий владеет тремя ключами, позволяющими лю­дям знать, думать, мечтать. Выберите, какие это, по вашему мнению, ключи?



  1. Красота, разум, истина.

Б. Цвет, звук, мысль.

  1. Буква, цифра, нота.


  1. Великий ученый Альберт Энштейн говорил так: «Мне приходится делить время между политикой и некоторым предметом. Однако некоторый пред­мет, по-моему, гораздо важнее. Политика существу­ет только для данного момента, а этот предмет будет существовать вечно». Ответьте на вопрос, между чем Энштейну приходилось делить время?



  1. Между политикой и книгой.

Б. Между политикой и физикой.

  1. Между политикой и уравнениями.


  1. Над входом в Академию Платона было написано: «Да не войдет в Академию не знающий...» Выберите верное словосочетание, заканчивающее фразу.



  1. Не знающий истины.

Б. Не знающий дружбы.

  1. Не знающий геометрии.


  1. Выберите верное продолжение высказывания: «Философия есть игра с объективностью без правил, а математика есть..,»



  1. Игра по правилам без всякой объективности.

Б. Игра без правил по объективным причинам.

  1. Причина игры с объективностью без правил.

  1. Что означает слово «теэтет»?



  1. Разговор с глазу на глаз.

Б. Союз греческих букв теэ и тета.

  1. Имя древнегреческого математика.


  1. Американский математик Нивен утверждал, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает...

А. Другой математик.

Б. Сосед.

В. Жена.


  1. Гониометрия — это учение о ...

A. Гонениях на геометрию.
Б. Способах измерения углов.

B. Графическом методе решения тригонометрических уравнений.


  1. Математик XVI века Лудольф вычислил это число с тридцатью пятью десятичными знаками после запятой и завещал вырезать это число на могильном камне. Это число...

А. е. Б. π В. 3.

  1. «В n-мерном пространстве мы стано­вимся слишком плоскими». Это высказы­вание является...



  1. Медицинским диагнозом.

  2. Б. Монологом из фильма «Матрица».

  3. Цитатой из лекции по алгебре.


  1. Хи — это...



А.Корейское блюдо с добавлением уксуса.

Б. Восклицание преподавателя с уксус­ным видом.

  1. Греческая буква алфавита.


  1. Намалевал художник на холстине,

И слава по жиру идет о той картине,

В ней разместился в аккурат...


Продолжением является строка...

  1. Российский нефтяной магнат.

  2. Б. Сибирский овощной салат.

  3. Чернее черного квадрат.



  1. «Какую глупость вы бы ни придумали, найдет­ся человек, который эту глупость сделает». Данное высказывание является...



  1. Аксиомой.

Б. Теоремой о существовании.

  1. Жизненной позицией.


15.Пифагор является одной из наиболее инте­ресных личностей в истории. Он основал религию, которая нашла свое воплощение в особом религиоз­ном ордене. Выберите из представленных вариантов предписание, которое действительно являлось пред­писанием пифагорейского ордена.



  1. Не плюй в колодец.

Б. Не подставляй ногу.

  1. Не откусывай от целой булки.


  1. «Обычно у противных детей очень хорошие ро­дители. Вот у вас, наверное, очень правильные роди­тели!» Что это есть?



  1. Вывод от противного.

Б. Противный вывод.

  1. Метод воздействия.


  1. Русские дети в городе Лос-Анджелесе решили пошутить и запустили в школу трех свиней. При этом написали на них краской номера 1, 2 и 4. Неделю аме­риканская полиция искала.



  1. Детей, которые это сделали.

Б. Свиней, которые разбежались.

  1. Свинью под номером 3.


  1. 12 февраля 1535 года между известными ита­льянцами того времени Фиори и Тартальей состоялся поединок, на котором Тарталья одержал блестящую, победу.



  1. Это была битва на мечах.

Б. Это был бой без правил.

  1. Это был математический бой.

Ответы

1. А. 2. Б. 3. В. 4. В. 5. В. 6. А. 7. В. 8. Б. 9. Б. 10. Б. 11. В. 12. В. 13. В. 14. В. 15. В. 16. В. 17. В. 18. В.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Интеллектуальный турнир"

Автор: Березуцкая Ольга Петровна

Дата: 29.01.2016

Номер свидетельства: 284911

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Внеклассное мероприятие: Интеллектуальный турнир "Компьютерный гений" "
    ["seo_title"] => string(77) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-intielliektual-nyi-turnir-komp-iutiernyi-ghienii"
    ["file_id"] => string(6) "137090"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417269523"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) ""Интеллектуальный турнир-2016""
    ["seo_title"] => string(27) "intielliektualnyiturnir2016"
    ["file_id"] => string(6) "330988"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1464500810"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) ""Интеллектуальный турнир-2016""
    ["seo_title"] => string(28) "intielliektualnyiturnir20161"
    ["file_id"] => string(6) "330989"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1464500817"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Интеллектуальный турнир по математике"
    ["seo_title"] => string(36) "intellektualnyi_turnir_po_matematike"
    ["file_id"] => string(6) "557663"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1600276269"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Внеклассное мероприятие «Знатоки истории» для учащихся 9 класса"
    ["seo_title"] => string(66) "vnieklassnoiemieropriiatiieznatokiistoriidliauchashchikhsia9klassa"
    ["file_id"] => string(6) "280206"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453348452"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства