Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе»
КВНпо математике6 класс
Разминка
Два сына и два отца съели три яйца. Сколько яиц съел каждый ?
Ответ: по одному яйцу.
На столе лежали конфеты в кучке. Две матери и две дочки, да бабушка с внучкой взяли конфеты по одной штучке – и не стало этой кучки. Сколько было конфет в кучке ?
Ответ: 3 конфеты.
На грядке сидят 6 воробьев. К ним прилетели ещё 5. Кот подкрался и схватил одного воробушка. Сколько осталось воробьев на грядке?
Ответ: ни одного.
4. У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей ?
Ответ: 8 детей.
5. Бревно распилили на 4 части, расходуя каждый раз на отпиливание одной части, 2 минуты. За сколько времени было распилено все бревно?
Ответ: за 6 минут.
6. Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут нужно варить 5 яиц ?
Ответ: 4 минуты.
7. Шел Кондрат
В Ленинград,
А навстречу – двенадцать ребят.
У каждого по три лукошка,
В каждом лукошке – кошка,
У каждой кошки – двенадцать котят,
У каждого котенка
В зубах по четыре мышонка.
И задумался старый Кондрат:
Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград ?
Ответ: Глупый, глупый Кондрат !
Он один и шагал в Ленинград.
А ребята с лукошками,
С мышами и кошками
Шли навстречу ему – в Кострому.
Игры на внимание
1
9
3
16
21
22
25
28
17 30 8
20
23
6 19 12
29
15
4
7
24
10
18
11
14
2
5 13
26
Быстрый счет
+108
:3
-9•6
+7 :4
26+16•2
Какова
высота
пирамиды?
Геометрияна бумаге
Решение
Соедини точки так, чтобы получилосьпять треугольников
Решение
Соедини точки так, чтобы получиласьпирамида
Игры со зрителями
Один человек купил трёх коз и заплатил три рубля. По чему каждая коза пошла ?
Ответ: по траве.
Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырёх углов он увидел по три мешка, на каждом мешке сидело по три кошки, а каждая кошка имела при себе трёх котят. Много ли ног было на мельнице ?
Ответ: две ноги мельника,
так как у кошек и котят не ноги, а лапы.
Двое пошли – три гвоздя нашли. Следом четверо пойдут – много ли гвоздей найдут?
Ответ: скорее всего ничего не найдут.
4. Как можно одним мешком пшеницы, смоловши её, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница ?
Ответ: один из пустых мешков вложить в другой такой же, а затем в него насыпать пшеницу.