kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Неделя математики, физики и информатики" в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 2011 - 2112 учебном году в нашей школе проходила «Неделя математики, физики и информатики». Каждый год ребята с нетерпением ждут этого праздника. С большим азартом они участвовали в различных математических конкурсах, которые разные для всех классов, всегда интересны и занимательны, физических играх и конкурсах на лучший компьютерный рисунок. Каждый день ребята узнавали много нового по математике и информатике. Путешествие началось в понедельник и продолжилось до субботы. Учащиеся могли ознакомиться с планом проведения "Недели математики, физики и информатики", который был представлен в фойе школы. В 5-х классах прошли уроки ребусов и кроссвордов, математических загадок, в 6-ых классах были проведены беседы по истории математики и информатики, а так же математические викторины.

Каждый раз ребята с нетерпением ждут "Неделю математики , физики и информатики" в следующем году

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занимат. матем. 5 кл.»

Запиши имя героя, который помог своим друзьям освободиться от злого тирана и нашел способ сделать счастливыми многих людей.


О

5 . 0,75 =




А

6 . 0,11 =




И

2,4 . 11 =




У

0,22 . 3 =




Н

1,6 . 9 =




Р

28 . 0,3 =




Т

1,2 . 12 =




Б

25 . 0,15 =




Запиши имя героя, который помог своим друзьям освободиться от злого тирана и нашел способ сделать счастливыми многих людей.


О

5 . 0,75 = 3,75




А

6 . 0,11 = 0,66




И

2,4 . 11 = 8,4




У

0,22 . 3 = 0,66




Н

1,6 . 9 = 14,4




Р

28 . 0,3 = 8,4




Т

1,2 . 12 = 14,4




Б

25 . 0,15 = 3,75




У этой геометрической фигуры каждая грань – равносторонний треугольник. Название этой геометрической фигуры зашифровано. Реши примеры, запиши в таблицу цифру из разряда десятых, замени ее соответствующей буквой и подставь в окошечко лабиринта.

18,75 : 15 =


Р

93,87 : 63 =


Е

72,381 : 23 =


А

82,068 : 12 =


Т

16,45 : 47 =


Д

166,26 : 51 =


Р

59,4 : 33 =


Т

34,56 : 18 =


Э







8 4 8 2 1 9 3 2

У этой геометрической фигуры каждая грань – равносторонний треугольник. Название этой геометрической фигуры зашифровано. Реши примеры, запиши в таблицу цифру из разряда десятых, замени ее соответствующей буквой и подставь в окошечко лабиринта.

18,75 : 15 = 1,25

2

Р

93,87 : 63 = 1,49

4

Е

72,381 : 23 = 3,147

1

А

82,068 : 12 = 6,839

8

Т

16,45 : 47 = 0,35

3

Д

166,26 : 51 = 3,26

2

Р

59,4 : 33 = 1,8

8

Т

34,56 : 18 = 1,92

9

Э







8 4 8 2 1 9 3 2

Просмотр содержимого документа
«Из истории дробей»



6 класс

Из истории дробей

Дроби появились в глубокой древности. Египтяне уже знали, как поделить два яблока на троих: Для этого числа  - у них даже был специальны йзначек. Между прочим, это была единственная дробь в обиходе египетских писцов, у которой в числителе не стояла единица, - все остальные употреблявшиеся ими дроби непременно имели в числителе 1 (так называемые основные дроби) : , ,  .

Вавилоняне предпочитали, наоборот, постоянный знаменатель (равный 60) – потому, видимо, что их система счисления была 60-ричной. Римляне тоже пользовались одним знаменателем, равным 12.

Между прочим, со средних веков в немецком языке сохранилась поговорка попасть в дроби, равнозначная нашей попасть в переплет – о трудном, а то и безвыходном положении.

На протяжении многих веков на языках разных народов дробь именовали ломаным числом. Оно ведет ведет свое начало от арабов и через Леонарда Пизанского (Фибоначчи) вошло в большинство европейских руководств по арифметике. В нашей стране это название существовало до XIX века.

Дроби, у которых числитель больше знаменателя, в средние века называли ложными, в противовес правильным дробям, которые называли реальными.

Кстати, в толковом математическом словаре дробь – число, состоящее из одной или нескольких равных долей единиц, а в словаре Даля дробь – часть единицы или целого, доля, ломанное число, ломаница. Есть и другие значения этого слова, не математические. Дробь – всякого рода мелочь, битое, крошечное. В самом слове (вспомни глагол, от него образованный: дробить – делить на части, то есть измельчать) скрыта его сущность.





На Руси в старинных руководствах находим следующие названия дробей:

 - половина, полтина;

 - четь;

 - полчеть;

 - полполчеть;

 - полполполчеть (малая четь);

 - седьмина;

 - треть;

 - полтреть;

 - полполтреть;

 - полполполтреть (малая треть);

 - пятина;

 - десятина.

Просмотр содержимого документа
«Как люди научились считать»

5 класс

Как люди научились считать.


Было время, когда человек был уже человеком, но считать еще не умел. Точнее, он знал только два числа: «один» и «много». Потом это «много» стало отодвигаться все дальше и дальше – появились числа «два», «три»… - но это было так медленно, что на каждое новое число уходили столетия, а то и тысячелетия!

Представьте себе: человек уже делал замечательные каменные орудия, западни для диких зверей, шил одежду из шкур, - и все это – проявляя чудеса изобретательности! А вот считать человек не умел. Почему?

Как ни странно, потому, что ему трудно было заметить сходство предметов! Считать ведь можно только предметы, похожие друг на друга, а первобытному человеку все казалось различным. Каждый человек его племени был для него особенным – с каждым его связывали свои особые отношения: ведь все племя было одной большой семьей. Каждый зверь убитый на охоте, тоже был единственным в своем роде – ведь каждая охота запоминалась надолго: она была настолько опасна, что могла стать последней. Вообще мир виделся первобытному человеку намного ярче, чем нам сегодня: даже деревья в лесу не казались ему одинаковыми – глаз его всегда искал, чем отличается одно дерево от другого (иначе легко было заблудиться и погибнуть).

Однако постепенно человек стал замечать сходство предметов, а когда люди стали обмениваться друг с другом, например менять шкуры зверей на каменные топоры, появилась и потребность в счете. Самый важный шаг был сделан, когда человек догадался заменить при счете одни предметы другими, более удобными, потому что они всегда под рукой, - например камешками или раковинами. И когда человек заметил, что у двух шкур и у двух камешков есть что-то общее, он сделал одно из величайших изобретений за всю человеческую историю: он изобрел число!

Со временем человек обнаружил, что удобнее всего пользоваться для счета предметами, которые есть на его руке, то есть пальцами. Так человек начал считать пятерками, десятками и двадцатками (в ход шли и пальцы ног!) Счет десятками сохранился и в нашей десятичной системе счисления. Остались и названия некоторых чисел, связанные с первой «вычислительной машиной» - пальцами рук и ног: например русское слово пять происходит от древнеславянского слова пясть – рука (вспомните слово запястье). А у некоторых племен число двадцать называлось весь человек!

Записывали числа поначалу очень просто: делали зарубки на куске дерева или кости (показать рисунок).

На этой кости тридцать тысяч лет назад сделаны нарезки – они показывают, что уже тогда наши предки умели не только считать, но и записывать результаты счета!

Когда понадобилось записывать большие числа, то для пятерок и десяток стали придумывать новые знаки. Со временем потребовались знаки для десятка десятков и так далее. Очень наглядной была система таких знаков у египтян:

(показать рисунок).

Несмотря на свою громоздкость, такая запись чисел была довольно удобной. Однако у нее был очень большой недостаток. Хотите знать какой? Попробуйте умножить или разделить два числа, записанных древнеегипетским способом!

Запись чисел, похожую на египетскую, использовали и древние римляне, только цифры у них были другими, и обозначались ими не только десятки, но и пятерки, например:

(показать рисунок).

Римскими цифрами иногда пользуются и сегодня: например, ими часто нумеруют главы в книгах. Однако, вычислять с помощью римских цифр так же неудобно, как и с помощью египетских.

Казалось бы, удобные цифры должны были изобрести греки, которые создали математику как науку. Однако вычислениями греки не увлекались и поэтому ограничились просто тем, что обозначили числа буквами своего алфавита. Так же, буквами, обозначались числа и в Древне Руси.

Те очень удобные числа, которыми мы пользуемся сегодня, изобрели индийцы: они так любили вычислять, что даже математические книги писали в стихах! (Представляете себе, насколько легче было бы выучить таблицу умножения, если бы она была записана стихами?) Индийцы догадались, что значение цифры может зависеть от ее места в записи числа

- именно благодаря этому оказалось возможным записывать все числа с помощью всего десяти цифр.

Индийские цифры так сильно упростили вычисления, что со временем завоевали весь мир. В Европу эти цифры попали благодаря арабам, поэтому индийские цифры называют арабскими.

До этого в Европе пользовались римскими цифрами. О том, насколько трудны были вычисления с этими цифрами, говорят слова одного европейского ученого, который жил около 700 года: «В мире есть много трудных вещей, но нет ничего труднее четырех действий арифметики!»

  • единица (мерная палка)


  • десять (путы для стреноживания коров)


  • сто (мерительная веревка – каждая

такая веревка была длиною в сто локтей).


  • тысяча (цветок лотоса – он был распространен в Египте).


  • Десять тысяч (стебель тростника – тростник рос в изобилии по берегам Нила).


Так записывали в Египте число

3246:

I – единица (тут римляне были неоригинальны).

V – пять ( считают, что этот знак произошел от изображенной руки).

X – десять (две руки).

L – пятьдесят.

C – сто.

D – пятьсот.

M – тысяча.


Число 36 римляне записывали так XXXVI

8 класс

О квадратных корнях.


С давних пор наряду с отысканием площади квадрата по известной длине его стороны приходилось решать и обратную задачу: «Какой должна быть сторона квадрата, чтобы его площадь равнялась а ? » Такую задачу умели решать еще 4 тыс. лет назад вавилонские ученые. Они составляли таблицы квадратов чисел и квадратных корней из чисел.

Вавилоняне использовали метод приближенного извлечения квадратного корня, который состоял в следующем. Пусть а – некоторое число (имеется в виду натуральное число), не являющееся полным квадратом. Представим а в виде суммы b2 + c. Где с достаточно мало по сравнению с b2 . Тогда

Например, если a = 112, то . Проверка показывает, что 10,62 = 112,36.

Указанный метод извлечения квадратного корня подробно описан древнегреческим ученым Героном Александрийским (I в. н.э.).

В эпоху Возрождения европейские математики обозначали корень латинским словом Radix (корень), а затем сокращенно буквой R (отсюда произошел термин «радикал», которым принято называть знак корня). Некоторые немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой. Эту точку ставили перед числом, из которого нужно извлечь корень. Позднее вместо точки стали ставить ромбик , впоследствии знак и над выражением, из которого извлекается корень, проводили черту. Затем знак и черту стали соединять. Такие записи встречаются в «Геометрии» Декарта и «Всеобщей арифметике» Ньютона. Современная запись корня появилась в книге «Руководство алгебры» французского математика М.Ролля (1652 – 1719).







9 класс


Об уравнениях высших степеней.


Неполные квадратные уравнения и частные случаи полных квадратных уравнений умели решать еще вавилоняне (2 тыс. лет до н.э.). Отдельные виды квадратных уравнений решали древнегреческие математики, сводя их решение к геометрическим построениям.

Примеры решения уравнений 3-й степени не были известны ни древнегреческой, ни арабской науке. В алгебраических трактатах арабских математиков IX – XV вв., кроме решения уравнений и систем уравнений 1-й и 2-й степеней, рассматриваются решения кубических уравнений частных видов. Однако способы решения этих уравнений приводили к нахождению приближенных значений корней.

Общее уравнение 3-й степени имеет вид ах3 + bx2 + сх + d = 0, где а 0. Давно было известно, что с помощью введения новой переменной это уравнение можно свести к уравнению вида х3 + px + q = 0.

Впервые формулу для отыскания положительного корня уравнения

х3 + px = q, где p 0 и q 0, вывел итальянский математик Сципион Даль Ферро (1465 - 1526), но держал ее в тайне. Только в конце жизни он сообщил своему ученику Фиори об открытии. Одновременно вопросом об общем решении уравнений 3-й степени занимался другой итальянский математик – Н.Тарталья (ок. 1499 - 1557), который нашел способы решения уравнений х3 + px = q, х3 + q = px, х3 = px + q и частных случаев уравнения х3 + px2 = q (p и q - положительные числа). В 1535 г. Между Фиори и Тартальей состоялся научный поединок, на котором Тарталья одержал блестящую победу (он за 2 ч решил все 30 предложенных ему задач, в то время как Фиори не решил ни одной задачи Тартальи).

С 1539 г. решением кубических уравнений начинает заниматься итальянский математик Д.Кардано (1501 - 1576). Он узнал об открытии Тартальи, который не публиковал своих трудов. В 1545 г. вышла книга Кардано «Великое искусство, или О правилах алгебры», где наряду с другими вопросами алгебры рассматриваются общие способы решения кубических уравнений. В эту книгу Кардано включил также метод решения уравнений 4-й степени, открытый его учеником Л.Феррари (1522 - 1565).

Вопрос о том, кому принадлежит приоритет открытия формулы корней кубических уравнений – Тарталье или Кардано, не решен до сих пор.

В формуле корней квадратного уравнения используется знак корня – радикал. Через радикалы (корни 2, 3 и 4-й степеней) выражаются и корни уравнений

3-й и 4-й степеней.

После того как были найдены формулы решений уравнений 3-й и 4-й степеней, усилия многих математиков были направлены на то, чтобы отыскать формулы решений уравнений любых степеней. На решение этой проблемы ушло около 300 лет, и лишь в 20-х гг. XIX в. норвежский математик Н.Абель (1802 - 1829) доказал, что в общем случае корни уравнений 5–й и более высоких степеней не могут быть выражены через радикалы. Французский математик Э.Галуа (1811 - 1832) выделил класс алгебраических уравнений, которые разрешимы в радикалах.

Использование алгебраических уравнений позволило дать более тонкую классификацию действительных чисел.





7 класс


Как появилась алгебра.


Алгебра как искусство решать уравнения зародилась очень давно в связи с потребностями практики, в результате поиска общих приемов решения однотипных задач. Самые ранние дошедшие до нас рукописи свидетельствуют о том, что в Древнем Вавилоне и Древнем Египте были известны приемы решения линейных уравнений.

Слово «алгебра» возникло после появления трактата «Китай аль-джебр валь-мукабала» математика и астронома из г.Хивы Мухаммеда Бен Мусса аль-Хорезми (787 – ок.850). Термин «аль-джебр» , взятый из названия этой книги, в дальнейшем стал употребляться как «алгебра».

До XVI в. изложение алгебры велось в основном словесно. Буквенные обозначения и математические знаки появлялись постепенно. Знаки « + » и « - » впервые встречаются у немецких алгебраистов XVI в. Несколько позже вводится знак « » для умножения. Знак деления « : » был введен лишь в XVII в. Решительный шаг в использовании алгебраической символики был сделан в XVI в., когда французский математик Франсуа Виет (1540 - 1603) и его современники стали применять буквы для обозначения не только неизвестных (что делалось и ранее), но и любых чисел. Однако эта символика еще отличалась от современной. Так, Виет для обозначения неизвестного числа применял букву N (Numerus – число), для квадрата и куба неизвестного – буквы Q (Quadratus - квадрат) и C (Cubus – куб). Например, запись уравнения х38х2 + 16х = 40 у Виета выглядела бы так:

1C – 8Q + 16N aequ. 40 (aequali - равно).


В процессе развития алгебра из науки об уравнениях преобразовалась в науку об операциях, более или менее сходных с действиями над числами. Современная алгебра – один из основных разделов математики

Школьный курс алгебры включает, кроме некоторых алгебраических сведений, отдельные вопросы из других разделов математики (функции, метод координат, приближенные вычисления, теория вероятностей и др.).


Просмотр содержимого документа
«Кроссворды по математике»


1

А









2









3








4












5









6









7






8









9










10












11












Вопросы:

1. Результат вычитания.

2. Число, полученное в результате выполнения всех указанных действий в числовом выражении.

3. Запись действий с помощью чисел и букв.

4. Соотношение между величинами.

5. Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

6. Числа, которые складывают.

7. Элементарный знак в какой-либо символике.

8. Математическое действие.

9. Число, которое вычитают.

10. Свойство сложения, которое заключается в прибавлении к числу суммы двух чисел.

11. Число, из которого вычитают.


Ответы:

  1. Разность

  2. Значение.

  3. Выражение.

  4. Неравенство.

  5. Уравнение.

  6. Слагаемое.

  7. Буква.

  8. Вычитание.

  9. Вычитаемое.

  10. Сочетательное.

  11. Уменьшаемое.








1





Е


2







3







4








5








6








7










8








9









10










Вопросы:

1. Знак сравнения чисел.

2. Нахождение всех корней уравнения.

3. Математическое действие.

4. Число, полученное в результате выполнения всех указанных действий в числовом выражении.

5. Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

6. Число, которое находят вычитанием неизвестного слагаемого из суммы двух чисел.

7. Действие, с помощью которого по сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое.

8. Запись действий с помощью чисел и букв.

9. Число, которое находят вычитанием разности из уменьшаемого.

10. Число, равное сумме вычитаемого и разности этих чисел.

Ответы:

  1. Больше.

  2. Решение.

  3. Сложение.

  4. Значение.

  5. Уравнение.

  6. Слагаемое.

  7. Вычитание.

  8. Выражение.

  9. Вычитаемое.

  10. Уменьшаемое.



Просмотр содержимого документа
«План проведения 2010»


План

проведения недели математики, физики и информатики.

(22.11.2010 - 27.11.2010)


День

Урок

Класс

Мероприятие

Ответственные

22.11.

(понедельник)

Беседы

1 урок

2 урок

5а,5б

Как люди научились считать.

Самохина О.В.

Мичкарева Е.В.

2 урок

Из истории обыкновенных дробей.

Самохина О.В.

2 урок

5 урок

7а,7б

Как появилась алгебра.

Казак М.А.

3 урок

4 урок

8а,8б

О квадратных корнях.

Мичкарева Е.В.

Казак М.А.

1 урок

3 урок

9а,9б

Об уравнениях высших степеней.

Самохина О.В.

Казак М.А.

Оформление выставки творческих работ учащихся.

(Ребусы, кроссворды, математические задачи, анаворды, чайнворды)

Казак М.А.

Самохина О.В.

Мичкарева Е.В.

1 - 4

уроки

8б, 9б, 8а, 9а


Беседа – презентация «История счета систем счисления»

Конкурс рисунков «Госпожа цифра», «Роботы вокруг нас»

Барсуков О.Е.

3 урок

5 урок

8б, 8а

(Каб.315)

Физическая игра «Теплопроводность вокруг нас»

Сырцова А.А.






23.11.

(вторник)



1

урок

(Каб. 314)

Математическая карусель

(Действия с натуральными числами)

Мичкарева Е.В.

1

урок

(Каб. 223)

Математические головоломки

Самохина О.В.


2

урок

(Каб. 314)

Урок – презентация

«Обобщение теоремы Пифагора»

Мичкарева Е.В.

2

урок

(Каб. 312)

Урок – игра «Самый умный»

Казак М.А..


3

урок

(Каб. 223)

Математическая карусель.

(Действия с дробями)


Самохина О.В.



5

урок

(Каб.223)

Математическая карусель

(Действия с натуральными числами)


Самохина О.В.


5

урок

(Каб. 312)

Урок – игра «Самый умный»

Казак М.А..


4 урок

6 урок

7а, 7б

(Каб.312)

Урок – презентация

«Что, где, когда?»

Казак М.А..


4 урок

5 урок

7а, 7б

(Каб.315)

Физический бой «Трение – вредное и полезное»

Сырцова А.А.

24.11.

(среда)

1

урок

(Каб. 314)

Беседа «Старинные российские меры длины»

Мичкарева Е.В.

2

урок

(Каб.223)

Беседа «Старинные российские меры длины»

Самохина О.В.

2

урок

(Каб. 305)

Беседа «Старинные российские меры длины»

Мичкарева Е.В.

3

урок

(Каб. 223)

Беседа «Старинные российские меры длины»

Самохина О.В.

3

урок

(Каб. 223)

Беседа «Старинные российские меры длины»

Самохина О.В.

3

урок

(Каб. 312)

Беседа «Старинные российские меры длины»

Казак М.А.

4 урок

5 урок

7а, 7б

(Каб.312)

Беседа «Старинные российские меры длины»

Казак М.А.

6

урок

(Каб. 223)

Беседа «Старинные российские меры длины»

Самохина О.В.

6

урок

(Каб. 312)

Беседа «Старинные российские меры длины»

Казак М.А.

25.11.

(четверг)

1

урок

(Каб. 305)

Беседа «Старинные российские меры веса и

старинные российские денежные единицы»

Мичкарева Е.В.

2

урок

(Каб. 312)

Конкурс «Перепутаница»

Самохина О.В.

2

урок

(Каб. 315)

Конкурс «Перепутаница»

Мичкарева Е.В.

3

урок

(Каб. 223)

Беседа «Старинные российские меры веса и

старинные российские денежные единицы»»

Самохина О.В.

3

урок

(Каб. 312)

Беседа «Старинные российские меры веса и

старинные российские денежные единицы»»

Казак М.А.

4

урок

(Каб. 223)

Беседа «Старинные российские меры веса и

старинные российские денежные единицы»


Самохина О.В.

4 урок


7а, 7б

(Каб. 312)

Беседа «Старинные российские меры веса и

старинные российские денежные единицы»»

Казак М.А.

5

урок

(Каб. 312)

Беседа «Старинные российские меры веса и

старинные российские денежные единицы»»

Казак М.А.

6

урок

(Каб. 312)

Беседа «Старинные российские меры веса и

старинные российские денежные единицы»»

Казак М.А.

2 урок

4 урок

9а, 9б

(Каб.315)

Презентация урока «Закон всемирного тяготения»

Сырцова А.А.

26.11.

(пятница)


1

урок

(Каб. 305)

Урок ребусов и кроссвордов

Мичкарева Е.В.

1

урок

(Каб. 312)

Урок ребусов и кроссвордов и математических загадок.

Самохина О.В.

2

урок

(Каб. 223)

Урок ребусов и кроссвордов и математических загадок.

Самохина О.В.

3

урок

(Каб. 312)

Урок ребусов и кроссвордов

Казак М.А.

3

урок

(Каб. 223)

Урок ребусов и кроссвордов

Самохина О.В.

3

урок

(Каб. 305)

Урок ребусов и кроссвордов и математических загадок.

Мичкарева Е.В.

3 урок

4 урок

7а, 7б

(Каб. 312)

Урок ребусов и кроссвордов

Казак М.А.

5

урок

(Каб. 312)

Урок ребусов и кроссвордов

Казак М.А.

6

урок

(Каб. 312)

Урок ребусов и кроссвордов

Казак М.А.

27.11.

(суббота)



1 - 5

уроки


5а, 5б, 6а,

7а, 7б


Беседа – презентация «История счета систем счисления»

Конкурс рисунков «Госпожа цифра», «Роботы вокруг нас»

Барсуков О.Е.

1

урок

(Каб. 314)

Беседа «Английская мера длины»

Мичкарева Е.В.

1

урок

(Каб. 223)

Беседа «Английская мера длины»

Самохина О.В.

2

урок

(Каб. 223)

Беседа «Английская мера длины»

Самохина О.В.


Просмотр содержимого презентации
«Презентация Неделя математики»

Неделя  математики, физики  и информатики

Неделя математики, физики и информатики

В нашей школе с 22.11.2010 по 27.11.2010 проходила «Неделя математики, физики и информатики». Каждый год ребята с нетерпением ждут этой недели.

В нашей школе с 22.11.2010 по 27.11.2010 проходила «Неделя математики, физики и информатики». Каждый год ребята с нетерпением ждут этой недели.

С большим азартом они участвуют в различных математических конкурсах, которые разные для всех классов, всегда интересны и занимательны, физических играх и конкурсах на лучший компьютерный рисунок.

С большим азартом они участвуют в различных математических конкурсах, которые разные для всех классов, всегда интересны и занимательны, физических играх и конкурсах на лучший компьютерный рисунок.

Каждый день ребята узнавали много нового по математике физике и информатике. Путешествие началось в понедельник и продолжалось до субботы. Ребята могли ознакомиться с планом недели «Математики, физики и информатики» который был представлен в фойе школы.

Каждый день ребята узнавали много нового по математике физике и информатике. Путешествие началось в понедельник и продолжалось до субботы. Ребята могли ознакомиться с планом недели «Математики, физики и информатики» который был представлен в фойе школы.

В 5-х классах прошел Урок ребусов и кроссвордов, математических загадок. 25.10.16

В 5-х классах прошел Урок ребусов и кроссвордов, математических загадок.

25.10.16

Ребята увлеченно отгадывали математические загадки, кроссворды и ребусы 25.10.16

Ребята увлеченно отгадывали математические загадки, кроссворды и ребусы

25.10.16

По информатике прошла беседа – презентация «История счета систем счисления» 25.10.16

По информатике прошла беседа – презентация «История счета систем счисления»

25.10.16

Активно участвовали ребята в конкурсе на лучший компьютерный рисунок. 25.10.16

Активно участвовали ребята в конкурсе на лучший компьютерный рисунок.

25.10.16

В 6-х классах прошли беседы из истории математики и информатики, а также математическая викторина. 25.10.16

В 6-х классах прошли беседы из истории математики и информатики, а также математическая викторина.

25.10.16

В 7 – 8 классах было не менее интересно. У семиклассников прошла физическая игра «Теплопроводность вокруг нас», а у восьмиклассников – «Трение вредное и полезное» 25.10.16

В 7 – 8 классах было не менее интересно. У семиклассников прошла физическая игра «Теплопроводность вокруг нас», а у восьмиклассников – «Трение вредное и полезное»

25.10.16

Ребята узнали много нового, интересного. Жаль что неделя «Математики, физики и информатики» подошла к концу. Они будут с большим нетерпением ждать ее в следующем году. 25.10.16

Ребята узнали много нового, интересного. Жаль что неделя «Математики, физики и информатики» подошла к концу. Они будут с большим нетерпением ждать ее в следующем году.

25.10.16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "Неделя математики, физики и информатики" в школе

Автор: Мичкарева Екатерина Васильевна, Самохина Ольга Васильевна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 173923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "«Неделя математики, физики, информатики». "
    ["seo_title"] => string(40) "niedielia-matiematiki-fiziki-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "184942"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426129389"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Путешествие в мир информатики и математики "
    ["seo_title"] => string(47) "putieshiestviie-v-mir-informatiki-i-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "100760"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402392516"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Интеллектуально – развлекательная игра  «Информатика вокруг нас»"
    ["seo_title"] => string(59) "intielliektualnorazvliekatielnaiaighrainformatikavokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "317656"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460408849"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Внеклассное мероприятие на неделю МИФ "Информационный калейдоскоп""
    ["seo_title"] => string(74) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_na_niedieliu_mif_informatsionnyi_kalieidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "384823"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485599708"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства