kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка итогового мероприятия ОХ УЖ ЭТА МАТЕМАТИКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. Развивать интерес к математике через внеклассные мероприятия. Показать, что математика бывает разная: «веселая», «смешная», «хитрая», но всегда интересная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«prilozhenie_1_i_chemu_nas_tolko_v_shkole_uchat»

Приложение 1


Сценка «И чему нас только в школе учат»

(Маша Двойкина и Света Пятеркина).


Маша Двойкина (М.Д.) : И чему нас только учат в школе? Все время учитель говорит, что для сокращения дробей нужно раскладывать числитель и знаменатель на множители и сокращать на общий множитель.

Света Пятеркина (С.П.) : А разве это не так?

М.Д.: Конечно нет. Можно делать все сокращения проще. Вот, смотри. Беру , зачеркиваю 6 и получаю . Разве не равняется ?

С.П.: Равняется, но…

М.Д.: Никаких «но». Беру , зачеркиваю 6 и получаю . Беру , зачеркиваю 6-ки и получаю . Беру , зачеркиваю 6-ки и получаю . Беру…

С.П.: Погоди, погоди…

М.Д.: Что «погоди»? ; . Нет, нас в школе учат неправильно. Зачем нам раскладывать на множители? Зачеркивай одинаковые цифры и все!

С.П.: А если я возьму , то разве она равняется ?

М.Д.: Нет, не равняется, но это только одна такая дробь.

С.П.: Как одна. А разве равняется ?

М.Д.: Да, тоже вроде не равняется. Так, что же , выходит так нельзя сокращать.

С.П.: Конечно, нельзя.

М.Д.: Жаль, а так было бы просто.

С.П.: Ты всегда ищешь, где проще. Не любишь трудиться, не хочешь думать. Вот поэтому у тебя всегда двойки.

М.Д.: Все, буду учиться. Честное слово, ребята. Выучу НОДы и НОКи и буду сокращать правильно, складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные дроби. Вы мне верите?


Просмотр содержимого документа
«prilozhenie_2_neznayka_i_pampushka»

Приложение 2


Сценка «Незнайка и Пампушка»


Пампушка: Незнайка, пойдем купим конфет. Там в киоске продают хорошие конфеты. По 7 копеек штука.

Незнайка: А у тебя деньги есть?

Пампушка: Есть. 20 рублей.

Незнайка: У тебя 20 рублей. У меня 8 рублей. Всего 28 рублей (немного подумал). Хорошо. Пойдем. А конфеты пополам.

Пампушка: Конечно. А сколько нам дадут конфет на 28 рублей.

Незнайка: (со злостью) Сколько, сколько? Нужно знать деление. Сколько денег? 28 рублей! А сколько стоит одна конфета? 7 рублей. Нужно 28 разделить на 7. Смотри и учись. (Делит на доске). Делим 8 на 7. Получаем 1. Умножаем 1 на 7. Получаем 7. Отнимаем. Получаем 1. Сносим 2. Делим 21 на 7. Получаем 3. Таким образом, нам дадут 13 конфет. Делим поровну: 7 мне, 6 – тебе.

Пампушка: Хорошо, но только что-то конфет много выходит.

Незнайка: Много. Чем больше - тем лучше! Давай проверим. Деление проверяют умножением. А умножение можно заменить сложением. Не так ли? (Пампушка утвердительно машет головой). Таким образом, деление проверяем сложением. Смотри! Записываю 13 семь раз. Прибавляю: 3 и 3. Шесть. Еще 3. Девять. Еще 3. Пятнадцать. Еще 3. Восемнадцать. Еще 3. Двадцать один. Единицы я уже сложил. Теперь продолжаю складывать десятки. Сколько у нас было?

Пампушка: 21.

Незнайка: Теперь 21 плюс 1 равно 22. Еще 1 – 23, еще 1 – 24, еще 1 – 25, еще 1 – 26, еще 1 – 27, еще 1 – 28. Вот, видишь, проверка сходится. Таким образом, нам дадут 13 конфет. Мы их разделим пополам. 7 – мне, а 6 – тебе.

Пампушка: А почему тебе 7, а мне 6. Разве это поровну?

Незнайка: Конечно поровну. Разделим 13 на 2. Сколько получим. Шесть? Таким образом, тебе шесть конфет, ну а мне – что останется. Таким образом, мне семь конфет. Математика, друг, наука точная. Пошли быстрее.

Пампушка: Да, да. Пошли.

Просмотр содержимого документа
«prilozhenie_3_klouny_a_i_v»

Приложение 3


Сценка «Клоуны А и В»


На сцене клоуны А и В.


Клоун А: Предлагаем старинный фокус. Тех, кто желает принять участие, просим выйти к нам.

Выходит ученик .

Клоун В: Вот тебе 10 коп., а вот 1коп.. Спрячь в одну руку 10 коп., а в другую – 1 коп. Мы отгадаем, в какой руке у тебя 10 коп., а в какой 1коп.

Клоун А: Числовое значение монеты которая у тебя в правой руке умножь на 4, а числовое значение монеты, что лежит в левой руке умножь на 7.Сделал ?

Ученик: Сделал.

Клоун В: Сложи эти числа и скажи чётное или нечётное число ты получил?

Ученик: Чётное.

Клоун А: Значит в правой руке у тебя 1коп., а в левой 10коп. Правильно?

Ученик: Да.


( Если число нечётное, то наоборот. В левой руке 1 коп., а в правой 10 коп.)

Просмотр содержимого документа
«prilozhenie_4_doktor_vatson_izuchaet_matematiku»

Приложение 4


Сценка «Доктор Ватсон изучает математику»


Холмс: Ватсон, что я вижу? Вы занимаетесь математикой?!

Ватсон: Холмс, это, кажется, по вашей части.

Холмс: Дорогой Ватсон, у Вас на подносе 6 стаканов и 3 из них пусты. Это вы мне оставили? Но я не пью. Вы же знаете.

Ватсон: Холмс, не иронизируйте. Я занялся наукой. И мне нужен Ваш совет. Я перепробовал кучу вариантов.

Холмс: Не волнуйтесь, Ватсон. В худшем случае после проведения опытов у Вас разболится голова. Но Вам придется утешиться мыслью, что пострадали за науку.

Ватсон: Вы смеетесь Холмс. Я серьезно хочу разобраться в разделе математики, называемой комбинаторикой. И решить эту задачу. Три дня решаю и не могу найти ответ.

Холмс: Какую Ватсон?

Ватсон: На столе стоит 6 стаканов. Первые три из них с водой, а вторые пусты. Нужно сделать так, чтобы пустые и полные чередовались. Взять в руки можно только один стакан.

Холмс: Ватсон, я Вам удивляюсь. Ведь Вы находитесь среди тех, кто любит математику. Спросите у ребят. Они помогут.

Ватсон: Ребята, кто поможет решить эту задачу?

Холмс: Это ведь так просто. Берем второй стакан и переливаем воду в пятый. А этот стакан ставим на место.






Просмотр содержимого документа
«prilozhenie_5_reshenie_uravneniya»

Приложение 5


Сценка «Решение уравнения»


На сцену выходят два ученика.


Ученик 1: Я решаю все задачи только на »отлично», а про уравнения и говорить нечего «щёлкаю как семечки».

Ученик 2: Очень хорошо! А я вот целую неделю решаю уравнение 2·х=х и никак не могу его решить. «Щёлкни», пожалуйста, это уравнение.

Ученик 1: Хорошо, давай я его дома решу. После обеда…

Ученик 2: Почему после обеда? Ты сейчас его реши.

Ученик 1: А ты уверен, что это уравнение?

Ученик 2: Конечно, уверен.

Ученик 1: А что в уравнениях нужно искать?

Ученик 2: Так ты же «щёлкаешь » уравнения, как семечки, и не знаешь, что нужно найти? «х» нужно найти.

Ученик 1: Эх ты, бедолага! И было б над чем неделю думать. Найти «х» говоришь? Так вот же он (показывает пальцем на «х»).

Просмотр содержимого документа
«prilozhenie_6_druzheskiy_sharzh»

Приложение 6


Дружеский шарж


Он и она идут и влюблено смотрят друг на друга. Он нежно ее обнимает, помогает сесть на стул и влюблено шепчет.


Объем: О! Моя милая Масса!

Масса: Да! Дорогой Объем!

(Зрителям)

Объем: Какая великолепная форма!

Масса: А какой изумительный объем!

Объем: Какое нежное тело!

Масса: Ты так считаешь, дорогой?

Объем: О! Масса, милая Масса! Мы с тобой связаны, навеки!

Масса: Чем дорогой?

Объем: Одной веревочкой.

Масса: Какой? Искусственной или простой?

Объем: Той, которая крепче.

Масса: Короткой или длинной, дорогой?

Объем: О, Масса! Короче быть не может!

Масса: О, Объем! Ты меня заинтриговал дорогой!

Объем: Во мне происходит реакция.

Масса: Какая дорогой?

Объем: Бурная, горения. Сгораю от любви.

Масса: Тогда несите Н2О. Воды! Воды! Пойдем мой дорогой!


Треугольник II: Он и она уходят, а атмосфера дружбы и любви остается в зале.

Просмотр содержимого документа
«prilozhenie_7_plohie_chisla»

Приложение 7


Сценка «Плохие числа»


На сцене Ученик и Баба Яга. Сидит ученик и листает дневник.


Ученик: Хоть домой не иди! Алгебра – 2, геометрия – 2, физика- 3.

И кто только придумал эти плохие числа? Хоть бы папы дома не было! А что толку? Ремень то висит на гвоздике. А мама дома! Это всё Сашка. Пойдём и пойдём гулять! Сам – то три пятёрки получил. И когда он успевает? Ещё и змея смастерил. А так хотелось посмотреть! Вот и получил!

Ну что делать? Что делать? Эх, было бы как в сказке. Явился бы ко мне сказочный герой и помог…, но кроме Бабы Яги никто и в голову не приходит.

Баба Яга (на метле) выбегает.

Баба Яга: Эй, кто меня звал? Я получила сигнал, очень для меня необычный»Помоги». Я всю свою жизнь была Ягулечкой, а все зовут меня Ягой! Я сделала столько пакостей, что никому и не снилось, а что такое «помощь» и не знаю! Что это за пакость? А где тот, что меня звал, может он объяснит.

Ученик: Эх бабка, это я!

Баба Яга: (зрителям). Зажарить бы его на обед! Но сначала, узнаю, что это за пакость «помощь». Ненаглядненький ты мой, зачем ты меня звал? И почему такой угрюмый? Что это у тебя в руках?

Ученик: Дневник, бабка.

Баба Яга: Дай посмотрю! А что это такое? Ой, до чего же красивое, на крюку похожее!

Ученик: Единица, бабка, это число такое, а в руках учителя «оценка».

Баба Яга: А это на гуся похожее! Ой, страсть какое красивое!

Ученик: Бабка, что ты заладила »красивое, красивое», 1- крюка, 2 – гусь. Это ты моим родителям скажи, что эти «гусь« и «крюка « красивые оценки. Они не понимают этого и за ремень берутся!

Баба Яга: А вот ещё есть, какая – то пузатенькая! (достаёт из портфеля цифру «3»)

Ученик: За эту не бьют, но и сникерса не покупают. «Тройка» это! Бабка, я тебя чего звал? Я тебя звал на помощь. А ты тут допрос устроила.

Баба Яга: А ты мне, милок, объясни, что такое «помощь».

Ученик: Ну к примеру если бы ты сделала так, чтобы все учителя разучились ставить «1» и «2». Вот тогда бы нам ученикам райская жизнь была бы!

Баба Яга: Ну это просто! Я заберу их с собой в ступу!

Ученик: Эх, бабка, бабка! Не умеешь ты делать добрые дела! Не для этого тебя придумали. Лети к себе!

Баба Яга: Получила сигнал «улетать». Метла, заводись! (убегает со сцены).

Треугольник II: Слышал я ваш разговор с бабой Ягой. Помочь тебе никто не сможет. Только ты сам себе сможешь помочь. Каждый день учи уроки и в твоём дневнике будут только «4» и «5».

Ученик: («плетётся», волочит по земле портфель и наклонив голову). Сам знаю, но на улице так хорошо! А ремень – это так плохо!

Треугольник II: (обращается к залу) Ребята, чтобы знать математику на «4» и «5» необходимо каждый день учить уроки. Успехи достигаются трудом! Запомните это!


Просмотр содержимого документа
«prilozhenie_8_fokus_kto_chto_vzyal»

Приложение 8


Фокус «Кто что взял?»


На сцену выходит ассистентка.


Ассистентка: Перед вами выступает известный наилучший в Омске и в Омской области факир Саша – Хассан – Абдул – ион – Иванетти аль – Омсконетти! Выходит факир с бородой, в чалме, длинном халате украшенном золотистыми звёздами. С палочкой в руках и коробкой спичек.

Факир: Ассалам – алейкум. Инни саид ан атаарафа Бика.

Ассистентка: Факир говорит, что ему приятно с вами познакомиться.

Факир: Хокус – покус, энни – бени – три конторы.

Ассистентка: Факир говорит, что ему нужно 3 ученика для фокуса. Желающие поднимитесь на сцену.

На сцену выходят три ученика (I, II , III - номера трёх учеников, которые участвуют в конкурсе)

Факир: Бука - мука , фука – скука.

Ассистентка: Факир просит завязать ему глаза. Он повернётся с завязанными глазами к вам спиной (к вам зрители и к вам участники фокуса) и отгадает, кто из них возьмет один из предметов, которые лежат на столе: лампу, ведро или нож.

Факир: А теперь внимание!

Ассистентка: Сенсация №1: За 5мин. Факир научился разговаривать по - русски.

Факир: Дайте I – одну спичку, II – две, а III- три спички.

(Ассистент берёт коробку и даёт I- одну , II- две, а III – три спички)

Ассистентка: Теперь берите со стола по одному предмету (вещи)

Например: (II- берёт лампу, I – ведро, III – нож).

Ассистентка: Всё сделано.

Факир: Тот , у кого лампа должен взять столько спичек, сколько у него было. Кто взял ведро, берёт в два раза больше спичек, чем он имел. У кого нож – в четыре раза больше чем у него было. Сделали? Хорошо. Теперь положите вещи на стол, а спички спрячьте в карман. Коробку со спичками дайте мне.(Снимает повязку и смотрит в коробку ).Абракадабра(восклицает)! Коробка со спичками говорит, что I – взял ведро, II – лампу, III – нож. Правильно?

Ассистентка: Уважаемый, Саша – Хассан - Абдул – ион – Иванетти аль Омсконетти, по – сколько теперь вы знаете русский язык, то может поделитесь секретом фокуса со зрителями?

Факир: Хорошо. Слушайте внимательно. У меня в коробке 24 спички. Я запомнил 6 слов (пишет эти слова на доске) и числа, что стоят при них.

1.ЛиВаН 2.ВоЛаН 3. ЛуНаВ

5. ВаНиЛин 6.НаЛиВайко 7. НеВоЛя.

В каждом из этих слов свой определенный порядок расположения трёх больших букв – первых букв названия вещей, какими мы будем пользоваться.

Л – обозначает лампу

В – ведро

Н – нож

Зрители: НеВоЛя.

Факир: Правильно. Таким образом, I взял нож, II – ведро, III – лампу.

Если бы в коробке осталось 3 спички, то какое слово я должен вспомнить?

Ассистентка или кто – нибудь из зала говорит, что это слово ЛуНаВ и значит лампа была бы у I, нож – у II, а ведро у III.

Просмотр содержимого документа
«privetstvie_korolevy_matematiki»

ПРИВЕТСТВИЕ КОРОЛЕВЫ МАТЕМАТИКИ

Королева:

Здравствуйте, ребята! Я самая интересная и занимательная наука в мире. Математику называют королевой всех наук. Моё королевство не имеет границ. Выучите ее получше – станете королями. Начинаем наше необычное путешествие в сказочное королевство математики, где весело живут все 10 цифр. Уверена. Что вы с ними подружились и много узнали нового и интересного.

Пожалуйста. Возьмите друг друга за руки, на секундочку закройте глаза. Один! Два! Три! (королева взмахивает палочкой, выходят дети цифрами)

Мы оказались в городе цифр!



Вот один, иль единица,

Очень тонкая, как спица.

Похожа единица на крючок,

А может, на обломанный сучок.


А вот это – цифра два.

Полюбуйтесь, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

«Два» похожа на гусенка,

С длинной шеей,

Клювом тонким.


А за двойкой – посмотри –

Выступает цифра три

Тройка – третий из значков,

Состоит из двух крючков.

Цифра три, словно

Ласточка. Смотри!


За тремя идет четыре.

Острый локоть оттопыря.

Смотри, четыре – это стул,

Который я перевернул.


А потом пошла плясать

По бумаге цифра 5.

Ручку вправо протянула.

Ножку круто изогнула.

На что похожа цифра 5?

На серп, конечно, как не знать.


Цифра шесть – дверной замочеу6

Сверху крюк, внизу кружочек.


Вот семерка – кочерга.

У нее одна нога.

Семь точно острая коса.

Коси, коса, пока роса.


У восьмерки два кольца

Без начала и конца.

Цифра восемь так вкусна:

Из двух бубликов она.


Цифра девять, иль девятка,

Цифровая акробатка

Если на голову встанет,

Цифрой шесть девятка станет.


Цифра вроде буквы О-

Это ноль, иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки!


Если ж слева рядом с ним

Единицу примостим,

Он побольше станет весить,

Потому что это десять!


Королева:

- Ну, вот вы и познакомились с моей свитой. Скажите, на каком языке числа общаются между собой? ( на математическом)

- Большое спасибо вам, цифры, за рассказ о себе, он был очень интересный, но мы не можем задерживаться, нас ждут новые встречи. Один! Два! Три!


Королева: Это перекресток Прибавляйка! А это – его житель!


Ученик:

Я – плюс,

И этим я горжусь!

Я для сложения гожусь.

Я – добрый знак соединенья,

И в этом мое предназначение.


Королева: Тише, тише, мы попали в замок волшебницы Умножения, а вот и она сама!


Я – знак умножения.

Для облегчения сложения.

Таблица умножения

Достойна уважения.

Она всегда во всем права:

Чтоб не случилось в мире,

А все же будет дважды два

По – прежнему четыре.


Королева: Улица Вычитайка у нас на пути!


Я – минус,

Тоже добрый знак.

Ведь не со зла я отнимаю,

Я свою роль лишь выполняю.



Королева: Теперь наш путь лежит в замок феи Деления. Закройте глаза. Один! Два! Три!


Делим солнце!

Чур, на всех!

Делим дождик!

Чур, на всех!

Зиму белую на всех!

Все на всех,

Каждому достанется

И нам потом останется!


Королева:

Дорогие ребята! Я хочу пригласить вас в чудесную Страну математики, где вас ждут увлекательные приключения, конкурсы, кроссворды, ребусы.

Счастливого пути, ребята! И до встречи!






Просмотр содержимого презентации
«00016784-803e9428»

Математика –  царица наук

Математика – царица наук

Мақсаты а) Білімділік: М. Мақатаев өмір жолымен, шығармашылығымен оқушыларды таныстыру; ә) Тәрбиелік: Отанды туған жерді сүюге тәрбиелеу, ақын жырларынан үлгі алу; б) Дамытушылық: Оқушының сөйлеу мәдениетін дамыту; Көрнекілігі: Ақынның портреті, шығармалары, ақын туралы естеліктері, нақыл сөздері

Мақсаты

а) Білімділік: М. Мақатаев өмір жолымен, шығармашылығымен оқушыларды таныстыру;

ә) Тәрбиелік: Отанды туған жерді сүюге тәрбиелеу, ақын жырларынан үлгі алу;

б) Дамытушылық: Оқушының сөйлеу мәдениетін дамыту;

Көрнекілігі: Ақынның портреті, шығармалары, ақын туралы естеліктері, нақыл сөздері

Жоспары

Жоспары

  • Кіріспе бөлім
  • М. Мұқағали – мәңгілік ғұмыр
  • «Поэзия – жүрек тілі» (Ақынның өлендерін мәнерлеп оқу)
  • «Құлақтан кіріп бойды алар» (Әндерін орындау)
  • «Махаббат монологы» (Көрініс)
  • «Жазылар естеліктер мен туралы» (Ақын жайлы)
«Өлең өлмейді. Ендеше оны жазған ақын да өлмейді. Олай болса Мақатаевта көз жұмған жоқ. Қатарымызда, күнбе – күн қасымызда. Әне ол мұзбалақ қыранша дүр сілкініп, бүкіл залды бір өзі толтырып, жазық маңдайы жарқырап, жалтырап жыр оқып тұр!...» Әбділда Тәжібаев

«Өлең өлмейді. Ендеше оны жазған ақын да өлмейді. Олай болса Мақатаевта көз жұмған жоқ. Қатарымызда, күнбе – күн қасымызда. Әне ол мұзбалақ қыранша дүр сілкініп, бүкіл залды бір өзі толтырып, жазық маңдайы жарқырап, жалтырап жыр оқып тұр!...»

Әбділда Тәжібаев

«Қазақ халқының бір ғана Абайы болса, Мұқағали да жалғыз... Құдыретті ақынға көзі тірісінде көрсетілмеген құдіреттің, берілмеген сый – сияпаттың орнын толтырудың бір жолы, бір жөні бар: ол ақынның қисапсыз рухани қазынасын ұлт игілігіне асыруға асығу». Қ.Құрманғалиев

«Қазақ халқының бір ғана Абайы болса, Мұқағали да жалғыз... Құдыретті ақынға көзі тірісінде көрсетілмеген құдіреттің, берілмеген сый – сияпаттың орнын толтырудың бір жолы, бір жөні бар: ол ақынның қисапсыз рухани қазынасын ұлт игілігіне асыруға асығу».

Қ.Құрманғалиев

«Мұқағали мөлдірліктен, тазалықтан, биік адамгершіліктен тұратын...» Лашын Әзімжанова

«Мұқағали мөлдірліктен, тазалықтан, биік адамгершіліктен тұратын...»

Лашын Әзімжанова

«Жыр басы Қарасаздан басталған  М.Мақатаев бүгінде ән болып  қалықтап, жыр болып жұлдыздармен  сырласып, сонау поэзия әлемінде  шырқап барады» Рза Қуандықова

«Жыр басы Қарасаздан басталған

М.Мақатаев бүгінде ән болып

қалықтап, жыр болып жұлдыздармен

сырласып, сонау поэзия әлемінде

шырқап барады»

Рза Қуандықова


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка итогового мероприятия ОХ УЖ ЭТА МАТЕМАТИКА

Автор: Хомутова Татьяна Федоровна

Дата: 22.11.2018

Номер свидетельства: 487017

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Методическая разработка математического турнира для учащихся 5-6 классов  "Юные математики" "
    ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskaia-razrabotka-matiematichieskogho-turnira-dlia-uchashchikhsia-5-6-klassov-iunyie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "149680"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420288206"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Информационныетехнологии на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(52) "informatsionnyietiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "211577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431632800"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Конкурс "Юный правовед""
    ["seo_title"] => string(23) "konkurs-iunyi-pravovied"
    ["file_id"] => string(6) "280319"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453362543"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства