2. Развивать интеллектуальные и творческие способности, остроту мышления и наблюдательности.
3. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности, культуры коллективного общения.
Принципы организации «Недели математики»:
1.Принцип массовости (работа организуется таким образом, что в творческую деятельность вовлекается как можно больше обучающихся).
2. Принцип доступности (подбираются разноуровневые задания).
3.Принцип заинтересованности (задания должны быть интересно оформлены, чтобы привлечь внимание визуально и по содержанию).
4.Принцип соревновательности (ученикам предоставляется возможность сравнивать свои достижения с результатами учащихся своего класса).
Результаты проведения «Математической недели»:
-приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности;
-развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости;
-развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.
План проведения
№
День недели
Название дня
1.
Понедельник
Геометрические фигуры
2.
Вторник
Разгадай ребусы
3.
Среда
Спрятанное слово
4.
Четверг
Сосчитай - ка
5.
Пятница
Олимпиада
День первый.
Геометрические фигуры
Выполните аппликацию из геометрических фигур ( используйте все фигуры)
День второй.
Разгадай ребусы
Ребус – это загадка, в которой вместо слова или его части поставлены знаки, нарисованы предметы, название которых надо отгадать, а затем прочитать слово.
Найдите спрятанные математические термины. Слова могут быть написаны слева направо и справа налево, сверху вниз и снизу вверх, в виде ломаной линии по горизонтали и вертикали
на котором говорят все точные науки " Н.И.Лобачевский
Олимпиада по математике
Фамилия___________________
_Имя_____________________
Класс 2 ____
Задача № 1
Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?
Используя цифры 0, 5, 2, 8, запиши самое большое и самое маленькое двузначное число (цифры не должны повторяться) _____________________________
Задача № 3
Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141.
Как звали мальчика?_________________________________________
Задача № 4
Сколько девочек в этом классе?
"Сколько девочек в вашем классе? - спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: "Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе."_______________________________
Задача № 5
У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати? __________________________________________________
Задача № 6
Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки.
Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).
Оля: Я не люблю васильки (это неправда).
Вера: Я люблю не васильки (это правда).
Догадайся, какие цветы любит Вера. __________________________