kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Позитивчик

Нажмите, чтобы узнать подробности

5 урок. Геометрия. Мысли компланарны составляющим - еда, компьютер, сон! Лица соседей изображают напряженную работу мысли, но о чем? Сразу сказать нельзя! Но, наверняка, эти мысли идут параллельно мыслям Т.Д, стало быть точки пересечения у них не будет! Жаль! Она пытается привлечь внимание к теме урока!!! Муха пролетела ,tще несколько летают…березка за окном с желтыми листьями! А реснички у соседки, как ветвь гиперболы, расgоложенной во второй четверти при х стремящимся к нулю и симметрично расположенные ямочки на щеках – раньше не замечал… пытаюсь разложить вчерашний вечер по ортам … В реальность возвращает голос: «… к доске!» Усилием воли возвращаю шары глаз в орбиты глазниц и пытаюсь окружность рта превратить в сегмент! Повторное приглашение заставляет лихорадочно просчитать скорость движения тела, при которой затраченное время будет равно времени до конца урока! Не утешает! Скорость должна быть отрицательной! Время не мой союзник!! Сохраняя перпендикулярность к плоскости пола, выполняю параллельный перенос своего тела на вектор, сонаправленный с вектором движения к доске! Вопросительно-умоляющий взгляд на «отличницу»… И опять голос – «ПИШИ! Это домашняя задача! Механически подсчитываю объем кусочка мела, и думаю, что я не нарушу его кубатуру! Область моего значения стремительно сужается… Диалог с учителем оптимизма не прибавляет!.. Я - писать!? Домашнее задание? Да решал, не получилось! Сказать условие …!? Амплитуды кивания головой в сторону класса постепенно затухают…Теория? Шо, тоже задавали!? Приговор учителя, биссектрисой разделил эмоции на положительные и отрицательные! Максимально уравновешенное настроение убывает, приближаясь к асимптоте графика функции у = 2/х, при положительном значении аргумента Х! Скалярно-радостные лица одноклассников…Три мухи пролетели, отмечаю, что все равно в одной плоскости, …а одна так шуршит крыльями ! прямо децибелами - по ушам!… не к месту вспомнился предел терпения мамы, при стремлении моих знаний к нулю! Замедленное возвратно – поступательное движение на место, дает время для подсчета силы приложенной к отцовскому ремню…не педагогический метод!!! Хотя… да! Нужно! Нужно учиться! учиться держать удар! Можно даже сложить усилие воли со старанием, умножить все это на активность и внимание и …хотя бы прочитать материал урока?! ООООООООО! Видно совсем я уже!!! Мысли пошли вразброс! Так, глядишь, и учиться начну!!! Кстати, кто там вечером играет в футбол? Нужно посмотреть… урок продолжается!…
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«позитивчик »

5 урок. Геометрия. Мысли компланарны составляющим - еда, компьютер, сон! Лица соседей изображают напряженную работу мысли, но о чем? Сразу сказать нельзя! Но, наверняка, эти мысли идут параллельно мыслям Т.Д, стало быть точки пересечения у них не будет! Жаль! Она пытается привлечь внимание к теме урока!!! Муха пролетела , 000 .еще несколько летают…березка за окном с желтыми листьями! А реснички у соседки, как ветвь гиперболы, рассоложенной во второй четверти при х стремящимся к нулю и симметрично расположенные ямочки на щеках – раньше не замечал… пытаюсь разложить вчерашний вечер по ортам …

В реальность возвращает голос: «… к доске!»

Усилием воли возвращаю шары глаз в орбиты глазниц и пытаюсь окружность рта превратить в сегмент! Повторное приглашение заставляет лихорадочно просчитать скорость движения тела, при которой затраченное время будет равно времени до конца урока! Не утешает! Скорость должна быть отрицательной! Время не мой союзник!! Сохраняя перпендикулярность к плоскости пола, выполняю параллельный перенос своего тела на вектор, сонаправленный с вектором движения к доске! Вопросительно-умоляющий взгляд на «отличницу»…

И опять голос – «ПИШИ! Это домашняя задача!

Механически подсчитываю объем кусочка мела, и думаю, что я не нарушу его кубатуру! Область моего значения стремительно сужается…

Диалог с учителем оптимизма не прибавляет!..

Я - писать!? Домашнее задание? Да решал, не получилось! Сказать условие …!? Амплитуды кивания головой в сторону класса постепенно затухают…Теория? Шо, тоже задавали!?

Приговор учителя, биссектрисой разделил эмоции на положительные и отрицательные! Максимально уравновешенное настроение убывает, приближаясь к асимптоте графика функции у = 2/х, при положительном значении аргумента Х! Скалярно-радостные лица одноклассников…Три мухи пролетели, отмечаю, что все равно в одной плоскости, …а одна так шуршит крыльями ! прямо децибелами - по ушам!… не к месту вспомнился предел терпения мамы, при стремлении моих знаний к нулю! Замедленное возвратно – поступательное движение на место, дает время для подсчета силы приложенной к отцовскому ремню…не педагогический метод!!! Хотя… да! Нужно! Нужно учиться! учиться держать удар! Можно даже сложить усилие воли со старанием, умножить все это на активность и внимание и …хотя бы прочитать материал урока?! ООООООООО! Видно совсем депрессуха достала!!! Мысли пошли вразброс! Так, глядишь, и учиться начну!!! Кстати, кто там вечером играет в футбол? Нужно посмотреть… урок продолжается!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
позитивчик

Автор: пилипенко тамила дмитриевна

Дата: 16.01.2015

Номер свидетельства: 156439

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока на тему Фразеологизмы "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-na-tiemu-frazieologhizmy-1"
    ["file_id"] => string(6) "121704"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414054002"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Односоставное предложение "
    ["seo_title"] => string(30) "odnosostavnoie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "139476"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417716857"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Строение и функции глаза "
    ["seo_title"] => string(28) "stroieniie-i-funktsii-ghlaza"
    ["file_id"] => string(6) "159060"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421847847"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Мектептегі м??алімні? к?шбасшылы?ы "
    ["seo_title"] => string(43) "miektieptieghi-mu-g-alimnin-koshbasshylyg-y"
    ["file_id"] => string(6) "159294"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421865201"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства