kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Счастливый случай "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра «Счастливый случай»

 

            Правила игры. Игра проводится в несколько ту­ров. В параллели 7-х классов проводятся отборочные туры (по два класса). Затем проводится финальная игра. От каждого класса выставляется команда из 4 человек. Команда дает себе название, изготавливает эмблему, выбирает капитана.

Вопросы для первой команды

  1. Что такое процент?

[Сотая часть чего-либо.]

  1. Чему равен 1% рубля?

[1 копейке.]

  1. Назовите наименьшее натуральное число.

[1]

       4. Чему равна — часть часа?[15 минут.]

  1. Чему равен угол в квадрате?

[90°]

  1. Как называется прибор для измерения углов на местности?

[Астролябия.]

  1. В названии какой сказки встречается число, ко­торое в старину называлось дюжиной?

[«Двенадцать месяцев».]

  1. В каком месяце может быть равно 4 недели?

[В феврале.]

  1. Когда мы смотрим на число 2, а говорим 14?

[На часах.]

Вопросы для второй команды

  1. Чему равно произведение всех чисел?

[0]

  1. Чему равен 1% метра? '

[1 см]

  1. Назовите наибольшее двузначное число.

[99]

  1. Что такое абак?

[Древние счеты.]

  1. Как назвать пять дней подряд, не называя дней недели и не пересчитывая их?

[Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.]

  1. Какое событие произошло 31 февраля?

[Никакое.]

  1. Какую часть часа составляют 20 минут?

1/3

8.         Что легче: 1 кг свинца или 1 кг ваты? L

[Одинаково.]

9. Что такое абсцисса?

[Координата х точки на плоскости.]

2-й гейм. Заморочки

Заморочка 1 для первой команды

Слыхали о том, как ломают числа? Ломаными числами пользуются и теперь, только теперь их назы­вают иначе. Попробуйте из кусочка сахара получить половину кусочка. Для этого надо расколоть целый кусочек на две равные части. То же и с числами. Что­бы из числа получить половину, надо «разломить» его на две части. Вот отсюда и пошло название «ломаные числа». В книге «Арифметика» Л.Ф. Магницкого из-. ложены сведения*) ломаных числах. Вот что там мож­но прочитать: «Число ломаное есть токмо часть вещи, числом объявленная, сиречь половина есть половина рубля, а пишется особым образом.» Л.Ф.Магниц­кий подробно рассказывает, как производить дейс­твия с ломаными числами. Понятие таких чисел, но с другим названием, существовало и у арабов. В Европе оно получило распространение гораздо позже благо­даря работам Фибоначчи.

Внимание, вопрос. О каких числах идет речь?

[О дробях.]

Заморочка 1 для второй команды

Однажды во время сильной бури затонул корабль. Спасся лишь один матрос, он хорошо плавал и сумел выбраться на берег. Обследовав остров, матрос убедил­ся, что до него сюда не ступала нога человека. Жизнь спасшегося моряка описал в своем произведении анг­лийский писатель Даниэль Дефо. Робинзон знал, что ему придется жить как первобытному человеку, и ре­шил вести своеобразный календарь. Для этого на вры­том в землю столбе он каждый день делал зарубку. А через каждые 30 дней — зарубку длиннее. Так Робин­зон считал дни и месяцы, проведенные им на острове. Однако этот способ записи чисел открыл не Робинзон. Наши далекие предки делали зарубки на палках и костях, считали узлами на веревках и ремнях и т.д. Вот что рассказал о записи чисел с помощью узлов на ремне древнегреческий писатель Геродот. Во время военного похода персидский царь Дарий оставил для охраны переправы через реку Дунай отряд воинов. Он отдал им кожаный пояс с множеством узлов и при­казал с первого дня своего похода на скифов каждый день развязывать на нем по одному узлу. Когда мину­ет число дней, обозначенное узлами, воины должны вернуться на родину. Запись чисел зарубками на пал­ках, черточками и точками на коре й листьях была распространена у многих народов. В России делались зарубки на предметах, которые носили с собой. Поз­же эти предметы стали называть словом, которым мы привычно называем часть лица. С тех пор в России со­хранилось выражение, которое сейчас является кры­латой фразой.

Внимание, вопрос. О каком выражении идет речь?

[«Заруби себе на носу».]

Заморочка 2 для первой команды.

Уже в египетских орнаментах на керамических сосудах встречаются эти фигуры. В египетских папи­русах и на вавилонских плитках даны задачи на опре­деление площади этих фигур. Это подтверждает, что понятия об этих фигурах возникли в глубокой древ­ности и зародились они с связи с практическими пот­ребностями, — вероятно, в связи со строительством примитивных жилищ. Прямой угол, связанный с об­разом растущего растения (имеется в виду вертикаль) и других стоящих предметов — одно из древнейших геометрических понятий. Даже в простейших со­оружениях прямой угол выступает не как самостоя­тельная фигура, а в качестве элемента других фигур. Жесткая конструкция этой фигуры сыграла большую роль в сооружении неподвижных креплений разнооб­разных конструкций, начиная с самых примитивных. И научный подход к рассмотрению свойств углов и этих фигур мы можем найти уже у древних греков. О жесткой конфигурации и применении этих фигур в практике мы говорим в начале изучения геометрии. Внимание, вопрос. О какой фигуре идет речь?

[О треугольнике.]

 

Заморочка 2 для второй команды.

В практической деятельности, при измерении и делении, человек познакомился с дробными числами раньше, чем с этими числами. Впервые идея о само­стоятельности этих чисел встречается у математиков Индии (V-VIIbb.). У Брахмагупты даже приведены правила сложения и вычитания этих чисел. Причем он рассматривает эти числа как долг. В XII в. индий­ский математик Бхаскара вывел правила умножения и деления: «Произведение двух имуществ или двух долгов есть имущество; произведение имущества на долг есть убыток. То же правило имеет место и при делении». Тем не менее к действиям с этими числами относились с недоверием. «Люди их не одобряют», — говорил Бхаскара. Довольно долго индийские матема­тики избегали пользоваться этими числами. А в Евро­пе в XVI в. эти числа считались абсурдными. Окончательно ввел в математику эти числа француз Рене Декарт только в XVII в. Только связь этих чисел с числовой осью привела к более ясному их пониманию. Однако по традиции их продолжали называть ложными. За правомерность существо­вания этих чисел вступился немецкий ученый Карл Гаусс. Он писал: «Нисколько не опасаюсь вводить в общую арифметику дробные числа, хотя существует много пересчитываемых вещей, в применении к которым дробь не имеет ника­кого смысла. И никак нельзя отказывать этим числам в правах, равных с противоположными, только потому, что многие вещи не допускают противоположения.»

Внимание, вопрос. Что это за числа?

[Отрицательные. ]

3-й гейм. Ты — мне, я — тебе

Каждый участник игры заранее готовит свое­му сопернику вопрос по теме игры. По очереди все члены команды задают вопросы, соперник дает ответ на поставленный вопрос и в свою оче­редь задает свой вопрос.

4-й гейм» Отвечаю я один

Каждому участнику команды задается вопрос, от­вечает только тот, кому адресован вопрос. На первый вопрос отвечает первый член команды, на второй — второй член и т.д. Подсказывать нельзя, совещаться тоже.

Вопросы для первой команды

  1. Как называется наука, изучающая свойства фи­гур на плоскости?

[Планиметрия.]

  1. К натуральному числу приписали три нуля. Во сколько раз увеличилось число?

[В 1000.]

  1. Как называется прибор для измерения отрез­ков?

[Линейка.]

  1. Как найти неизвестное уменьшаемое?

[К разности прибавить вычитаемое.]

  1. Как называется старинная мера веса, равная 400 г?

[Фунт.]

  1. Если в 11 часов ночи идет дождь, то возможно, что через 24 часа выглянет солнце. Истинное это вы­сказывание или ложное?

' [Ложное.]

  1. Чему равно произведение всех целых чисел от (-5) до 5?

[0]

  1. Может ли при делении получиться Нуль?

[Может, если нуль делить на число.]

Вопросы для второй команды

  1. О какой науке сказано, что она «ум в порядок приводит»?

[О математике.]

  1. Как найти неизвестный делитель?

[Делимое разделить на частное.]

  1. Чему равен 1 пуд?

[16 кг]

  1. Назовите единицу скорости на море.

[Узел,]

  1. Для построения чего используют эккер?

[Для построения углов на местности.]

  1. Что собой представляет график функции y = kx + b?

[Прямая.]

  1. Какой знак нужно поставить между числами 2 и 3, чтобы получилось число, большее 2 и меньшее 3?

[Запятую.]

  1. Какого размера носит сапоги дядя Степа?

[45]

4-й гейм. Гонка за лидером

1. Чему равно произведение первых трех натураль-
ных чисел?

[6]

2. Назовите массу одного кубического метра воды.

[1 тонна.]

  1. Сколько секунд в 1 часе?

[3600]

  1. Какой угол образуют пути двух туристов,, если один идет на север, а другой на восток?

[90°]

  1. Воспитывая сына-двоечника, папа изнашивает за год 2 ремня. Сколько ремней износил папа за 10 лет обучения сына в школе, если сын в пятом классе учил­ся 2 года?

[22]

  1. Выглянув в окно поезда на крутом повороте же­лезной дороги, Ира увидела, что впереди 9 вагонов, а позади еще 7 вагонов. Сколько вагонов в поезде?

[17]

  1. Крышка стола имеет 4 угла. Если отпилить один угол, сколько углов останется?

[5]

  1. Цапля, стоя на одной ноге, весит 15 кг. Сколько будет весить цапля, если она встанет на две ноги?

[15 кг]

  1. Вопрос: «Сколько снежинок сделали ребята к Новому году?» — нельзя считать задачей. Почему?

[В ней нет условия.]

  1. Сколько ног у мухи?

[6]

  1. Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят 10 лимонов?

[Юр.]

  1. У семи братьев по одной сестре. Много ли сестер?

[Одна.]

  1. Две матери, две дочери да бабушка с внучкой. Сколько всего человек?

[3]

  1. Хозяйка несла в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось?

[Ни одного, все разбились.]

  1. Летели три страуса, одного- убил охотник. Сколько страусов осталось?

[Страусы не летают.]

  1. Когда козе исполнится 7 лет, что с ней будет дальше?

[Пойдет восьмой год.]

  1. У рабочего была путевка в дом отдыха со 2-го по 17-е. Сколько дней отдыхал рабочий?

[16]

  1. Лимон дороже яблока в три раза. Что дороже: 15 яблок или 5 лимонов?

[Цена одинаковая.]

  1. Сумма каких трех натуральных чисел равна их произведению?

[1, 2, 3.]

  1. Какое число называлось «тьмой» в древности?

[10 000]

  1. «Фунт» — это старинная мера веса или дли­ны?

[Площади.]

  1. Как называется старинный домашний прибор для измерения веса?

[Безмен.]

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Счастливый случай "»



ОБОУ «Суджанская школа-интернат»


ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«Счастливый случай»



Учитель математики

Березуцкая О.П.


























Игра «Счастливый случай»



Правила игры. Игра проводится в несколько ту­ров. В параллели 7-х классов проводятся отборочные туры (по два класса). Затем проводится финальная игра. От каждого класса выставляется команда из 4 человек. Команда дает себе название, изготавливает эмблему, выбирает капитана.

Вопросы для первой команды

  1. Что такое процент?

[Сотая часть чего-либо.]

  1. Чему равен 1% рубля?

[1 копейке.]

  1. Назовите наименьшее натуральное число.

[1]

4. Чему равна — часть часа?[15 минут.]

  1. Чему равен угол в квадрате?

[90°]

  1. Как называется прибор для измерения углов на местности?

[Астролябия.]

  1. В названии какой сказки встречается число, ко­торое в старину называлось дюжиной?

[«Двенадцать месяцев».]

  1. В каком месяце может быть равно 4 недели?

[В феврале.]

  1. Когда мы смотрим на число 2, а говорим 14?

[На часах.]

Вопросы для второй команды

  1. Чему равно произведение всех чисел?

[0]

  1. Чему равен 1% метра? '

[1 см]

  1. Назовите наибольшее двузначное число.

[99]

  1. Что такое абак?

[Древние счеты.]

  1. Как назвать пять дней подряд, не называя дней недели и не пересчитывая их?

[Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.]

  1. Какое событие произошло 31 февраля?

[Никакое.]

  1. Какую часть часа составляют 20 минут?

1/3

8. Что легче: 1 кг свинца или 1 кг ваты? L

[Одинаково.]

9. Что такое абсцисса?

[Координата х точки на плоскости.]

2-й гейм. Заморочки

Заморочка 1 для первой команды

Слыхали о том, как ломают числа? Ломаными числами пользуются и теперь, только теперь их назы­вают иначе. Попробуйте из кусочка сахара получить половину кусочка. Для этого надо расколоть целый кусочек на две равные части. То же и с числами. Что­бы из числа получить половину, надо «разломить» его на две части. Вот отсюда и пошло название «ломаные числа». В книге «Арифметика» Л.Ф. Магницкого из-. ложены сведения*) ломаных числах. Вот что там мож­но прочитать: «Число ломаное есть токмо часть вещи, числом объявленная, сиречь половина есть половина рубля, а пишется особым образом...» Л.Ф.Магниц­кий подробно рассказывает, как производить дейс­твия с ломаными числами. Понятие таких чисел, но с другим названием, существовало и у арабов. В Европе оно получило распространение гораздо позже благо­даря работам Фибоначчи.

Внимание, вопрос. О каких числах идет речь?

[О дробях.]

Заморочка 1 для второй команды

Однажды во время сильной бури затонул корабль. Спасся лишь один матрос, он хорошо плавал и сумел выбраться на берег. Обследовав остров, матрос убедил­ся, что до него сюда не ступала нога человека. Жизнь спасшегося моряка описал в своем произведении анг­лийский писатель Даниэль Дефо. Робинзон знал, что ему придется жить как первобытному человеку, и ре­шил вести своеобразный календарь. Для этого на вры­том в землю столбе он каждый день делал зарубку. А через каждые 30 дней — зарубку длиннее. Так Робин­зон считал дни и месяцы, проведенные им на острове. Однако этот способ записи чисел открыл не Робинзон. Наши далекие предки делали зарубки на палках и костях, считали узлами на веревках и ремнях и т.д. Вот что рассказал о записи чисел с помощью узлов на ремне древнегреческий писатель Геродот. Во время военного похода персидский царь Дарий оставил для охраны переправы через реку Дунай отряд воинов. Он отдал им кожаный пояс с множеством узлов и при­казал с первого дня своего похода на скифов каждый день развязывать на нем по одному узлу. Когда мину­ет число дней, обозначенное узлами, воины должны вернуться на родину. Запись чисел зарубками на пал­ках, черточками и точками на коре й листьях была распространена у многих народов. В России делались зарубки на предметах, которые носили с собой. Поз­же эти предметы стали называть словом, которым мы привычно называем часть лица. С тех пор в России со­хранилось выражение, которое сейчас является кры­латой фразой.

Внимание, вопрос. О каком выражении идет речь?

[«Заруби себе на носу».]

Заморочка 2 для первой команды.

Уже в египетских орнаментах на керамических сосудах встречаются эти фигуры. В египетских папи­русах и на вавилонских плитках даны задачи на опре­деление площади этих фигур. Это подтверждает, что понятия об этих фигурах возникли в глубокой древ­ности и зародились они с связи с практическими пот­ребностями, — вероятно, в связи со строительством примитивных жилищ. Прямой угол, связанный с об­разом растущего растения (имеется в виду вертикаль) и других стоящих предметов — одно из древнейших геометрических понятий. Даже в простейших со­оружениях прямой угол выступает не как самостоя­тельная фигура, а в качестве элемента других фигур. Жесткая конструкция этой фигуры сыграла большую роль в сооружении неподвижных креплений разнооб­разных конструкций, начиная с самых примитивных. И научный подход к рассмотрению свойств углов и этих фигур мы можем найти уже у древних греков. О жесткой конфигурации и применении этих фигур в практике мы говорим в начале изучения геометрии. Внимание, вопрос. О какой фигуре идет речь?

[О треугольнике.]


Заморочка 2 для второй команды.

В практической деятельности, при измерении и делении, человек познакомился с дробными числами раньше, чем с этими числами. Впервые идея о само­стоятельности этих чисел встречается у математиков Индии (V-VIIbb.). У Брахмагупты даже приведены правила сложения и вычитания этих чисел. Причем он рассматривает эти числа как долг. В XII в. индий­ский математик Бхаскара вывел правила умножения и деления: «Произведение двух имуществ или двух долгов есть имущество; произведение имущества на долг есть убыток. То же правило имеет место и при делении». Тем не менее к действиям с этими числами относились с недоверием. «Люди их не одобряют», — говорил Бхаскара. Довольно долго индийские матема­тики избегали пользоваться этими числами. А в Евро­пе в XVI в. эти числа считались абсурдными. Окончательно ввел в математику эти числа француз Рене Декарт только в XVII в. Только связь этих чисел с числовой осью привела к более ясному их пониманию. Однако по традиции их продолжали называть ложными. За правомерность существо­вания этих чисел вступился немецкий ученый Карл Гаусс. Он писал: «Нисколько не опасаюсь вводить в общую арифметику дробные числа, хотя существует много пересчитываемых вещей, в применении к которым дробь не имеет ника­кого смысла. И никак нельзя отказывать этим числам в правах, равных с противоположными, только потому, что многие вещи не допускают противоположения...»

Внимание, вопрос. Что это за числа?

[Отрицательные. ]


3-й гейм. Ты — мне, я — тебе

Каждый участник игры заранее готовит свое­му сопернику вопрос по теме игры. По очереди все члены команды задают вопросы, соперник дает ответ на поставленный вопрос и в свою оче­редь задает свой вопрос.


4-й гейм» Отвечаю я один

Каждому участнику команды задается вопрос, от­вечает только тот, кому адресован вопрос. На первый вопрос отвечает первый член команды, на второй — второй член и т.д. Подсказывать нельзя, совещаться тоже.

Вопросы для первой команды

  1. Как называется наука, изучающая свойства фи­гур на плоскости?

[Планиметрия.]

  1. К натуральному числу приписали три нуля. Во сколько раз увеличилось число?

[В 1000.]

  1. Как называется прибор для измерения отрез­ков?

[Линейка.]

  1. Как найти неизвестное уменьшаемое?

[К разности прибавить вычитаемое.]

  1. Как называется старинная мера веса, равная 400 г?

[Фунт.]

  1. Если в 11 часов ночи идет дождь, то возможно, что через 24 часа выглянет солнце. Истинное это вы­сказывание или ложное?

' [Ложное.]

  1. Чему равно произведение всех целых чисел от (-5) до 5?

[0]

  1. Может ли при делении получиться Нуль?

[Может, если нуль делить на число.]

Вопросы для второй команды

  1. О какой науке сказано, что она «ум в порядок приводит»?

[О математике.]

  1. Как найти неизвестный делитель?

[Делимое разделить на частное.]

  1. Чему равен 1 пуд?

[16 кг]

  1. Назовите единицу скорости на море.

[Узел,]

  1. Для построения чего используют эккер?

[Для построения углов на местности.]

  1. Что собой представляет график функции y = kx + b?

[Прямая.]

  1. Какой знак нужно поставить между числами 2 и 3, чтобы получилось число, большее 2 и меньшее 3?

[Запятую.]

  1. Какого размера носит сапоги дядя Степа?

[45]

















4-й гейм. Гонка за лидером

1. Чему равно произведение первых трех натураль-
ных чисел?

[6]

2. Назовите массу одного кубического метра воды.

[1 тонна.]

  1. Сколько секунд в 1 часе?

[3600]

  1. Какой угол образуют пути двух туристов,, если один идет на север, а другой на восток?

[90°]


  1. Воспитывая сына-двоечника, папа изнашивает за год 2 ремня. Сколько ремней износил папа за 10 лет обучения сына в школе, если сын в пятом классе учил­ся 2 года?

[22]

  1. Выглянув в окно поезда на крутом повороте же­лезной дороги, Ира увидела, что впереди 9 вагонов, а позади еще 7 вагонов. Сколько вагонов в поезде?

[17]

  1. Крышка стола имеет 4 угла. Если отпилить один угол, сколько углов останется?

[5]

  1. Цапля, стоя на одной ноге, весит 15 кг. Сколько будет весить цапля, если она встанет на две ноги?

[15 кг]

  1. Вопрос: «Сколько снежинок сделали ребята к Новому году?» — нельзя считать задачей. Почему?

[В ней нет условия.]

  1. Сколько ног у мухи?

[6]

  1. Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят 10 лимонов?

[Юр.]

  1. У семи братьев по одной сестре. Много ли сестер?

[Одна.]

  1. Две матери, две дочери да бабушка с внучкой. Сколько всего человек?

[3]

  1. Хозяйка несла в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось?

[Ни одного, все разбились.]

  1. Летели три страуса, одного- убил охотник. Сколько страусов осталось?

[Страусы не летают.]

  1. Когда козе исполнится 7 лет, что с ней будет дальше?

[Пойдет восьмой год.]

  1. У рабочего была путевка в дом отдыха со 2-го по 17-е. Сколько дней отдыхал рабочий?

[16]

  1. Лимон дороже яблока в три раза. Что дороже: 15 яблок или 5 лимонов?

[Цена одинаковая.]

  1. Сумма каких трех натуральных чисел равна их произведению?

[1, 2, 3.]

  1. Какое число называлось «тьмой» в древности?

[10 000]

  1. «Фунт» — это старинная мера веса или дли­ны?

[Площади.]

  1. Как называется старинный домашний прибор для измерения веса?

[Безмен.]




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Счастливый случай "

Автор: Березуцкая Ольга Петровна

Дата: 29.01.2016

Номер свидетельства: 284914

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Разработка внеклассного мероприятия "Счастливый случай" "
    ["seo_title"] => string(60) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "151998"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420796305"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие "Счастливый случай" "
    ["seo_title"] => string(48) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "203394"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429469312"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Игра -конкурс "Счастливый случай" "
    ["seo_title"] => string(33) "ighra-konkurs-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "123496"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414508258"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Презентация:"Счастливый случай""
    ["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia-schastlivyi-sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "286433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454339564"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Внеклассное мероприятие "Счастливый случай""
    ["seo_title"] => string(48) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_schastlivyi_sluchai"
    ["file_id"] => string(6) "362043"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479929972"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1220 руб.
1870 руб.
1350 руб.
2070 руб.
1730 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства