Просмотр содержимого документа
«В гостях у математики»
«В гостях у математики»
Цель: сплочение классного коллектива; развитее устного счета, внимания абстрактного мышления; развитие логики; повышение интереса к математике
Оборудование: для учащихся- ручки, чистые листы; для учителя-25 цветочков, 20 шариков (из цветной бумаги) ,5 листов с заданиями, 5 листов с числами от 1 до 15, карточки с примерами -5 штук
Мероприятие проводится в классе. Класс подготовлен: второклассники сидят за своими партами, каждый по одному ( т.к. данное мероприятие рассчитано на малокомплектную школу). У учащихся на партах ручки, листы белой бумаги. В классе звучит весёлая музыка. Жюри будет оценивать учащихся.
Учитель: - Сегодня мы собрались в классе для того, чтобы проверить свои знания по математике, но в игровой форме. Каждый играет сам за себя. Прошу Вас быть внимательными, вдумчивыми, шустрыми. Желаю Вам удачи!
1 задание: « Собери букет.»
Для этого у детей на партах лежат вырезанные из цветной бумаги цветы, на которых написаны примеры , нужно цветок положить на тот стебелек, где будет его ответ.
2 задание: «Считаем быстро»
На доске прикреплена таблица, на которой числа от 1 до 15, показывая указкой нужно сосчитать числа по порядку, кто быстрее.
3 задание: «Собери предмет»
Учитель раздает учащимся детали предметов ( их больше, чем положено) и
показывает на несколько минут образец. Дети должны собрать узор.
4 задание: « Помоги Зайке разложить морковки»
На партах карточки , на которых написаны примеры, в которые надо вставить морковки
8+8= 19…4=15 20-…=13 40+…=62 10+5=
…-5=10 36…6=30 17-9= …+0=80 90+…=100
5 задание: «Поймай шары»
Нужно помочь сказочным Медведям. Они ходили по лесу и растеряли свои шары их нужно вернуть своим хозяевам, а то они переживают. Но вернуть не просто, надо составить сумму двух чисел , чтобы получить числа: 18 и 16.
6 задание: «Давайте фантазировать!»
У каждого учащегося геометрическая фигура, но ее надо дорисовать до предмета, чтобы было на что-то похоже.
7 задание: « Найди ответ» .
В кружочке написано число, из которого надо вычесть или сложить другие числа.
8 задание: «Реши цепочку» Дается ученику карточка, где написаны по цепочке примеры их надо решить .