kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Счастливый случай"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка  представляет собой игру "Счастливый случай", которая проводится в соответствии с одноимённой телевизионной программой. Участвуют две  сборные команды учащихся  9 - 10 классов. В конце каждого гейма счетная комиссия объявляет итоговый результат каждой команды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Счастливый случай»

Пархутина Нина Викторовна, учитель математики

МБОУ «Алешковичская СОШ»


Игра «Счастливый случай»

9 - 10 класс

Цели игры:

  • Формирование интереса к математике.

  • Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся.

  • Развитие внимания, сообразительности, находчивости.

  • Развитие умения работать в команде.



Оформление: математические газеты, творческие работы учащихся (модели фигур, кроссворды, сказки), плакаты.

Оборудование: компьютер, проектор.


Разработка представляет собой игру "Счастливый случай", которая проводится в соответствии с одноимённой телевизионной программой. Участвуют две сборные команды учащихся 9 - 10 классов. В конце каждого гейма счетная комиссия объявляет итоговый результат каждой команды.

Каждый вопрос и ответ к нему на слайдах появляется по щелчку мыши.



Ход игры

Математика + удача = Счастливый случай

Вступление.

Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я рада приветствовать вас всех на игре “Счастливый случай” (Слайд 1).

Мой юный друг!
Сегодня ты пришел в этот класс,
Чтоб посидеть, подумать отдохнуть,
Умом своим на все взглянуть.
Пусть ты не станешь Пифагором,
Каким хотел бы, может быть,
Но будешь ты рабочим, а может быть ученым,
И будешь математику любить.

Наши команды приготовились идти по нелегкому пути к победе. И сегодня они будут бороться не только за победу, но и за счастливый случай. И пусть Математика + удача принесут вам Счастливый случай.

В нашей игре сегодня участвуют две команды. (Слайд 2)

Представление команд.

Разыграть, какая из команд начнет отвечать первой. (Слайд 2)


  • 1 гейм. Разминка

Каждой команде задаются вопросы. За правильный ответ присуждается 1 балл. (Слайд 3: вопросы и ответы к ним появляются по щелчку мыши)


Вопросы 1-ой команде

Слова на букву К:

  1. Геометрическая фигура, четырёхугольник.

  2. 1000 м - это…

  3. Геометрическая фигура площадь, которой вычисляется по формуле S = R2.

  4. Число, определяющее положение точки на числовой прямой.

  5. Есть у растения и у уравнения. (Слайд 4: вопросы и ответы к ним появляются по щелчку мыши)


Вопросы 2-ой команде

Слова на букву Г:

  1. Наука о свойствах фигур.

  2. 1 / 180 развёрнутого угла.

  3. Схема, состоящая из точек и отрезков, соединяющих эти точки.

  4. 1 / 1000 кг.

  5. У куба 6 … (Слайд 5)


2 гейм «Дальше, дальше, дальше…» (Слайд 6)

Я задаю вопросы, вы отвечаете. Если не знаете ответа, говорите: «Дальше». Какая команда ответит на большее количество вопросов?

  1. Как называется число, которое прибавляют? (слагаемое)

  2. Прямоугольник с равными сторонами? (квадрат)

  3. Как называются числа, которые делятся только на единицу и на себя? (простые)

  4. 25 от 75? (треть)

  5. Инструмент для построения прямых углов? (треугольник)

  6. Выражение или число над дробной чертой? (числитель)

  7. Числа, расположенные правее нуля? (положительные)

  8. Число игроков волейбольной команды? (шесть)

  9. Число, котрое делят? (делимое)

  10. Равенство, содержащее неизвестное? (уравнение)

  11. Результат операции сложения? (сумма)

  12. Наука об измерении земли? (геометрия)

  13. Сколько сторон имеет ромб? (четыре)

  14. Выражение или число под дробной чертой? (знаменатель)

  15. Прямые не имеющие общих точек? (параллельные)

  16. Сколько бойцов было у Али-Бабы? (40)

  17. Расстояние, деленное на время? (скорость)

  18. Число, не являющееся ни простым, ни составным? (единица)

  19. Числа, расположенные левее нуля? (отрицательные)

  20. Результат деления? (частное)

  21. Какое число не относится ни к отрицательным, ни к положительным? (нуль)

  22. Луч, выходящий из вершины угла и делящий его пополам? (биссектриса)

  23. Число, содержащее в записи запятую? ( десятичная дробь)

  24. Инструмент для измерения и построения углов? (транспортир)

  25. Верное равенство двух отношений? (пропорция)

  26. Какие числа применяют для счета предметов? (натуральные)

  27. Знаки, с помощью которых записывают многозначные числа? (цифры)

  28. Мера времени из трех букв? (век, час)

  29. Какая дробь меньше единицы? (правильная)

  30. Сумма длин сторон многоугольника? (периметр)

  31. Одна двадцатьчетвертая часть суток? (час)

  32. Отрезок, соединяющий две точки окружности? (хорда)

  33. Точка, равноудаленная от всех точек окружности? (центр)

  34. Единица с шестью нулями? (миллион)

  35. Треугольник с двумя равными сторонами? (равнобедренный)

  36. Наименьшее натуральное число? (один)

  37. Точки, в которых соединяются стороны многоугольника? (вершины)

  38. Единица измерения длины равная 1000 метров? (километр)

  39. Ширина прямоугольника, умноженная на его длину? (площадь)

  40. Перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к противоположной стороне? (высота)

  41. Число игроков футбольной команды? (одиннадцать)

  42. Множество точек плоскости равноудаленных от данной точки? (окружность)

  43. Отрезки, из которых состоит многоугольник? (стороны)

  44. Отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой окружности? (радиус)

  45. Частное двух чисел? (отношение)

  46. Единица измерения массы, равная 1000 кг? (тонна)

  47. Единица измерения площади, равная 100 квадратным метрам? (сотка, ар)

  48. Величина прямого угла. (90)

  49. Сколько лет в одном веке (100)

  50. Угол, больше прямого, но меньше развернутого. (Тупой.)

  51. Сколько нулей в записи числа “миллион”? (6 нулей.)

52. Угол, меньший прямого. (Острый.)

53. Высший балл в школах России. (5.)

54. Четырехугольник, у которого все углы прямые. (Прямоугольник.)

55. Результат вычитания. (Разность.)

56. Прибор для построения окружности. (Циркуль.)

57. Величина развернутого угла. (180 .)

58. Наибольшее двузначное число. (99.)

59. Сколько нулей в записи числа миллиард? (9 нулей.)

60. На какое число нельзя делить. (На нуль.) 61. Очень плохая оценка знаний. (Единица.)


  • 3 гейм “Темная лошадка”

Командам предлагается угадать имена великих математиков по наиболее известным фактам из их биографии (ученикам заранее сообщают фамилии этих ученых для ознакомления с биографиями). За правильный ответ – 5 баллов. (Слайд 7: ответ на вопрос появляется по щелчку мыши)

  • Человек, который хотел быть и юристом, и философом, и офицером, но стал математиком. Он первый ввел в математику прямоугольную систему координат. (Декарт) (Слайд 8: ответ на вопрос появляется по щелчку мыши).

  • Ученый, который нашел отношение длины окружности к диаметру. (Архимед) (Слайд 9: ответ на вопрос появляется по щелчку мыши)

  • Кто написал знаменитое произведение “Начало”, которое сделало имя этого математика бессмертным? (Евклид) (Слайд 10: ответ на вопрос появляется по щелчку мыши)

  • Ученый, который известен как создатель школы математиков. Он открыл замечательное свойство прямоугольных треугольников. (Пифагор) (Слайд 11)

  • Он был ученый и поэт Он, размышлял про тьму и свет. В чем сходство в стуже и тепле? Что можно сделать из стекла? Как получить фарфор? И что таится в недрах гор? Он краски изучал и свет. Он создал университет Своей, рискуя головой, Заряд измерил грозовой Был в красноречии силен Историк он, географ он. И так сказал о нем поэт “Он сам был – университет ” (М.В. Ломоносов) (Слайд 12)

  • Кому-то сон веселый снится, кому-то странный снится сон. А ученому – таблица снится. Он открыл закон, а также правило простое: Ученый должен отдыхать, Но и во сне не знать покоя, Тогда открытие любое Вовек не сможет он проспать. (Д.И. Менделеев) (Слайд 13)


  • 4 гейм. «Заморочки из бочки» (Слайд 14)

Тянуть бочонки (каждая команда - 4 раза). Начинает команда, у которой на данный момент меньше очков. За правильный ответ - 2 балла.

Переход к заданиям – по гиперссылкам (щелчок мышкой по выбранному бочонку). Возврат на слайд 15 (с бочонками) – кнопка . Переход к следующему гейму (слайд 25) – кнопка на слайде 15.

Вопросы к бочонкам – слайды 16 – 24. Правильный ответ – при щелчке мышкой по бочонку на слайде с вопросом.

  1. В корзине лежат 5 яблок. Разделите их между 5 лицами, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать с корзиной)

  2. Экипаж, запряжённый тройкой лошадей, проехала час 15 км. С какой скоростью бежала каждая лошадь? (15 км/ч)

  3. Что легче 1 кг пуха или 1 кг железа? (поровну)

  4. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбаков?

  5. Какая из дробей лишняя? (25/18)

3 / 8, 12 / 17, 25 / 18, 112 / 127.

  1. Число 30 легко выразить тремя пятерками 5·5+5=30. А как можно это число выразить другими тремя цифрами? (6·6-6=30, 33-3=30, 33+3=30)

  2. В коробке лежат карандаши: 4 красных и 3 синих. В темноте берут карандаши. Сколько нужно взять карандашей, чтобы в них было не менее 1 синего? (5)

  3. Известно, что один носорог весит 1 т 700 кг. Сколько носорогов сможет увезти машина грузоподъемностью 5 тонн? А сколько крокодилов сможет увезти все та же машина, если один крокодил 170 кг? (2 носорога, 9 крокодилов, т.к. 2 носорога уже в машине)

  4. Счастливый случай – команда получает 2 балла.



  • 5 гейм. «Ты – мне, я – тебе»

  • (готовят команды) (Слайд 25)



  • 6 гейм. «Кто больше» (Слайд 26)

Команды пишут математические термины на заданную букву (кто больше):

  • первая команда на букву “С”;

  • вторая команда на букву “Д”.

(выполняют на листочках, потом сдают их счетной комиссии) (Слайд 27)

  • 7 гейм. “Гонка за лидером”

Каждой команде задаются вопросы. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Если в течение 3-х секунд после прочтения вопроса команда не дает никакого ответа, ведущий зачитывает правильный ответ и задает следующий вопрос. Вопросы задавать начинают той команде, у которой на данный момент меньше очков. (Слайд 28:)

Вопросы для 1-ой команды

  1. Какая разница между числом и цифрой? (10 цифр, чисел много.)

  2. Что называют биссектрисой угла? (Луч, выходящий из вершины угла и делящий угол пополам.)

  3. Сколько музыкантов в квартете? (4)

  4. Наименьшее натуральное число? (1)

  5. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя? (Правильная)

  6. Соперник нолика. (Крестик)

  7. Наука о числах, их свойствах и действиях над ними. (Арифметика)

  8. Сколько дней в летних каникулах? (92)

  9. Сотая доля числа. (Процент)

  10. То, на что делят. (Делитель)

  11. На лесопильном заводе каждую минуту машина отпиливает от бревна кусок в 1 м. Через сколько она распилит кусок в 6 м? (5 минут)

  12. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (3 кг)

  13. Найдите модуль числа -6. (6)

  14. 41 - это простое число? (Да)

  15. Какие прямые пересекаются под прямым углом? (Перпендикулярные)

  16. Формула для периметра квадрата. (Р=4а)



Вопросы для 2-ой команды

  1. Излишек при нахождении частного. (Остаток)

  2. Записывается с помощью цифр. (Число)

  3. Отрезок, делящий круг пополам. (Диаметр)

  4. Он бывает натуральным. (Ряд)

  5. Число 666 увеличили в 1,5 раза, не производя над ним никаких арифметических действий. Какое число получили? (999)

  6. Какая мера длины была распространена на Руси? (Локоть, сажень)

  7. Сколько будет 52, 62, угол в квадрате? (90°)

  8. Сумма длин всех сторон треугольника. (Периметр)

  9. Трудный путь от условия к ответу. (Решение)

  10. Число противоположное 5. (-5)

  11. Число, обратное 2. (1/2)

  12. Как называется верхняя часть дроби? (Числитель)

  13. Назовите число, “разделяющее” положительные и отрицательные числа. (0)

  14. Как называются прямые, которые не пересекаются? (Параллельные или скрещивающиеся)

  15. Поезд отправляется из Бостона в Нью-Йорк. Через час другой поезд отправляется из Нью-Йорка в Бостон. Оба поезда идут с одной и той же скоростью. Какой из них в момент встречи будет находиться на меньшем расстоянии от Бостона? (На одинаковом)

  16. Пять ворохов сена и семь ворохов сена свезли вместе. Сколько получилось ворохов сена? (Один)





В конце 7-го гейма подсчитывается общий итог игры. (Слайд 29, 30)

Победителям - медали в форме подковы. Другой команде - призы.








Использованная литература:

  • Гончарова Л.В. Предметные недели в школе. Математика.

  • Газета «Математика»





8


Просмотр содержимого документа
«2 гейм дальше, дальше...»

2 гейм «Дальше, дальше, дальше…»

Я задаю вопросы, вы отвечаете. Если не знаете ответа, говорите: «Дальше». Какая команда ответит на большее количество вопросов?

  1. Как называется число, которое прибавляют? (слагаемое)

  2. Прямоугольник с равными сторонами? (квадрат)

  3. Как называются числа, которые делятся только на единицу и на себя? (простые)

  4. 25 от 75? (треть)

  5. Инструмент для построения прямых углов? (треугольник)

  6. Выражение или число над дробной чертой? (числитель)

  7. Числа, расположенные правее нуля? (положительные)

  8. Число игроков волейбольной команды? (шесть)

  9. Число, котрое делят? (делимое)

  10. Равенство, содержащее неизвестное? (уравнение)

  11. Результат операции сложения? (сумма)

  12. Наука об измерении земли? (геометрия)

  13. Сколько сторон имеет ромб? (четыре)

  14. Выражение или число под дробной чертой? (знаменатель)

  15. Прямые не имеющие общих точек? (параллельные)

  16. Сколько бойцов было у Али-Бабы? (40)

  17. Расстояние, деленное на время? (скорость)

  18. Число, не являющееся ни простым, ни составным? (единица)

  19. Числа, расположенные левее нуля? (отрицательные)

  20. Результат деления? (частное)

  21. Какое число не относится ни к отрицательным, ни к положительным? (нуль)

  22. Луч, выходящий из вершины угла и делящий его пополам? (биссектриса)

  23. Число, содержащее в записи запятую? ( десятичная дробь)

  24. Инструмент для измерения и построения углов? (транспортир)

  25. Верное равенство двух отношений? (пропорция)

  26. Какие числа применяют для счета предметов? (натуральные)

  27. Знаки, с помощью которых записывают многозначные числа? (цифры)

  28. Мера времени из трех букв? (век, час)

  29. Какая дробь меньше единицы? (правильная)

  30. Сумма длин сторон многоугольника? (периметр)

  31. Одна двадцатьчетвертая часть суток? (час)

  32. Отрезок, соединяющий две точки окружности? (хорда)

  33. Точка, равноудаленная от всех точек окружности? (центр)

  34. Единица с шестью нулями? (миллион)

  35. Треугольник с двумя равными сторонами? (равнобедренный)

  36. Наименьшее натуральное число? (один)

  37. Точки, в которых соединяются стороны многоугольника? (вершины)

  38. Единица измерения длины равная 1000 метров? (километр)

  39. Ширина прямоугольника, умноженная на его длину? (площадь)

  40. Перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к противоположной стороне? (высота)

  41. Число игроков футбольной команды? (одиннадцать)

  42. Множество точек плоскости равноудаленных от данной точки? (окружность)

  43. Отрезки, из которых состоит многоугольник? (стороны)

  44. Отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой окружности? (радиус)

  45. Частное двух чисел? (отношение)

  46. Единица измерения массы, равная 1000 кг? (тонна)

  47. Единица измерения площади, равная 100 квадратным метрам? (сотка, ар)

  48. Величина прямого угла. (90)

  49. Сколько лет в одном веке (100)

  50. Угол, больше прямого, но меньше развернутого. (Тупой.)

  51. Сколько нулей в записи числа “миллион”? (6 нулей.)

52. Угол, меньший прямого. (Острый.)

53. Высший балл в школах России. (5.)

54. Четырехугольник, у которого все углы прямые. (Прямоугольник.)

55. Результат вычитания. (Разность.)

56. Прибор для построения окружности. (Циркуль.)

57. Величина развернутого угла. (180 .)

58. Наибольшее двузначное число. (99.)

59. Сколько нулей в записи числа миллиард? (9 нулей.)

60. На какое число нельзя делить. (На нуль.) 61. Очень плохая оценка знаний. (Единица.)









Просмотр содержимого документа
«таблица для жюри»

Команда

I гейм “Разминка”


II гейм «Дальше, дальше, дальше…»

III гейм «Тёмная лошадка»


Подведение итогов

IV гейм «Заморочки из бочки»


V гейм

«Ты – мне, я – тебе» (готовят команды)

Подведение итогов

VI гейм

«Кто больше»

VII гейм “Гонка за лидером”

Подведение итогов

1












2












Таблица для жюри



Просмотр содержимого презентации
«Счастливый случай - 1»

Математическая игра

Математическая игра

Вопросы 1-ой команде Слова на букву К: Геометрическая фигура, четырёхугольник. квадрат 1000 м - это… километр Геометрическая фигура площадь, которой вычисляется по формуле S =  R 2 . круг Число, определяющее положение точки на числовой прямой. координата  Есть у растения и у уравнения. корень

Вопросы 1-ой команде

Слова на букву К:

Геометрическая фигура, четырёхугольник.

квадрат

1000 м - это…

километр

Геометрическая фигура площадь, которой вычисляется по формуле S = R 2 .

круг

Число, определяющее положение точки на числовой прямой.

координата

Есть у растения и у уравнения.

корень

Вопросы 2-ой команде Слова на букву Г: Наука о свойствах фигур. геометрия 1/180 развёрнутого угла. градус Схема, состоящая из точек и отрезков, соединяющих эти точки. график 1/1000 кг грамм У куба 6 … граней

Вопросы 2-ой команде

Слова на букву Г:

Наука о свойствах фигур.

геометрия

1/180 развёрнутого угла.

градус

Схема, состоящая из точек и отрезков, соединяющих эти точки.

график

1/1000 кг

грамм

У куба 6 …

граней

Человек, который хотел быть и юристом, и философом, и офицером, но стал математиком. Он первый ввел в математику прямоугольную систему координат. Декарт

Человек, который хотел быть и юристом, и философом, и офицером, но стал математиком. Он первый ввел в математику прямоугольную систему координат.

Декарт

Ученый, который нашел отношение длины окружности к диаметру. Архимед

Ученый, который нашел отношение длины окружности к диаметру.

Архимед

Кто написал знаменитое произведение “Начала”, которое сделало имя этого математика бессмертным?  Евклид

Кто написал знаменитое произведение “Начала”, которое сделало имя этого математика бессмертным?

Евклид

Ученый, который известен как создатель школы математиков. Он открыл замечательное свойство прямоугольных треугольников.  Пифагор  

Ученый, который известен как создатель школы математиков. Он открыл замечательное свойство прямоугольных треугольников.

Пифагор

 

Он был ученый и поэт  Он, размышлял про тьму и свет.  В чем сходство в стуже и тепле?  Что можно сделать из стекла?  Как получить фарфор?  И что таится в недрах гор?  Он краски изучал и свет.  Он создал университет  Своей, рискуя головой,  Заряд измерил грозовой  Был в красноречии силен  Историк он, географ он.  И так сказал о нем поэт “ Он сам был – университет ”   М.В. ЛОМОНОСОВ

Он был ученый и поэт

Он, размышлял про тьму и свет.

В чем сходство в стуже и тепле?

Что можно сделать из стекла?

Как получить фарфор?

И что таится в недрах гор?

Он краски изучал и свет.

Он создал университет

Своей, рискуя головой,

Заряд измерил грозовой

Был в красноречии силен

Историк он, географ он.

И так сказал о нем поэт

Он сам был – университет ”

М.В. ЛОМОНОСОВ

Кому-то сон веселый снится,  кому-то странный снится сон.  А ученому – таблица  снится. Он открыл закон,  а также правило простое:  Ученый должен отдыхать,  Но и во сне не знать покоя,  Тогда открытие любое  Вовек не сможет он проспать.  МЕНДЕЛЕЕВ Д.И.

Кому-то сон веселый снится,

кому-то странный снится сон.

А ученому – таблица

снится. Он открыл закон,

а также правило простое:

Ученый должен отдыхать,

Но и во сне не знать покоя,

Тогда открытие любое

Вовек не сможет он проспать.

МЕНДЕЛЕЕВ Д.И.

7 1 3 8 6 4 2 5 9

7

1

3

8

6

4

2

5

9

1. В корзине лежат 5 яблок. Разделите их между 5 лицами, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. одно яблоко отдать с корзиной

1. В корзине лежат 5 яблок. Разделите их между 5 лицами, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине.

одно яблоко отдать с корзиной

2. Экипаж, запряжённый тройкой лошадей, проехала час 15 км. С какой скоростью бежала каждая лошадь? 15 км/ч

2. Экипаж, запряжённый тройкой лошадей, проехала час 15 км. С какой скоростью бежала каждая лошадь?

15 км/ч

3. Что легче 1 кг пуха или 1 кг железа? поровну

3. Что легче 1 кг пуха или 1 кг железа?

поровну

4. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбаков? 11

4. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбаков?

11

5. Какая из дробей лишняя :   3/8, 12/17, 25/18, 112/127? 25/18

5. Какая из дробей лишняя :

3/8, 12/17, 25/18, 112/127?

25/18

6. Число 30 легко выразить тремя пятерками 5·5+5=30. А как можно это число выразить другими тремя цифрами? 6·6-6=30, 33-3=30, 3 3 +3=30

6. Число 30 легко выразить тремя пятерками 5·5+5=30. А как можно это число выразить другими тремя цифрами?

6·6-6=30, 33-3=30, 3 3 +3=30

7. В коробке лежат карандаши: 4 красных и 3 синих. В темноте берут карандаши. Сколько нужно взять карандашей, чтобы в них было не менее 1 синего? 5

7. В коробке лежат карандаши: 4 красных и 3 синих. В темноте берут карандаши. Сколько нужно взять карандашей, чтобы в них было не менее 1 синего?

5

8. Известно, что один носорог весит 1 т 700 кг. Сколько носорогов сможет увезти машина грузоподъемностью 5 тонн? А сколько крокодилов сможет увезти все та же машина, если один крокодил весит 170 кг? 2 носорога, 9 крокодилов, т.к. 2 носорога уже в машине

8. Известно, что один носорог весит 1 т 700 кг. Сколько носорогов сможет увезти машина грузоподъемностью 5 тонн? А сколько крокодилов сможет увезти все та же машина, если один крокодил весит 170 кг?

2 носорога, 9 крокодилов, т.к. 2 носорога уже в машине

Вы получаете 2 балла!

Вы получаете 2 балла!

Задание командам  Команды пишут математические термины на заданную букву.   Первая команда на букву “ С ” Вторая команда на букву “ Д ”

Задание командам

Команды пишут математические термины на заданную букву.

 

Первая команда на букву “ С

Вторая команда на букву “ Д

Интернет-ресурсы Счастливый случай http://weburg.net/tv/shows/10474/info  Декарт http://philosofia.ucoz.ru/news/4 Архимед http://www.tutoronline.ru/blog/jevrika-zakon-arhimeda.aspx Евклид http://elfiz.ru/index/0-395 Пифагор http://sparkles.narod.ru/pifagorbiog.htm Автор шаблона презентации: Ранько Е.А., учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново

Интернет-ресурсы

Счастливый случай http://weburg.net/tv/shows/10474/info

Декарт http://philosofia.ucoz.ru/news/4

Архимед http://www.tutoronline.ru/blog/jevrika-zakon-arhimeda.aspx

Евклид http://elfiz.ru/index/0-395

Пифагор http://sparkles.narod.ru/pifagorbiog.htm

Автор шаблона презентации: Ранько Е.А., учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Счастливый случай"

Автор: Пархутина Нина Викторовна

Дата: 23.11.2016

Номер свидетельства: 362043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Разработка внеклассного мероприятия "Счастливый случай" "
    ["seo_title"] => string(60) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "151998"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420796305"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие "Счастливый случай" "
    ["seo_title"] => string(48) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "203394"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429469312"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Внеклассное мероприятие по биологии Счастливый случай по теме "Строение клетки и её функции""
    ["seo_title"] => string(80) "vneklassnoe_meropriiatie_po_biologii_schastlivyi_sluchai_po_teme_stroenie_kletki"
    ["file_id"] => string(6) "611468"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1659530529"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Игра -конкурс "Счастливый случай" "
    ["seo_title"] => string(33) "ighra-konkurs-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "123496"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414508258"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие "Счастливый случай ""
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoiemieropriiatiieschastlivyisluchai"
    ["file_id"] => string(6) "284914"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454062476"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства