kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие "Карьера банка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карьера банка

( внеклассное занятие по математике для учащихся 4 класса )

Цель:

  1. закрепить основные навыки по математике;
  2. познакомить с некоторыми терминами, связанными с банковской деятельностью;
  3. развивать речь, творческое и логическое мышление, фантазию, воображение;
  4. воспитывать чувство товарищества, желание помогать другим.

Оформление:

  1. заголовки:  карьера банка, кредит, бартер, аукцион, денежные единицы, банкротство, ноу – хау;
  2. названия команд;
  3. карточки с баллами;
  4. дипломы.

Вступительное слово учителя.

                    Сегодня я предлагаю вам сыграть в экономическую игру «Карьера банка». В повседневной жизни человек очень часто сталкивается с ситуациями, связанными с банковской деятельностью. А возможно, некоторые из вас по окончании средней школы выберут своей профессией банковскую профессию. На уроке познания мира мы уже встречались с некоторыми понятиями банковской деятельности. ( ученики рассказывают о получении кредитов и ссуд фермерскими хозяйствами ).

                    Математика – это основной предмет для изучения банковского дела. На уроке мы попробуем применить свои знания в различных ситуациях.

Деление класса на группы.

                    Класс делится на две группы. Каждый ученик берет свернутый листочек, внутри которого написаны цифры 1 или 2.

Творческое задание «Название банка».

                    Давай представим, что вы группа единомышленников, решивших создать свой собственный банк. Для регистрации вашего банка необходимо название. Придумайте своей группе ( банку ) название, которое названием вашей команды.

Кредит.

                   Первое понятие – кредит. Это дача денег в долг на определенный срок и на определенных условиях.

                   Представитель государства дает вам деньги в кредит в сумме 20.000 тенге сроком на 1 год. Вы должны представить вариант возврата ( погашения ) денег в течение 1 года ( 12 месяцев ).

Задание: разложить число 20.000 на сумму 12 слагаемых.

При успешном выполнении задания группа получает карточку с числом 20.000 в свой банк ( как баллы ).

Бартер.

                   Следующее понятие – бартер. Бартер – это обмен товарными ценностями безналичным путем. Но за успешно проведенную операцию каждой группе будет дано по 1.000 тенге в качестве вознаграждения.

Задание: каждая команда готовит для другой по три математических вопроса.

По окончании команда оценивает заданные вопросы – принимает или не принимает. За каждый принятый вопрос команда получает карточки по 1.000 тенге.

Аукцион.

                  Следующее понятие – аукцион. Это одна из форм торговли, с особо ценными и редкими товарами, когда желающих купить много и они соревнуются между собой за право покупки.

                 Я предлагаю вам товар – карточку с числом или выражением. Дать как можно больше характеристик данного числа или выражения. Каждая команда поднимает руку для дачи ответа. Первоначальная цена – 5.000 тенге, с каждым правильным ответом прибавляется по 5.000 тенге.

8       19       796      10.003      14 х 3       205 х 2           14.021 : 7         904 : 905

Денежные единицы.

                   Банк может иметь связи с банками разных стран. Необходимо знать названия денежных единиц. За каждый правильный ответ – 500 тенге.

  1. Россия    ( рубль )
  2. США   ( доллар )
  3. Украина   ( гривны )
  4. Кыргызстан ( сом )
  5. Германия   ( евро )
  6. Франция   ( евро )

Также команда по желанию может дать  дополнительный ответ.

Банкротство.

                 Следующее понятие – банкротство. Это неплатежеспособность банка из-за отсутствия денег.

                  Вы сможете избежать банкротства, если сможете составить выражение равное 0, используя 10 чисел, скобки и разные знаки действий.

За успешно выполненное задание можете получить 10.000 тенге.

Ноу – хау.

                    Знаете ли вы, что может обозначать это понятие?

                    В переводе с английского языка – «новая идея» или «знаю как».

Логическое задание: определить закономерность в порядке этих чисел и дописать два числа, следуя этой последовательности. Правильный ответ оценивается в 5.000 тенге.

1. 325, 436, 547, …, ….          ( + 111:  658, 769 )

2. 213, 435, 657, …, ….          ( + 222:  879, 1.101 )

Итоги.

Каждый банк подсчитывает полученные денежные средства ( баллы ).

Награждение. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Карьера банка" »


ГУ «Петровская СОШ»










( внеклассное занятие по математике для учащихся 4 класса )




Подготовила:

учитель начальных классов

Оспанова А.К.







Карьера банка

( внеклассное занятие по математике для учащихся 4 класса )


Цель:

  1. закрепить основные навыки по математике;

  2. познакомить с некоторыми терминами, связанными с банковской деятельностью;

  3. развивать речь, творческое и логическое мышление, фантазию, воображение;

  4. воспитывать чувство товарищества, желание помогать другим.


Оформление:

  1. заголовки: карьера банка, кредит, бартер, аукцион, денежные единицы, банкротство, ноу – хау;

  2. названия команд;

  3. карточки с баллами;

  4. дипломы.


Вступительное слово учителя.

Сегодня я предлагаю вам сыграть в экономическую игру «Карьера банка». В повседневной жизни человек очень часто сталкивается с ситуациями, связанными с банковской деятельностью. А возможно, некоторые из вас по окончании средней школы выберут своей профессией банковскую профессию. На уроке познания мира мы уже встречались с некоторыми понятиями банковской деятельности. ( ученики рассказывают о получении кредитов и ссуд фермерскими хозяйствами ).

Математика – это основной предмет для изучения банковского дела. На уроке мы попробуем применить свои знания в различных ситуациях.


Деление класса на группы.

Класс делится на две группы. Каждый ученик берет свернутый листочек, внутри которого написаны цифры 1 или 2.


Творческое задание «Название банка».

Давай представим, что вы группа единомышленников, решивших создать свой собственный банк. Для регистрации вашего банка необходимо название. Придумайте своей группе ( банку ) название, которое названием вашей команды.


Кредит.

Первое понятие – кредит. Это дача денег в долг на определенный срок и на определенных условиях.

Представитель государства дает вам деньги в кредит в сумме 20.000 тенге сроком на 1 год. Вы должны представить вариант возврата ( погашения ) денег в течение 1 года ( 12 месяцев ).

Задание: разложить число 20.000 на сумму 12 слагаемых.

При успешном выполнении задания группа получает карточку с числом 20.000 в свой банк ( как баллы ).


Бартер.

Следующее понятие – бартер. Бартер – это обмен товарными ценностями безналичным путем. Но за успешно проведенную операцию каждой группе будет дано по 1.000 тенге в качестве вознаграждения.

Задание: каждая команда готовит для другой по три математических вопроса.

По окончании команда оценивает заданные вопросы – принимает или не принимает. За каждый принятый вопрос команда получает карточки по 1.000 тенге.


Аукцион.

Следующее понятие – аукцион. Это одна из форм торговли, с особо ценными и редкими товарами, когда желающих купить много и они соревнуются между собой за право покупки.

Я предлагаю вам товар – карточку с числом или выражением. Дать как можно больше характеристик данного числа или выражения. Каждая команда поднимает руку для дачи ответа. Первоначальная цена – 5.000 тенге, с каждым правильным ответом прибавляется по 5.000 тенге.


8

19

796

10.003

14 х 3

205 х 2

14.021 : 7

904 : 905


Денежные единицы.

Банк может иметь связи с банками разных стран. Необходимо знать названия денежных единиц. За каждый правильный ответ – 500 тенге.

  1. Россия ( рубль )

  2. США ( доллар )

  3. Украина ( гривны )

  4. Кыргызстан ( сом )

  5. Германия ( евро )

  6. Франция ( евро )

Также команда по желанию может дать дополнительный ответ.


Банкротство.

Следующее понятие – банкротство. Это неплатежеспособность банка из-за отсутствия денег.

Вы сможете избежать банкротства, если сможете составить выражение равное 0, используя 10 чисел, скобки и разные знаки действий.

За успешно выполненное задание можете получить 10.000 тенге.




Ноу – хау.

Знаете ли вы, что может обозначать это понятие?

В переводе с английского языка – «новая идея» или «знаю как».

Логическое задание: определить закономерность в порядке этих чисел и дописать два числа, следуя этой последовательности. Правильный ответ оценивается в 5.000 тенге.

1. 325, 436, 547, …, …. ( + 111: 658, 769 )

2. 213, 435, 657, …, …. ( + 222: 879, 1.101 )


Итоги.

Каждый банк подсчитывает полученные денежные средства ( баллы ).

Награждение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Внеклассное занятие "Карьера банка"

Автор: Оспанова Алия Кайрулловна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 194166

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие " Жизненные ценности""
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoiemieropriiatiiezhizniennyietsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "308272"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458556750"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Методическая разработка по внеклассному мероприятию тема: «Моя профессия – бухгалтер»"
    ["seo_title"] => string(95) "mietodichieskaia-razrabotka-po-vnieklassnomu-mieropriiatiiu-tiema-moia-profiessiia-bukhghaltier"
    ["file_id"] => string(6) "251578"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447255798"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Внеклассное мероприятие "Здоровьё-это здорово""
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-zdorov-io-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "113066"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409114292"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Амет - Хан Султан не забытый герой."
    ["seo_title"] => string(32) "amietkhansultanniezabytyighieroi"
    ["file_id"] => string(6) "260708"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448990217"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Амет - Хан Султан не забытый герой."
    ["seo_title"] => string(33) "amietkhansultanniezabytyighieroi1"
    ["file_id"] => string(6) "260709"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448990227"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства