kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предметная неделя математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-познавательные задания для учащихся вторых классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предметная неделя математики»

Результаты недели математики

2 класс ( 2015-2016 уч.г.)

Подготовила и провела Шушуева З.Г.


Название дня

2 «а»

Шушуева З.Г.

2 «б»

Рагозина С.В

2 «в»

Шаймарданова Л.А.

2 «г»

Стасенкова

Н.С.

1

Геометрические фигуры


3

3

2

2

2

Разгадай ребусы


18

18

18

18

3

Спрятанное слово


18

14

14

18

4

Сосчитай - ка


10

10

10

10

5

Олимпиада


50

69

65

67


Итого

99

114

109

115



4 место

2 место

3 место

1 место





Итоги олимпиады по математике

2 класс (2015-2016 уч.г.)

Подготовила и провела Шушуева З.Г.


Ф.И.

Класс

Количество баллов

Место

Количество баллов по классу

место

1.

Акимов Иван

2 «а»

10

6

50

4

2.

Сухова Вероника

2 «а»

20

4

3.

Чуприн Кирилл

2 «а»

20

4

4.

Беляева Диана

2 «б»

26

2

69

1

5.

Кириченко Тимур

2 «б»

23

3

6.

Снычёва Арина

2 «б»

20

4

7.

Милославский Илья

2 «в»

15

5

65

3

8.

Перминов Захар

2 «в»

17

5

9.

Коломейченко Данил

2 «в»

33

1

10.

Шевченко Иван

2 «г»

24

2

67

2

11.

Ибрагимов Никита

2 «г»

20

4

12.

Павлова Татьяна

2 «г»

23

3
















2 класс

г.Новокузнецк

МБОУ «СОШ № 2»

Учитель начальных классов

Кошелева Татьяна Алексеевна


.



































Неделя математики


Цель: создание условий для развития интереса учащихся к математике.

Задачи:

1. Активизировать познавательную деятельностьобучающихся.

2. Развивать интеллектуальные и творческие способности, остроту мышления и наблюдательности.

3. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности, культуры коллективного общения.


Принципы организации «Недели математики»:

1.Принцип массовости (работа организуется таким образом, что в творческую деятельность вовлекается как можно больше обучающихся).

2. Принцип доступности (подбираются разноуровневые задания).

3.Принцип заинтересованности (задания должны быть интересно оформлены, чтобы привлечь внимание визуально и по содержанию).

4.Принцип соревновательности (ученикам предоставляется возможность сравнивать свои достижения с результатами учащихся своего класса).


Результаты проведения «Математической недели»:

-приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности;

-развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости;

-развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.


План проведения


День недели

Название дня

1.

Понедельник

Геометрические фигуры


2.

Вторник

Разгадай ребусы


3.

Среда

Спрятанное слово


4.

Четверг

Сосчитай - ка


5.

Пятница

Олимпиада






День первый.

Геометрические фигуры






Выполните аппликацию из геометрических фигур ( используйте все фигуры)







День второй.

Разгадай ребусы



Ребус – это загадка, в которой вместо слова или его части поставлены знаки, нарисованы предметы, название которых надо отгадать, а затем прочитать слово.








_______________________________________________________________________________




_____________________________________________________________________________




День третий.

Спрятанное слово









Найдите спрятанные математические термины. Слова могут быть написаны слева направо и справа налево, сверху вниз и снизу вверх, в виде ломаной линии по горизонтали и вертикали



Ч

А

П

Е

Н

С

Т

А

Р

А

В

Р

д

В

Д

А

З

И

П

Е

О

м

А

С

Ю

Л

С

М

Е

Р

Ф

И

Ц

Я

К

Т

Е

С

Л

О

Т

В

Р

Ч

И

Р

Т

Ь

А

У

Г

О

Л

А

Р

Д


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





День четвёртый.

Сосчитай - ка



Сосчитайте пример и запишите ответ





20 + 10 – 15 + 5 + 10 – 30 + 20 + 10 – 15 + 5 + 10 – 1 + 1 - 20 + 10 – 5 – 5 – 10 =






День пятый.

Олимпиада


"Математика - это язык,

на котором говорят все точные науки " Н.И.Лобачевский


Олимпиада по математике


Фамилия___________________

_Имя_____________________

Класс 2 ____






Задача № 1

Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

_________________________________________________________________

Задача № 2

Используя цифры 0, 5, 2, 8, запиши самое большое и самое маленькое двузначное число (цифры не должны повторяться) _____________________________

Задача № 3

Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141.

Как звали мальчика?_________________________________________

Задача № 4

Сколько девочек в этом классе?

"Сколько девочек в вашем классе? - спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: "Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе."_______________________________

Задача № 5

У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати? __________________________________________________

Задача № 6

Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки.

Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).

Оля: Я не люблю васильки (это неправда).

Вера: Я люблю не васильки (это правда).

Догадайся, какие цветы любит Вера. __________________________

Задача № 7

Вставь числа так, чтобы квадрат стал магическим.



9

2


5


8




Задача № 8

Сколько треугольников в данном прямоугольнике?

Ответ: _________________________________________________


Задание № 9

У какой из божьих коровок пятнышек больше, чем 5, но меньше, чем 7?


Задание № 10

Вставь вместо многоточия ... математические действия, чтобы числовое выражение стало верным:

18 ... 9 ... 7 = 16 15 ... 4 ... 6 = 13

21 ... 5 ... 3 = 19 17 ... 8 ... 5 = 14




Молодец!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Предметная неделя математики

Автор: Кошелева Татьяна Алексеевна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438556

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) ""Предметная неделя математики" "
    ["seo_title"] => string(35) "priedmietnaia-niedielia-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "137425"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417350446"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "«Неделя математики, физики, информатики». "
    ["seo_title"] => string(40) "niedielia-matiematiki-fiziki-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "184942"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426129389"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Предметная неделя математики в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(56) "priedmietnaia-niedielia-matiematiki-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "175986"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424347584"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Предметная неделя математики"
    ["seo_title"] => string(37) "priedmietnaia-niedielia-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "259275"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448710066"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Предметная неделя математики в начальных классах "
    ["seo_title"] => string(58) "priedmietnaia-niedielia-matiematiki-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "107286"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403199746"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства