| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
ПРОВЕРИЛ
_____________/_________/
Тема:
«Волшебная математика»
Разработала:
Студентка Ш-22 группы
Ключева Милена
Ейск,2020г.
Тема: Волшебная математика.
Цели:
Образовательные: активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы.
Воспитывать воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи, аккуратности, точности и внимательности при работе.
Формировать УУД:
- ЛичностныеУУД: -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
- Коммуникативные УУД: -формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
- Познавательные УУД: -совершенствовать вычислительные навыки, приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток;
-совершенствовать умение решать текстовые и геометрические задачи
-Ребята, нам пришла телеграмма, давайте ее прочтем.
Помогите, помогите
Случилась беда
Не наступит Новый год никогда!
Если вы хотите получить подарки, то вам немедленно надо отправляться в путешествие…
Перед тем, как нам отправиться в путешествие, давайте познакомимся.
- Собрались ребята в круг,
Слева друг и справа друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
- Мы рады приветствовать Вас на нашем занятии.
-Ребята, а вы хотите, чтобы Новый Год наступил?
-Вы готовы отправиться в путешествие?
- А отправимся в путешествие мы на корабле. Вам предстоит нелёгкий путь, на каждом этапе нужно выполнить задание.
-Итак, первое задание предстоит нам такое
Остров «Отгадайкино»(групповая работа)
-Вам предстоит на этой остановке разгадать ребусы.
1) про100р
2) 40 А
3) по 2 л
4) 100лица
5) 7 я
6) 3буна
Остров «Решайкино»
-Перед вами елочки не простые, а с секретом. На них веселые задачи в стихах.
1.Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок- сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок? (10)
2.У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца? (7)
3.Девять расписных матрёшек:
В каждой – 5 дочурок-крошек.
Если бы все дочки рядом встали,
Сколько бы вы их насчитали? (45)
4.На яблоне было 10 яблок, а на рябине на 2 яблока меньше. Сколько всего было яблок? (10)
Ребята, а вы не замерзли?
На дворе мороз и ветер,
Во дворе гуляют дети.
Ручки, ручки согревают,
Ручки, ручки потирают.
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко.
Нам мороз не страшен,
Вот кА мы теперь попляшем.
Остров «Цифроград»
Сыплет, сыплет снег зима.
Кружатся снежинки,
Вьюга веет, вьюга дует
Все примеры нам задует.
Ручки-лопаты в руки хватай,
Цифры скорее откопай.
-На вот этих красивых снежинках написаны числа, вам необходимо разложить их в порядке увеличения чисел.
-Ну вот мы и справились со всеми заданиями и наступит новый год. Все мы получим подарки и будем счастливы.