Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди учащихся 7-х классов. Мероприятие проводится в рамках недели математики, физики, информатики в коррекционной школе-интернат №2
Приобретаемые навыки. В ходе мероприятия учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одной темы на другую. Повышается эрудиция, как игроков, так и зрителей.
Тема: «Путешествие в мир информатики и математики».
Дата:
Класс:7
Вид урока: внеклассное мероприятие
Цели и задачи: *Оценить уровень учащихся по пройденным занятиям;
*Развить у учащихся творческие способности, логическое мышление;
*Формирование умений и навыков, носящих общеинтеллектуальный характер.
*Привить интерес к предметам, творческой активности, коллективизму;
*Воспитывать уважение к сопернику, творческую активность, волю к победе, находчивости устойчивый интерес к изучаемому предмету, положительное отношение к знаниям.
1.Орг. момент: Приветствие учащихся и жюри! Как поётся в известной песне «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Сегодня здесь встречаются две команды. Приветствуйте команды друг друга. Итак, приготовились! Наше путешествие начинается в мир информатики и математики, будет проходить через 10 станций – конкурсов, в результате которых будет выявлена команда – победитель.
2. Первая станция«Анаграммы». (Информатика)
Вам даётся 5 минуты на то, чтобы вы правильно расшифровали слова.
3. Вторая станция «Вставь пропущенное число» (Математика)
4.Третья станция «Компьютерная». (Информатика)
Сейчас я раздам листочки, в которых вы должны: Устройства ввода подписать синим цветом, устройства вывода красным цветом. Те устройства, которые не являются устройствами ввода и вывода подпишите простым карандашом.
5. Четвертая станция «Лучший счётчик» (Математика)
Какое число надо вписать в последнюю клетку цепочки?
6. Пятая станция «Счастливый случай» (Информатика)
На экране 25 вопросов под квадратами, команда по очереди выбирают цифру, если ответили правильно, дальше разгадывают, если не отгадали, ход переходит следующей команде.
6. Физминутка
7. Шестая станция «Будь внимателен» (Математика)
Какой фигуры нет на рисунке?
а) круга;
б) квадрата;
в) прямоугольника;
г) треугольника;
д) все перечисленные
фигуры есть.
8. Седьмая станция. Чёрный ящик. (Математика и Информатика)
Для команды «Килобайт»
Грызть не любит ничего,
Сыром не питается!
Монитор без нее грустит,
Сайт не открывается! (Мышь)
Для команды «Мегабайт»
Подсказки:
1. Эту игру называют игрой века.
2. Она носит имя создателя.
3. Механическая головоломка
4. Она удобный спутник в дороге. (Кубик-рубик)
9. Восьмая станция «Исключи лишнее слово» (Математика)
1.МАМУС (СУММА), СОЧЛИ (ЧИСЛО), ЛЮЧК (КЛЮЧ)
2.ШКОКА (КОШКА), НУСИМ (МИНУС, СЮПЛЬ (ПЛЮС)
10. Девятая станция «Расшифруй слова» (Информатика)
Просмотр содержимого документа
«Путешествие в мир информатики и математики »
КГУ «Костанайская коррекционная школа-интернат №2 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Управления образования акимата Костанайской области
Учитель информатики: Козка Асем Калдыбековна
Учитель математики: Гаркуша Наиля Гафуровна
Краткая аннотация мероприятия:
Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди учащихся 7-х классов. Мероприятие проводится в рамках недели математики, физики, информатики в коррекционной школе-интернат №2
Приобретаемые навыки. В ходе мероприятия учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одной темы на другую. Повышается эрудиция, как игроков, так и зрителей.
Тема: «Путешествие в мир информатики и математики».
Дата:
Класс:7
Вид урока: внеклассное мероприятие
Цели и задачи: *Оценить уровень учащихся по пройденным занятиям;
*Развить у учащихся творческие способности, логическое мышление;
*Формирование умений и навыков, носящих общеинтеллектуальный характер.
*Привить интерес к предметам, творческой активности, коллективизму;
*Воспитывать уважение к сопернику, творческую активность, волю к победе, находчивости устойчивый интерес к изучаемому предмету, положительное отношение к знаниям.
1.Орг. момент: Приветствие учащихся и жюри! Как поётся в известной песне «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Сегодня здесь встречаются две команды. Приветствуйте команды друг друга. Итак, приготовились! Наше путешествие начинается в мир информатики и математики, будет проходить через 10 станций – конкурсов, в результате которых будет выявлена команда – победитель.
2. Первая станция«Анаграммы». (Информатика)
Вам даётся 5 минуты на то, чтобы вы правильно расшифровали слова.
3. Вторая станция «Вставь пропущенное число» (Математика)
4.Третья станция «Компьютерная». (Информатика)
Сейчас я раздам листочки, в которых вы должны: Устройства ввода подписать синим цветом, устройства вывода красным цветом. Те устройства, которые не являются устройствами ввода и вывода подпишите простым карандашом.
5. Четвертая станция «Лучший счётчик» (Математика)
Какое число надо вписать в последнюю клетку цепочки?
6. Пятая станция «Счастливый случай» (Информатика)
На экране 25 вопросов под квадратами, команда по очереди выбирают цифру, если ответили правильно, дальше разгадывают, если не отгадали, ход переходит следующей команде.
6. Физминутка
7. Шестая станция «Будь внимателен» (Математика)
Какой фигуры нет на рисунке?
а) круга;
б) квадрата;
в) прямоугольника;
г) треугольника;
д) все перечисленные
фигуры есть.
8. Седьмая станция. Чёрный ящик. (Математика и Информатика)
Для команды «Килобайт»
Грызть не любит ничего, Сыром не питается! Монитор без нее грустит, Сайт не открывается! (Мышь)
Для команды «Мегабайт»
Подсказки:
1. Эту игру называют игрой века.
2. Она носит имя создателя.
3. Механическая головоломка
4. Она удобный спутник в дороге. (Кубик-рубик)
9. Восьмая станция «Исключи лишнее слово» (Математика)
МАМУС (СУММА), СОЧЛИ (ЧИСЛО), ЛЮЧК (КЛЮЧ)
ШКОКА (КОШКА), НУСИМ (МИНУС, СЮПЛЬ (ПЛЮС)
10. Девятая станция «Расшифруй слова» (Информатика)