kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предметная неделя математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-познавательные задания для учащихся вторых классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предметная неделя математики»

Результаты недели математики

2 класс ( 2015-2016 уч.г.)

Подготовила и провела Шушуева З.Г.


Название дня

2 «а»

Шушуева З.Г.

2 «б»

Рагозина С.В

2 «в»

Шаймарданова Л.А.

2 «г»

Стасенкова

Н.С.

1

Геометрические фигуры


3

3

2

2

2

Разгадай ребусы


18

18

18

18

3

Спрятанное слово


18

14

14

18

4

Сосчитай - ка


10

10

10

10

5

Олимпиада


50

69

65

67


Итого

99

114

109

115



4 место

2 место

3 место

1 место





Итоги олимпиады по математике

2 класс (2015-2016 уч.г.)

Подготовила и провела Шушуева З.Г.


Ф.И.

Класс

Количество баллов

Место

Количество баллов по классу

место

1.

Акимов Иван

2 «а»

10

6

50

4

2.

Сухова Вероника

2 «а»

20

4

3.

Чуприн Кирилл

2 «а»

20

4

4.

Беляева Диана

2 «б»

26

2

69

1

5.

Кириченко Тимур

2 «б»

23

3

6.

Снычёва Арина

2 «б»

20

4

7.

Милославский Илья

2 «в»

15

5

65

3

8.

Перминов Захар

2 «в»

17

5

9.

Коломейченко Данил

2 «в»

33

1

10.

Шевченко Иван

2 «г»

24

2

67

2

11.

Ибрагимов Никита

2 «г»

20

4

12.

Павлова Татьяна

2 «г»

23

3
















2 класс

г.Новокузнецк

МБОУ «СОШ № 2»

Учитель начальных классов

Кошелева Татьяна Алексеевна


.



































Неделя математики


Цель: создание условий для развития интереса учащихся к математике.

Задачи:

1. Активизировать познавательную деятельностьобучающихся.

2. Развивать интеллектуальные и творческие способности, остроту мышления и наблюдательности.

3. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности, культуры коллективного общения.


Принципы организации «Недели математики»:

1.Принцип массовости (работа организуется таким образом, что в творческую деятельность вовлекается как можно больше обучающихся).

2. Принцип доступности (подбираются разноуровневые задания).

3.Принцип заинтересованности (задания должны быть интересно оформлены, чтобы привлечь внимание визуально и по содержанию).

4.Принцип соревновательности (ученикам предоставляется возможность сравнивать свои достижения с результатами учащихся своего класса).


Результаты проведения «Математической недели»:

-приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности;

-развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости;

-развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.


План проведения


День недели

Название дня

1.

Понедельник

Геометрические фигуры


2.

Вторник

Разгадай ребусы


3.

Среда

Спрятанное слово


4.

Четверг

Сосчитай - ка


5.

Пятница

Олимпиада






День первый.

Геометрические фигуры






Выполните аппликацию из геометрических фигур ( используйте все фигуры)







День второй.

Разгадай ребусы



Ребус – это загадка, в которой вместо слова или его части поставлены знаки, нарисованы предметы, название которых надо отгадать, а затем прочитать слово.








_______________________________________________________________________________




_____________________________________________________________________________




День третий.

Спрятанное слово









Найдите спрятанные математические термины. Слова могут быть написаны слева направо и справа налево, сверху вниз и снизу вверх, в виде ломаной линии по горизонтали и вертикали



Ч

А

П

Е

Н

С

Т

А

Р

А

В

Р

д

В

Д

А

З

И

П

Е

О

м

А

С

Ю

Л

С

М

Е

Р

Ф

И

Ц

Я

К

Т

Е

С

Л

О

Т

В

Р

Ч

И

Р

Т

Ь

А

У

Г

О

Л

А

Р

Д


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





День четвёртый.

Сосчитай - ка



Сосчитайте пример и запишите ответ





20 + 10 – 15 + 5 + 10 – 30 + 20 + 10 – 15 + 5 + 10 – 1 + 1 - 20 + 10 – 5 – 5 – 10 =






День пятый.

Олимпиада


"Математика - это язык,

на котором говорят все точные науки " Н.И.Лобачевский


Олимпиада по математике


Фамилия___________________

_Имя_____________________

Класс 2 ____






Задача № 1

Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

_________________________________________________________________

Задача № 2

Используя цифры 0, 5, 2, 8, запиши самое большое и самое маленькое двузначное число (цифры не должны повторяться) _____________________________

Задача № 3

Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141.

Как звали мальчика?_________________________________________

Задача № 4

Сколько девочек в этом классе?

"Сколько девочек в вашем классе? - спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: "Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе."_______________________________

Задача № 5

У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати? __________________________________________________

Задача № 6

Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки.

Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).

Оля: Я не люблю васильки (это неправда).

Вера: Я люблю не васильки (это правда).

Догадайся, какие цветы любит Вера. __________________________

Задача № 7

Вставь числа так, чтобы квадрат стал магическим.



9

2


5


8




Задача № 8

Сколько треугольников в данном прямоугольнике?

Ответ: _________________________________________________


Задание № 9

У какой из божьих коровок пятнышек больше, чем 5, но меньше, чем 7?


Задание № 10

Вставь вместо многоточия ... математические действия, чтобы числовое выражение стало верным:

18 ... 9 ... 7 = 16 15 ... 4 ... 6 = 13

21 ... 5 ... 3 = 19 17 ... 8 ... 5 = 14




Молодец!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Предметная неделя математики

Автор: Кошелева Татьяна Алексеевна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438556

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) ""Предметная неделя математики" "
    ["seo_title"] => string(35) "priedmietnaia-niedielia-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "137425"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417350446"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "«Неделя математики, физики, информатики». "
    ["seo_title"] => string(40) "niedielia-matiematiki-fiziki-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "184942"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426129389"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Предметная неделя математики в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(56) "priedmietnaia-niedielia-matiematiki-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "175986"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424347584"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Предметная неделя математики"
    ["seo_title"] => string(37) "priedmietnaia-niedielia-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "259275"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448710066"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Предметная неделя математики в начальных классах "
    ["seo_title"] => string(58) "priedmietnaia-niedielia-matiematiki-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "107286"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403199746"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства